Подержанные автомобили таблица excel

Учёт расходов и замен на Авто в Excel

6b6dc01s 100

Всем привет, решил заглянуть на ДрайвТу спустя более 3х лет [чем было сынициировано данное действие — расскажу в четвёртой записи бортжурнала за сентябрь 2020, в планах ещё четыре записи] :). И поделиться своим способом учёта расходов и замен с пробегом. Это только начало х)

13 февраля 2017, 20 часов вечера.
Спустя 17 дней с момента покупки моего первого автомобиля (28 января 2017, 14:30) была создана таблица Excel для учёта расходов из пяти колонок: Дата, Действие, Краткое описание, Сумма, Полное описание.

vMAAAgHpF A 960

Также, хорошо, что с самого начала сохранял чеки почти на все приобретения товаров и услуг для автомобиля в папке дома. Что в будущем очень пригодилось :).

Примерно в то же время создал отдельный лист для учёта замененных деталей/жидкостей.

ZiAAAgHpF A 960

Но было немного муторно всё это контролировать и заносить в таблицу (редактировать, объединять колонки, менять цвет и т.д.). Записи заносились без группировки и в порядке наступления событий. Не понравилось мне потом, что не было привязки ко времени, а только к пробегу и то – примерно. Со временем, когда уже не так активно стал использовать автомобиль, ремонтов и замен стало меньше – лист «Замены» – перестал вести, сохранял только чеки. И вёл лист «Расход ДС таблица».

На сегоднящний день: что касается самой машины — серьёзных поломок не было, были только мелкие внеплановые. Пробег +20тыс.км.

Источник

Файл для слежения за ТО автомобиля

db7a552s 100

Всем привет.
Сразу напишу что данный пост будет полезен всем автолюбителям. И не только владельцам Pajero.

Недавно Shizgar выложил карту планового ТО. И что то я вспомнил про один, на мой взгляд просто суперский файл Excel, который живет на моем компе с покупки авто.
Этот файл я очень давно скачал с сайта Pajero-club и даже не помню ника того волшебника создавшего сий файл. В свойствах файла написано: Дмитрий Лебедев
Чтож спасибо тебе Дмитрий.

И так разберемся, что в нем такого классного. Этот файл служит для отслеживания «Когда, что менять? И на что?» Записав всего несколько цифр, когда мы с вами что меняли, файл сам выдаст предупреждение что пора менять и когда. Ну единственное он не зазвонит как будильник.

803e17cs 960

1. Выбираем эту закладку и видим карту ТО. Вот тут пожалуй единственное разочарование для владельцев НЕ Pajero. По этому не будем заострять внимание на этом.

2.Регламент замены лет: Тут мы можем выставить значение на те детали которые меняются не от пробега, а от времени. Скажем салонный фильтр.

3.Регламент замены тыс.км.: Тут выставляем значение в тысячах км. когда какую деталь менять. На самом деле по регламенту много деталей меняется в Pajero на 90тыс.км. Но т.к. езжу часто НЕ по асфальту, я выбрал себе что менять надо через 80тыс.км.

4.Произведенная замена, дата: Поменяли ЗЧ и отметили когда, файлик запомнит, а рядом пробег вбили на каком была замена.

5. ЗАМЕНА: Эти стрелочки загораются заранее, за несолько тыс.км или месяцев, до того дня и километра, когда наступает время замены ЗЧ.

Вот пожалуй и все. Ничего сложного. А далее простая работа с Excel, если надо скажем добавить строки для новых ЗЧ. От себя я добавил лишь столбец «В» чтобы примерно оценивать сколько стоит ЗЧ.

Уверен файлик пригодится многим автолюбителям.

