План конспект урока word formation

План-конспект урока.

Учитель: Красовская С. А.

Класс: 9

УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе).

Уровень обучения: базовый

Тема урока: English in use. Word formation.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 6

Цель урока: развитие навыка словообразования.

Задачи урока:

  1. образовательные:
  • освоение образования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity.
  • освоение значений фразового глагола make;
  • подготовка к продуктивному письму;
  • тренировка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms).
  1. развивающие:
  • развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола make;
  • развитие навыков распознавания и употребления в речи предлогов in, on, to, at в устойчивых словосочетаниях в рамках тематической лексики;
  • развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность для изучающих английский язык;
  • развитие умений изучающего чтения.
  1. воспитательные:
  • осознание значимости изучения английского языка

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Планируемые результаты:

  1. Личностные:
  • воспитывать толерантное отношение к собеседнику;
  • воспитывать ответственность и прилежание;
  • осознание значимости изучения английского языка;
  1. Предметные:
  • освоение навыка словообразования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity;
  • освоение значений фразового глагола make;
  • отработка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms)
  1. Метапредметные:
  • развитие навыков распознавания и использования в речи прямых и косвенных вопросов;
  • развитие умений поискового чтения;
  • развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы;
  • развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определенного типа)

Содержание урока.

Этапы урока

Дидактическая задача

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.

Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please. Фронтальная форма обучения

Приветствие учителя, подготовка рабочих мест.

2

Мотивация учебной деятельности .

Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности.

Обеспечение осознания и усвоения понятий.

Правильное воспроизведение.

Look at the board. Let’s have some phonetic drill. Listen to me and repeat after me altogether.

(Выражения написаны на доске без перевода) Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении

1. arrogant — arrogance

2. important — importance

3. urgent — urgency

4. secret —  secrecy

5. different — difference

6. patient- patience

7. gentle -gentness

8. kind- kindness

9. sane- sanity

10. activе -activity

Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми.

3

Актуализация знаний и умений.

Обеспечение осознания и усвоения понятий.

Правильное воспроизведение.

Think, please, about the translation. (3-4 minutes)

Ok, tell me, please, what rule do you see?  

That’s right.  Today we will learn how to make nouns from adj. Open your books on the 36-th page. Let’s read the information about an informal letter it.

As you have read, there are some suffixes to form nouns from adjectives. They are:  –ance, -cy, -ence, -ness, -ity

1.  высокомерный — высокомерие

2.  важный — важность

3. срочный — срочность

4.  секрет — секретность  

5. разный — разница

6. терпеливый — терпение

7. нежный — нежность

8.  добрый — доброта

9.в здравом уме — здравый смысл

10. активный — активность

Чтение правила образование существительных от прилагательных в учебнике с.36

Фронтальная работа

4

Первичная проверка понимания. Первичное усвоение новых знаний.

Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач.

Работа с учебником Open you copybooks, write down the date and let’s do ex 1. p.36.

 Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений)

  1. secrecy – нет никакой необходимости в секретах между лучшими друзьями
  2. importance – учитель объяснила важность переработки стекла
  3. kindness – спасибо за всю твою доброту во время моего пребывания
  4. patience – нужно много терпения, чтобы работать с детьми
  5. security -мы установили систему безопасности у себя дома
  6. activity – физическая активность необходима, чтобы быть в хорошей форме и оставаться здоровым

5

Освоение нового материала.

Фразовый глагол make.

Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов.

Well done! Find ex.2, p.36. Here you must write down and translate the phrasal verb «makе». You can consult with your dictionaries.

You time is over. Let’s check.

Работа с учебником

Самостоятельное решение задач (выполнение упражнения)

Answers:

  1. make up for — компенсировать
  2. make out – видеть четко
  3. make of – думать о
  4. make off with – убежать с украденным
  5. make up – изобретать

6

Первичное закрепление.

Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач

Let’s do this ex. orally.

Работа с учебником

Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации

  1. make out – был сильный туман, что мы не могли разобрать номер дома
  2. make off with – вор убежал с нашим телевизором и видео проигрвателем (украл и убежал прочь)
  3. make up – Питер купил маме шоколада, чтобы компенсировать разбитую любимую вазу
  4. make up – не верь всему, что говорит Том-он всегда придумывает истории.
  5. Make of –что ты думаешь о новой идеи Стива?

7

Освоение нового материала. Предлоги.

Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Работа с учебником. Find Appendix 2 at the end of youк books and study the information about the propositions. Then do ex.3 in pairs.

Работа в парах

Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность и работа с источником информации

Keys:

  1. To – жить близко к центру города
  2. In – в углу комнаты
  3. On – на углу комнаты
  4. At – быть дома
  5. In – спешить
  6. In – в руинах
  7. In – идти в направлении к
  8. In – жить в пригороде
  9. In – жить в поле
  10. On – жить на ферме
  11. At – быть в школе
  12. To – ходить в школу

8

Развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность.

Обеспечение осознания и усвоения понятий.

Коллективная форма организации обучения

Use your dictionaries find, please, differences between these words:

Brush – sweep

Cupboard – wardrobe

Clean – wash

Работа со словарем – поиск информации.

Brush – sweep расчесывать — подметать

Cupboard – wardrobe шкафчик,буфет – шкаф для одежды

Clean – wash чистить – мыть, стирать

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Повторение грамматики.

Your home task will be to complete the advert with the correct –ing or infinitive form of the verbs in brackets. Translate it in a written form.

Ex.5 p.36

Keys:

  1. ing
  2. to
  3. to
  4. to
  5. ing
  6. ing
  7. to
  8. ing

8

Рефлексия.

Your marks are….

Thank you for the lesson, good-bye.

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.

Урок английского языка по учебнику Spotlight,
Модуль 4
f,
 9 класс

Автор: учитель английского языка 1
категории МОАУ СОШ№13 ФАТХУЛЛИНА АЛЬМИРА РАФИТОВНА

Lesson 43

Тема: Word formation. Dependent
prepositions. Phrasal
verb:break.
 Закрепление навыков письма: эссе.

Тип урока: комбинированный

Цель: организовать
деятельность учащихся по изучению и активизации нового лексического материала,
совершенствование слухопроизносительных навыков.

Задачи:

Образовательные: ознакомить с новым фразовым
глаголом, словосочетаниями с зависимыми предлогами, словообразованием, научить
употреблять их в речи

Воспитательные: научить работать
самостоятельно над новым материалом, воспитывать усидчивость и трудолюбие.

