Практическая проверочная работа по теме моделирование в excel

Практическая проверочная работа по теме «Моделирование в Excel» для 11 класса

По материалам моих статей по теме «Моделирование» https://урок.рф/library/izuchenie_temi_%C2%ABmodelirovanie%C2%BB_v_11_klasse_chast_1_193503.html

и

https://урок.рф/library/izuchenie_temi_%C2%ABmodelirovanie%C2%BB_v_11_klasse_chast_2_091345.html

составлена практическая проверочная работа в пяти вариантах с ответами.

Вариант 1

1. Дана функция y=5sin2(x+l )-4cos(x-l)+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы: 

а) значение функции в точке х=-2,3;

б) количество минимумов функции на данном интервале.

2. Работники предприятия имеют следующую заработную плату: Иванов — 4567руб., Петров 7435руб., Сидоров — 8421руб., Попов — 6872руб., Васина -5994руб. Руководство предприятия выделило на поощрение сотрудников 19000руб., пропорционально их заработной плате. Определите:

а) коэффициент премии; б) премию Попова.

Вариант 2

1. Дана функция y=5cos2(x+1 )-4sin(x-1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы:

 а) Значение функции в точке х=2.7;

        б) количество максимумов функции на данном интервале.

2. В живом уголке школы есть ёжик, белка, две морские свинки, три хомячка и черепаха. В день ёж съедает 90 г корма по цене 123 руб./кг, белка 130 г по цене 260 руб./кг, морская свинка 160 г по цене 58 руб./кг, хомячок 80 г по цене 186 руб./кг, черепаха 35 г но цене 540 руб./кг. Руководство школы выделило 3000 руб. на содержание животных. Определить: 

 а) на сколько дней хватит закупленного корма;

 б) сколько денег пойдет на содержание белки.

 Вариант 3

1. Дана функция y=5cos(2x+1 )-4sin(x-1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы:

 а) Значение функции в точке х=-2,3;

         б) количество минимумов функции на данном интервале.

2. Детский новогодний подарок содержит 8 шоколадных конфет по 10 руб. 33 коп., 13 карамельных конфет по 7 руб. 85 кои., 5 конфет с мармеладом по 9 руб. 25 коп., I пачку печенья по 36 руб. и шоколадку по 28 руб.

Профсоюзный комитет выделил 15000 рублей. Определить: 

а) сколько подарков можно купить; 

б) сколько денег потратят на конфеты с мармеладом.

 Вариант 4

1. Дана функция y=5sin(2x+1 )-4cos(x-1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы:

 а) Значение функции в точке х=2.7;

         б) количество максимумов функции на данном интервале.

1. На изготовления одного торта идет 5 яиц по цене 5 руб. 30 коп за штуку, 150 г муки но цене 28 руб/кг, 200 г масла но цене 310 руб./кг, 250 г сахара по цене 34 руб/кг, 600 г сметаны по цене 115 руб./кг. Инвестор выделил 30000 рублей. Определить:

 а) сколько тортов можно испечь;

 б) сколько денег понадобится на яйца.

Вариант 5

1. Дана функция y=5sin(x+1 )-4cos(3x-1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы: 

а) Значение функции в точке х=-2,3;

        б) количество максимумов функции на данном интервале.

2. Для обработки полей на I га требуется 135 кг азотных удобрений по цене 789руб/тонна, 76 кг калийных по цене 1239 руб./тонна, 43 кг фосфорных по цене 1523 руб./тонна, 1.5 кг гербицида по цене 355 руб./кг,0,3 кг инсектицидов по цене 890 руб./кг. Фермер планирует потратить 50000 рублей. Определить: 

 а) сколько гектаров земли может быть обработано; 

 б) сколько денег требуется для гербицидов.

Ответы

Вариант

Задание 1

Задание 2

а)

б)

а)

б)

1

14,59214

4

0,570759

3922,26

2

5,629709

4

23

798,6138

3

0,885225

4

50

2352,17

4

7,098124

5

133

3546

5

1,366218

6

46,91893

24984,33

Практическая проверочная работа по
теме «Моделирование в
Excel»

Вариант 1

1. Дана функция y=5sin2(x+l )-4cos(xl)+6 .
Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить
на вопросы: а) значение функции в точке х=-2,3;

б) количество минимумов функции на
данном интервале.

