Практическая работа рецензирование word

Практическая работа «Рецензирование текста»

Оценка 4.6

Практическая работа   «Рецензирование текста»

проверить правописание (орфографию) набранного текста, для этого переставить курсор мыши в начало текста, щелкнув перед заголовком, выбрать меню РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ, щелкнуть кнопку Правописание или просто нажать клавишу F7, в ходе поверки соглашаться с предлагаемой заменой — Заменить, или Пропустить, закрыть окно проверки Ок;
в) выбрать из тезауруса и заменить синонимом слово «Обычным» — щелкнуть правой кнопкой мыши по слову «Обычным» выбрать и щелкнуть Синонимы, выбрать и щелкнуть Тезаурус, выбрать синоним;
г) расставить переносы в тексте, для этого выбрать меню РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ, в подменю Параметры страницы раскрыть список Расстановка переносов и выбрать Авто;

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3.3

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ССЫЛОК И СРЕДСТВ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ В СРЕДЕ
MICROSOFT
WORD»

Цель работы: освоить основные инструменты для автоматизации работы с ссылками:
оглавлением, сносками и источниками литературы, а также средствами рецензирования
и защитой документа от редактирования в среде текстового процессора
MS Word.

Задачи:

В результате выполнения данной работы студент
должен научиться:

1.    делить текст документа на части, используя заголовки;

2.    вставлять сноски в текст документа;

3.    искать информацию в Википедии с помощью надстройки MS Word;

4.    формировать автоматическое оглавление;

5.    добавлять в электронный документ источники литературы, ссылаться на них
и составлять на их основе библиографические списки;

6.    использовать средства автоматического перевода текста;

7.    создавать примечания;

8.    ограничивать возможность редактирования документа с использованием
пароля.

Рекомендации по
выполнению работы:
шибко устал натыкаться на пустые
абзацы при проверке ваших работ. Пожалуйста, используйте функцию «Отобразить
все знаки» (
) для
самоконтроля. Старайтесь придерживаться одной выбранной стилистике оформления
текста, следите за отступами от левого поля. Важно: каждый абзац текста
должен быть выровнен строго по левому краю и включать 1 см красной строки.
Также используйте интервалы между абзацами для формирования отступов там, где
это необходимо. Например, для отделения заголовков от основного текста, как это
делаю я. Вся работа должна быть выполнена в едином стиле, и текст должен быть
красивым и максимально приятным для чтения. Представьте, что текст этой работы
будет напечатан в журнале
Vogue. Постарайтесь, ну!

Задание 1.

На сайте fishtext.ru сгенерируйте
32 абзаца текста и перенесите их на новую страницу в конце этого документа с
сохранением только текста (добавьте разрыв после последнего задания).
Используйте стиль текста «Обычный», установленный Вами в работе №4.1. Дайте
своему тексту общий заголовок, применив к нему соответствующий стиль. Далее
внутри текста добавьте ещё несколько таких же заголовков, а также заголовков
более высокого уровня. Всего 6–8 штук. Не забывайте о применении стилей. Стилистика
заголовков должна быть близка к стилю основного текста.

Задание 2.

Пронумеруйте страницы своего текста – без
страниц с заданием – начиная с цифры 1.

Задание 3.

На каждой странице текста добавьте по одной
сноске к произвольному слову. Каждая сноска должна быть промаркирована
звёздочкой, и для этого используйте нумерацию «На каждой странице». Ищите
толкование определений с помощью надстройки «Википедия».

Задание 4.

На отдельной странице перед текстом создайте
«Автособираемое оглавление 1». Само слово «Оглавление» отформатируйте под общий
стиль всего текста. Удалите из оглавления заголовки «Практическая работа №4.3»
и название работы: т. е. оставьте только свои.

Задание 5.

Добавьте 3 – 4 источника литературы – только
существующие произведения. Для поиска информации о книгах воспользуйтесь,
например, сайтом book24.ru. Будет очень круто,
если возьмёте реально прочитанные Вами книги. В произвольных местах своей
работы вставьте ссылки (библиографические, не гиперссылки) на
каждую из них. Также на основе этих источников на отдельной последней странице
своего документа создайте список литературы по ГОСТу (с сортировкой по
названиям). Стилизуйте его согласно остальному тексту документа. Обновите
оглавление.

Задание 6.

Возьмите отрывок из любой книги из списка
литературы. Добавьте его в текст своей работы как цитату (примените
соответствующий стиль, по желанию можете изменить его). Переведите данный
отрывок на английский язык, используя встроенное средство перевода.

Задание 7.

В конце своей работы к произвольному слову
добавьте примечание с любым текстом.

Задание 8.

Защитите документ от редактирования, включив
функцию «Ограничить редактирование» (Рецензирование
Защитить). Поставьте галочку в пункт «Разрешить только указанный
способ редактирования документа», выберите «Примечания» из выпадающего списка и
нажмите кнопку «Да, включить защиту» внизу. Затем укажите пароль в качестве
способа защиты, придумайте и дважды введите его в соответствующие поля. Таким
образом я не смогу внести никаких правок в Ваш документ, кроме, конечно же,
примечаний.

Задание 9.

Запомните пароль. Возможно, Вам придётся ещё
редактировать свою работу.

Разнообразный и богатый опыт

Разнообразный и богатый опыт[1]
постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой
интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития. Таким
образом постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей
деятельности играет важную роль в формировании дальнейших направлений развития.
Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское
обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа соответствующий условий активизации.

