Образец авансового отчета word

Авансовый отчет – это документ, который оформляется с целью учета средств, выданных сотрудникам для выполнения определенного служебного задания (поездки в командировку, закупки ГСМ для транспорта организации и т. д.). Его составление необходимо для подтверждения израсходованных подотчетными лицами сумм.

Отчет формируется вручную или с помощью программных средств, например, прикладного решения 1С. Документ предоставляется подотчетным лицом в бухгалтерию в течение 3 дней с момента израсходования средств или возвращения из командировки.

Бланк авансового отчета 2021 года

Предлагаем бесплатно скачать бланк авансового отчета, действующий в 2021 году.

Как заполнять авансовый отчет?

Для составления авансового отчета используется форма АО-1. В нее вносятся следующие сведения:

  • Номер и дата составления отчета.
  • Наименование организации, коды по ОКПО и ОКУД.
  • Наименование структурного подразделения.
  • ФИО и должность подотчетного лица.
  • Сумма аванса.
  • Назначение аванса.
  • Информация об остатке/перерасходе аванса.
  • Информация о приложениях, подтверждающих израсходованные средства (билеты, кассовые и товарные чеки, квитанции и т. д.).
  • Подписи руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера.
  • Расписка подотчетного лица с подписью.

АО-1. Авансовый отчет - пример бланка, форма

АО-1. Авансовый отчет - пример образца заполнения документа

Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков

Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.

КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.

Образец заполнения бланка авансового отчета

Правильно оформить авансовый отчет 2021 года вам помогут образы заполненных бланков, которые представлены для бесплатного скачивания в разных форматах.

АО-1. Авансовый отчет - пример образца заполнения документа

В каком случае применяется АО

Авансовый отчет заполняется подотчетным лицом с целью подтверждения целевого использования денежных средств. При этом денежные средства могут быть выданы как на командировку, так и под отчет на конкретные цели.

Заполнение АО предусмотрено Указанием Банка России N 3210-У от 11.03.2014 г., в котором говорится, что подотчетное лицо, написавшее заявление на наличные деньги (с указанием суммы и срока) и получившее их по расходно-кассовому ордеру, должно предоставить АО.

Как подтверждать расходы

Расход выданных под отчет средств подтверждается с помощью приложенных к АО чеков, накладных и других расчетных документов. Причем:

  • в чеке должна указываться не товарная группа (Канцтовары, Хозтовары), а конкретный товар. Если указана товарная группа, подотчетное лицо должно расписать на оборотной стороне документа все, что было приобретено и по какой цене. Но ревизоры такие документы не любят.
  • расходы должны быть осуществлены в рабочее время в рабочий день. Причины совершать расходы в другой период должны быть аргументированы.

Что, если не подтверждать

В случае отсутствия расчетных документов, подтверждающих расход подотчетных средств, потраченные средства не могут быть списаны на хозяйственные нужды предприятия с целью уменьшения прибыли, так как их правомерное использование не доказано. Деньги считаются доходом сотрудника и с них удерживается НДФЛ.

Хотите автоматизировать процесс составления авансовых отчетов и других документов и избежать ошибок при их заполнении? Воспользуйтесь сервисом КУБ.

Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков

Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.

КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.

узнайте больше про куб сейчас

Автоматизация
выставления счета

Автозаполнение реквизитов покупателя по ИНН

Автопроверка правильности реквизитов банка по БИКу

Правильно настроенные формулы, в том числе по
расчету НДС и Итого счета

Автоматическое формирование суммы прописью по
итоговым цифрам суммы счета

Выгоды

Подготовка счета за 20 секунд

Отсутствие ошибок в счетах

Меньше времени на выставление счетов, и больше на
бизнес

Увеличение скорости оплаты счетов

Автоматизация
отправки счета

Автоматическое прикрепление вашего логотипа в счет

Автоматическое прикрепление скана вашей подписи в
счет

Автоматическое прикрепление в счет скана печати
вашей компании

Отправка счета на e-mail покупателя

Выгоды

Отправка счета в 2 клика

Красивые и профессиональные счета

Можно выставлять счета с компьютера, планшета,
смартфона

Не нужно распечатывать счет, ставить подпись,
печать и сканировать перед отправкой

почему куб удобнее

Удобное выставление счетов онлайн

Моментальная отправка счетов на e-mail вашему покупателю

Контроль задолженности по каждому покупателю

Управленческая отчетность

Упорядоченное хранение всех ваших документов

Скидка 20% на бухгалтерское обслуживание от вашего бухгалтера

Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков

Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.

КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.

Нужна помощь по заполнению документов или консультация?

