Построить график функции в excel лабораторная

Практическая
работа

Тема:
Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах MS Excel.

Цель:
закрепление практических навыков по теме «Построение диаграмм и графиков в электронных
таблицах
MS Excel».

Задачи:

Образовательная: формирование глубоких и прочных знаний по построению диаграмм и
графиков, формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный
и общекультурный характер;

Развивающая:
развитие у школьников
теоретического, творческого мышления; формирования операционного мышления,
направленного на выбор оптимальных решений; развить навыки мыслительной
деятельности, включая каждого учащегося в учебно – познавательный процесс и
создание условия для работы каждого в индивидуальном темпе;

Воспитательная:
развитие
познавательной активности и интереса к предмету, воспитание информационной
культуры.

Программное
обеспечение:
Windows, Microsoft Office.

Ход
работы:

Задание
1.

Представить данные
в виде круговой диаграммы:

Задание
2.

Представить данные в виде
гистограммы:

Задание
3. 
Построить
графики функций: у = х3, у = 2х для х в диапазоне
[-4;4] с шагом 1и у = -2х2-2х+5 для х в диапазоне [-4;3] с шагом
0,5.

Задание 4. Представить
данные в виде двухрядной линейчатой диаграммы:

Задание
5. 
Построение
рисунка «Зонтик»

Приведены
функции, графики которых участвуют в этом изображении:

у1=
-1/18х2 + 12, х
Î[-12;12]

y2= -1/8х2
+6, х
Î[-4;4]

y3= -1/8(x+8)2
+ 6, х
Î[-12; -4]

y4= -1/8(x-8)2
+ 6, х
Î[4; 12]

y5=
2
(x+3)2
9, хÎ[-4;0]

y6=1.5(x+3)2
10, хÎ[-4;0]

Порядок
выполнения действий:

1.     Запустить
MS EXCEL

2.     В ячейке А1
внести обозначение переменной х

3.     Заполнить
диапазон ячеек А2:А26 числами от -12 до 12 с шагом 1, используя меню
(ЗАПОЛНИТЬ-ПРОГРЕССИЯ-ПО СТОЛБЦАМ).

4.     Последовательно
для каждого графика функции будем вводить формулы.

Для у1= -1/18х2
+ 12, х
Î[-12;12]

뿷퇶b툮b

뿷퇶b툮b

5.     Устанавливаем
курсор в ячейку В1 и вводим у1

6.      В ячейку В2
вводим формулу  

뿷퇶b툮b

7.     뿷퇶b툮bНажимаем
Enter
на
клавиатуре

8.     Автоматически
происходит подсчет значения функции.

9.     Растягиваем
формулу до ячейки В26

10. 뿷퇶b툮bАналогично
в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х
Î[-4;4])  вводим
формулу для графика функции
y2= -1/8х2 +6.

и.т.д. 

В
результате должна получиться следующая ЭТ

После
того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.

1.     Выделяем
диапазон ячеек А1:
G26

2.     На панели
инструментов выбираем меню Вставка Диаграмма.

3.     В окне
Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать
Ok.

В
результате должен получиться следующий рисунок:

Выполнение
проекта:

Выберите себе один
из вариантов заданий на карточках и выполните проект по образцу, описав ход
выполнения работы по алгоритму, похожему на алгоритм выполнения Проекта
«Зонтик». Карточки с заданиями проектов для самостоятельного выполнения (обучающимся
таблица с решением не видна, доступны только уравнения функций, и изображение,
которое должно получиться в ходе выполнения работы, построения графиков фукций).

Домашнее
задание:

http://boearskaya.at.ua/1.jpg

Итог
урока:

Укажите в ВЫВОДЕ
после практической  работы, достигли ли вы целей и задач нашего урока, получили
ли результат, удовлетворены ли вы результатом своей работы?

