Практическая работа создание брошюры в текстовом word

Практическая
работа Создание буклета в
Microsoft Word

Порядок выполнения
работы:

1.    
Запустить программу Microsoft Word.

Стандартный буклет
состоит из 3 колонок, которые потом сворачиваются в элегантную книжку. Печать
будет выполняться с 2 сторон листа. В итоге получается 6 колонок – 3 с
фронтальной стороны и 3 сзади.

2.     Для
того чтобы сделать булкет в Word, листу необходимо задать требуемое
форматирование. Для этого выбираем меню «Разметка страницы», далее
«Ориентация». Нужно сменить ориентацию на альбомную.

3.     Теперь
нужно задать разметку в 3 колонки. Для этого выберите пункт «Колонки» и задайте
трехколоночную разметку.

4.     Также
нужно задать отступы от края листа. Желательно сделать их равными 1-2 см. Это
можно сделать в меню «Поля>Настраиваемые поля».

 

5.   Можно
приступать к наполнению буклета. На 1-ом листе будут располагаться первые 3
страницы-колонки.

6.     Для
начала желательно подготовить фон буклета. В качестве фона вполне подойдет
какое-нибудь изображение из интернета. Для того, чтобы задать фон выберите
пункт меню Разметка страницы>Цвет страницы>Способы заливки

На вкладке рисунок
выберите требуемое изображение с компьютера.

При желании можно
использовать уже готовые наборы узоров и текстур для фона, которые есть в Word.

7.   Теперь
можно приступать к наполнению буклета материалом. Добавление текста, картинок и
прочего происходит так же, как и при заполнении обычных страниц в Word.
Единственное отличие – на одном листе у вас будет 3 колонки.

8.     Заполните
первую колонку – титульную страницу. Добавьте логотип, название, текст,
картинки, фотографии. Аналогичным образом заполните оставшиеся 2 колонки.

9.     Теперь
переходите к заполнению оставшихся 3 колонок на 2-ом листе. Он будет оборотной
стороной буклета, поэтому стоит учитывать, что 1-ая колонка на 2-ом листе – это
последняя страница буклета.

На последней
странице также можете указать контактные данные компании и другую информацию по
желанию – это уже зависит от вас.

10.  Сохраните
работу в своей папке с именем «Буклет Фамилия Имя».

Практическая
работа №1

Тема:
«Создание
буклета»

Цель работы:
Создать буклет с помощью текстового
редактора Microsoft Word .

Буклет
— разновидность рекламного
проспекта. Печатается на одном листе
обычно в формате А-4 или чуть меньше,
который затем складывается и может
читаться без разрезки. Буклет относится
к имиджевой печатной рекламе,
исполняется на хорошей бумаге, многоцветно,
с рисунками и фотографиями. В форме
буклетов издаются краткие путеводители,
рекламы, проспекты, программы и т.п.

Задание 1. Создание
буклета

  1. Создайте
    новый документ с помощью Microsoft
    Word.

  2. Установите
    альбомную ориентацию листа.

  3. Разделите
    лист на 3 колонки и установите следующие
    параметры: число колонок – 3, колонки
    одинаковой величины, применить ко всему
    документу.

  4. Введите
    следующий текст в первой колонке:

Произведение,
которое читают имеет настоящее,
произведение, которое перечитывают
имеет будущее.

А. Дюма-сын

Самая новая и самая
самобытная книга та, которая заставляет
любить старые истины.

Вовенарг

Все, что может
трогать сердце, наполнять и возвышать
душу, есть поэзия.

Н.А. Бестужев

Настоящий писатель
– это то же, что древний пророк: он видит
яснее, чем обычные люди.

А. Чехов

  1. Начальные
    буквы каждого высказывания сделайте
    буквицами: выделите первую букву,
    откройте меню … 
    Буквица. Установите следующие параметры:
    Положение – в тексте, Шрифт – Arial,
    высота в строках – 2, расстояние от
    текста – 0.

  2. Измените
    цвет и начертание текста. Выравнивание
    текста установите по ширине страницы.

  3. В
    центральной колонке введите текст (см.
    рис. ) со следующими параметрами: 1)
    Заголовки: Шрифт – Times
    New
    Roman,
    кегль – 26, начертание – полужирный,
    цвет – синий; 2) Основной текст: кегль
    – 16, цвет – авто.

  4. В
    верхней части третьей колонки вставьте
    надпись «Издательство Домашняя
    Библиотека» используя объект WordArt.

  5. В
    нижней части третьей колонки расположите
    изображение книги из файла Books.jpg.,
    расположите его – «За текстом». На
    изображении книги введите текст «Книги
    для всей семьи» со следующими параметрами:
    кегль – 48, начертание – полужирный,
    цвет – голубой.

  6. Сохраните
    документ, дав ему имя «Буклет1.doc».