Значимость проблем

Значимость этих проблем настолько очевидна,
что начало повседневной работы по формированию позиции представляет собой
интересный эксперимент проверки существенных финансовых и административных
условий. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие
различных форм деятельности играет важную роль в формировании соответствующий
условий активизации. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало
повседневной работы по формированию позиции влечет за собой процесс внедрения и
модернизации новых предложений. Задача организации, в особенности же укрепление
и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в
формировании форм развития. Повседневная практика показывает, что начало повседневной
работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов)
участие в формировании форм развития. Равным образом дальнейшее развитие
различных форм деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке
существенных финансовых и административных условий.

Равным образом дальнейшее развитие различных
форм деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки
существенных финансовых и административных условий. Идейные соображения высшего
порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает
широкому кругу (специалистов) участие в формировании систем массового участия.
Товарищи! укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании
новых предложений. С другой стороны новая модель организационной деятельности
позволяет оценить значение систем массового участия. Задача организации, в
особенности же консультация с широким активом в значительной степени
обуславливает создание существенных финансовых и административных условий.

Таким образом дальнейшее развитие различных
форм деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки систем
массового участия. Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура
организации позволяет выполнять важные задания по разработке позиций,
занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Задача организации, в
особенности же сложившаяся структура организации требуют определения и
уточнения существенных финансовых и административных условий. Повседневная
практика показывает, что рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому
кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений.

Дальнейшее развитие

Товарищи! дальнейшее развитие различных форм
деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки форм развития.
Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом способствует
подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении
поставленных задач. Повседневная практика показывает, что постоянный
количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный
эксперимент проверки форм развития.

С другой стороны дальнейшее развитие[2]
различных форм деятельности требуют от нас анализа направлений прогрессивного
развития. Таким образом сложившаяся структура организации позволяет оценить
значение соответствующий условий активизации. Равным образом укрепление и
развитие структуры в значительной степени обуславливает создание
соответствующий условий активизации. Разнообразный и богатый опыт реализация
намеченных плановых заданий позволяет выполнять важные задания по разработке
позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Не следует,
однако забывать, что укрепление и развитие структуры требуют определения и
уточнения существенных финансовых и административных условий. Идейные
соображения высшего порядка, а также постоянный количественный рост и сфера
нашей активности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в
формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Товарищи! дальнейшее развитие различных форм
деятельности позволяет оценить значение новых предложений. Задача организации,
в особенности же постоянный количественный рост и сфера нашей активности
позволяет выполнять важные задания по разработке существенных финансовых и
административных условий.

С другой стороны сложившаяся структура[3]
организации способствует подготовки и реализации новых предложений.
Повседневная практика показывает, что постоянный количественный рост и сфера
нашей активности позволяет выполнять важные задания по разработке дальнейших
направлений развития. Задача организации, в особенности же начало повседневной
работы по формированию позиции представляет собой интересный эксперимент
проверки систем массового участия. Таким образом постоянный количественный рост
и сфера нашей активности в значительной степени обуславливает создание
существенных финансовых и административных условий. Задача организации, в
особенности же рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу
(специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития.

Разнообразный и богатый опыт консультация с
широким активом играет важную роль в формировании позиций, занимаемых
участниками в отношении поставленных задач. Товарищи! дальнейшее развитие
различных форм деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки
новых предложений. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура
организации требуют определения и уточнения новых предложений.

Задача организации

Задача организации, в особенности же
реализация намеченных плановых заданий обеспечивает широкому кругу
(специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. Идейные
соображения высшего порядка, а также постоянный количественный рост и сфера
нашей активности позволяет выполнять важные задания по разработке систем
массового участия. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация
намеченных плановых заданий требуют от нас анализа позиций, занимаемых
участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего
порядка, а также новая модель организационной деятельности обеспечивает
широкому кругу (специалистов) участие в формировании систем массового участия.
Товарищи! сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения
систем массового участия. Задача организации, в особенности же дальнейшее
развитие различных форм деятельности требуют определения и уточнения соответствующий
условий активизации.

Таким образом укрепление и развитие структуры
обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании существенных
финансовых и административных условий. С другой стороны реализация намеченных
плановых заданий требуют определения и уточнения позиций, занимаемых
участниками в отношении поставленных задач. Равным образом реализация
намеченных плановых заданий представляет собой интересный эксперимент проверки
дальнейших направлений развития. Товарищи! укрепление и развитие структуры
требуют от нас анализа новых предложений. С другой стороны консультация с
широким активом обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в
формировании систем массового участия. Равным образом начало повседневной
работы по формированию позиции представляет собой интересный эксперимент
проверки дальнейших направлений развития.

Повседневная практика

Не следует, однако забывать, что дальнейшее
развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов)
участие в формировании[4]
существенных финансовых и административных условий. Повседневная практика
показывает, что начало повседневной работы по формированию позиции требуют от
нас анализа системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей
активности в значительной степени обуславливает создание соответствующий
условий активизации.

Равным образом начало повседневной работы по
формированию позиции влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы
обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Равным образом дальнейшее
развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов)
участие в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных
задач. Задача организации, в особенности же новая модель организационной
деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании
модели развития. Разнообразный[5]
и богатый опыт новая модель организационной деятельности влечет за собой процесс
внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении
поставленных задач.

