Отзывы об амортизаторах каяба excel g

После обзора нестандартных серий KYB AGX, UltraSR, Gas-A-Just, newSRspecial предлагаю рассмотреть самую распространенную серию KYB — Excel-G

Это самая стандартная серия от KYB. Думаю что процентов 90 продаж именно ее. Ее так же сильно подделывают, но мы то рассмотрим оригинал:

Полный размер

Внешний вид упаковки

Полный размер

Шильдик содержит максимум информации. Оговорюсь сразу — стойка Японского завода

Все говорят что оригинальная упаковка скрепляется скобами. Это не всегда так. Ниже покажу почему.

Полный размер

Упаковка с Японии скрепляется скобами

Внутри стандартный набор:

Полный размер

Стойка, гайка и инструкция

Погодите что это? Масло?

Брак? Подделка? Новая стойка потекла? Что за Китай? — обычно это мне говорят клиенты, но на самом деле это вполне нормальная ситуация и браком не является. Это смазка которая стекла со штока — по сути транспортировочная смазка.

Ну а качество изготовления как всегда на уровне:

А сейчас я покажу упаковку с европейского завода. Сделано в Испании. Она очень сильно отличается от японской и многие считают ее подделкой, но и это тоже оригинал.

Полный размер

Сама коробка тоньше и оттенок красного — более насыщенный

Полный размер

Надписи я бы сказал — не очень

Полный размер

Маркировка стойки — самая минимальная. Только номер стойки и где она сделана.

Вот это интересно — ни каких скобок нет. Коробка открывается сбоку

Но содержание так же стандартное

P.S. Коробки с завода в Малайзии приходят скрепленные клеем.

KYB Corporation — один из ведущих производителей гидравлического оборудования в мире. В настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 24 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок Европы. Охват автомобильного европейского парка составляет более 98%. Продукция экспортируется в 100 стран по всему миру. Основу ассортимента компании составляют амортизаторы, системы рулевого управления, гидравлическое оборудование и электронные компоненты. Амортизаторы KYB для вторичного рынка производятся на тех же заводах и с применением той же технологии, что и на конвейер. По утверждению производителя запчасти KYB имеют особенную конструкцию, благодаря которой износ остальных деталей подвески компенсируются. Амортизаторы полностью исключают смешивание газа с жидкостью, в результате чего повышаются качественные и эксплуатационные показатели деталей. Все заводы KYB сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001.
Основано 1919.
Поставки на конвейер: Audi, Volkswagen, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Infiniti, Chrysler, Subaru, Lexus, GM.

ISO 9001, QS 9000, ISO 14001

  • Всем привет!!
    Сего дня, 03.04.2023
    Я (сам)(глядя на «изнасилование молотком своей машинки, audi 80в3 местными халтурщиками)смог установить premium kyb +k-flex пружины.
    Завтра в путь. Исходя из отзывов, я на правильном пути)))
    Здоровья Вам!!! 👍

  • Купил передние амартизаторы на honda accord 8 2.4 . Через две недели застучали. Так же менял и опоры этого же производителя. Через полтора месяца порвались.

  • Амортизаторы хорошие, но много подделки, как повезёт, мне не повезло. Поставщик при громких обещаниях ГАРАНТИЯ!!! не хочет разбираться, и просто кидает клиента. Больше никогда не куплю данный бренд.

  • Поставил и забыл. Качество на высоте

  • Стойки Kayaba лично мне понравились. Ездят уже пол года, и по городу и за его пределами, все устраивает.

  • Поменял родные амортизаторы на KYB. Езда стала комфортнее, управление послушнее, авто стало, как то собрание на неровностях, что ли) советую.

  • Хорошие аморты, минусов не нашёл, ставлю не первый раз.

  • Стойки поставил Kayaba. Пока полет нормальный. Стало чуть жестче, стойки более упруго отрабатывают неровности, но не считаю, что это большой минус.

  • О каяба могу сказать только хорошее, качество на высоте, минусов для себя за долгий период пользования не нашёл.

