Отзывы об амортизаторах kayaba excel g

Sparrow Pro

Репутация
184

Россия, Оренбург

Таких долгоживущих амортизаторов не встречал!

3

02.05.2016

Достоинства:

Надежные; высокий ресурс; в меру жесткие; придают подвеске упругость; комфортная езда

Недостатки:

разве что цена выше, чем у простых масляных или дешевых газомасляных :) также — информация об участившихся подделках

Вскоре после начала эксплуатации автомобиля ВАЗ-2103 пришло понимание того, что стандартные масляные амортизаторы (уже неродные, естественно, а меняные) не обеспечивают автомобилю должной устойчивости и управляемости. В поворотах были великоваты крены, на кочках и волнах дороги…

sergejj

Репутация
6668

Россия, Иркутск

Хороший выбор — амортизаторов

8

19.05.2020

Достоинства:

амортизатор, задние амортизаторы, стойка каяба, купить амортизаторы, какие амортизаторы лучше выбрать

Недостатки:

плохо прокрашен корпус

Вот и пришла замена задних амортизаторов на моем автомобиле, передняя стойка левая потекла, а задние амортизаторы сухие были но без газа. Короче говоря стучать начали, вообще хотел прокачать амортизаторы задние и передние. Передние стойки прокачивались…

travelbeard

Репутация
36750

Россия, Москва

Лучшие из недорогих.

06.04.2016

Достоинства:

Долговечные, комфортные.

Недостатки:

Встречаются подделки.

Автомобиль — Hyundai Accent. Установил на пробеге менее 30000км. Пришло время менять — пробег за 180000км. Эксплуатация была не лёгкая. Большая часть — трасса, плохой асфальт и просёлочные дороги, круглогодично. Багажник постоянно загружен. Стойки средней…

Katalon6

Репутация
2538

Россия, Ижевск

Не айс конечно ,но качество вполне приемлемое

27.07.2017

Достоинства:

Амортизаторы качественные,работают отлично и не только по асфальту

Недостатки:

Жесткость при движении по ухабам

Выбрал амортизаторы японской фирмы Kyb Excel-G на автомобиль Сузуки Гранд Витара. Искал долго, упорно изучая большое количество предложений и отзывов в интернете. Автомобиль производственный, денег на ремонт естественно выделяют очень мало. Но тем не менее…

Neferhotep

Репутация
22118

Украина, Мариуполь

Хорошие амортизаторы, но нужно брать их только у проверенных продавцов.

9

21.09.2020

Достоинства:

Хорошее качество, невысокая цена.

Недостатки:

Часто попадающиеся подделки.

Не так давно я написал отзыв о пружинах подвески Kayaba , а сейчас хочу рассказать вам о другом компоненте подвески – амортизаторах. Я купил газомаслянные амортизаторы Excel-G также как и пружины от производителя из Японии…

matsu12

Репутация
678

Украина, Харьков

Хорошо

2

03.07.2018

Достоинства:

Надёжность, комфорт

Недостатки:

Дороговизна, подделки.

С амортизаторами данной фирмы знаком давно. Зарекомендували себя как надёжный, проверенный продукт. На все свои машины при необходимости ставлю стойки KYB еще есть надежда, что в них заложена японская надежность. Решил поставить себе газовые…

alexsp2007

Репутация
1349

Россия, Барнаул

Прошли 130 тыс км, продал с ними

31.01.2017

Достоинства:

Надежность, хорошие ходовые качества, соотношение цена-качество

Недостатки:

если возьмете, других не попробуете

На свой бывший автомобиль W124 мерседес приобретал амортизаторы серии Excel-G. номер 334017. Мой отзыв может показаться слишком восторженным, но факты вещь упрямая… Амортизаторы газомасляные, как я понял, у них два контура, заполненных газом и маслом…

rascheskov

Репутация
580

Россия, Ростов-на-Дону

Отличное японское качество КАЯБА

06.04.2016

Достоинства:

исключительное качество

Недостатки:

не выявил

Амортизаторы kyb excel- с преувеличением будет сказано, но для меня они да же на первый взгляд были сравнимы с самурайским мечом, после того что я покупал в магазинах. Качественно упакованы, в коробке гайка в пакете…

Boost

Репутация
12

Россия, Санкт-Петербург

Среднее качество,средняя цена.