Равным образом постоянный количественный рост
и сфера нашей активности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в
формировании систем массового участия. Идейные соображения высшего порядка, а
также консультация с широким активом представляет собой интересный эксперимент
проверки форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также новая
модель организационной деятельности в значительной степени обуславливает
создание существенных финансовых и административных условий. Значимость этих
проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию
позиции позволяет оценить значение систем массового участия. Задача
организации, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское
обеспечение нашей деятельности позволяет оценить значение форм развития.

Задача организации, в особенности же
укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения системы
обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако
забывать, что реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в
формировании соответствующий условий активизации. Значимость этих проблем
настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс
внедрения и модернизации дальнейших направлений развития. Задача организации, в
особенности же реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс
внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных
задач. Таким образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности
представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров,
соответствует насущным потребностям.

Задания [6]по
разработке позиций

Товарищи! дальнейшее развитие различных форм
деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке позиций,
занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения
высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров позволяет выполнять
важные задания по разработке направлений прогрессивного развития. Значимость
этих проблем настолько очевидна, что сложившаяся структура организации в
значительной степени обуславливает создание системы обучения кадров,
соответствует насущным потребностям.

Равным образом сложившаяся структура
организации позволяет оценить значение систем массового участия. Равным образом
реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс внедрения и
модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Таким образом постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей
деятельности в значительной степени обуславливает создание системы обучения
кадров, соответствует насущным потребностям. Повседневная практика показывает,
что начало повседневной работы по формированию позиции представляет собой
интересный эксперимент проверки соответствующий условий активизации. Равным
образом сложившаяся структура организации в значительной степени обуславливает
создание соответствующий условий активизации. Задача организации, в особенности
же рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и
модернизации направлений прогрессивного развития.

С другой стороны постоянный количественный
рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа новых предложений. С
другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности в
значительной степени обуславливает создание форм развития. Разнообразный и
богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение модели
развития. Идейные соображения высшего порядка, а также постоянное
информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют
определения и уточнения новых предложений.

Повседневная практика[7]

Повседневная практика показывает, что
консультация с широким активом позволяет оценить значение существенных
финансовых и административных условий. Идейные соображения высшего порядка, а
также постоянный количественный рост и сфера нашей активности позволяет оценить
значение модели развития.

Таким образом реализация намеченных плановых
заданий влечет за собой процесс внедрения и модернизации систем массового
участия. Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель
организационной деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие
в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.
Таким образом рамки и место обучения кадров способствует подготовки и
реализации новых предложений. Задача организации, в особенности же постоянный
количественный рост и сфера нашей активности играет важную роль в формировании
направлений прогрессивного развития.

Равным образом постоянное
информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности способствует
подготовки и реализации систем массового участия. Товарищи! постоянное
информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас
анализа позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С
другой стороны дальнейшее развитие различных форм деятельности влечет за собой
процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития. Идейные
соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм
деятельности играет важную роль в формировании направлений прогрессивного
развития. Не следует, однако забывать, что рамки и место обучения кадров
позволяет оценить значение соответствующий условий активизации. Задача
организации, в особенности же начало повседневной работы по формированию
позиции влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития.

Равным образом дальнейшее развитие различных
форм деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке дальнейших
направлений развития. Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие
различных форм деятельности играет важную роль в формировании модели развития.
Таким образом начало повседневной работы по формированию позиции требуют от нас
анализа позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.
Разнообразный и богатый опыт реализация намеченных плановых заданий
способствует подготовки и реализации форм развития. Задача организации, в
особенности же рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа систем
массового участия. Повседневная практика показывает, что новая модель
организационной деятельности в значительной степени обуславливает создание
систем массового участия.

Товарищи! новая модель организационной
деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки системы
обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый
опыт начало повседневной работы по формированию позиции требуют от нас анализа
модели развития. Повседневная практика показывает, что реализация намеченных
плановых заданий обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в
формировании систем массового участия. Товарищи! постоянный количественный рост
и сфера нашей активности играет важную роль в формировании форм развития.
Товарищи! рамки и место обучения[8]
кадров играет важную роль в формировании систем массового участия.

Значимость этих проблем настолько очевидна,
что новая модель организационной деятельности представляет собой интересный
эксперимент проверки направлений прогрессивного развития. Задача организации, в
особенности же укрепление и развитие структуры способствует подготовки и
реализации систем массового участия. Значимость этих проблем настолько
очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает
широкому кругу (специалистов) участие в формировании существенных финансовых и
административных условий.

Разнообразный и богатый опыт дальнейшее
развитие различных форм деятельности требуют определения и уточнения дальнейших
направлений развития. Идейные соображения высшего порядка, а также новая модель
организационной деятельности играет важную роль в формировании систем массового
участия. Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации
позволяет выполнять важные задания по разработке направлений прогрессивного
развития. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей
деятельности играет важную роль в формировании дальнейших направлений развития.

Значимость этих проблем настолько очевидна,
что постоянный количественный рост и сфера нашей активности в значительной
степени обуславливает создание форм развития. Равным образом рамки и место
обучения кадров позволяет оценить значение системы обучения кадров,
соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый опыт реализация
намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании систем массового
участия.

Не следует, однако забывать, что начало
повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании
системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Идейные
соображения высшего порядка, а также постоянный количественный рост и сфера
нашей активности позволяет оценить значение позиций, занимаемых участниками в
отношении поставленных задач. Значимость этих проблем настолько очевидна, что
реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение форм
развития. Задача организации, в особенности же консультация с широким активом в
значительной степени обуславливает создание направлений прогрессивного
развития.

