Практическая работа создание таблицы word 7 класс

Инфоурок


Информатика

КонспектыПрактическая работа по информатике на тему «Создание таблиц в тестовом редакторе WORD» (7 класс)



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов

  • Сейчас обучается 342 человека из 65 регионов

  • Сейчас обучается 84 человека из 34 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 212 011 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Другие материалы

  • 30.10.2018
  • 1935
  • 4

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

  • 18.05.2018
  • 983
  • 67

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

КСП по информатики 7 класс

  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 4.4.2. Таблицы

Рейтинг:
5 из 5

  • 05.04.2018
  • 2075
  • 53

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»

  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»



  • Скачать материал


    • 28.02.2019


      7411
    • DOCX
      136 кбайт
    • 767
      скачиваний
    • Рейтинг:
      3 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Черемисина Анна Шамильевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Черемисина Анна Шамильевна

    • На сайте: 5 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11077
    • Всего материалов:

      4

  • Файлы

Файлы

Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 04.06.2021 09:43

Даниленко Виолетта Васильевна

Учитель информатики

27 лет

рейтинг15 235
место1 297

Местоположение

Россия, село Красногвардейское

03.01.2019 13:42

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа

«Практическая работа для 7 класса «Создание таблиц в текстовом документе.»»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Разработка практической работы по информатике

 в 7 классе по теме

«Создание вычислительных таблиц в MS Word»

Цели урока:

  • Освоение навыков создания таблиц
  • Освоение способов расчета величин средствами MS WORD
  • Отработка способов решения задач с помощью таблиц MS Word
  • Вычисление суммы чисел строки (графы) таблицы в текстовом процессоре MS Word.

УУД:

  • Личностные УУД: развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, уважительного отношения к иному мнению.
  • Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока; планировать свою деятельность под руководством учителя и одноклассников, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
  • Познавательные УУД: давать определение понятиям; структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, использовать полученные знания для коллективного результата.
  • Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками при определении целей и задач, функций участников, способов взаимодействия, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли.

Текстовый процессор MS Word используется в основном для создания и редактирования текстовых документов, но это далеко не все его возможности. С помощью MS Word также можно создавать таблицы и производить различные арифметические вычисления и решать различного рода задачи. Вспомним, как создаются таблицы в MS Word, а также, каким способом производятся арифметические вычисления. Для этого откроем вкладку таблицы «нарисовать таблицу». В ней находятся все необходимые инструменты для создания и изменения таблиц. На примере задачи «Клумбы» рассмотрим основные приемы решения задач и выполнения арифметических действий.

Задание 1. Клумбы.

С помощью таблицы решим следующую задачу:

На школьном дворе разбивают 5 клумб треугольной формы. Первая клумба представляет собой равнобедренный треугольник со сторонами 5, 5 и 7 метров. Вторая клумба имеет форму прямоугольного треугольника, ее стороны — 3, 4 и 5 метров. Стороны третьей клумбы равны 4, 3 и 3 метра. Четвертая клумба представляет собой равносторонний треугольник, длина стороны которого равна 4 метрам. Стороны пятой клумбы равны 7, 5 и 7 метров.

Сколько провода нужно для обозначения границ каждой из этих клумб?

Хватит ли 50 м Провода, чтобы обозначить на земле границы всех клумб?

1. Составьте таблицу:

Клумба

Размеры

Сторона 1. «м»

Сторона 2. «м»

Сторона 3. «м»

Периметр. «м»

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Пятая

Итого:

2. Занесите в таблицу данные из условия задачи:

Клумба

Размеры

Сторона 1. «м»

Сторона 2. «м»

Сторона 3. «м»

Периметр. «м»

Первая

5

5

7

Вторая

3

4

5

Третья

4

3

3

Четвертая

4

4

4

Пятая

7

7

5

Итого:

3. Ответ на первый вопрос можно получить, вычислив значение в последней графе таблицы: периметр треугольника — сумма длин трех его сторон. Для этого:

1)установите курсор в ячейку, предназначенную для занесения значения периметра первой клумбы;

2)в меню Таблица выберите команду Формула;

3)если выделенная ячейка находится с правого края строки чисел, Word предлагает формулу =SUM(LEFГ); если эта формула верна, щелкните на кнопке ОК;

4)перейдите в следующую ячейку и повторите действия п. 2; если Word предлагает неподходящую формулу — измените ее;

5)аналогичным образом вычислите периметр остальных треугольников.

