Практическая проверочная работа по теме «Моделирование в Excel» для 11 класса
По материалам моих статей по теме «Моделирование» https://урок.рф/library/izuchenie_temi_%C2%ABmodelirovanie%C2%BB_v_11_klasse_chast_1_193503.html
и
https://урок.рф/library/izuchenie_temi_%C2%ABmodelirovanie%C2%BB_v_11_klasse_chast_2_091345.html
составлена практическая проверочная работа в пяти вариантах с ответами.
Вариант 1
1. Дана функция y=5sin2(x+l )-4cos(x-l)+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы:
а) значение функции в точке х=-2,3;
б) количество минимумов функции на данном интервале.
2. Работники предприятия имеют следующую заработную плату: Иванов — 4567руб., Петров 7435руб., Сидоров — 8421руб., Попов — 6872руб., Васина -5994руб. Руководство предприятия выделило на поощрение сотрудников 19000руб., пропорционально их заработной плате. Определите:
а) коэффициент премии; б) премию Попова.
Вариант 2
1. Дана функция y=5cos2(x+1 )-4sin(x-1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы:
а) Значение функции в точке х=2.7;
б) количество максимумов функции на данном интервале.
2. В живом уголке школы есть ёжик, белка, две морские свинки, три хомячка и черепаха. В день ёж съедает 90 г корма по цене 123 руб./кг, белка 130 г по цене 260 руб./кг, морская свинка 160 г по цене 58 руб./кг, хомячок 80 г по цене 186 руб./кг, черепаха 35 г но цене 540 руб./кг. Руководство школы выделило 3000 руб. на содержание животных. Определить:
а) на сколько дней хватит закупленного корма;
б) сколько денег пойдет на содержание белки.
Вариант 3
1. Дана функция y=5cos(2x+1 )-4sin(x-1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы:
а) Значение функции в точке х=-2,3;
б) количество минимумов функции на данном интервале.
2. Детский новогодний подарок содержит 8 шоколадных конфет по 10 руб. 33 коп., 13 карамельных конфет по 7 руб. 85 кои., 5 конфет с мармеладом по 9 руб. 25 коп., I пачку печенья по 36 руб. и шоколадку по 28 руб.
Профсоюзный комитет выделил 15000 рублей. Определить:
а) сколько подарков можно купить;
б) сколько денег потратят на конфеты с мармеладом.
Вариант 4
1. Дана функция y=5sin(2x+1 )-4cos(x-1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы:
а) Значение функции в точке х=2.7;
б) количество максимумов функции на данном интервале.
1. На изготовления одного торта идет 5 яиц по цене 5 руб. 30 коп за штуку, 150 г муки но цене 28 руб/кг, 200 г масла но цене 310 руб./кг, 250 г сахара по цене 34 руб/кг, 600 г сметаны по цене 115 руб./кг. Инвестор выделил 30000 рублей. Определить:
а) сколько тортов можно испечь;
б) сколько денег понадобится на яйца.
Вариант 5
1. Дана функция y=5sin(x+1 )-4cos(3x-1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы:
а) Значение функции в точке х=-2,3;
б) количество максимумов функции на данном интервале.
2. Для обработки полей на I га требуется 135 кг азотных удобрений по цене 789руб/тонна, 76 кг калийных по цене 1239 руб./тонна, 43 кг фосфорных по цене 1523 руб./тонна, 1.5 кг гербицида по цене 355 руб./кг,0,3 кг инсектицидов по цене 890 руб./кг. Фермер планирует потратить 50000 рублей. Определить:
а) сколько гектаров земли может быть обработано;
б) сколько денег требуется для гербицидов.
Ответы
Вариант |
Задание 1 |
Задание 2 |
||
а) |
б) |
а) |
б) |
|
1 |
14,59214 |
4 |
0,570759 |
3922,26 |
2 |
5,629709 |
4 |
23 |
798,6138 |
3 |
0,885225 |
4 |
50 |
2352,17 |
4 |
7,098124 |
5 |
133 |
3546 |
5 |
1,366218 |
6 |
46,91893 |
24984,33 |
Практическая проверочная работа по
теме «Моделирование в Excel»
Вариант 1
1. Дана функция y=5sin2(x+l )-4cos(x—l)+6 .
Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить
на вопросы: а) значение функции в точке х=-2,3;
б) количество минимумов функции на
данном интервале.
2. Работники предприятия имеют
следующую заработную плату: Иванов — 4567руб., Петров 7435руб., Сидоров —
8421руб., Попов — 6872руб., Васина -5994руб. Руководство предприятия выделило
на поощрение сотрудников 19000руб., пропорционально их заработной плате.
Определите:
а)
коэффициент премии; б) премию Попова.
Вариант 2
1.
Дана функция y=5cos2(x+1
)-4sin(x-1 )+6
. Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7].
Ответить на вопросы: а) Значение функции в точке х=2.7;
б) количество максимумов функции на
данном интервале.
2.
В живом уголке
школы есть ёжик, белка, две морские свинки, три хомячка и черепаха. В день ёж
съедает 90 г корма по цене 123 руб./кг, белка 130 г по цене 260 руб./кг, морская
свинка 160 г по цене 58 руб./кг, хомячок 80 г по цене 186 руб./кг, черепаха 35
г но цене 540 руб./кг. Руководство школы выделило 3000 руб. на содержание
животных. Определить: а) на сколько дней хватит закупленного корма; б) сколько
денег пойдет на содержание белки.
Вариант
3
1.
Дана функция y=5cos(2x+1 )-4sin(x—1 )+6 . Построить таблицу значений и график функции на
интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на вопросы: а) Значение функции в точке х=-2,3;
б) количество минимумов функции на
данном интервале.
2.
Детский новогодний
подарок содержит 8 шоколадных конфет по 10 руб. 33 коп., 13 карамельных конфет
по 7 руб. 85 кои., 5 конфет с мармеладом по 9 руб. 25 коп., I пачку печенья по
36 руб. и шоколадку по 28 руб.
Профсоюзный комитет выделил 15000
рублей. Определить: а) сколько подарков можно купить; б) сколько денег потратят
на конфеты с мармеладом.
Вариант
4
1.
Дана функция y=5sin(2x+1 )-4cos(x—1
)+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7].
Ответить на вопросы: а) Значение функции в точке х=2.7;
б) количество максимумов функции на
данном интервале.
2.
Па изготовления
одного торта идет 5 яиц по цене 5 руб. 30 коп за штуку, 150 г муки но цене 28
руб/кг, 200 г масла но цене 310 руб./кг, 250 г сахара по цене 34 руб/кг, 600 г
сметаны по цене 115 руб./кг. Инвестор выделил 30000 рублей. Определить: а)
сколько тортов можно испечь; б) сколько денег понадобится на яйца.
Вариант
5
1.
Дана функция y=5sin(x+1 )-4cos(3x—1
)+6 . Построить таблицу значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7].
Ответить на вопросы: а) Значение функции в точке х=-2,3;
б) количество максимумов функции на
данном интервале.
2.
Для обработки
полей на I га требуется 135 кг азотных удобрений по цене 789руб/тонна, 76 кг
калийных по цене 1239 руб./тонна, 43 кг фосфорных по цене 1523 руб./тонна, 1.5
кг гербицида по цене 355 руб./кг,0,3 кг инсектицидов по цене 890 руб./кг.
Фермер планирует потратить 50000 рублей. Определить: а) сколько гектаров земли
может быть обработано; б) сколько денег требуется для гербицидов.
Ответы
Вариант |
Задание 1 |
Задание 2 |
||
а) |
б) |
а) |
б) |
|
1 |
14,59214 |
4 |
0,570759 |
3922,26 |
2 |
5,629709 |
4 |
23 |
798,6138 |
3 |
0,885225 |
4 |
50 |
2352,17 |
4 |
7,098124 |
5 |
133 |
3546 |
5 |
1,366218 |
6 |
46,91893 |
24984,33 |
Скачано с www.znanio.ru
Практическая проверочная работа по теме «Моделирование в
Excel» для 11 класса
По материалам моих статей по теме «Моделирование»
https://урок.рф/library/izuchenie_temi_%C2%ABmodelirovanie%C2%
BB_v_11_klasse_chast_1_193503.html
и
https://урок.рф/library/izuchenie_temi_%C2%ABmodelirovanie%C2%
BB_v_11_klasse_chast_2_091345.html
составлена практическая проверочная работа в пяти вариантах
с ответами.
