Когда вы вставляете столбчатую диаграмму в Excel, по умолчанию между столбцами есть промежутки, как вы можете сдвинуть столбцы ближе друг к другу, как показано ниже? В этой статье я расскажу вам способ.
Сдвигайте столбцы ближе друг к другу на гистограмме Excel
Сдвигайте столбцы ближе друг к другу на гистограмме Excel
Чтобы переместить стержни намного ближе, вы можете изменить ширину зазора.
1. Щелкните правой кнопкой мыши ряд данных и выберите Форматировать ряд данных из контекстного меню. Смотрите скриншот:
2. Затем в Форматировать ряд данных панель, измените данные в Ширина зазора Чтобы изменить размер промежутков между полосами, чем меньше данные, тем меньше полосы вместе.
Если в Excel 2007 или 2010 вы можете изменить Ширина зазора в Форматировать ряд данных Диалог.
Лучшие инструменты для работы в офисе
Kutools for Excel Решит большинство ваших проблем и повысит вашу производительность на 80%
- Снова использовать: Быстро вставить сложные формулы, диаграммы и все, что вы использовали раньше; Зашифровать ячейки с паролем; Создать список рассылки и отправлять электронные письма …
- Бар Супер Формулы (легко редактировать несколько строк текста и формул); Макет для чтения (легко читать и редактировать большое количество ячеек); Вставить в отфильтрованный диапазон…
- Объединить ячейки / строки / столбцы без потери данных; Разделить содержимое ячеек; Объединить повторяющиеся строки / столбцы… Предотвращение дублирования ячеек; Сравнить диапазоны…
- Выберите Дубликат или Уникальный Ряды; Выбрать пустые строки (все ячейки пустые); Супер находка и нечеткая находка во многих рабочих тетрадях; Случайный выбор …
- Точная копия Несколько ячеек без изменения ссылки на формулу; Автоматическое создание ссылок на несколько листов; Вставить пули, Флажки и многое другое …
- Извлечь текст, Добавить текст, Удалить по позиции, Удалить пробел; Создание и печать промежуточных итогов по страницам; Преобразование содержимого ячеек в комментарии…
- Суперфильтр (сохранять и применять схемы фильтров к другим листам); Расширенная сортировка по месяцам / неделям / дням, периодичности и др .; Специальный фильтр жирным, курсивом …
- Комбинируйте книги и рабочие листы; Объединить таблицы на основе ключевых столбцов; Разделить данные на несколько листов; Пакетное преобразование xls, xlsx и PDF…
- Более 300 мощных функций. Поддерживает Office/Excel 2007-2021 и 365. Поддерживает все языки. Простое развертывание на вашем предприятии или в организации. Полнофункциональная 30-дневная бесплатная пробная версия. 60-дневная гарантия возврата денег.
Вкладка Office: интерфейс с вкладками в Office и упрощение работы
- Включение редактирования и чтения с вкладками в Word, Excel, PowerPoint, Издатель, доступ, Visio и проект.
- Открывайте и создавайте несколько документов на новых вкладках одного окна, а не в новых окнах.
- Повышает вашу продуктивность на 50% и сокращает количество щелчков мышью на сотни каждый день!
Комментарии (0)
Оценок пока нет. Оцените первым!
Как изменить расположение строки и столбца созданной диаграммы?
Чтобы изменить расположение строки и столбца созданной диаграммы используйте следующие действия.
- В окне открытого листа выделите нужную диаграмму.
- На вкладке «Конструктор» в группе «Данные» щелкните по кнопке «Строка/столбец» (рис. 6.9).
Рис. 6.9. Вкладка «Конструктор». Кнопка «Строка/столбец»
Изменение ряда
-
Щелкните диаграмму правой кнопкой мыши и выберите выбрать выбрать данные.
-
В поле Элементы легенды (ряды) щелкните ряд, который нужно изменить.