Источник

Таблица Excel по содержанию автомобиля, мелочи

f2050ces 100

Всех приветствую. Для удобства, я сделал себе такую таблицу в Excel, в которую записываю затраты на обслуживание и заправку бензином.

gL nmQCh7FIjtyh97ZsqOa6AKRQ 960

В ней видны все расходы (страховку только не написал), с момента покупки автомобиля. Соответственно за чуть более полутора лет владения Вестой и скромным пробегом 14 тык (в основном по городу), её содержание мне обошлось в 104 тысячи рублей, из которых 39.900 на различные детали, масла и прочее, а 64.250 — на бензин (1368 литров). Сумму по итогам таблица считает автоматически. Можете использовать её для себя, предварительно почистив её. Правую часть (где итоги) с формулами, чистить не надо. Подходит к любой машине 😉 Ссылка на файл Я.Диск disk.yandex.ru/i/eqR3G3d8igbMEQ

Ну и немножко по мелочам. Были стуки спереди, отвратительно неприятные, мелкие. Заехал на диагностику по акции, приговорили стойку стабилизатора. Замена одной — 1700 рублей. Нормальная цена, я считаю, но такие вещи предпочитаю сам менять. Купил новые стойки фирмы Трек.

9V7ryjmGG kDnhxnJ1PngXN0gK4 960

У нас в городе есть такое предприятие, «гараж на час», где я, на яме и поменял эти стойки. Также, я хотел поменять сзади колодки, т.к. ручник высоко и регулировать его уже было некуда. Но когда снял барабаны (совсем не сложно, зря я боялся), увидел почти новые колодки. Поэтому просто помыл разводные планки, разобрался, как они работают. Потом надел барабаны, и сквозь отверстие, отвёрткой, выдвинул их до конца, после чего натянул ручник из салона. Тормоза стали приятнее, а колодки сдал назад в магазин.

Однажды в морозы у меня затроил двигатель. Сканера OBD у меня не было, поэтому вывернув свечи нашёл сырую. Заменил её и скинул ошибку клемой, но ничего не изменилось. Поэтому взял сканер у друга и он показал пропуски зажигания по 3-му цилиндру. Я поменял местами катушки и пропуск уже появился на другом месте. Поэтому просто купил новую катушки и проблема ушла.

Источник

Электронный дневник автомобиля (Версия 1)

b0ec3f2s 100

6f8afg4k44a 960

Добрый день!
Сегодня захотелось поделиться одной идеей, которую наверное многие уже реализовали у себя. Тем кто еще этого не сделал — советую завести электронный дневник автомобиля. Для чего он нужен? Каждый раз, при текущем обслуживании автомобиля, вы сталкиваетесь с вопросом о том, что необходимо запланировать следующее обслуживание автомобиля. Многие автосервисы используют блокнотики, в которых пишут километраж следующей приемки автомобиля на обслуживание. Что они делают не так? А делают они вот, что — они не учитывают сервисные параметры обслуживания именного вашего автомобиля. Как вы знаете, все автомобили имеют таблицу обслуживания в виде километража и в виде срока обслуживания. Чтобы решить эту задачу, я сделал электронный дневник автомобиля в формате Excel. И вот его краткая суть…
В электронной таблице Excel я создал две таблицы — одна таблица для километража и заправок с индексом (Топливо), вторая таблица для технического обслуживания (Обслуживание).

6f8adc04k4ed 960

6f8aeg4k3f8 960

Итак, допустим, вы начали обслуживание автомобиля с нуля — помните дату покупки и показание одометра.
1) скачиваете мою таблицу с сервиса Google Disk
2) в таблице (О) указываете в полях A4-A8 дату покупки, напротив ставите показание одометра.
3) согласно вашей сервисной книжке, снимаете защиту с листа и ставите графики обслуживания P4-P8 надо расставить сроки замены расходников, а в полях Q4-Q8 данные одометра для обслуживания. установите защиту листа обратно.
4) при каждом обслуживании автомобиля, ставите дату и ставите показание одометра, в столбцах Масло / Фильтры / Жидкости / Сервис — ставите значок любой. у меня это символ умножения * звездочка.
5) дальше все таблица посчитает сама — она находит дату последнего обслуживания по столбцам значимости. значимость масла выше значимости масляного фильтра — имейте это в виду. и делает расчет следующей замены. если замену прошляпили, то в верхних информационных строках появится отрицательное значение. это сигнал для вас

Помимо комментариев я записываю и номера расходников для следующего заказа. Если расходник меня не устроил и его не надо больше брать — выделяю красным цветом.

Если примерный смысл понятен, то приступайте к работе. Таблицу можно доработать на свое усмотрение.

