Передние стойки kyb excel g отзывы

После обзора нестандартных серий KYB AGX, UltraSR, Gas-A-Just, newSRspecial предлагаю рассмотреть самую распространенную серию KYB — Excel-G

Это самая стандартная серия от KYB. Думаю что процентов 90 продаж именно ее. Ее так же сильно подделывают, но мы то рассмотрим оригинал:

Полный размер

Внешний вид упаковки

Полный размер

Шильдик содержит максимум информации. Оговорюсь сразу — стойка Японского завода

Все говорят что оригинальная упаковка скрепляется скобами. Это не всегда так. Ниже покажу почему.

Полный размер

Упаковка с Японии скрепляется скобами

Внутри стандартный набор:

Полный размер

Стойка, гайка и инструкция

Погодите что это? Масло?

Брак? Подделка? Новая стойка потекла? Что за Китай? — обычно это мне говорят клиенты, но на самом деле это вполне нормальная ситуация и браком не является. Это смазка которая стекла со штока — по сути транспортировочная смазка.

Ну а качество изготовления как всегда на уровне:

А сейчас я покажу упаковку с европейского завода. Сделано в Испании. Она очень сильно отличается от японской и многие считают ее подделкой, но и это тоже оригинал.

Полный размер

Сама коробка тоньше и оттенок красного — более насыщенный

Полный размер

Надписи я бы сказал — не очень

Полный размер

Маркировка стойки — самая минимальная. Только номер стойки и где она сделана.

Вот это интересно — ни каких скобок нет. Коробка открывается сбоку

Но содержание так же стандартное

P.S. Коробки с завода в Малайзии приходят скрепленные клеем.

Рекомендуем

На основе 17 отзывов

17 отзывов

Анонимно

5 июля 2017 в 17:54

  • 3
    оценка


  • Не рекомендую
  • Пожаловаться


Всем привет, Друзья.
Хотелось бы затронуть наболевшую всеми тему про амортизаторы.
В далёком прошлом, когда я купил свою первую машину(это был акцент), первым делом погнал ее в сервис. Вердикт был таков, замена верхних опор передних амортизаторов и собственно замена задних амортизаторов. Сказано — сделано.
Перед этим спросил какие же стойки у меня на машине, мужик ответил, что по кругу стоят комплект фирмы KYB. Пружины кстати этой же фирмы. Видно что они были не поюзанные.
Собрался и поехал в магаз за всем не обходимым. Сразу хотелось сказать, что оригинал не собирался приобретать из таких побуждений, что они слишком мягкие, малейшая ямка и машину качает как тазик с водой. Такая идея мне не по душе и остановился в итоге все на той же Каябе. Попались малайзийского производства, но знаю что есть ещё и японские, но редко встречаться. Все купил, все поставил, теперь машина едет как трамвай по рельсам. Результатом доволен, до сих пор стоят на акцике. Уже прошло с того момента 2 года. Сейчас очень много подделки и хороших уже крайне мало осталось, что угнетает. Всем ровных дорог.
— Плюсы:
Ценовая политика,газо-маслянные,комфортная езда даже на низком профиле
— Минусы:
Очень много подделки,из за этого не рекомендую
Год выпуска: 2014

Анонимно

9 фев. 2017 в 18:05

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


KYB — отличный бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке. Но есть одно НО… стали появляться подделки. Сам работаю в запчастях и одному своему знакомому привез на мазду данные задние амортизаторы. Один из них потек через неделю езды в городском режиме. Решили сделать возврат поставщику, но отказали по непонятным причинам. Пришлось заказывать еще один точно такой же, но в другом месте (один — то амортизатор работал нормально). Там если что, обещали сделать возврат. В итоге привезли, поставили и уже полгода все прекрасно. Машина летает, дорогу держит уверенно. Видимо мы в числе немногих стали жертвой подделки.
— Плюсы:
Хорошие аморты, если не нарваться на подделку
— Минусы:
не обнаружил
Год выпуска: 2000

Анонимно

31 янв. 2017 в 21:59

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


На свой бывший автомобиль W124 мерседес приобретал амортизаторы серии Excel — G. номер 334017.
Мой отзыв может показаться слишком восторженным, но факты вещь упрямая…
Амортизаторы газомасляные, как я понял, у них два контура, заполненных газом и маслом. Такое сочетание продлевает ресурс. Срок эксплуатации на моем меринке составил с июля 2010 года и я продал в январе 2016 года. Сейчас февраль 2017, и как говорит нынешний хозяин, они еще ходят — сухие и прекрасно работают. Только в моих руках авто отбегал на них 130 000 км — это не опечатка, сто тридцать тысяч километров!
На авто мы много где побывали, никогда особо на рельсах не притормаживал. Менял несколько раз всякие резинки на подвеске, аморты — не трогал, только пыльники.
Ходовые качества у машины на кайабах прекрасные: ни одного пробоя, куда бы не залетал. Колесили и по чудесным степям Казахстана, страшно вспомнить: как там на местных дорогах — рядом с Жескентом. Все норм, доехали!
Берите смело Кайабу. Надеюсь, что качество не испортилось.
— Плюсы:
Надежность, хорошие ходовые качества, соотношение цена-качество
— Минусы:
если возьмете, других не попробуете
Год выпуска: 2010

