Практическая работа 15 по информатике комплексное использование возможностей ms word

Задание 1.

1. В личной папке создайте базу данных Гостиница, объектом которой является таблица Данные:

2. Создайте серию запросов (в запросы включить все поля таблицы):

1) Выберите фамилии людей, приехавших в командировку более чем на 10 дней.

2) Выберите фамилии людей, которые платят в сутки от 70 до 100 р.

3) Выберите фамилии людей, продолжительность пребывания которых 2 или 3 недели.

4) Выберите фамилии людей, целью приезда которых не является отдых.

5) Выберите проживающих, фамилии которых начинаются на букву «С».

6) Создайте запрос с вычисляемым полем – Сезонные скидки: [Тариф  в сутки]*0,05.

3. Для первого запроса создайте форму через Мастер форм (внешний вид формы: выровненный).

4. Для таблицы Данные создайте отчет через Мастер отчетов, ориентация – альбомная, макет — ступенчатый).

5. Используя форму, добавьте в таблицу Данные одну новую запись.

6. Скопируйте таблицу Данные в MS Excel, удалите столбец Фото гостиницы.

7. Добавьте столбец Расходы на содержание номера,  установите денежный формат, выполните расчеты: если продолжительность поездки превышает 15 дней, то расходы на содержание номера составляют 4% от тарифа, иначе – 3%.

Практическая работа по информатике Комплексное использование возможностей пакета MS Office для создания документов

Добавьте столбец Итоговая сумма, установите денежный формат данных, выполните необходимые расчеты (с учетом расходов на содержание номера).

Отформатируйте таблицу: установите перенос по словам, отцентрируйте заголовки, выполните заливку первой строки.

7. Постройте диаграмму по столбцам ФИО проживающего и Итоговая сумма, примените все необходимые настройки, разместите на отдельном листе.

8. Сохраните файл в личную папку под названием Расчеты.

9. Запустите MS Word, установите параметры страницы: размер бумаги — 20´15; все поля по 2 см.

10. Создайте документ по образцу:

Счет за проживание

Уважаемый, ФИО проживающего,

за Продолжительность поездки дней проживания в нашей гостинице

Вам необходимо заплатить Итоговая сумма.

Администрация гостиницы.

13. Добавьте нижний колонтитул – Фамилия, Номер группы, Дата создания. Отформатируйте его: шрифт – Arial, размер – 13, начертание – курсив, выравнивание – по центру.

14. Сохраните документ в личную папку под названием Счет1

Весь материал — в документе.

Инфоурок


Информатика

Другие методич. материалыМатериалы к проведению практических работ «КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ MS WORD ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ»



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

  • Сейчас обучается 342 человека из 65 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 211 982 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

Рейтинг:
5 из 5

  • 28.10.2015
  • 5945
  • 42

Рейтинг:
2 из 5

  • 28.10.2015
  • 10263
  • 59
  • 28.10.2015
  • 1463
  • 0

Рейтинг:
3 из 5

  • 28.10.2015
  • 8785
  • 19
  • 28.10.2015
  • 1124
  • 0
  • 28.10.2015
  • 9299
  • 15
  • 28.10.2015
  • 1306
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»

  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»



  • Скачать материал


    • 28.10.2015


      11108
    • DOCX
      507.5 кбайт
    • 147
      скачиваний
    • Рейтинг:
      3 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Ломанова Анастасия Евгеньевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Ломанова Анастасия Евгеньевна

    • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 20100
    • Всего материалов:

      5

  • Файлы

Файлы

Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….

Практическая работа №5

Тема: Комплексное использование возможностей Microsoft Word для создания документов.

Цель: — закрепление и
проверка навыков создания комплексных текстовых документов.

Вид
работы:
фронтальный

Время
выполнения:
2 часа

Задания к практической работе

Применяя все известные вам приемы
создания и форматирования текстовых документов, выполните задания по образцу,
стараясь создать по внешнему виду документ как можно ближе к оригиналу задания.