Развивающие: развивать воображение и память.

Оснащение: Презентация к уроку,
раздаточный материал ( схема –тренажер для написания эссе), тематические
картинки.

Ход
урока

1.Оргмомент

Т: Good morning, children.
I am glad to see you. How are you today?

 Children, please look at the blackboard and  try to
guess the topic of our today’s lesson.

P1: I think the topic of the lesson is phrasal verb –
break, dependent prepositional phrases and word formation.

T: you are right. And I am even sure that you will be
able to determine the aim of our lesson then.

P2: I think we will learn a new phrasal verb, some
phrases with dependent prepositions and a word formation rule.

T:  Yes, as you see we have a lot to do at the lesson
so let’s get down to work at once.

2. Фонетическая зарядка.

Повторение слов за учителем по Презентации
(слова распределены по звукам :

1)      Introduction,
word formation, preposition, in addition

2)      Introduce,
view, viewpoint

3)      Phrase,
phrasal, paragraph

4)      State,
restate, main body

5)      Present,
appropriate, topic, supporting

6)      All
in all, alternatively

7)      For
instance, for example

8)       Conclusion,
consequently

3.  Автоматизация ранее приобретенных
знаний. Проверка домашнего задания.

Речевая зарядка:

How many paragraphs are there in the opinion essay?

What parts does the opinion essay consist of?

What are they called?

What do we write in the introduction about?

What is usually written in the main body?

And in the conclusion?

Let’s fill in the table which you see on the
blackboard. This scheme will help you to understand the structure of the essay
better and to remember it.

На доске нарисована таблица и развешаны
предложения и связующие слова в неправильном порядке. Обучающиеся должны восстановить
правильный порядок и создать таблицу-тренажер для эссе-мнение.

Paragraphs

Parts of the
essay

We write about

Linking words

Para 1

An introduction

We introduce the
topic and clearly state our opinion.

In my opinion/in
my view;

 I think

Para 2

A main body

We present our
viewpoints supported by reasons and examples.

To start with,
first of all;

for
example/instance; such as

Secondly, in
addition, What is more

Para 3

Para 4

We present the
opposing viewpoint.

On the other hand/alternatively

As a
result/consequently

Para 5

A conclusion

We restate our
opinion in different words.

In conclusion,
all in all

It seems to me
that

Who will go to the blackboard to put the parts of the
essay in the correct order? Comment please: Para 1 is an Introduction, etc

What do we write  in each part about? Please,  put the
sentences in the correct order.

What linking words do we use in the introduction? In
paragraph 2,3,4 of the main body? In the conclusion?

Thank you, children. I see you learnt the structure of
the essay very well and I hope you will cope with this task at the exam.

I will recommend you using the trainers when preparing
for your exam. I
have made them up myself for you.

Учитель раздает тренажеры 1 и 2 каждому
обучающемуся в качестве раздаточного материала. Тренажеры в 10 и 11 классах
будут дополняться новыми словами и выражениями.

4. Физкультминутка.

Т: Let’s have a little
rest now and dance to the music. I have found the video in the net that matches
the topic of our module very well. (Technology song)

5. Введение
нового
материала:

T: The opinion essay is one of the tasks in the
Russian National examination, so you have to be able to write it correctly. Our
today’s lesson will help you to enrich your vocabulary which you can use in
your written tasks as well. For example phrasal verbs can be used in informal
letters, phrases with dependent prepositions will be useful in many other
tasks, as well as the word formation rules which you are going to learn today.

Т: To begin with, please,
repeat after me the words you see on the blackboard  to pronounce them
correctly.

T:Dear children, today we will work in groups. Each
group will have its own task and work with one exercise to study carefully the
new lexical units and to explain them to the others afterwards.

You may choose the exercise yourselves. Let group
1
take ex1,…

(Дети работают в группах. Выясняют перевод
слов, вставляют пропущенные слова, придумывают свои предложения)

Проверка выполненных
работ.

Т: now it’s time to check
how well you coped with your tasks. Please share your knowledge with the
others, children. Let them also write down the correct answers.

Group 1:

Ex.1      Verbs -> nouns

-ment           move-movement                
attach-attachment       entertain-entertainment

                                                               
Equip-equipment        Develop-development

-ing             train-training                       
spend-spending           school-schooling

-tion           create-creation                     
invent- invention         introduce-introduction

-ssion         transmit-transmission          
permit-permission       discuss-discussion  omit-omission

-ery            recover-recovery                  
deliver-delivery           discover-discovery

-ation         organize-organisation           
inform-information

Group 2:

Ex.2

Write about —  писать
о

Start with —  начинать
с

Apart from — кроме

In practice
– на практике

In theory
— теоретически

Rely on
– надеяться на

Cater for
– заботиться о чем-л

Phrases with
dependent prepositions

Translation

Examples

Write about

Писать о

1)      John wrote to
his cousin about the new website.

2)       

Start with

Начинать
с

1)      Every new invention
starts with an idea.

2)      …to start your
day with a smile.

3)       

Apart from

Кроме

1)      Kate has every
electrical gadget available apart from a games console.

2)      Very few of us
enjoy mornings, apart from  during the weekend.

3)       

In practice, in
theory

На практике,
теоретически

1)      Creating a robot
is much more difficult in practice than in theory.

2)      In theory,
morning should be a happy time, but in practice many people say it is a
stressful time of the day.

3)       

Rely on

Надеяться
на

1)      She relies on
her PC to keep informed about global events.

2)      But at least you
can rely on the Toaster Radio…

Cater for

Заботиться
о

1)      He doesn’t like
shopping so he uses the Internet to cater for most of his shopping needs.

2)      The Toaster
Radio is a kitchen appliance that caters for all the family.

3)       

Group 3:

Ex.3

Break

Break out            start happening  

Break down        stop working

Break into          go into a building by force to
steal something

Break up             stop having a relationship with
somebody

Break out of       escape from a place

Phrasal verb

Postposition

Explanation
/translation

Examples

break

Out

start happening  

(внезапно
начаться,

разразиться)

1)      They think the
forest fire broke out because of a loose electric wire.

2)      Fighting broke
out between opposing football fans after last night’s game.

3)       

Into

go into a
building by force to steal something

(врываться
куда-либо)

1)      Burglars broke
into Dad’s office last night and stole his computer.

2)      The police are
looking for two men who were filmed as they were breaking into an electrical
shop last night.