4. Для ответа на второй вопрос просуммируйте периметры всех треугольников. Для этого:

1) установите курсор в правую нижнюю ячейку таблицы;

2) так как выделенная ячейка находится в самом низу столбца чисел, Word предлагает. формулу =SUM(ABOVE); если эта формула верна, щелкните на кнопке ок.

Таблица примет вид:

Клумба

Размеры

Сторона 1, м

Сторона 2, м

Сторона 3, м

Периметр, м

Первая

5

5

7

17

Вторая

3

4

5

12

Третья

4

3

3

10

Четвертая

4

4

4

12

Пятая

7

7

5

19

Итого:

70

5) Под таблицей запишите ответ на вопрос, поставленный в задаче.

6) Сохраните документ в собственной папке под именем Клумба.

Таким образом, производятся простейшие вычисления в word. Решите задачу № 2 «Прибыль и налоги».

Задание 2. Прибыль и налоги.

Налог на прибыль торгового предприятия в 2000 г. составлял 30 %.

Из них 13 % перечислялись в федеральный бюджет, а 17 % — в городской.

Известно, что торговые предприятия «Ромашка», «Ветерок», «Ласточка» и «Весна» получили за год чистую прибыль в размере 29 750 000 руб., 58 940 280 руб., 27 262 550 руб. и

40 600 294 руб. соответственно. Кроме того, предприятия «Ромашка», «Ветерок», «Ласточка», и «Весна» за год перечислили налоги на прибыль в федеральный бюджет 5 525 000 руб., 10946052 руб., 5063045 руб. и 7 540 055 руб. соответственно. Эти же предприятия перечислили налоги в городской бюджет: 7 225 000 руб., 14314068 руб., 6 620 905 руб. и 9 860 071 руб.

Какова общая прибыль каждого из торговых предприятий? Какую сумму получил от этих предприятий федеральный бюджет? Какую сумму получил от этих предприятий городской бюджет?

1.Составьте таблицу следующей структуры:

Предприятие

Чистая

прибыль

Налог на прибыль

Общая

прибыль

Федеральный бюджет

Городской бюджет

Итого:

2.Внесите в таблицу данные из условия задачи.

3.Для ячеек 1-4 правой графы задайте формулу =SUM(LEFТ).

4.Для второй и третьей ячеек итоговой строки задайте формулу

=SUM(ABOVE).

5.Под таблицей запишите ответ на вопросы, поставленные в задаче.

6.Сохраните документ в собственной папке под именем Предприятия.

Теперь мы умеем:

  • вычислять сумму чисел строки (графы) таблицы в текстовом процессоре MS Word.

Цель работы:

  • научиться выполнять операции по созданию и
    форматированию таблиц в документе; операции по
    обработке данных таблицы: сортировка,
    вычисление;
  • научиться создавать табличную модель на основе
    текстового описания и реализовывать ее в среде
    текстового редактора.

Необходимое программное
обеспечение:
установка и задание
необходимых параметров программного
обеспечения Windows, MS Office.

Задание 1.

  1. Создайте в новом документе таблицу с заданным
    форматированием (см. Таблица 1).
  2. Сохраните документ под своей фамилией, указав
    номер практической работы. Например,
    Иванов_работа3.

Таблица 1

Ключ к заданию:

1. Вставьте таблицу, используя команду Вставка-Таблица,
предварительно определив количество столбцов —
6, строк — 9.
2. Установите ширину столбцов: 1—4,5 см, 2-5—1,8 см,
6—2,4 см.
Для этого используйте команду Свойства
таблицы из контекстного меню
выделенного
столбца. Другим способом задания ширины
столбцов, является перетаскивание границы
столбца ЛКМ при нажатой клавише ALT. При этом на
линейке отображается ширина столбов таблицы в
сантиметрах.