2. Работники предприятия имеют
следующую заработную плату: Иванов — 4567руб., Петров 7435руб., Сидоров —
8421руб., Попов — 6872руб., Васина -5994руб. Руководство предприятия выделило
на поощрение сотрудников 19000руб., пропорционально их заработной плате.
Определите:

а)
коэффициент премии; б) премию Попова.

Вариант 2

1.      
Дана функция y=5cos2(x+1
)-4sin(x-1 )+6
. Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7].
Ответить на вопросы: а) Значение функции в точке х=2.7;

б) количество максимумов функции на
данном интервале.

2.      
В живом уголке
школы есть ёжик, белка, две морские свинки, три хомячка и черепаха. В день ёж
съедает 90 г корма по цене 123 руб./кг, белка 130 г по цене 260 руб./кг, морская
свинка 160 г по цене 58 руб./кг, хомячок 80 г по цене 186 руб./кг, черепаха 35
г но цене 540 руб./кг. Руководство школы выделило 3000 руб. на содержание
животных. Определить: а) на сколько дней хватит закупленного корма; б) сколько
денег пойдет на содержание белки.

Вариант
3

1.      
Дана функция y=5cos(2x+1 )-4sin(x1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на
интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы: а) Значение функции в точке х=-2,3;

б) количество минимумов функции на
данном интервале.

2.    
Детский новогодний
подарок содержит 8 шоколадных конфет по 10 руб. 33 коп., 13 карамельных конфет
по 7 руб. 85 кои., 5 конфет с мармеладом по 9 руб. 25 коп., I пачку печенья по
36 руб. и шоколадку по 28 руб.

Профсоюзный комитет выделил 15000
рублей. Определить: а) сколько подарков можно купить; б) сколько денег потратят
на конфеты с мармеладом.

Вариант
4

1.      
Дана функция y=5sin(2x+1 )-4cos(x1
)+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7].
Ответить на вопросы: а) Значение функции в точке х=2.7;

б) количество максимумов функции на
данном интервале.

2.    
Па изготовления
одного торта идет 5 яиц по цене 5 руб. 30 коп за штуку, 150 г муки но цене 28
руб/кг, 200 г масла но цене 310 руб./кг, 250 г сахара по цене 34 руб/кг, 600 г
сметаны по цене 115 руб./кг. Инвестор выделил 30000 рублей. Определить: а)
сколько тортов можно испечь; б) сколько денег понадобится на яйца.

Вариант
5

1.      
Дана функция y=5sin(x+1 )-4cos(3x1
)+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7].
Ответить на вопросы: а) Значение функции в точке х=-2,3;

б) количество максимумов функции на
данном интервале.

2.      
Для обработки
полей на I га требуется 135 кг азотных удобрений по цене 789руб/тонна, 76 кг
калийных по цене 1239 руб./тонна, 43 кг фосфорных по цене 1523 руб./тонна, 1.5
кг гербицида по цене 355 руб./кг,0,3 кг инсектицидов по цене 890 руб./кг.
Фермер планирует потратить 50000 рублей. Определить: а) сколько гектаров земли
может быть обработано; б) сколько денег требуется для гербицидов.

Ответы

Вариант

Задание 1

Задание 2

а)

б)

а)

б)

1

14,59214

4

0,570759

3922,26

2

5,629709

4

23

798,6138

3

0,885225

4

50

2352,17

4

7,098124

5

133

3546

5

1,366218

6

46,91893

24984,33

Скачано с www.znanio.ru

Практическая проверочная работа по теме «Моделирование в

Excel» для 11 класса

По материалам моих статей по теме «Моделирование»

https://урок.рф/library/izuchenie_temi_%C2%ABmodelirovanie%C2%

BB_v_11_klasse_chast_1_193503.html

и

https://урок.рф/library/izuchenie_temi_%C2%ABmodelirovanie%C2%

BB_v_11_klasse_chast_2_091345.html

составлена практическая проверочная работа в пяти вариантах

с ответами.