Список
литературы:

1.    
И.Семакин, Е.К. Хеннер.
Задачник – практикум. Информатика и ИКТ в двух томах — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2012;

2.    
И.Семакин, Е.К. Хеннер.
Информатика, 11 класс-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015

ВАРИАНТ№1

Задание
Выполнить  Проект «Очки» по образцу

1.     y=-116(x+5)*(x+5)+2,
x
Є [-9;-1];

2.     y=-116(x-5)*(x-5)+2,
x
Є [1;9];

3.     y=-14(x+5)*(x+5)-3,xЄ[-9;-1];

4.     y=-14(x-5)*(x-5)-3,xЄ[1;9];

5.     y=–(x+9)*(x+9)+1,
x
Є[-9;-6];

6.     y=–(x-9)*(x-9)+1,
x
Є[6;9];

7.     y=-0,5*x*x+1,5,xЄ[-1;1];

x

y1

y2

y3

y4

y5

y6

y7

-9

1

1

1

-8

1,4375

-0,75

0

-7

1,75

-2

-3

-6

1,9375

-2,75

-8

-5

2

-3

-4

1,9375

-2,75

-3

1,75

-2

-2

1,4375

-0,75

-1

1

1

1

0

1,5

1

1

1

1

2

1,4375

-0,75

3

1,75

-2

4

1,9375

-2,75

5

2

-3

6

1,9375

-2,75

-8

7

1,75

-2

-3

8

1,4375

-0,75

0

9

1

1

1

ВАРИАНТ
№2

Задание
Выполнить  Проект «Лицо» по образцу

1.     y=0,25*x*x-5,xЄ
[-6;6];

2.     y=0,25*x*x-3,xЄ[-2;2];

3.     y=-x*x+2,xЄ[-1;1];

4.     y=0,33333*(x+3)*(x+3)+2,
хЄ[-5;-1];

5.     y=0,2*(x-3)*(x-3)+2,хЄ[1;5];

6.     y=-0,2*(x+3)*(x+3)+4,хЄ[-5;-1];

7.     y=-0,2*(x-3)*(x-3)+4,хЄ[1;5];

8.     y=-0,2*(x+3)*(x+3)+5,хЄ[-5;-1];

9.     y=-0,2*(x-3)*(x-3)+5,хЄ[1;5];

10. y=-0,2*x*x+10,xЄ[-6;6];

x

y1

y2

y3

y4

y5

y6

y7

y8

y9

y10

-6

4

2,8

-5

1,25

3,333333

3,2

4,2

5

-4

-1

2,333333

3,8

4,8

6,8

-3

-2,75

2

4

5

8,2

-2

-4

-2

2,333333

3,8

4,8

9,2

-1

-4,75

-4,75

1

3,333333

3,2

4,2

9,8

0

-5

-3

2

10

1

-4,75

-4,75

1

2,8

3,2

4,2

9,8

2

-4

-2

2,2

3,8

4,8

9,2

3

-2,75

2

4

5

8,2

4

-1

2,2

3,8

4,8

6,8

5

1,25

2,8

3,2

4,2

5

6

4

2,2

3,2

2,8

ВАРИАНТ№3

Цель работы:

  • научиться строить графики в Excel;
  • развить самостоятельность;
  • развить навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно – познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе;

Оборудование:

  • ПЭВМ, сеть, проектор;
  • опорный конспект, план практической работы, варианты для самостоятельной работы учащихся.
Этапы План урока + опорный конспект Средства обучения
I Подготовительный.
Постановка учебных задач.
Устное разъяснение порядка работы на уроке, тема урока.
II Повторение.

Фронтальный опрос изученного материала.

Вопросы:

  • предназначение Excel:
  • Расчеты по формулам
  • Графики и диаграммы
  • путь к папке, где сохранить работу.
проектор
III Объяснение нового материала и подготовка к практической работе:

  • объяснение построения графиков в Excel;
  • работа с проектором. Показать, как и что должно получиться;
  • Раздача вариантов работы.
Проектор, раздаточный материал
IV Выполнение проектной практической работы:

  • сохранение работы в папку «ГРАФИКИ» под своими идентификаторами;
  • помощь ученикам.
Компьютер
V Итоги:

  • демонстрация работ учащимися на проекторе и оценка за работы;
  • определение лучшей работы;
  • подведение итогов.
Проектор, раздаточный материал,
компьютер

Опорный конспект

Построение совмещенных графиков в Microsoft Office Excel -2007.

Для построения графиков функций Y(X) в Microsoft Office Excel используется тип диаграммы Точечная:

Для этого требуется два ряда значений: Х и Y значения, которые должны быть соответственно расположены в левом и правом столбцах.
Можно совместить построение нескольких графиков. Такая возможность используется для графического решения систем уравнений с двумя перемен­ными, при проведении сравнения анализа значений y при одних и тех же значениях x.