3)       

Down

stop working

(сломаться)

1)      What’s wrong
with the washing machine now? It’s always breaking down!

2)      When her car
broke down she called a local garage to ask for help.

3)       

Up

stop having a
relationship with somebody

(прекратить
отношения с кем-либо)

1)      James and Mandy
had a terrible argument and then they broke up.

2)      The couple broke
up but got back together a month later.

3)       

Out of

escape from a
place

(вырываться,

убегать)

1)      They broke out
of prison and escaped.

2)      The police
stopped cars on the motorway in search of the criminal who had broken out of
the local prison.

3)       

Group 4:

Ex.4Words often confused

Suggest – to put forward an idea or a  plan for other
people to think about —
предлагать

Offer – to  say that you are willing to do something 
for somebody or give something to somebody –
предлагать
(
свою услугу)

Affect – to produce a change in somebody/something — влиять

Effectto make something happen
–совершать, осуществлять, вызывать действие

Download – to get data from another computer, usually
using the Internet —
скачать

Access – a way of entering or reaching a place – иметь
доступ,
достигать

Machine – a piece of equipment with moving parts that
is designed to do a particular job. The power used to work a machine may be
electricity, steam, gas, etc.or human power.-
машина,
станок

Engine – the part of a vehicle that produces power to
make the vehicle move —
мотор

Electric – connected with electricity; using, produced
by or producing electricity –
электрический

Electronic – (of a device) having or operating with
components such as microchips and transistors that control and direct electric
currents –
электронный, безбумажный

Experiment – a scientific test that is done in order
to study what happens and to gain new knowledge –
опыт,
эксперимент

Research – a careful study of a subject, especially in
order to discover new facts or information about it.-
исследование

Discover – to be the first person to become aware that
a particular place or thing exists –
открыть,
обнаружить,
делать
открытие

Invent – to produce or design something that has not
existed before —
изобрести

Учащиеся читают предложения, работают на
доске. Другие группы записывают.

6. Объяснение домашнего задания. Ex.
4,5
p.68.

7. Самооценка учащихся. (Схему самооценки
смотрите в Приложении)

8. Рефлексия.

Конспекты уроков

учителя иностранного языка первой квалификационной категории

МБОУ «СОШ№19»г.

Карачаевой Дины Юсуповны.

Конспект урока английского языка в 9 классе

ТЕМА: Словообразование.

ЦЕЛЬ УРОКА: подготовка учащихся к сдаче ОГЭ

ЗАДАЧИ УРОКА:

познавательный аспект — познакомить учащихся с современными стратегиями выполнения

экзаменационных заданий;

развивающий аспект — формировать способности к самостоятельной работе и работе в

группе, развивать аналитические способности, развивать умение

применять теоретические знания на практике; формировать умение

ставить перед собой учебную задачу;

воспитательный аспект — формировать у учащихся серьезное отношение к предстоящим

экзаменам в форме ОГЭ, нацеливать их на систематическую

подготовку к тестированию;

учебный аспект — развивать грамматические навыки чтения и говорения, практиковать

уч-ся в выполнении заданий раздела ОГЭ по иностранному языку

«Лексика и грамматика» (повторить способы словообразования)

ознакомить с алгоритмом выполнения одного из заданий этого раздела –

восстановление пропущенного слова в связном тексте, практиковать учащихся в выполнении лексических упражнений по словообразованию).

ТИП УРОКА: урок-тренинг

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, экран

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ: карточки с заданием по словообразованию, раздаточный

материал с текстами.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Hello, I am glad to see you, boys and girls.

Who is absent?

1. Коммуникативно-мотивационное задание

Today we are going to prepare for the national exam. What must you do to pass it successfully? (We must learn, review, practice and use our knowledge). One of parts of the national exam is “English in Use”, that means our ability to form new words. Can you give an example of word-formation? A simple model: a teacher teaches. Can you continue? (An accountant accounts, a worker works, a businessman does his business, a swimmer swims, a pianist plays the piano).

2. Представление урока

And now we are going to review the ways of word-formation, practise a little and try to use our knowledge. All of you have files with tasks. If you follow the given directions the lesson will be a great success.

II. 1. Повторение различных способов словообразования

  • Name the ways of word-formation which you know. Суффиксальный, префиксальный, суффиксально-префиксальный, изменение слова, конверсия, словосложение.

  • Define the ways of word-formation of the given words: presentation, impossible, unfair, unbearable, widen, incredibly, historical, security, sailor, strength, reread, pianist, helpfully, weekend, superstitious.

  • Fill in the table:

NOUN

ADJECTIVE

VERB

behaviour

behaving

behave

information

informative

inform

height

high

strength

strong

strengthen

solution

solving

solve

addition

additional

add

speciality

special

specialize

help

helpful

help

suggestion

suggestive

suggest

invention

inventive

invent

  • Exchange your sheets of paper, correct the mistakes if it is necessary and give them to me.

(уч-ся проверяют работу соседа по парте и сдают листы учителю)

  • I think after these activities we can practice a little. If you have any questions you may ask now. No questions? Well.

2. Преобразование слов в тексте. Работа с классом фронтально.

Our next step is reading the directions how to do the following task. Read the task and

Directions attentively.

a) Ознакомление с алгоритмом работы преобразования слов:

При выполнении задания следуйте логике, приведенной ниже:

  • Быстро прочитайте текст, чтобы понять, о чем он.

  • Для того, чтобы понять, к какой части речи относится пропущенное слово, следует обратить внимание на смысл остальных слов предложения.

  • Подумайте, как изменить слово, используя правила словообразования.

  • Сначала заполните пропуски словами, в которых вы уверены.

  • Подумайте о типичных суффиксах и префиксах, относящихся к той или иной части речи.

  • Помните, что некоторые слова следует превратить в противоположные по смыслу.

  • Прочитайте текст снова, чтобы убедиться, что вставленные слова делают текст осмысленным.

b) Комментарий выполнения задания: учащиеся при совместном выполнении задания отвечают на вопросы учителя

Follow the directions and then answer my questions

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенными номерами В11 – В16, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В11 – В16.

B11

I think that spending hours on ______________________

WATCH

B12

TV is quite ________________________________ .

DEPRESS

B13

It can’t be good for children’s ______________________ .

IMAGINE

B14

When I was a small boy my mother read me ________________

UNFORGETTABLE

B15

stories. But my children can’t stand __________________

READ

B16

Books. They’d rather play some _____________________ computer games instead. I wish I had had more time to tell my children stories when they were growing up.

