Печать бланков в excel скачать

Бесплатные примеры образцов документов с формулами и таблицами для заполнения данных.

Скачать шаблоны документов для отчетов

Клиентская база в Excel шаблон скачать бесплатно.
Шаблон клиентской базы данных для ведения учета по сегментам. Примеры работы с двумерными таблицами. Формулы для: выборки, сортировки, поиска по нескольким условиям, сортировки столбцов и строк.

Клиентская база в Excel скачать.
Простой пример базы данных клиентов сделанный в таблице с простыми функциями. Работа с формулами при вычислениях показателей финансовой деятельности фирмы. Примеры расчетов коэффициентов по финансовым показателям предприятия.

Скачать шаблон личный бюджет на месяц в Excel.
Шаблон для составления бюджета и учета личных финансовых расходов. Как выполнить финансовый анализ инвестиционных проектов и планов предприятий с помощью формул в электронных таблицах?

Скачать табель учета рабочего времени бланк Т-13.
Стандартный бланк документа табеля учета рабочего времени формы Т-13. Практические примеры формул для аналитики статистических данных и вычисление по ним показателей с учетом их коэффициентов.

Скачать старый табель учета рабочего времени бланк Т-12.
Старый формат табеля учета рабочего времени формы Т-12. Самые рациональные решения для быстрой обработки большого объема данных в автоматическом режиме с возможностью форматирования по условию пользователя.



На чтение 6 мин Опубликовано 20.01.2021

Часто перед пользователями табличного редактора встает такая задача, как создание специального бланка для ввода необходимой информации. Бланки представляют из себя форму, помогающую облегчить процедуру заполнения табличного документа. В редакторе существует интегрированный инструмент, который позволяет реализовать наполнение рабочего листа этим способом. Ко всему прочему, пользователь программы при помощи макроса может осуществить создание своего варианта бланка, адаптированного под различные задачи. В статье мы детально рассмотрим разнообразные методы, позволяющие создать бланк в табличном документе.

Содержание

  1. Использование инструментов заполнения в табличном редакторе
  2. Первый метод: интегрированный элемент для ввода информации
  3. Второй метод: наполнение бланков информацией из таблички
  4. Заключение и выводы о создании бланка.

Использование инструментов заполнения в табличном редакторе

Форма заполнения – это специальный элемент с полями, названия которых соответствуют наименованиям столбиков наполняемой таблички. В поля необходимо вбивать информацию, которая сразу же вставится новой строчкой в выбранную область. Эта специальная форма может быть использована в качестве обособленного интегрированного инструмента табличного редактора или же находиться на самом рабочем листе в качестве диапазона. Разберем каждую вариацию более детально.

Первый метод: интегрированный элемент для ввода информации

Первоначально выясним, как использовать интегрированную форму для добавления информации в табличный документ редактора. Подробная инструкция выглядит так:

  1. Отметим, что изначально, иконка, которая включает эту форму – скрыта. Нам необходимо произвести процедуру активации инструмента. Передвигаемся в подменю «Файл», находящееся в левой верхней части интерфейса табличного редактора. Находим здесь элемент, имеющий наименование «Параметры», и кликаем по нему левой клавишей мышки.

kak-v-excel-sozdat-blank

1
  1. На дисплее возникло окошко под наименованием «Параметры Excel». Передвигаемся в подраздел «Панель быстрого доступа». Здесь находится огромное количество разнообразных настроек. В левой стороне располагаются специальные инструменты, которые можно активировать на панели инструментов, а в правой стороне находятся уже включенные инструменты. Раскрываем перечень около надписи «Выбрать команды из:» и выбираем при помощи левой клавиши мышки элемент «Команды на ленте». В перечне команд, выведенном в порядке алфавита, ищем пункт «Форма…» и выбираем его. Кликам «Добавить».

kak-v-excel-sozdat-blank

2
  1. Щелкаем на кнопку «ОК».

kak-v-excel-sozdat-blank

3
  1. Мы активировали данный инструмент на специальной ленте.

kak-v-excel-sozdat-blank

4
  1. Теперь нам необходимо заняться оформлением шапки таблички, а затем ввести какие-нибудь показатели в нее. Наша табличка будет состоять из 4 колонок. Вбиваем наименования.

kak-v-excel-sozdat-blank

5
  1. В самую 1-ю строчку нашей таблички также вбиваем какое-нибудь значение.

kak-v-excel-sozdat-blank

6
  1. Производим выделение любого поля заготовленной таблички и кликаем на элемент «Форма…», располагающийся на инструментальной ленте.

kak-v-excel-sozdat-blank

7
  1. Открылось окошко настроек инструмента. Здесь располагаются строчки, соответствующие наименованиям колонок таблички.