ПРИМЕР.
(Используется при объяснении материала через проектор.)
Построить графики функций y1= x 2 и y2= x 3 на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.
Алгоритм выполнения задания:
1. Заполнить таблицу значений:

2. Выделить таблицу и указать тип диаграммы Точечная.
3. Выбрать формат точечной диаграммы с гладкими кривыми.
4. В Макете указать название диаграммы «Графики», дать название осей: X и Y

5. Должен получиться график:

P.S. В версии 97-2003 для получения графика, представленного на рисунке надо провести редактирование.

Раздаточный материал

Варианты

ВАРИАНТ 1
Построить графики функций y1= x 2 -1, y2= x 2+1 иy=К·(y1/ y2)на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,3.

ВАРИАНТ 2
 Построить графики функций y1= и y2= 2х на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.

ВАРИАНТ 3
 Построить графики функций y1= , y2=на интервале [- 0,5 ; 9] с шагом 0,5.

ВАРИАНТ 4
 Построить графики функций y1=, y2= на интервале [- 5 ; -0,5] с шагом 0,5.

ВАРИАНТ 5
 Построить графики функций y1= , y2=на интервале [0,5 ; 5] с шагом 0,5.

Лабораторная работа
№2

Тема:
«Вычисление
функций одной переменной в Excel»

Цель
занятия
:
получить практические навыки вычисления
функций одной переменной у=f(x)
и построения их графиков в Excel

Отрабатываемые
вопросы:

1.Создание
формул для вычисления функций одной
переменной.

2.Построение
графиков функций.

Организационно
– методические указания

В Excel
удобно осуществлять построение различных
функций на плоскости и поверхностей в
пространстве.

1остроение
прямой
.
Рассмотрим построение данной функции
в Excel
на примере уравнения у=2х+1
в диапазоне
:
х[0; 3]
с шагом х=0,25. Решение
з
адачи
включает следующие этапы.

1.1. Ввод данных.
Для этого
значения аргумента Х
и функции У
следует
представить в таблице, первый
столбец

которой будет заполнен значениями Х ,
а второй
– функцией У.
Для этого в
ячейку А1 вводим заголовок Аргумент,
а в ячейку В1
– заголовок Прямая.

В ячейку А2 вводится
первое значение аргумента 0,
а в ячейку A3
вводится второе значение аргумента с
учетом шага построения (0,25).
Затем, выделив
блок ячеек А2:АЗ, автозаполнением
получаем все значения аргумента (за
правый нижний угол блока протягиваем
до ячейки А14).

Далее вводим
уравнение прямой: в ячейку В2 вводим
формулу: =2*A2+1,
з
атем копируем
эту формулу в ячейки В2:В14. В результате
должна быть получена следующая таблица
исходных данных и результатов (рис.1.) .

Рис.1.Построение
прямой

1.2. Построение
графика функции. Выделите диаграмму и,
используя вкладку Вставка

График,
постройте
график
функции у=2х+1
(рис.2.).

Рис.2. График прямой

1.3.
Используя
в
кладку
Макет,
выполните
самостоятельно оформление полученного
графика (название графика и осей,
размещение легенды и т.п.).

2.Решение
уравнения второго порядка
.
Примерами уравнений второго порядка
являются: парабола,
гипербола, окружность,
эллипс и другие.
В качестве
примера рассмотрим построение параболы
вида: у =х2
в диапазоне
х[–3;
+3] с шагом х=0,5.

2.1. Ввод данных.
В ячейку А2
вводится первое значение аргумента
(-3), в
ячейку A3 вводится второе значение
аргумента (–2,5),
а затем, выделив
блок ячеек А2:АЗ,
автозаполнением
получаем все значения аргумента (за
правый нижний угол блока протягиваем
до ячейки А14).

Далее в ячейку В2
вводим уравнение =А2*А2,
а затем копируем
эту формулу в диапазон В2:В14. В результате
должна быть получена следующая таблица
исходных данных.

2.2.Построение
графика функции. Используя вкладку
Вставка
ДИАГРАММА,
постройте
график
функции у=х^2
(РИС.4).

Используя
в
кладку
Макет,
выполните
самостоятельно оформление полученного
графика (название графика и осей,
размещение легенды и т.п.).