IDIOT

B11 – какая часть речи может показывать действие как развивающийся процесс и сочетать

в себе грамматические особенности, как глагола, так и существительного?

(герундий – WATCHING)

B12 – какая часть речи может быть частью составного именного сказуемого и следовать за

наречием? (прилагательное DEPRESSIVE)

B13 – какая часть речи может выступать в качестве предложного дополнения и

определяться притяжательным падежом имени существительного?

(существительное IMAGINATION)

B14 – какая часть речи, помимо существительного, притяжательного местоимения,

числительного, может выступать в качестве определения перед существительным?

(прилагательное UNFORGETTABLE).

B15 – какая часть речи используется после выражения can’stand=не могу выносить?

(герундий READING)

B16 – какая часть речи определяет существительное и с которым согласуется

местоимение some = какой-нибудь? (прилагательное IDIOTIC)

3. Преобразование слов в текстах №1-3. Работа в группах.

  • Организация работы. Работа с памяткой Примечания.

  • Контроль выполнения: группа уч-ся разделена на три подгруппы, у каждой из них свой собственный текст с таким же заданием к тексту, какое разбирали до этого. После работы в группах уч-ся представляют сделанную работу следующим образом: они задают наводящие вопросы другим группам, не знакомым с их текстом. Две остальные группы выполняют задание, а ответственная группа, подготовившая этот текст, следит за правильностью выполнения задания. Таким образом, над каждым из трех текстов будут работать все группы.

You will work in groups. Each group has its own text. The task is following: you do the exercise and prepare the questions for your friends to help them to cope with your task. You must check their work up. Be ready to answer their questions too. You will do it in turns. The chief of the group is responsible for your activity and gives the marks for the lesson.

ТЕКСТ 1

В11

Athens is being more and more _______________________

to tourists.

ATTRACT

B12

Although, the city is big and ___________________________,

NOISE

B13

__________________________________________________

TOUR

B14

can still find a lot of quiet places with a ___________________

ROMANCE

B15

atmosphere to enjoy a ___________________________

TASTE

B16

Greek meal and listen to _______________________________

music.

TRADITION

ТЕКСТ 2

B11

The first _________________________

IMPRESS

B12

I got on arriving at my native village was the heat, that was ________________________.

BEAR

B13

The people who were waiting to meet me at the railway station were all ______________________

CREDIBLE

B14

____________________ .

FRIEND

B15

My grandfather looked like my father whose hair had ________________________ started to grey.

RECENT

B16

The village itself which was a three hour journey from the railway station was ________________ stunning

SIMPLE

ТЕКСТ 3

B11

Many people are _____________________________

SUPERSTITION

B12

about ____________________________ things.

DIFFER

B13

One particular superstition is that number 13 is an _______________ number.

LUCK

B14

This is why some _____________________ do not have a 13th floor.

BUILD

B15

Another common superstition is to touch something ________________when they want to prevent anything bad from happening to them.

WOOD

B16

In the past people used to ask certain gods inside trees for their help and ____________________

PROTECT

4. Выполнение теста (индивидуальная работа)

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенными номерами В11 – В16, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В11 – В16.

B11

B12

B13

B14

B15

B16

I always wanted to be a great _________________ .

I had the dreams of discovering a new drug that would save the lives of hundreds of people.

Unfortunately I was never very good at ______________ at school and the teacher used to be very cross with me.

After a while I decided I would become an inventor and design an amazing new ______________ which would become a household name.

My parents were encouraging but told me not to be so ____________. A few weeks later I had a brilliant idea for a pen that would write upside down.

To my __________ a friend of mine pointed out that it was not a new ____________.

SCIENCE

CHEMIST

PRODUCE

AMBITION

DISAPPOINT

DISCOVER

III. Заключение

1. Подведение итогов, рефлексия: оценивание учащимися своих знаний и умений.

I have two questions. The first: Do you have any problems now after activities we have done?

The second: What to do to cope with your problems? All together! (To learn, to review, to practise, to use).

Отзыв о посещенном уроке иностранного (английского)языка .

Учитель: Карачаева Дина Юсуповна

Класс: 91 Количество обучающихся по списку: 20

Присутствовали на уроке:

Тема урока: «Словообразование»

Целью урока по теме «Словообразование» являлась подготовка к сдаче

ОГЭ. Перед учащимися были поставлены задачи, которые решались в ходе урока. Отчетливо прослеживается логичное построение содержания рассматриваемого материала: от повторения лексико-грамматического материала и объяснения алгоритма данного вида деятельности до выполнения самостоятельной работы. Все этапы работы чётко определены и имеют логическую завершённость. В организационном моменте присутствует не только коммуникативно-мотивационное задание, но и представление урока, так что учащиеся имеют представление о ходе и задачах занятия. Далее идёт работа с классом – происходит разбор алгоритма выполнения задания. После этого учащиеся закрепляют полученные навыки в группах. В заключение ученики выполняют индивидуальную работу, которая должна показать уровень усвоения ими материала. Удачно выбраны формы деятельности: при повторении и ознакомительной работе – это фронтальная, при закреплении – групповая, при контроле – индивидуальная. Ход урока соответствовал его типу – тренингу. На уроке использовалась авторская презентация PowerPoint, которая являлась иллюстративным материалом к заданиям. Выбранные методы использования средств ИКТ на данном уроке способствовали решению его дидактических задач, ИКТ использовалась не как цель, а как еще один педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока. Использование средств ИКТ повысило эффективность учебной деятельности учащихся, так как над всеми текстами работали все группы. Работа внутри группы также предполагала занятость всех её участников. Надо отметить, что соблюдались технические требования к проведению урока с использованием компьютера, работа с текстами чередовалась с ИКТ, в этом случае смена вида деятельности обеспечила бережное отношение к здоровью школьников. Учащиеся проявили высокую активность на уроке, что явилось результатом доброжелательной атмосферы на занятии, предоставленной возможности взаимопомощи и повышенным в результате использования ИКТ интересом к решению поставленных задач. Можно сделать вывод, что использование средств ИКТ способствовало достижению цели урока, эффективному закреплению материала, оперативному контролю знаний учащихся и повышению качества обучения.

Директор МБОУ «СОШ №19» Меджидов К.М.

