Практическая работа по информатике 9 класс электронные таблицы excel босова ответы



1. Представьте в электронной таблице свои расходы за неделю; для заполнения диапазонов ячеек B7:I7, I3:I7 используйте формулы. Образец структуры и оформления таблицы:

Скачав электронную таблицу, поменяйте данные в днях недели (например поменяйте цену проезда, так как могут разниться). Также можно добавить расходы, а формулы уже посчитают сколько в общем средств вы потратили.
Скачать таблицу с выполненным заданием


2. Оформите лист для получения количества информации в разных единицах:
Узнайте ёмкость в байтах жёсткого диска имеющегося в вашем распоряжении компьютера, запишите её в ячейку B2. Получите в ячейках B1, B3:B5 ёмкость жёсткого диска в единицах измерения, указанных в соответствующих ячейках столбца А.

Заходим в «Мой компьютер» и узнаем объём своего жесткого диска. Так как там указано значение в гигабайтах, а нам необходимо поместить значение в байтах в ячейку B2, переведем из гигабайт в байт.
Мой пример: 465 Гбайт = 465*1024*1024*1024 байт. Это значение я и поместил в ячейку в виде формулы (=465*1024*1024*1024). Далее уже можете увидеть на изображении или скачать файл таблицы, подставив своё значение.
Скачать таблицу с выполненным заданием


3. Составьте таблицу умножения на число n (1 <= n <= 9). Значение n задаётся в ячейке B2.

Скачать таблицу с выполненным заданием


4. Составьте таблицу умножения чисел первого десятка. Используйте смешанные ссылки.

Скачать таблицу с выполненным заданием


5. Подготовьте таблицу.
Значения в диапазоне ячеек B1:B20 получите автозаполнением. Выполните следующие расчёты:
а) получите сумму всех целых чисел от 1 до 20 в ячейке B21;
б) получите в диапазоне ячеек C1:C20 квадраты соответствующих чисел из столбца В и сумму квадратов в ячейке С21;
в) получите в диапазоне ячеек D1:D20 первые 20 чётных чисел и их сумму в ячейке D21.

Скачать таблицу


7. Как известно, игра в шахматы была придумана в Индии. Согласно старинной легенде, индусский царь, восхищённый игрой, решил щедро одарить её изобретателя. Но тот, по мнению царя, запросил ничтожную награду: он просил выдать одно пшеничное зерно за первую клетку шахматной доски, а за каждую следующую клетку (всего их 64) — вдвое больше против предыдущей. Рассчитайте, сколько всего пшеничных зёрен должен был получить изобретатель. Какими могли бы быть размеры амбара для размещения этого зерна, если кубический метр пшеницы содержит около 15 миллионов зёрен?

Всего зёрен у нас получилось 9223372036854780000 штук.
Разделим на 15 миллионов мы получаем размеры амбара, получилось 614891469124 (м3)
Скачать таблицу с выполненным заданием


8. Известно количество учеников во всех классах начальной школы:
Определите, насколько число учеников в самом многочисленном классе превышает число учеников в самом малочисленном классе. Вычислите среднюю наполняемость классов.

Скачать таблицу с выполненным заданием


9. Постройте таблицу истинности для логического выражения НЕ (А ИЛИ В).

Скачать таблицу с выполненным заданием


10. Известно количество учеников во всех классах начальной школы. Класс, в котором более 25 учеников, считается переполненным. Используя данные практического задания 8, создайте таблицу следующего вида:

В столбце С дайте комментарии («переполнен», «соответствует норме») по наполняемости каждого класса. Подсчитайте, сколько классов переполнено и сколько имеет наполняемость, соответствующую норме.

Скачать таблицу с выполненным заданием


11. С помощью Мастера диаграмм постройте столбчатую и круговую диаграммы своих расходов за неделю. Воспользуйтесь таблицей, полученной при выполнении практического задания 1.

Столбчатая диаграмма «Расходы по статьям* строится по данным несмежных диапазонов ячеек A3:A6, I3:I6. Круговая диаграмма «Расходы по дням недели* строится по данным несмежных диапазонов ячеек B2:H2, B7:H7.