Рис.3. Построение
параболы

Рис.4.График параболы

Рис.5. График
гиперболы

3.Построение
гиперболы.

В простейшем
случае уравнение гиперболы имеет вид
y=k/x.
Задача построения гиперболы аналогична
построению параболы.

Рассмотрим
построение гиперболы y=1/x
в диапазоне х[0,1:
10,1] с шагом х=0,5. Выполните
все вышеуказанные действия самостоятельно
(рис.5).

Задания для
самостоятельного выполнения

  1. Построить график
    функции Зх+2у–4=0 в диапазоне х[–1;
    3] с шагом =0,25.

  2. Построить график
    функции Зх–5у+15=0 в диапазоне х[–1;
    3] с шагом =0,25.

  3. Построить график
    функции У=е2х в диапазоне х[0.1;
    2] с шагом =0,2.

  4. Построить график
    функции У=2х в диапазоне х[–2;
    2] с шагом =0,5.

  5. Построить график
    функции У=lnx в диапазоне х[0.5;
    10] с шагом =0,5.

  6. Построить график
    функции Зх+2у–4=0 в диапазоне х[–1;
    3] с шагом =0,25.

  7. Построить график
    функции y=2cos3x в диапазоне х[0.1;
    1.8] с шагом =0,1.

  8. Построить график
    функции y=x2 в диапазоне х[–3;
    3] с шагом =0,25.

  9. Построить график
    функции y=1/2x в диапазоне х[0.1;
    10] с шагом =0,25.

  10. Построить верхнюю
    часть параболы у2=х в диапазоне x[0;
    4] с шагом =0,25.

  11. Построить гиперболу
    y =1/2х в диапазоне х
    [0,1; 5,1] с шагом =0,25

  12. Построить верхнюю
    полуокружность эллипса x4/4+у2=1 в диапазоне
    х
    [–2,25; 2,25] с шагом =0,25.

  13. Постройте параболу:
    у2=6х в диапазоне х
    [0; 4] с шагом =0,25.
    Найдите координаты фокуса и уравнение
    директрисы.

  14. Постройте параболу:
    х2=8у в диапазоне x
    [–2,25; 2,25] с шагом =0,25.
    Найдите координаты фокуса и уравнение
    директрисы.

ЛАБОРАТОРНАЯ
РАБОТА №3

Тема:
Вычисление сложных функций в Excel

Цель
занятия
:
получить практические навыки вычисления
сложных функций от двух переменных z
= f(x,у)
и построения их графиков в Excel.

Отрабатываемые
вопросы.

1.Создание
формул для вычисления функций от двух
переменных.

2.Построение
графиков типа поверхностей в трехмерном
пространстве.

Организационно
– методические указания

В качестве примера
рассмотрим построение поверхностей
второго порядка таких как: эллипсоид,
гиперболоид, параболоид и т.п.

1.
Рассмотрим
построение эллипсоида в Excel
в соответствии с уравнением:

Пусть необходимо
построить верхнюю часть эллипсоида,
лежащую в диапазонах: х[–3;
3], у[–2;
2] с шагом =0,5
для обеих переменных.

Решение данной
задачи включает следующие этапы.

1.1.Вначале необходимо
разрешить уравнение относительно
переменной z:

1.2.Ввести значения
переменных х
(по вертикали)
, начиная с
ячейки А2
и у (по
горизонтали) , начиная с ячейки B1:

  • в ячейку А2
    вводится первое значение аргумента (х
    = –3),
    затем в ячейку A3
    вводится второе значение аргумента (х
    = –2,5)
    и,
    выделив блок ячеек А2:АЗ,
    автозаполнением получаем все значения
    аргумента х
    (за правый нижний угол блока протягиваем
    до ячейки А14).

  • значения переменной
    у
    вводим в
    строку 1.
    Для этого в ячейку В1
    вводится первое значение переменной
    (у = –2),
    в ячейку С1
    вводится второе значение переменной
    ( у = –1,5)
    , а затем,
    выделив блок ячеек В1:С1,
    автозаполнением получаем все значения
    аргумента (за правый нижний угол блока
    протягиваем до ячейки J1).