Источник

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

Источник

Журнал пробега

Следите за пробегом с помощью этой таблицы со специальными возможностями, где можно указать сведения о поездке, а также начальное и конечное значения на одометре. Пробег вычисляется автоматически.

Excel

Скачать

Поделиться

Поделиться через Facebook

Поделиться через LinkedIn

Отправить по электронной почте

Всем привет, решил заглянуть на ДрайвТу спустя более 3х лет [чем было сынициировано данное действие — расскажу в четвёртой записи бортжурнала за сентябрь 2020, в планах ещё четыре записи] :). И поделиться своим способом учёта расходов и замен с пробегом. Это только начало х)

13 февраля 2017, 20 часов вечера.
Спустя 17 дней с момента покупки моего первого автомобиля (28 января 2017, 14:30) была создана таблица Excel для учёта расходов из пяти колонок: Дата, Действие, Краткое описание, Сумма, Полное описание.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Таблица Excel, лист «Расход ДС»

Также, хорошо, что с самого начала сохранял чеки почти на все приобретения товаров и услуг для автомобиля в папке дома. Что в будущем очень пригодилось :).

Примерно в то же время создал отдельный лист для учёта замененных деталей/жидкостей.

Запчасти на фото: MOBIL152621, KE90299935, SP1741, KE90899931R, KE90399932, RC5868, 3397118984, 0580314063, KE91699932R, BG2633. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Полный размер

Таблица Excel, лист «Замены» деталей/жидкостей в разрезе пробега

Но было немного муторно всё это контролировать и заносить в таблицу (редактировать, объединять колонки, менять цвет и т.д.). Записи заносились без группировки и в порядке наступления событий. Не понравилось мне потом, что не было привязки ко времени, а только к пробегу и то – примерно. Со временем, когда уже не так активно стал использовать автомобиль, ремонтов и замен стало меньше – лист «Замены» – перестал вести, сохранял только чеки. И вёл лист «Расход ДС таблица».

На сегоднящний день: что касается самой машины — серьёзных поломок не было, были только мелкие внеплановые. Пробег +20тыс.км.

В далеком 2004 году звезды сложились так, что неожиданно для самих себя мы с женой пришли к решению обзавестись нашим первым автомобилем. Будучи полными чайниками в этом деле, сделали выбор в пользу самой что ни есть классики отечественного автопрома, пятой модели, «любовно» именуемой иногда в народе «ведром с гайками», впрочем речь сейчас не совсем об этом.

Практически сразу же после приобретения автомобиля как то сама собой пришла в голову мысль, естественная видимо только для АйТи-шника или экономиста, что интересно было бы узнать, сколько на самом деле стоит владение таким средством передвижения. Не менее естественным делом было сразу же завести отдельный файл в формате MS Excel, в котором создал несколько страниц для ведения списков затрат на приобретение и содержание автомобиля: дата, на что и сумма.

  • Разовые затраты (начиная с оплаты медицинской справки, обучения на курсах вождения, покупки самого автомобиля в салоне и т.д.)
  • Текущие расходы
    • Стоянка (плата за стоянку в центре нашего города)
    • Бензин (без горючего — никуда)
    • Прочее (то, на что пришлось тратиться во время эксплуатации автомобиля – обслуживание и ремонт, расходные материалы, налог и прочее)
  • ИТОГО по всем статьям за весь период (самая первая страница файле, но по смыслу является итогом по всем вышеперечисленным статьям)

Итог по каждой статье считается автоматически, и также автоматически используется для подсчета итоговых сумм и процентных соотношений между статьями. На странице ИТОГО отображаются итоговые суммы общих расходов на автомобиль, разовых расходов, текущих расходов по статьям и вместе, а также стоимость содержания в месяц и стоимость владения автомобилем в месяц.

Благодаря нечастому использованию автомобиля и только в тёплое время года, его пробег за 7 лет оказался достаточно скромным, всего чуть более 30 тыс. километров. Соответствующим ему стал и расход топлива с вполне предсказуемыми затратами на него.

В списках затрат на содержание авто нашли свое отражение буквально все ремонты и замены комплектующих, особенно частые в первые годы вождения. Среди них были и особо запомнившиеся курьезы, относящиеся к обескураживающие низкому ресурсу комплектующих, использованных при сборке авто. Так, например, во время движения в одном из самых оживленных мест города, внезапно отломился под самое основание рычаг переключения передачи (скоростей) – хорошо еще, что в самый последний момент я почувствовал ускользающее в никуда сопротивление рычага и успел переключить скорости в нейтральное положение.