  • Ужасное г.. мно, амортизаторы от Kayaba, одни проблемы после уставновки, больше их ставить не буду. Буду брать более качественны детали, так как это с Kayaba деньги на ветер.

  • На вид амортизаторы Kayaba очень хорошие и надежные. Машина на дороге ведёт себя отлично — ухабы, мелкие ямки, проходились вообще без проблем.

  • Казаков Алексей Сторонний

    Раньше ставил только их, но последние годы как-то начали подводить. Хватает на 15-20 тыс дороги (в основном шоссе + немного грунтовки до дачи).

    источник: partreview.ru

  • Пружины за полгода просели, не так как родные, но все-таки.

    источник: partreview.ru

  • Поставил стойки Kayaba, спецом ехал по всем ямам, блин ну хоть раз бы пробило подвеску, идет как танк. Однозначно за Kayaba.

  • У меня газо-масляные амортизаторы (Kyb Excel-G) стоят. Передок с ними стал немного жестче, но вполне комфортно. Зад получился немного прыгучий, особенно чувствуется при проезде лежачих полицейских.

    источник: partreview.ru

  • Kostyan1991gonba Сторонний

    Стойки поставил каябы, сделаны в Малайзии, полет нормальный около 30 тыс. км я на них проехал и норм, пружины Лесиофорс хорошие. Я сначала поставил пружины jbs, но они очень жёсткие оказались.

    источник: partreview.ru

  • Не прошло и 2-х месяцев, как приехали задние регулируемые амортизаторы KYB AGX (Made in Japan:). После установки Bilstein B8 на переднюю ось, жопа стала чувствоваться как что-то желеобразное)). Теперь достигнута полная гармония, переставляется супер мрачно!

    источник: partreview.ru

  • Добрый день !

    источник: partreview.ru

  • Смысла не вижу ставить каябу или ещё какие другие дорогие варианты так как особых отличий по качеству просто нет, все дело в бренде.

    источник: partreview.ru

  • Я заказал стойки Каяба, все 4. Сейчас стоят каяба в круг, на них пробег 150 тыс. На скорости при резких поворотах ее качает как лодку. 

    источник: partreview.ru

  • Заказывал пружины в экзисте на Kia Carnival VQ. После установки проехал 300 км и увидел что машина присела на левый бок (как на лопнувшей, до этого было, только с другой стороны). Загнал на яму и осмотрел. Визуально пружины целые, но левая выгнулась.

    источник: partreview.ru

  • Амортизаторы, может и хорошие, а вот пружины что-то не порадовали в свое время. Ставил на перёд, за год эксплуатации просели примерно на три см. Поменял на Лесджофорс, юзаю их уже 40 000

    источник: detaleks.ru

  • С передними пружинами все просто — лучше всего взять Kayaba RC2223 — стоят умеренно. Я поставил такие.

    источник: partreview.ru

  • Установил стойки kyb покупал у официального представителя с сервисной книжкой и т.д. в феврале 19г. Запотели к осени 19г. сдохли весной 20г. Прошли 5 т. км. Разочарован. У друга такая же история на марк.

    источник: partreview.ru

  • Просели аморты, каяба слишком мягкие( охота всё-таки что-то среднее от устойчивости и мягкости) Смотрел аморты монро не девешые и отзывы вроде не плохие!)

    источник: partreview.ru

  • На мой взгляд Kayaba — это отличный выбор среди того, что представлено на рынке запчастей. Много лет уже ставлю их на свои авто, производитель даёт гарантию на свой товар, что тоже говорит о качестве.

  • Только амортизаторы можно ставить аналоги и то далеко не все и пружины kyb и lesjofors.

    источник: partreview.ru

  • Subaru Forester На мой авто нет толковых амортизаторов, только оригинал за очень дорого и KYB. Мои амортизаторы потекли за 15 лет и я ввиду безысходности приобрел каябу. На сегодня 40 000 км пройдено по достаточно разбитым дорогам, амортизаторы живут и держат авто.

