Инфоурок
›
Информатика
›Другие методич. материалы›Контрольная работа для проверки практических навыков работы в Word
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов
- Сейчас обучается 342 человека из 65 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 211 982 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
-
Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Работа с формулами в WORD
- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: Глава 4. Обработка текстовой информации
- 31.10.2018
- 499
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
-
Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Дроздова Наталья Викторовна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет и 9 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 13225
-
Всего материалов:
10
Файлы
Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….
Контрольная работа по теме: «Текстовый процессор Word»
Цель: проверить умения самостоятельно выполнять практические задания на компьютере, сформированность общих компетенций.
Время выполнения: 80 мин
Задания:
-
Открыть текстовый процессор Word.
-
Создать новый документ и установить верхнее, левое и правое поля по 0,5 см, нижнее 1 см
-
Набрать и отформатировать тест по образцу, используя шрифт Times New Roman 14 пт. При необходимости изменять начертание шрифта. Для заголовка использовать шрифт Arial Black 16 пт
-
Создать многоуровневый список
-
Для вставки картинок использовать Изображения из Интернета. Обтекание текстом установить, как на образце.
-
Вставить таблицу
-
Создать схему, используя геометрические фигуры.
-
Вставить формулы
Критерии оценки
Оценка «5» – работа выполнена в полном объеме и без замечаний.
Оценка «4» – работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.
Оценка «3» – работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
Оценка «2» – допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые студент не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена.
ОБРАЗЕЦ
Дорожно-строительные машины
С троительно-дорожные машины — группа машин (автомобильной техники), предназначенных для проведения строительных работ, а также для эксплуатации и содержания дорог. Несмотря на широкое употребление, термин «строительно-дорожные машины» не является устоявшимся. Употребляется также термин «дорожно-строительные машины». В отношении данного класса машин применяются аббревиатуры СДМ и ДСМ.
В зависимости от выполняемых функций строительно-дорожные машины разделяют на группы:
-
Машины для подготовительных работ. Сюда относят машины для предварительной подготовки площадки к проведению строительных работ:
-
кусторезы;
-
корчеватели;
-
рыхлители;
-
Землеройные машины
-
бульдозеры;
-
экскаваторы;
-
грейдеры и автогрейдеры;
-
скреперы.
-
Машины для укладки и обслуживания дорожных покрытий
-
дорожные фрезы;
-
асфальтоукладчики ;
-
катки.
-
Машины для производства и транспортирования бетонных смесей
-
б етоносмесители;
-
автобетоносмесители;
-
автоцементовозы;
-
бетононасосы.
-
Дробильно-сортировочное оборудование
-
дробильные машины (дробилки);
-
сортировочные машины (грохоты).
-
Машины для строительства искусственных сооружений
Оборудование для свайных работ:
-
паровые молоты;
-
дизель-молоты;
-
вибромолоты;
-
вибропогружатели.
-
М ашины и оборудование для разработки карьеров и обогащения материалов
-
Погрузчики для карьеров
-
Машины непрерывного транспорта для карьеров
-
Машины для промывки каменных материалов
-
Машины для сортировки (грохочения) каменных материалов
-
Машины для дробления каменных материалов
-
Снегоуборочная техника и машины для очистки дорог
-
Оснащены отвалом и щёткой.
-
В иды:
-
Снегоуборочные машины
-
Тротуароуборочные машины
-
Машины для устройства снежно-ледяных покрытий
-
Грузоподъёмные машины
-
подъёмные краны;
-
подъёмные установки;
-
Машины непрерывного транспорта
-
конвейеры;
-
гидравлические транспортирующие установки;
-
пневматические транспортирующие установки.
Таблица 1.
Классификация строительных и дорожных машин на примере экскаваторов и стреловых самоходных кранов
Класс |
Строительные и дорожные машины |
|
Подкласс |
Машины для земляных работ |
Машины грузоподъемные |
Группа |
Экскаваторы |
Краны грузоподъемные |
Подгруппа |
Экскаваторы одношаговые полноповоротные с ковшом вместимостью 0,15-4 м3 |
Краны стрелковые самоходные грузоподъемностью 4-250 т |
Вид |
Экскаваторы одношаговые с ковшом вместимостью 0,25 м3 |
Краны стрелковые самоходные грузоподъемностью 25 т |
Подвид |
Экскаваторы одношаговые гусеничные |
Краны пневмоколесные |
Индекс |
Экскаватор одношаговый гидравлический ЭО-4123 |
Кран пневмоколесный электрический КС-5363А |
Затраты времени на перемещение и разравнивание грунта:
, ч , ч , где:
n – дальность перемещения песка ln = 6.2 м
Vn – скорость движения при перемещении песка, км/ч Vn = 5.5 км/ч
Vоб.х. – скорость обратного хода, км/ч Vоб.х. = 10 км/ч
ч ч
tц. = 0,00113 + 0,00062 + 0,005 = 0,00675ч
Практическая контрольная
работа 1
Вариант 1.
