- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно отобразить поля в
Excel, так как в
Word?
Ответы
-
Начнём с того, что в Excel не используются Поля Word, по этой причине в Excel и нет такой команды «Вставить Поле». Всё Вам делает сторонняя Надстройка «DIRECTUM» к программам Excel
и Word, которая изменяет действие как Excel так и Word. Что говорит разработчик этой Надстройки, возможно ли выполнение Вашего условия этой Надстройкой?Если Вы про Ваш вопрос, «обновление полей», то в нём так же нет упоминания о том, что для работы с Полями,
Вы используете стороннюю Надстройку. К стати, там Вы то же уже давно не были, и ссылка на Ваш файл-пример, всё так же отображает «нет доступа».
Да, я Жук, три пары лапок и фасеточные глаза :))
-
Изменено
12 февраля 2015 г. 15:10
-
Помечено в качестве ответа
ЖукMVP, Moderator
19 февраля 2015 г. 9:28
-
Изменено
Скрытие и отображение строк и столбцов
Скрывайте или отображайте столбцы в электронной таблице, чтобы в ней отображались только нужные данные для просмотра или печати.
Скрытие столбцов
-
Выделите один или несколько столбцов и нажмите клавишу CTRL, чтобы выделить другие несмежные столбцы.
-
Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть.
Примечание: Двойная линия между двумя столбцами свидетельствует о наличии скрытых столбцов.
Отображение скрытых столбцов
-
Выделите столбцы, смежные со скрытыми.
-
Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите команду Показать.
Можно также дважды щелкнуть двойную линию между двумя столбцами в том месте, где находятся скрытые столбцы.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
См. также
Отображение первого столбца или строки на листе
Нужна дополнительная помощь?
На чтение 3 мин Опубликовано 12.03.2020
Если Вас не устраивают ориентация страницы или размеры полей, заданные по умолчанию в Excel, Вы всегда можете их изменить. Microsoft Excel позволят задать как книжную, так и альбомную ориентацию, а также настроить размеры полей в соответствии с Вашими пожеланиями. Как сделать это, мы разберем в данном уроке.
Многие команды, используемые в Excel для подготовки книги к печати и экспорту в формат PDF, можно найти на вкладке Разметка страницы. Эти команды позволяют управлять отображением Ваших данных при печати, включая ориентацию страницы и размеры полей. Такие команды как Печатать заголовки и Разрывы, позволяют сделать Вашу книгу более читаемой.
Содержание
- Режим разметки
- Ориентация страницы в Excel
- Как изменить ориентацию страницы в Excel
- Форматирование полей
- Настраиваемые поля
Режим разметки
Прежде чем вносить изменения в разметку, Вы можете посмотреть книгу в режиме Разметка страницы, чтобы наглядно представить, как будет выглядеть результат.
- Для перехода к режиму разметки, найдите и нажмите команду Разметка страницы в правом нижнем углу книги.
Ориентация страницы в Excel
Excel располагает двумя вариантами ориентации страницы: Альбомная и Книжная. При альбомной ориентации, страница располагается горизонтально, а при книжной – вертикально. Книжный вариант полезно применять для листов с большим количеством строк, в то время как альбомный лучше использовать для листов с большим количеством столбцов. Касаемо примера ниже, то здесь больше подходит книжная ориентация, поскольку лист включает больше строк, чем столбцов.
Как изменить ориентацию страницы в Excel
- Откройте вкладку Разметка страницы на Ленте.
- Выберите команду Ориентация, а затем из раскрывающегося меню вариант Книжная или Альбомная.
- Ориентация страницы будет изменена.
Форматирование полей
Поле — это пространство между содержимым и краем печатного листа. По умолчанию размеры полей в каждой рабочей книге Excel равны предустановленному значению Обычные. Иногда может понадобиться настроить размеры полей таким образом, чтобы данные располагались как можно более комфортно. Excel включает в себя несколько предустановленных вариантов размеров полей.
- Откройте вкладку Разметка страницы и выберите команду Поля.
- В выпадающем меню выберите подходящий вариант размеров полей. В качестве примера мы выберем Узкие поля, чтобы вместить как можно больше данных.
- Размеры полей будут изменены в соответствии с выбранным вариантом.
Настраиваемые поля
Excel также позволяет устанавливать пользовательские значения размеров полей.
- На вкладке Разметка страницы нажмите команду Поля, а затем из выпадающего меню выберите пункт Настраиваемые поля.
- Появится диалоговое окно Параметры страницы.
- Введите требуемые значения для каждого поля, затем нажмите OK.
- Поля документа изменятся.
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
@Manuel_John
If it works in safe mode, the most probable culprit is an add-in.
Select File > Options, then select Add-ins in the navigation pane on the left.
Make a note of which add-ins are listed under Active Application Add-ins.
Near the bottom of the dialog you will see a drop-down list next to Manage.
Select Excel Add-ins from the Manage drop-down, then click Go…
Clear all ticked check boxes, then click OK.
Repeat for all other types in the Manage drop-down (COM Add-ins etc.)
When you’re done. check whether you can display the Field List.
If not, this hasn’t worked. Reactivate the original add-ins.
But if you see the Field List, now comes the tedious part.
One by one, reactivate the add-ins, and after each one check whether the Field List is still displayed.
If not, you know that the last add-in that you reactivated is the culprit. Deactivate that one again.
Почему При Печати Файла на Листе Предварительного Просмотра не Видны Границы Таблицы Excel
Описание проблемы
Не так давно я развернул терминальную ферму на базе Windows Server 2019, об этом я подробно писал. Произвел миграцию профилей пользователей и восстановил все предыдущие групповые политики, были проблемы с ассоциациями файлов, но я все поправил через GPO. RDS ферма стала жить своей новой жизнью, через какое-то время ко мне прилетела заявка из сервисдеска, где пользователь жаловался, что у него не работает область просмотра при выборе файла Exel. Выглядело, это вот так:
А должно быть вот так. Мне сложно оценить на сколько это критично, но самому было интересно в этом разобраться.
Предварительный просмотр файла невозможен , так как для него не установлено средство предварительного просмотра
Причины почему не работает область предпросмотра?
Создаем ключи реестра для области просмотра файлов Exel и не только
Сразу хочу отметить, что принцип данного метода одинаков для любой версии MS Office, единственное отличие это конечная ветка, а сами ключи одинаковы. Для начала давайте я вам покажу ветки реестра для разных редакций и версий MS Office, где мы будим создавать ключи:
напоминаю, что открыть оснастку редактор реестра Windows вы можете из окна «Выполнить», написав в нем regedit.
Переходите по нужному пути, у меня операционная система Windows Server 2019 и тут уже существовал ключ реестра с нужным названием, но он имел не тот тип и не то содержимое, я говорю про ключ .
Щелкаем правым кликом по данному ключу и смело его удаляем.
Щелкаем правым кликом и из контекстного меню выбираем пункт «Строковый параметр (REG_SZ)»
Изменения вступят в силу сразу, перезагружать сервер или компьютер вам не потребуется.
Скачать готовые ключи реестра для исправления ошибки «Нет данных для предварительного просмотра» можно по ссылке — (Дополнения Windows пункт 47)
Если у вас по прежнему выскакивает ошибка и в проводнике или в Outlook, то еще нужно проверить один параметр реестра, где идет сопоставление форматов файлов с приложениями. Откройте раздел:
Убедитесь, что есть сам куст и в нем есть ключ с именем (По умолчанию) и содержимым , это все тот же GUID MS Excel.
Дополнительные списки GUID для области предварительного просмотра
Теперь я думаю что у вас все должно быть хорошо с область предварительного просмотра в проводнике Windows и Outlook. На этом у меня все, с вами был Иван Семин, автор и создатель IT портала Pyatilistnik.org.
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
RDS ферма стала жить своей новой жизнью, через какое-то время ко мне прилетела заявка из сервисдеска, где пользователь жаловался, что у него не работает область просмотра при выборе файла Exel. Если же вы хотите что-то уточнить, я с радостью помогу!
Смотрите также обращался. я думаю, электронке приходит таблица Снимается вкладка «Разметкаkrevedko верхней или нижней для чтения. БолееPrint Titles требуется больше места?(Напечатать всю книгу), Вы можете даже не означают, что полную данных. ОнаПечатьфайл применить границы вокруг их цвет иПримечание: что здесь стоит Excel с данными, страницы» — «Разрывы»
Как сделать видимые границы в excel
- В окне открытого листа выделите любую ячейку таблицы.
- Перейдите к вкладке «Конст руктор» и в группе «Свойства» щелкните по кнопке «Изменить размер таблицы» (рис. 5.6).