08.12.2016

Достоинства:

Средняя цена за хорошее качество

Недостатки:

Бывает контрафакт, покупайте в проверенном месте

Опять сошлюсь на свой опыт работы с запчасти и автосервисом. Несколько лет назад столкнулся с контрафактом. Установили на авто и через неделю клиент приехал с жалобой на стук. После осмотра выявили подтеки масла, выяснилось, что…

molbert

Репутация
4

Россия, Ульяновск

качество

24.04.2016

Достоинства:

Быстро доставили, устанавливал сам .жесткость средняя.машина управляемая. При езде по нашим дорогам ведут себя очень хорошо цена приемлема , зимой работать начинают быстро после начала движения.

Недостатки:

Тем кто любит комфорт один минус отрабатывают каждую кочку

Поставил на Опель Astra H в 2015 году пробег после установки 15000 километров. Условия эксплуатации город — трасса. Доволен дорогу держу на любых скоростях. В поворотах машина управляемая. Нет раскачки при смене темпа езды, при…

sokov85

Уже не то пальто

13.11.2016

Достоинства:

Не обнаружил

Недостатки:

плохое качество

Покупал амортизаторы на Honda cr-v 1998 года праворульная, так как родные пришли в негодность после 4-х лет эксплуатации. Ставил в августе месяце. В начале все было прекрасно, но с наступлением морозов в -20 амортизаторы стали…

Prix064

К сожалению качество стало хуже

28.09.2016

Достоинства:

Управление Характеристики

Недостатки:

Цена Качество

Стояли на 12ке с 2011 года, отъездили 5 лет. (100 тыс. км) Все было отлично. Потом потекли. Решил поставить новые такие же. В итоге потекли после 9 месяцев. Не прошли даже 15 тыс. км.

evzemskij

Репутация
2

Украина, Павлоград

Жосткие, полуспорт, цена, качество.

25.05.2016

Достоинства:

Устойчивость, цена, качество.

Недостатки:

Жосткие

Купил стойки в ноябре 2012 года, весь комплект, подходят на kia cerato с 2006 по 2009 года выпуска, производства Япония, проехал на них уже почти 70000 тыс. км, по сравнению с оригинальными амортизаторами намного жоще…

ЕвгенийР12

Репутация
3

Россия, Ярославль

Полный отстой

04.12.2022

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Ужасно разочарован качеством. Потекла, меньше чем за тысячу км.

Авто: Примера п12универсал 2002 г. в… Купил пару себе на передок, слышал что много фальсификата, поэтому заказал через товарища, которому доверяю. Прочитал кучу форумов на тему «Как отличить оригинал от подделки». И вот, они приехали…

Uvik77

для своей цены надежные,заявленный производителем срок отработают

02.05.2016

Достоинства:

В своем ценовом сегменте лучший

Недостатки:

Надежнее немного добавить и купить качественнее

Едет плавно, нареканий никаких нет. Прошли 60 тысяч с лишним км. Упакованы отлично, производитель дает гарантию, что не мало важно. Единственное замечание — обязательно нужно прокачать. Брать или нет — на ваш выбор. При наличии…

ConstantFakt

Отвратительное качество запчастей KYB

2

31.03.2022

Достоинства:

Плюсов к сожалению нет

Недостатки:

Накрутка цены за бренд. Низкое качество. ОЧЕНЬ Маленький ресурс!!!