Задание 1. Создать схему, отражающую процесс аудита
в упрощенном варианте.

Задание
2. Создать оргдиаграмму с использованием
SmartArt.

Источники информации программного комплекса

 

Задание
3. Создать документ, отражающий оформительские возможности редактора MS
Word.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТОРА MS
WORD

Этот замечательный редактор
представляет разнообразие возможностей для пользователя.

Можно менять размер шрифта от
8 до
72.

Можно писать жирным
шрифтом,
курсивом и подчеркиванием!

Можно выравнивать текст по
левому краю

По центру

По правому краю

По
ширине без отступа

И
с отступом, величину которого можно менять.

Можно
менять шрифты: Good luck you!

                                          Good luck you!

                                          Good luck you!

                                          

Шрифты в редакторе представлены в большом
разнообразии!

Можно вставить рисунок, а также

                          разные линии и
геометрические фигуры:

        и
символы:

        QCüûè;,

а
еще нарисовать схему:                                         

а
даже вставить автофигуры:

Вот такой чудесный текстовый
редактор MS Word!

Задание
4. Оформить рекламно-информационное письмо.

Краткая справка.
Логотип фирменного знака создать в графическом редакторе Paint и скопировать в
текстовый документ.

Банк’с Свифт Системс

Москва, пр –
т Вернадского, д 53, Бизнес – Центр «Дружба», 11 этаж

Тел.: (095) 432 – 5779, 432 – 5780             Факс: (095) 432 – 9917

E – Mail:
root@bssys. Com                         URL: www/bssys.
com

Конструктор систем ЗАЩИЩЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА

Единая Корпоративная Система Электронных Расчетов

BS – Client v.2.2.

BS – Client представляет
собой открытую систему построения комплексного удаленного документооборота
банка. Администрирование система не усложняется при увеличении числа удаленных
пунктов. Действительно, будучи один раз установлена у клиента, система может
обновлять сама себя удаленно по командам из банка.

В качестве готовых решений в системе BS – Client по
единым стандартам уже реализованы

Банк
– клиент

Банк
– корреспондент

Удаленная
площадка

Филиал
банка

Для вашего удобства приведено оглавление с тем, чтобы
вы могли ознакомиться со всем материалом или только с особенно интересующим вас
параграфом 14 – «Наглядные схемы».

§

Описание

1

Общая
характеристика системы, сравнение различных систем

«Банк
– клиент»

2

Особенности
BS – Client, выделяющие ее из других систем «Банк – клиент»

3

Комплект
поставки и ценовая политика

4

Гибкость
и простота настройки системы на новые виды услуг, оказываемых банком.
Модульные системы

5

Принципы
построения клиентского места в системе BS – Client

6

Система
коммуникации – контроль правильности обмена, обеспечение безопасности
соответствия между базой запросов на компьютере клиента и соответствующей ему
базе в сети банка

7

ON
– Line или OF – Line интегрировать и любую бухгалтерскую систему в качестве
модуля

8

Внесение
изменений в технологию «на лету» при любом количестве клиентов

9

Планы
по развитию системы BS – Client

10

Мнение
наших клиентов о системе BS – Client

11

Наши
клиенты в вашем регионе

12

Функциональные
возможности построенных в рамках BS – Client систем «Банк – корреспондент» и
«Филиал банка»

13

Функциональные
возможности построенной в рамках BS – Client системы «Удаленная площадка»

14

Наглядные
схемы

Задание
5. Создайте меню студенческого кафе по образцу.

Клуб - кафе "Три студента"

Закуска

«Дачная»……………………………………………………………………

Салат из клубники с соусом из меда, растительного
масла с   

маковыми зернами и молотой паприкой на листьях
салата

«Латук» с кольцами красного лука

«Галионы»………………………………………………………………….

          Запеченная
паприка, фаршированная креветками со

          сметано –
миндальным соусом

Супы

Борщ
со сметаной и ростбифом…………………………………..………

Холодный
суп «Гаспачо» со сметаной……………………………………..

