Назначение ms excel 1 проведение расчетов 2 проведение расчетов решение задач оптимизации

Контрольный тест по теме: «Электронные таблицы MS Excel»

I вариант

1. Электронная таблица – это:

1) устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

2)прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

3) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц;

4) прикладная программа для обработки кодовых таблиц

2. В электронной таблице при перемещении или копировании формул относительные ссылки:

1) преобразуются независимо от нового положения формулы;

2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах;

4) не изменяются

3. Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:

1) 8D; 2) К3; 3) 49; 4) CF

4. Для того, чтобы одновременно выделить несколько ячеек, необходимо:

1) нажать и удерживать клавишу <ALT>;

2) это сделать невозможно;

3) нажать и удерживать клавишу <CTRL>;

4) выделить диапазон ячеек;

5. В каком из указанных диапазонов содержится ровно 15 ячеек электронной таблицы:

1) F7 : H10; 2) А1: C5; 3) I5 : K8; 4) D7 : F8;

6. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.

1) S7C5-C3A2;

2) A1= S7*C5-C3*A2;

3) S7*C5-C3*A2;

4) = S7*C5-C3*A2.

7. В ячейку А8 ввели формулу =(С6 – С7)*$D$4. Затем эту формулу распространили вправо. Какая формула содержится в ячейке F8?

Ответ:__________

8. В ячейку F13 ввели формулу =F12 / $B4. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке F15?

Ответ:___________

9. В ячейки C3, C4, D3, D4 введены соответственно числа 10, 4, 6, 5.

Какое число будет находиться в ячейке D8 после введения в эту ячейку формулы =СУММ(C3:D4)?

1) 2;

2) 14;

3) 15;

4) 25.

10. В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вправо. В одной из ячеек оказалась следующая формула:

Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.

11.  Имена каких строк и столбцов при копировании формулы =$F23+Y$21 не будут меняться:

12. Каково число диапазонов, суммируемых в формуле: =СУММ(F2;F6:F15;C13:C55;H1:H5;J1;L1;L2;N1:O12)

13.В ячейку внесена формула см. рис., как она изменится при копировании в G 6?

14. В ячейку внесена формула см. рис., как она изменится при копировании на три ячейки вправо?

15 Укажите, что определяет функция СРЗНАЧ в программе Excel?

среднее арифметическое заданного диапазона ячеек

среднее значение от деления ячеек

упорядочивание по убыванию чисел 

поиск самого короткого текста

16.Какая кнопка построит гистограмму?

1.

 

3.

2.

 

4.

II вариант

1. Назначение MS Excel:

1)проведение расчётов;

2)проведение расчётов, решение задач оптимизации;

3)проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм;

4)проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм, создание web-документов.

2. В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:

1) преобразуются независимо от нового положения формулы;

2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах;

4) не изменяются

3. Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:

1) DF;

2) F12;

3) АБ3;

4) В1А

4. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.

1) B9C1 — S3G1;

2) L5 = D5/C8 — A3*C3;

3) F7 * C8 – C4 * L2;

4) = D5 *C8 — A3/C2.

5. Сколько ячеек содержит диапазон D4 : E5 в электронной таблице:

6. В ячейку B15 ввели формулу =(С6 – $D$6)*$E$6. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке B18?

______________

7. В ячейку С10 ввели формулу =$C$8 * C9*25%. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке С14?

______________

8. В электронной таблице значение формулы =СУММ(В1:В2) равно 5.

Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СУММ (В1: В3) равно 11?

1) 6;

2) -6;

3) 16;

4) -16.

9. Документ электронной таблицы называется:

1)рабочим листом

2)рабочим журналом

3)рабочей газетой

4)рабочей книгой

10. В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вниз. В одной из ячеек оказалась следующая формула:

Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.

11. Имена каких строк и столбцов при копировании формулы=$F15+K$44 будут меняться:

12. Каково число диапазонов, суммируемых в формуле: =СУММ(F2;F6:F15;$A$6:C13;H1:H5;J1;L1;N1)

13. Как измениться формула при копировании ее в ячейку M 18 (см рис.)?

14. Как измениться формула СУММ(C2:F2)*$B2 при копировании ее из ячейки G 2 в ячейку G 8?

15 Укажите, что определяет функция СУММПРОИЗВ в программе Excel?

