Объект который можно создать средствами текстового редактора word кроссворд

КРОССВОРД

Тема: Текстовый редактор MS Word

Задание: ответьте на вопросы кроссворда, вписывая в одну клетку одну букву ответа. В итоге по вертикали в выделенных цветом клетках должна образоваться ключевая фраза.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Вопросы:

      1. Объект, который можно создать средствами текстового редактора Word, так и внедрить его из другой программы.

      2. Междустрочное расстояние.

      3. Команда для внедрения объекта.

      4. Графический объект, который можно создать как средствами текстового редактора Word, так и внедрить его из другой программы.

      5. Для изменения параметров текста используют команду Формат/ _________.

      6. Расстояние от края документа до текста.

      7. Операция, после которой объект становится белым на чёрном фоне.

      8. Объекты среды текстового редактора, имеющие параметры: вид начертания, кегль (размер), цвет.

      9. Вид начертания шрифта.

      10. Команда для проверки введенного текста на ошибки.

      11. Для того, чтобы каждая страница документа имела свой номер выполняют операцию ______________ страниц.

      12. Объект, который можно внедрить в текстовый документ.

      13. Операция, объединяющая в себе операции изменения параметров шрифта, интервала, выравнивания и т.д.

      14. Одинаковые графические символы слева от списка строк.

      15. Объект среды текстового редактора, состоящий из слов.

      16. Для поворота листа меняется ____________ страницы.

      17. Параметр символа.

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА:

ОТВЕТЫ:

  1. Таблица

  2. Интерлиньяж

  3. Вставка

  4. Рисунок

  5. Шрифт

  6. Отступ

  7. Выделение

  8. Символы

  9. Курсив

  10. Правописание

  11. Нумерация

  12. Диаграмма

  13. Форматирование

  14. Маркеры

  15. Строка

  16. Ориентация

  17. Размер

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА:

Т

Е

К

С

Т

О

В

Ы

Й

Р

Е

Д

А

К

Т

О

Р

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: в соответствии с ФГОС III поколения

Процент результативности

Количество верных ответов

Балл (отметка)

90-100%

15-17 верных ответов

«5»

80-89%

13-14 верных ответов

«4»

70-79%

11-12 верных ответов

«3»

Менее 69%

10 верных ответов

«2»

  • Мои уведомления
    1

  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 11.01.2023 13:21

Заикина Наталья Ивановна

учитель информатики

51 год

рейтинг2 637
место14 622

09.12.2022 15:32

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворды дают возможность ученику самому найти информацию, познать мир и узнать много нового. Полученные им знания пригодятся ему в дальнейшей работе, а также в его собственной жизни. На уроках кроссворды целесообразны не для проверки эрудиции учащихся, а для лучшего усвоения и проверки ими фактического материала.

Просмотр содержимого документа

«Кроссворд по теме «Основные понятия Word»»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

1.
Microsoft Word это :

  1. графический
    редактор

  2. текстовый
    редактор

  3. редактор
    таблиц

2.
Для обозначения конца абзаца используется
клавиша:

  1. Enter

  2. Shift+Enter

3.
Чтобы выделить абзац целиком нужно:

  1. Щелкнуть
    на нём мышкой два раза

  2. Щелкнуть
    мышкой на полосе выделения при нажатой
    клавише Ctrl

  3. Дважды
    щелкнуть по полосе выделения

4.
Какая команда помещает выделенный
фрагмент текста в буфер без удаления:

  1. Копировать

  2. Вырезать

  3. Вставить

5.
Какой из маркеров горизонтальной
координатной линейки служит для установки
отступа простой строки:

  1. Верхний

  2. Нижний
    левый

  3. Нижний
    правый

Вопросы:

  1. Объект,
    который можно создать средствами
    текстового редактора Word, так и внедрить
    его из другой программы.

  2. Междустрочное
    расстояние.

  3. Команда
    для внедрения объекта.

  4. Графический
    объект, который можно создать как
    средствами текстового редактора Word,
    так и внедрить его из другой программы.

  5. Для
    изменения параметров текста используют
    команду Формат/ _________.

  6. Расстояние
    от края документа до текста.

  7. Операция,
    после которой объект становится белым
    на чёрном фоне.

  8. Объекты
    среды текстового редактора, имеющие
    параметры: вид начертания, кегль
    (размер), цвет.

  9. Вид
    начертания шрифта.

  10. Команда
    для проверки введенного текста на
    ошибки.

  11. Для
    того, чтобы каждая страница документа
    имела свой номер выполняют операцию
    ______________ страниц.

  12. Объект,
    который можно внедрить в текстовый
    документ.

  13. Операция,
    объединяющая в себе операции изменения
    параметров шрифта, интервала, выравнивания
    и т.д.

  14. Одинаковые 
    графические символы слева от списка
    строк.

  15. Объект
    среды текстового редактора, состоящий
    из слов.

  16. Для
    поворота листа меняется ____________ страницы.

