Кнопка «Вставить срез» неактивна! |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
||||||||
Ответить |
SergeyKSA Пользователь Сообщений: 3 |
Добрый день. Весь файл сюда не помещается т.к. весит 142 кБ. |
The_Prist Пользователь Сообщений: 14182 Профессиональная разработка приложений для MS Office |
Видимо, проблема в Вашем офисе — Срезы вставляются. Про фильтр вообще ничего не понял. Фильтр сам себя фильтрует…жесть какая Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы… |
SergeyKSA Пользователь Сообщений: 3 |
«Фильтр сам себя фильтрует» Имеется виду, что фильтр убирал отсутствующий позиции в другом фильтре. |
Z Пользователь Сообщений: 6111 Win 10, MSO 2013 SP1 |
#4 24.02.2014 18:54:15
Вам следует глубже вникнуть и понять, что фильтры в сводной очень тесно взаимосвязаны и подчинены, так сказать, от старших/высших к младшим/нижним. И если главный показывает одно, то младший не может шагнуть «через» него и показать то, что главный не показал. Как-то так, имхо… «Ctrl+S» — достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. |
||
Koriolan Пользователь Сообщений: 9 |
Добрый день. |
JulyKar Пользователь Сообщений: 68 |
Koriolan, проверьте, точно ли у вас тип файла — .xlsx. Excel иногда может создать файл изначально типа .xls, а этот формат не знает что такое срезы. |
Заходим в файл > параметры > общие > дополнительно > пролистываем до блока: параметры отображения книги. Находим пункт: показывать объекты или для объектов показывать > выбраем: все. Не благодарите. |
|
_Boroda_ Пользователь Сообщений: 1496 Контакты см. в профиле |
#8 20.01.2023 13:55:53 Оно там и так по умолчанию выбрано ))) Скажи мне, кудесник, любимец ба’гов… |
@Aswa09Yes, i solved it. The reason of this behaviour was a Measure I used in my Pivots, which returned an error in Office 2016, but not in Office 365. Turns out, there was slight change of the DAX-Formula logic between the two Office versions. Once I found a way the DAX-Formula worked in both versions, the Data Slicers worked like expected.
The DAX-Formula which caused the error in my case was:
=IF([PERFORMANCE]>=0;[PERFORMANCE];»»)
Since the field «[PERFORMANCE]» was a number, and my IF-Formula could return either a number or a string, Office 2016 complained about data-type mismatch (Office 365 doesn’t seem to bother).
Therefore I changed to formula to:
=IF([PERFORMANCE]>=0;[PERFORMANCE];BLANK())
This way the formula works in both Excel versions.
Cheers, LordRA
Hi,
Here’s what I did,
0. Start on the sheet where you want the slicer, and turn on the recorder.
1. Move to the sheet where the pivot table is
2. Select the pivot table and choose Insert Slicer, pick the field and click OK
3. Press Ctrl+X
4. Switch to the sheet where you want the slicer and press Ctrl+V.
5. Stop the recorder.
Delete the slicer and test the code. If it works then you should make a copy of it and start playing around using my code as a guide.
=============
The line of code
ThisWorkbook.SlicerCaches(«Slicer_Chart_Team»).PivotTables.AddPivotTable ( _
shIWHistory.PivotTables(«PivotTable_GFA»))
not a good idea, ThisWorkbook has special meaning in Excel, ActiveWorkbook is probably safer. I wouldn’t get too fancy with this stuff, just get it to work. Why? slicers are brand new in 2010 and the code area may not support all the things we
think it should.
The line that reads
ThisWorkbook.SlicerCaches(«Slicer_Chart_Team»).PivotTables.AddPivotTable (pt)
I think this adds a pivot table not a slicer, take a look back at the code I sent:
ActiveWorkbook.SlicerCaches.Add(Sheets(«Style Options»).PivotTables(«PivotTable4»), «Dept») _
.Slicers.Add ActiveSheet, , «Dept», «Dept», 87.75, 808.5, 144, 176.25
its SlicerCaches.Add and Slicers.Add not AddPivotTable.
By the way this is the blind leading the blind, I just learning about slicers and programming them as we go.
If this answer solves your problem, please check Mark as Answered. If this answer helps, please click the Vote as Helpful button. Cheers, Shane Devenshire
-
Marked as answer by
Wednesday, June 23, 2010 1:23 AM
Я использую запрос мощности, чтобы получить свои таблицы из внешней книги. Когда я создаю срез для одной из своих сводных таблиц, другие сводные таблицы не отображаются в сводном соединении. Я хочу иметь один срез для нескольких сводных таблиц, и я не уверен, почему сводные таблицы не отображаются. Любая помощь была бы потрясающей!
2 ответа
Лучший ответ
Слайсер может подключаться только к сводной таблице, которая использует тот же сводный кеш. Скорее всего, если вы не видите другие сводные таблицы в соединении с срезом, они используют другой сводный кеш.
Если вы используете Power Query для получения данных, убедитесь, что вы добавили запрос в модель данных книги. Сводные таблицы, созданные на основе модели данных, будут использовать один и тот же сводный кеш.
1
teylyn
13 Авг 2018 в 20:44
Если у вас не установлен PowerPivot (или нет модели DataModel, встроенной в Excel 2013 или более поздней версии), у вас есть два варианта:
-
Объедините оба источника данных в Power Query в общем поле, чтобы принесите только один стол. Тогда все будет по-прежнему Сводный кеш (разрешающий срезы), если не сводная таблица.
-
Используйте одну процедуру VBA, чтобы ограничить выбор срезов только одним элементом, а другую процедуру — для синхронизации срезов между разными PivotCache.
Если вы выберете последнее, то Код Джерри Салливана из этой ссылки ограничит пользователей выбором только одного элемента в слайсере, а мой код из https: //stackoverflow.com/a/39604425/2507160 затем покажет вам, как синхронизировать этот слайсер с другими слайсерами в разных PivotCache, чтобы все сводные точки отображали одно и то же.
0
jeffreyweir
14 Авг 2018 в 20:30