для получения суммы квадратов указанных чисел 

сумму заданного диапазона ячеек

сумму произведений двух диапазонов 

поиск производной от числа

16.Какая кнопка построит график?

1.

3.

2.

4.

Инструкция к выполнению теста «Электронные таблицы MS Excel»

В ходе выполнения данного теста курсанты должны заполнить следующую таблицу:

ФИО курсанта

____________________

Взвод

Вариант №

_____

_____

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

При наличии варианта ответа — написать соответствующую цифру, если необходимо вписать ответ, то вписывают его в строчку, соответствующую номеру вопроса. В 10 вопросе необходимо записать по порядку как будут выглядеть формулы.

На каждый вопрос возможен только один правильный вариант ответа.

Система оценивания контрольного теста по информатике «Электронные таблицы MS Excel»

Вариант 1

Вариант 2

1

2

3

2

2

4

3

3

1

4

3

4

5

2

1

6

4

=(C9 – $D$6)*$E$6

7

=(H6-H7)*$D$4

=$C$8* C13*25%

8

=F14 /$B6

1

9

4

4

10

=A6/A$2

=B6/B$2

=C6/C$2

=D6/D$2

=E6/E$2

=E4/F$3

=E5/F$3

=E6/F$3

=E7/F$3

=E8/F$3

11

3

2

12

8

2

13

=F6/$F10

=$M6/M$16

14

=$B$6*СУММ(E18:E19)

=СУМММ(C8:F8)*$B8

15

1

3

16

4

2

Володина Ольга Анатольевна преподаватель ГБПОУ Колледж Полиции

1. Назначение MS Excel:

1) проведение расчётов;

2) проведение расчётов, решение задач оптимизации;

3) проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм;

4) проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм, создание web-документов.

2. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:

Сколько ячеек выделено __________________________________________________________ ;

С какой ячейки начали выделение __________________________________________________.

3. Определите по виду указателя мыши, может ли в настоящий момент идти процесс выделения ячеек?

4. Выделенными являются:

1) те ячейки блока, которые выделены цветом;

2) те ячейки блока, которые попадают в рамку выделения;

3) только одна ячейка блока, с которой начали выделение

5. Чтобы выделить блок ячеек, указатель мыши перемещать:

1) сверху вниз;

2) слева направо;

3) от первой ячейки к последней («по диагонали»);

4) снизу вверх;

5) справа налево;

6) щёлкать по ячейкам в любом порядке

6. В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:

1) преобразуются независимо от нового положения формулы;

2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах;

4) не изменяются

7. Определите, как отформатированы данные в выделенной ячейке, если панели инструментов выглядят следующим образом:

Шрифт_____________________________________________________________________________

Размер шрифта______________________________________________________________________

Стиль оформления шрифта (полужирный, курсив)________________________________________

Способ выравнивания________________________________________________________________

8. Для каждого из приведённых ниже примеров, обведите кнопку панели инструментов, применяемую для выравнивания данных, и выпишите способ выравнивания (название):

9. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.

1) B9C1 — S3G1;

2) L5 = D5/C8 — A3*C3;

3) F7 * C8 – C4 * L2;

4) = D5 *C8 — A3/C2.

10. Сколько ячеек содержит диапазон D4 : E5 в электронной таблице:

1) 4;

2) 8;

3) 9;

4) 10.

Ответ: _____________________________________________________________________________

Контрольный тест по информатике по теме Электронные таблицы

11. В ячейку B15 ввели формулу =(С6 – $D$6)*$E$6. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке B18?

Ответ: _____________________________________________________________________________

12. В ячейку С10 ввели формулу =$C$8 * C9*25%. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке С14?

Ответ: ____________________________________________________________________________

13. В электронной таблице значение формулы =СУММ(В1:В2) равно 5.

Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СУММ (В1: В3) равно 11?

1) 6;

2) -6;

3) 16;

4) -16.

14. Для завершения работы в редакторе MS Excel необходимо:

1) Файл – Выход – Сохранить изменения в файле, «да» или «нет»;

2) щёлкнуть по пиктограмме «_»;

3) щелкнуть пиктограмму «Вырезать» на панели инструментов.

15. Документ электронной таблицы называется:

1) рабочим листом

2) рабочим журналом

3) рабочей газетой 

Полную информацию смотрите в файле. 