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме

«Словообразование»

Цель урока: подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ

Задачи урока:

познавательный аспект познакомить учащихся с современными

стратегиями выполнения

экзаменационных заданий;

развивающий аспект формировать способности к самостоятельной

работе и работе в

группе, развивать аналитические способности, развивать умение

применять теоретические знания на практике; формировать умение

ставить перед собой учебную задачу;

воспитательный аспектформировать у учащихся серьезное отношение

к предстоящим

экзаменам в форме ЕГЭ, нацеливать их на систематическую

подготовку к тестированию;

учебный аспектразвивать грамматические навыки чтения и говорения,

практиковать

учся в выполнении заданий раздела ЕГЭ по иностранному языку

«Лексика и грамматика» (повторить способы словообразования,

ознакомить с алгоритмом выполнения одного из заданий этого раздела

восстановление пропущенного слова в связном тексте, практиковать уч

ся в выполнении лексических упражнений по словообразованию).

Тип урока: уроктренинг

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Учебные пособия: карточки с заданием по словообразованию,

раздаточный материал с текстами.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Hello, I am glad to see you, boys and girls.

Who is absent?

1. Коммуникативномотивационное задание

Today we are going to prepare for the national exam. What must you do to

pass it successfully? (We must learn, review, practise and use our

knowledge). One of parts of the national exam is “English in Use”, that means our

ability to form new words. Can you give an example of word-formation? A simple

model: a teacher teaches. Can you continue? (an accountant accounts, a

worker works, a businessman does his business, a swimmer swims, a

pianist plays the piano).

2. Представлениеурока

And now we are going to review the ways of word-formation, practise a little

and try to use our knowledge. All of you have files with tasks. If you follow the

given directions the lesson will be a great success.

II. 1. Повторение различных способов словообразования

Name the ways of word-formation which you know. Суффиксальный,

префиксальный, суффиксальнопрефиксальный, изменение слова, конверсия,

словосложение.

Define the ways of word-formation of the given words: presentation,

impossible, unfair, unbearable, widen, incredibly, historical, security, sailor,

strength, reread, pianist, helpfully, weekend, superstitious.

Fill in the table:

NOUN

ADJECTIVE

VERB

behaviour

behaving

behave

information

informative

inform

height

high

strength

strong

strengthen

solution

solving

solve

addition

additional

add

speciality

special

specialize

help

helpful

help

suggestion

suggestive

suggest

invention

inventive

invent

Exchange your sheets of paper, correct the mistakes if it is necessary and

give them to me.

(учся проверяют работу соседа по парте и сдают листы учителю)

I think after these activities we can practise a little. If you have any

questions you may ask now. No questions? Well.

2. Преобразование слов в тексте. Работа с классом фронтально.

Our next step is reading the directions how to do the following task.

Readthetaskand

directionsattentively.

a) Ознакомление с алгоритмом работы преобразования слов:

При выполнении задания следуйте логике, приведенной ниже:

Быстро прочитайте текст, чтобы понять, о чем он.

Для того, чтобы понять, к какой части речи относится пропущенное

слово, следует обратить внимание на смысл остальных слов предложения.

Подумайте, как изменить слово, используя правила словообразования.

Сначала заполните пропуски словами, в которых вы уверены.

Подумайте о типичных суффиксах и префиксах, относящихся к той

или иной части речи.

Помните, что некоторые слова следует превратить в

противоположные по смыслу.

Прочитайте текст снова, чтобы убедиться, что вставленные слова

делают текст осмысленным.

b) Комментарий выполнения задания: учащиеся при совместном

выполнении задания отвечают на вопросы учителя

Follow the directions and then answer my questions

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если

необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк,

обозначенными номерами В11 В16, так чтобы они грамматически и

лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски

полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному

заданию из группы В11 – В16.

B11

I think that spending hours on ______________________

WATCH

B12

TV is quite ________________________________ .

DEPRESS

B13

It can’t be good for children’s ______________________ .

IMAGINE

B14

When I was a small boy my mother read me ________________

UNFORGETTABLE

B15

stories. But my children can’t stand __________________

READ

B16

books. They’d rather play some _____________________ computer games

instead. I wish I had had more time to tell my children stories when they were

growing up.

IDIOT

B11 какая часть речи может показывать действие как развивающийся

процесс и сочетать

в себе грамматические особенности как глагола, так и

существительного?

(герундий – WATCHING)

B12 какая часть речи может быть частью составного именного

сказуемого и следовать за

наречием? (прилагательное DEPRESSIVE)

B13 какая часть речи может выступать в качестве предложного

дополнения и

определяться притяжательным падежом имени существительного?

(существительное IMAGINATION)

B14 какая часть речи, помимо существительного, притяжательного

местоимения,

числительного, может выступать в качестве определения перед

существительным?

(прилагательное UNFORGETTABLE).

B15 какая часть речи используется после выражения can’tstand=не

могу выносить?

(герундий READING)

B16 какая часть речи определяет существительное и с которым

согласуется

местоимение some=какойнибудь? (прилагательное IDIOTIC)

3. Преобразование слов в текстах №13. Работа в группах.

Организация работы. Работа с памяткой Примечания.

Контроль выполнения: группа учся разделена на три подгруппы, у

каждой из них свой собственный текст с таким же заданием к тексту, какое

разбирали до этого. После работы в группах учся представляют сделанную

работу следующим образом: они задают наводящие вопросы другим

группам, не знакомым с их текстом. Две остальные группы выполняют

задание, а ответственная группа, подготовившая этот текст, следит за

правильностью выполнения задания. Таким образом, над каждым из трех

текстов будут работать все группы.

You will work in groups. Each group has its own text. The task is following:

you do the exercise and prepare the questions for your friends to help them to cope

with your task. You must check their work up. Be ready to answer their questions

too. You will do it in turns. The chief of the group is responsible for your activity

and gives the marks for the lesson.

ТЕКСТ 1

В11

Athens is being more and more _______________________

to tourists.

ATTRACT

B12

Although, the city is big and ___________________________,

NOISE

B13

__________________________________________________

TOUR

B14

can still find a lot of quiet places with a ___________________

ROMANCE

B15

atmosphere to enjoy a ___________________________

TASTE

B16

Greek meal and listen to _______________________________

music.

TRADITION

ТЕКСТ 2

B11

The first _________________________

IMPRESS

B12

I got on arriving at my native village was the heat, that was ___________.

BEAR

B13

The people who were waiting to meet me at the railway station were all _____

CREDIBLE

B14 ___________________ .

FRIEND

B15

My grandfather looked like my father whose hair had

________________________ started to grey.

RECENT

B16

The village itself which was a three hour journey from the railway station was

________________ stunning

SIMPLE

ТЕКСТ 3

B11

Many people are _____________________________

SUPERSTITION

B12

about ____________________________ things.