Горячие блюда

«Дональд
Даг»………………………………………………………………

         
Острая утиная грудка с апельсиновым соусом и 

         
карамельными дольками груши 

«Регата»……………………………………………………………………..

          Регатони с
помидорами, ананасами и паприкой

Блюда с гриля

Свиные
ребрышки с классическим соусом барбекю

«Тоскана»……………………………………………………………………

Филе
говядины, замаринованное в красном вине

«Сан
Джовезе»……………………………………………………………..

Рыбные блюда

«Рыба
лимонада», фаршированная двумя муссами с картофелем

«по
– мясному» и соусом

«Апельсиновый
Гренадин»………………………………………………..

Филе
мерлана, запеченное по-испански

с
овощами жемчужинами…………………………………………………

Десерт

«Райские
яблочки»…………………………………………………………

Пирожное «Плоды лета» с ванильным соусом…………………………..

Адрес: Студенческий проезд, д. 13

Тел.: 755-555

Часы работы: 12.00-2.00

К оплате принимается все основные

виды кредитных карт

6-50

8-50

5-00

5-50

19-00

5-00

10-00

8-50

18-00

12-00

4-00

6-00

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 19.11.2022 09:54

Литвинова Алёна Александровна

преподаватель спец. дисциплин для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»

27 лет

рейтинг4 235
место8 105

20.06.2019 08:53

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа

«Комплексное использование возможностей ms word для создания документов»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Подборка по базе: ЛогистикА ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.doc, Физическая культура и спорт. Практическая работа.docx, 6.11.2021 Практическая работа Определение длины реки.docx, Акатьев Я.А. Практическая 1.docx, Экономика практическая работа.docx, 21) Практическая работа №5.docx, ОБЖ практическая 1.docx, Культурология Практическая 1. (1-8, 10).pdf, Создание и форматирование списков.docx, Ввод и форматирование текста.docx

Практическая работа №13.

Тема: Колонки. Буквица. Форматирование регистров.

Е сли вам нужно создать колонки типа газетных, или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу Word так, чтобы она соответствующим образом отформатировала ваш текст. Можно оформить в виде нескольких колонок документа весь текст документа или только выделенную его часть. Лучше набирать текст документа до разбиения на несколько колонок.

Таблица 13.1

НАПРАВЛЕНИЕ

Направление

Направление Направление Направление Направление
Направление НАПРАВЛЕНИЕ Направление Направление

Дополнительное задание

Чтобы оформить текст в виде нескольких колонок, нужно выполнить следующие действия:

  1. Выделить текст.
  2. Выбрать команду Формат/ Колонки, чтобы вывести на экран диалоговое окно Колонки.
  3. Щелкнуть образец подходящего формата колонок и ввести в соответствующее поле нужное число колонок.
  4. В области диалогового окна, которая называется Ширина и промежуток, указать ширину и расстояние между ними. Обычно хорошо подходят величины, установленные по умолчанию. Если вы изменили колонки, то Word – 97 обновит область Образец, чтобы получить наглядное представление о том, что получилось в результате внесенных изменений.
  5. Чтобы вставить между колонками разделительную черту, нужно нажать Разделитель.
  6. После нажатия OK, Word представит текст в виде нескольких колонок.

Чтобы быстро добавить несколько колонок и дать программе Word самый отрегулировать интервал между ними, нужно выделить текст, который будет форматироваться, а затем щелкнуть по панели инструментов Колонки. Перетащив мышь вправо, чтобы выделить нужное число колонок, и отпустив кнопку, Word отформатирует текст соответствующим образом.