Вариант 1

1. Дана функция y=5sin

2

(x+l )-4cos(x-l)+6 . Построить таблицу

значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на

вопросы: а) значение функции в точке х=-2,3;

б) количество минимумов функции на данном интервале.

2. Работники предприятия имеют следующую заработную плату:

Иванов 4567руб., Петров 7435руб., Сидоров 8421руб., Попов 6872руб.,

Васина5994руб. Руководство предприятия выделило на поощрение

сотрудников 19000руб., пропорционально их заработной плате.

Определите:

а) коэффициент премии; б) премию Попова.

Вариант 2

1. Дана функция y=5cos

2

(x+1 )-4sin(x-1 )+6 . Построить таблицу

значений и график функции на интервале [6.3; 6.7]. Ответить на

вопросы: а) Значение функции в точке х=2.7;

б) количество максимумов функции на данном интервале.

2. В живом уголке школы есть ёжик, белка, две морские свинки,

три хомячка и черепаха. В день ёж съедает 90 г корма по цене 123

руб./кг, белка 130 г по цене 260 руб./кг, морская свинка 160 г по цене 58

руб./кг, хомячок 80 г по цене 186 руб./кг, черепаха 35 г но цене 540

руб./кг. Руководство школы выделило 3000 руб. на содержание

животных. Определить: а) на сколько дней хватит закупленного корма;

б) сколько денег пойдет на содержание белки.

Вариант 3

1. Дана функция y=5cos(2x+1 )-4sin(x-1 )+6 . Построить таблицу

Практическая работа № 2

Тема: Моделирование ситуаций

Задача 2. Обои и комната

1 этап. Постановка задачи

В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Для удобства обслуживания надо составить таблицу, которая позволит определить необходимое количество рулонов для оклейки любой комнаты.

2 этап. Разработка модели

Компьютерная модель

А

В

С

D

Е

1

Обои и комната

2

3

Исходные данные

4

Комната

5

Высота

2,6

6

Длина

5

7

Ширина

3

8

Неоклеив. пов-ть

15%

9

Площадь стен

Формула 1

10

11

Обои

Промежуточные расчеты

12

Обрезки

10%

Результаты

13

Наименования

Длина

Ширина

Площадь рулона

Количество рулонов

14

Образец 1

10,5

0,5

Формула 2

Формула 3

15

Образец 2

10,5

0,6

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

16

Образец 3

10,5

0,7

17

Образец 4

13

0,5

18

Образец 5

13

0,6

19

Образец 6

13

0,7

Расчетные формулы:

Ячейка

Формула

А10

=2*($B$6+$B$7)* $B$5*(1-$B$8)

D14

=(1-$B$12)*В14* С14

Е14

=ЦЕЛОЕ($B$9/ D14+1

3 этап. Компьютерный эксперимент

Эксперимент 1.

Провести расчет количества рулонов обоев для помещений вашей квартиры

Эксперимент 2.

Изменить данные некоторых образцов обоев и проследить за пересчетом результатов

Эксперимент 3.

Добавить строки с образцами и дополнить модель расчетом по новым образцам.

Задача 3. Компьютерный магазин

1 этап. Постановка задачи

Магазин компьютерных аксессуаров продает товары, указанные в прайс-листе. Стоимость указана в долларах. Если стоимость товара превышает некоторую сумму, покупателю предоставляется скидка. Составить таблицу-шаблон, позволяющую быстро рассчитать стоимость произвольной покупки. В расчете учесть текущий курс доллара.

2 этап. Разработка модели

Компьютерная модель

А

В

С

D

Е

1

Компьютерный магазин

2

Дата покупки

Формула 1

3

4

Курс доллара

30,38

5

Скидки

5%

6

Сумма для учета скидки

1000

7

Прайс-лист

8

Наименование товара

Цена, $

Количества

Цена, руб.

