Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 122 человека из 48 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 211 292 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 27.05.2018
- 428
- 8
- 27.05.2018
- 161
- 0
- 27.05.2018
- 785
- 0
- 27.05.2018
- 523
- 3
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
-
Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
-
Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
-
Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Власкина Любовь Андреевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 4 года и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 28060
-
Всего материалов:
40
Файлы
Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику «Информатика. ФГОС», автор Л….
Контрольный тест по теме: «Электронные таблицы MS Excel»
II вариант
1. Назначение MS Excel:
1) проведение расчётов;
2) проведение расчётов, решение задач оптимизации;
3) проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм;
4) проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм, создание web-документов.
2. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Сколько ячеек выделено ___________________________10_______________________________ ;
С какой ячейки начали выделение ____________________B7______________________________ .
3. Определите по виду указателя мыши, может ли в настоящий момент идти процесс выделения ячеек?
нет
4. Выделенными являются:
1) те ячейки блока, которые выделены цветом;
2) те ячейки блока, которые попадают в рамку выделения;
3) только одна ячейка блока, с которой начали выделение
5. Чтобы выделить блок ячеек, указатель мыши перемещать:
1) сверху вниз;
2) слева направо;
3) от первой ячейки к последней («по диагонали»);
4) снизу вверх;
5) справа налево;
6) щёлкать по ячейкам в любом порядке
6. В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:
1) преобразуются независимо от нового положения формулы;
2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах;
4) не изменяются
7. Определите, как отформатированы данные в выделенной ячейке, если панели инструментов выглядят следующим образом:
Шрифт___Courier New______________________________________________________________
Размер шрифта_11__________________________________________________________________
Стиль оформления шрифта (полужирный, курсив)__жирный______________________________
Способ выравнивания_ по правому краю_______________________________________________
8. Для каждого из приведённых ниже примеров, обведите кнопку панели инструментов, применяемую для выравнивания данных, и выпишите способ выравнивания (название):
1) по левому краю
2) по центру
3) по правому краю
9. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.
1) B9C1 — S3G1;
2) L5 = D5/C8 — A3*C3;
3) F7 * C8 – C4 * L2;
4) = D5 *C8 — A3/C2.
10. Сколько ячеек содержит диапазон D4 : E5 в электронной таблице:
1) 4; 2) 8; 3) 9; 4) 10.
Ответ: _1___________________________________________________________________________
11. В электронной таблице значение формулы =СУММ(В1:В2) равно 5.
Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СУММ (В1: В3) равно 11?
1) 6; 2) -6; 3) 16; 4) -16.
12. Для завершения работы в редакторе MS Excel необходимо:
1) Файл – Выход – Сохранить изменения в файле, «да» или «нет»;
2) щёлкнуть по пиктограмме «_»;
3) щелкнуть пиктограмму «Вырезать» на панели инструментов.
13. Документ электронной таблицы называется:
1) рабочим листом
2) рабочим журналом
3) рабочей газетой
4) Рабочей книгой
13 баллов — «5»
Контрольный тест по теме: «Электронные таблицы MS Excel»
I вариант
1. Электронная таблица – это:
1) устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;
2)прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;
3) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц;
4) прикладная программа для обработки кодовых таблиц
2. В электронной таблице при перемещении или копировании формул относительные ссылки:
1) преобразуются независимо от нового положения формулы;
2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах;
4) не изменяются
3. Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:
1) 8D; 2) К3; 3) 49; 4) CF
4. Для того, чтобы одновременно выделить несколько ячеек, необходимо:
1) нажать и удерживать клавишу <ALT>;
2) это сделать невозможно;
3) нажать и удерживать клавишу <CTRL>;
4) выделить диапазон ячеек;
5. В каком из указанных диапазонов содержится ровно 15 ячеек электронной таблицы:
1) F7 : H10; 2) А1: C5; 3) I5 : K8; 4) D7 : F8;
6. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.
1) S7C5-C3A2;
2) A1= S7*C5-C3*A2;
3) S7*C5-C3*A2;
4) = S7*C5-C3*A2.