1.3.Вычисление
значений функции z.
Для этого
курсор необходимо поместить в ячейку
В2
и вызвать Мастер
функций
. В
появившемся диалоговом окне Мастер
функций — шаг 1 из 2

слева в поле Категория
выбираем Математические,
в поле Функция
выбираем функцию Корень
и
нажимаем
кнопку ОК.
В диалоговом окне Корень
в рабочем
поле вводим подкоренное выражение: 1
— $А2^2/9 — В$1^2/4
.
Обратите
внимание, что символы $
предназначены для фиксации адреса
столбца А
— переменной х
и
строки 1
— переменной у.
Нажимаем
кнопку ОК
и в ячейке В2
появляется « #ЧИСЛО,
так как при значениях х
= –3
и у
= –2
точек
рассматриваемого эллипсоида не существует
(рис 1.).

Рис.1. Построение
эллипсоида

1.4.Копирование
значений функции из ячейки В2,
для чего автозаполнением (протягиванием
вправо) копируем эту формулу вначале в
диапазон B2:J2,
а затем протягиванием вниз копируем в
диапазоне ВЗ:J14.

В результате должна
быть получена таблица всех точек
эллипсоида (рис.1).

1.5.Построение
диаграммы. Выделяем полученную таблицу
(A1:
J14),
вызываем вкладку Вставка
и в группе
Диаграммы
выбираем
График
Все типы диаграмм

окно
Вставка диаграмм.
В
данном окне выбираем Поверхность
тип
Проволочная поверхность
и
нажимаем ОК,
в результате
получаем поверхность эллипсоида (рис.2).
Далее,
используя
средства
Работа с диаграммами ,
оформляем
полученную поверхность. Например,
вкладки Стенка
и Основание диаграммы

позволяют определить их цвета. Для этого
выберите опцию Дополнительные параметры
стенок и вид заливки, название диаграммы
и т.п. Выполните данные действия
самостоятельно.

2.
Рассмотрим
построение гиперболоида следующего
вида:

Пусть необходимо
построить верхнюю часть гиперболоида,
лежащую в диапазонах:
х[–3;
3],
у[–2;
2] с
шагом
=0,5
для обеих переменных.

2.1.Вначале необходимо
преобразовать уравнение относительно
переменной Z:

Рис.2. Поверхность
эллипсоида

2.2.Введем значения
переменной х
в столбец
А.
Для этого в ячейку А1
вводим символ x,
в ячейку А2
вводится первое значение аргумента х
= –3, а в
ячейку A3
— второе значение аргумента х = –2,5
. Затем,
выделив блок ячеек А2:АЗ,
автозаполнением получаем все значения
аргумента (за правый нижний угол блока
протягиваем до ячейки А14).

Значения переменной
у
вводим в
строку 1.
Для этого в ячейку В1
вводится первое значение переменной
у= –2,
в ячейку С1
— второе значение переменной у
=
–1,5,
а затем, выделив
блок ячеек В1:С1,
автозаполнением
получаем все значения аргумента (за
правый нижний угол блока протягиваем
до ячейки J1).

2.3.Вычисление
значения переменной Z.
Для этого
табличный курсор необходимо поместить
в ячейку В2
, вызвать Мастер
функций,
в
поле Категория
выбрать Математические,
в поле Функция
выбираем функцию Корень
и нажимаем
кнопку ОК.
В рабочее поле вводим подкоренное
выражение: 1
+ $А2^2/9 + В$1^2/4
и
нажимаем
кнопку ОК.
В ячейке В2
появляется
1,732051.
Теперь необходимо
скопировать функцию из ячейки В2.
Для этого автозаполнением (протягиванием
вправо) копируем эту формулу вначале в
диапазон B2:J2,
после чего протягиванием вниз — в
диапазоне ВЗ:J14.

В результате должна
быть получена таблица точек гиперболоида
(рис.3.):

Рис.3. Построение
гиперболоида

Построение диаграммы
гиперболоида выполните самостоятельно
по аналогии с эллипсоидом. Ниже на рис.4
приведен вариант диаграммы гиперболоида
, построенного на основании данной
таблицы.

Рис.4.
Диаграмма гиперболоида

Задания для
самостоятельного выполнения

1.Построить верхнюю
часть эллипсоида:

.

Диапазоны изменения
переменных х
и у: х[–2;
2] с шагом =0,5,
у[–3;
3] с шагом =1.