Стоимость

9

Дискеты 3.5” BASF

0,12

10

Формула 2

Формула 3

10

Дискеты 3.5” Verbatim

0,14

10

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

11

Дискеты 3.5”TDK

0,16

0

12

CD-R BASF 700 Mb/80 min

1,7

1

13

CD-RW Intense 650 Mb/74 min

2,7

0

14

Мышь Mitsumi

5

0

15

Мышь Genius

3,5

1

16

Мышь оптическая

14

0

17

Держатель листа (холдер)

3

1

18

ИТОГО

Стоимость покупки без скидки

Формула 4

19

Стоимость покупки со скидкой

Формула 5

Расчетные формулы:

Ячейка

Формула

Формула 1

B2

Команда Вставка – Дата и время

Формула 2

D9

=B9*$B$4

Формула 3

Е9

=С9* D9

Формула 4

Е18

=СУММ(Е9:Е17)

Формула 5

Е19

=ЕСЛИ(Е18$B$6;Е18*(1-$B$5);Е18)

3 этап. Компьютерный эксперимент

Эксперимент 1.

Ввести курс доллара на текущий день, размер скидки и провести расчет покупки со своим количеством товара.

Эксперимент 2.

Добавить строки другими видами товаров и дополнить модель расчетом по этим данным.

Задача 4. Сберкасса

1 этап. Постановка задачи

За 2 часа до обеденного перерыва 40 бабушек встали в очередь за пенсией. Кассирша обслуживает клиента в среднем одну минуту.

Первая бабушка «мучила» кассиршу вопросами 9 мин. 15 с. Каждая следующая бабушка, частично «мотая на ус» ответы, адресованные предыдущим бабушкам, «мучает» кассиршу на 10 с меньше. Построить модель ситуации и исследовать ее.

2 этап. Разработка модели

Компьютерная модель

А

В

С

1

Очередь в сберкассе

2

3

Исходные данные

4

Кассир

5

Время обслуживания одного клиента

00:01:00

6

Очередь

7

Время общения

00:09:15

8

Уменьшение времени

00:00:10

9

Количество бабушек

40

10

11

Результаты

12

№ бабушки

Время обслуживания бабушки

Время ожидания бабушки

13

1

Формула 2

Формула 4

14

Формула 1

Формула 3

Формула 5

15

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

Расчетные формулы:

Ячейка

Формула

Формула 1

А14

=А13+1

Формула 2

В13

=$B$5+$B$7

Формула 3

В14

=В13-+$B$8

Формула 4

С13

= В13

Формула 5

С14

= С13+ В14

3 этап. Компьютерный эксперимент

Эксперимент 1.

Изменяя значения ячеек В5, В7, В8, исследовать, влияние этих характеристик на скорость движения очереди.

Проведение исследования

  1. Введите в таблицу контрольные исходные данные и скопируйте расчетные формулы в две-три строки.

  2. Заполните формулами ячейки на 40 строк.

  3. Определите по таблице, сколько времени понадобиться кассиру, чтобы обслужить всю очередь.

  4. Найдите в таблице строку, которая соответствует наступлению обеденного перерыва.

Задача 5. Расчет кривой падения электрика

1 этап. Постановка задачи

Электрик Петров приставил к стене лестницу и, поднявшись вверх, остановился на одной из ступенек. В это время концы лестницы начали скользить вдоль стены и пола. Провести исследование, по какой кривой будет падать вниз электрик Петров.

2 этап. Разработка модели

Компьютерная модель

А

В

С

1

Электрик Петров

2

3

Исходные данные

4

Длина лестницы, м

5

Количество ступенек

6

Номер ступеньки, на которой стоит электрик

7

Шаг изменения угла

8

Промежуточные расчеты и результаты

9

Расстояние между соседними ступеньками

Формула 1

10

Расстояние от ступеньки электрика до пола

Формула 2

11

Расстояние от ступеньки электрика до стены

Формула 3

12

Угол в градусах

Угол в радианах

Координата Х

Координата Y

13

Формула 4

Формула 6

Формула 7

Формула 8

14

Формула 5

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

15

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

Расчетные формулы:

Ячейка

Формула

Формула 1

C9

=$С$4/$С$5

Формула 2

C10

=$С$6*$С$9

Формула 3

C11

=$С$4-$С$10

Формула 4

А13

0

Формула 5

А14

= А13+ $С$7

Формула 6

В13

=А13/180*ПИ()

Формула 7

С13

=$С$11*СИН(В13)

Формула 8

D13

=$С$10*КОС(В13)

3 этап. Компьютерный эксперимент

Эксперимент 1.