  17. Параметр
    символа.

КЛЮЧЕВАЯ
ФРАЗА:

Задание n 8 Электронная таблица Microsoft Excel Кроссворд № 1

Зашифрованная
фраза:

Вопросы к кроссворду

По
горизонтали:

4.
Так называется ссылка, которая не
меняется при копировании или перемещении
формулы.

6.
Значение этой функции Microsoft Excel примерно
равно 3,141593.

7.
Элемент электронной таблицы.

9.
Имя функции, определяющей среднее
арифметическое значение чисел в заданном
диапазоне ячеек.

10.
Имя функции, определяющей сумму значений
чисел в заданном диапазоне ячеек.

12.
Этот специализированный формат удобен
для бухгалтерских расчетов.

По
вертикали:

1.
Так называют специалиста, достигшего
высокого искусства в своем деле, а также
встроенные средства программы Microsoft
Excel, например, средство для ввода функций.

2.
При перемещении или копировании формулы
из активной ячейки эта ссылка автоматически
обновляется в зависимости от положения
ячейки с новой формулой.

3.
Имя функции, определяющей максимальное
значение в заданном диапазоне ячеек.

5.
В алгебре она может быть f(x),
а в Microsoft Excel это встроенная программа
с уникальным именем, используемая для
расчетов, сравнений, работы с текстом
и т.п.

8.
Так называют 20 для функции КОРЕНЬ(20).

11.
Имя функции, определяющей минимальное
значение в заданном диапазоне ячеек.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Тема урока «Текстовый редактор Word»

ФИО (полностью)        Онтина
Надежда Александровна

Место работы         
      Гимназия № 89 г. Саратов

Должность         
          учитель информатики и ИКТ

Предмет         
          информатика и ИКТ

Класс    
                      7

Базовый учебник      ФГОС  Информатика
и ИКТ: учебник для 7 класса/Л.Л. Босова: Бином. Лаборатория знаний, 2012.

Дидактическая
цель
: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности
учащихся в системе, для формирования умений применять эти знания при решении
стандартных и творческих задач, используя информационные технологии.

Цели
 урока:
 

Образовательная:
организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и
способов деятельности.

Развивающая:
способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Воспитательная:
побуждать учеников к само– и взаимоконтролю, точности ответов.

Тип урокаповторительно-обобщающий
урок

Задачи:

расширить
представление о текстовом редакторе;

— сформировать /
систематизировать теоретические знания о текстовом редакторе
Word

Предметные
результаты: 
установление взаимосвязей между понятиями, структурирование и
систематизация, обобщение учебного материала, применение на практике

Уметь:

        Выполнять
практические задания в текстовом редакторе
Word

Формы работы
обучающихся:
 фронтальная, индивидуальная.

Техническое
оборудование:
 компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Дидактические
средства:
кроссворд созданный в приложении Google –документы, презентация,
таблица для решения логической задачи

Ход урока

В течении ряда уроков мы с вами изучали
тестовый процессор MS WORD. Вы убедились, что текстовый процессор обладает
широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста.

Мы создавали с вами различные текстовые
документы, научились вставлять в текстовый документ таблицы и иллюстрации.

Урок
проведё
м в виде
деловой игры

Предварительно вы разделились на две
команды. Игра состоит из 4-х туров, каждый тур содержит свои
задания, за выполнение которых команда получает баллы. Команда,  набравшая
наибольшее количество баллов,  становится победителем. Итак, начинаем игру!

     Представление
команд:
команды представляют сво
ё название и капитана

 I
тур: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ.

   Тур
проходит в два этапа:

1
этап:

«Разминка».
Во
время разминки командам по очереди задаются вопросы. Участники обсуждают
вопросы вместе, в течение 30 сек. Ответ даёт участник, ко
торого называет капитан.

Вопросы
первой команде:

1.Какие основные функции любого текстового
редактора?  (Ввод, сохранение, редактирование, печать.)

2.В чём заключается операция
форматирования текста? (Изменение внешнего вида текста, без изменения его
содержания.
)

3.Какое количество информации содержит 1
символ в
Word?
(1 байт.)

4. Что пропущено в
ряду: “символ — … — строка — фрагмент текста”:

а)слово;  
б)абзац;  в)страница;  г)текст.  (слово)

5. Копирование
текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

а)указание позиции, куда должен
копироваться фрагмент;

б) выделение
копируемого фрагмента;

в)выбор соответствующего пункта меню;

г)открытие нового текстового окна.

Вопросы
второй команде:

1.Какие
виды выравнивания позволяет выполнить
Word?

  
(Левое
, правое, центрирование, по ширине.)

2.В
чём заключается операция редактирования текста?

   
(Исправление ошибок, перекомпоновка текста.)

3.Что
называется словом в
Word?
(Цепочка символов, ограниченная пробелами или знаками препинаний.) 