    источник: partreview.ru

  • Если хочется прям помягче, то, скорее всего монро, токика в последнее время что-то странное гонит. Себе поставил каябовские, не жалуюсь)

    источник: partreview.ru

  • На предыдущей тойоте карине передние стойки каяба, которые предыдущий владелец ставил, только у меня прошли 150 тысяч км и были абсолютно живы. Сейчас передние стойки sat катаю, 15 тысяч км ям, стойки живы.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Kayaba (KYB)

Даже опытному водителю выбрать амортизатор не так-то и просто. Что уж говорить о новичках, которые знают только несколько известных брендов. На самом же деле сегодня определиться с выбором действительно сложно по причине большого количества торговых марок и ассортимента. В данной статье мы рассмотрим амортизаторы Sachs, отзывы потребителей о них, основных конкурентов и затронем другие аспекты этого вопроса.

амортизаторы sachs отзывы

О важности амортизаторов

Для начала хотелось бы немного сказать о роли этого узла в автомобиле. Многие полагают, что амортизаторы нужны только для комфортного передвижения, то есть «проглатывания» ям и ухабов дорожного покрытия. Но на самом деле стойка амортизатора нужна еще и для сглаживания вибраций и колебаний кузова во время движения. Типичная ситуация, которая показывает, как будет вести себя автомобиль без таких стоек – раскачка. Когда амортизатор отрабатывает свое, то он перестает функционировать. Поэтому кузов раскачивается при езде, а это прямым образом влияет на безопасность езды.

В настоящее время о стойках от самых различных производителей есть от пользователей отзывы. Амортизаторы Sachs, к примеру, многие очень хвалят. Их мы постараемся рассмотреть более подробно, а также сравним их с известными «Каяба».

Принцип действия амортизаторов

Прежде чем перейти к рассмотрению определенной модели или целой линейки, необходимо разобраться, как это работает. Если говорить простыми словами, то можно провести небольшую аналогию с масляным насосом. У нас имеет шток амортизатора с закрепленным на его конце поршнем. Когда создаются колебания, шток приводится в движения и поршень давит на масло, которое находится в цилиндре. За поршнем располагается другая полость с небольшими отверстиями. Так как маслу больше некуда деться, то оно постепенно выдавливается во вторую полость. Диаметр отверстий небольшой, поэтому поршень не может быстро выдавить масло, следовательно, в определенный момент времени он замедляется. Это и приводит к тому, что гасятся колебания.

Иногда случаются так называемые пробои подвески. Это происходит из-за резкого сильного удара. В этом случаи жиклеры не успевают пропустить необходимое количество масла слишком быстро, поэтому шток останавливается, происходит удар.

амортизаторы масляные

Основные виды амортизаторов

В настоящее время существует три вида амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газо-масляные.

Масляные амортизаторы наиболее просты по конструкции, но и считаются одними из самых надежных. Ключевой недостаток масляной стойки заключается в том, что при интенсивной езде по дорожному покрытию плохого качества, поршень передвигается слишком резко. В результате этого появляются кавитационные пузырьки. Вспенивание масла снижает пропускную способность жиклеров. Такие амортизаторы уже можно считать нерабочими, так как масло практически не проходит через отверстия в другую полость.

Конструкция газовых стоек несколько иная. Суть её в том, что имеется один цилиндр с давлением 25 бар. Плавающий поршень отделяет масло от газа, поэтому их смешивание невозможно, а за счет высокого давления газа, кавитационные пузырьки не появляются.

Газо-масляные амортизаторы и их особенности

По конструкции стойка похожа на масляный амортизатор. Имеется два цилиндра, верхняя полость которого заполняется азотом и имеет давление до 5 бар. Нижняя полость масляная. Стоит заметить, что с увеличением давления газа на масло, ускоряется реакция, протекающая при появлении колебаний, но в это же время подвеска становится более жесткой.