Не следует, однако забывать, что укрепление и
развитие структуры позволяет оценить значение модели развития. Товарищи[9]!
постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности
представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров,
соответствует насущным потребностям. С другой стороны сложившаяся структура
организации обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании
модели развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место
обучения кадров способствует подготовки и реализации модели развития. Идейные
соображения высшего порядка, а также сложившаяся структура организации
позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий.
Разнообразный и богатый опыт укрепление и развитие структуры позволяет
выполнять важные задания по разработке существенных финансовых и
административных условий.

Интересный эксперимент[10]
проверки

Не следует, однако забывать, что дальнейшее
развитие различных форм деятельности представляет собой интересный эксперимент
проверки соответствующий условий активизации. Таким образом дальнейшее развитие
различных форм деятельности играет важную роль в формировании позиций,
занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Равным образом
укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и
модернизации модели развития.

Разнообразный и богатый опыт рамки и место
обучения кадров требуют от нас анализа новых предложений. Значимость этих
проблем настолько очевидна, что сложившаяся структура организации позволяет
выполнять важные задания по разработке позиций, занимаемых участниками в
отношении поставленных задач. Равным образом сложившаяся структура организации
в значительной степени обуславливает создание соответствующий условий
активизации.

Идейные соображения высшего порядка, а также
постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности
требуют от нас анализа новых предложений. Равным образом начало повседневной
работы по формированию позиции требуют от нас анализа позиций, занимаемых
участниками в отношении поставленных задач.

Задача организации, в особенности же рамки и
место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в
формировании существенных финансовых и административных условий. Товарищи!
укрепление и развитие структуры позволяет выполнять важные задания по
разработке существенных финансовых и административных условий. Товарищи! начало
повседневной работы по формированию позиции требуют от нас анализа
соответствующий условий активизации. Повседневная практика показывает, что
начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени
обуславливает создание направлений прогрессивного развития. Разнообразный и
богатый опыт начало повседневной работы по формированию позиции представляет
собой интересный эксперимент проверки существенных финансовых и
административных условий[11].


МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное
агентство по образованию

«Санкт-Петербургский
государственный университет
телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича
(СПбГУТ)»

Факультет:_____________ИСиТ______________________

Кафедра:
_______________ИКД______________________

По дисциплине
«___Информационные технологии__»

(наименование
учебной дисциплины согласно учебному
плану)

ОТЧЕТ

ПО ЛАБОРАТОРНОЙ
РАБОТЕ № «_3 »

«РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ
ДОКУМЕНТА В ПРОЦЕССЕ

СОВМЕСТНОЙРАБОТЫ
НАД НИМ НЕСКОЛЬКИХ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»

(подпись)
(Ф.И.О.)

Оценка:
____________

Дата:
____________

Руководитель
____________ /Аль-Нами
Б.А. /

проекта:
(подпись)
(Ф.И.О.)

Санкт-Петербург

2022

Оглавление

Цель
работы. 3

Теоретическая
часть 4

Практическая
часть 13

Вывод 16

Цель
работы.

Цель работы: получить практические
навыки в организации совместной работы
пользователей с документом с помощью
Word, научиться вносить исправления,
примечания в документ и создавать лист
регистрации изменений.

Теоретическая
часть

Подготовленные документы
отправляются на согласование для
внесения корректировок, замечаний и
дополнений. При этом автор документа
обязан отслеживать процесс согласования
документа до момента его утверждения.

Для привлечения внимания
автора документа или другого лица,
участвующего в согласовании документа,
к какому-либо фрагменту текста документа
следует применять способ Выделение
цветом
. Способ подобен
выделению фрагмента текста на бумаге
с помощью цветных фломастеров или
маркеров.

Для выделения цветом
фрагмента текста документа следует
использовать кнопку Выделение
цветом
на вкладке
Главная /
Шрифт.

Указателем мыши (он приобретает
вид фломастера) провести по выделяемому
фрагменту текста. Для выбора цвета
использовать стрелку, направленную
вниз.

Для отмены режима выделения
нажать клавишу ESC
или повторно кнопку
Выделение цветом.

При работе нескольких
пользователей с одним документом
происходит процесс, называемый
рецензированием документа.

В программе MS
Word
есть специальная вкладка
Рецензирование,
с помощью которой можно:

  • вставить в документ
    примечания;

  • отследить исправления,
    внесенные разными лицами

в документ;

  • принять исправления или
    отказаться от них;

  • сравнить разные версии
    одного документа;

  • установить защиту документа.

Вставка в документ примечаний

Лица, участвующие в
согласовании документа, имеют право
ввести в документ свои примечания.
Примечания, вставленные пользователем,
будут автоматически помечены инициалами,
принадлежащими лицу, которое внесло
примечание в документ.

Для внесения примечания
следует выполнить следующие действия:

  • установить указатель мыши
    в тексте документа в месте ввода
    примечания;

  • прейти на вкладку
    Рецензирование /
    Примечания;

  • нажать на кнопку Создать
    примечание;


в специально
отведенной области, ввести текст
примечания.

Текст примечания в документе
может отображаться в выносках, либо в
специальной панели Примечания,
которая появляется в левой части экрана.
Выбрать тип отображения примечаний и
исправлений в документе можно нажатием
на кнопку Выноски
(Рисунок 1.1).