1. В текстовом процессоре Word создайте документ по
образцу, приведенному в левой части таблицы. Используйте информацию правого
столбца таблицы.
Надпись (объект WordArt)
|
||||
Фродо
|
Абзацный отступ – 1 см.
Шрифт – Times New
Выравнивание – по ширине
|
|||
Властелин
Черный
Сердце
Будет
Лишь
Когда
Омертвеют
|
Абзацный отступ – 4 см.
Шрифт – Arial , размер – 12.
Выравнивание – по левому
|
|||
Откуда-то из-за головы
|
Абзацный отступ – 1 см.
Шрифт – Times New
Выравнивание – по ширине
|
|||
Д.
|
Шрифт – Times New Roman, размер
Выравнивание – по правому
|
2. Сохраните документ в
собственной папке в файле Толкиен1.
Информационная технология — это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.
Цель функционирования этой цепочки, т.е. информационной технологии, — это снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса и повышение их надежности и оперативности.
Эффективность информационной технологии определяется, в конечном счете, квалификацией субъектов процессов информатизации. При этом технологии должны быть максимально доступны потребителям.
Можно классифицировать информационные технологии с различных точек зрения. Например:
Информационные технологии можно различать по типу обрабатываемой информации. Разделение достаточно условное, т.к. большинство информационных технологий позволяет поддерживать и другие виды информации. Например, в текстовых процессорах возможна и несложная расчетная деятельность, а табличные процессоры обрабатывают не только цифровую информацию, но и могут генерировать графики. Однако каждая из видов технологии в основном ориентирована на работу с информацией определенного вида. Модификация элементов, составляющих информационные технологии, дает возможность образования новых технологий в различных компьютерных средах.
Информационные технологии можно разделить на обеспечивающие (ОИТ) и функциональные (ФИТ).
Обеспечивающие технологии — это технологии обработки информации, которые могут использоваться как инструментарий в различных предметных областях. При этом они могут обеспечивать решение задать разного плана и разной степени сложности. ОИТ могут быть разделены по классам задач, в зависимости от класса ОИТ используют разные виды компонентов и программных средств. При объединении ОИТ по предметному признаку возникает проблема системной интеграции, т.е. приведение различных технологий к единому стандартному интерфейсу.
Функциональные информационные технологии (ФИТ) — это модификация обеспечивающих технологий для задач определенной предметной области, т.е. реализуется предметная технология. Предметные технологии и информационная технология влияют друг на друга. Например, появление пластиковых карточек как носителей финансовой информации принципиально изменила предметную технологию. При этом пришлось создавать совершенно новую информационную технологию. Но, в свою очередь, возможности, представленные новой ИТ, повлияли на предметную технологию пластиковых носителей (в области их защиты, например).
На следующих десяти
страницах приведены 10 вариантов
контрольных работ. Номер варианта должен
совпадать с последней цифрой номера
зачетной книжки. Работа должна выглядеть
точно так, как соответствующий вариант.
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 1
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Программное обеспечение (ПО —
software) информационных технологий по
назначению подразделяют на системное
ПО, инструментальные средства
программирования и прикладное ПО.
Системное ПО (System |
К системному ПО |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Компьютерная |
||||||
№ п/п |
Наименование |
Цена, |
Издательство |
Автор |
Год |
Стр. |
1 |
10 минут на урок. |
68.50 |
Вильямс |
Фултон |
1999 |
224 |
2 |
10 минут на урок. |
31.00 |
Вильямс |
Фултон Дж. |
2000 |
256 |
3 |
10 минут на урок. Word |
54.50 |
Альфа |
Эйткен П. |
1999 |
688 |
4 |
1001 секрет реестра |
73.50 |
Русская редакция |
Тим Дэниелс |
1999 |
320 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Закон
Кулона:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
У
пражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Предметом изучения
информатики являются информационные
технологии – процессы сбора, передачи
и обработки данных с целью производства
информации, пригодной для анализа
человеком и принятия решений.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Поколения ЭВМ
|
Элементы
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 2
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Для подключения к Internet требуется модем
и канал связи, соединяющий ЛВС предприятия
или личный компьютер пользователя с
сервером провайдера.
Модем |
Модем |
Internet
– разветвленная сеть, включающая в
себя серверы, разбросанные по всему
миру. Услуги Internet:
информационные, поисковые, почтовые,
услуги FTP-серверов,
Internet-магазинов.