Амортизаторы и стойки от производителя KYB всегда у меня ассоциировались с высоким качеством, надежностью и длительным ресурсом эксплуатации. Ставил стойки данного производителя на свои машины не один раз и всегда был ими доволен. Раньше у…

yulyapulya1

Последнее время очень подорожали

30.08.2021

Достоинства:

срок службы , наличие в магазинах

Недостатки:

Сильно подорожали за последнее время

В последнее время очень подорожали, но пока ходят нормально. После не работающих стоек очень чувствуется как машина ведёт себя совсем по другому. Жопа не раскачивается и машине едет более уверенно и

liselets

Репутация
1

Россия, Липецк

Я очень доволен этими стойками. Оправдали мои ожидание.

26.04.2021

Достоинства:

одни +++++

Недостатки:

наверное цена.

Добрый день! Оставлю свой отзыв для людей, которые ищут себе стойки на приору. Моя приора прошла 105т. км и я стал замечать какой то дискомфорт от управление, в чем это проявлялось: валкость на поворотах, отстрелы…

BKV-17

Репутация
1

Россия, Абакан

Разочарован, не выдерживают сильные морозы, официальные дилеры об этом не предупреждают.

28.04.2020

Достоинства:

Все плюсы и затраченные деньги убивает один минус, который описан ниже.

Недостатки:

Не выдерживают эксплуатацию при сильных морозах. Если зимой ниже -30 градусов, не советую к покупке.

Покупал Kyb Excel-G весной 2017 или 2018 года у официалов — [вырезано модератором], комплект 4 шт. на Шевроле-Нива. Весной, летом и осенью впечатления от амортизаторов только положительные. Зимой казалось, что ведут себя по жестче. Пришла…

smets

Репутация
812

Россия, Красноярск

Нормальные стойки по хорошей цене.

21.03.2020

Достоинства:

Надежные, недорогие.

Недостатки:

Жесткие

Когда купил своего Енота , сразу с продавцом договорились о скидке в 10000 рублей на замену передних стоек, так как те, которые были на момент покупки, вообще практически не работали, особенно левая. Поездив на них…

После обзора нестандартных серий KYB AGX, UltraSR, Gas-A-Just, newSRspecial предлагаю рассмотреть самую распространенную серию KYB — Excel-G

Это самая стандартная серия от KYB. Думаю что процентов 90 продаж именно ее. Ее так же сильно подделывают, но мы то рассмотрим оригинал:

Полный размер

Внешний вид упаковки

Полный размер

Шильдик содержит максимум информации. Оговорюсь сразу — стойка Японского завода

Все говорят что оригинальная упаковка скрепляется скобами. Это не всегда так. Ниже покажу почему.

Полный размер

Упаковка с Японии скрепляется скобами

Внутри стандартный набор:

Полный размер

Стойка, гайка и инструкция

Погодите что это? Масло?

Брак? Подделка? Новая стойка потекла? Что за Китай? — обычно это мне говорят клиенты, но на самом деле это вполне нормальная ситуация и браком не является. Это смазка которая стекла со штока — по сути транспортировочная смазка.

Ну а качество изготовления как всегда на уровне:

А сейчас я покажу упаковку с европейского завода. Сделано в Испании. Она очень сильно отличается от японской и многие считают ее подделкой, но и это тоже оригинал.

Полный размер

Сама коробка тоньше и оттенок красного — более насыщенный

Полный размер

Надписи я бы сказал — не очень

Полный размер

Маркировка стойки — самая минимальная. Только номер стойки и где она сделана.

Вот это интересно — ни каких скобок нет. Коробка открывается сбоку

Но содержание так же стандартное

P.S. Коробки с завода в Малайзии приходят скрепленные клеем.