Получите помощь экспертов бухгалтеров по подготовке документов

НАПИШИТЕ ЭКСПЕРТУ

Загрузка…

Здесь вы сможете бесплатно скачать бланки авансового отчета. Указанные бланки представлены в Word doc и rtf форматах, а так же PDF. Данная форма содержит сведения о расходовании подотчетных денежных средств.

Выберете нужный вам формат бланка счета на оплату и нажмите скачать:

  • Авансовый отчет № АО-1 в Word формате скачать
  • Авансовый отчет № АО-1 в Excel формате скачать
  • Авансовый отчет № АО-1 в PDF формате скачать

Образец авансового отчета

Авансовый отчет № АО-1

Образец оборотной стороны авансового отчета

Авансовый отчет № АО-1

Перейти к содержанию

Авансовый отчёт

На чтение 1 мин Просмотров 2.8к. Опубликовано 10.01.2022

Авансовый отчёт нужен для отчётности работника перед компанией за потраченные служебные деньги. Чаще всего используется в командировках или при закупке товаров для организации.

Документ заполняется работником вручную или в программе 1С. Передаётся в бухгалтерию вместе с подтверждением расходов: товарным и кассовым чеком, квитанциями, билетами и т.д.

Срок сдачи отчёта — не более 3 дней с момента возвращения на работу, траты средств или заранее оговорённого срока!

Скачать авансовый отчёт бесплатно

Бланк авансового отчёта — doc — pdf — xslx

Заполненный образец авансового отчёта — doc — pdf — xsl

Бухгалтер — сложная профессия, требующая от работника не только концентрации внимания и регулярной перепроверки калькуляций, но и знания законодательных актов, а также умения быстро и без ошибок заполнять различные бланки. Овладение бухгалтерскими проводками для начинающих — лишь первый шаг; гораздо сложнее понять принципы оформления авансового отчёта, приходного или расходного кассового ордера. К счастью, сейчас скачать обучающие материалы и образцы заполнения форм можно в Интернете — быстро и совершенно бесплатно.

Ниже будет рассказано, в каких случаях сотруднику бухгалтерского отдела нужно оформлять авансовый отчёт, стоит ли придерживаться унифицированной формы, как в случае с зарплатной ведомостью, а также приведён порядок заполнения бланка. А кликнув на ссылки в заключительных разделах статьи, удастся скачать бланки документа для работы в Microsoft Word или Excel

Когда нужен авансовый отчёт?

Авансовый отчёт по форме АО-1 заполняется специалистом бухгалтерского отдела с целью контроля средств, выделяемых сотруднику или нескольким сотрудникам, направляемым от организации для выполнения служебного задания.

Авансовый отчёт по форме АО-1 оформляется бухгалтером при необходимости выдать деньги сотруднику, направляемому на служебное задание

Авансовый отчёт по форме АО-1 оформляется бухгалтером при необходимости выдать деньги сотруднику, направляемому на служебное задание

Основанием для выдачи аванса в этом случае могут быть:

  • приказ о направлении в командировку, вне зависимости от её продолжительности и цели;
  • закупка необходимых для предприятия товарно-материальных ценностей (горюче-смазочных материалов, сырья, канцелярских изделий и так далее);
  • иные поручения, представляющие интерес для организации.

Важно: авансовый отчёт, бланки и образец заполнения которого можно скачать по ссылкам в следующих разделах, допускается оформлять как на компьютере, так и от руки. Бухгалтер, имеющий достаточно времени и упорства, может даже самостоятельно разлиновать чистый лист, но гораздо легче найти форму в Интернете, заодно узнав размер средней заработной платы в России или просмотрев несколько уроков по работе с переплётными материалами.

Документ, заполненный с лицевой стороны бухгалтером, передаётся на руки ответственному за расходование средств работнику, а по окончании служебного поручения (например, после проведения закупки или возвращения из командировки) в течение трёх дней возвращается в бухгалтерию.

Важно: авансовый отчёт по форме АО-1 должен быть заверен подписями с обеих сторон. На лицевой обязан расписаться бухгалтер, заполнявший бланк, а на оборотной — ответственный работник. Проставлять оттиск печати или штампа организации на документе необязательно, хотя допустимо; это сложно с технической стороны: при печати на листе формата А4 для оттиска практически не остаётся места.

Как заполняется авансовый отчёт?

Авансовый отчёт по форме АО-1 состоит из двух частей:

  1. В первой, заполняемой бухгалтером перед выдачей бумаги сотруднику, содержатся следующие блоки:
    • «Утверждаю» — в отличие от других, записи в нём (сумма отчёта в рублях и копейках, должность и подпись) делает руководитель предприятия или филиала;
    • код организации по ОКПО;
    • полное официальное и, если требуется, сокращённое наименование юридического лица;
    • порядковый номер документа и дата его оформления;
    • название подразделения структуры (если его нет, можно поставить прочерк или продублировать наименование организации);
    • фамилия, имя, отчество, табельный номер и должность ответственного работника;
    • сумма авансового платежа (в рублях или валюте);
    • назначение финансовой операции;
    • перерасход, дебет и кредит (в соответствующих ячейках сводной таблицы);
    • количество документов, обосновывающих траты (квитанций, чеков, билетов, накладных и других) и общее количество листов;
    • подписи главного бухгалтера и бухгалтера-исполнителя.
  2. Во второй части, записи в которой делает ответственный сотрудник, нужно указать:
    • порядковый номер документа, подтверждающего целесообразность той или иной выплаты (билета, чека, квитанции, справки);
    • дату оформления документа, подтверждающего целесообразность той или иной выплаты, и его номер;
    • полное наименование документа;
    • размер расходов по каждой позиции (в рублях или долларах) по отчёту и принятый к учёту;
    • остаток на счёте (дебет);
    • внизу — суммарные значения понесённых расходов в рублях и (или) валюте.

Под таблицей подотчётный сотрудник ставит свою подпись с расшифровкой. Дату заполнения таблицы приводить необязательно. Заполнить бланк авансового отчёта по форме АО-1 не сложнее, чем вычислить подоходный налог с зарплаты работников; главное — не пропускать поля и сверять приведённые значения с реальными, чтобы избежать несостыковок, недо- или переплат.

Образец заполнения авансового отчёта

  • Скачать образец заполнения авансового отчёта .doc
  • Скачать образец заполнения авансового отчёта .xls

Скачать образцы заполнения формы АО-1, открыть которые можно в любом текстовом редакторе, удастся по ссылкам выше.

  • Скачать бланк авансового отчёта .doc

Скачать бланк авансового отчёта для работы в MS Word или аналогичных программах можно, перейдя по ссылке выше.

Бланк авансового отчёта — скачать бесплатно в Excel

  • Скачать бланк авансового отчёта .xlsx

Скачать бланк авансового отчёта для редактирования в MS Excel или любом редакторе электронных таблиц можно по ссылке выше.

Подводим итоги

Авансовый отчёт по форме АО-1 оформляется бухгалтером при необходимости выдать деньги сотруднику, направляемому на служебное задание. Вторая сторона документа (таблица с указанием расходов и наименований платёжных документов) заполняется ответственным работником. Отчёт должен быть сдан в бухгалтерию в срок не более трёх рабочих дней после выполнения поручения.

Авансовый отчёт допустимо заполнять как от руки, так и на компьютере. Чтобы не ошибиться с заполнением полей, рекомендуется ознакомиться с представленным выше образцом документа. Бланки формы АО-1 для работы в Word и Excel можно скачать по приведённым в предыдущих разделах ссылкам.

Авансовый отчет (форма 0504505) применяется для ведения учета с подотчетными лицами. Форма используется для бюджетных учреждений. Отчет утверждается руководителем. Хозрасчетные организации используют форму АО-1.

Подотчетное лицо на лицевой стороне формы вносит информацию о себе, а на обратной стороне заполняет 1-6 графы, в которых указывается фактически израсходованные средства и информация о подтверждающих документах, которые должны быть приложены к авансовому отчету и пронумерованы.

Оформляет бланк отчета лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. При заполнении формы вносятся сведения об учреждении, подотчетном лице и назначении аванса.

В таблице отражаются данные о полученной сумме аванса, израсходованных средствах, остатке или перерасходе. Суммы, которые были выплачены в иностранной валюте, указываются как в иностранной валюте, так и в рублевом эквиваленте.  Все суммы отражаются с указанием даты их получения. Целесообразность расходов подтверждает руководитель подразделения

Работник бухгалтерии вносит данные о счетах учета и сумме. Далее заполняются сведения о внесении остатка или выдаче перерасхода (со ссылкой на кассовый ордер). Заполняется расписка, которую подписывает бухгалтер.

На обратной стороне отчета подотчетное лицо заполняет следующие сведения:

  • порядковый номер;
  • дата и номер документа;
  • кому и за что уплачено;
  • сумма расхода по отчету.

Бухгалтер вносит данные о:

  • сумме расхода, принятой к учету;
  • бухгалтерской записи (счета по дебету и кредиту).

В конце таблицы подводится итог общей израсходованной суммы, остатка и перерасхода. Ответственность за ведение и хранение данной формы документа возлагается на бухгалтерскую службу организации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Образец word для проектной документации
  • Образец word благодарственное письмо
  • Образец 3ндфл за 2020 год скачать бесплатно в excel с сайта налоговой
  • Обработчик ошибок vba excel
  • Обработки формата для excel