На чтение 8 мин Просмотров 2.7к. Опубликовано 24.10.2020
Содержание
- Не работают горячие клавиши в Office
- Общие горячие клавиши программы
- Перемещение по рабочему листу или ячейке
- Выбор ячеек
- Редактирование ячеек
- Форматирование ячеек
Не работают горячие клавиши в Office
Перейдя на относительно новый и устоявшийся пакет офисных программ, обнаружилась странная вещь – привычные сочетания клавиш (Ctrl+Z, Ctrl+C т.д.) не работают!
Это шок! Привычка, записанная в подкорку дала сбой!
Но ничего Всё можно исправить настроив всё самостоятельно.
Давайте посмотрим, что поменялось в 2013 и 2016 версиях Office:
Для начала забежим в «Параметры», далее в левой части окна настроек выбираем пункт «Настроить ленту» и в самом низу, в блоке «Сочетания клавиш» жмём кнопку «Настройка».
Перед нами появится окно с 3 блоками: в первом перечислены вкладки программы, во втором перечислены команды (к сожалению, на английском языке), в третьем сочетания клавиш.
Итак, нас (в рамках данной статьи) интересуют: вкладка «Главная» и команды «Копировать», «Вырезать», «Вставить». Английские названия соответственно – «EditCopy», «EditCut», «EditPaste».
Нам остаётся только убрать лишние сочетания, которые появились в новых версиях Office.
Щёлкаем на ненужное сочетание клавиш и жмём «Удалить».
Таким же образом можно поступить с любым действием для которого изменились сочетания клавиш.
Программа MS Excel имеет достаточно много полезных горячих клавиш по выполнению различных функций и команд, начиная с самых ранних версий. Одним из важных сочетаний клавиш является отображение просмотра формул и просмотра значений формул на листе в ячейках — и это клавиши CTRL + ` (апостроф). Значок ` (апостроф) находится на клавиатуре на букве «ё» .
Справка программы MS Excel указывает на то, что сочетание клавиш CTRL + ` должно работать, но случается так, что то в Excel 2003 (XP), то Excel 2007 не переключает отображение формул и значений (результаты вычислений формул) в ячейках на рабочем листе Excel. Как это выглядит смотрите на рисунках (Рис.2 и Рис.3).
Рисунок 2. На рабочем листе отображаются значения формул (результаты вычислений)
Рисунок 3. Отображение самой формулы на рабочем листе Excel
Что же делать, если сочетание клавиш CTRL + ` (апостроф) не работает, как исправить ситуацию? Для того чтобы отображение формул и значение работало с помощью сочетаний клавиш необходимо установить английский язык по умолчанию. Как это сделать? Выполните следующие действия: 1. Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты (см. Рис.4)
Рисунок 4. Панель управления. Язык и региональные стандарты
2. В диалоговом окне Язык и региональные стандарты выберите вкладку Язык -> Дополнительно (см. Рис.5).
Рисунок 5. Установка Английского языка по умолчанию на компьютере
3. Перегрузите компьютер (обязательное условие, иначе настройки не вступят в силу). 4. Запустите программу Excel и пользуйтесь сочетанием клавиш Переключение режимов просмотра формул и просмотра значений формул на листе — Нажмите CTRL + ` (апостроф). Для справки : для того чтобы постоянно отображать формулы в ячейках на листе используйте установку галочки в Параметрах Excel. Для этого выполните следующую команду Кнопка Office (Файл) -> Параметры Excel -> Дополнительно -> Показывать формулы, а не их значения (см. Рис. 6).
Рисунок 6. Показывать формулы на листе в Excel, а не их значения
Даже если вы знакомы с Microsoft Excel, вы можете быть удивлены количеством и разнообразием сочетаний клавиш, которые вы можете использовать для ускорения вашей работы и, как правило, сделать вещи более удобными.
Итак, никто не ожидает, что вы запомните все эти комбинации клавиш? Конечно нет! Все потребности разные, поэтому некоторые из них будут более полезны для вас, чем другие. И даже если вы выберите несколько новых сочетаний, это того стоит.
Общие горячие клавиши программы
Во-первых, давайте взглянем на некоторые общие сочетания клавиш для управления книгами.
- Ctrl + N : создать новую книгу
- Ctrl + O: открыть существующую книгу
- Ctrl + S: сохранить книгу
- F12: откройте диалоговое окно «Сохранить как»
- Ctrl + W: закрыть книгу
- Ctrl + F4: Закрыть Excel
- F4: Повторите последнюю команду или действие.