2.Построить верхнюю
часть однополостного гиперболоида:

Диапазоны изменения
переменных х
и у:
х
[–3;
3] с шагом =0,5,
у
[–4;
4] с шагом =1.

3.Построить
эллиптический параболоид:

.

Диапазоны изменения
переменных х
и у:
х
[–2;
2] с шагом =0,5,
у[–3;
3] с шагом =1.

4.Построить верхнюю
часть конуса

Диапазоны изменения
переменных х
и у:
х
[–2;
2] с шагом =0,5,
у [–3;
3] с шагом =1.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Был в сети 07.04.2023 09:00

Куликовский Максим Юрьевич

преподаватель

рейтинг10 546
место2 245

13.12.2018 08:46

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа

«Практическая работа в MS Excel «Графики»»

Практическая работа «Красивые графики функций»

  1. Построить спираль Архимеда по следующим данным:
    — в столбце А – значения угла t в радианах от 0 до 10 с шагом 0,2
    — в столбце В – значения r = 0,5*t
    — в столбце С – значения х = r*cos(t)
    — в столбце D – значения y = r*sin(t)
    — выделить значения в столбцах С и D и построить диаграмму
    (тип: точечная с гладкими кривыми)

  1. Построить астроиду по следующим данным:
    — в столбце А – значения угла t в радианах от 0 до 7 с шагом 0,2
    — в столбце В – значения х = 2*(cos (t))3
    — в столбце С – значения y = 2*(sin (t))3
    — выделить значения в столбцах B и С и построить диаграмму
    (тип: точечная с гладкими кривыми)

  1. Построить улитку Паскаля по следующим данным:
    — в столбце А – значения a от 0 до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
    — в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
    — в столбце С – значения p = cos(t)–0,5
    — в столбце D – значения x = p*cos(t)
    — в столбце Е – значения у = p*sin(t)
    — выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
    (тип: точечная с гладкими кривыми)

  2. Построить лемнискату Бернулли по следующим данным:
    — в столбце А – значения a от 0 до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
    — в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
    — в столбце С – значения r = 2*sin(2*t)2
    — в столбце D – значения x = r*cos(t)
    — в столбце E – значения y = r*sin(t)
    — выделить значения в столбцах D и E и построить диаграмму
    (тип: точечная с гладкими кривыми)

  1. Построить график в форме сердца по следующим данным:
    — в столбце А – значения a от 0 до 360 с шагом 10 (угол в градусах)
    — в столбце В – значения t = a*π/180 (угол в радианах)
    — в столбце С – значения x = 16*(sin(t))3
    — в столбце D – значения у =13*cos(t)–5*cos(2*t)–2*cos(3*t)–cos(4*t)
    — выделить значения в столбцах C и D и построить диаграмму
    (тип: точечная с гладкими кривыми)

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа «Взаимное расположение графиков линейных функций»

Построить в одной системе координат графики функций у=3х и у=3х-4, заполнить таблицу 1. Построить в одной системе координатграфики функций у=-2х и у=3х-4, заполнить таблицу 2. Сделать выводы о взаимно…

Материалы открытого урока «Построение графиков функций в MS Excel 2007»

Разработан урок построения графиков сложных функций в пакете MS Excel 2007, лабраторная работа, дополнительные методические элементы. На уроке необходимо использовать эвристические методы обучения и м…

Практическая работа по теме «Финансовые функции Excel»

Дидактический материал практическая работа  по теме «Финансовые функции Excel» предназначена для студентов 2 курса колледжа .Для выполнения работы используется программа Microsoft Excel ….

Урок «Условная функция в Microsoft Excel»

Урок «Условная функция в Microsoft Excel»…

Презентация «Условная функция в Microsoft Excel»

Презентация «Условная функция в Microsoft Excel»Цель урока: научить учащихся применять условную функцию в Microsoft Excel. Отработать умения использования условной функции при реше…

Построение графиков функций в Microsoft Excel

Ознакомление с возможностями табличного процессора Excel, построение графиков функций в MS Excel….

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК»

Цель работы: Отработать на практике построение графика линейной функции y=kx+b….

Like this post? Please share to your friends:
  • Построить график динамики одного excel
  • Построить график в форме сердца excel
  • Построить график в excel шаг 1
  • Построить график в excel с тремя шкалами значений
  • Построить график в excel с одной кривой