Рисунок 1.1

Для просмотра, введенных в
текст документа примечаний предназначены
кнопки Предыдущее и
Следующее. Примечания
будут показаны в левой части окна на
Панели примечаний,
либо справа в тексте документа в
специальных выносках.

Для удаления примечания
нужно поставить курсор в месте примечания
в тексте документа и нажать на кнопку
Удалить.
Оставшиеся примечания будут автоматически
перенумерованы.

Каждое примечание маркируется
инициалами его автора и порядковым
номером [И.И.П.1]. Инициалы пользователя
берутся из поля Инициалы
диалогового окна
Параметры Word/Основные,
которое вызывается на экран путем
нажатия кнопки Office,
если это поле было заполнено пользователем.

Соседние файлы в папке ЛР3

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Практическая работа №9

Сложное редактирование

Редактирование, рецензирование документов

Иногда случается так, что с одним и тем же документом приходится одновременно работать нескольким пользователям. В этом случае нам помогут средства рецензирования и редактирования текстового редактора, собранные на ленте «Рецензирование».

На панели «Отслеживание» находятся инструменты позволяющие отслеживать изменения, вносимые в документ. Для этого надо установить кнопку «Исправления» в «нажатое» состояние.
lsn022_1
Кнопка «Выноски»:

  • «Показывать исправления в выносках» — примечания и исправления будут отображаться в виде выносок;
  • «Показывать все исправления в тексте» — все исправления и примечания будут отображаться непосредственно в тексте;
  • «Показывать только примечания и форматирование в выносках» — в выносках будут отображаться только примечания и форматирование документа.

lsn022_2
Кнопка «Область проверки» открывает дополнительную панель, на которой отображаются в хронологическом порядке внесение исправлений и добавления примечаний.
lsn022_3
С помощью верхнего выпадающего списка можно настроить отображение изменений в документе:

  • исходный документ;
  • исправления в исходном документе;
  • измененный документ;
  • исправления в измененном документе.

Для выхода из режима отслеживания изменений надо «отжать» кнопку «Исправления».

Если необходимо скрыть исправления, сделанные в документе, надо снять соответствующие флажки в выпадающем списке «Показать исправления».

На панели «Изменения» собраны кнопки, позволяющие перемещаться между внесенными в документ правками, а также принимать или отклонять сделанные изменения.
lsn022_10
Добавление примечаний
lsn022_4
Для добавления (и последующего управления) примечаний в документ предназначена панель «Примечания». Чтобы создать примечание, надо установить курсор в нужное место документа и нажать кнопку «Создать примечание». При этом фрагмент текста выделяется красным цветом, а на полях появляется поле для ввода примечания а на панели «Примечания» становятся доступными кнопки навигации и удаления примечаний..
lsn022_5
Защита документа

Для защиты документа от изменений служит панель «Защитить». После нажатия на кнопку «Защитить документ» у правого края окна появляется вертикальная панель «Ограничить форматирование».
lsn022_6
Установите флажок «Ограничить набор разрешенных стилей» и в опциях «Настройки..» укажите, какие элементы оформления можно будет форматировать при дальнейшей работе с документом.
lsn022_7
Для ограничения редактирования необходимо установить флажок «Разрешить только указанный способ редактирования документа» и из выпадающего списка выбрать пункт «Запись исправлений». Этим самым мы разрешаем добавлять комментарии к документу, удалять, вставлять и перемещать текст. Если же мы хотим другим пользователям разрешить только оставлять примечания, то надо выбрать пункт «Примечания».

Для включения защиты нажмите кнопку «Да, включить защиту».

Чтобы снять защиту, необходимо нажать кнопку «Защитить документ» и в появившемся списке снять флажок «Ограничить форматирование и редактирование».
lsn022_8
Сравнение документов

Панель «Сравнить» предназначена для сравнения документов, в которые вносились изменения разными пользователями.

Для объединения исправлений надо выбрать опцию «Объединить..», указать файл-оригинал, документ с исправлениями, выбрать в каком документе будут отображаться изменения.

Для сравнения документов выберите опцию «Сравнить..». После аналогичных настроек будет создан третий документ, в котором будут находиться все исправления, внесенные в исходный документ.
lsn022_9

Сложное форматирование документов Word 2007

Оглавление

Оглавление — это список заголовков документа.

Для того чтобы быстро сделать оглавление документ должен быть отформатирован согласно встроенных форматов уровней структуры или стилей заголовков.

Затем, установив курсор в месте вставки оглавления, нажмите кнопку «Оглавление» панели «Оглавление». В открывшемся окне выберите нужный формат оглавления.
lsn024_6
При необходимости тонких настроек оглавления нажмите «Оглавление..»
lsn024_7
Для быстрой правки уже существующего оглавления сделайте щелчок в поле оглавления.
lsn024_8

Задание №1.

Скопируйте файл «Традиции и обычаи русского народа» к себе на рабочий стол, откройте его для работы.

Прежде чем добавлять в документ оглавление необходимо пункты, которые должны быть отражены в нем, оформить в виде

заголовков разного уровня !

  1. В открывшемся справа окне «Стили» выбрать кнопку «Создать стиль» .
  2. Создадим стиль на основе заголовка первого уровня. Задайте имя стиля Мой заголовок 1, стиль Абзаца, основан на стиле Заголовок 1, форматирование: выберите тип шрифта Comic Sans MS, размер 16, выберите начертание шрифта «жирный», цвет (по усмотрению), выравнивание по центру, междустрочный интервал полуторный. Нажмите ОК.