Анонимно

8 дек. 2016 в 21:47

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Опять сошлюсь на свой опыт работы с запчасти и автосервисом. Несколько лет назад столкнулся с контрафактом. Установили на авто и через неделю клиент приехал с жалобой на стук. После осмотра выявили подтеки масла, выяснилось, что некачественная сборка. Вернуть не удалось, поставщик сослался на неправильную эксплуатацию. Почитав в интернете статьи про некачественные амортизаторы Kyb Excel — G и жалобы, пришли к выводу, что это партия такая и у большинства проблемы. На сегодняшний день проблем с этим производителем нет. Качество на уровне. Цена средняя, что, безусловно, радует.
В других отзывах читал про жесткость, видимо автор не ездил на жестких амортизаторах. Excel — G это серия амортизаторов идентичных оригинальным по характеристикам. У фирмы Kyb есть большая линейка амортизаторов, как для спорта, так и для обычной комфортной езды.
На моем автомобиле уставлены такие амортизаторы, пробег после установки 100000 км. Пока проблем не обнаружил.
— Плюсы:
Средняя цена за хорошее качество
— Минусы:
Бывает контрафакт, покупайте в проверенном месте
Время использования: 3 года
Год выпуска: 2014

Анонимно

13 ноя. 2016 в 20:30

  • 1
    оценка


  • Не рекомендую
  • Пожаловаться


Покупал амортизаторы на Honda cr — v 1998 года праворульная, так как родные пришли в негодность после 4 — х лет эксплуатации. Ставил в августе месяце. В начале все было прекрасно, но с наступлением морозов в -20 амортизаторы стали очень жесткими, а в -40 вообще как на ломах. Не предназначены к морозам эти амортизаторы. В общем весной заменил на отремонтированные родные так, как каябы пришли негодность. Задние пробило в первые морозы, а передние доходили до февраля. За ремонт старых родных японских отдал 500 рублей за 1 амортизатор. Мой совет: если есть возможность отремонтировать, ремонтируйте, и дешевле и качественнее получится.
— Плюсы:
Не обнаружил
— Минусы:
плохое качество
Год выпуска: 2015

Анонимно

6 ноя. 2016 в 17:17

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Мне посоветовали заменить амортизаторы на выше указанные.
Не буду срывать все новое для меня это страшно. Но после замены я не только не боюсь экспериментировать но и уверенна в улучшении характеристик авто.
Амортизаторы превзошли все мой впечатления. Авто словно идет по рельсам. Управляемость повысилась в разы.
Осталась довольна, советую.
— Плюсы:
Авто просто не узнаваемо
— Минусы:
немного жестковато но не критично
Год выпуска: 2015

Анонимно

22 окт. 2016 в 21:11

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Поставил я эти амортизаторы на Honda Odyssey 2001 года выпуска на пробеге 209 000 км. Ездил если честно очень много. За 2 года я накатал около 100 000 километров. За все время эксплуатации ни каких подтеков обнаружено не было, так я и продал машину с этими амортизаторами.
— Плюсы:
Отличное качество. Долговечность
— Минусы:
Жесткие
Год выпуска: 2001

Анонимно

12 окт. 2016 в 15:06

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Ставил такие на Опель Кадет. Довольно мягкие, машина неплохо держит дорогу. При замене буду брать эти же, так как на мой взгляд это идеальное соотношение цены и качества.
— Плюсы:
Соотношение «цена-качество»
— Минусы:
Не нашел

Анонимно

28 сен. 2016 в 20:53

  • 2
    оценка


  • Не рекомендую
  • Пожаловаться


Стояли на 12ке с 2011 года, отъездили 5 лет. (100 тыс. км) Все было отлично. Потом потекли. Решил поставить новые такие же. В итоге потекли после 9 месяцев. Не прошли даже 15 тыс. км. Разочарован.
— Плюсы:
Управление Характеристики
— Минусы:
Цена Качество
Год выпуска: 2015

Анонимно

22 сен. 2016 в 18:40

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


И снова пишу о запчастях на автомобили! Меняла стойки на своем хендай акцент два года назад по рекомендации своих друзей из магазина автозапчастей. Взяла, поставила иииии… Я езжу на этих стойках уже ДВА года и ниразу не пожалела что их взяла. Ни стучат, ни текут, не пробивают… Осталась и остаюсь довольная как слон. Дорогу каяба держат отлично, не кидает по трассе, по городу все ямы проглатывают… Вообщем этим стойкам радости нет предела. До каяба стояли SAHCS и оказались такое г… по сравнению с этими стойками! Предлагали еще какие то каяба, но я остановилась на Ексель ДЖи!
Так что товарищи покупайте, ставьте и радуйтесь комфортной езде по дорогам не один и даже не два года! Спасибо за внимание!
— Плюсы:
Комфорт, цена, долговечность
— Минусы:
Не нашла минусов
Время использования: два года
Стоимость: 4700 руб
Год выпуска: 2014