- В окне «Изменение размера таблицы» (рис. …
- Закройте окно кнопкой «ОК».
Чтобы удалить разрыв страницы, переместите указатель ячейки в первую строку под ручным разрывом страницы (или в первый столбец справа), а затем выберите Разметка страницы Параметры страницы Разрывы Удалить разрыв страницы (эта команда дает результат, только если вы размещаете указатель ячейки смежно с ручным разрывом страницы).
Предварительный просмотр в Excel
Как использовать предварительный просмотр в Excel? (с примером)
Когда отчет или данные готовы, мы обычно отправляем данные пользователю онлайн. Возникает ситуация, когда нам нужно предоставить пользователям доступ в автономном режиме, распечатав их. В таких ситуациях нужно знать, как распечатать большой объем данных.
Вы можете скачать этот шаблон Excel для предварительного просмотра здесь — Шаблон для предварительного просмотра в Excel
Например, предположим, что у вас есть большой объем данных, как показано ниже.
Затем нажмите горячую клавишу Excel Ctrl + P.
На изображении выше мы видим две плиты. Слева находятся параметры настройки печати, а справа — окно предварительного просмотра.
Также внизу мы видим еще одну плиту, то есть она покажет, сколько листов будет напечатано. Выше указано 1 из 36, т. Е. Из тридцати шести листов предварительный просмотр печати виден для 1 ул лист.
Теперь взгляните на заголовки данных и сравните их с предварительным просмотром печати.
В наших данных всего 11 заголовков, и ниже приведены заголовки по порядку.
Когда мы печатаем эти данные, мы обычно ожидаем, что данные поступят только на одном листе, но посмотрите на предварительный просмотр печати сейчас.
Из 11 заголовков мы могли видеть только 4 заголовка; после печати этих столбцов сначала будут напечатаны оставшиеся столбцы. После того, как мы получили все печатные копии, нам нужно расположить их по порядку.
Разве это не утомительная работа — расположить распечатки по порядку, поэтому для этого нам нужно сначала настроить страницу, прежде чем печатать в Excel.
Настройте страницу для предварительного просмотра
Чтобы сначала настроить страницу, сначала выберите данные, затем перейдите в Макет страницы >> Область печати >> Установить область печати.
Это определит область, которую мы собираемся напечатать. Теперь нажмите Ctrl + P еще раз, чтобы увидеть предварительный просмотр перед печатью.
Мы все еще можем видеть ту же точку зрения. Проблема здесь в том, что мы можем видеть только 4 столбца из 11 столбцов. Поэтому нам нужно установить настройку «Уместить все столбцы на одной странице» в разделе «Масштаб страницы».
Щелкните раскрывающийся список «Без масштабирования» чтобы просмотреть все варианты.
Выберите «Уместить все столбцы на одной странице», чтобы уместить все столбцы на одной странице.
Теперь он поместил все столбцы на одной странице. Поскольку данные большие, размер шрифтов был обрезан до очень маленького.
Несмотря на то, что мы печатаем это, мы не могли прочитать содержимое, так как же нам решить эту проблему сейчас .
Чтобы настроить масштаб, нам нужно изменить ориентацию страницы с «Книжная» на «Альбомная».
Теперь мы можем читать содержимое немного лучше, чем предыдущее.
Теперь общее количество страниц уменьшено с 36 до 13.
Подобно этой опции, мы можем настроить область печати, настроить столбцы, выбрать ориентацию страницы и выполнить многие другие настройки с помощью простой опции предварительного просмотра печати в Excel.
Мнение эксперта
Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
В раскрывающихся списках Верхний колонтитул Header и Нижний колонтитул Footer можно выбрать один из стандартных вариантов оформления колонтитулов. Если же вы хотите что-то уточнить, я с радостью помогу!
Выберите команду Вид > Колонтитулы (View > Header And Footer). Откроется вкладка Колонтитулы (Header/Footer) окна диалога Параметры страницы, показанная на рис. 12.5. В раскрывающихся списках Верхний колонтитул (Header) и Нижний колонтитул (Footer) можно выбрать один из стандартных вариантов оформления колонтитулов.
Libreoffice задать область печати — Все о Windows 10
Тем не менее, установка по умолчанию не всегда удобна. В Эксель вы можете настроить ячейки самостоятельно — указать из базовых вариантов, либо нарисовать свои, с произвольной формой, одним из множества контуров и цветов.