  1. Теперь в окне «Стили» в списке стилей найдите созданный вами.

  1. Аналогично создайте стиль на основе заголовка второго уровня, дайте имя «Мой подзаголовок».
  2. Далее надо применить заголовки в документе. К заголовкам, выделенным зеленым цветом, примените стиль МОЙ ЗАГОЛОВОК 1, к заголовкам, выделенным синим цветом, примените второй созданный вами стиль МОЙ ПОДЗАГОЛОВОК.
  3. Вернитесь в начало документа и добавьте оглавление. Вкладка ленты
  4. «Ссылки» блок «Оглавление», кнопка Оглавление.
  5. Выберите формат оглавления, в котором отражаются номера страниц. Проверить работу оглавления.

Предметный указатель

Предметный указатель — это список терминов, встречающихся в документе, с указанием страниц, где они расположены.

Предметный указатель можно создать для следующих элементов:

  • отдельных слов, фраз, символов;
  • разделов;
  • ссылок.

Для работы с этим элементом форматирования предназначена панель «Предметный указатель».
lsn024_9
Чтобы использовать в качестве предметного указателя какой-либо фрагмент текста, его необходимо выделить, затем нажать кнопку «Пометить элемент» на панели «Предметный указатель».
lsn024_10
При пометке текста в документе добавляется специальное скрытое поле.
lsn024_11
Для окончательной сборки предметного указателя нажмите кнопку «Предметный указатель» и при необходимости в появившемся окне произведите окончательные настройки.
lsn024_12
Задание №2.

Создание предметного указателя. В файле «Традиции и обычаи русского народа» в конце документа создадим предметный указатель. Вначале необходимо пометить те слова, которые будут входить в предметный указатель:

  1. Найдите в тексте словосочетание «Народный календарь», выделите его, перейдите на вкладку ленты «Ссылки», блок «Предметный указатель», нажмите кнопку «Пометить элемент». В появившемся окне нажмите кнопку «Пометить», затем «Закрыть».
  2. После нажатия на кнопку непечатаемые символы станут видимыми, и после словосочетания появится скрытый текст вида: {XE “Народный календарь”}
  3. Аналогичным способом пометьте следующие слова и словосочетания (чтобы облегчить их поиск воспользуйтесь кнопкой «Найти» на вкладке «Главная» или комбинацией клавиш Ctrl+F):

Народный календарь

  • МАСЛЕНИЦА
  • ряжение
  • заигрыш
  • разгул
  • тещины вечера
  • золовкины посиделки
  • проводы
  • прощенный день
  • Пасхальное воскресенье
  • Рождество Христово
  • Рождественский венок
  • Рождественские свечи
  • СВЯТКИ
  • Святочные гадания
  • Рождественский пост
  • АГРАФЕНА КУПАЛЬНИЦА
  • ИВАН КУПАЛА
  1. Когда все слова помечены, чтобы сделать невидимыми непечатаемые знаки, нажмите на вкладке ленты «Главная» в блоке «Абзац» кнопку .
  2. Переместитесь в конец документа, вставьте разрыв страницы.
  3. На новой странице напишите заголовок «Предметный указатель», и вставьте указатель: вкладка ленты «Ссылки», блок «Предметный указатель», кнопка «Предметный указатель», закладка Указатель, выберите формат предметного указателя, например, затейливый.

Индивидуальное задание

  1. Показать выполнение Задания 1, Задания 2 (см. выше).
  2. Итоговое задание по текстовому редактору Microsoft Word:

Создать журнал или реферат (номер варианта темы соответствует порядковому номеру студента в журнале группы):

  1. создание стилей надписей на обложке (ФИО_Обложка_1, …), заголовков (ФИО_Журнал_1 или ФИО_Реферат_1, …) и основного текста (ФИО_Текст_1, …); Никаких других стилей, кроме своих собственных, быть не должно! Вместо ФИО указать свои инициалы.
  2. найти или набрать текст журнала (реферата) по выбранной теме;
  3. применить созданные стили к тексту;
  4. автоматически создать оглавление и алфавитный указатель предварительно выбранных слов;
  5. в журнале (реферате) должно быть не менее 5-ти страниц 4 глав;
  6. каждая глава должна содержать не менее 2-х параграфов;

  7. одна из страниц реферата должна иметь отличную ориентацию страницы;
  8. каждая глава должна иметь свой колонтитул, включающий в себя название главы;
  9. каждый параграф должен состоять не менее чем из двух предложений;
  10. первая страница — обложка;
  11. вторая страница — оглавление;
  12. страницы должны быть пронумерованы, за исключением обложки;
  13. алфавитный указатель должен содержать не менее 25 слов;
  14. в журнале (реферате) должны быть также:
  15. буквица, списки, колонки, формулы;
  16. рисунки и различные объекты, соответствующие выбранной теме;
  17. таблицы с данными (использовать формулы, функции);
  18. диаграммы для сравнительной характеристики представляемой информации;
  19. при создании реферата можно использовать ранее выполненные Вами работы.

Причины возврата задания на доработку (-0.1):

  1. Невыполнение требования по стилям;
  2. Нарушение требований по структуре документа;
  3. Отсутствие автоматически сформированного оглавления;

  4. Отсутствие автоматически сформированного алфавитного указателя;
  5. Невыполнения требований по созданию колонтитулов;
  6. Отсутствие страницы с отличной от других ориентацией;
  7. Отсутствие списков;
  8. Отсутствие колонок;
  9. Отсутствие буквицы;
  10. Отсутствие рисунков;
  11. Отсутствие формул в тексте документа;
  12. Отсутствие таблиц с формулами (вычисления);
  13. Отсутствие диаграмм;
  14. Нарушения в нумерации страниц.