KYB Corporation — один из ведущих производителей гидравлического оборудования в мире. В настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 24 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок Европы. Охват автомобильного европейского парка составляет более 98%. Продукция экспортируется в 100 стран по всему миру. Основу ассортимента компании составляют амортизаторы, системы рулевого управления, гидравлическое оборудование и электронные компоненты. Амортизаторы KYB для вторичного рынка производятся на тех же заводах и с применением той же технологии, что и на конвейер. По утверждению производителя запчасти KYB имеют особенную конструкцию, благодаря которой износ остальных деталей подвески компенсируются. Амортизаторы полностью исключают смешивание газа с жидкостью, в результате чего повышаются качественные и эксплуатационные показатели деталей. Все заводы KYB сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001.
Основано 1919.
Поставки на конвейер: Audi, Volkswagen, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Infiniti, Chrysler, Subaru, Lexus, GM.

ISO 9001, QS 9000, ISO 14001

  • Всем привет!!
    Сего дня, 03.04.2023
    Я (сам)(глядя на «изнасилование молотком своей машинки, audi 80в3 местными халтурщиками)смог установить premium kyb +k-flex пружины.
    Завтра в путь. Исходя из отзывов, я на правильном пути)))
    Здоровья Вам!!! 👍

  • Купил передние амартизаторы на honda accord 8 2.4 . Через две недели застучали. Так же менял и опоры этого же производителя. Через полтора месяца порвались.

  • Амортизаторы хорошие, но много подделки, как повезёт, мне не повезло. Поставщик при громких обещаниях ГАРАНТИЯ!!! не хочет разбираться, и просто кидает клиента. Больше никогда не куплю данный бренд.

  • Поставил и забыл. Качество на высоте

  • Стойки Kayaba лично мне понравились. Ездят уже пол года, и по городу и за его пределами, все устраивает.

  • Поменял родные амортизаторы на KYB. Езда стала комфортнее, управление послушнее, авто стало, как то собрание на неровностях, что ли) советую.

  • Хорошие аморты, минусов не нашёл, ставлю не первый раз.

  • Стойки поставил Kayaba. Пока полет нормальный. Стало чуть жестче, стойки более упруго отрабатывают неровности, но не считаю, что это большой минус.

  • О каяба могу сказать только хорошее, качество на высоте, минусов для себя за долгий период пользования не нашёл.

  • Ужасное г.. мно, амортизаторы от Kayaba, одни проблемы после уставновки, больше их ставить не буду. Буду брать более качественны детали, так как это с Kayaba деньги на ветер.

  • На вид амортизаторы Kayaba очень хорошие и надежные. Машина на дороге ведёт себя отлично — ухабы, мелкие ямки, проходились вообще без проблем.

  • Казаков Алексей Сторонний

    Раньше ставил только их, но последние годы как-то начали подводить. Хватает на 15-20 тыс дороги (в основном шоссе + немного грунтовки до дачи).

    источник: partreview.ru

  • Пружины за полгода просели, не так как родные, но все-таки.

    источник: partreview.ru

  • Поставил стойки Kayaba, спецом ехал по всем ямам, блин ну хоть раз бы пробило подвеску, идет как танк. Однозначно за Kayaba.

  • У меня газо-масляные амортизаторы (Kyb Excel-G) стоят. Передок с ними стал немного жестче, но вполне комфортно. Зад получился немного прыгучий, особенно чувствуется при проезде лежачих полицейских.

    источник: partreview.ru

  • Kostyan1991gonba Сторонний

    Стойки поставил каябы, сделаны в Малайзии, полет нормальный около 30 тыс. км я на них проехал и норм, пружины Лесиофорс хорошие. Я сначала поставил пружины jbs, но они очень жёсткие оказались.

    источник: partreview.ru

  • Не прошло и 2-х месяцев, как приехали задние регулируемые амортизаторы KYB AGX (Made in Japan:). После установки Bilstein B8 на переднюю ось, жопа стала чувствоваться как что-то желеобразное)). Теперь достигнута полная гармония, переставляется супер мрачно!

    источник: partreview.ru

  • Добрый день !

    источник: partreview.ru

  • Смысла не вижу ставить каябу или ещё какие другие дорогие варианты так как особых отличий по качеству просто нет, все дело в бренде.