Скачать таблицу с выполненным заданием


12. С помощью Мастера диаграмм (тип диаграммы — Точечная) постройте графики следующих функций:
а) у = |х| для значений аргумента, изменяющихся от -10 до 10 с шагом 1;
б) у = 2х2+ 5х — 10 для значений аргумента, изменяющихся от -5 до 2,5 с шагом 0,5;
в) у = х2 — 2|х| — 3 для значений аргумента, изменяющихся от -3,5 до 3,5 с шагом 0,5.

Скачать таблицу с выполненным заданием


Инфоурок


Информатика

Другие методич. материалыПрактическая работа для 9 класса «Создание таблиц в MS Excel» УМК Босова Л.Л.



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 83 человека из 37 регионов

  • Сейчас обучается 36 человек из 26 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 212 011 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Другие материалы

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика. Углубленный уровень (в 2-ух частях) », Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

  • 24.02.2021
  • 1152
  • 59

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

  • 24.02.2021
  • 542
  • 53

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Рейтинг:
5 из 5

  • 24.02.2021
  • 1398
  • 95
  • 24.02.2021
  • 241
  • 1

Рейтинг:
5 из 5

  • 24.02.2021
  • 641
  • 22

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»

  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»



  • Скачать материал


    • 24.02.2021


      2572
    • DOCX
      401 кбайт
    • 276
      скачиваний
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Ирина Анатольевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Морозова Ирина Анатольевна

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6373
    • Всего материалов:

      5

  • Файлы

Файлы

Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….

Практическая работа по теме «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах MS Excel»

Цель работы: закрепление практических навыков по теме.

Критерии оценивания:

  • На оценку «3» — необходимо выполнить 1, 2, и 3 задания.
  • На оценку «4» — с 1 по 4 задания.
  • На оценку «5» — все задания.

Программное обеспечение: Windows 7, Microsoft Office 7.

Методическое обеспечение: Босова Л.Л.  Информатика и ИКТ: Учебник для 9 класса: в 2 ч.. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Задание 1.

Представить данные в виде круговой диаграммы (см. рисунок в файле работы)

Задание 2.

Представить данные в виде гистограммы (см. рисунок в файле работы)

Задание 3.

Построить график функции у = -2х^2-2х+5 для х в диапазоне [-4;3] с шагом 0,5.

Задание 4.

Представить данные в виде двухрядной линейчатой диаграммы (см. рисунок в файле работы)

Задание 5.

Внести дополнительное форматирование в график функции из задания 3  (см. рисунок в файле работы)

Просмотр содержимого документа

«Практическая работа «Графики и диаграммы» для 9 класса »

Администрации школ

  • Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

  • НПА «ТОЧКА РОСТА»

  • «ТОЧКА РОСТА» 2019

  • Материалы для центров «Точка роста»

  • Мониторинг «Точка Роста»

  • ИС АКНДПП

  • ИС Зачисление в школу (Дневник.ру)

  • Электронное комплектование школ

  • Обрнадзор РФ

  • Министерство образования и науки Республики Башкортостан

  • Министерство просвещения РФ

ВПР 5 класс

  • Полный вариант

  • 1 задание

  • 2 задание

  • 3 задание

  • 4 задание

  • 5 задание

  • 6 задание

  • 7 задание

  • 8 задание

  • 9 задание

  • 10 задание

  • 11.1 задание

  • 11.2 задание

  • 12.1 задание

  • 12.2 задание

  • 13 задание

  • 14 задание

Кубок Гагарина9-11

Математика

  • Домашние задания 5 класс
  • Презентации 5 класс
  • Учебники 5 класс
  • Электронные тетради 5 класс
  • ВПР 5 класс
  • Геометрия
  • Это интересно
  • Справочники 5-9 классы
  • Что такое степень числа

РДШ

  • РДШ.РФ
  • РДШ «МЫ»- МБОУ СОШ № 1 с. Серафимовский
  • Российское движение школьников Туймазы
  • Российское движение школьников группа вк
  • Отраслевая олимпиада школьников «Газпром»