В другой раз обнаружилась утечка в главном тормозном цилиндре, а при его ремонте выяснилось попутно, что провод датчика уровня тормозной жидкости почему-то был просто снят с контакта бачка, в который эта жидкость заливается. Кто и когда его отсоединил? Only God knows. После этого отчего то стало чаще тянуть заглянуть лишний раз под капот .

В итоге, за 7 лет с начала эксплуатации общая стоимость владения по статьям выглядела так:

vaz-2105-for-2004-2011-total-expenses

Этот несложный калькулятор пригоден для учета затрат для любого авто. Его недостатком является лишь то, что он не позволяет эти затраты спрогнозировать до приобретения нового автомобиля, однако для этого уже существуют готовые онлайновые инструменты. Он также не учитывает инфляцию, однако кто знает, были бы эти деньги куда-нибудь вложены и какой с них бы был процент? Да и добираться из точки А в точку Б также пришлось бы за какие-то другие деньги.

Пользоваться калькулятором очень просто – достаточно вносить в него расходы, а итоги он считает сам. Добавление новых строк в таблицы также не составляет труда: поставить курсор в пустое поле над нижней жирной чертой, кликнуть правой мышкой, выбрать из меню «Вставить…», потом пункт «Строку», и после этого нажать Ctrl-Y нужное количество раз (клавиатурное сочетание в Excel для повторения последнего действия).

Скачать файл-шаблон калькулятора

С 2013 года агентство «АВТОСТАТ» формирует базу данных цен на подержанные автомобили. Ежемесячный мониторинг объявлений о продаже легковых автомобилей с пробегом охватывает все основные интернет-площадки России (более 2 млн объявлений ежемесячно).

С целью исключения некорректных значений в выборке, данные проходят обработку по собственному алгоритму, где отсекаются объявления о продаже новых, битых и тюнинговых автомобилей, автомобили с экстремально низкими или высокими среднегодовыми пробегами, с выбивающимися значениями цен и т.д.
Таким образом исключаются данные, которые могут существенно повлиять на средние цены предложений.

Стоимость стандартного запроса — 16 500 рублей в месяц.
Вы получаете расчет средней цены автомобиля с пробегом за 1 месяц по всем брендам с учетом модели и года выпуска.

Включение дополнительных параметров согласовывается индивидуально.

 Стоимость подписки, рублей:

период 2022   2023
1 месяц 15 000 16 500
12 месяцев 126 000 138 600

Индивидуально, для решения Ваших задач мы можем: 

  • адаптировать расчёты под Ваши параметры и потребности;
  • рассчитать потерю стоимости автомобилей вашего бренда и конкурентов;
  • подготовить прогнозы потери стоимости легковых авто на три и более лет;
  • исследовать динамику изменения цен;
  • проанализировать среднегодовые пробеги легковых автомобилей в зависимости от класса автомобиля, марки или региона;
  • оценить размер торга для определения реальной цены продажи;
  • рассчитать стоимость владения автомобилем.

У Вас остались вопросы, хотите получить шаблон или заказать расчет?

Будем рады ответить по телефонам: (499) 685-01-51, (8482) 20-55-53.

© Настоящий отчет является интеллектуальной собственностью ООО «АВТОСТАТ», следовательно, исключительные авторские права на информацию (в том числе: материал, данные, таблицы, методика расчета, мнения, оценки, заключения и т.п.) принадлежат ООО «АВТОСТАТ». Учитывая, что правообладателем настоящего отчета является ООО «АВТОСТАТ», право любого использования и/или право распоряжения и/или право распространения настоящего отчета полностью (либо в части — цитирование текста или данных) без согласия ООО «АВТОСТАТ» запрещено, если иного не предусмотрено в договоре с автором.

Есть вопросы? Перезвоним за 60 секунд. Заказать звонок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поделить файл word на части
  • Поддержка макроязыка в word
  • Поддержка макросов в word что это
  • Подготовка к тесту microsoft excel
  • Подготовка к работе excel