7. В ячейку А8 ввели формулу =(С6 – С7)*$D$4. Затем эту формулу распространили вправо. Какая формула содержится в ячейке F8?
Ответ:__________
8. В ячейку F13 ввели формулу =F12 / $B4. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке F15?
Ответ:___________
9. В ячейки C3, C4, D3, D4 введены соответственно числа 10, 4, 6, 5.
Какое число будет находиться в ячейке D8 после введения в эту ячейку формулы =СУММ(C3:D4)?
1) 2;
2) 14;
3) 15;
4) 25.
10. В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вправо. В одной из ячеек оказалась следующая формула:
Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.
11. Имена каких строк и столбцов при копировании формулы =$F23+Y$21 не будут меняться:
12. Каково число диапазонов, суммируемых в формуле: =СУММ(F2;F6:F15;C13:C55;H1:H5;J1;L1;L2;N1:O12)
13.В ячейку внесена формула см. рис., как она изменится при копировании в G 6?
14. В ячейку внесена формула см. рис., как она изменится при копировании на три ячейки вправо?
15 Укажите, что определяет функция СРЗНАЧ в программе Excel?
среднее арифметическое заданного диапазона ячеек
среднее значение от деления ячеек
упорядочивание по убыванию чисел
поиск самого короткого текста
16.Какая кнопка построит гистограмму? |
||
1. |
3. |
|
2. |
4. |
II вариант
1. Назначение MS Excel:
1)проведение расчётов;
2)проведение расчётов, решение задач оптимизации;
3)проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм;
4)проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм, создание web-документов.
2. В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:
1) преобразуются независимо от нового положения формулы;
2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах;
4) не изменяются
3. Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:
1) DF;
2) F12;
3) АБ3;
4) В1А
4. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.
1) B9C1 — S3G1;
2) L5 = D5/C8 — A3*C3;
3) F7 * C8 – C4 * L2;
4) = D5 *C8 — A3/C2.
5. Сколько ячеек содержит диапазон D4 : E5 в электронной таблице:
6. В ячейку B15 ввели формулу =(С6 – $D$6)*$E$6. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке B18?
______________
7. В ячейку С10 ввели формулу =$C$8 * C9*25%. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке С14?
______________
8. В электронной таблице значение формулы =СУММ(В1:В2) равно 5.
Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СУММ (В1: В3) равно 11?
1) 6;
2) -6;
3) 16;
4) -16.
9. Документ электронной таблицы называется:
1)рабочим листом
2)рабочим журналом
3)рабочей газетой
4)рабочей книгой
10. В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вниз. В одной из ячеек оказалась следующая формула:
Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.
11. Имена каких строк и столбцов при копировании формулы=$F15+K$44 будут меняться:
12. Каково число диапазонов, суммируемых в формуле: =СУММ(F2;F6:F15;$A$6:C13;H1:H5;J1;L1;N1)
13. Как измениться формула при копировании ее в ячейку M 18 (см рис.)?
14. Как измениться формула СУММ(C2:F2)*$B2 при копировании ее из ячейки G 2 в ячейку G 8?
15 Укажите, что определяет функция СУММПРОИЗВ в программе Excel?
для получения суммы квадратов указанных чисел
сумму заданного диапазона ячеек
сумму произведений двух диапазонов
поиск производной от числа
16.Какая кнопка построит график? |
||
1. |
|
3. |
2. |
|
4. |
Инструкция к выполнению теста «Электронные таблицы MS Excel»
В ходе выполнения данного теста курсанты должны заполнить следующую таблицу:
ФИО курсанта |
____________________ |
Взвод Вариант № |
_____ _____ |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
При наличии варианта ответа — написать соответствующую цифру, если необходимо вписать ответ, то вписывают его в строчку, соответствующую номеру вопроса. В 10 вопросе необходимо записать по порядку как будут выглядеть формулы.
На каждый вопрос возможен только один правильный вариант ответа.