Источник

Работа №13. Если вам нужно создать колонки типа газетных, или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу Word

Название Если вам нужно создать колонки типа газетных, или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу Word
Дата 26.10.2020
Размер 17.31 Kb.
Формат файла
Имя файла Работа №13.docx
Тип Документы
#145645
Подборка по базе: все что нужно для детейлинга.docx, Таблицы, колонки, назначение клавиш символам.docx, Задание №3. Таблицы Колонки.docx, Вычислительной массу воды,которую нужно выпарить из 200г 12 раст, ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ (Школьная программа).doc, Эссе Нужно ли поддерживать безработных.docx, эссе, нужно ли высшее образование.docx, Документы к дипломной работе, заполнить и подписать нужно с днев, Введение в клиническую биохимию нужное 13.01.10.ppt, Мозг_ краткое руководство. Все, что вам нужно знать для повышени

Если вам нужно создать колонки типа газетных, или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу Word

так, чтобы она соответствующим образом отформатировала ваш текст. Можно оформить в виде нескольких колонок

весь текст документа или только выделенную его часть. Лучше набирать текст документа до разбиения на несколько колонок

Е сли вам нужно создать колонки типа газетных, или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу Word так, чтобы она соответствующим образом отформатировала ваш текст. Можно оформить в виде нескольких колонок весь текст документа или только выделенную его часть. Лучше набирать текст документа до разбиения на несколько колонок.

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СОЗДАТЬ КОЛОНКИ ТИПА ГАЗЕТНЫХ, ИЛИ ТАКИЕ, КАК В БЮЛЛЕТЕНЯХ и брошюрах, то нужно настроить программу word так, чтобы Она Соответствующим Образом Отформатировала Ваш Текст. Можно Оформить В ВИДЕ НЕСКОЛЬКИХ КОЛОНОК ВЕСЬ ТЕКСТ ДОКУМЕНТА ИЛИ ТОЛЬКО ВЫДЕЛЕННУЮ его часть. Лучше набирать текст документа до разбиения на несколько колонок.

Источник

Образец для набора. Если вам нужно создать колонки типа газетных, или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу Word так

Если вам нужно создать колонки типа газетных, или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу Word так, чтобы она соответствующим образом отформатирова­ла ваш текст. Можно оформить в виде нескольких колонок весь текст документа или только выделенную его часть. Лучше наби­рать текст документа до разбиения на несколько колонок.

3. Скопируйте набранный фрагмент текста два раза.

4. Выделите первый фрагмент и разбейте его на две колонки с разделителем (вкладка Разметка страницы à группа Параметры страницы à вызвать меню к кнопке à выбрать пункт Другие колонки à в открывшемся окне установить количество колонок – 2 и включить флажок Разделитель).

5. Выделите второй фрагмент текста и разбейте его на три колонки.

Источник

Михеева Е. В. М695 Практикум по информатике: Учеб пособие для сред, проф образования / Елена Викторовна Михеева

Практическая работа 13

Тема: КОЛОНКИ. БУКВИЦА. ФОРМАТИРОВАНИЕ РЕГИСТРОВ

Цель занятия. Изучение информационной технологии создания текста с колонками и оформления текста в MS Word.

Задание 13.1. Создание многоколонных документов.

1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word.

2. Наберите один абзац текста по приведенному образцу, расположенному ниже (кнопками панели инструментов установите гарнитуру шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 14).

Образец для набора

Если вам нужно создать колонки типа газетных, или такие, как в бюллетенях и брошюрах, то нужно настроить программу Word так, чтобы она соответствующим образом отформатировала ваш текст. Можно оформить в виде нескольких колонок весь текст документа или только выделенную его часть. Лучше набирать текст документа до разбиения на несколько колонок.

3. Скопируйте набранный фрагмент текста два раза (Правка/ Копировать, Правка/Вставить).

Рис. 13.1. Разбиение текста на колонки

4. Выделите первый фрагмент и разбейте его на две колонки с разделителем (Формат/Колонки) (рис. 13.1).

5. Выделите второй фрагмент текста и разбейте его на три колонки ( Формат/Колонки).

Задание 13.2. Оформление документов буквицей.