Анонимно

27 мая 2016 в 20:00

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Амортизаторы очень хорошо проглатывают все неровности. Дороги в моем городе не очень хорошего качества но еду все равно с комфортом. Даже в серьезных ямах не пробивает.
— Плюсы:
Проглатывет почти все неровности
— Минусы:
В мороз жестковаты
Год выпуска: 2015

Анонимно

25 мая 2016 в 18:06

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Купил стойки в ноябре 2012 года, весь комплект, подходят на kia cerato с 2006 по 2009 года выпуска, производства Япония, проехал на них уже почти 70000 тыс. км, по сравнению с оригинальными амортизаторами намного жоще, так как они двух трубные газо — масленные, работают в обе стороны. За четыре года в жосткости не поменялись, по нашим дорогам конечно жостковаты, но при этом Авто очень устойчиво держится на дороге, можно войти в любой поворот, на любой скорости. Купил комплект за 3600 грн. Нужно отметить что качество на высоком уровне, Япония. Несмотря на жосткость своим выбором очень доволен, буду рекомендовать всем друзьям.
— Плюсы:
Устойчивость, цена, качество
— Минусы:
Жосткие
Год выпуска: 2012

Анонимно

2 мая 2016 в 18:40

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Едет плавно, нареканий никаких нет. Прошли 60 тысяч с лишним км. Упакованы отлично, производитель дает гарантию, что не мало важно. Единственное замечание — обязательно нужно прокачать. Брать или нет — на ваш выбор. При наличии большей суммы — купил бы другие, а так вполне себе бюджетный вариант
— Плюсы:
В своем ценовом сегменте лучший
— Минусы:
Надежнее немного добавить и купить качественнее
Год выпуска: 2016