3. Выполните обрамление таблицы, используя
команду Границы и заливка из контекстного
меню, предварительно выделив всю таблицу (см.
Рисунок 1).

Рисунок 1

Проделав вышеизложенные операции,
получили таблицу:

Рисунок 2

4. Объедите попарно ячейки 2-3, 4-5, 1 и 7, 6 и 12. Для
этого выделите пару ячеек и выполните команду Объединить
ячейки
из контекстного меню.
5. Введите текст таблицы.
6. Отформатируйте текст таблицы по образцу
Таблица 1. Для ячеек заголовка таблицы (строки 1-2)
выполните выравнивание по центру и по середине
ячейки. Для этого выполните команду контекстного
меню Выравнивание ячеек (Рисунок 3).

Рисунок 3

7. Сравните полученную вами таблицу с образцом
Таблица 1.

Задание 2. Выполните сортировку
в таблице, упорядочив строки по площади страны в
порядке возрастания.

Ключ к заданию:

Для выполнения сортировки необходимо:

  • Выделить таблицу, без строк заголовка.
  • Выполнить команду сортировка, нажав на кнопку  на вкладке Главная.
  • Установить следующие параметры:

Рисунок 4

Обратите внимание на то, что строки в
таблице переставлены согласно параметру
сортировки.

Задание 3. Создайте таблицу и
вычислите выражения согласно изложенному ниже
алгоритму.

В этом примере необходимо суммировать
значения в таблице. Для удобства работы добавьте
строку и столбец для нумерации. Необходимо будет
вставить формулы в пустые ячейки последнего
столбца (столбца G) и нижней строки (строки 6),
чтобы вычислить суммарные значения по строкам и
столбцам. В столбце G при этом будут
располагаться суммы чисел за каждый месяц, а в
строке 6 — суммы по каждому из регионов.
В нижнем правом углу (ячейке G6) необходимо
вставить поле, вычисляющее общий результат за
квартал по всем регионам.

1. А

В

С

D

E

F

G

2.

2 квартал

Восток

Запад

Север

Юг

3.

Апрель

3524

3542

3452

3425

4.

Май

3245

4254

2543

2534

5.

Июнь

2435

2453

2345

2354

6.

Чтобы рассчитать итоговое значение,
суммирующее числа в нескольких строках нужно
вставить формульное поле, содержащее функцию
суммирования и одну из четырех специальных
ссылок на ячейки. В нашем примере нам понадобятся
ссылки LEFT и ABOVE(ссылкана ячейки,
расположенные слева от ячейки, содержащей эту
формулу и ссылка на ячейки, расположенные над
ячейкой, содержащей эту формулу).

1. Поместите курсор вставки в последней ячейке
второй строки (ячейке G2) и введите «Итоги по
месяцам» в качестве заголовка последнего
столбца таблицы.
2. Перейдите в ячейку G3.
3. Выполните команду Макет Формула и введите
формулу =SUM(LEFT).

Рисунок 5

После этого таблица должна выглядеть
следующим образом:

Таблица 2

4. Перейдите в ячейку G4 и задайте формулу =SUM(LEFT).
5. Аналогично введите формулы в ячейку G5.
6. Поместите курсор вставки в последней ячейке
второго столбца (ячейке В6) и введите «Итоги по
регионам» в качестве заголовка этой строки.
7. В ячейку С6 введите формулу, вычисляющую сумму
результатов за три месяца для данного региона. В
нашем случае необходимо использовать выражение
=SUM(ABOVE).
8. Аналогично задайте формулы для ячеек D6-F6.
9. В ячейку G6 можно вставить либо выражение =SUM(ABOVE),
вычисляющее сумму месячных итогов, либо
выражение =SUM(LEFT), вычисляющее сумму по регионам
(результат будет один и тот же). Готовая таблица
должна выглядеть, следующим образом:

Таблица 3

Задание 4. Составьте таблицу,
используя следующие данные:

Затраты на посадку 1 га садов и ягодников

в центральных областях России в 1980
Оплата труда при посадке крыжовника — 167 руб.
Горючее, ядохимикаты и гербициды для посадки
земляники — 116 руб.
Удобрения при посадке черной смородины — 585 руб.
Мате­риал на шпалеру при посадке малины — 780 руб.
Горючее, ядохимикаты и гербициды для посадки
черной смородины — 90 руб.
Посадочный материал при посадке земляники — 1750
руб.
Оплата труда при посадке черной смородины — 150
руб.
Удобрения при посадке малины — 532 руб.
Удобрения при посадке крыжовника — 555 руб.
Горючее, ядохимикаты и гербициды для посадки
малины — 89 руб.
Посадочный ма­териал при посадке крыжовника — 594
руб.
Прочие расходы при посадке земляники — 584 руб.
Оплата труда при посадке малины — 235 руб.
Горючее, ядохимикаты и гербициды для посадки
крыжовника — 92 руб.
Удобрения при посадке зем­ляники —313 руб.
Прочие расходы при посадке черной смо­родины
—-‘260 руб.
Посадочный материал при посадке мали­ны — 1200
руб.
Оплата труда при посадке земляники 316 руб.
Прочие расходы при посадке крыжовника — 388 руб.
Посадочный материал при посадке черной
смородины — 1100 руб.
Прочие расходы при посадке малины — 474 руб.

Задание 5. Выполните расчеты и
сортировку:

1. Используя таблицу «Затраты на посадку»
подсчитайте общее количество ма­териальных
затрат на каждую культуру
2. На основе таблицы «Затраты на посадку»
выполните сортировку по столбцу «Общие затраты»,
расположив строки по возрастанию значений.

Задание 6. Составьте таблицу,
используя следующие данные:

Производство основных видов
продукции черной металлургии в Пермской области

В 1960 г. было произведено 1283 тыс. т кокса. В
1913 г. было произведено 285 тыс. т стали. В 1940 г. было
произведено 124 тыс. т чугуна. В 1950 г. было
произведено 772 тыс. т проката. В 1994 г. было
произведено 494 тыс.т чугуна. В 1960 г. было
произведено 1482 тыс. т стали. В 1940 г. было
произведено 386 тыс. т проката. В 1992 г. было
произведено 642 тыс. т кокса. В 1950 г. было
произведено 1027 тыс. т стали. В 1980 г. было
произведено 523 тыс. т кокса. В 1940 г. было
произведено 428 тыс. т стали. В 1960 г. было
произведено 1259 тыс. т проката. В 1970 г. было
произведено 716 тыс. т чугуна. В 1940 г. было
произведено 149 тыс. т кокса. В 1950 г. было
произведено 360 тыс. т чугуна. В 1913 г. было
произве­дено 203 тыс. т проката. В 1980 г. было
произведено 1771 тыс. т стали. В 1994 г. было
произведено 368 тыс. т кокса. В 1960 г. было
произведено 502 тыс. т чугуна. В 1970 г. было
произведено 1658 тыс. т стали. В 1913 г. было
произведено 155 тыс. т чугуна. В 1980 г. было
произведено 1442 тыс. т проката. В 1992 г. было
произведено 664 тыс. т чугуна. В 1970 г. было
произведено 1161 тыс. т кокса. В 1992 г. было
произведено 1371 тыс. т проката. В 1994 г. было
произведено 615 тыс. т стали. В 1980 г. было
произведено 913 тыс. т чу­гуна. В 1970 г. было
произведено 1358 тыс. т проката. В 1992 г. было
произведено 1037 тыс. т стали.

Задание 7. Выполните расчеты:

Используя таблицу «Производство
основных видов продукции черной металлургии»,
выясните, сколько кокса, чугуна, стали и проката
было произведено за рассматриваемые годы,
сред­нее количество произведенных кокса, чугуна,
стали и проката.

Задание 8.  Создайте таблицу
и выполните форматирование по образцу Рисунок 6:

Рисунок 6

Ключ к заданию:

Для изменения направления текста
необходимо использовать команду контекстного
меню Направление текста Рисунок 7.