Стоит отметить, что первая строчка уже наполнена данными, так как мы до этого самостоятельно ввели их на рабочем листе.

kak-v-excel-sozdat-blank

8
  1. Вбиваем показатели, которые мы считаем необходимыми в остальные строчки. Кликаем на кнопку «Добавить».

kak-v-excel-sozdat-blank

9
  1. В 1-ю строчку таблички автоматом перенеслись вбитые показатели, а в самой форме реализовался переход к другому блоку полей, соответствующему 2-ой строчке таблички.

kak-v-excel-sozdat-blank

10
  1. Производим заполнение окошка инструмента показателями, которые мы желаем увидеть во 2-ой строчке таблички. Кликаем «Добавить».

kak-v-excel-sozdat-blank

11
  1. Во 2-ю строчку таблички автоматом перенеслись вбитые показатели, а в самой форме реализовался переход к другому блоку полей, соответствующему 3-ей строчке таблички.

kak-v-excel-sozdat-blank

12
  1. Аналогичным методом производим заполнение таблички всеми необходимыми показателями.

kak-v-excel-sozdat-blank

13
  1. При помощи кнопок «Далее» и «Назад» можно реализовать навигацию по ранее вбитым показателям. Альтернативный вариант – полоса прокрутки.

kak-v-excel-sozdat-blank

14
  1. При желании можно осуществить редактирование любых показателей в табличке, откорректировав их в самой форме. Для сохранения внесенных изменений необходимо кликнуть на «Добавить».

kak-v-excel-sozdat-blank

15
  1. Замечаем, что все отредактированные значения отобразились и в самой табличке.

kak-v-excel-sozdat-blank

16
  1. При помощи кнопки «Удалить» можно реализовать удаление конкретной строчки.

kak-v-excel-sozdat-blank

17
  1. После нажатия появится специальное окошко с предупреждением, которое говорит о том, что выбранная строчка удалится. Необходимо кликнуть «ОК».

kak-v-excel-sozdat-blank

18
  1. Строчка удалилась из таблички. После всех проведенных процедур жмем на элемент «Закрыть».

kak-v-excel-sozdat-blank

19
  1. Дополнительно можно осуществить форматирование, чтобы табличка приобрела красивый внешний вид.

kak-v-excel-sozdat-blank

20

Второй метод: наполнение бланков информацией из таблички

К примеру, у нас имеется табличка, в которой содержится информация по платежам.

kak-v-excel-sozdat-blank

21

Цель: заполнить бланк этими данными, чтобы его можно было удобно и корректно распечатать. Подробная инструкция выглядит так:

  1. На отдельном рабочем листе документа осуществляем создание пустого бланка.

Стоит заметить, что внешний вид самого бланка можно создать самостоятельно или же скачать готовые бланки с различных источников.

kak-v-excel-sozdat-blank

22
  1. Перед тем как взять информацию из таблички ее необходимо немного изменить. Нам нужно добавить пустую колонку левее от исходной таблички. Здесь будет ставиться метка около той строчки, которую мы планируем добавить в сам бланк.

kak-v-excel-sozdat-blank

23
  1. Теперь нам необходимо реализовать связывание таблички и бланка. Для этого нам понадобится оператор ВПР. Используем такую формулу: =ВПР(«x»;Данные!A2:G16;2;0).

kak-v-excel-sozdat-blank

24
  1. Если поставить метку около нескольких строчек, то оператор ВПР будет брать только 1-й найденный показатель. Для решения этой проблемы необходимо щелкнуть ПКМ по иконке листа с исходной табличкой и кликнуть на элемент «Исходный текст». В отобразившемся окошке вводим такой код:

Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)

Dim r As Long

Dim str As String

If Target.Count > 1 Then Exit Sub

If Target.Column = 1 Then

str = Target.Value

Application.EnableEvents = False

r = Cells(Rows.Count, 2).End(xlUp).Row

Range(«A2:A» & r).ClearContents

Target.Value = str

End If

Application.EnableEvents = True

End Sub

  1. Данный макрос не позволяет вводить больше одной метки в первую колонку.

Заключение и выводы о создании бланка.

Мы выяснили, что существует несколько видов создания бланка в табличном редакторе. Можно использовать специальные формы, располагающиеся на инструментальной ленте или же применять оператор ВПР для осуществления переноса информации из таблички в бланк. Дополнительно применяются специальные макросы.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Заполнение бланков данными из таблицы

Постановка задачи

Имеем базу данных (список, таблицу — называйте как хотите) с информацией по платежам на листе Данные:

order_database1.gif

Задача: быстро распечатывать приходно-кассовый ордер (платежку, счет-фактуру…) для любой нужной записи выбранной из этого списка. Поехали!