Анонимно

2 мая 2016 в 16:43

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Вскоре после начала эксплуатации автомобиля ВАЗ — 2103 пришло понимание того, что стандартные масляные амортизаторы (уже неродные, естественно, а меняные) не обеспечивают автомобилю должной устойчивости и управляемости. В поворотах были великоваты крены, на кочках и волнах дороги автомобиль достаточно сильно начинал раскачиваться, особенно заметен был подскок вверх на скорости при проезде «трамплинов». Хотя стоявшие в то время польские амортизаторы не были потекшими и более менее проходили тест на раскачку кузова резким нажатием на крыло, все равно уже было решено, что их нужно менять на что — либо более современное.
Осенью 2009 года подошло время комплексно заняться модернизацией подвески, которая в итоге включила в себя:
— замену сайлент — блоков передних рычагов;
— замена рычагов передней подвески;
— замена шаровых;
— замена задних пружин.
Апогеем, не побоюсь этого слова, венцом всех работ по подвеске стала замена амортизаторов — такой вывод я делаю уже по прошествии значительного периода времени с тех пор.
Посовещавшись со знакомыми с автомобильных форумов, узнал, что очень хвалят амортизаторы японской фирмы Kayaba (сокращенное их название KYB). До этого я рассматривал более доступные варианты, типа голландских Hola (ярко — желтого цвета, газо — масляные) или что — то наподобие в районе 500 рублей за штуку. Совсем уж дешевые масляные в то время стоили около 250 — 300 рублей.
Однако, прислушавшись к отзывам бывалых автолюбителей, отправился в крупный автомагазин Оренбурга, с довольно интересными ценами на весь широкий ассортимент запчастей. Осенью 2009 года амортизаторы Kayaba Excel — G для классики в этом магазине стоили 910 рублей за штуку. Существенная разница с конкурентами, чуть ли не вдвое!
На фото представлена упаковка с 1 амортизатором Kayaba Excel — G. Необходимо было поменять, что называется, «по кругу», итого 4 штуки мне обошлись в 3640 рублей!
Как сейчас помню, с самого начала мне было не жалко денег на их покупку, хотя я не знал, какого эффекта можно ожидать.
Кстати, о разновидностях амортизаторов фирмы Kayaba. Я слышал как минимум о трех сериях:
— Kayaba Excel — G;
— Kayaba Gas — a-Just;
— Kayaba Ultra — SR.
Все они газовые, двухстороннего действия. Первые, Excel — G, которые в итоге я и приобрел, для комфортной езды, в меру жесткие. Gas — a-Just — пожестче, но знакомых людей, ставивших их, они тоже устраивают. И совсем уж «спортивные» — Ultra — SR, если не ошибаюсь, однотрубные, очень жесткие. Вот уж их бы себе я точно ставить не стал: и машина не такая, и целей таких нет, да и зубами стучать на каждой кочке тоже нет желания :)
В комплекте к амортизаторам Kayaba Excel — G идут резиновые подушки, несколько отличающиеся от тех, что предусмотрены для автомобиля заводом — изготовителем и заводом Балаково — резинотехника (БРТ). Подушки из комплекта несколько меньше по площади и имеют четкие прямые края, в то время как продукция БРТ для тех же целей имеет округлости, поэтому при замене амортизаторов были установлены отечественные резинки, т. к. внушали больше доверия.
Важный момент перед установкой амортизаторов Kayaba Excel — G: их надо хорошо прокачать, согласно инструкции!
Амортизатор приводится в вертикальное положение, в таком виде производятся 20 — 30 сжатий — растяжений. Утверждается, что после этого они будут готовы к установке и долгой эксплуатации на автомобиле. Вероятно, это необходимо для того, чтобы правильно перераспределить жидкость (насколько я понял, гидравлическое масло в них все равно имеется, хоть они и считаются газовыми) после транспортировки в горизонтальном положении.
Весьма удивила особенность работы амортизаторов, по сравнению с родными масляными: когда снимаешь транспортировочную ленту, амортизатор Kayaba Excel — G самостоятельно стремится в положение максимального распора! Таким образом, кузов автомобиля всегда подпирается, точнее, если в движении он немного подлетит над трассой, амортизаторы обеспечат сцепление колес с дорогой, и автомобиль не воспарит в воздухе!
На фото ниже, сделанном совсем недавно, изображен амортизатор передней подвески. Да, по нему уже и не скажешь, какой он марки, красной наклейки под слоем грязи не увидишь, но это вот уже 7 лет трудящийся амортизатор Kayaba Excel — G!
Кстати, именно переднюю пару амортизаторов я поменял в первую очередь. И уже машина преобразилась! Как сейчас помню:
— перед машины поднялся (чего я не ожидал);
— «морда» стала на порядок устойчивее;
— управлять машиной стало куда приятнее;
— крены в поворотах сместились по скорости намного!
Конечно же, картину довершила установка задних амортизаторов Kayaba Excel — G. Когда все 4 стояли по кругу, в плане управляемости это была уже другая машина. На фото ниже изображены 2 задних амортизатора.
За почти 7 лет эксплуатации в подвеску старой классики не пришлось лезть ни разу! Это меня поражает, зная отзывы владельцев старых Жигулей, что подвеска — одно из больных мест. С 2009 по 2016 год машина пробежала относительно немного, всего 80 тысяч км. Но для подвески (и амортизаторов в частности), я считаю, это отличный показатель! И ее характеристики все еще на высоте:
— нет ни стуков;
— нет вибраций;
— нет раскачки кузова;
— неровности машина проходит без лишних шумов.
Один из продавцов, имеющих в ассортименте KYB, говорил мне, что эти аморты рассчитаны на 150 тыс. км. Так что, полагаю, мне предстоит проехать на ВАЗ — 2103 вместе с Kayaba Excel — G еще как минимум 70 тыс. км ))
После этого, если их ресурс исчерпается, уверен, что возьму тоже Kayaba, пока не знаю, какой серии. Очевидно, что мне повезло, т. к. достался оригинал, еще в то время!
Позже, к сожалению, стала появляться информация о многочисленных подделках.
Поэтому будем смотреть и следить внимательно за развитием событий в мире амортизаторов! ))
В любом случае — рекомендую, если найдете оригинал!
— Плюсы:
Надежные; высокий ресурс; в меру жесткие; придают подвеске упругость; комфортная езда
— Минусы:
разве что цена выше, чем у простых масляных или дешевых газомасляных :) также — информация об участившихся подделках
Время использования: с 2009 года
Стоимость: 3640 руб…

Анонимно

24 апр. 2016 в 18:49

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Поставил на Опель Astra H в 2015 году пробег после установки 15000 километров. Условия эксплуатации город — трасса. Доволен дорогу держу на любых скоростях. В поворотах машина управляемая. Нет раскачки при смене темпа езды, при выполнении торможении нет изменений траектории движения. В общем доволен.
— Плюсы:
Быстро доставили, устанавливал сам .жесткость средняя.машина управляемая. При езде по нашим дорогам ведут себя очень хорошо цена приемлема , зимой работать начинают быстро после начала движения
— Минусы:
Тем кто любит комфорт один минус отрабатывают каждую кочку
Год выпуска: 2015

Анонимно

6 апр. 2016 в 19:13

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Автомобиль — Hyundai Accent.
Установил на пробеге менее 30000км. Пришло время менять — пробег за 180000км.
Эксплуатация была не лёгкая. Большая часть — трасса, плохой асфальт и просёлочные дороги, круглогодично. Багажник постоянно загружен.
Стойки средней жёсткости (родные были мягче, но они долго не живут), очень комфортная езда, отличная компенсация на неровностях.
К минусам могу отнести только наличие подделок на рынке.
Есть подозрение, что стойки походили бы ещё, но сильно просели (устали) задние пружины.
Важно: обязательно прокачивайте амортизаторы (благо, полно видео в интернете, как это делать) перед установкой. Иначе Вы просто выкинете деньги на ветер и Ваши амортизаторы проходят не долго. При больших пробегах между заменами стоек, лучше менять с пружинами.
Рекомендую к установке.
— Плюсы:
Долговечные, комфортные
— Минусы:
Встречаются подделки
Год выпуска: 2009