амортизатор подвески

Среди преимуществ газо-масляных стоек нужно выделить отличную амортизацию, высокий уровень надежности за счет отсутствия кавитации. Если масляные амортизаторы хорошо подойдут для эксплуатации по качественному дорожному полотну, то газо-масляные – идеальный вариант для бездорожья. Газовые стойки подойдут тем, кто предпочитает чувствовать дорогу и управлять своим автомобилем. При этом уровень комфорта тут значительно ниже, нежели у газо-масляных или масляных стоек.

Амортизаторы «Сакс»

Бренд Sachs впервые появился еще 65 лет назад. За это время компания пережила многое, но все время развивала свои технологии. Именно благодаря огромному опыту, этот производитель из Германии в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке. Зачастую в сети можно найти только положительные отзывы. Амортизаторы Sachs устанавливаются на такие авто, как «Ауди», «БМВ», «Шкода», «Мерседес», «Пежо» и другие. Если немецкие амортизаторы устанавливаются на их же машины, то это говорит о высочайшем качестве комплектующих от данного производителя.

Даже на автомобили Lada производятся масляные амортизаторы «Сакс» и пользуются повышенным спросом. Только благодаря высокому качеству и надежности компании удалось добиться мирового признания.

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

лучшие амортизаторы

Однотрубные и двухтрубные

Это газовые амортизаторы, которые лишены недостатков предшественников. Здесь практически исключена аэрация масла, а быстрое демпфирование обеспечивается молниеносным срабатыванием клапанов. Также эта серия амортизаторов подвески обладает пониженным уровнем шума. Перед конструкторами стоял вопрос повышения ресурса стойки. Для этого поверхность цилиндра покрыли тефлоном. Это добавило прочности и износостойкости. Такие газовые амортизаторы – это отличный выбор для водителей, которые предпочитают езду на высоких скоростях. Но в это же время нужно понимать, что такого уровня комфорта, как в гидравлических стойках, добиться не получится.

Линейка Advantage от Sachs

В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок. Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе. Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.

амортизаторы sachs цена

Амортизаторы Sachs: цена и кое-что еще

Что касается стоимости немецких стоек, то они недешевые, но и назвать их дорогими тоже нельзя. Скорее они занимают нишу посередине. Есть модели дешевле 1 000 рублей, а есть те, которые стоят более семи тысяч. К примеру, на ВАЗ-2101-07 передний амортизатор Sachs стоит порядка 1 600 рублей. В это же время на «БМВ 3» (Е90) стойка обойдется не более 2 700 рублей. Это более чем нормальный ценник, учитывая достаточно высокое качество и ресурс изделия.

Ценник на стойку по большей части зависит от марки автомобиля. К примеру, для европейского рынка амортизаторы более дешевые, нежели для американского. В это же время стойка на «ВАЗ» может стоить меньше, чем на «Митсубиси» или «Хендай». Все же если вы увидели слишком заманчивую стоимость, то вполне возможно, что это подделка. Поэтому такие стойки лучше покупать у дилера. Будет дороже, но зато качество не подведет.

Амортизационные стойки «Каяба»

Многие автомобилисты считают, что японский бренд «Каяба» – лучший среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Это один из самых популярных брендов в Европе. Амортизаторы Kayaba устанавливают на такие автомобили, как «Пежо», «Сеат», «Форд», Рено» и другие. Безусловно, список не такой насыщенный, как у «Сакс», но это уже говорит о достаточно высоком качестве. Да и при прочих равных для немецких и американских автомобилей проще закупать стойки из Германии, нежели Японии.

амортизаторы kayaba

Ключевая особенность, которой обладают амортизаторы Kayaba, – низкая стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря этому бренд «Каяба» известен в России практически каждому автомобилисту. Да и в других странах, таких как Украина и Беларусь, эти стойки пользуются повышенным спросом. Но вот если встает вопрос выбора между «Сакс» и «Каяба», то тут определиться довольно сложно. Ведь оба производителя предлагают качественные проверенные изделия. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.

Что выбрать: Kayaba Excel-G или Sachs Super Touring?