DIFFER

B13

One particular superstition is that number 13 is an _______________ number.

LUCK

B14

This is why some _____________________ do not have a 13

th

floor.

BUILD

B15

Another common superstition is to touch something ________________when

they want to prevent anything bad from happening to them.

WOOD

B16

In the past people used to ask certain gods inside trees for their help and

____________________

PROTECT

4. Выполнение теста (индивидуальная работа)

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо,

слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенными

номерами В11 В16, так чтобы они грамматически и лексически

соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными

словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В11

В16.

B11

B12

B13

B14

B15

B16

I always wanted to be a great _________________ .

I had the dreams of discovering a new drug that would save the lives of

hundreds of people.

Unfortunately I was never very good at ______________ at school and the

teacher used to be very cross with me.

After a while I decided I would become an inventor and design an amazing

new ______________ which would become a household name.

My parents were encouraging but told me not to be so ____________ . A few

weeks later I had a brilliant idea for a pen that would write upside down.

To my __________ a friend of mine pointed out that it was not a new

____________ .

SCIENCE CHEMIST

PRODUCE AMBITION

DISAPPOINT DISCOVER

III. Заключение

1. Подведение итогов, рефлексия: оценивание учащимися своих

знаний и умений.

I have two questions. The first: Do you have any problems now after activities

we have done?

The second: What to do to cope with your problems? All together! (to learn,

to review, to practise, to use).

Обновлено: 15.04.2023

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Разработка плана урока «Фразовый глагол come к учебнику “ Spotlight 9”

Учитель: Князева Н.А.

Образовательное учреждение:

Тема: Фразовый глагол come .

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Практическая :
— исследовать специфику использования фразовых глаголов и особенности их перевода на русский язык, определить место фразовых глаголов в английском языке, рассмотрев их лексические и грамматические особенности.

Образовательная :
— активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Развивающие :
— содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
— формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
— развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные :
— развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
— активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Формирование УУД:

Личностные :
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные :
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные :
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях;
Познавательные :
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Тип урока: у рок введения нового материала

Оборудование: учебник (Spotlight 9. Английский в фокусе. 9 класс. Учебник — Ваулина Ю.Е., Дули Д. 2016)

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Постановка цели урока.

II. Основная часть урока

1. Актуализация знаний.

2. Первичное восприятие и усвоение нового материала.

3. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения коммуникативных задач.

4. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков .

III. Заключительная часть урока

Обобщение усвоенного материала.

Начало урока

Организационный момент

— Glad to see you! How are you? Who is absent today? ( Ответы обучающихся )

Актуализация знаний

Would you like to be happy in your life? Do you agree with me? (Ответы обучающихся)

But what can we do to be happy? (Ответы обучающихся)

I want you to read the quotation; can we take it as a motto for happy life?

( slide 2 ) ( Ответы обучающихся )

Do all the good you can
Come every day with a smile if you can
Come up with the kind heart if you can
In all the places you can
To all the people you can
As long as ever you can.

How do you understand it? (Ответы обучающихся)

Постановка цели урока

Now I suggest watching a short video for you. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson . (Просмотр клипа c использованием фразовых глаголов)

Look at the blackboard (with photos) and choose the title for our lesson. ( Ответы обучающихся )

Предполагаемые вопросы по фото – подготовка к обсуждению/беседе по теме урока: Who are the characters ? What are the children doing? Are they happy? ( мнение обучающихся )

II. Основная часть урока

Актуализация знаний

As our lesson map said (on the blackboard) we start with improving our vocabulary so you have to read the definitions of the words and give their meanings :to come across – to find by chance, to come up with an idea – to have a thought of, to come down with– to get ill, to come out – to become available to the public, to come over — to affect somebody strongly;

Now I want you to match the words and make sentences using completed phrases . ( Ответы обучающихся )

One more task, you have to complete the sentences with the correct form on the verbs and explain your choice: I want (come across) a treasure. He just (come up with) a brilliant idea. A new book (come out) last year. She (come down with) flu soon.

Well done. You have the following marks. (Обучающиеся выставляют оценки в таблицу оценок)

Первичное восприятие и усвоение нового материала

We’re ready to continue (it’s turn to improve our grammar skills. So open your books on page 52. And we are going to do ex. 2. ( Ответы обучающихся , выставление оценок в таблицу для оценок ).

3. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

a) As we are preparing for our final exam we’re going to make our own sentences with the phrasal verb to make. Write them down into your copybooks.

Before doing this exercise let’s revise the meaning of the phrasal verb to make.

According to the meaning we have to read the different options in the Appendix, then look through the text of the exercise.

Your marks are ______________. Don’t forget to put them into your mark list. ( Ответы обучающихся , выставление оценок в таблицу для оценок )

b) The next point of our lesson – improving our listening skills. We are going to listen to a dialogue with the phrasal verb to make and choose the correct answer:

David and Alicia are talking about their company’s anniversary party.

D: I heard our big anniversary party has been called off. What went wrong?

A: Uhm, everything. The whole organization turned into a complete disaster. What do you make of it?

D: I thought we came acrossa professional event planner who had to make up a nice plot.

A: We did, but that “professional” did not act very professionally. He was just so arrogant and kept looking down on all of us in the meetings, and you know that Craig doesn’t really put up with that kind of behavior.

D: So, what? Craig just lost it and fired the guy?

A: Well, eventually, yes. Surprisingly, he was very tolerant at first. Until the guy tried to charge us double the price that we originally agreed on, and what is more, came up with the idea that he will manage to do it! He actually thought he would get away with it. So, that was the end of it.

Look at the blackboard. Read the questions and answer them

1. What event are they going to celebrate?

2. Why are David and Alice upset?

3.What was wrong with “the professional”?

4. What was the reaction of the boss?

5. What was “the last drop” for Craig?

. And now let’s listen to the dialogue and write down the answers into your exercise-books, then we’ll check your answers. You’ll listen to the dialogue twice. (Ответы обучающихся, выставление оценок в таблицу для оценок).

4. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

At the end of the lesson I want you to express your own opinion about importance of using phrasal verbs in our speech. Imagine you have an opportunity to go abroad. Would you understand people if you didn’t know phrasal verbs? Discuss the problem in pairs and express your opinion. ( Ответы обучающихся , выставление оценок в таблицу для оценок ).