Анонимно

6 апр. 2016 в 18:57

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Амортизаторы kyb excel — с преувеличением будет сказано, но для меня они да же на первый взгляд были сравнимы с самурайским мечом, после того что я покупал в магазинах. Качественно упакованы, в коробке гайка в пакете, толстая инструкция по установке. Сами амортизаторы с широкими опорными шайбами, у других производителей я не видел. Движения поршня возвратно — поступательные проходят без всяких провалов и стопоров. После установки поездка стала намного комфортнее чем даже на оригинальных. Главное требование, перед установкой каждый амортизатор необходимо прокачать раз 20 — 30. На амортизаторы этой фирмы дают даже гарантию 6 месяцев… Рекомендую
— Плюсы:
исключительное качество
— Минусы:
не выявил
Год выпуска: 2016

Фото

29.03.2015, 00:33

Одинцово

Приветствую! Пришло время менять передние стойки. Остановил свой выбор на стойках KAYABA «Excel-G». Подскажите, кто нибудь ставил данного производителя? Как ощущение? интересно ваше мнение.

Показать все ответы
(33)

Фото

29.03.2015, 01:00


Москва

Вообще каяба вещь хорошая, мне тоже советуют! как подойдет буду вместо ориджинал на каябу менять

Фото

29.03.2015, 01:08


Люберцы

Я монро рефлекс буду брать на морду, задние аммо рефлекс уже забрал, скоро буду ставить

Фото

29.03.2015, 01:27


Казань

У меня стоят Excel-G, отъездил менее 15 тыс, и уже стучит правая стойка. Больше Каябу ставить не буду.

Фото

29.03.2015, 06:07


Екатеринбург

Или Монро их с завода ставят или bilstein, если хочется чуть лучше чем оригинал. Другие не подлежат рассмотрению.

Фото

29.03.2015, 09:24


Москва

Ну я ставил, все отлично, рек

Фото

29.03.2015, 09:52


Елец

Поставил каяба на зад. разницы особой не почувствовал. так что можно брать.

Фото

29.03.2015, 10:19


Челябинск

Я себе по кругу поставил такие. Перед отлично, а задние очень жесткие, мне не нравится. Думаю другие ставить.

Фото

29.03.2015, 10:45


Тюмень

КАЯБА ДЕЛАЕТ ПОДВЕСКУ ЖОСТЧЕ : УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛУЧШЕ, А КОМФОРТ — УВЫ СНИЖАЕТСЯ . КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ…

Фото

29.03.2015, 11:03


Курчатов

Господа, когда пишите про то что Вы поставили KAYABA то пиите пожалуйста сколько вы откатали на данной подвеске.
По отзывам с Интернета, раньше Кайяба была лучше чем Кайяба сейчас !

Фото

29.03.2015, 13:29


Таганрог

Каяба хорошие стойки но есть нюанс приобретать их нужно не у «дяди васи» а у официальных представителей. проехал на данных стойках 60000 км. дороги у нас как Ж……А.

Фото

29.03.2015, 17:35


Вологда

Фото

29.03.2015, 19:55


Одинцово

Спасибо за инфу. Заказал KAYABA «Excel-G».

Фото

29.03.2015, 20:56


Оса

отличие передних стоек
http://www.youtube.com/watch?v=R4t_mGMilqo

По моим ощущениям стойки каяба работали лучше штатных один месяц. Родные были исправны, но хотелось жесче. Придется старые переделать, думаю будет лучше.

Фото

29.03.2015, 22:14


Курчатов

mpa1, это стойка от ФФ2 до 2008 года выпуска, а у тебя наверное 2008-10 рестайлинг !

Фото

30.03.2015, 08:54


Оса

Да, фокус 2010 г выпуска (рестайлинг). Каябы оригинал.

Фото

30.03.2015, 09:32


Курчатов

Причем тут койябы оригинал, они для другой модели авто !

Фото

30.03.2015, 10:24


Истра

у меняч стоят все норм, цена равняется качеству. Совет, если меняешь то меняй и пружины, я поменял машина реально поднялась, перебрал и перед и зад, теперь думаю поставить побольше колесики 16 или 17.

Фото

30.03.2015, 11:22


Курчатов

Странно, у меня на штатных амортизаторах и пружинах стоят 17″ колеса и норм все, ваще не парюсь !

Фото

30.03.2015, 23:51


Москва

Откатал на родных амортах 220000 км. Купи оригинал. Не на том экономите. Пружины меняют если только они лопнули. Сто лет им ничего не будет. Пружины разные для разных двигателей по жесткости.