Если посмотреть статистику с тематических форумов, то примерно 60% автомобилистов склоняется в пользу «Каябы». Остальные же предпочитают «Сакс». В это же время негативных отзывов о немецких стоках практически нет, а вот о японских периодически встречаются. Все дело в том, что сегодня на рынке имеется крайне большой процент подделок или брака. Это касается как японского, так и германского производителя. Что касается преимущества «Каябы», то автомобилисты выделяют следующие моменты: не дубеют при низких температурах, обеспечивают высокий уровень управляемости, длительный ресурс. Если брать во внимание, что речь идет только о японских стойках, которые в интернет-магазинах стоят от шести тысяч и выше, то все эти плюсы должны присутствовать при такой цене.

Рейтинг амортизаторов «Сакс» говорит о том, что если не нарваться на подделку, то это чуть ли не вечная стойка. Многие после установки новых немецких амортизаторов забывали об этом узле до самой продажи автомобиля. Водители характеризируют изделия «Сакс» этой линейки как более валкие. Они обеспечивают высокий уровень комфорта и славятся своим огромным ресурсом. Отдельные модели идеально подходят для спортивной езды, другие же – для размеренной. Преимущество этих стоек в том, что можно подобрать амортизатор под свой стиль езды.

рейтинг амортизаторов

Подведем итоги

Можно с большой уверенностью говорить о том, что немецкие стойки обладают высочайшим качеством. Но огромное количество качественных подделок сильно портит репутацию. Нужно понимать, что тот же задний амортизатор Sachs на «БМВ Х6» будет стоить более 6 тысяч рублей. Кроме того, рекомендуется делать заказ только у дилера. В этом случае будет гарантия качества. Если установить стойки в специализированном сервисе, то вам обязательно дадут гарантию, скажем, 30 000 километров пробега.

Самое привлекательное – это довольно большой ассортимент. Немецкие стойки можно подобрать как на отечественную «копейку», так и на любой азиатский или американский автомобиль. Это крайне удобно, особенно если учитывать, что сейчас есть возможность воспользоваться Online каталогами, позволяющими подбирать детали по Vin-коду. Это гарантирует вам, что узел 100% подойдет к вашему автомобилю.

Данные стойки, если они неподдельные, обязательно стоит поставить, если есть такая возможность. Гидравлические, газовые и масляные – все это предлагает компания Sachs. Однако не стоит проходить мимо «Каябы», ведь это тоже очень достойный бренд, на котором многие акцентируют внимание. Но в любом случае необходимо тщательно остерегаться подделок, ведь некоторые китайские амортизаторы начинают стучать уже через пару тысяч километров.

Местный

 

Аватар для yakkou

По умолчанию
Подскажите по стойкам Kayaba Exel-G, есть проблемы и вопросы




0





Доброго времени суток, как вы уже поняли недавно приобрел машину, есть несколько вопросов которые надо порешать… дабы машина ехала, как надо Тюнингованую подвеску придётся ждать не один месяц, да и зимой думаю отьездить на чем есть (тем более что предстоит покупка зимней резины).

Автомобиль веросса 2002г, обычной комплектации (не v25).

Итак, на машине спереди стоят новые стойки Kayaba Exel-g, а сзади вроде обычный пробежный сток. Пружины как я понял тоже стоковые….. Вопрос такой, арка спереди выше примерно на 1-1.5см от резины, чем сзади, т.е. передок поднят в отличаи от зада на 1-1.5см (разница заметна на глаз). Бывший хозяин машины сказал, что у exel-g чашка располагается выше стока и как только он поставил на перёд новые стойки — передок поднялся.

Первый вопрос, верная ли информация? у стоек exel-g чашка для пружины располагается выше стока? не было ли ошибки в номере стойки и т.п. ? По поведению машины вроде всё ок, хотя ощущается, что стойки слегка ведут себя по разному.