Задание 2. Создайте
буклет в соответствии со следующим
образцом (самостоятельно):

Сохраните
документ, дав ему имя «Буклет 2.doc».

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Создание буклета

  1. Создайте текстовый документ WORD.
  2. Установите  альбомную  ориентацию: РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ → ОРИЕНТАЦИЯ → АЛЬБОМНАЯ
  3. Разбейте на 3 колонки: РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ → КОЛОНКИ →  ТРИ (колонки)

Выбрать  тип: три колонки (щелкнуть  левой кнопкой мыши на этом знаке)  или выбрать Другие колонки и задать число колонок: 3,  затем  нажать ОК.

Начинаем  вводить  текст.  При  этом  текст  будет  вводиться  по  колонкам:  при  заполнении  левой  колонки  курсор  автоматически  перейдёт  в  среднюю  и  т.д.

Примечания:

  • Можно  устанавливать 1, 2 или 3 колонки, а можно больше.
  • Можно  устанавливать  2  колонки  разной  ширины.
  • Если установить флажок в поле Разделитель, то между  колонками появятся  вертикальные  разделительные  линии.
  • В полях номер, ширина, промежуток можно устанавливать различную  ширину  колонок,  а  также  изменять  расстояние  между  колонками.

Можете поэкспериментировать с фоном буклета, попробуйте добавить в каждую колонки, или сразу на весь лист графические объекты (например, ПРЯМОУГОЛЬНИК, залить светлым  цветом, вставить тексты заголовков и отправить на Задний план или За текст.

  1. Из  папки  «ДЛЯ  БУКЛЕТА»  вставьте  графические  объекты  (картинки,  фото),  тексты.
  2. Сохраните буклет в своей папке под именем  «Буклет_ФИ».

Просмотр содержимого документа

«Практическая работа «Создание буклета»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная практическая работа разработана на основе применения проектного метода обучения. Учащиеся, в ходе изучения возможностей текстового процессора Word, параллельно разрабатывают проекты текстового документа в формате брошюры, добавляя новые элементы форматирования в свой проект. Темы проектов выбираются учащимися  по интересам (индивидуализация, творческий подход, мотивация). Практическая работа предполагает окончательную вёрстку всех подготовленных материалов проекта и подготовку документа к печати. Оценка результатов работы происходит на следующем урока в ходе защиты проектов и их обсуждения. Критерии оценки и требования к оформлению проекта прилагаются.

Тема: Создание буклетов на тему: «Памятники и памятные места Донецка»

Практическая работа «Создание буклета в программе Word»

Цель работы.Знакомство со способами создания буклетов и приобретение практических навыков создания буклетов в Microsoft Word. Закрепить навыки работы с инструментами текстового редактора.

Теоретические сведения

Буклет — полиграфическая продукция рекламной или информационной направленности, представляет собой бумажный лист, выполненный методом двухсторонней печати и имеющий несколько сложений.

При этом он чаще всего как бы разделяется на три колонки равного размера, которые можно заполнять с обеих сторон листа.

Как правило, одна крайняя колонка отводится для оформления обложки буклета.

Буклет в программе Microsoft Word можно создать двумя способами:

1 способ:

Открыть MS Word. На вкладке Файл выбрать команду Создать.В поле поиска шаблонов из интернета ввести слово «Буклет». Из предложенных заготовок выбрать «Буклет в 2 сложения».

Поменять информацию расположенную в «Информационном блоке» на необходимую. В «графические блоки» вставить нужные иллюстрации.

2 способ:

Открыть MS Word. На вкладке «Разметка страницы»в группе кнопок «Параметры страницы»выбрать «Ориентация/Альбомная».На вкладке «Разметка страницы»в группе кнопок «Параметры страницы»выбрать «Поля/ Настраиваемые поля». . В появившемся диалоговом окне «Параметры страницы»установить поля равные 1 см. На вкладке «Разметка страницы»в группе кнопок «Параметры страницы»выбрать «Колонки/Три».

Требования предъявляемые к буклету при его создании:

1.Используйте не более трех размеров шрифтов для буклета (Century, Georgia, Palatino)

2. Не забивайте небольшое пространство огромными заголовками.

3. Будьте последовательны в использовании шрифтов и начертаний для заголовков, основного текста и подзаголовков.

4. Межстрочный интервал основного текста никогда не должен быть меньше, чем размер шрифта, или больше, чем два размер шрифта.

5. Разбивайте списки маркерами.

6. Делайте абзацы максимально короткими.

7. Минимизируйте использование заглавных букв, курсива, и жирного.

8. Используйте цвета, чтобы привлечь внимание к определенным пунктам верстки.

9. Не переполняйте страницы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическая работа создание автоматического оглавления в microsoft office word 2007
  • Практическая работа создание web сайта с помощью ms word
  • Практическая работа сложный документ word
  • Практическая работа с текстовыми функциями в excel
  • Практическая работа с табличным процессором excel 2007