Вариант 1
1. Дана функция y=5sin
2
(x+l )-4cos(x-l)+6 . Построить таблицу
значений и график функции на интервале [-6.3; 6.7]. Ответить на
вопросы: а) значение функции в точке х=-2,3;
б) количество минимумов функции на данном интервале.
2. Работники предприятия имеют следующую заработную плату:
Иванов — 4567руб., Петров 7435руб., Сидоров — 8421руб., Попов — 6872руб.,
Васина —5994руб. Руководство предприятия выделило на поощрение
сотрудников 19000руб., пропорционально их заработной плате.
Определите:
а) коэффициент премии; б) премию Попова.
Вариант 2
1. Дана функция y=5cos
2
(x+1 )-4sin(x-1 )+6 . Построить таблицу
значений и график функции на интервале [—6.3; 6.7]. Ответить на
вопросы: а) Значение функции в точке х=2.7;
б) количество максимумов функции на данном интервале.
2. В живом уголке школы есть ёжик, белка, две морские свинки,
три хомячка и черепаха. В день ёж съедает 90 г корма по цене 123
руб./кг, белка 130 г по цене 260 руб./кг, морская свинка 160 г по цене 58
руб./кг, хомячок 80 г по цене 186 руб./кг, черепаха 35 г но цене 540
руб./кг. Руководство школы выделило 3000 руб. на содержание
животных. Определить: а) на сколько дней хватит закупленного корма;
б) сколько денег пойдет на содержание белки.
Вариант 3
1. Дана функция y=5cos(2x+1 )-4sin(x-1 )+6 . Построить таблицу
Практическая работа № 2
Тема: Моделирование ситуаций
Задача 2. Обои и комната
1 этап. Постановка задачи
В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Для удобства обслуживания надо составить таблицу, которая позволит определить необходимое количество рулонов для оклейки любой комнаты.
2 этап. Разработка модели
Компьютерная модель
А |
В |
С |
D |
Е |
|
1 |
Обои и комната |
||||
2 |
|||||
3 |
Исходные данные |
||||
4 |
Комната |
||||
5 |
Высота |
2,6 |
|||
6 |
Длина |
5 |
|||
7 |
Ширина |
3 |
|||
8 |
Неоклеив. пов-ть |
15% |
|||
9 |
Площадь стен |
Формула 1 |
|||
10 |
|||||
11 |
Обои |
Промежуточные расчеты |
|||
12 |
Обрезки |
10% |
Результаты |
||
13 |
Наименования |
Длина |
Ширина |
Площадь рулона |
Количество рулонов |
14 |
Образец 1 |
10,5 |
0,5 |
Формула 2 |
Формула 3 |
15 |
Образец 2 |
10,5 |
0,6 |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
16 |
Образец 3 |
10,5 |
0,7 |
||
17 |
Образец 4 |
13 |
0,5 |
||
18 |
Образец 5 |
13 |
0,6 |
||
19 |
Образец 6 |
13 |
0,7 |
Расчетные формулы:
Ячейка |
Формула |
А10 |
=2*($B$6+$B$7)* $B$5*(1-$B$8) |
D14 |
=(1-$B$12)*В14* С14 |
Е14 |
=ЦЕЛОЕ($B$9/ D14+1 |
3 этап. Компьютерный эксперимент
Эксперимент 1.
Провести расчет количества рулонов обоев для помещений вашей квартиры
Эксперимент 2.
Изменить данные некоторых образцов обоев и проследить за пересчетом результатов
Эксперимент 3.
Добавить строки с образцами и дополнить модель расчетом по новым образцам.
Задача 3. Компьютерный магазин
1 этап. Постановка задачи
Магазин компьютерных аксессуаров продает товары, указанные в прайс-листе. Стоимость указана в долларах. Если стоимость товара превышает некоторую сумму, покупателю предоставляется скидка. Составить таблицу-шаблон, позволяющую быстро рассчитать стоимость произвольной покупки. В расчете учесть текущий курс доллара.