Темы:

  1. История появления компьютера
  2. Архитектура компьютера (от фон Неймановской до современной)
  3. Мониторы и видеоадаптеры.
  4. Принтеры
  5. Материнские платы
  6. Процессоры
  7. Сканеры
  8. Внешние носители информации и запоминающие устройства
  9. Звуковые карты и мультимедиа
  10. Структура программного обеспечения компьютера
  11. Архитектура Windows
  12. Интерфейс Windows
  13. Программы-архиваторы и принципы архивирования
  14. Вирусы и антивирусные программы
  15. Технология текстовой обработки данных
  16. Структурное программирование и его реализация на языке программирования Паскаль
  17. Операционные системы
  18. Криптография
  19. Топология компьютерных сетей
  20. Технология OLE
  21. Технология Drag&Drop
  22. Архивирование данных
  23. Базы данных
  24. Интегрированные пакеты программ

Практическая работа 2

Тема: Коллективная работа с
документами в сети

Цель работы: Изучить приемы коллективной
работы пользователей с документами на файловом
сервере сети и методы защиты документов

  1. Работа с файлами сети.

Сохранение файлов на сервере

  1. Файл/Сохранить как…
  2. В списке папка выбрать Сетевое окружение, для
    отображения списка серверов и компьютеров
  3. Выбрать папку, ввести имя файла
  4. Щелкнуть на кнопке Сохранить

Защита сетевых файлов

К сетевым файлам можно ограничить доступ двумя
способами

  1. С использованием пароля (пароль
    устанавливается в Word при сохронении документа,
    выбором кнопки Сервис и установкой
    соответствующих параметров) документа
  2. Установкой атрибута Только для чтения.(После
    сохранения файла и закрытия Word, необходимо
    открыть папку,  в которой находиться файл и
    вызвать окно свойств. В разделе атрибутов
    поставить соответствующий флажок)

Открытие файла с сетевого сервера

  1. Файл/Открыть
  2. В списке Папка выбрать Сетевое окружение, для
    отображения списка серверов и компьютеров
  3. Выбрать папку, выбрать файл
  4. Если файл защищен паролем. то  в ответ на
    запрос ввода пароля ввести его
  5. Щелкнуть на кнопке Открыть
  6. Если файл имеет атрибут Только для чтения, то
    после открытия в заголовке окна пометка (только
    для чтения)

Редактирование файла сохраненного на сервере

Редактирование файла сохраненного на сервере
зависит от следующего

  1. Имеет ли файл атрибут Только для чтения. В этом
    случае файл можно только просмотреть.
  2. Если файл имеет полный доступ, то определяется
    системой открытие файла другим пользователем.
  • При открытии файла другим пользователем Word
    отображает окно сообщения Файл уже используется
  • Щелчек на кнопке Только чтения открывает файл в
    указанном режеме. Щелчок на кнопке Уведомить
    открывает фай в режиме только для чтения с
    последующим уведомлением о завершении его
    редактировании другимпользователем

Замечание

Пользователь, который в первые открыл файл,
имеет прово первым выполнить сохранение
документа, остальные пользователи будут
уведомлены о закрытии файла и окончании
редактирования

Контроль изменений, примечаний и версий в Word

Контроль изменений,  вставка примечаний и
сравнение версий — три различных способа сбора и
объежинения выполняемых каждым из участников
совместного проекта частей работ. Каждая из этих
возможностей позволяет идентифицировать
примечания и изменения, внесенные любым из
участников коллектива. Все эти возможности могут
быть использованы как по отдельности, так и
совместно.

  1. Режим записи исправлений позволяет
    отслеживать и идентифицировать изменения,
    вносимые в документ различными авторами. При
    включении этого режима Word помечает исправления,
    выполненные каждым из авторов, определенным
    цветом. Кроме того, для каждого из исправлений
    при наведении на него указателя мыши
    отображается подсказка, содержащая имя автора и
    время и дату внесения изменения. При наличии
    нескольких копий одного документа, каждая из
    которых содержит исправления, можно объединить
    эти исправления в одной из имеющихся копий.
  2. Примечание могу быть вставленные в любое место
    документа и отображены либо по месту вставки,
    либо в отдельной панели в нижней части окна
    документа. Примечания нумеруются
    последовательно по мере их вставки. Как и в
    случаи исправлений, каждое из примечаний
    помечается цветом и содержит указание на автора
    примечания. Также возможно объединение
    примечаний из различных копий документа.
    Активизация режима записи исправлений не
    является обязательным условием использования
    примечаний.
  3. Версии содержат изменения, внесенные в документ
    в ходе определенного сеанса работы с ним. При
    использования режима сохранения версий Word
    сохраняет результаты каждого из сеансов
    редактирования документа в виде отдельной
    версии в файле исходного документа, включая
    примечания, созданные автором изменений. Имеется
    возможность объединения информации,
    содержащейся в различных версиях документа.