Одаренные дети

  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Методический портал ВОШ
  • olimpiada.ru
  • СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «САЛИХОВО»
  • Акмуллинская предметная олимпиада
  • Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина
  • Республиканский конкурс рисунков для детей школьного возраста «Мой космический мир!»
  • Республиканская олимпиада школьников 2-11 классов по истории Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг.
  • Международная онлайн-олимпиада ФОКСФОРД
  • Республиканский конкурс работ по информационным технологиям среди школьников «КРИТ»
  • Российский совет олимпиад школьников
  • Открытая межвузовская олимпиада для школьников 9-11 классов на Кубок имени Ю.А. Гагарина

Полезные ссылки

  • ПДД Экзамен
  • МБОУ СОШ №1 с. Серафимовский
  • Всеучебники
  • Информашка
  • Портфолио
  • Инфознайка
  • Фоксфорд
  • Поляков К.Ю.
  • КЕГЭ 2021
  • Решу ОГЭ
  • Решу ЕГЭ
  • Решу ВПР
  • КИТ
  • Кубок Гагарина
  • olimpiada.ru
  • Я Класс
  • Учи.ру
  • Сетевичек
  • sketchup-3D
  • Траектория успеха
  • bubbl.us
  • learningapps.org
  • Информатик БУ
  • Международный конкурс по информатике Бобёр
  • КРИТ
  • Учитель года официальный сайт
  • Авторское право
  • Онлайн математический уонструктор
  • scratch.mit.edu
  • Конвертер PDF файлов online
  • Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ
  • Генератор рукописных текстов
  • Мир Математики
  • Математика с нуля
  • Нахождение всех делителей числа
  • Музей Информатики
  • Подготовка к ГИА

Задания ЕГЭ

Вам предоставляются варианты заданий, при каждом переходе по ссылке создается новый вариант, из заданий соответствующего номера, или полный вариант при переходе по ссылке произвольный вариант.

  • Произвольный вариант
  • Полный вариант
  • 1 задание
  • 2 задание
  • 3 задание
  • 4 задание
  • 5 задание
  • 6 задание
  • 7 задание
  • 8 задание
  • 9 задание
  • 10 задание
  • 11 задание
  • 12 задание
  • 13 задание
  • 14 задание
  • 15 задание
  • 16 задание
  • 17 задание
  • 18 задание
  • 19 задание
  • 20 задание
  • 21 задание
  • 22 задание
  • 23 задание
  • 24 задание
  • 25 задание
  • 26 задание
  • 27 задание

Задания ОГЭ

Вам предоставляются варианты заданий, при каждом переходе по ссылке создается новый вариант, из заданий соответствующего номера, или полный вариант при переходе по ссылке произвольный вариант.

  • Произвольный вариант
  • 1 задание
  • 2 задание
  • 3 задание
  • 4 задание
  • 5 задание
  • 6 задание
  • 7 задание
  • 8 задание
  • 9 задание
  • 10 задание
  • 11 задание
  • 12 задание
  • 13 задание
  • 14 задание
  • 15 задание
  • 16 задание
  • 17 задание
  • 18 задание
  • 19 задание
  • 20 задание

Вход на сайт

Президент детям

Персональныеданные

Календарь

«  Апрель 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Архив записей

  • 2016 Январь
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Август
  • 2017 Ноябрь
  • 2018 Январь
  • 2019 Сентябрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Март
  • 2021 Май

Наш опрос

Оцените мой сайт

Отлично

Хорошо

Неплохо

Плохо

Ужасно

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 150

Друзья сайта

  • Министерство образования и науки Республики Башкортостан
  • Министерство просвещения РФ
  • Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
  • Статистика


    Онлайн всего: 2

    Гостей: 2

    Пользователей: 0

    1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий.


    2. Кем и когда были созданы первые электронные таблицы? (Для ответа на вопрос используйте дополнительные источники информации.)

    Общепризнанным родоначальником электронных таблиц является является Дэн Бриклин. Он совместно с Бобом Френкстоном создал программу в 1979. а сама концепция была разработана еще в 1961 году Рихардом Маттезихом.


    3. Как известно, первые компьютеры специально создавались для выполнения всевозможных вычислений. Начало же широкого использования компьютеров в повседневной жизни не было связано с расчётами, которые представители многих профессий до конца прошлого века выполняли вручную. Как вы можете объяснить это противоречие?

    Не было электронных таблиц, которые позволяли за счет изменения исходных данных быстро решать большое количество типовых расчетных задач.