-
Нажмите кнопку Изменить, внесите изменения и нажмите кнопку ОК.
Вносимые изменения могут привести к разрыву связей с исходными данными на листе.
-
Чтобы изменить ранг ряда, выберем его и нажмите кнопку Вверх или Переместить вниз .
Вы также можете добавить ряд данных или удалить его в этом диалоговом окне, нажав кнопку Добавить илиУдалить. При удалении ряд данных удаляется с диаграммы, и отобразить его снова с помощью фильтров диаграммы невозможно.
Если вы хотите переименовать ряд данных, см. переименовывать ряд данных.
Фильтрация данных на диаграмме
Начнем с фильтров диаграмм.
-
Щелкните в любом месте диаграммы.
-
Нажмите кнопку Фильтры диаграммы рядом с диаграммой.
-
На вкладке Значения выберите ряды или категории, которые нужно отобразить или скрыть.
-
Нажмите кнопку Применить.
-
Если нужно изменить или переупорядочить данные ряда, выберите команду Выбор данных и выполните действия 2-4 из следующего раздела.
Изменение ряда
-
Щелкните диаграмму.
-
На ленте щелкните Конструктор диаграмм и выберите выбрать выбрать данные.
При этом будет выбран диапазон данных диаграммы и отобразиться диалоговое окно Выбор источника данных.
-
Чтобы изменить ряд легенды, в поле Элементы легенды (ряды) выберите ряд, который нужно изменить. Затем отредактируем поля Значения «Имя» и «Y», чтобы внести изменения.
Примечание: Вносимые изменения могут привести к разрыву связей с исходными данными на листе.
-
Чтобы изменить ранг рядов легенды, в поле Элементы легенды (ряды) щелкните ряд, который вы хотите изменить, и выберите стрелки или .
Фильтрация данных на диаграмме
-
В Word и PowerPoint: выберите диаграмму, а затем на вкладке Конструктор диаграмм нажмите кнопку Изменить данные в Excel.
В Excel выберите название категории, а затем на вкладке Главная выберите Сортировка и фильтр > Фильтр.
-
Теперь щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы выбрать данные, которые нужно отобразить, и отменить выбор данных, которые отображать не нужно.
Перейти к содержанию
На чтение 1 мин. Просмотров 196 Опубликовано 23.05.2021
Когда вы вставляете столбчатую диаграмму в Excel, по умолчанию между столбцами есть промежутки, как вы можете сдвинуть столбцы ближе друг к другу, как показано на скриншоте ниже? В этой статье я расскажу вам о методе.
Сдвинуть полосы ближе друг к другу на панели Excel диаграмма
Перемещение столбцов ближе друг к другу на гистограмме Excel
Чтобы переместить стержни намного ближе, вы можете изменить ширину зазора.
1. Щелкните правой кнопкой мыши ряд данных и выберите в контекстном меню Форматировать ряд данных . См. Снимок экрана:
2. Затем на панели Форматировать ряд данных измените данные в Ширина зазора , чтобы изменить размер зазоров между столбцами. Чем меньше данные, тем меньше столбцы. вместе.
Если в Excel 2007 или 2010 вы можете изменить Ширина зазора в диалоговом окне Форматировать ряд данных .
В процессе работы с табличными данными в Эксель периодически возникает необходимость поменять порядок расположения столбцов. В данной статье мы разберем несколько методов, как это оперативно сделать и не потерять при этом данные.
Содержание
- Метод 1: копирование и вставка
- Метод 2: вырезание и вставка
- Метод 3: пренос с помощью мыши
- Заключение
Метод 1: копирование и вставка
Этот метод максимально прост и последователен, хотя и содержит несколько шагов, без которых можно обойтись при использовании способов, описанных в следующих разделах статьи.
- Щелкаем правой кнопкой мыши на любую ячейку того столбца, слева от которого будет вставлена переносимая колонка. В открывшемся перечне находим команду “Вставить” и кликаем по ней.