Рисунок 7

Задание 9. Создайте таблицу,
отформатируйте таблицу по образцу Рисунок 8,
выполните необходимые расчеты:

Рисунок 8

Задание 10. Создайте и
отформатируйте таблицу по образцу:

Рисунок 9

Рисунок 10

Задание 11. Создайте таблицу,
отформатируйте таблицу по образцу Рисунок 11,
выполните необходимые расчеты:

Рисунок 11

Задание 12. Составьте таблицу,
используя следующие данные:

Крупные водохранилища России

Средняя глубина Камского водохранилища
— 6,5 м. Пло­щадь Горьковского водохранилища — 1400
кв. км. Объем Ры­бинского водохранилища — 25 куб.
км. Напор Цимлянского водохранилища — 26 м.
Площадь Братского водохранилища — 5300 кв. км.
Средняя глубина Куйбышевского водохрани­лища —
10,4 м. Объем Цимлянского водохранилища — 24 куб. км.
Площадь Рыбинского водохранилища — 4650 кв. км.
Объем Братского водохранилища — 180 куб. км.
Пло­щадь Камского водохранилища — 1700 кв. км.
Напор Куйбы­шевского водохранилища — 28 м.
Средняя глубина Цимлян­ского водохранилища — 9,2
м. Напор Камского водохранилища _ 21 м. Площадь
Куйбышевского водохранилища — 5000 кв. км. Напор
Рыбинского водохранилища — 25 м. Средняя глубина
Братского водохранилища — 34 м. Объем
Куйбышев­ского водохранилища — 52 куб. км. Напор
Горьковского во­дохранилища — 18 м. Средняя
глубина Рыбинского водохра­нилища — 5,5 м. Объем
Камского водохранилища — II куб. км. Напор
Братского водохранилища — 104 м. Пло­щадь
Цимлянского водохранилища — 2600 кв. км.

Задание 13. Выполните
сортировку таблицы задания 12 по параметру
площадь водохранилища. Данные в строках
расположите в порядке возрастания параметра
площадь.

Проверьте свои знания и умения:

Знаете ли Вы:

  • Название элементов таблицы?
  • Алгоритм создания таблицы?
  • Алгоритм выделения элементов таблицы?
  • Как изменить высоту и ширину элементов таблицы?
  • Что такое обрамление таблицы и алгоритм его
    создания?
  • Как используются операции объединение и
    разбиение ячейки?
  • Алгоритм выполнения операции сортировка данных
    в таблице?
  • Алгоритм ввода формулы?

Умеете ли Вы:

  • Вставлять таблицу в документ?
  • Выделять элементы таблицы?
  • Изменять высоту и ширину ячеек?
  • Вставлять и удалять элементы таблицы?
  • Копировать элементы таблицы?
  • Обрамлять таблицу?
  • Изменять тип линии обрамления?
  • Объединять и разбивать ячейки?
  • Выполнять сортировку таблицы?
  • Выполнять расчеты в таблице?

Практическая работа предназначена для обучающихся 7 класса (программа Угринович Н. Д., ФГОС) при изучении темы «Работа с таблицами в текстовом документе». Собрано 5 разных заданий по созданию и заполнению таблицы различными типами данных. Таблица предполагает работу с формулой (нахождении суммы). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Практикум «Работа с таблицами в текстовом документе» »

МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области

Баромыченко В. Ф., учитель информатики

Практическая работа

по теме «Работа с таблицами в текстовом документе»

7 класс (ФГОС)

Расчёт денежных средств, необходимых для покупки продуктов

  1. На Рабочем столе в Папке 7 класс создайте текстовый документ Microsoft Office Word 2007 и назовите его «Таблица расчётов».

  2. Откройте текстовый документ, и создайте таблицу по образцу:

    п/п

    Наименование продукта

    Изображение

    Цена, руб.

    Итого:

  3. В Папке 7 класс находятся изображения различных продуктов. Заполните таблицу необходимыми продуктами для приготовления борща.