4. Укажите
команду, при выполнении которой выделенный фрагмент текста попадает в буфер
обмена:

а)вставить; 
б)заменить;   в)выровнять по центру;    г)вырезать  (вырезать)

5. Среди названных ниже пунктов меню  редактора укажите тот, в котором
осуществляется сохранение созданного и отредактированного текста:

а)файл;  
б)правка;    в)вид;    г)сервис.
  
(файл)

2
этап:

«Блиц-турнир».

Вопросы задаются сначала первой, затем второй команде. Количество вопросов
равно количеству участников. Отвечают по очереди все участники без обсуждения в
команде. Время на обдумывание – 2 сек. После этого ответ не засчитывается.

Вопросы
первой команде:

  1. Что является минимальным
    элементов в
    Word? (Символ.)
  2. Удаление строки  — это
    операция редактирования или форматирования? (Редактирования.)
  3. Какой пункт меню позволяет
    сохранить документ? (Файл.)
  4. Как называется свободная от
    текста область документа, где могут располагаться номера страниц, сноски и
    др. информация? (Поле.)
  5. Где находится буфер обмена?
    ( В ОЗУ.)
  6. Какие виды ориентации
    страницы возможны в
    Word? (Книжная и альбомная).

8.     
Абзацем в текстовом процессоре
является…

9.     
А) выделенный фрагмент
документа
Б) строка символов
В) фрагмент текста, заканчивающийся нажатием клавиши ENTER

Вопросы
второй команде:

1.   
Текстовый
редактор – это системная или прикладная программа? (Прикладная.)

2.   
Как
называется мигающий указатель рабочего места на экране? (Курсор.)

3.   
Изменение
размера шрифта —  это операция редактирования или форматирования? (Форматирования.)

4.   
В чём
разница между операциями «Сохранить» и «Сохранить как …»? ( В первом случае
документ будет сохранён под старым именем, а во втором – под новым именем.)

5.   
Как
называется часть текста между двумя нажатиями клавиши
ENTER? (Абзац.)

6.   
Какие
виды начертания шрифта возможны в
Word? (Нормальный, жирный,
курсив, подчеркнутый и их возможные сочетания.)

7.   
Область
памяти, в которую можно записывать информацию, а затем использовать её в
различных программах (буфер обмена)

8.   

9.     
Как можно изменить размер
рисунка?

А) с помощью
мыши или диалогового окна

Б) только с помощью мыши
В) только с помощью диалогового окна

II
тур: ПРАКТИЧЕСКИЙ.

   
Команды представляют с
воё
домашнее  задание: визитку своего города, созданную в текстовом редакторе
Word, и получают задание для изменения своих
проектов:

    1. 
Изменить форму объекта
WordArt.

    2. 
Изменить размер и расположение графических объектов.

    3. 
Изменить размер шрифта, его начертание и способ выравнивания текста.

    4. 
Распечатать вариант после изменений.

   
Команда, выполнившая задание раньше, получает бонус – 1 балл.

ФИЗМИНУТКА

III
тур:
Логическая задача

IV
тур:
КРОССВОРД

Ссылка на кроссворд

https://docs.google.com/spreadsheets/d/18R9-Ay1KlsbGIZcFFdsxQH97WjBifF9hCAunXBlj21I/edit?usp=sharing

За каждый правильный ответ команде
присуждается 1 балл

ИТОГИ ИГРЫ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы по изучению текстового редактора Word

В методичке подробно изложен теоретический материал по работе в редакторе WORD 2003, к каждому уроку составлены практические задания. Объем методички 43 листа….

Методическое пособие по информатике ( практические работы для учащихся в текстовом редакторе Word)

Методическое пособие по информатике( практические работы  для учащихся в текстовом редакторе Word)…

Лабораторно-практические работы в текстовом редакторе Word.

Данная работа состоит из 5 лабораторно-практических работ в тестовом редакторе Word….

Наука о веществах, их свойствах и превращениях. (учитель химии И. С. Кургак) Форматирование документов в текстовом редакторе Word. (учитель информатики А. В. Луданова)

Интегрированный урок: химия+информатика…

Разработка урока по информатике и ИКТ по теме «Создание, редактирование и форматирование документов в текстовом редакторе Word»

Разработка урока по информатике и ИКТ по теме «Создание, редактирование и форматирование документов в текстовом редакторе Word»…

Дидактический материал для работы в текстовом редакторе Word

В данном дидактическом материале представлены  разноуровневые задания по следующим темам:Элементы окна и настройкиРедактирование текстовых документовШрифт и форматирование символовФорматиро…

Создание таблиц в текстовом редакторе Word, их формитирование и редактирование

         На современном этапе развития личности актуально стоит вопрос о педагогических технологиях. Построения урока производственного обучения по методикам развивающе…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Объединить текст в диапазоне ячеек excel
  • Объект картинка в excel
  • Объединить текст в двух ячейках в excel формула
  • Объект для работы с данными в excel
  • Объединить текст в двух ячейках в excel с пробелом