Краткая справка. Для того чтобы добавить буквицу, нужно установить курсор на первую строку текста, а затем выбрать Формат/Буквица.

Задайте параметры: высота в строках – 2 см, расстояние от текста – 0,5 см (рис. 13.2).

Рис. 13.2. Задание буквицы

Задание 13.3. Изменение регистра шрифта и направления текста.

1. Выделяя отдельные строки третьего фрагмента текста и пользуясь командой Формат/Регистр (рис. 13.3), отформатируйте текст следующим образом:

первая строка – «Все прописные»; вторая строка – «Все строчные»; третья строка – «Начинать с прописных»; четвертая строка – «Изменить регистр»; пятая строка – «Как в предложениях».

2. Наберите таблицу (табл. 13.1), проведите форматирование текста в таблице, измените направление текста (Формат/

Рис. 13.3. Форматирование регистра текста

Направление текста) и выровняйте текст в ячейке (Таблица/ Свойства таблицы/Ячейка) (рис. 13.4).

Рис. 13.4. Выравнивание текста в ячейке таблицы

3. Сохраните документ в своей папке с именем «Документ 4» ( Файл/ Сохранить).

Задание 13.4. Набрать текст по образцу.

Чтобы оформить текст в виде нескольких колонок, нужно выполнить следующие действия:

Практическая работа 14

Тема: ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ В ДОКУМЕНТ. ПОДГОТОВКА К ПЕЧАТИ

Цель занятия. Изучение информационной технологии вставки объектов в текст в MS Word.

Задание 14.1. Вставка в текст объектов WordArt .

1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word.

2. С помощью команды Вставка/Рисунок запустите на выполнение программу WordArt (рис. 14.1). В окне Изменение текста WordArt введите текст заголовка (рис. 14.2).

С помощью WordArt создайте заголовок документа:

Рис. 14.1. Коллекция WordArt

Рис. 14.2. Окно Изменение текста WordArt

Задание 14.2. Вставка в текст рисунков.

Вставьте автофигуры (Вставка/Рисунок/Автофигуры):

Вставьте три рисунка в текст документа с помощью команд Вставка/Рисунок/Картинки:

Краткая справка. Для изменения размера рисунка необходимо активизировать его (щелчком мыши по рисунку) и переместить маркер рисунка на новое место.

Перемещение рисунка по документу производится путем перетаскивания его мышью.

Задание 14.3. Форматирование рисунков.

1. Откройте файл «Документ 3». Вставьте в него рисунок для изучения форматирования. Установите различные виды обтекания рисунка текстом (выделите рисунок командой Формат/Ри сунок/с/вкладка Положение). Обратите внимание, как изменяется положение текста относительно рисунка.

2. Произведите обрезку рисунка на 0,5 см (Формат/Рисунок/ вкладка Рисунок).

3. Выполните заливку фона рисунка (Формат/Рисунок/вкладка Цвета и линии).

4. Сохраните документ в своей папке с именем «Документ 5» (Файл/Сохранить как).

Задание 14.4. Подготовка документа к печати.

Краткая справка. К параметрам страницы относятся размеры листа, поля (расстояние от края страницы до текста), расстояние от края листа до колонтитула и ориентация страницы. Параметры страницы задаются командой Файл/Параметры страницы, вкладками Поля и Размер бумаги.

1. Подготовьте файл «Документ 5» к печати. Установите параметры страницы (рис. 14.3):

расстояние от края до верхнего колонтитула – 1 см; ориентация – книжная.

верхнее поле – 1,5 см;

нижнее поле – 1,5 см;

левое поле – 3 см;

правое поле – 1 см;

Примечание. Расстояние от края до верхнего колонтитула должно быть меньше, чем верхнее поле.

Рис. 14.3. Настройка параметров страницы

2. Задайте нумерацию страниц (Вставка/Номера страниц), положение – вверху страницы, выравнивание – справа, с номером на первой странице (рис. 14.4).