Всё бы ничего…. да поведение машины не нравиться, когда ездию один поведение машины более менее ровное, а вот если сзади пассажиры (неравномерная загрузка?) то управляемость становиться заметно хуже и на узкой резине начинает ощутимо болтать на неровностях. Что заметил, зад с пассажирами заметно проседает, при этом перед проседает совсем чуть чуть + он и так выше по клиренсу и сами стойки новые, возможно получается неравномерная развесовка и с мягкой стоковой подвеской на неровностях начинаются паразитные колебания. Особенно заметно при разгоне… торможении и перестроении, машина начинает сильно «вилять» (когда центр масс смещается), и спереди ощутимо теряется сцепление с дорогой на скорости. В принципе поведение передка на дороге и неровностях мне нравиться больше (возможно сказывается, что стойки новые и более жесткие, а сзади сток да еще и усталый небось) В связи с этим… вопрос номер два:

Как правильней выйти из этой ситуации — поставить на перед новый сток стойки, машина выравняется горизонтально и клиренс (центр массы) вернётся в своё положение задуманное инженерами, при этом зад останётся, как есть (стойки не текут, но реальный пробег не известен). Либо поменять зад на новые Kayaba Exel-G, получить новые стойки по кругу… но так же и заиметь завышеную машину (где центр тяжести будет повыше, что само по себе ведет к большим раскачкам)????

Советуйте народ плиз… кто имел дело со стойками, какие будут мысли и предложения, ездить очень неуютно

зы
все мертвые сайленты заменил вместе с рычагами на оригинал (плавающий вроде тоже живой), резина широковата 245.40 r18, но как я и повторюсь когда в машине один проблем с управлением ГОРАЗДО меньше, чем когда сзади еще и жена с ребенком.

Плюсы и минусы амортизаторов KAYABA серий Excel-G и Premium.

Сам езжу на Excel-G уже около 20 тык. по ощущениям машина стала намного собраней, исчезли крены в поворотах, совершенно не клюет носом при торможении. Кроме того, на проселке пробоя пока не было не разу (что порожним, что груженым). Более жесткие, чем штатные масляные, но быстро привык.

Полезная информация из темы:

Изображение

Цитата:

15 тык. накатал на KAYABA Premium. Ощущения самые положительные. Машина стала слегка пожестче, практически исчезла раскачка при езде по проселкам.

Цитата:

На второй Шнивке уже стоят KAYABA Premium, первая на них ходит 50-ю тыщщу, на второй 10 тык, чуть жостче штатных

Цитата:

Кайяба премиум.(7тыс.) Жестче штатных точно не показались. На больших скоростях на трассе на мелкой волне присутствует чувство, что колеса могут отрываться.
Один раз пробило подвеску справа.(Мож яма,конечно, была не по-силам, но намеки на повтор присутствуют)

Цитата:

Сегодня поставил передние амортизаторы KAYABA EXCEL-G. Но возникли некоторые вопросы: в нижней проушине амортизатора была только резинка без металлической втулки, да к тому же резинка не подходила по размеру (была шире чем на старом амортизаторе). Пришлось подрезать под размер и вставлять втулку от старого амортизатора. У кого-нибудь были подобные проблемы?

Цитата:

Поставил в выходные KAYABA EXCEL-G первые ощущения:
машинка стала заметно собраннее и приятно пожестче.
На проселке, где на родных не мог разогнаться быстрее 40 км/ч
спокойно еду 60 и никакой раскачки на волнах. Повороты прохожу
гораздо быстрее — нет кренов. В общем вполне ожидаемые плюсы.
Жаль, что не поставил сразу как купил, было бы приятнее, СААЗ очень уж мягкий.
Рекомендую.