  4. В последней строке произведите суммарный расчёт всех продуктов по формуле: =SUM(ABOVE). Для этого установите курсор в последнюю ячейку таблицы, перейдите в меню Макет, выберите инструмент Данные и установите Формула. Подтвердите кнопкой ОК.

  5. Сохраните свои расчёты и пригласите учителя.

Практическая работа

по теме «Работа с таблицами в текстовом документе»

7 класс (ФГОС)

  1. На Рабочем столе в Папке 7 класс создайте текстовый документ Microsoft Office Word 2007 и назовите его «Таблица расчётов».

  2. Откройте текстовый документ, и создайте таблицу по образцу:

    п/п

    Наименование продукта

    Изображение

    Цена, руб.

    Итого:

  3. В Папке 7 класс находятся изображения различных продуктов. Заполните таблицу необходимыми продуктами для приготовления окрошки.

  4. В последней строке произведите суммарный расчёт всех продуктов по формуле: =SUM(ABOVE). Для этого установите курсор в последнюю ячейку таблицы, перейдите в меню Макет, выберите инструмент Данные и установите Формула. Подтвердите кнопкой ОК.

  5. Сохраните свои расчёты и пригласите учителя.

Практическая работа

по теме «Работа с таблицами в текстовом документе»

7 класс (ФГОС)

Расчёт денежных средств, необходимых для покупки продуктов

  1. На Рабочем столе в Папке 7 класс создайте текстовый документ Microsoft Office Word 2007 и назовите его «Таблица расчётов».

  2. Откройте текстовый документ, и создайте таблицу по образцу:

    п/п

    Наименование продукта

    Изображение

    Цена, руб.

    Итого:

  3. В Папке 7 класс находятся изображения различных продуктов. Заполните таблицу необходимыми продуктами для приготовления оливье.

  4. В последней строке произведите суммарный расчёт всех продуктов по формуле: =SUM(ABOVE). Для этого установите курсор в последнюю ячейку таблицы, перейдите в меню Макет, выберите инструмент Данные и установите Формула. Подтвердите кнопкой ОК.

  5. Сохраните свои расчёты и пригласите учителя.

Практическая работа

по теме «Работа с таблицами в текстовом документе»

7 класс (ФГОС)

  1. На Рабочем столе в Папке 7 класс создайте текстовый документ Microsoft Office Word 2007 и назовите его «Таблица расчётов».

  2. Откройте текстовый документ, и создайте таблицу по образцу:

    п/п

    Наименование продукта

    Изображение

    Цена, руб.

    Итого:

  3. В Папке 7 класс находятся изображения различных продуктов. Заполните таблицу необходимыми продуктами для приготовления винегрета.

  4. В последней строке произведите суммарный расчёт всех продуктов по формуле: =SUM(ABOVE). Для этого установите курсор в последнюю ячейку таблицы, перейдите в меню Макет, выберите инструмент Данные и установите Формула. Подтвердите кнопкой ОК.

  5. Сохраните свои расчёты и пригласите учителя.

Практическая работа

по теме «Работа с таблицами в текстовом документе»

7 класс (ФГОС)

  1. На Рабочем столе в Папке 7Д класс создайте текстовый документ Microsoft Office Word 2007 и назовите его «Таблица расчётов».

  2. Откройте текстовый документ, и создайте таблицу по образцу:

    п/п

    Наименование продукта

    Изображение

    Цена, руб.

    Итого:

  3. В Папке 7Д класс находятся изображения различных продуктов. Заполните таблицу необходимыми продуктами для приготовления сельди «под шубой».

  4. В последней строке произведите суммарный расчёт всех продуктов по формуле: =SUM(ABOVE). Для этого установите курсор в последнюю ячейку таблицы, перейдите в меню Макет, выберите инструмент Данные и установите Формула. Подтвердите кнопкой ОК.

  5. Сохраните свои расчёты и пригласите учителя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическая работа создание таблиц в текстовом редакторе word 7 класс
  • Практическая работа создание стилей в word 2007
  • Практическая работа создание списков в текстовом редакторе word
  • Практическая работа создание списков в excel
  • Практическая работа создание сложного документа в ms word