3. Проверка орфографии задается командой Сервис/Правописание или клавишей [F7].

4. Задайте автоматическую проверку орфографии (Сервис/Пара-метры/вкладка Правописание, отметьте галочкой позицию «Автоматически проверять орфографию» (рис. 14.5).

5. Выполните предварительный просмотр документа (Файл/ Предварительный просмотр). Задайте просмотр нескольких страниц. Если небольшая часть текста в конце документа расположена на отдельном листе, воспользуйтесь кнопкой Подгонка страниц, при этом программа уменьшит размер шрифта и интервалы.

Задание 14.5. Печать документа.

Если вы хотите напечатать весь документ в одном экземпляре, воспользуйтесь кнопкой панели инструментов Печать.

Рис. 14.4. Задание нумерации страниц

Рис. 14.5. Задание автоматической проверки правописания

Рис. 14.6. Задание параметров печати

2. Для печати диапазона страниц или нескольких копий выполните следующие действия – Файл/Печать (рис. 14.6). Задайте номера страниц для печати – 1, 3 и количество копий – 2.

3. Напечатайте фрагмент документа. Для этого выделите фрагмент, дайте команду Формат/Печать и установите переключатель страниц в положение – «Выделенный фрагмент».

Задание 14.6. Набрать текст по образцу.

Виды обтеканий рисунков текстом

В компьютере для записи чисел используется двоичная система счисления, т.е. любое число записывается в виде сочетания двух цифр – 0 и 1. Почему? Просто двоичные числа проще всего реализовать технически: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (напряжение или ток).

В компьютере для записи чисел использу-система счисления, т.е. любое число записывается в виде сочетания двух цифр – 0 и 1. Почему? Просто двоичные числа проще всего реализовать технически: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (напряжение или ток).

В компьютере для записи чисел используется двоичная система счисления, т.е.: любое число записывается в виде сочетания двух цифр – 0 и 1. Почему? Просто двоичные числа проще всего реализовать технически: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (напряжение или ток).

.

Практическая работа 15

Тема: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ MS WORD ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Цель занятия. Самостоятельная работа для проверки приобретенных навыков работы.

Задание: Создать документ по образцу (время выполнения – 1 ч 20 мин).

Ваши навыки и умения оцениваются «Удовлетворительно».

Вычислительная техника является определяющим компонентом таких составляющих научно-технического прогресса, как робототехника и гибкие производственные системы, автоматизированные системы проектирования и управления.

 С широким внедрением вычислительной техники в народное хозяйство связывается возможность перевода его на путь интенсивного развития.

 Миниатюрная вычислительная машина (микропроцессор) становится составной частью практически любого прибора, устройства, агрегата.

Нет ни одной отрасли промышленности, где применение вычислительной техники не сулило бы существенного выигрыша в эффективности производства, совершенствования качества выпускаемой продукции.

С широким использованием вычислительной техники связываются планы по коренному совершенствованию систем телевизионной и телефонной связи, медицинского обслуживания населения, образования.

Ваши навыки и умения оцениваются «Хорошо».

Наберите в редакторе MS Word произвольный текст, имеющий не менее одного заголовка. Объем текста должен быть не менее 1500 символов с пробелами.

Рис. 15.1. Окно статистики

Ваши навыки и умения оцениваются «Отлично».

2. Выведите статистику к набранному тексту (Сервис/Статистика) (рис. 15.1).

3. Произведите форматирование текста. Параметры текста и заголовка выбрать в табл. 15.1.

4. Сохраните набранный документ в своей папке с именем «Фамилия 3.doc».

Источник

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическая работа 11 класс информатика word сложные таблицы
  • Практическая работа 11 класс информатика excel прогнозирование
  • Практическая работа 10 связанные таблицы расчет промежуточных итогов в таблицах ms excel
  • Практическая работа 1 тема создание деловых документов в редакторе ms word готовая работа
  • Практическая работа 1 создание общее форматирование сохранение документа ms word