    источник: partreview.ru

  • Я заказал стойки Каяба, все 4. Сейчас стоят каяба в круг, на них пробег 150 тыс. На скорости при резких поворотах ее качает как лодку. 

    источник: partreview.ru

  • Заказывал пружины в экзисте на Kia Carnival VQ. После установки проехал 300 км и увидел что машина присела на левый бок (как на лопнувшей, до этого было, только с другой стороны). Загнал на яму и осмотрел. Визуально пружины целые, но левая выгнулась.

    источник: partreview.ru

  • Амортизаторы, может и хорошие, а вот пружины что-то не порадовали в свое время. Ставил на перёд, за год эксплуатации просели примерно на три см. Поменял на Лесджофорс, юзаю их уже 40 000

    источник: detaleks.ru

  • С передними пружинами все просто — лучше всего взять Kayaba RC2223 — стоят умеренно. Я поставил такие.

    источник: partreview.ru

  • Установил стойки kyb покупал у официального представителя с сервисной книжкой и т.д. в феврале 19г. Запотели к осени 19г. сдохли весной 20г. Прошли 5 т. км. Разочарован. У друга такая же история на марк.

    источник: partreview.ru

  • Просели аморты, каяба слишком мягкие( охота всё-таки что-то среднее от устойчивости и мягкости) Смотрел аморты монро не девешые и отзывы вроде не плохие!)

    источник: partreview.ru

  • На мой взгляд Kayaba — это отличный выбор среди того, что представлено на рынке запчастей. Много лет уже ставлю их на свои авто, производитель даёт гарантию на свой товар, что тоже говорит о качестве.

  • Только амортизаторы можно ставить аналоги и то далеко не все и пружины kyb и lesjofors.

    источник: partreview.ru

  • Subaru Forester На мой авто нет толковых амортизаторов, только оригинал за очень дорого и KYB. Мои амортизаторы потекли за 15 лет и я ввиду безысходности приобрел каябу. На сегодня 40 000 км пройдено по достаточно разбитым дорогам, амортизаторы живут и держат авто.

    источник: partreview.ru

  • Если хочется прям помягче, то, скорее всего монро, токика в последнее время что-то странное гонит. Себе поставил каябовские, не жалуюсь)

    источник: partreview.ru

  • На предыдущей тойоте карине передние стойки каяба, которые предыдущий владелец ставил, только у меня прошли 150 тысяч км и были абсолютно живы. Сейчас передние стойки sat катаю, 15 тысяч км ям, стойки живы.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Kayaba (KYB)

Местный

 

Аватар для yakkou

По умолчанию
Подскажите по стойкам Kayaba Exel-G, есть проблемы и вопросы




0





Доброго времени суток, как вы уже поняли недавно приобрел машину, есть несколько вопросов которые надо порешать… дабы машина ехала, как надо Тюнингованую подвеску придётся ждать не один месяц, да и зимой думаю отьездить на чем есть (тем более что предстоит покупка зимней резины).

Автомобиль веросса 2002г, обычной комплектации (не v25).

Итак, на машине спереди стоят новые стойки Kayaba Exel-g, а сзади вроде обычный пробежный сток. Пружины как я понял тоже стоковые….. Вопрос такой, арка спереди выше примерно на 1-1.5см от резины, чем сзади, т.е. передок поднят в отличаи от зада на 1-1.5см (разница заметна на глаз). Бывший хозяин машины сказал, что у exel-g чашка располагается выше стока и как только он поставил на перёд новые стойки — передок поднялся.

Первый вопрос, верная ли информация? у стоек exel-g чашка для пружины располагается выше стока? не было ли ошибки в номере стойки и т.п. ? По поведению машины вроде всё ок, хотя ощущается, что стойки слегка ведут себя по разному.