- Shift + F11: добавьте новый лист
- Ctrl + Z: отменить действие
- Ctrl + Y: повторить действие
- Ctrl + F2: переключение в режим предварительного просмотра
- F1: откройте панель справки
- Alt + Q: перейдите в поле «Скажите мне, что вы хотите сделать»
- F7: проверить орфографию
- F9: рассчитать все листы во всех открытых книгах
- Shift + F9: вычислять активные рабочие листы
- Alt или F10: включение или выключение подсказок
- Ctrl + F1: показать или скрыть ленту
- Ctrl + Shift + U: развернуть или свернуть панель формул
- Ctrl + F9: свернуть окно рабочей книги
- F11 : Создайте гистограмму на основе выбранных данных (на отдельном листе)
- Alt + F1: создать встроенную гистограмму на основе выбранных данных (тот же лист)
- Ctrl + F: поиск в электронной таблице или поиск и замена
- Alt + F: открыть меню вкладки «Файл»
- Alt + H: перейдите на вкладку «Главная»
- Alt + N: открыть вкладку «Вставка»
- Alt + P: переход на вкладку «Макет страницы»
- Alt + M: перейдите на вкладку «Формулы»
- Alt + A: перейдите на вкладку «Данные»
- Alt + R: перейдите на вкладку «Обзор»
- Alt + W: переход на вкладку «Просмотр»
- Alt + X: переход на вкладку надстроек
- Alt + Y: перейдите на вкладку «Справка»
- Ctrl + Tab: переключение между открытыми книгами
- Shift + F3: вставить функцию
- Alt + F8: создание, запуск, редактирование или удаление макроса
- Alt + F11: откройте редактор Microsoft Visual Basic для приложений
Перемещение по рабочему листу или ячейке
Вы можете использовать сочетания клавиш, чтобы легко перемещаться по всему рабочему листу, внутри ячейки или по всей вашей книге.
- Стрелка влево / вправо: перемещение одной ячейки влево или вправо
- Ctrl + стрелка влево / вправо: переход в самую дальнюю ячейку слева или справа в строке
- Стрелка вверх / вниз: перемещение одной ячейки вверх или вниз
- Ctrl + стрелка вверх / вниз: переход в верхнюю или нижнюю ячейку в столбце
- Tab: переход к следующей ячейке
- Shift + Tab: переход к предыдущей ячейке
- Ctrl + End: переход в самую нижнюю правую ячейку
- F5: перейдите в любую ячейку, нажав F5 и набрав координату ячейки или имя ячейки.
- Home: перейдите в крайнюю левую ячейку в текущей строке (или перейдите к началу ячейки при редактировании ячейки)
- Ctrl + Home: переход к началу рабочего листа
- Page Up / Down: перемещение одного экрана вверх или вниз на листе
- Alt + Page Up / Down: переместить один экран вправо или влево на листе
- Ctrl + Page Up / Down: переход на предыдущий или следующий рабочий лист
Выбор ячеек
Возможно, вы заметили из предыдущего раздела, что вы используете клавиши со стрелками для перемещения между ячейками, и клавишу Ctrl, чтобы изменить это движение. Использование клавиши Shift для изменения клавиш со стрелками позволяет расширить выделенные ячейки. Есть также несколько других комбо для ускорения выбора.
- Shift + стрелка влево / вправо: расширение ячейки выбора влево или вправо
- Shift + Space: выберите всю строку
- Ctrl + пробел: выберите весь столбец
- Ctrl + Shift + Space: выберите весь рабочий лист
Редактирование ячеек
Excel также предоставляет некоторые сочетания клавиш для редактирования ячеек.
- F2: редактирование ячейки
- Shift + F2: добавление или редактирование комментария ячейки
- Ctrl + X: вырезать содержимое ячейки, выбранные данные или выбранный диапазон ячеек
- Ctrl + C или Ctrl + Insert: копирование содержимого ячейки, выбранных данных или выбранного диапазона ячеек
- Ctrl + V или Shift + Insert: Вставить содержимое ячейки, выбранных данных или выбранного диапазона ячеек
- Ctrl + Alt + V: открыть диалоговое окно Специальное вложение
- Удалить: удалить содержимое ячейки, выбранные данные или выбранный диапазон ячеек
- Alt + Enter: вставьте жесткий возврат внутри ячейки (при редактировании ячейки)
- F3: Вставить имя ячейки (если ячейки указаны на листе)
- Alt + H + D + C: Удалить столбец
- Esc: отмена записи в ячейке или панели формул
- Введите: Заполните запись в ячейке или в строке формул
Форматирование ячеек
Готовы форматировать некоторые ячейки? Эти быстрые клавиши облегчают работу!
- Ctrl + B: добавление или удаление жирного шрифта в содержимое ячейки, выбранные данные или выбранный диапазон ячеек
- Ctrl + I: добавить или удалить курсив к содержимому ячейки, выбранным данным или выбранному диапазону ячеек
- Ctrl + U: добавление или удаление подчеркивания содержимого ячейки, выбранных данных или выбранного диапазона ячеек
- Alt + H + H: выберите цвет заливки
- Alt + H + B: добавить границу
- Ctrl + Shift + &: применить границу контура
- Ctrl + Shift + _ (подчеркивание): удалить границу контура
- Ctrl + 9: скрыть выбранные строки
- Ctrl + 0: скрыть выбранные столбцы
- Ctrl + 1: открыть диалоговое окно «Формат ячеек»
- Ctrl + 5: применить или удалить зачеркнутый текст
- Ctrl + Shift + $: применить формат валюты
- Ctrl + Shift +%: применить процентный формат
Чем больше вы используете сочетания клавиш, тем легче их запоминать. И никто не ожидает, что вы их запомните. Надеюсь, вы нашли несколько новых, которые вы можете использовать, чтобы сделать вашу жизнь в Excel немного лучше.