  1. Исследовать вид кривой падения электроника в зависимости от номера ступеньки.

  2. Исследовать вид кривой в зависимости от номера ступеньки.

Проведение исследования

  1. По столбцам С и D постройте диаграмму кривой, по которой движется ступенька с электриком.

Не забывайте обращаться за заданиями на персональный сайт
преподавателя: набираете в строке запроса:

 Захлебина
Людмила Евгеньевна, находите персональный сайт (см. скриншоты) 

1   шаг

 

2шаг

 

Также можно использовать ссылку:

https://infourok.ru/user/zahlebinalyudmilaevgenevna

Уважаемые студенты, кроме скачивания учебных материалов, пожалуйста,
подпишитесь в друзья, чтобы я видела, кто участвует в учебном процессе.

Практические работы № 5, 6

Тема занятия:  Моделирование в электронных таблицах (тест).

Цель занятия: Приобрести навыки работы с
логическими функциями в среде электронного процессора MS Excel при составлении
компьютерного теста.

Методическое обеспечение: методразработка
для выполнения практической работы.

Инструментарий: ПК, соответствующее программное обеспечение.

Теоретическая
часть

Трудовой коллектив –
это совокупность сотрудников какого-либо предприятия. Организация деятельности
трудового коллектива состоит в решении им заданий и целей, которые стоят перед
хозяйственными подразделениями предприятия. Успешность такой деятельности в
значительной мере определяется не только профессионализмом коллектива, но и его
единством целей и взглядов, межличностными отношениями.  

Руководителю –
менеджеру, который управляет коллективом, следует учитывать сложные черты
характера сотрудников. К ним следует отнести характер, темперамент и
способности. Основные четыре типа темперамента были выделены еще  Гиппократом: сангвинический,
флегматический, холерический, и меланхолический.
Руководителю следует
учитывать это при распределении работы и при подборе кадров. 

Информационное обеспечение

1.        
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в
информационной деятельности / Е.В. Михеева. —  8-е изд., стер. – М.:

Издательский центр «Академия», 2010. – 256 с.

2.        
Михеева Е.В.  Информатика: учебник для студ. сред. проф.
образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.-2-е, 3-е изд., стер. – М.:
Издательский центр

«Академия», 2009. – 352 с

Образец
выполнения задания:

 Текст задания. Задание
индивидуальное. Для определения типа темперамента студента предлагается создать
компьютерный тест, который состоит из 20 вопросов (приложение А) по каждому
виду темперамента.

Образец  заполнения
таблицы:

Таблица 1

Виды темперамента

Холерик (Х)

Флегматик (Ф)

Сангвиник (С)

Меланхолик (М)

1

вопрос 1

«+»

1

вопрос 1

«+»

1

вопрос 1

«+»

1

вопрос 1

«+»

2

вопрос 2

2

вопрос 2

2

вопрос 2

2

вопрос 2

3

вопрос 3

3

вопрос 3

3

вопрос 3

3

вопрос 3

4

вопрос 4

4

вопрос 4

4

вопрос 4

4

вопрос 4

20

вопрос 20

20

вопрос 20

20

вопрос 20

20

вопрос 20

формула пункта 1

формула пункта 1

формула пункта 1

формула пункта 1

Всего: формула пункта 2

формула пункта 3

формула пункта 3

формула пункта 3

формула пункта 3

формула пункта 4

формула пункта 4

формула пункта 4

формула пункта 4

Инструктивная
карта

1.     Загрузить
Excel.

2.     Создать
таблицу по указанному образцу (Таблица 1) на одном листе

Excel. 

3.     Заполнить
таблицу вопросами для каждого вида темперамента. Вместо текста вопрос 1,
вопрос 2
и т.д. необходимо перенести текст вопросов из соответствующих
таблиц Приложения А. При заполнении не забываем выполнить «перенос по
словам
» в каждой строке заполняемых таблиц, чтобы все 4 таблицы
поместились в обзоре на одном листе.

4.     В третьей
графе каждой таблицы необходимо отметить как ответ знаком «+» только те
утверждения, которые он считает для себя приемлемыми. Остальные – не отмечать. 