- В диалоговом окне, определяющем параметры добавляемых ячеек, выбираем пункт “Столбец” и жмем кнопку ОК. Так мы создадим новый, пока что пустой столбец для переноса данных.
- Теперь нужно скопировать столбец, который требуется перенести. Кликаем по его названию на горизонтальной координатной панели правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем команду “Копировать“.
- Теперь щелкаем правой кнопкой мыши на координатной панели по названию столбца, ранее созданного для переноса данных. В раскрывшемся контекстном меню в группе инструментов “Параметры вставки” кликаем на крайний левый значок “Вставить“.Примечание: Если переносимый столбец содержит ячейки с формулами, а мы хотим перенести только готовые результаты расчетов по ним, в параметрах вставки вместо кнопки “Вставить” выбираем ту, что рядом – “Вставить значения”.
- Процесс переноса благополучно завершен. Но нужно еще удалить исходный столбец, чтобы не было дублирования данных. Щелчком правой кнопкой мыши по названию столбца вызываем контекстное меню, в котором кликаем по команде “Удалить”.
- Это был заключительный шаг перемещения столбцов при помощи метода копирования.Примечание: вместо контекстного меню столбцов, можно их просто целиком выделить, щелкнув левой кнопкой мыши по их названиям на координатной панели, после чего воспользоваться кнопками “Копировать” и “Вставить” на ленте программы во вкладе “Главная”.Также, после выделения столбцов, для их копирования и вставки могут использоваться комбинации клавиш Ctrl+C и Ctrl+V, соответственно.
Метод 2: вырезание и вставка
Чтобы избавиться от части шагов, включенных в вышеописанный метод, можно воспользоваться другим способом – перемещение при помощи вырезания.
- Правой кнопкой мыши щелкаем по названию столбца, который планируем перенести. В открывшемся перечне выбираем команду “Вырезать“. Или же можно сначала просто выделить столбец кликом левой кнопки мыши по его названию и затем нажать кнопку “Вырезать” (значок в виде ножниц) в разделе инструментов “Буфер обмена” во вкладке “Главная“.
- Теперь щелкаем правой кнопкой мыши на панели координат по названию столбца, перед которым планируем вставить вырезанный. В раскрывшемся контекстном меню щелкаем по команде “Вставить вырезанные ячейки”.
- На этом процесс переноса завершен. Как Вы можете заметить, он гораздо короче описанного в предыдущем методе.
Примечание: Оба рассмотренных метода, при необходимости, позволяют одновременно перемещать не только один столбец, но и диапазон столбцов.
Метод 3: пренос с помощью мыши
Последний метод поможет переместить столбец быстрее всего, но требует определенной сноровки при обращении с клавиатурой и мышью, и, вероятно, из-за этого не пользуется особой популярностью у пользователей Excel. Вот, в чем он заключается:
- Целиком выделяем переносимый столбец (как это сделать, было описано выше).
- Наводим курсор на границу любой ячейки выделенного столбца (за исключением границы столбца на координатной панели), он должен изменить внешний вид на черный крестик со стрелочками. Нажав клавишу SHIFT на клавиатуре, с помощью зажатой левой кнопки мыши просто перетаскиваем столбец в новое место в таблице. При осуществлении переноса появится зеленая вертикальная разделительная линия, указывающая на место вставки. Ориентируемся на нее, и когда финальное место выбрано, отпускаем зажатые клавишу и кнопку.
- На этом процесс перемещения завершен. И он – самый быстрый из всех, что мы рассмотрели.
Примечание: В некоторых старых версиях Эксель (выпущенных до 2007 года) данный метод может не сработать.
Заключение
Переместить столбец в таблице Excel можно разными способами, которые несмотря на то, что дают одинаковый результат, различаются по трудозатратности и количеству потраченного времени на их реализацию. Выбор конкретного метода зависит только от предпочтений пользователя.