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Компьютерная |
||||||
№ п/п |
Наименование |
Цена, р. |
Издательство |
Автор |
Год |
Стр. |
1 |
Microsoft |
205.50 |
Эком |
Хальворсон М. |
1999 |
720 |
2 |
Microsoft Windows 98: Краткий |
38.00 |
Питер |
Дадлей К. |
1999 |
320 |
3 |
Microsoft Word 2000. Краткий |
37.50 |
Питер |
Рычков |
1999 |
288 |
5 |
Microsoft Word |
53.00 |
Питер |
Колесников |
1999 |
352 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Несобственный
интеграл:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
У
пражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Все современные
программные средства характеризуются
тремя важнейшими особенностями: они
событийно-ориентированные,
объектно-ориентированные и обладают
дружественным по отношению к пользователю
унифицированным графическим интерфейсом.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Поколения |
Элементы |
|
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 3
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Одноранговую
сеть можно
получить, связав группу компьютеров,
на каждом из которых установлена ОС
Windows-XP.
В каждый из этих компьютеров надо
вставить сетевую карту (плату) и связать
кабелем наружные разъемы сетевых карт.
Такая сеть называется локальной
одноранговой.
Одноранговая |
Компьютеры, |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Расписание |
|||||
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
8:15 |
Высшая математика |
Химия |
Высшая математика |
Философия |
— |
10:00 |
Физика |
История |
Физ. |
Физика |
Химия |
11:45 |
Информатика |
Философия |
Информатика |
Психология |
История |
13:30 |
— |
Культура |
— |
— |
Информатика |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Функция:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ объект WordArt,
рисунок и текст — как в задании
К
числу основных элементов управления
в современном интерфейсе пользователя
программ относятся следующие визуальные
объекты: окна, меню и кнопки нескольких
типов, надпись со статическим текстом,
поле с редактируемым текстом, список,
поле со списком, переключатели, флажки,
полосы прокрутки.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Типичные пункты
|
Панели
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 4
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Сканеры
применяются для ввода изображения в
компьютер с листа бумаги. Ввод выполняется
с помощью программы, которая позволяет
управлять сканером и создает файл в
выбранном растровом графическом
формате.
Если |
Если |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Успеваемость |
|||||
№ п/п |
Ф.И.О. |
Разделы |
|||
Microsoft |
Microsoft |
Microsoft |
VBA |
||
1 |
Ликин Роня |
отлично |
отлично |
хорошо |
отлично |
2 |
Песиков Буня |
хорошо |
удовлетворительно |
отлично |
отлично |
3 |
Лисичкина Тая |
удовлетворительно |
хорошо |
хорошо |
удовлетворительно |
4 |
Пронин |
отлично |
удовлетворительно |
отлично |
отлично |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Интеграл:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Текстовый
редактор Microsoft Word предназначен для
создания, просмотра, редактирования и
форматирования официальных и личных
документов. Word позволяет применять
различные шрифты, вставлять в документ
таблицы, диаграммы, формулы, иллюстрации,
звуковые комментарии, обеспечивает
проверку орфографии.
Упражнение 6.
Составьте списки: маркированный и
нумерованный
Известные
|
Программы
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 5
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Струйные принтеры удобны там, где
объем печати не слишком велик. Эти
принтеры наиболее доступны по цене,
предельно просты в эксплуатации,
позволяют печатать в цвете, по скорости
печати не уступают матричным, а по
качеству приближаются к лазерным.
Вместо иголок в |
Замена картриджа |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Физические |
|||
№ п/п |
Постоянная |
Обозначение |
Значение |
1 |
Гравитационная |
G |
6.6720*10-11 |
2 |
Скорость света в |
c |
2.99792458*108 |
3 |
Масса покоя электрона |
me |
9.109534*10-31 |
4 |
Ускорение |
gn |
9.80665 |
Упражнение
3. Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Интеграл:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Электронные
таблицы Excel помогают упорядочить и
обработать данные различных типов:
текст, числа, даты и время суток.
Электронная таблица – это компьютерный
эквивалент обычной таблицы, в клетках
(ячейках) которой записаны данные
различных типов. Excel позволяет выполнять
сложные вычисления и графически
изображать результаты.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Графические
|
Математические
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 6
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Монитор (дисплей) и видеоадаптер
образуют видеосистему компьютера,
которая необходима для отображения
информации. Монитор, клавиатура и мышь
позволяют пользователю управлять
работой программ, взаимодействуя с
ними.
На мониторе |
Основными параметрами, |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Физические |
|||||
№ п/п |
Наименование |
Единица |
|||
Наименование |
Обозначение |
Определение |
|||
Международное |
Русское |
||||
1 |
Масса |
Килограмм |
kg |
кг |
Килограмм равен |
2 |
Сила |
Ньютон |
N |
Н |
Ньютон равен силе, |
3 |
Мощность |
Ватт |
W |
Вт |
Ватт равен мощности, |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Функция:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
База
данных – это совокупность структурированных
данных, относящихся к некоторой
предметной области. Предметная область
– это область конкретной практической
деятельности. Она может охватывать
некоторые сферы деятельности предприятия.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Программы-мультимедиа:
|
Программы-векторизаторы:
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 7
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Процессор (микропроцессор) компьютера
управляет работой всех блоков и выполняет
операции над данными – логические и
арифметические.