Фото

31.03.2015, 10:09


Курчатов

Сергей Михайлович, а Вы точно в РФ живете ? У нас как бы дороги и Зимы бывают где снег не чистят и все такое, от куда 220000км то, тут двигатели столько не живут, а Вы про амортизаторы такие цифры пишите….

3


Фото

31.03.2015, 10:39


Саранск

менял на 100ткм счас 160ткм всё нормально, желательно поменять и пружины.
проверял стойки стаба, а они живые и до сих пор, чудеса.

Фото

31.03.2015, 11:11


Курчатов

Ну сто тыщ куда не шло, у самого почти 80000км на родных, но про 200 000 мне кажется что то загнул Михалыч !

Фото

06.04.2015, 09:55


Тула

сто пудов Михалыч не врет, вот только наши амы уже на 50 тыках пустые и износ у них более 60%, а ездить можно и без амортизаторов и даже на трамвае ;)

Фото

06.04.2015, 10:04


Курчатов

Вот вот, просто Михалыч ездит на убитой за 200т.км. подвеске и его это устраивает !

Фото

07.04.2015, 10:51


Ивдель

На родных прошел 165000 поставил TRW прошел ещё 70000 нужно одну менять уже.

Фото

21.04.2015, 11:12


Курган

У меня такая же беда, на родных проехал почти 145 тысяч, решил заменить все вкруг, поскольку к концу зимы застучали, и не знаю что брать. На оригинал ценник конский, но опять же он себя оправдывает. Правильно я понимаю, что Монро это оригинал и есть??

2


Фото

11.05.2017, 06:56


Лебедянь

101000 потекла правая передняя. поеду покупать….

Фото

11.05.2017, 08:42


Новосибирск

Сегодня ожидаю стойки, стоят ещё родные, пробег 185000. Заказал Каябу 334838(9). По совету товарищей с небезызвестного форума сразу прикупил опоры Lemforder 34002 01 и подшипники Lemforder 34077 01.
По опыту эксплуатации Каябы на королле подтверждаю, стойки были жестче, чем оригиналы той же тойоты. А вот по пробегу очень не ровно получалось, от 25 до 80 тык. Будем посмотреть, сколько на Форде проживут… ;)

Фото

11.05.2017, 18:10


Санкт-Петербург

На Короллу поставил Excel-G. Жесткая стала, как табурет, зато рулится как карт )))

Фото

12.05.2017, 07:24


Барнаул

200000+ на родных это реально…
Excel-G сейчас к сожалению — лотерея…

Фото

12.05.2017, 14:55


Хотьково

Ставил монро, уже 100 тыс. наездил, полет нормальный

Фото

14.05.2017, 02:40


Москва

три года назад ставил БОЖЭ.сделаны в турции но на заводах бозэ. работают.считаю хороший компромис между оригиналомъ и каябой… последняя оченъ жесткая.бозэ класс.

Фото

14.05.2017, 22:37


Нижний Новгород

Кабу поставил в прошлом году. Прошли около 10000 км. Жёсткие очень. Не по мне. В следующий раз буду ставить оригинал.

Фото

16.05.2017, 13:43


Москва

оригинал ужъ оченъ мягкий…. валкий.машину раскачивает из стророны в сторону на неровностях. вот Boge то что надо…. я ставил именно их… много тестьировал разных..каяба однозначно жесткачъ-были у меня на 2108..зубодробилка…

Фото

30.05.2017, 14:40


Кемерово

Монро. 40000 — полет нормальный )))

Фото

30.05.2017, 14:43


Кемерово

Кстати, оригинальные стойки идут МОНРО.

Фото

30.05.2017, 18:49


Псков

А я на SACHS по кругу заменил)))) Жесткие, но зато, как вкопанная. Мне очень нравится. На всех своих машинах такие ставил.

-1


Фото

18.06.2017, 17:57


Подольск

ПЕРЕД KAYABA «Excel-G ЗАД Bilstein В 2015.осенью поставил пробег 22000км.средняя жесткость за то на скоростях хорошо дороу держит авто.

1


Фото

30.06.2017, 01:51


Санкт-Петербург

Ставил на перед стойки через 100 км застучали, вернул с неимоверными усилиями

-1


Фото

11.08.2017, 21:46


Новосибирск

За КАЯБУ скажу, последнее мое сообщение было от 11 мая. Дык вот, поставил стойки что-то около 13-15 мая. С тех пор пробега 3000 по городу и 5000 до Байкала и обратно, не совсем по городу :)
Короче, правая стойка долбит как с пулемёта, хотя сухая собака. Дорогу Новосиб-Байкал не вывезла. Факт, хоть и не так уж и далеко, 2500 в один конец.
КАЯБА Амно. Буду искать более достойную замену. ФАКТ,

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Местный

 

Аватар для yakkou

По умолчанию
Подскажите по стойкам Kayaba Exel-G, есть проблемы и вопросы




0





Доброго времени суток, как вы уже поняли недавно приобрел машину, есть несколько вопросов которые надо порешать… дабы машина ехала, как надо Тюнингованую подвеску придётся ждать не один месяц, да и зимой думаю отьездить на чем есть (тем более что предстоит покупка зимней резины).