2 этап. Разработка модели
Компьютерная модель
А |
В |
С |
D |
Е |
|
1 |
Компьютерный магазин |
||||
2 |
Дата покупки |
Формула 1 |
|||
3 |
|||||
4 |
Курс доллара |
30,38 |
|||
5 |
Скидки |
5% |
|||
6 |
Сумма для учета скидки |
1000 |
|||
7 |
Прайс-лист |
||||
8 |
Наименование товара |
Цена, $ |
Количества |
Цена, руб. |
Стоимость |
9 |
Дискеты 3.5” BASF |
0,12 |
10 |
Формула 2 |
Формула 3 |
10 |
Дискеты 3.5” Verbatim |
0,14 |
10 |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
11 |
Дискеты 3.5”TDK |
0,16 |
0 |
||
12 |
CD-R BASF 700 Mb/80 min |
1,7 |
1 |
||
13 |
CD-RW Intense 650 Mb/74 min |
2,7 |
0 |
||
14 |
Мышь Mitsumi |
5 |
0 |
||
15 |
Мышь Genius |
3,5 |
1 |
||
16 |
Мышь оптическая |
14 |
0 |
||
17 |
Держатель листа (холдер) |
3 |
1 |
||
18 |
ИТОГО |
Стоимость покупки без скидки |
Формула 4 |
||
19 |
Стоимость покупки со скидкой |
Формула 5 |
Расчетные формулы:
Ячейка |
Формула |
|
Формула 1 |
B2 |
Команда Вставка – Дата и время |
Формула 2 |
D9 |
=B9*$B$4 |
Формула 3 |
Е9 |
=С9* D9 |
Формула 4 |
Е18 |
=СУММ(Е9:Е17) |
Формула 5 |
Е19 |
=ЕСЛИ(Е18$B$6;Е18*(1-$B$5);Е18) |
3 этап. Компьютерный эксперимент
Эксперимент 1.
Ввести курс доллара на текущий день, размер скидки и провести расчет покупки со своим количеством товара.
Эксперимент 2.
Добавить строки другими видами товаров и дополнить модель расчетом по этим данным.
Задача 4. Сберкасса
1 этап. Постановка задачи
За 2 часа до обеденного перерыва 40 бабушек встали в очередь за пенсией. Кассирша обслуживает клиента в среднем одну минуту.
Первая бабушка «мучила» кассиршу вопросами 9 мин. 15 с. Каждая следующая бабушка, частично «мотая на ус» ответы, адресованные предыдущим бабушкам, «мучает» кассиршу на 10 с меньше. Построить модель ситуации и исследовать ее.
2 этап. Разработка модели
Компьютерная модель
А |
В |
С |
|
1 |
Очередь в сберкассе |
||
2 |
|||
3 |
Исходные данные |
||
4 |
Кассир |
||
5 |
Время обслуживания одного клиента |
00:01:00 |
|
6 |
Очередь |
||
7 |
Время общения |
00:09:15 |
|
8 |
Уменьшение времени |
00:00:10 |
|
9 |
Количество бабушек |
40 |
|
10 |
|||
11 |
Результаты |
||
12 |
№ бабушки |
Время обслуживания бабушки |
Время ожидания бабушки |
13 |
1 |
Формула 2 |
Формула 4 |
14 |
Формула 1 |
Формула 3 |
Формула 5 |
15 |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
Расчетные формулы:
Ячейка |
Формула |
|
Формула 1 |
А14 |
=А13+1 |
Формула 2 |
В13 |
=$B$5+$B$7 |
Формула 3 |
В14 |
=В13-+$B$8 |
Формула 4 |
С13 |
= В13 |
Формула 5 |
С14 |
= С13+ В14 |
3 этап. Компьютерный эксперимент
Эксперимент 1.
Изменяя значения ячеек В5, В7, В8, исследовать, влияние этих характеристик на скорость движения очереди.
Проведение исследования
-
Введите в таблицу контрольные исходные данные и скопируйте расчетные формулы в две-три строки.
-
Заполните формулами ячейки на 40 строк.
-
Определите по таблице, сколько времени понадобиться кассиру, чтобы обслужить всю очередь.
-
Найдите в таблице строку, которая соответствует наступлению обеденного перерыва.