III. Заключительная часть урока

Обобщение усвоенного материала

I’m very happy you have succeeded the aim of our lesson. Thank you. To sum up, let’s think what phrasal verbs mean for you?

Домашнее задание

Get ready for the dictation

Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока).

Цель урока : обработка нового лексического материала.
Задачи урока :

  • Общеобразовательные :
  • Освоение образования прилагательных способом словосложения.
  • развитие навыков употребления в речи и письме новых лексических структур ;
  • Развивающие :
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • умение оценить свои знания;
  • умение использовать полученные знания;
  • Воспитательные :
  • воспитание познавательной активности;
  • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
  • воспитание внимательного отношения к собеседнику;
  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
  • воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.

Образовательные технологии : коммуникативная, сотрудничества, информационная .

  • Методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования).
  • Аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов).
  • Персептивные методы (беседа,).
  • Методы контроля (устный контроль и самоконтроль).
  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • работа в группах.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение

Оснащение урока : раздаточный дидактический материал, компьютер.

Технологическая карта урока

Учитель приветствует учеников..

-Good morning, children

— I’m ok, too. Sit down, please.

Учитель вводит студентов в языковую среду, создает интерес и мотивирует их к дальнейшей работе. Спрашивает, как себя чувствуют, какой урок будет после английского. (How are you? How do you feel? What subject will be after English lesson? Any tests today?

Проверка домашней работы. Учитель проверяет домашние задания, задавая вопросы.

— I’m fine, and you?

Учащиеся беседуют с учителем.

Студент читает задание не по порядку, по одному предложению и выбирает следующего учащегося и назначает ему номер предложения, которое должен прочитать.

Преподаватель делит детей на две команды. Объясняет правила игры: делит доску и группу на две части. Выделяет время выполнения. По истечении времени проверяет орфографию и суммирует количество правильно написанных прилагательных, которая команда выпишет больше слов – выигрывает.

Ученики в два ряда подходят к доске и, в свою очередь, пишут одно прилагательное как можно быстрее, зарабатывая очки для своей команды в течение 3 минут.

Обсуждают результаты вместе и считают баллы.

Beautiful, bored, red, pink, healthy, well-built, well-known, long, calm, busy, nice, slim, ugly, old, deep, wide, giant, alive,top, real, unknown, ect.

Представление темы и целей урока.

Учитель представляет тему и цели урока: We are going to learn new type of adjectives – compound adjectives and about phrasal verbs with “come”. As a result pupils will know where to use new lexical structures.

Учащиеся узнают, что сегодня будут знакомиться и выучат на практике сложные прилагательные и фразовые глаголы с „come”.

Этап презентации сложных прилагательных

Учитель пишет на доске схемы для составления сложных прилагательных:

1. adjective/number + noun + ed (eight-legged) 2. adjective + adverb + V3 (well-behaved), 3. adjective/adverb/noun + V ing (nice-looking), 4. noun + adjective (year-long), 5. adjective + noun (deep-sea)

Раздаёт карточки с рассыпанными сложными прилагательными. Делит группу по 4 человека. Надо сложить части прилагательных. Следующим образом надо еще найти 5 на страницах 42-43.

Ученики дают свои примеры устно для каждой схемы.

  1. Two-eyed
  2. Well-built
  3. Good-looking
  4. Two week-long
  5. Full-time
  • Well-known, snake-like, deep-sea, ten-metre, strange-looking, two-legged

Следующим образом слова записываются на доске и проверяются всеми учениками.

Карточки со словами, доска

Этап презентации и закрепления группы фразовых глаголов с „come”

Учитель рисует на доске карту глагола „come”.

Come- down with – заболеть

Come — across – наткнуться

Come – up with – придумывать, предлагать

Come – out – выходить в свет, появляться нп. в печати

Come – over – почувствовать себя

Ученики выполняют задание 2 стр. 52 из учебника в тетрадях.

Ответы проверяются: ученики обмениваются обсуждениями предложений в парах, затем проверяются с учителем. Один ученик, который ответил предлагает следующего для ответа.

Этап закрепления новой лексики.

Учитель диктует слова из упражнений:

Second-hand, strange-looking, old-fashioned, well-known, two-legged, deep-sea, come across, he had heard of, succeed in, nervous about.

Ученики записывают слова индивидуально. Затем обмениваются тетрадями, проверяют со своими записями двух упражнений, считают ошибки соседа, выставляют оценку.

Подведение итогов урока. Самооценка.

Учитель подводит итоги и выставляет оценку спрашивая учеников оценить самих себя. Учитель раздаёт карточки с опросом.

Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Ученики оценивают самих себя и друг друга, высказывают своё мнение на тему проведенного урока на карточках. Делают выводы.

Карточки с анкетой

Учитель объясняет домашнее задание по материалу, полученному учителем.

Записывает на доске номер задания. упр. 4, 5 стр.52

Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают.

Запись на доске

Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Phrasal Verbs: COME» позволяет учащимся познакомиться и/или попрактиковаться в использовании фразового глагола ‘come’ в контексте. Разработку также можно применять в качестве материала для устного или письменного контроля.

городского округа Электросталь Московской области

Spotlight 9

Module 3. See it to believe it.

Unit 3f. English in Use.

Phrasal Verbs: COME

Минаева Анна Анатольевна,

учитель английского языка

Phrasal verbs: COME Come across Come down with meet or find by chance случайно встретиться или найти get an illness, often not a very serious one Come over Come out affect somebody strongly заболеть чем-либо не очень серьезным Come up with become available to the public овладеть опубликовать; выходить на экран (о чувстве) think of an idea предлагать идею

Phrasal verbs: COME

Come across

Come down with

meet or find by chance

случайно встретиться или найти

get an illness, often not a very serious one

Come over

Come out

affect somebody strongly

заболеть чем-либо не очень серьезным

Come up with

become available to the public

опубликовать; выходить на экран

think of an idea

предлагать идею

DOWN WITH ACROSS COME OUT OVER UP WITH

across She came ________ a pile of old books while she was clearing the attic .

She came ________ a pile of old books while she was clearing the attic .

I’m sorry – I don’t know what came _______ me. I don’t know what made me behave in that way. over

I’m sorry – I don’t know what came _______ me. I don’t know what made me behave in that way.

down with I think I’m coming ________ something. I have a temperature.

I think I’m coming ________ something. I have a temperature.

up with He came ________ a great idea for the story.

He came ________ a great idea for the story.

across Dave came ______ a secret passage in the castle.