С помощью логических |
С помощью арифметических |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Структура затрат |
||||
Статья |
Россия |
Запад |
||
$/т |
% |
$/т |
% |
|
Глинозем |
615 |
41 |
480 |
38 |
Анодная масса, кокс, |
270 |
18 |
221 |
17 |
Электроэнергия |
255 |
17 |
315 |
24 |
Заработная плата |
100 |
7 |
105 |
8 |
Прочие |
255 |
17 |
170 |
13 |
Итого: |
1495 |
100 |
1291 |
100 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Равенство:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
У
пражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
VBA является общей
языковой платформой для всех приложений
Microsoft Office и позволяет работать с объектами
Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Binder. Языковые
средства VBA позволяют освоить типовые
методы и приемы разработки программных
процедур.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Географические
|
Среды визуального
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 8
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Персональный компьютер (ПК) – это
настольная или переносная ЭВМ,
характеризующаяся сравнительно малой
стоимостью и универсальностью применения.
Современный компьютер |
К нему подключается |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Сравнительные |
|||
Страна-поставщик |
Морской |
Ж/д тариф до завода |
Итого |
Гвинея (через |
14 — 15 |
51 — 53 |
65 – 68 |
Бразилия, Венесуэла |
18 — 22 |
51 — 53 |
69 — 75 |
Австралия (Черноморский |
36 — 37 |
51 — 53 |
87 – 90 |
Австралия |
30 — 35 |
55 – 58 |
85 — 92 |
Ямайка (Черноморский |
20 — 23 |
51 — 53 |
71 – 76 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Интеграл:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Программирование –
это теоретическая и практическая
деятельность, связанная с созданием
программ. Иногда программирование
определяют более узко, представляя
дело так, что одни люди ставят задачи,
другие разрабатывают алгоритмы для их
решения, а третьи записывают эти
алгоритмы на языках программирования.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Программы для
|
Системы
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 9
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Под информацией понимают как исходные
данные, т.е. результаты наблюдений или
измерений, характеризующие некоторые
объекты или явления, так и конечные
документы, являющиеся основой для
принятия решений. Термин «данные»
обычно употребляется по отношению к
формализованной информации.
Понятие |
Свойства |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Качество |
Оценка, |
Мировая маркировка |
Отечественная |
Низший |
1-2 |
DOST |
3-й сорт |
Ниже среднего |
2.25-3.0 |
FANING |
2-й |
Средний |
3.25-4.0 |
— |
2-й сорт |
Хороший средний |
4.25-5.0 |
ВОР |
1-й сорт |
Хороший |
4.75-5.0 |
ВОР |
Высший |
Выше хорошего |
5.25-6.0 |
PS |
Экстра |
Высочайший |
6.25-8.0 |
Р |
Экстра |
Уникум |
10.0 |
ОР |
Букет |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Функция:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
— это интегрированный
комплекс приложений. Так Word предоставляет
удобные средства для подготовки любых
текстовых документов, Excel позволяет
создавать таблицы с совершенным
дизайном, быстро выполнять расчеты,
строить графики и диаграммы.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Антивирусные
|
Программы-архиваторы:
|
Miсrosoft
Word Контрольная
работа Вариант
№ 0
Упражнение 1.
Введите и отформатируйте приведенный
ниже текст
Графическая информация представляется
в растровых или векторных форматах.
В векторных |
Растровый способ позволяет закодировать |
Упражнение 2.
Вставьте в документ таблицу
Мировая |
|||||
Мир, страны |
1987г. |
1988г. |
1989г. |
1990г. |
1991г. |
США |
13.7 |
11.9 |
11.9 |
11.2 |
11.2 |
СССР |
17.7 |
15.1 |
14.9 |
9.6 |
3.9 |
ФРГ |
0.8 |
1.3 |
0.8 |
1.2 |
2.0 |
Китай |
2.9 |
1.9 |
0.9 |
1.0 |
1.1 |
Упражнение 3.
Создайте формулу с помощью редактора
формул и вставьте ее в документ
Функция:
Упражнение 4.
Вставьте в документ символы
Упражнение
5. Вставьте в документ рисунок, объект
WordArt и текст — как в задании
Антивирусные программные
средства используются для защиты данных
от разрушения, обнаружения и удаления
компьютерных вирусов. Вирус – это
программа, способная внедрять свои
копии в файлы, системные области,
вычислительные сети и вызывающая
нарушения функционирования компьютера.
Упражнение 6.
Составьте списки: нумерованный и
маркированный
Программы
|
Операционные
|
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #