Тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.
Вариант 1
1. Пример объекта-процесса:
1) каникулы
2) гроза
3) процессор
4) компьютер
2. Бесконечным множеством является множество:
1) цифр
2) букв
3) целых чисел
4) фильмов
3. Общее имя для множества Windows, Android, Linux:
1) операционные системы
2) прикладные программы
3) браузеры
4) антивирусы
4. Свойство объекта автомобиль:
1) история создания
2) марка
3) владелец
4) возраст владельца
5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник.
6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом карандаш.
7. Приведите примеры конечных множеств.
Вариант 2
1. Пример объекта-явления:
1) урок
2) книга
3) гроза
4) компьютер
2. Конечным множеством является множество:
1) цифр
2) натуральных чисел
3) целых чисел
4) звезд
3. Общее имя для множества Word, Paint, Excel:
1) операционные системы
2) прикладные программы
3) электронная почта
4) антивирусные программы
4. Свойство объекта стихотворение:
1) название
2) количество букв
3) количество строк
4) длина строк
5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта прямоугольник.
6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом мяч.
7. Приведите примеры бесконечных множеств.
Ответы на тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-1
4-2
5. количество углов, длина сторон, площадь
6. рисовать, точить, терять, находить, ломать, покупать, продавать и т. д.
7. множество букв русского алфавита, множество персонажей повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», множество атомов Солнечной системы и т. д.
Вариант 2
1-3
2-1
3-2
4-1
5. длина сторон, площадь
6. подбрасывать, кидать, ловить, ронять, покупать, продавать, терять и т. д.
7. множество всех натуральных чисел, множество точек окружности, множество прямых, проходящих через точку плоскости, и т. д.
Опубликовано: 26.07.2018
Обновлено: 07.09.2018
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,634 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,720 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Информатика 6 класс. Ответы на тесты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Информатика 6 класс/ Сост. О.Н. Масленникова, М.: ВАКО, 2017 (КИМ). Ответы предназначены для родителей с целью проверки правильности выполнения заданий. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
Тест 1. Объекты окружающего мира
Вариант 1
- Пример объекта-процесса: 1) каникулы 2) гроза 3) процессор 4) компьютер
- Бесконечным множеством является множество: 1) цифр 2) букв 3) целых чисел 4) фильмов
- Общее имя для множества Windows, Android, Linux: 1) операционные системы 2) прикладные программы 3) браузеры 4) антивирусы
- Свойство объекта автомобиль: 1) история создания 2) марка 3) владелец 4) возраст владельца
- Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник. ОТВЕТ: количество углов, длина сторон, площадь.
- Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом карандаш. ОТВЕТ: рисовать, точить, терять, находить, ломать, покупать, продавать и т. д.
- Приведите примеры конечных множеств. ОТВЕТ: множество букв русского алфавита, множество персонажей повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», множество атомов Солнечной системы и т. д.
Вариант 2
- Пример объекта-явления: 1) урок 2) книга 3) гроза 4) компьютер
- Конечным множеством является множество: 1) цифр 2) натуральных чисел 3) целых чисел 4) звезд
- Общее имя для множества Word, Paint, Excel: 1) операционные системы 2) прикладные программы 3) электронная почта 4) антивирусные программы
- Свойство объекта стихотворение: 1) название 2) количество букв 3) количество строк 4) длина строк
- Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта прямоугольник. ОТВЕТ: длина сторон, площадь.
- Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом мяч. ОТВЕТ: подбрасывать, кидать, ловить, ронять, покупать, продавать, терять и т. д.
- Приведите примеры бесконечных множеств. ОТВЕТ: множество всех натуральных чисел, множество точек окружности, множество прямых, проходящих через точку плоскости, и т. д.
Тест 2. Компьютерные объекты
Вариант 1
- Свойство объекта файл: 1) размер 2) адрес компьютера в сети 3) носитель 4) длина имени
- Слово «знание» может быть сохранено в файле размером: 1) 16 байтов 2) 6 битов 3) 48 битов 4) 48 байтов
- На лазерном диске объемом 700 Мбайт можно разместить: 1) 7 книг размером 1200 Кбайт 2) 7 книг размером 90 Мбайт 3) 2 книги размером 350 000 Гбайт 4) 2 книги размером 370 Мбайт
- Компьютер работает с объектами: 1) папки 2) учащиеся 3) учебники 4) учебные задания
- Напишите названия действий, которые можно выполнять с файлами и папками во время работы компьютера. ОТВЕТ: модификация, копирование, удаление, перемещение.
- Напишите названия единиц измерения емкости компьютерных носителей информации. ОТВЕТ: мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
- Приведите примеры объектов операционной системы. ОТВЕТ: рабочий стол, панель задач, окно приложений и т. д.
Вариант 2
- Свойство объекта файл: 1) размер носителя 2) тип 3) количество символов в имени 4) длина расширения
- Слово «библиотека» может быть сохранено в файле размером: 1) 10 байтов 2) 1 Кбайт 3) 80 битов 4) 80 байтов
- На носителе информации объемом 120 Гбайт можно разместить: 1) 12 книг размером 10 Гбайт 2) 6 книг размером 2000 Мбайт 3) 9 книг размером 100 000 Мбайт 4) 7 книг размером 20 Гбайт
- Компьютер работает с объектами: 1) учащиеся 2) программы 3) учителя 4) учебные задания
- Напишите названия места хранения файлов в определенной системе. ОТВЕТ: папка.
- Напишите названия единиц, в которых выражаются размеры файлов. ОТВЕТ: бит, байт, килобайт (Кбайт), мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
- Приведите примеры действий, которые можно производить с файлами. ОТВЕТ: копировать, сохранять в различных папках, удалять, перемещать, модифицировать и т. д.
Тест 3. Отношения объектов и их множеств
Вариант 1
- Элемент множества столичный город: 1) Новосибирск 2) Тула 3) Екатеринбург 4) Москва
- В отношении часть — целое находятся объекты: 1) книги — библиотека 3) алфавит — буква 2) прямая — отрезок 4) собаки — пудель
- Общее имя объектов: 1) Кострома 3) река 2) Обь 4) Маша
- Если А — множество целых чисел, то его подмножество — это множество: 1) знаков арифметических действий 2) цифр 3) символов 4) четных чисел
- Напишите, что отражает схема состава, кроме составных частей объекта. ОТВЕТ: порядок, в котором объект «разбирался» на части (структуру объекта).
- Напишите, в каком отношении находятся множества, если каждый элемент множества В является элементом множества А. ОТВЕТ: множество В — подмножество А
- Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.
Вариант 2
- Элемент множества столичный город’. 1) Тверь 2) Самара 3) Казань 4) Мурманск
- В отношении часть — целое находятся объекты: 1) число — цифра 2) колесо — велосипед 3) цветок — лепестки 4) ягоды — клубника
- Общее имя объектов: 1) Енисей 2) Сахалин 3) Эверест 4) гора
- Если А — множество букв алфавита, то его подмножество — это множество: 1) слогов 2) слов 3) согласных букв 4) знаков пунктуации
- Напишите, что следует указывать при описании признаков составного объекта, кроме действий и характеристик всего объекта. ОТВЕТ: действия и свойства объектов-частей.
- Напишите, в каком отношении находятся множества А и В, если они имеют общие элементы. ОТВЕТ: эти множества пересекаются
- Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.
Тест 4. Разновидности объектов и их классификация
Вариант 1
- Связано понятием является разновидностью множество: 1) диких животных и домашних кошек 2) кошек и домашних кошек 3) деревьев и кустарников 4) полевых цветов и животных луга
- К естественной классификации относится: 1) книжный каталог 2) классификация созвездий 3) классификация растений 4) классификация автомобилей
- В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) волк — заяц 2) число — целое число 3) прилагательное — существительное 4) глагол — простое число
- Отметьте перечень, в котором представлен пример вспомогательной классификации. 1) уменьшаемое, вычитаемое, разность 2) глагол, прилагательное, существительное 3) Иванов, Петров, Сидоров 4) класс, отряд, семейство
- В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) делимое, делитель, произведение, частное 2) 12, 72, 75, 96 3) ромб, круг, квадрат, прямоугольник 4) человек, горилла, орангутанг, шимпанзе
- Впишите пропущенное слово. ____ — это подмножество объектов, имеющих общие признаки. ОТВЕТ: класс
- Напишите, какие признаки могут быть основанием для классификации. ОТВЕТ: по которым один класс отличается от другого.
Вариант 2
- Связано понятием является разновидностью множество: 1) медведей и белых медведей 2) деревьев и деревянных изделий 3) компьютеров и разработчиков программ 4) растений и животных
- К естественной классификации относится: 1) классификация созвездий 2) алфавитно-предметный указатель 3) именной каталог 4) классификация частей речи
- В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) программа — память 2) ракета — космонавт 3) источники информации — учебник 4) часть речи — подлежащее
- Не позволяет судить о признаках объектов, а служит для быстрого поиска объектов: 1) вспомогательная классификация 2) естественная классификация 3) искусственная классификация 4) естественная и искусственная классификация
- В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) натуральное число, кратное, множитель, союз 2) 11, 22, 31,41 3) Иванов, Соколов, Семен, Сидоров 4) лотос, коралл, ромашка, подорожник
- Впишите пропущенное слово. _____ — это деление множества объектов на классы. ОТВЕТ: классификация.
- Напишите, какие признаки могут быть основанием для искусственной классификации. ОТВЕТ: несущественные.
Тест 5. Системы объектов
Вариант 1
- Природная система: 1) компьютер 2) автомобиль 3) Солнечная система 4) самолет
- Подсистема системы автомобиль: 1) навигатор 2) двигатель 3) магнитофон 4) планшет
- Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) алмаз и графит 2) самолет и спутник 3) смартфон и стационарный телефон 4) легковой автомобиль и мотоцикл
- Вход и выход для системы телевизор: 1) электромагнитные волны и изображение 2) свет и звук 3) изображение и звук 4) электричество и звук
- Впишите пропущенное слово. ________ — это воздействие системы на среду. ОТВЕТ: Выходы системы.
- Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, кондиционер, язык программирования, ученики 6 класса, космическая ракета, жители дома. ОТВЕТ: Нематериальные: нотные записи, язык программирования; материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета; смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома
Вариант 2
- Смешанная система: 1) оркестр 2) компьютер 3) растение 4) автомобиль
- Подсистема системы человек: 1) друзья 2) правоохранительные органы 3) родители 4) органы пищеварения
- Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) паром и катер 2) вода и пар 3) самолет и вертолет 4) велосипед и самокат
- Вход и выход для системы растение: 1) лист и корень 2) свет и минеральные вещества 3) углекислый газ и кислород 4) крона и минеральные вещества
- Впишите пропущенное слово. _____ — это воздействие среды на систему. ОТВЕТ: Входы системы.
- Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система. ОТВЕТ: Нематериальные: математический язык, язык программирования; природные: почва, саванна, Солнечная система; технические: телескоп, микроскоп, компьютер
Тест 6. Персональный компьютер как система
Вариант 1
- Операционная система является надсистемой для: 1) устройств ввода 2) устройств хранения 3) служебных программ 4) файловой структуры
- Компьютер в системе человек — персональный компьютер. 1) самостоятельная система 2) надсистема 3) подсистема 4) подсистема другой системы
- Средство взаимодействия устройств компьютера: 1) аппаратный интерфейс 2) программный интерфейс 3) пользовательский интерфейс 4) программно-аппаратный интерфейс
- Подсистема системы информационные ресурсы компьютера: 1) текстовые файлы 2) устройства хранения 3) прикладные программы 4) программы управления внешними устройствами
- Впишите пропущенное слово. _____ — это средства взаимодействия человека и компьютера. ОТВЕТ: интерфейс.
- Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Системные программы, звуковые файлы, устройства вывода, графические файлы, устройства обработки, прикладные программы. ОТВЕТ: Аппаратное обеспечение: устройства вывода, устройства обработки; информационные ресурсы: звуковые файлы, графические файлы; программное обеспечение: системные программы, прикладные программы.
Вариант 2
- Аппаратное обеспечение является надсистемой для: 1) системных программ 2) устройств хранения 3) прикладных программ 4) файловой структуры
- Человек в системе человек — персональный компьютер’. 1) самостоятельная система 2) надсистема 3) подсистема 4) подсистема другой системы
- Средство взаимодействия программ компьютера: 1) аппаратный интерфейс 2) программный интерфейс 3) пользовательский интерфейс 4) программно-аппаратный интерфейс
- Подсистема системы программное обеспечение компьютера’. 1) внешние устройства 2) устройства хранения 3) прикладные программы 4) графические файлы
- Впишите пропущенное слово. Пользовательский интерфейс обеспечивается ________ системой. ОТВЕТ: операционной.
- Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Служебные программы, текстовые файлы, устройства ввода, файлы с видеоинформацией, устройства хранения, прикладные программы. ОТВЕТ: Аппаратное обеспечение: устройства ввода, устройства хранения; информационные ресурсы: текстовые файлы, файлы с видеоинформацией; программное обеспечение: служебные программы, прикладные программы.
Текст 7. Как мы познаем окружающий мир
Вариант 1
- Человек воспринимает информацию об объектах окружающего мира с помощью: 1) только органов слуха 2) органов чувств и тактильным способом 3) только тактильного способа 4) только органов осязания
- Отметьте фразу-суждение. 1) Волга длиннее Оби 2) квадрат 3) словосочетание 4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
- Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее: 1) представление 2) ощущение 3) восприятие 4) умозаключение
- Отметьте фразу, которая не является умозаключением. 1) в неделе 7 дней 2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делится на 2 без остатка, значит, 4 — четное число 3) если есть облачность, значит, может пойти дождь 4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5
- Напишите, как называются две формы получения знаний о реальной действительности. ОТВЕТ: чувственное и логическое познание.
- Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие 2) Суждение 3) Умозаключение А) если на небе радуга, значит, ненастье закончилось Б) столица России В) Москва — столица России. ОТВЕТ: 1Б, 2В, 3А.
Вариант 2
- Человек воспринимает информацию о цвете объектов с помощью: 1) органов зрения 2) тактильного способа 3) органов обоняния 4) органов осязания
- Отметьте фразу-умозаключение. 1) Волга длиннее Оби 2) квадрат 3) температура воздуха зимой ниже, чем осенью 4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
- Форма абстрактного мышления: 1) ощущение 2) понятие 3) представление 4) восприятие
- Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках: 1) понятие 2) умозаключение 3) представление 4) суждение
- Напишите, как называется форма познания мира с помощью логики. ОТВЕТ: абстрактное мышление.
- Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие, 2) Суждение, 3) Умозаключение. А) сейчас в словаре русского языка С.И. Ожегова около 80 тыс. слов, Б) в первом словаре С.И. Ожегова было 57 тыс. слов, а в настоящее время их около 80 тыс., значит, издание было дополнено, В) словарь русского языка С.И. Ожегова. ОТВЕТ: 1В, 2А, 3Б.
Вы смотрели: Информатика 6 класс. Ответы на тесты.
Вернуться на страницу «Информатика 6 класс».
Вопрос от пользователя
Общее имя для множества Word, Paint, Excel:
1) операционные системы
2) прикладные программы
3) электронная почта
4) антивирусные программы
Ответ от эксперта
2) прикладные программы
Скачать ответРаспечатать решение
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.