Приложение А Холерик

1

Неусидчивы,
суетливы

2

Невыдержанны,
вспыльчивы

3

Нетерпеливы

4

Резки
и прямолинейны в отношении с людьми

5

Решительны
и инициативны

6

Упрямы

7

Находчивы
в споре

8

Работаете
рывками

9

Склонны
к риску

10

Незлопамятны
и необидчивы

11

Обладаете
громкой, страстной речью со сбивчивой интонацией

12

Неуравновешенны
и склонны к горячности

13

Агрессивный
забияка

14

Нетерпимы
к недостаткам

15

Обладаете
выразительной мимикой

16

Способны
быстро решать и действовать

17

Неустанно
стремитесь к новому

18

Обладаете
резкими порывистыми движениями

19

Настойчивы
в достижении поставленной цели

20

Склонны
к резким сменам настроения

Сангвиник

1

Веселы
и жизнерадостны

2

Энергичны
и деловиты

3

Часто
не доводите начатое дело до конца

4

Склонны
переоценивать себя

5

Способны
быстро схватить новое

6

Неустойчивы
в интересах и склонностях

7

Легко
переживаете неудачи и неприятности

8

Легко
приспосабливаетесь к разным обстоятельствам

9

С
увлечением боретесь за любое новое дело

10

Быстро
остываете, если дело перестает интересовать

11

Быстро
включаетесь в новую работу  и быстро переключаетесь с одной работы на другую

12

Тяготитесь
однообразной, будничной, кропотливой работой

13

Общительны
и отзывчивы, не чувствуете скованности с новыми для вас людьми

14

Выносливы
и работоспособны

15

Обладаете
громкой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной
мимикой

16

Сохраняете
самообладание в неожиданной, сложной обстановке

17

Всегда
пребываете в бодром настроении

18

Быстро
засыпаете и пробуждаетесь

19

Часто
не собраны, проявляете поспешность в решениях

20

Склонны
иногда скользить по поверхности, отвлекаться

Флегматик

1

Спокойны
и хладнокровны

2

Последовательны
и обстоятельны в делах

3

Осторожны,
рассудительны

4

Умеете
ждать

5

Молчаливы
и не любите попусту болтать

6

Обладаете
спокойной, равномерной речью с остановками, без резко выраженных эмоций,
жестикуляций

7

Сдержаны
и терпеливы

8

Доводите
начатое дело до конца

9

Не
растрачиваете попусту силы

10

Строго
придерживаетесь выбранного распорядка жизни, системы в работе

11

Легко
сдерживаете порывы

12

Маловосприимчивы
к одобрению и порицанию

13

Незлобивы,
проявляете снисходительность отношении колкостей в свой адрес

14

Постоянны
в своих отношениях и интересах

15

Медленно
включаетесь в работу и переключаетесь с одного дела на другое

16

Ровны
в отношениях со всеми

17

Любите
аккуратность и порядок во всем

18

С
трудом приспосабливаетесь к новой обстановке

19

Инертны,
малоподвижны, вялы

20

Обладаете
выдержкой

Меланхолик

1

Стеснительны

2

Теряетесь
в новой обстановке

3

Затрудняетесь
установить контакт с новыми людьми

4

Не
верите в свои силы

5

Легко
переносите одиночество

6

Чувствуете
подавленность и неудовлетворенность при неудачах 

7

Склонны
уходить в себя

8

Быстро
утомляетесь

9

Обладаете
слабой, тихой речью, иногда снижаетесь до шепота

10

Невольно
приспосабливаетесь к характеру собеседника

11

Впечатлительны
до слезливости

12

Чрезвычайно
восприимчивы к поощрению и порицанию

13

Предъявляете
высокое требование к себе и окружающим

14

Склонны
к подозрительности и мнительности

15

Болезненно
чувствительны и легкоранимы

16

Чрезвычайно
обидчивы

17

Малоактивны
и робки

18

Скрытны
и необщительны, не делитесь ни с кем своими мыслями

19

Стремитесь
вызвать сочувствие и помощь у окружающих

20

Безропотно
покорны

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическая на тему работа с функциями в excel
  • Практическая на тему работа с изображениями в word
  • Практическая контрольная по процессору word
  • Практическая задания по word 2007
  • Практическая для 11 класса информатика word