Общее имя для множества word paint excel ответы

Тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.

Вариант 1

1. Пример объекта-процесса:

1) каникулы
2) гроза
3) процессор
4) компьютер

2. Бесконечным множеством является множество:

1) цифр
2) букв
3) целых чисел
4) фильмов

3. Общее имя для множества Windows, Android, Linux:

1) операционные системы
2) прикладные программы
3) браузеры
4) антивирусы

4. Свойство объекта автомобиль:

1) история создания
2) марка
3) владелец
4) возраст владельца

5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник.

6. Напишите названия действий, которые можно выпол­нять с объектом карандаш.

7. Приведите примеры конечных множеств.

Вариант 2

1. Пример объекта-явления:

1) урок
2) книга
3) гроза
4) компьютер

2. Конечным множеством является множество:

1) цифр
2) натуральных чисел
3) целых чисел
4) звезд

3. Общее имя для множества Word, Paint, Excel:

1) операционные системы
2) прикладные программы
3) электронная почта
4) антивирусные программы

4. Свойство объекта стихотворение:

1) название
2) количество букв
3) количество строк
4) длина строк

5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта прямоугольник.

6. Напишите названия действий, которые можно выпол­нять с объектом мяч.

7. Приведите примеры бесконечных множеств.

Ответы на тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-1
4-2
5. количество углов, длина сторон, площадь
6. рисовать, точить, терять, находить, ломать, покупать, продавать и т. д.
7. множество букв русского алфавита, множество персонажей повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», множество атомов Солнечной системы и т. д.
Вариант 2
1-3
2-1
3-2
4-1
5. длина сторон, площадь
6. подбрасывать, кидать, ловить, ронять, покупать, продавать, терять и т. д.
7. множество всех натуральных чисел, множество точек окружности, множество прямых, проходящих через точку плоскости, и т. д.

Опубликовано: 26.07.2018
Обновлено: 07.09.2018

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,634
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,720
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Информатика 6 класс. Ответы на тесты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Информатика 6 класс/ Сост. О.Н. Масленникова, М.: ВАКО, 2017 (КИМ). Ответы предназначены для родителей с целью проверки правильности выполнения заданий. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


Тест 1. Объекты окружающего мира

Вариант 1

  1. Пример объекта-процесса: 1) каникулы     2)  гроза     3) процессор    4) компьютер
  2. Бесконечным множеством является множество: 1) цифр 2) букв    3) целых чисел    4) фильмов
  3. Общее имя для множества Windows, Android, Linux: 1) операционные системы 2) прикладные программы    3) браузеры    4) антивирусы
  4. Свойство объекта автомобиль: 1) история создания 2) марка    3) владелец    4) возраст владельца
  5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник. ОТВЕТ: количество углов, длина сторон, площадь.
  6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом карандаш. ОТВЕТ: рисовать, точить, терять, находить, ломать, покупать, продавать и т. д.
  7. Приведите примеры конечных множеств. ОТВЕТ: множество букв русского алфавита, множество персонажей повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», множество атомов Солнечной системы и т. д.

Вариант 2

  1. Пример объекта-явления: 1) урок     2)  книга     3) гроза    4) компьютер
  2. Конечным множеством является множество: 1) цифр 2) натуральных чисел    3) целых чисел    4) звезд
  3. Общее имя для множества Word, Paint, Excel: 1) операционные системы 2) прикладные программы    3) электронная почта    4) антивирусные программы
  4. Свойство объекта стихотворение: 1) название 2) количество букв    3) количество строк    4) длина строк
  5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта прямоугольник. ОТВЕТ: длина сторон, площадь.
  6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом мяч. ОТВЕТ: подбрасывать, кидать, ловить, ронять, покупать, продавать, терять и т. д.
  7. Приведите примеры бесконечных множеств. ОТВЕТ: множество всех натуральных чисел, множество точек окружности, множество прямых, проходящих через точку плоскости, и т. д.

Тест 2. Компьютерные объекты

Вариант 1

  1. Свойство объекта файл: 1) размер 2) адрес компьютера в сети    3) носитель    4) длина имени
  2. Слово «знание» может быть сохранено в файле размером: 1) 16 байтов     2) 6 битов     3) 48 битов    4) 48 байтов
  3. На лазерном диске объемом 700 Мбайт можно разместить: 1) 7 книг размером 1200 Кбайт 2) 7 книг размером 90 Мбайт    3) 2 книги размером 350 000 Гбайт    4) 2 книги размером 370 Мбайт
  4. Компьютер работает с объектами: 1) папки 2) учащиеся    3) учебники    4) учебные задания
  5. Напишите названия действий, которые можно выполнять с файлами и папками во время работы компьютера. ОТВЕТ: модификация, копирование, удаление, перемещение.
  6. Напишите названия единиц измерения емкости компьютерных носителей информации. ОТВЕТ: мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
  7. Приведите примеры объектов операционной системы. ОТВЕТ: рабочий стол, панель задач, окно приложений и т. д.

Вариант 2

  1. Свойство объекта файл: 1) размер носителя 2) тип    3) количество символов в имени    4) длина расширения
  2. Слово «библиотека» может быть сохранено в файле размером: 1) 10 байтов 2) 1 Кбайт     3) 80 битов    4) 80 байтов
  3. На носителе информации объемом 120 Гбайт можно разместить: 1) 12 книг размером 10 Гбайт 2) 6 книг размером 2000 Мбайт    3) 9 книг размером 100 000 Мбайт    4) 7 книг размером 20 Гбайт
  4. Компьютер работает с объектами: 1) учащиеся 2) программы     3) учителя    4) учебные задания
  5. Напишите названия места хранения файлов в определенной системе. ОТВЕТ: папка.
  6. Напишите названия единиц, в которых выражаются размеры файлов. ОТВЕТ: бит, байт, килобайт (Кбайт), мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
  7. Приведите примеры действий, которые можно производить с файлами. ОТВЕТ: копировать, сохранять в различных папках, удалять, перемещать, модифицировать и т. д.

Тест 3. Отношения объектов и их множеств

Вариант 1

  1. Элемент множества столичный город: 1) Новосибирск 2) Тула    3) Екатеринбург    4) Москва
  2. В отношении часть — целое находятся объекты: 1) книги — библиотека 3) алфавит — буква    2) прямая — отрезок     4) собаки — пудель
  3. Общее имя объектов: 1) Кострома     3) река    2)  Обь      4) Маша
  4. Если А — множество целых чисел, то его подмножество — это множество: 1) знаков арифметических действий 2) цифр    3) символов    4) четных чисел
  5. Напишите, что отражает схема состава, кроме составных частей объекта. ОТВЕТ: порядок, в котором объект «разбирался» на части (структуру объекта).
  6. Напишите, в каком отношении находятся множества, если каждый элемент множества В является элементом множества А. ОТВЕТ: множество В — подмножество А
  7. Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.

Вариант 2

  1. Элемент множества столичный город’. 1) Тверь 2) Самара     3) Казань    4) Мурманск
  2. В отношении часть — целое находятся объекты: 1) число — цифра 2) колесо — велосипед     3) цветок — лепестки    4) ягоды — клубника
  3. Общее имя объектов: 1) Енисей     2)  Сахалин     3) Эверест    4) гора
  4. Если А — множество букв алфавита, то его подмножество — это множество: 1) слогов 2) слов    3) согласных букв    4) знаков пунктуации
  5. Напишите, что следует указывать при описании признаков составного объекта, кроме действий и характеристик всего объекта. ОТВЕТ: действия и свойства объектов-частей.
  6. Напишите, в каком отношении находятся множества А и В, если они имеют общие элементы. ОТВЕТ: эти множества пересекаются
  7. Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.

Тест 4. Разновидности объектов и их классификация

Вариант 1

  1. Связано понятием является разновидностью множество: 1) диких животных и домашних кошек 2) кошек и домашних кошек    3) деревьев и кустарников    4) полевых цветов и животных луга
  2. К естественной классификации относится: 1) книжный каталог 2) классификация созвездий    3) классификация растений    4) классификация автомобилей
  3. В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) волк — заяц 2) число — целое число    3) прилагательное — существительное    4) глагол — простое число
  4. Отметьте перечень, в котором представлен пример вспомогательной классификации. 1) уменьшаемое, вычитаемое, разность 2) глагол, прилагательное, существительное    3) Иванов, Петров, Сидоров    4) класс, отряд, семейство
  5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) делимое, делитель, произведение, частное 2) 12, 72, 75, 96    3) ромб, круг, квадрат, прямоугольник    4) человек, горилла, орангутанг, шимпанзе
  6. Впишите пропущенное слово. ____ — это подмножество объектов, имеющих общие признаки. ОТВЕТ: класс
  7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для классификации. ОТВЕТ: по которым один класс отличается от другого.

Вариант 2

  1. Связано понятием является разновидностью множество: 1) медведей и белых медведей 2) деревьев и деревянных изделий    3) компьютеров и разработчиков программ    4) растений и животных
  2. К естественной классификации относится: 1) классификация созвездий 2) алфавитно-предметный указатель    3) именной каталог    4) классификация частей речи
  3. В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) программа — память 2) ракета — космонавт    3) источники информации — учебник    4) часть речи — подлежащее
  4. Не позволяет судить о признаках объектов, а служит для быстрого поиска объектов: 1) вспомогательная классификация 2) естественная классификация    3) искусственная классификация    4) естественная и искусственная классификация
  5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) натуральное число, кратное, множитель, союз 2) 11, 22, 31,41    3) Иванов, Соколов, Семен, Сидоров    4) лотос, коралл, ромашка, подорожник
  6. Впишите пропущенное слово. _____ — это деление множества объектов на классы. ОТВЕТ: классификация.
  7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для искусственной классификации. ОТВЕТ: несущественные.

Тест 5. Системы объектов

Вариант 1

  1. Природная система: 1) компьютер 2) автомобиль    3) Солнечная система    4) самолет
  2. Подсистема системы автомобиль: 1) навигатор 2) двигатель    3) магнитофон    4) планшет
  3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) алмаз и графит 2) самолет и спутник    3) смартфон и стационарный телефон    4) легковой автомобиль и мотоцикл
  4. Вход и выход для системы телевизор: 1) электромагнитные волны и изображение 2) свет и звук    3) изображение и звук    4) электричество и звук
  5. Впишите пропущенное слово. ________ — это воздействие системы на среду. ОТВЕТ: Выходы системы.
  6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, кондиционер, язык программирования, ученики 6 класса, космическая ракета, жители дома. ОТВЕТ: Нематериальные: нотные записи, язык программирования; материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета; смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома

Вариант 2

  1. Смешанная система: 1) оркестр 2) компьютер    3) растение    4) автомобиль
  2. Подсистема системы человек: 1) друзья 2) правоохранительные органы    3) родители    4) органы пищеварения
  3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) паром и катер 2) вода и пар    3) самолет и вертолет    4) велосипед и самокат
  4. Вход и выход для системы растение: 1) лист и корень 2) свет и минеральные вещества    3) углекислый газ и кислород    4) крона и минеральные вещества
  5. Впишите пропущенное слово. _____ — это воздействие среды на систему. ОТВЕТ: Входы системы.
  6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система. ОТВЕТ: Нематериальные: математический язык, язык программирования; природные: почва, саванна, Солнечная система; технические: телескоп, микроскоп, компьютер

Тест 6. Персональный компьютер как система

Вариант 1

  1. Операционная система является надсистемой для: 1) устройств ввода 2) устройств хранения     3) служебных программ    4) файловой структуры
  2. Компьютер в системе человек — персональный компьютер. 1) самостоятельная система 2) надсистема    3) подсистема    4) подсистема другой системы
  3. Средство взаимодействия устройств компьютера: 1) аппаратный интерфейс 2) программный интерфейс    3) пользовательский интерфейс    4) программно-аппаратный интерфейс
  4. Подсистема системы информационные ресурсы компьютера: 1) текстовые файлы 2) устройства хранения    3) прикладные программы    4) программы управления внешними устройствами
  5. Впишите пропущенное слово. _____ — это средства взаимодействия человека и компьютера. ОТВЕТ: интерфейс.
  6. Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Системные программы, звуковые файлы, устройства вывода, графические файлы, устройства обработки, прикладные программы. ОТВЕТ: Аппаратное обеспечение: устройства вывода, устройства обработки; информационные ресурсы: звуковые файлы, графические файлы; программное обеспечение: системные программы, прикладные программы.

Вариант 2

  1. Аппаратное обеспечение является надсистемой для: 1) системных программ 2) устройств хранения     3) прикладных программ    4) файловой структуры
  2. Человек в системе человек — персональный компьютер’. 1) самостоятельная система 2) надсистема    3) подсистема    4) подсистема другой системы
  3. Средство взаимодействия программ компьютера: 1) аппаратный интерфейс 2) программный интерфейс    3) пользовательский интерфейс    4) программно-аппаратный интерфейс
  4. Подсистема системы программное обеспечение компьютера’. 1) внешние устройства 2) устройства хранения    3) прикладные программы    4) графические файлы
  5. Впишите пропущенное слово. Пользовательский интерфейс обеспечивается ________ системой. ОТВЕТ: операционной.
  6. Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Служебные программы, текстовые файлы, устройства ввода, файлы с видеоинформацией, устройства хранения, прикладные программы. ОТВЕТ: Аппаратное обеспечение: устройства ввода, устройства хранения; информационные ресурсы: текстовые файлы, файлы с видеоинформацией; программное обеспечение: служебные программы, прикладные программы.

Текст 7. Как мы познаем окружающий мир

Вариант 1

  1. Человек воспринимает информацию об объектах окружающего мира с помощью: 1) только органов слуха 2) органов чувств и тактильным способом    3) только тактильного способа    4) только органов осязания
  2. Отметьте фразу-суждение. 1) Волга длиннее Оби 2) квадрат    3) словосочетание    4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
  3. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее: 1) представление 2) ощущение    3) восприятие    4) умозаключение
  4. Отметьте фразу, которая не является умозаключением. 1) в неделе 7 дней 2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делится на 2 без остатка, значит, 4 — четное число    3) если есть облачность, значит, может пойти дождь    4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5
  5. Напишите, как называются две формы получения знаний о реальной действительности. ОТВЕТ: чувственное и логическое познание.
  6. Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие 2) Суждение 3) Умозаключение А) если на небе радуга, значит, ненастье закончилось Б) столица России В) Москва — столица России. ОТВЕТ: 1Б, 2В, 3А.

Вариант 2

  1. Человек воспринимает информацию о цвете объектов с помощью: 1) органов зрения 2) тактильного способа    3) органов обоняния    4) органов осязания
  2. Отметьте фразу-умозаключение. 1) Волга длиннее Оби 2) квадрат    3) температура воздуха зимой ниже, чем осенью    4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
  3. Форма абстрактного мышления: 1) ощущение 2) понятие    3) представление    4) восприятие
  4. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках: 1) понятие     2)  умозаключение     3) представление    4) суждение
  5. Напишите, как называется форма познания мира с помощью логики. ОТВЕТ: абстрактное мышление.
  6. Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие, 2) Суждение, 3) Умозаключение. А) сейчас в словаре русского языка С.И. Ожегова около 80 тыс. слов, Б) в первом словаре С.И. Ожегова было 57 тыс. слов, а в настоящее время их около 80 тыс., значит, издание было дополнено, В) словарь русского языка С.И. Ожегова. ОТВЕТ: 1В, 2А, 3Б.

Вы смотрели: Информатика 6 класс. Ответы на тесты.

Вернуться на страницу «Информатика 6 класс».

Вопрос от пользователя

Общее имя для множества Word, Paint, Excel:
1) операционные системы
2) прикладные программы
3) электронная почта
4) антивирусные программы

Ответ от эксперта

2) прикладные программы

image_pdfСкачать ответimage_printРаспечатать решение

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Like this post? Please share to your friends:
  • Общее время редактирования word что это
  • Общее время правки в word это что
  • Общее время правки в word как изменить
  • Общего журнала работ скачать бесплатно в word
  • Общевоинские уставы скачать word