Dave came ______ a secret passage in the castle.

His new novel has just come ________. out

His new novel has just come ________.

down with I came _________ a bad cold yesterday.

I came _________ a bad cold yesterday.

She came _______ a great idea for solving the problem. up with

She came _______ a great idea for solving the problem.

Stephen King’s new book has just come ________. out

Stephen King’s new book has just come ________.

As soon as I stepped into the creepy house, a strange feeling came _______ me. over

As soon as I stepped into the creepy house, a strange feeling came _______ me.

across Alan came ________ a mysterious map in his grandmother’s house.

Alan came ________ a mysterious map in his grandmother’s house.

It was Will who came _______ the idea of going into the haunted hous e. up with

It was Will who came _______ the idea of going into the haunted hous e.

Очередной фразовый глагол, который мы рассматриваем в данном уроке, – COME. Основное значение глагола — «приходить». Благодаря предлогам этот глагол приобретает все новые значения, которые мы детально рассмотрели и наглядно продемонстрировали на примерах. Во второй части урока Гарри объясняет разницу в значении цепочек слов: scenes/sightings/sights, witnesses/spectators/investigators, same/similar/alike, fantasy/imagination/illusion.

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Phrasal verb COME. Confusing words»

In today’s lesson we’re going to look at phrasal verb COME and some confusing words.

So COME on. Let’s start!

Phrasal verbs are very common in spoken and written English. So we need them to understand and speak natural English.

Phrasal verb is a verb followed by a preposition or an adverb; the combination creates a meaning different from the original verb.

Have you ever come across some phrasal verbs that use the verb COME?

But if it is used with the prepositions, it has a completely different meaning and some of them have more than one. So let’s consider some of them.
COME ACROSS – to find / meet by chance

E.g. When I was cleaning my room, I came across my old camera.

She came across her sister when she was walking to the university.

COME ALONG – to accompany someone when going somewhere

E.g. We’re going to get ice cream. Want to come along?


She came along with us to the theatre.

COME BACK – to return

E.g. He’s still hoping his ex-girlfriend will come back to him, even after all these years.

Is the singer expected to come back?

COME DOWN WITH – to become ill with something (a cold, the flu)

E.g. Many people came down with flu this spring.

COME IN – to get in, enter

E.g. Come in and do not make noise.


Miniskirts are coming in again.

COME OFF – when something becomes separated or unstuck from another thing

E.g. The paint is starting to come off the wall in the kitchen.

The stuff on my body didn’t seem to want to come off unless I scrubbed.

1. when used as an exclamation, it can be encouragement for someone to do something.

E.g. “I don’t want to dance. I’m no good at it; everyone will laugh at me. – Oh, come on! Nobody here cares whether or not you can dance.”


2. to develop, make progress

E.g. Wow, Nicky, your English is really coming on!

1. to appear or leave the inside of a place

E.g. It’s cloudy right now, but the sun should come out later.

2. to be released publically

E.g. The new Batman movie came out yesterday. It looks good!

1. to come to someone’s house

E.g. If you come over tomorrow after school, I’ll help you with your homework.

2. to move to another country

E.g. She came over to France in 2010.

COME THROUGH – to produce or deliver a result

E.g. I thought my favorite basketball team would lose the game, but the offense came through and scored 15 points in the last five minutes.

Coming through! – Разрешите пройти?

E.g. The temperature of our room should not come up.

We watched the sun come up.

2. to happen unexpectedly

E.g. I’m sorry I missed your birthday party. Something came up at the last minute, and I couldn’t go.


I’m afraid something urgent has come up.

COME UP WITH – to create or invent something

E.g. He has been thinking all day but he can’t come up with anything.

Kate came up with a great idea for the party.

The English language has a few words that appear so similar that it’s hard to tell the difference.

In this part of our lesson, we will cover some of them.

scenes / sightings / sights

1. part of film, play or book in which the events happen in one place – сцена, эпизод

E.g. The scene of Hamlet is Denmark

2. a view or picture of a place, event, or activity – пейзаж

E.g. The scene from the hill was breathtaking.

sighting(s): an occasion when you see something that is rare or unusual –

​ E.g. Where was the latest UFO sighting?


1. the ability to use your eyes to see – зрение

E.g. Doctors managed to save his sight.

2. something that you see, especially something interesting – вид, зрелище

E.g. The northern lights were an amazing sight.

witnesses / spectators / investigators

Witness: someone who sees an accident or crime – очевидец, свидетель

E.g. As a witness to the event, I can confirm that he really said that.

Spectator: a person who watches an activity, especially a sports event, without taking part – зритель.

E.g. They won 4–0 in front of over 40,000 cheering spectators.

Investigator: someone who tries to discover all the facts about something, especially as their job – следователь, исследователь.

E.g. The most difficult problem before the investigator is that of the constitution of the universe.

same / similar / alike

Same means that two or more things are identical with no differences at all – такой же, одинаковый.

We use the patterns same + noun/pronoun.

E.g. My new car is the same model as my old one.

Similar means almost identical but have some minor differences – похожий.

We use the patterns similar to, a similar + noun.

E.g. My car is similar to your car. The only difference between them is only the colour.

Alike as an adjective means ‘similar’ – похожий.

Alike is only used after a verb such as be, seem, look, but not before a noun.

E.g. The two men, who looked alike, sat silently in the corner.

Not: The two alike men sat silently.

fantasy / imagination / illusion

Fantasy: a situation or event that you imagine, which is not real or true – фантазия

E.g. Her fantasy is to be a film star.

Imagination: the ability to create ideas or pictures in your mind – воображение

E.g. The job needs someone with creativity and imagination.

Illusion: an idea or belief that is not true иллюзия, обман

Людмила Авдеева

Людмила Авдеева

Людмила Авдеева запись закреплена
BUSY BEES CLUB

💫

Упражнения, игры, наглядные материалы по теме «Фразовые глаголы» для 9 класса, УМК Spotlight.

Читайте также:

      

  • Конспект урока по технологии 2 класс дымковская игрушка из пластилина конь
  •   

  • Конспект по химии 8 класс габриелян 15 параграф простые вещества неметаллы
  •   

  • Литература периода великой отечественной войны конспект
  •   

  • Графический конспект по теме социальные статусы и роли
  •   

  • Конспект урока нумерация чисел

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • План конспект урок информатики excel
  • План на неделю шаблон word
  • План конспект занятия word
  • План на неделю в excel образец
  • План конспект word скачать