Здесь вы сможете бесплатно скачать бланки накладной. Указанные бланки представлены в Word, а так же Excel форматах. Данная форма служить для оформления и документирования факта передачи товара от одного лица другому. В бланке содержатся сведения о передаваемых ценностях и их стоимость, с возможностью включения НДС (Налога на добавленную стоимость), а так же реквизиты передающего и получателя.
Выберете нужный вам формат бланка накладной и нажмите скачать:
- Накладная в Word формате скачать
- Накладная A-5 в Word формате скачать
- Накладная в Excel формате скачать
Накладная |
Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре
В задачу менеджера по сбыту входит создание новых маркетинговых каналов и инструментов, направленных на
Прежде чем составить приказ о назначении директора, нужно понимать, какая ответственность и обязанности на
Внимание! Транспортная накладная не является сопроводительным документом, удостоверяющим легальность производства и оборота этилового спирта,
С 1 мая 2014 года организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые плательщиками страховых взносов, не
Отношения между продавцом и покупателем, будь то физические или юридические лица, начинаются с коммерческого
Товарная накладная – это документ, содержащий сведения о проведении операций по приему-отпуску товаров со склада организации. Товарная накладная подтверждает факт исполнения обязательств по договору купли-продажи или поставки. Документ также является основой для списания выданного товара со склада продавца и оприходование его на складе покупателя.
В большинстве случаев товарную накладную используют организации, ведущие деятельность в области торговли, однако она также используется и другими субъектами хозяйственной деятельности, осуществляющими оказание различного рода услуг, выполнение работ или производство.
Спектр использования товарной накладной охватывает следующие области:
- приобретение торговыми организациями товаров для дальнейшей их реализации;
- заключение соглашений по купле-продаже оборудования, материалов, сырья производственными компаниями;
- покупка материалов исполнителями различного вида работ и услуг.
С 1 января 2013 г. были отменены требования по ведению документации в соответствии с типовыми формами изданными Госкомстатом, организации могут использовать собственные формы в соответствии с деловым оборотом и требованиями контролирующих органов.
Часто применяется форме ТОРГ-12, но допускается использование самостоятельно разработанных организацией документов, при условии, что они содержат обязательные реквизиты. К обязательным реквизитам товарной накладной относятся:
- дата составления и регистрационный номер;
- полное наименование организации покупателя и продавца;
- наименование, количество, цена и общая стоимость товара;
- основание отпуска товара со склада.
Товарная накладная составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, подписывается лицами, уполномоченными на выдачу и прием товара, а также, при необходимости, скрепляется оттиском печатей организаций.
Формирование расходной накладной происходит тогда, когда идет движение товарно-материальных средств. Наиболее широкое распространение она имеет на заводах, фабриках и производствах с собственными отгрузочными складами, а также на предприятиях, работающих в сфере торговли, причем их область деятельности роли не играет: это может быть продажа инструментов и оборудования, бытовых товаров, продуктов питания и т.д.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк расходной накладной .docСкачать образец заполнения расходной накладной .doc
Для чего используют бланк расходной накладной
Любое перемещение продукции, товаров и материалов должно быть зафиксировано в специальной сопроводительной документации. Одним из таких документов является расходная накладная. Она подтверждает отпуск товара, а также служит основанием для проведения различных бухгалтерских операций (в первую очередь, списания товарно-материальных ценностей со склада).
Таким образом, приоритетное значение документа заключается в учете движения продукции внутри самой организации.
Расходная накладная может использоваться также при возврате товара поставщику, например, в тех случаях, когда в ходе реализации или уже после покупки в изделии был обнаружен дефект, поломка или брак, а также тогда, когда выяснилось, что продукция поставлена не в нужной комплектации или имеет низкое качество.
Кто составляет документ
Обычно обязанность по формированию расходной накладной лежит на материально–ответственном лице: это может быть продавец, менеджер, кладовщик и т.д. В дальнейшем документ передается в бухгалтерию, где специалист отдела проводит все дальнейшие необходимые действия.
На каком этапе отгрузки товара формируется накладная
Накладная составляется непосредственно в момент совершения сделки.
Поскольку на ее основе проходят бухгалтерские проводки, к ее заполнению следует относиться очень внимательно. В частности нежелательно допускать в накладной какие-то ошибки и неточности, делать исправления.
И уж совсем нельзя вносить в бланк недостоверные или заведомо ложные сведения – при вскрытии таких фактов контролирующими органами, ответственные лица или даже организация могут понести серьезное административное наказание, в виде крупных штрафов.
Также следует иметь ввиду, что в некоторых случаях накладная может обрести статус юридически значимого документа – когда какая-либо из сторон в силу каких-то неблагоприятных обстоятельств надумает обратиться в суд.