Всё бы ничего…. да поведение машины не нравиться, когда ездию один поведение машины более менее ровное, а вот если сзади пассажиры (неравномерная загрузка?) то управляемость становиться заметно хуже и на узкой резине начинает ощутимо болтать на неровностях. Что заметил, зад с пассажирами заметно проседает, при этом перед проседает совсем чуть чуть + он и так выше по клиренсу и сами стойки новые, возможно получается неравномерная развесовка и с мягкой стоковой подвеской на неровностях начинаются паразитные колебания. Особенно заметно при разгоне… торможении и перестроении, машина начинает сильно «вилять» (когда центр масс смещается), и спереди ощутимо теряется сцепление с дорогой на скорости. В принципе поведение передка на дороге и неровностях мне нравиться больше (возможно сказывается, что стойки новые и более жесткие, а сзади сток да еще и усталый небось) В связи с этим… вопрос номер два:

Как правильней выйти из этой ситуации — поставить на перед новый сток стойки, машина выравняется горизонтально и клиренс (центр массы) вернётся в своё положение задуманное инженерами, при этом зад останётся, как есть (стойки не текут, но реальный пробег не известен). Либо поменять зад на новые Kayaba Exel-G, получить новые стойки по кругу… но так же и заиметь завышеную машину (где центр тяжести будет повыше, что само по себе ведет к большим раскачкам)????

Советуйте народ плиз… кто имел дело со стойками, какие будут мысли и предложения, ездить очень неуютно

зы
все мертвые сайленты заменил вместе с рычагами на оригинал (плавающий вроде тоже живой), резина широковата 245.40 r18, но как я и повторюсь когда в машине один проблем с управлением ГОРАЗДО меньше, чем когда сзади еще и жена с ребенком.

Даже опытному водителю выбрать амортизатор не так-то и просто. Что уж говорить о новичках, которые знают только несколько известных брендов. На самом же деле сегодня определиться с выбором действительно сложно по причине большого количества торговых марок и ассортимента. В данной статье мы рассмотрим амортизаторы Sachs, отзывы потребителей о них, основных конкурентов и затронем другие аспекты этого вопроса.

амортизаторы sachs отзывы

О важности амортизаторов

Для начала хотелось бы немного сказать о роли этого узла в автомобиле. Многие полагают, что амортизаторы нужны только для комфортного передвижения, то есть «проглатывания» ям и ухабов дорожного покрытия. Но на самом деле стойка амортизатора нужна еще и для сглаживания вибраций и колебаний кузова во время движения. Типичная ситуация, которая показывает, как будет вести себя автомобиль без таких стоек – раскачка. Когда амортизатор отрабатывает свое, то он перестает функционировать. Поэтому кузов раскачивается при езде, а это прямым образом влияет на безопасность езды.

В настоящее время о стойках от самых различных производителей есть от пользователей отзывы. Амортизаторы Sachs, к примеру, многие очень хвалят. Их мы постараемся рассмотреть более подробно, а также сравним их с известными «Каяба».

Принцип действия амортизаторов

Прежде чем перейти к рассмотрению определенной модели или целой линейки, необходимо разобраться, как это работает. Если говорить простыми словами, то можно провести небольшую аналогию с масляным насосом. У нас имеет шток амортизатора с закрепленным на его конце поршнем. Когда создаются колебания, шток приводится в движения и поршень давит на масло, которое находится в цилиндре. За поршнем располагается другая полость с небольшими отверстиями. Так как маслу больше некуда деться, то оно постепенно выдавливается во вторую полость. Диаметр отверстий небольшой, поэтому поршень не может быстро выдавить масло, следовательно, в определенный момент времени он замедляется. Это и приводит к тому, что гасятся колебания.

Иногда случаются так называемые пробои подвески. Это происходит из-за резкого сильного удара. В этом случаи жиклеры не успевают пропустить необходимое количество масла слишком быстро, поэтому шток останавливается, происходит удар.

амортизаторы масляные

Основные виды амортизаторов

В настоящее время существует три вида амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газо-масляные.