Цитата:

Ну вот наконец я и аммы поменял
Поставил Эксель-Ж. Съездил домой на обед и обратно, в принципе немного и толком еще ничего не понял, но уже есть положительные эмоции )))
1. Машинка перестала клевать носом при переключении передач и торможении.
2. Перестала плавать на волнах
3. Меньше крены в поворатах
4. Заметил, что еду с большей скоростью чем раньше! Там где комфортная скорость 60 км/ч ехал 80 км/ч и даже не почувствовал что разогнался )))
5. В отличие от родных Каябы жестче. Задняя полка стала прыгать на лежачих полицейких, раньше не прыгала… Че та надо придумать с полкой…
Воот… Такие вот первые впечатления

Цитата:

Я сравню СААЗ с газомаслянными амортизаторами (они же импортные) и KAYABA с MONRO между собой
ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ НЕ ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ:
+СААЗа (общий пробег на СААЗ 45000 км)
цена;
комфорт при езде в городе по относительно нормальному покрытию(с небольшим шелушением);
-СААЗа
Раскачка;
Сильные крены в поворотах;
На пересеченной местности просто невозможно ехать, без боязни чиркнуть днищем(напрягает).
Всеже слабоваты на пробой ИМХО.
KAYABA с MONRO
+MONRO(адвенчур) (пробег 30000 км)
На скорости свыше 80км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами более комфортна чем на KAYABA Excel-G(KAYABA на пределе ИМХО)
Крены в поворотах минимальны, есть возможность проходить поворот на скорости выше на 10 км/ч чем на KAYABA
На пересеченной местности просто песня, чтобы не цеплять днищем усилия минимальны.
-MONRO(адвенчур)
На скорости 40-60км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами — «КАК НА ТАБУРЕТКЕ» (цытирую автора).
На 300 руб за штуку дороже.
+ KAYABA( пробег 270 км)
На скорости 40-80км/ч езда не вызывает с моей стороны нареканий, чуть жеще СААЗа, но это чуть я бы охарактеризовал — самое то.
Им бы еще упругость MONRO на скорости свыше 80 км/ч
и такое же поведение на пересеченной местности. Оценил бы на 5 с плюсом.
Добавлю еще пару раз ИМХО ИМХО

Цитата:

В воскресенье поставил Excel-G по кругу. До этого стояли отечественные, маслянные. Так как я второй хозяин, то не знаю марку прошлых (кроме надписи мейд ин Россия больше ничего не было). После снятия, я нажал на шток одного из амортизаторов (переднего помоему) сдавил его на пару сантиметров и он не поднялся, также все остальные. Это что значит? Что они умерли?
Относительно каябы, прокачал, установил (кстати, никаких сложностей установки нет, все очень просто).
Эффект почуствовал сразу. Полка стала подпрыгивать иногда А если входить в поворот крутой, то машина просто великолепно стала себя вести! Да и вообще дорога другой стала ))
P.S.
Пробег на старых аммах 47 тысяч, как с завода сошла.
Каябу покупал в Авто-49.

Цитата:

Второй день на КаяБАХ…Exel-G. Проехал и по городу и по трассе…
Полностью поддерживаю предыдущих ораторов, выступивших в поддержку КАЯБЫ…
Ощущения…Действительно стала жёстче, но я думаю, что УПРУГАЯ, подходит больше…О том, что проехал маленькие ямки, трещины и стыки на асфальте, узнаю по чавкающему звуку покрышек, раньше вздрыгивалось всё в салоне и у себя…от задницы до ушей…И самое главное…Раньше, двигаясь на трассе по прямолинейным и криволинейным участкам с ПОПЛЫВШИМ асфальтом, машина как бы начинала сползать, т.е появлялось хреновое ощущение потери управления, поэтому перед такими участками скорость сбрасывал до 70…Сегодня, проезжая по тем же ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ, спокойно держал 90-100, и НИКАКИХ хреновых ощущений…На просёлок выехать возможности сегодня не было, завтра на дачу…там есть кусочек ТАНКОДРОМА, вот и попробую…
Из не приятного…сильнее стала стучать задняя полка, и так доставала, а тут прям в раж вошла…Совет …РАДИВУ ПОГРОМЧЕ, отверг на корню…так как езжу в тишине, люблю слушать звук двигла…Вот и всё…
Да…ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, что поменял штатные ( все живые) на KAYABу…честно…

PL писал(а):

Купил на днях в Питере, обошлись в 7 тыщ с копейками
Изображение

Поставил вчера (пока только задние, т. к. не было 5 мм ключика чтобы отвинтить передние аммы)
Изображение

Впечатления очень хорошие:

во первых, уменьшилась продольная раскачка машины, испытал сегодня когда ездили за лисичками

во вторых, проехался сегодня на скорости 80-90 км/час по грунтовке с гребенкой, на которой у меня постоянно скидывало зад. На этих аммах этого резкого скидывания задницы мне так и не удалось добится как бы я не старался!