Система оценивания контрольного теста по информатике «Электронные таблицы MS Excel»
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
1 |
4 |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
6 |
4 |
=(C9 – $D$6)*$E$6 |
7 |
=(H6-H7)*$D$4 |
=$C$8* C13*25% |
8 |
=F14 /$B6 |
1 |
9 |
4 |
4 |
10 |
=A6/A$2 =B6/B$2 =C6/C$2 =D6/D$2 =E6/E$2 |
=E4/F$3 =E5/F$3 =E6/F$3 =E7/F$3 =E8/F$3 |
11 |
3 |
2 |
12 |
8 |
2 |
13 |
=F6/$F10 |
=$M6/M$16 |
14 |
=$B$6*СУММ(E18:E19) |
=СУМММ(C8:F8)*$B8 |
15 |
1 |
3 |
16 |
4 |
2 |
Володина Ольга Анатольевна преподаватель ГБПОУ Колледж Полиции
1. Назначение MS Excel:
1) проведение расчётов;
2) проведение расчётов, решение задач оптимизации;
3) проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм;
4) проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм, создание web-документов.
2. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Сколько ячеек выделено __________________________________________________________ ;
С какой ячейки начали выделение __________________________________________________.
3. Определите по виду указателя мыши, может ли в настоящий момент идти процесс выделения ячеек?
4. Выделенными являются:
1) те ячейки блока, которые выделены цветом;
2) те ячейки блока, которые попадают в рамку выделения;
3) только одна ячейка блока, с которой начали выделение
5. Чтобы выделить блок ячеек, указатель мыши перемещать:
1) сверху вниз;
2) слева направо;
3) от первой ячейки к последней («по диагонали»);
4) снизу вверх;
5) справа налево;
6) щёлкать по ячейкам в любом порядке
6. В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:
1) преобразуются независимо от нового положения формулы;
2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах;
4) не изменяются
7. Определите, как отформатированы данные в выделенной ячейке, если панели инструментов выглядят следующим образом:
Шрифт_____________________________________________________________________________
Размер шрифта______________________________________________________________________
Стиль оформления шрифта (полужирный, курсив)________________________________________
Способ выравнивания________________________________________________________________
8. Для каждого из приведённых ниже примеров, обведите кнопку панели инструментов, применяемую для выравнивания данных, и выпишите способ выравнивания (название):
9. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.
1) B9C1 — S3G1;
2) L5 = D5/C8 — A3*C3;
3) F7 * C8 – C4 * L2;
4) = D5 *C8 — A3/C2.
10. Сколько ячеек содержит диапазон D4 : E5 в электронной таблице:
1) 4;
2) 8;
3) 9;
4) 10.
Ответ: _____________________________________________________________________________
11. В ячейку B15 ввели формулу =(С6 – $D$6)*$E$6. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке B18?
Ответ: _____________________________________________________________________________
12. В ячейку С10 ввели формулу =$C$8 * C9*25%. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке С14?
Ответ: ____________________________________________________________________________
13. В электронной таблице значение формулы =СУММ(В1:В2) равно 5.
Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СУММ (В1: В3) равно 11?
1) 6;
2) -6;
3) 16;
4) -16.
14. Для завершения работы в редакторе MS Excel необходимо:
1) Файл – Выход – Сохранить изменения в файле, «да» или «нет»;
2) щёлкнуть по пиктограмме «_»;
3) щелкнуть пиктограмму «Вырезать» на панели инструментов.
15. Документ электронной таблицы называется:
1) рабочим листом
2) рабочим журналом
3) рабочей газетой
Полную информацию смотрите в файле.
Тест
Тема «Microsoft Excel»
б) проведение расчетов, решение оптимизационных задач
в) проведение расчетов, решение оптимизационных задач, построение диаграмм
г) проведение расчетов, решение оптимизационных задач, построение диаграмм, создание
web-документов
2. Каждый документ представляет собой
3. Файлы Excel имеют расширение
4. Электронная таблица состоит из
а) русскими буквами и числами
б) латинскими буквами и числами
а) на объединении столбцов и строк
б) на пересечении столбцов и строк
8. Укажите допустимые номера ячеек
9. В ячейке могут храниться данные следующих типов
а) текстовые, графические, числовые и формулы
г) числовые, текстовые и формулы
Ключ:
1. в)
2. в)
3. г)
4. в)
5. в)
6. а)
7. б)
8. а), б)
9. г)