Масляные амортизаторы наиболее просты по конструкции, но и считаются одними из самых надежных. Ключевой недостаток масляной стойки заключается в том, что при интенсивной езде по дорожному покрытию плохого качества, поршень передвигается слишком резко. В результате этого появляются кавитационные пузырьки. Вспенивание масла снижает пропускную способность жиклеров. Такие амортизаторы уже можно считать нерабочими, так как масло практически не проходит через отверстия в другую полость.

Конструкция газовых стоек несколько иная. Суть её в том, что имеется один цилиндр с давлением 25 бар. Плавающий поршень отделяет масло от газа, поэтому их смешивание невозможно, а за счет высокого давления газа, кавитационные пузырьки не появляются.

Газо-масляные амортизаторы и их особенности

По конструкции стойка похожа на масляный амортизатор. Имеется два цилиндра, верхняя полость которого заполняется азотом и имеет давление до 5 бар. Нижняя полость масляная. Стоит заметить, что с увеличением давления газа на масло, ускоряется реакция, протекающая при появлении колебаний, но в это же время подвеска становится более жесткой.

амортизатор подвески

Среди преимуществ газо-масляных стоек нужно выделить отличную амортизацию, высокий уровень надежности за счет отсутствия кавитации. Если масляные амортизаторы хорошо подойдут для эксплуатации по качественному дорожному полотну, то газо-масляные – идеальный вариант для бездорожья. Газовые стойки подойдут тем, кто предпочитает чувствовать дорогу и управлять своим автомобилем. При этом уровень комфорта тут значительно ниже, нежели у газо-масляных или масляных стоек.

Амортизаторы «Сакс»

Бренд Sachs впервые появился еще 65 лет назад. За это время компания пережила многое, но все время развивала свои технологии. Именно благодаря огромному опыту, этот производитель из Германии в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке. Зачастую в сети можно найти только положительные отзывы. Амортизаторы Sachs устанавливаются на такие авто, как «Ауди», «БМВ», «Шкода», «Мерседес», «Пежо» и другие. Если немецкие амортизаторы устанавливаются на их же машины, то это говорит о высочайшем качестве комплектующих от данного производителя.

Даже на автомобили Lada производятся масляные амортизаторы «Сакс» и пользуются повышенным спросом. Только благодаря высокому качеству и надежности компании удалось добиться мирового признания.

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

лучшие амортизаторы

Однотрубные и двухтрубные

Это газовые амортизаторы, которые лишены недостатков предшественников. Здесь практически исключена аэрация масла, а быстрое демпфирование обеспечивается молниеносным срабатыванием клапанов. Также эта серия амортизаторов подвески обладает пониженным уровнем шума. Перед конструкторами стоял вопрос повышения ресурса стойки. Для этого поверхность цилиндра покрыли тефлоном. Это добавило прочности и износостойкости. Такие газовые амортизаторы – это отличный выбор для водителей, которые предпочитают езду на высоких скоростях. Но в это же время нужно понимать, что такого уровня комфорта, как в гидравлических стойках, добиться не получится.

Линейка Advantage от Sachs

В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок. Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе. Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.

амортизаторы sachs цена

Амортизаторы Sachs: цена и кое-что еще

Что касается стоимости немецких стоек, то они недешевые, но и назвать их дорогими тоже нельзя. Скорее они занимают нишу посередине. Есть модели дешевле 1 000 рублей, а есть те, которые стоят более семи тысяч. К примеру, на ВАЗ-2101-07 передний амортизатор Sachs стоит порядка 1 600 рублей. В это же время на «БМВ 3» (Е90) стойка обойдется не более 2 700 рублей. Это более чем нормальный ценник, учитывая достаточно высокое качество и ресурс изделия.

Ценник на стойку по большей части зависит от марки автомобиля. К примеру, для европейского рынка амортизаторы более дешевые, нежели для американского. В это же время стойка на «ВАЗ» может стоить меньше, чем на «Митсубиси» или «Хендай». Все же если вы увидели слишком заманчивую стоимость, то вполне возможно, что это подделка. Поэтому такие стойки лучше покупать у дилера. Будет дороже, но зато качество не подведет.