Автомобиль веросса 2002г, обычной комплектации (не v25).

Итак, на машине спереди стоят новые стойки Kayaba Exel-g, а сзади вроде обычный пробежный сток. Пружины как я понял тоже стоковые….. Вопрос такой, арка спереди выше примерно на 1-1.5см от резины, чем сзади, т.е. передок поднят в отличаи от зада на 1-1.5см (разница заметна на глаз). Бывший хозяин машины сказал, что у exel-g чашка располагается выше стока и как только он поставил на перёд новые стойки — передок поднялся.

Первый вопрос, верная ли информация? у стоек exel-g чашка для пружины располагается выше стока? не было ли ошибки в номере стойки и т.п. ? По поведению машины вроде всё ок, хотя ощущается, что стойки слегка ведут себя по разному.

Всё бы ничего…. да поведение машины не нравиться, когда ездию один поведение машины более менее ровное, а вот если сзади пассажиры (неравномерная загрузка?) то управляемость становиться заметно хуже и на узкой резине начинает ощутимо болтать на неровностях. Что заметил, зад с пассажирами заметно проседает, при этом перед проседает совсем чуть чуть + он и так выше по клиренсу и сами стойки новые, возможно получается неравномерная развесовка и с мягкой стоковой подвеской на неровностях начинаются паразитные колебания. Особенно заметно при разгоне… торможении и перестроении, машина начинает сильно «вилять» (когда центр масс смещается), и спереди ощутимо теряется сцепление с дорогой на скорости. В принципе поведение передка на дороге и неровностях мне нравиться больше (возможно сказывается, что стойки новые и более жесткие, а сзади сток да еще и усталый небось) В связи с этим… вопрос номер два:

Как правильней выйти из этой ситуации — поставить на перед новый сток стойки, машина выравняется горизонтально и клиренс (центр массы) вернётся в своё положение задуманное инженерами, при этом зад останётся, как есть (стойки не текут, но реальный пробег не известен). Либо поменять зад на новые Kayaba Exel-G, получить новые стойки по кругу… но так же и заиметь завышеную машину (где центр тяжести будет повыше, что само по себе ведет к большим раскачкам)????

Советуйте народ плиз… кто имел дело со стойками, какие будут мысли и предложения, ездить очень неуютно

зы
все мертвые сайленты заменил вместе с рычагами на оригинал (плавающий вроде тоже живой), резина широковата 245.40 r18, но как я и повторюсь когда в машине один проблем с управлением ГОРАЗДО меньше, чем когда сзади еще и жена с ребенком.


Аватара пользователя

Андрей62

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:48
Город: Рязань
Авто: ASX 2.0 4wd Ultimate CVT Черный
Пробег: 156000
Прошлый авто: ASX Intense 2WD MT S08 Белый
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 143 раза

Потекла стойка

#856

Сообщение Андрей62 » 23 окт 2015, 15:05

Сегодня ездил к ОД- не нравиться стук в подвеске- оказалось 2 передние стойки- 1 вытекла, другая запотела. Сказали что заменят обе по гарантии.Жду звонка,когда придут стойки. Пробег 38000км.


Аватара пользователя

SAN69

Полковник
Полковник
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 633 раза

Потекла стойка

#857

Сообщение SAN69 » 23 окт 2015, 15:15

Андрей62
Пока по гарантии-меняй :D
Сегодня поменял левую стойку….Каябовскую,синеькую :D Коплект которых брал у Максима с Владика,на замену у него же….
Собственно отходила не больше родных-порядка 55т.км.Первые замены по гарантии вроде в районе 45т.км.делал.Ладно-дороги у нас такие,да и я видать ямки не различаю :D
Попутно отбойники/пыльники на обоих поменял,ступичный подшипник передний,сайлентблоки на задних рычагах и ТО очередное….Делал не у ОД,а под домом сервис :)

Счастье — это побочный эффект правильно организованной жизни .


sega729

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:44
Город: рыбинск
Авто: асх s15акпп белый
Пробег: 35000

Потекла стойка

#858

Сообщение sega729 » 01 ноя 2015, 15:40

У меня тоже стойка потекла.облил и вторую.вердикт замена обеих стоек.жду звонка.сказали поставят подернезированные гофры


Аватара пользователя

SinOptic

Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1435 раз

Потекла стойка

#859

Сообщение SinOptic » 01 ноя 2015, 22:01

sega729

Гофры — это они про пыльники что ли??? :D :D :D Жесть! Наверное поняли, что дешевле «десяточных» накупить)))

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Иван Хингеев

Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
Город: Усть-Орда
Авто: ASX S01 MT Синий
Пробег: 110000
Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Потекла стойка

#860

Сообщение Иван Хингеев » 15 ноя 2015, 15:40

Fudzila писал(а):wakost
Берите оригиналы Каябы или Kayaba «Excel-G». .