в третьих, когда мы приехали в город с дачи, дети уснули, или они очень устали за день, или их убаюкала грунтовая дорога с ямами на новых аммо :

Представляю, что будет когда я поставлю передние аммы :

Да, такое впечатление что зад стал еще немного выше.

Кстати, действительно у них резиновые втулки не доходят до кронштейна крепления, хотя металлические втулки — доходят, не совсем понятно зачем так сделано:
Изображение

Цитата:

Lomonosov, поделюсь своими впечатлениями.
Так вышло, что пересел с машины на Каябах (Exel-G) на машину со стандартными СААЗами.
Из минусов: до сих пор не могу нормально проходить повороты; реакция на резкие тычки рулем (перестроение, объезд неожиданно возникших ям) просто никакая; продольная и поперечная раскачка на неровностях (СААЗы к тому же еще и не новые).
Плюс: комфорт (машина много мягче и тише).
Сейчас стою перед выбором: опять Каябы или СС20 (серия Комфорт). По отзывам в ветке

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994

эти аммы компромис между Exelями и СААЗами.

Цитата:

Всем привет!!!
19.000км задние аммо приказали долго жить,каяба ексель газо масло,пробег 50 км,превосходые ощущения (рективки ,маятник заменил)расхлябаность пропала,рельсы с бордюрами пока не пробовал
в общем ощущения такие -чуть жёстче чем родные(сновья ),раскачки меньше,советую поставить тем кто разочарован в подвеске ШНГ,любовь вернётся
P.S. раскачки действительно нет

Цитата:

поставил себе на передок и задок каяба Excel-G. при установке прокачивал согласно инструкции на сайте. после двух недель откатки, застучал левый задний амм. отпустил низ у него, шток вышел на максимальную длину, потом максимально сжал его, потом выпрямил и прикрутил низ. пока проблем больше с ним нет.
но появились проблемы с правым задним. пробег 4000 км. нагрузил в багажник 4е мешка килограмм по 30ть… в общем после этого застучал на маленьких неровностях правый. аналогичная операция как с левым не помогла. попробовал снять полностью и прокачать. тоже не помогло. по передним аммам пока проблем нет.
кто знаком с такой ситуацией и чего можно сделать с ним, кроме замены?
вопрос снят! проблема справа была не в каябе, а в плохой протяжке кронштейна! обтянул и все отлично!

Цитата:

докладаю
допоставил ексели, тут же рванул на тестовый грейдер. в шоке до сих пор))
раньше на скорости выше сорока с дороги просто уносило, и начинался жуткий резонанс. сейчас я разогнался до сотки, и мог еще — но грейдер кончился. едет ровно, удары легонько передаются на руль (причем одинаково во всем диапазоне скоростей), не носит совсем. возникает сюрреалистичное ощущение, что спидометр врет — ну нельзя, просто нереально ехать сотку по такой дороге…
и еще у меня там есть одна контрольная мегаямка. раньше при прохождении ее на скорости 30-40 получался большой прыг, и колеса отрывались от земли. сейчас я последовательно прокатал ее на скоростях до 60 (быстрее побоялся) — ни че го. легкий кивок и никаких прыжков
вывод — супер! по соотношению цена/эффект круче была только замена ГП всем рекомендую!

_________________
Обочина — дорога для педерастов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отзывы об амортизаторах kyb excel g
  • Отзывы об амортизаторах kayaba excel g
  • Отзывы об excel 2013
  • Отзывы на швейную машинку janome my excel w23u
  • Отзывы на работу по word