Образец составления расходной накладной
С 2013 года единые, стандартные унифицированные формы первичных бухгалтерских документов отменены, поэтому и типовой формы расходной накладной нет. Сотрудники компаний могут составлять ее в произвольном виде, по ранее действующим, обязательным к применению образцам документа (форма ТОРГ 12, ТОРГ 14 и т.п.), или же, если в организации есть собственный разработанный и утвержденный шаблон накладной – на его основе. Главное, чтобы по своей структуре она соответствовала некоторым стандартам делопроизводства, а по содержанию включала в себя ряд определенных сведений.
Условно накладную можно поделить на три части: «шапку», основную часть и заключение.
В первую вносится по порядку:
- номер и дата составления документа;
- наименование организации, которая производит отпуск товара и наименование организации, которая его получает (если это физическое лицо или ИП, соответственно, сюда вписывается его фамилия-имя-отчество);
- также здесь делается ссылка на договор, в целях реализации которого происходит данная операция (указывается его номер и дата заключения);
- если одно из лиц, задействованных в передаче товарно-материальных ценностей действует на основании доверенности, информацию об этом также надо внести в расходную накладную, указав ее номер и дату выдачи.
Во второй, основной части документа, которая формируется, как правило, в виде таблицы, содержится подробная информация об отпускаемых товарно-материальных ценностях:
- их название;
- количество (в соответствующих единицах измерения – штуках, литрах, килограммах, метрах и т.п.);
- цена за штуку;
- общая стоимость.
Если есть необходимость, этот раздел документа можно дополнить и другими сведениями, в том числе сюда можно вписать сорт, категорию, вид, назначение, особенности, упаковку, условия хранения изделий и т.п. Длина таблицы зависит то того, сколько товаров в нее вносится.
В заключительную часть бланка включается следующая информация: количество наименований товара и итоговая сумма (оба эти значения берутся из таблицы).
Оформление документа
Также как и содержание, оформление бланка полностью зависит от видения документа представителями организаций и их потребностями. Бланк можно составлять на простом чистом листе А4 формата или на фирменном бланке предприятия, причем заполнять его можно как от руки, так и на компьютере.
Важное условие! Накладная должна содержать в себе «живые» подписи материально-ответственных сотрудников: того, кто разрешил отпуск продукции, того, кто его непосредственно осуществил и покупателя.
При этом удостоверять расходную накладную при помощи штемпельных изделий нужно только в том случае, если норма по их использованию закреплена во внутренних нормативно-правовых актах фирмы.
Документ делается всегда как минимум в двух идентичных экземплярах, один из которых передается на руки представителю принимающей стороны, второй – остается у работника отпускающего продукцию предприятия.
Форма 116 – это стандартный бланк для отправки посылки. Его видел каждый человек, который хоть раз отправлял посылку или бандероль в другой город. Скачать форму 116 и распечатать её на принтере вы сможете на нашем сайте.
Бланк представлен в формате Word и Excel, который открывается прямо в браузере или в специальной программе. Он состоит из двух страниц, на первом указываются реквизиты отправителя и получателя. На второй странице ставятся служебные отметки, также здесь присутствует блок, заполняемый получателем при получении посылки с уведомлением об её доставке (уведомление получает отправитель).
Скачайте почтовый бланк по форме 116 и приступайте к заполнению:
- Укажите сведения о получателе – фамилия, имя и отчество полностью.
- Впишите адрес получения – почтовый индекс, регион (можно не указывать), район (можно не указывать), наименование населённого пункта, название улицы, номер дома и квартиры.
- Укажите отправителя – фамилия, имя и отчество полностью.
- Впишите адрес отправителя – почтовый индекс, регион и район (можно пропустить), наименование населённого пункта, улица, дом и квартира.
- Подтвердите ознакомление с требованиями к упаковке и отсутствие запрещённых предметов внутри посылки – впишите фамилию с инициалами, поставьте подпись.
- Укажите сведения о документе, подтверждающем личность (чаще всего это паспорт) – впишите наименование документа, укажите серию и номер, дату выдачи, орган выдачи документа.
- Приступайте к заполнению блока, находящегося ниже линии отреза – начните с суммы объявленной ценности и суммы наложенного платежа.
- Укажите ещё раз, для кого предназначена посылка или бандероль – впишите фамилию, имя и отчество получателя.
- Укажите адрес получателя – почтовый индекс, регион и район (можно пропустить), наименование населённого пункта, улица, дом и квартира.
Готово – теперь осталось передать посылку и заполненный бланк по форме 116 сотруднику почтового отделения.
Остальные поля заполняются исключительно оператором почтовой связи. Он поставит подписи и печати, снабдит документ служебными отметками, пропишет вес отправления и стоимость пересылки, наклеит наклейку с кодом отслеживания. Отправитель получит код отслеживания на пробитом чеке – сохраняйте его до получения посылки получателем (или дольше, если этого требует законодательство).
Созданный нами сервис по составлению описи вложения поможет вам онлайн заполнить бланк и скачать или распечатать его. Перейдите на главную страницу, чтобы заполнить опись вложения онлайн.