Задача 5. Расчет кривой падения электрика
1 этап. Постановка задачи
Электрик Петров приставил к стене лестницу и, поднявшись вверх, остановился на одной из ступенек. В это время концы лестницы начали скользить вдоль стены и пола. Провести исследование, по какой кривой будет падать вниз электрик Петров.
2 этап. Разработка модели
Компьютерная модель
А |
В |
С |
||
1 |
Электрик Петров |
|||
2 |
||||
3 |
Исходные данные |
|||
4 |
Длина лестницы, м |
|||
5 |
Количество ступенек |
|||
6 |
Номер ступеньки, на которой стоит электрик |
|||
7 |
Шаг изменения угла |
|||
8 |
Промежуточные расчеты и результаты |
|||
9 |
Расстояние между соседними ступеньками |
Формула 1 |
||
10 |
Расстояние от ступеньки электрика до пола |
Формула 2 |
||
11 |
Расстояние от ступеньки электрика до стены |
Формула 3 |
||
12 |
Угол в градусах |
Угол в радианах |
Координата Х |
Координата Y |
13 |
Формула 4 |
Формула 6 |
Формула 7 |
Формула 8 |
14 |
Формула 5 |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
15 |
Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения |
Расчетные формулы:
Ячейка |
Формула |
|
Формула 1 |
C9 |
=$С$4/$С$5 |
Формула 2 |
C10 |
=$С$6*$С$9 |
Формула 3 |
C11 |
=$С$4-$С$10 |
Формула 4 |
А13 |
0 |
Формула 5 |
А14 |
= А13+ $С$7 |
Формула 6 |
В13 |
=А13/180*ПИ() |
Формула 7 |
С13 |
=$С$11*СИН(В13) |
Формула 8 |
D13 |
=$С$10*КОС(В13) |
3 этап. Компьютерный эксперимент
Эксперимент 1.
-
Исследовать вид кривой падения электроника в зависимости от номера ступеньки.
-
Исследовать вид кривой в зависимости от номера ступеньки.
Проведение исследования
-
По столбцам С и D постройте диаграмму кривой, по которой движется ступенька с электриком.
Не забывайте обращаться за заданиями на персональный сайт
преподавателя: набираете в строке запроса:
Захлебина
Людмила Евгеньевна, находите персональный сайт (см. скриншоты)
1 шаг
2шаг
Также можно использовать ссылку:
https://infourok.ru/user/zahlebina—lyudmila—evgenevna
Уважаемые студенты, кроме скачивания учебных материалов, пожалуйста,
подпишитесь в друзья, чтобы я видела, кто участвует в учебном процессе.
Практические работы № 5, 6
Тема занятия: Моделирование в электронных таблицах (тест).
Цель занятия: Приобрести навыки работы с
логическими функциями в среде электронного процессора MS Excel при составлении
компьютерного теста.
Методическое обеспечение: методразработка
для выполнения практической работы.
Инструментарий: ПК, соответствующее программное обеспечение.
Теоретическая
часть
Трудовой коллектив –
это совокупность сотрудников какого-либо предприятия. Организация деятельности
трудового коллектива состоит в решении им заданий и целей, которые стоят перед
хозяйственными подразделениями предприятия. Успешность такой деятельности в
значительной мере определяется не только профессионализмом коллектива, но и его
единством целей и взглядов, межличностными отношениями.
Руководителю –
менеджеру, который управляет коллективом, следует учитывать сложные черты
характера сотрудников. К ним следует отнести характер, темперамент и
способности. Основные четыре типа темперамента были выделены еще Гиппократом: сангвинический,
флегматический, холерический, и меланхолический. Руководителю следует
учитывать это при распределении работы и при подборе кадров.
Информационное обеспечение
1.
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в
информационной деятельности / Е.В. Михеева. — 8-е изд., стер. – М.:
Издательский центр «Академия», 2010. – 256 с.
2.
Михеева Е.В. Информатика: учебник для студ. сред. проф.
образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.-2-е, 3-е изд., стер. – М.:
Издательский центр
«Академия», 2009. – 352 с
Образец
выполнения задания:
Текст задания. Задание
индивидуальное. Для определения типа темперамента студента предлагается создать
компьютерный тест, который состоит из 20 вопросов (приложение А) по каждому
виду темперамента.