    4. Что понимают под электронными таблицами?

    Электронные таблицы — это прикладная программа для организации табличных вычислений на компьютере.


    5. Назовите основные элементы окна табличного процессора. Перечислите общие элементы окна табличного процессора и окна текстового процессора.

    Основные элементы окна табличного процессора:
    — строка заголовка
    — строка меню
    — панель инструментов
    — рабочая область
    — табличный курсор
    — строка ввода

    Общие элементы окна табличного процессора и окна текстового процессора:
    — строка заголовка
    — строка меню
    — панель инструментов
    — рабочая область


    6. Какой табличный процессор установлен на вашем компьютере? Сколько строк и столбцов могут иметь создаваемые в нём электронные таблицы?

    Microsoft Excel 2016. 1 048 576 строк и 16 384 столбца.


    7. Как именуются ячейки таблицы? Почему имя ячейки иначе называют её координатами?

    Ячейки именуются составлением из буквенного имени столбца и номера строки, на пересечении которых она распологается. Тем самым имя будет уникальным и имя ячейки определяет ее адрес в таблице.


    8. Какие данные могут храниться в ячейках таблицы?

    В ячейках таблицы могут храниться: — Текст (Надписи, заголовки, пояснения, числа) — Формула — выражение, которое задает последовательность действий по преобразованию данных.


    9. Сравните операции ввода, редактирования и форматирования текстовой информации в текстовом процессоре и в электронных таблицах.

    Операции ввода, редактирования и форматирования текста в электронных таблицах(Excel) и текстовых редакторах(Word) одинаковы. Можно менять шрифт, положение текста, размер шрифта и много другое.


    10. Сравните возможности ввода чисел в таблицы в текстовом процессоре и в электронных таблицах.

    В текстовом редакторе введенное число представляется как строка и с ним нельзя сделать никакие числовые операции, а в электронных таблицах можно.


    11. В одной из ячеек электронной таблицы записано арифметическое выражение 50+25/(4*10-2)*8. Какое математическое выражение ему соответствует?

    Ответы Учебник Информатика 9 класс - §3.1.Электронные таблицы


    12. Сформулируйте правила ввода формул в электронных таблицах.

    Формула всегда начинается со знака равенства (=) и может включать в себя ссылки (имена ячеек), знаки операций(сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень), функции и числа.


    13. Почему электронные таблицы часто называют динамическими?

    Я думаю, потому что таблица может полностью измениться при изменении значения одной ячейки таблицы.


    14. Сравните электронные таблицы и таблицы реляционной базы данных: что в них общее? В чём основное различие?

    В реляционных базах данных: — не может быть двух одинаковых строк  — столбцы располагаются в определенном порядке, который создается при создании таблицы. В таблице может не быть ни одной строки, но обязательно должен быть хоть один столбец. — у каждого столбцы есть уникальное имя (в пределах таблицы), и все значения в одном столбце имеют один тип (число, текст, дата…) — на пересечении каждого столбца и строки может находиться только атомарное значение (одно значение, не состоящее из группы значений). 


    15. Дайте краткую характеристику режимов формирования электронных таблиц.

    — Заполнение документа — Редактирование документа (содержимое ячейки: очистить, редактировать, копировать, изменить шрифт, объединить, границы, структура таблицы: удалить, вставить, переместить) — Форматирование


    16. На рисунке 3.3 дан фрагмент таблицы в режиме отображения формул. Как будет выглядеть этот фрагмент в режиме отображения значений? Убедитесь в правильности своего ответа, воспользовавшись имеющимся в вашем распоряжении табличным процессором.

    Ответы Учебник Информатика 9 класс - §3.1.Электронные таблицы

    Решение заданий из учебника Информатика 9 класс Босова, параграф 3.1.Электронные таблицы.

    На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 9 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

    Литература: Учебник по Информатике, 9 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическая работа по информатике 9 класс бросание мячика в площадку excel
  • Практическая работа по информатике 9 класс excel функция если
  • Практическая работа по информатике 9 класс excel логические функции
  • Практическая работа по информатике 7 класс текстовый редактор word форматирование текста
  • Практическая работа по информатике 7 класс текстовый редактор word таблицы