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 122 человека из 48 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 211 292 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 27.05.2018
  • 428
  • 8
  • 27.05.2018
  • 161
  • 0
  • 27.05.2018
  • 785
  • 0

«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

  • 27.05.2018
  • 523
  • 3

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»

  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Власкина Любовь Андреевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Власкина Любовь Андреевна

    • На сайте: 4 года и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 28062
    • Всего материалов:

      40

  • Файлы

Файлы

Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….

Контрольный тест по теме: «Электронные таблицы MS Excel»

II вариант

1. Назначение MS Excel:

1)  проведение расчётов;

2)  проведение расчётов, решение задач оптимизации; 

3)  проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм; 

4)  проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм, создание web-документов.

2. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:

Сколько ячеек выделено  ___________________________10_______________________________ ;

С какой ячейки начали выделение ____________________B7______________________________ .

3.  Определите по виду указателя мыши, может ли в настоящий момент идти процесс выделения ячеек?

нет

4. Выделенными являются:

1) те ячейки блока, которые выделены цветом;

2) те ячейки блока, которые попадают в рамку выделения;

3) только одна ячейка блока, с которой начали выделение

5. Чтобы выделить блок ячеек, указатель мыши перемещать:

1) сверху вниз;

2) слева направо;

3) от первой ячейки к последней («по диагонали»);

4) снизу вверх;

5) справа налево;

6) щёлкать по ячейкам в любом порядке

6. В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:

1) преобразуются независимо от нового положения формулы;

2) преобразуются в зависимости  от нового положения формулы;

3) преобразуются в зависимости  от наличия конкретных функций в формулах;

4) не изменяются

7. Определите,  как отформатированы данные в выделенной ячейке, если панели инструментов выглядят следующим образом:

Шрифт___Courier New______________________________________________________________

Размер шрифта_11__________________________________________________________________

Стиль оформления шрифта (полужирный, курсив)__жирный______________________________

Способ выравнивания_ по правому краю_______________________________________________

8. Для каждого из приведённых ниже примеров, обведите кнопку панели инструментов, применяемую для выравнивания данных, и выпишите способ выравнивания (название):

1) по левому краю

2) по центру

3) по правому краю

9. Среди приведенных  записей отыщите формулу для электронной таблицы.

1) B9C1 — S3G1;

2) L5 = D5/C8 — A3*C3;

3) F7 * C8 – C4 * L2;

4) = D5 *C8 — A3/C2.

10. Сколько ячеек содержит диапазон D4 : E5 в электронной таблице:

1) 4;      2) 8;      3) 9;      4) 10.

Ответ: _1___________________________________________________________________________

11. В электронной таблице значение формулы =СУММ(В1:В2) равно 5.

Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СУММ (В1: В3) равно 11?

1) 6;          2) -6;        3) 16;       4) -16.

12. Для завершения работы в редакторе MS Excel необходимо:
1)  Файл – Выход – Сохранить изменения в файле, «да» или «нет»;
2)  щёлкнуть по пиктограмме «_»;
3)  щелкнуть пиктограмму «Вырезать» на панели инструментов.

13. Документ электронной таблицы называется:
1)  рабочим листом
2)  рабочим журналом
3)  рабочей газетой 
4)
Рабочей книгой

13 баллов  — «5»

Тест

Тема «Microsoft Excel»

б) проведение расчетов, решение оптимизационных задач

в) проведение расчетов, решение оптимизационных задач, построение диаграмм

г) проведение расчетов, решение оптимизационных задач, построение диаграмм, создание

web-документов

2. Каждый документ представляет собой

3. Файлы Excel имеют расширение

4. Электронная таблица состоит из

а) русскими буквами и числами

б) латинскими буквами и числами

а) на объединении столбцов и строк

б) на пересечении столбцов и строк

8. Укажите допустимые номера ячеек

9. В ячейке могут храниться данные следующих типов

а) текстовые, графические, числовые и формулы

г) числовые, текстовые и формулы

Ключ:

1. в)

2. в)

3. г)

4. в)

5. в)

6. а)

7. б)

8. а), б)

9. г)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Назначение microsoft word 2007
  • Назначение microsoft excel это
  • Назначение excel укажите правильный вариант ответа
  • Назначение excel тест по информатике ответы
  • Назначение excel создание web документов