поставил Kayaba «Excel-G»

Скажите а почему при езде они такие «ДЕРЕВЯННЫЕ :ydvl: » до ужаса????


Аватара пользователя

kertul

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 23:18
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Потекла стойка

#861

Сообщение kertul » 18 ноя 2015, 23:50

Иван Хингеев писал(а):

Fudzila писал(а):wakost
Берите оригиналы Каябы или Kayaba «Excel-G». .

поставил Kayaba «Excel-G»

Скажите а почему при езде они такие «ДЕРЕВЯННЫЕ :ydvl: » до ужаса????

Потому как это стоковые стойки кторые идут с завода и они полная хрень :facepalm:


Аватара пользователя

kertul

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 23:18
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Потекла стойка

#862

Сообщение kertul » 18 ноя 2015, 23:52

кто-нибудь ставил стойки от аутлендера? Как эфект? :sh:


Аватара пользователя

kurt-kirill

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:52
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 s21 АКПП черный
Пробег: 126400
Прошлый авто: VW PASSAT b3 1993 АКПП
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз

Потекла стойка

#863

Сообщение kurt-kirill » 19 ноя 2015, 00:48

Поставили Каяба, ремонт обошёлся 13 тыс с подшипниками


Аватара пользователя

SinOptic

Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1435 раз

Потекла стойка

#864

Сообщение SinOptic » 19 ноя 2015, 13:22

kertul

Вы ошибаетесь. «Excel-G» — это как раз и есть стоковые стойки от Аута. Да, они дубовенькие. Но на дорестайле раскачку задней части машины устраняют. У нас идёт стоковая Каяба просто с номером — без отношения к «Excel-G», либо к какой-то другой серии стоек. В любом случае — какие Вы стойки не поставите («Excel-G», NewSR…) — машинка всё-равно станет жёстче.

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя

kertul

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 23:18
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Потекла стойка

#865

Сообщение kertul » 19 ноя 2015, 19:56

SinOptic писал(а):kertul

Вы ошибаетесь. «Excel-G» — это как раз и есть стоковые стойки от Аута. Да, они дубовенькие. Но на дорестайле раскачку задней части машины устраняют. У нас идёт стоковая Каяба просто с номером — без отношения к «Excel-G», либо к какой-то другой серии стоек. В любом случае — какие Вы стойки не поставите («Excel-G», NewSR…) — машинка всё-равно станет жёстче.

Спасибо что поправили. Действительно напутал по неопытности… :conf2: А эти аутовские на сколько лучше наших каяб сток?


Аватара пользователя

SinOptic

Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1435 раз

Потекла стойка

#866

Сообщение SinOptic » 19 ноя 2015, 20:59

kertul

Лучше, но с NewSR сравнения не выдерживают. Впрочем, как я выше писал, на дорестайле с их помощью можно решить раскачку «задницы» на длинных волнах. На гребёнке же они ни капли не спасают.

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя

koresh

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 722 раза

Потекла стойка

#867

Сообщение koresh » 20 ноя 2015, 18:15

Excel-G это серия под сток, New SR это у каратистов одно и тоже что в Европе Ultra SR, под сток есть ещё бельштайн. :D


Аватара пользователя

SinOptic

Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1435 раз

Потекла стойка

#868

Сообщение SinOptic » 20 ноя 2015, 20:28

koresh

Excel-G — это серия под сток АУТОВ XL. Проверял по официальным каталогам. Для наших машинок сток идёт без серии, да ещё и с маркировкой Mitsubishi. Про UltraSR слышал, но пока никто вроде как не отписался, что «их поставил, и — да, это NewSR» (номерки-то разные). А Вот про Бельштайн — обсуждали. Вы себе поставили Бельштайн или нет (сорри, забыл с кем мы об этом говорили)? Если Вы — было бы неплохо отзывы послушать и их номерки в студию.

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя

koresh

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 722 раза

Потекла стойка

#869

Сообщение koresh » 21 ноя 2015, 11:38

SinOptic
Это бельштайн
22-172662 перед аут 2
22-172679 перед аут 2
19-165349 задние аут 1
Вот отчёт

viewtopic.php?p=533219#p533219

На фыча почему-то не выпускают , дальше по поводу серий от каяба :x но почему-то номера одинаковые.

Вложения
Стойки амортизаторов - Screenshot_2015-11-21-13-15-51.png
Стойки амортизаторов - Screenshot_2015-11-21-13-26-03.png


Аватара пользователя

SinOptic

Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1435 раз

Потекла стойка

#870

Сообщение SinOptic » 21 ноя 2015, 20:32

koresh

Спасибо! Будем иметь в виду.
P.S. Написано аут… Это для аута XL? Или для новых аутов?

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Переделывание pdf в word онлайн
  • Переделать фото в документ word онлайн
  • Переделать формулу для excel
  • Переделать формат pdf в word бесплатно
  • Переделать формат pages в word онлайн