Амортизационные стойки «Каяба»

Многие автомобилисты считают, что японский бренд «Каяба» – лучший среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Это один из самых популярных брендов в Европе. Амортизаторы Kayaba устанавливают на такие автомобили, как «Пежо», «Сеат», «Форд», Рено» и другие. Безусловно, список не такой насыщенный, как у «Сакс», но это уже говорит о достаточно высоком качестве. Да и при прочих равных для немецких и американских автомобилей проще закупать стойки из Германии, нежели Японии.

амортизаторы kayaba

Ключевая особенность, которой обладают амортизаторы Kayaba, – низкая стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря этому бренд «Каяба» известен в России практически каждому автомобилисту. Да и в других странах, таких как Украина и Беларусь, эти стойки пользуются повышенным спросом. Но вот если встает вопрос выбора между «Сакс» и «Каяба», то тут определиться довольно сложно. Ведь оба производителя предлагают качественные проверенные изделия. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.

Что выбрать: Kayaba Excel-G или Sachs Super Touring?

Если посмотреть статистику с тематических форумов, то примерно 60% автомобилистов склоняется в пользу «Каябы». Остальные же предпочитают «Сакс». В это же время негативных отзывов о немецких стоках практически нет, а вот о японских периодически встречаются. Все дело в том, что сегодня на рынке имеется крайне большой процент подделок или брака. Это касается как японского, так и германского производителя. Что касается преимущества «Каябы», то автомобилисты выделяют следующие моменты: не дубеют при низких температурах, обеспечивают высокий уровень управляемости, длительный ресурс. Если брать во внимание, что речь идет только о японских стойках, которые в интернет-магазинах стоят от шести тысяч и выше, то все эти плюсы должны присутствовать при такой цене.

Рейтинг амортизаторов «Сакс» говорит о том, что если не нарваться на подделку, то это чуть ли не вечная стойка. Многие после установки новых немецких амортизаторов забывали об этом узле до самой продажи автомобиля. Водители характеризируют изделия «Сакс» этой линейки как более валкие. Они обеспечивают высокий уровень комфорта и славятся своим огромным ресурсом. Отдельные модели идеально подходят для спортивной езды, другие же – для размеренной. Преимущество этих стоек в том, что можно подобрать амортизатор под свой стиль езды.

рейтинг амортизаторов

Подведем итоги

Можно с большой уверенностью говорить о том, что немецкие стойки обладают высочайшим качеством. Но огромное количество качественных подделок сильно портит репутацию. Нужно понимать, что тот же задний амортизатор Sachs на «БМВ Х6» будет стоить более 6 тысяч рублей. Кроме того, рекомендуется делать заказ только у дилера. В этом случае будет гарантия качества. Если установить стойки в специализированном сервисе, то вам обязательно дадут гарантию, скажем, 30 000 километров пробега.

Самое привлекательное – это довольно большой ассортимент. Немецкие стойки можно подобрать как на отечественную «копейку», так и на любой азиатский или американский автомобиль. Это крайне удобно, особенно если учитывать, что сейчас есть возможность воспользоваться Online каталогами, позволяющими подбирать детали по Vin-коду. Это гарантирует вам, что узел 100% подойдет к вашему автомобилю.

Данные стойки, если они неподдельные, обязательно стоит поставить, если есть такая возможность. Гидравлические, газовые и масляные – все это предлагает компания Sachs. Однако не стоит проходить мимо «Каябы», ведь это тоже очень достойный бренд, на котором многие акцентируют внимание. Но в любом случае необходимо тщательно остерегаться подделок, ведь некоторые китайские амортизаторы начинают стучать уже через пару тысяч километров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отзывы об excel 2013
  • Отзывы на швейную машинку janome my excel w23u
  • Отзывы на работу по word
  • Отзывы excel multi vitamin small breed
  • Отзывы 8in1 excel puppy multi vitamin