Шаг 1. Создаем бланк

На другом листе книги (назовем этот лист Бланк) создаем пустой бланк. Можно самостоятельно, можно воспользоваться готовыми бланками, взятыми, например, с сайтов журнала «Главный Бухгалтер» или сайта Microsoft. У меня получилось примерно так:

order_database2.png

В пустые ячейки (Счет, Сумма, Принято от и т.д.) будут попадать данные из таблицы платежей с другого листа — чуть позже мы этим займемся.

Шаг 2. Подготовка таблицы платежей

Прежде чем брать данные из таблицы для нашего бланка, таблицу необходимо слегка модернизировать. А именно — вставить пустой столбец слева от таблицы. Мы будем использовать для ввода метки (пусть это будет английская буква «икс») напротив той строки, данные из которой мы хотим добавить в бланк:

order_database5.gif

Шаг 3. Связываем таблицу и бланк

Для связи используем функцию ВПР (VLOOKUP) — подробнее про нее можно почитать здесь. В нашем случае для того, чтобы вставить в ячейку F9 на бланке номер помеченного «x» платежа с листа Данные надо ввести в ячейку F9 такую формулу:

=ВПР(«x»;Данные!A2:G16;2;0)

=VLOOKUP(«x»;Данные!B2:G16;2;0)

Т.е. в переводе на «русский понятный» функция должна найти в диапазоне A2:G16 на листе Данные строку, начинающуюся с символа «х» и выдать нам содержимое второго столбца этой строки, т.е. номер платежа.

Аналогичным образом заполняются все остальные ячейки на бланке — в формуле меняется только номер столбца.

Для вывода суммы прописью я воспользовался функцией Propis из надстройки PLEX.

В итоге должно получиться следующее:

order_database4.png

Шаг 4. Чтобы не было двух «х»…

Если пользователь введет «х» напротив нескольких строк, то функция ВПР будет брать только первое найденное значение. Чтобы не было такой многозначности, щелкните правой кнопкой мыши по ярлычку листа Данные и выберите Исходный текст (Source Code). В появившееся окно редактора Visual Basic скопируйте следующий код:

Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)
Dim r As Long
Dim str As String

If Target.Count > 1 Then Exit Sub
If Target.Column = 1 Then
    str = Target.Value
    Application.EnableEvents = False
    r = Cells(Rows.Count, 2).End(xlUp).Row
     Range("A2:A" & r).ClearContents
    Target.Value = str
End If
  Application.EnableEvents = True
End Sub

Этот макрос не дает пользователю ввести больше одного «х» в первый столбец.

Ну, вот, собственно и все! Пользуйтесь!

Ссылки по теме

  • Использование функции ВПР (VLOOKUP) для подстановки значений
  • Улучшенный вариант функции ВПР (VLOOKUP)
  • Сумма прописью (функция Propis) из надстройки PLEX

Выставить счет с помощью шаблона Майкрософт очень легко. Эти удобные и профессионально оформленные бесплатные шаблоны оптимизируют время на администрирование, чтобы вы могли быстрее вернуться к управлению организацией.

Шаблоны Excel и Word для счетов включают стандартные счета, а также счета за продажу и счета за услуги. В шаблонах счетов за продажу покупки разделены по категориям и можно автоматически рассчитать итоги и специальные скидки.

В шаблонах счетов за услуги можно ввести количество и цену за единицу трудозатрат и продаж. Также можно настроить шаблон счета, чтобы он выступал в качестве товарного чека. Кроме того, доступны шаблоны счетов и выписок по счету, вычитающие депозиты или вычисляющие налоги.

Вы даже можете скачать шаблон счета, позволяющий зарегистрироваться в Microsoft Invoicing. Эта система, разработанная для малых предприятий, позволяет быстро получать оплату с помощью отличных шаблонов счетов и онлайн-платежей.

Выбирайте из широкого набора шаблонов счетов, чтобы оптимизировать свои выписки по счетам.

Здесь вы сможете бесплатно скачать бланки накладной. Указанные бланки представлены в Word, а так же Excel форматах. Данная форма служить для оформления и документирования факта передачи товара от одного лица другому. В бланке содержатся сведения о передаваемых ценностях и их стоимость, с возможностью включения НДС (Налога на добавленную стоимость), а так же реквизиты передающего и получателя.

Выберете нужный вам формат бланка накладной и нажмите скачать:

  • Накладная в Word формате скачать
  • Накладная A-5 в Word формате скачать
  • Накладная в Excel формате скачать

Накладная

Накладная

Like this post? Please share to your friends:
  • Печать бейджиков в word
  • Печать бейджик шаблон word
  • Печать альбомного листа в excel
  • Печать адресов на конвертах в excel скачать шаблон
  • Печать word с правками