Не работают горячие клавиши в Office
Перейдя на относительно новый и устоявшийся пакет офисных программ, обнаружилась странная вещь – привычные сочетания клавиш (Ctrl+Z, Ctrl+C т.д.) не работают!
Это шок! Привычка, записанная в подкорку дала сбой!
Но ничего Всё можно исправить настроив всё самостоятельно.
Давайте посмотрим, что поменялось в 2013 и 2016 версиях Office:
Для начала забежим в «Параметры», далее в левой части окна настроек выбираем пункт «Настроить ленту» и в самом низу, в блоке «Сочетания клавиш» жмём кнопку «Настройка».
Перед нами появится окно с 3 блоками: в первом перечислены вкладки программы, во втором перечислены команды (к сожалению, на английском языке), в третьем сочетания клавиш.
Итак, нас (в рамках данной статьи) интересуют: вкладка «Главная» и команды «Копировать», «Вырезать», «Вставить». Английские названия соответственно – «EditCopy», «EditCut», «EditPaste».
Нам остаётся только убрать лишние сочетания, которые появились в новых версиях Office.
Щёлкаем на ненужное сочетание клавиш и жмём «Удалить».
Таким же образом можно поступить с любым действием для которого изменились сочетания клавиш.
I’m glad it’s resolved, or at least appears to be.
I used to teach diagnostic thinking to scientists and engineers. One of the first step when you encounter a deviation from the norm is to get a complete description of what’s happening, where it’s happening, when it’s happening AND, significantly, where it’s NOT happening but might, when it’s NOT happening but might.
In your case, that’s why my first question was whether it was happening in Word/Power Point. That list could have included other software you might be running.
Because as soon as it’s clear that those keyboard shortcuts are not working in any of the Office suite of products, it becomes clear that it’s not an «Excel problem» but that the cause has to be located elsewhere in the system.
Finding a cause is potentially a lot more complicated than that…..I’ve had instances where a device goes haywire after a period of time, say three hours; works fine until then…. or a TV that scrambles the image on some channels but not others….
The goal at the start of Diagnostic Thinking is to describe the symptoms as thoroughly as you can so as to eliminate possible causes (hypotheses) that don’t fit the symptoms. In this case, once you know the problem manifests itself outside of Excel, you’ve raises serious questions as to whether Excel could be the cause.
All to say, next time you experience some deviation from expectations, do some quick tests with comparable programs or situations to see where the boundaries are between what’s happening and what isn’t.
Всем, кто давно искал ответ на вопрос — почему на одном компьютере работают горячие клавиши, а на другом — нет. Решил поделиться большой радостью) Сам убил на это черт знает сколько времени и злости — пытался понять почему не работают Ctrl+` и Ctrl+[ Всего то надо в языковой панели windows (снизу, там где у вех часы) поменять язык по умолчанию на английский и перезапусить эксель! Ума не приложу ПОЧЕМУ?? этот ответ знал только ОДИН скромный умный человек, из МИЛЛИОНА просмотренных форумов. Вот его ответ(по поводу другой горячей клавиши):
http://forum.msexcel.ru/profiles/uknown1-u5259.html;sa,showPosts
Хотя другие прописывали здоровенные макросы)
http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=19153
На форумах никогда не пишу, но здесь захотел помочь людям, которые так же мучались) Всем удачи) Артём
- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
Добрый день!
Я извиняюсь, но поднимаю ещё раз вопрос о работе клавиш CTRL+[ в MS Excel 2010.
Выдали сотруднику новый ноутбук HP ProBook, операц. Wind 7, MS OFFICE 2010. Язык установлен английский, США. Не работает сочетание этих клавиш. Системный администратор заходит под своим логином — все работает, сотрудник заходит — не работает. На предыдущем
ноутбуке эта комбинация клавиш работает, правда тоже не сразу, а только после переустановки офиса, с 7 на 10. Испробовали все советы, какие были написаны на форуме, офис переустанавливали, папки копировали переносили, язык ввода проверяли.Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть проблема.
-
Изменен тип
4 мая 2011 г. 4:19
-
Изменен тип
Vinokurov YuriyModerator
4 апреля 2015 г. 12:31
-
Изменен тип
Ответы
-
Переключил язык по умолчанию с Английского на Русский, нажал ОК, переключил назад на Английский нажал ОК, перезапустил Excel и заработало! Спасибо!
-
Помечено в качестве ответа
Vinokurov YuriyModerator
4 апреля 2015 г. 12:32
-
Помечено в качестве ответа