Образец заполнения
таблицы:
Таблица 1
Виды темперамента |
|||||||||||
Холерик (Х) |
Флегматик (Ф) |
Сангвиник (С) |
Меланхолик (М) |
||||||||
1 |
вопрос 1 |
«+» |
1 |
вопрос 1 |
«+» |
1 |
вопрос 1 |
«+» |
1 |
вопрос 1 |
«+» |
2 |
вопрос 2 |
2 |
вопрос 2 |
2 |
вопрос 2 |
2 |
вопрос 2 |
||||
3 |
вопрос 3 |
3 |
вопрос 3 |
3 |
вопрос 3 |
3 |
вопрос 3 |
||||
4 |
вопрос 4 |
4 |
вопрос 4 |
4 |
вопрос 4 |
4 |
вопрос 4 |
||||
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
||||
20 |
вопрос 20 |
20 |
вопрос 20 |
20 |
вопрос 20 |
20 |
вопрос 20 |
||||
формула пункта 1 |
формула пункта 1 |
формула пункта 1 |
формула пункта 1 |
||||||||
Всего: формула пункта 2 |
|||||||||||
формула пункта 3 |
формула пункта 3 |
формула пункта 3 |
формула пункта 3 |
||||||||
формула пункта 4 |
формула пункта 4 |
формула пункта 4 |
формула пункта 4 |
Инструктивная
карта
1. Загрузить
Excel.
2. Создать
таблицу по указанному образцу (Таблица 1) на одном листе
Excel.
3. Заполнить
таблицу вопросами для каждого вида темперамента. Вместо текста вопрос 1,
вопрос 2 и т.д. необходимо перенести текст вопросов из соответствующих
таблиц Приложения А. При заполнении не забываем выполнить «перенос по
словам» в каждой строке заполняемых таблиц, чтобы все 4 таблицы
поместились в обзоре на одном листе.
4. В третьей
графе каждой таблицы необходимо отметить как ответ знаком «+» только те
утверждения, которые он считает для себя приемлемыми. Остальные – не отмечать.
Приложение А Холерик
1 |
Неусидчивы, |
2 |
Невыдержанны, |
3 |
Нетерпеливы |
4 |
Резки |
5 |
Решительны |
6 |
Упрямы |
7 |
Находчивы |
8 |
Работаете |
9 |
Склонны |
10 |
Незлопамятны |
11 |
Обладаете |
12 |
Неуравновешенны |
13 |
Агрессивный |
14 |
Нетерпимы |
15 |
Обладаете |
16 |
Способны |
17 |
Неустанно |
18 |
Обладаете |
19 |
Настойчивы |
20 |
Склонны |
Сангвиник
1 |
Веселы |
2 |
Энергичны |
3 |
Часто |
4 |
Склонны |
5 |
Способны |
6 |
Неустойчивы |
7 |
Легко |
8 |
Легко |
9 |
С |
10 |
Быстро |
11 |
Быстро |
12 |
Тяготитесь |
13 |
Общительны |
14 |
Выносливы |
15 |
Обладаете |
16 |
Сохраняете |
17 |
Всегда |
18 |
Быстро |
19 |
Часто |
20 |
Склонны |
Флегматик
1 |
Спокойны |
2 |
Последовательны |
3 |
Осторожны, |
4 |
Умеете |
5 |
Молчаливы |
6 |
Обладаете |
7 |
Сдержаны |
8 |
Доводите |
9 |
Не |
10 |
Строго |
11 |
Легко |
12 |
Маловосприимчивы |
13 |
Незлобивы, |
14 |
Постоянны |
15 |
Медленно |
16 |
Ровны |
17 |
Любите |
18 |
С |
19 |
Инертны, |
20 |
Обладаете |
Меланхолик
1 |
Стеснительны |
2 |
Теряетесь |
3 |
Затрудняетесь |
4 |
Не |
5 |
Легко |
6 |
Чувствуете |
7 |
Склонны |
8 |
Быстро |
9 |
Обладаете |
10 |
Невольно |
11 |
Впечатлительны |
12 |
Чрезвычайно |
13 |
Предъявляете |
14 |
Склонны |
15 |
Болезненно |
16 |
Чрезвычайно |
17 |
Малоактивны |
18 |
Скрытны |
19 |
Стремитесь |
20 |
Безропотно |