Для идентификации автора исправлений,
примечаний и версий Word использует значения
параметров Имя и Фамилия и Инициалы,
расположенные на вкладке Пользователь окна
диалога Параметры (меню Сервис)


Для проверки изменений происходящих в
документе, откройте файл Текс, который находится
на сервере Teacher в папке Lessons как копию

Запись исправление

  1. Включить режим записи
    исправлений:Сервис/Исправления/Выделить
    исправления
  2. Установит флажок Записывать исправления
  3. Закройте окно диалога

Внесения и просмотр изменений

Когда запись исправлений включена, для
обозначения внесенных изменений в Microsoft Word
используются пометки исправлений, напоминающие
редакторские правки. После того, как
рецензирование документа завершено, можно
просмотреть изменения, внесенные разными
рецензентами — изменения каждого отдельного
рецензента отображаются собственным цветом.

Использование панели инструментов
Рецензирование для принятия и отклонения
изменений.

После получения документа от рецензентов можно
внесенные ими исправления принять или отклонить

  1. Для принятия исправления следует установить
    курсор в любом месте исправления и щелкнуть на
    кнопке ПИ Рецензирование Принять исправление
  2. Для отклонения исправления щелкнуть
    соответственно на кнопке Отклонить исправления

Для перемещения между исправлениями
используют кнопки ПИ Рецензирование Предыдущее
исправление и следующее исправление

Автоматическое принятие и отклонение
исправления

  1. Сервис/Исправления
  2. В соответствующем диалоговом окне установить
    переключатель Принять/Отклонить исправления
  3. Щелкнуть на соответствующей кнопке в окне
    диалога Принять все или Отказ от всех

Использование примечаний

  1. Выделите текст или элемент, с которым требуется
    связать примечание, или перейдите в конец текста
  2. Нажмите кнопку Вставить примечание на панели
    инструментов Рецензировани
  3. Введите текст примечаний в области примечаний
    внизу экрана

Замечание После завершения ввода примечания
нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть облаять
примечаний.

Вставка рукописного примечания

Для вставки рукописных примечаний необходимо
наличие системы ввода рукописного текста.
(рукописное- это примечание, которое можно
вставить прямо в окно документа, если  в
системе не предусмотрен ввод рукописного ввода.
Эти примечания обрабатываются как любой
графический объект).

  1. Выберите команду Настройка в меню Сервис, а
    затем вкладку Команды
  2. В списке Категории выберите категорию Вставка
  3. Перетащите команду Рукописное примечание из
    списка Команды на любую отображаемую панель
    инструментов
  4. Нажмите на кнопку Рукописное примечание, а
    затем напишите текст примечания непосредственно
    в окне документа

Объединение изменений и примечаний

Если несколько копий одного документа были
распределины между различными пользователями,
может потребоваться объединение исправлений и
примечаний. Существует два способа объединения
локументов.

  1. Присоединение исправлений выполненных во
    внешней копии документа. В этом случае при
    объединении будут отображаться изменения и
    примечания обоих копий, как если бы оба
    рецензента работали с одной и тойже версией
  2. Сравнение основных копий документа с другой
    копией. При сохранение документа Word вставляет
    исправления выполненые во внешней копии, в
    основную копию документа, при этом все они
    помечаются как удаленные. В последствии можно
    отказаться от определенных исправлений, в
    результате чего они выключены в основную копию

Объединение документов

  1. Открыть основную копию документа
  2. Сервис/Объединить исправления
  3. Выбрать файл, с которым необходимо объединить

Сравнение документов

Сравнение документов во  многом аналогично
объединению исправлений, однако результаты
выпролнения отличаются.

  1. Открыть основную копию документа
  2. Сервис/Исправления/Сравнить версии

Сравнение документов

Сравнение документов во  многом аналогично
объединению исправлений, однако результаты
выпролнения отличаются.

  1. Открыть основную копию документа
  2. Сервис/Исправления/Сравнить версии
  3. Выбрать файл для сравнения с текущим документом

Замечание

Если ни в одном из файлов небыл включен режим
записи изменений, то Word поместит объединенные
исправления и примечания в основную копию и
пометит их как удаленные. После этого можно
принять удаленные изменения или отменить. Если
хотя бы в одном из сравниваемых документов был
включен режим записи изменений, то Word отобразит
соответствующее сообщение. Для объединения
изменений, которые в последствии можно принять
или отклонить, щелкните на кнопке ДА

Сохранение версий документа

  1. Открыть файл (Test) как копию
  2. В меню Файл выберите команду Версии
  3. Нажмите на кнопку Сохранить
  4. Нажмите кнопку Открыть
  5. В соответствующем диалоговом окне заполните
    Заметки
  6. Нажмите ОК

Автоматическое сохранение версий

  1. В меню Файл выберите команду Версии
  2. Установите флажок Автоматически сохранять
    версии документов

Сохранение двух версий документа

  1. Откройте исправленную версию документа
  2. Выберите команду Исправления в меню Сервис, а
    затем — команду Сравнить версии
  3. Откройте исходный документ (файл Test как копию)
  4. Если ни исправленная верссия ни исходный
    документ не содержат записанных исправлений,
    Microsoft Word отображает исправленную версию
    документа оюозначены с помощью пометок
    исправлений.

Если в каждой версии документа имеются
записанные исправления, на экране появляется
окно сообщения. Чтобы сравнить документы,
нажмите кнопку ДА.

Назад       
На главную страницу

Hosted by uCoz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическая работа редактирование текста word 2007
  • Практическая работа расчет рентабельности в excel
  • Практическая работа расчет корреляционных зависимостей в microsoft excel 11 класс
  • Практическая работа рассылка документов в word
  • Практическая работа прогнозирование в microsoft excel 11 класс