Накладная 0504234 бланк скачать word

Содержание

  • Что это такое?
    • Отличия от обычной ТН
  • Для чего она нужна?
  • Общие правила оформления
  • Виды
    • Форма 434 (ОКУД 0504234)
    • М-11
    • Форма 0504204 по ОКУД
    • АП-16
  • Полезное видео
  • Закон закупки 44-ФЗ
    • Статьи о 44-ФЗ

> Что за документ требование-накладная и как ее правильно оформлять?

Что это такое?

Это бумага, предназначенная для внутреннего использования. Она не передается ни покупателю, ни поставщику. При помощи документа осуществляется учет товарно-материальных ценностей внутри организации.

Отличия от обычной ТН

Документы отличаются друг от друга своим предназначением и внешним видом:

  1. Как отмечалось, требование-накладная не выходит за пределы организации. Товарная накладная перемещается вместе с определенными материальными ценностями от одного лица к другому.
  2. Существует несколько унифицированных форм требования, более того, организация может разработать свою собственную. У товарных отчетных юумаг иные формы, которые заполняются иначе.

Для чего она нужна?

Этот вопрос уже затрагивался в настоящей статье. Требование оформляется, если какие-то материальные ценности перемещаются от одного структурного подразделения организации в другое. Кроме того, эта бумага используется и в тех случаях, когда, например, остатки товаров возвращаются на склад для их дальнейшего хранения там.

Подробнее о том, для чего нужна требование-накладная, можно прочитать .

Общие правила оформления

В документе указывается следующая информация:

  1. Наименование организации между отделами, службами которой происходит передача материальных ценностей.
  2. Дата составления.
  3. Наименование отправителя и получателя.
  4. Описание передаваемых товарно-материальных ценностей.

В соответствующих графах свои подписи ставят представители каждой из сторон.

Внимание! Никаких других подписей и печатей не требуется, потому что документ – внутренний.

Стоимостные показатели товара в накладную вносит бухгалтер.

Больше нюансов о порядке оформления требований-накладных можно узнать .

Виды

Их существует несколько.

Форма 434 (ОКУД 0504234)

В 1999 году Приказом Минфина РФ № 107н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях» была утверждена унифицированная форма 434, которая используется при передачи ТМЦ внутри названных юридических лиц. То есть, именно с формой 434 работают все организации государственного сектора.

Причем, используя данный документ, мат. ценностями могут обмениваться разные организации в рамках одной системы, имеющие общую бухгалтерию.

Принципы заполнения аналогичны тем, что были указаны выше:

  1. указываются данные о ценностях;
  2. их отправителе;
  3. их получателе.

Передача товаров санкционируется подписью руководителя.

Скачать бланк требования-накладной по форме 434 (ОКУД 0504234)

Срок хранения накладной должен соответствовать тому, что указан в ФЗ «О бухгалтерском учете». То есть, не может быть меньше 5 лет. Связано это с тем, что накладные, о которых идет речь в настоящей статье, являются первичным документом бухучета.

М-11

Она утверждена Госкомстатом в 1997 году. Не является обязательной к использованию. Между тем, зачем придумывать что-то свое, если государство уже изобрело унифицированную форму. Документ заполняется по стандартным правилам. Используется в тех целях, которые уже были упомянуты.

  • Скачать бланк требования-накладной по форме М-11
  • Скачать образец требования-накладной по форме М-11

Подробнее о требовании-накладной по форме М-11 читайте в этой статье.

Форма 0504204 по ОКУД

Утверждена Минфином РФ в 2015 году. Используется для отчетности казенных учреждений, автономных бюджетных учреждений.

  • Скачать бланк требования-накладной по форме 0504204 по ОКУД
  • Скачать образец требования-накладной по форме 0504204 по ОКУД

Дополнительно прочитать об оформлении требовании-накладной по форме 0504204 можно .

АП-16

Используется при передаче лекарств аптечным учреждениям, аптечным пунктам в рамках одной структуры, подразделениям и т. д.. Если процедура осуществляется по розничным ценам, то данная накладная не оформляется. Добавим, что форма утверждена еще советскими органами здравоохранения в 1988 году.

Скачать бланк требования-накладной по форме АП-16

Несмотря на то, что формы разные, имеют некоторые различия. Во многом они схожи. Эти документы используются для того, чтобы отражать движение товаров в рамках одной организации, или нескольких (государственных, муниципальных), но в рамках одной структуры.

Учитывая то, что требование-накладная является отчетным документом, нельзя недооценивать её роль. Бумагу нужно уметь правильно и своевременно оформлять, передавать компетентным лицам. Пусть, это внутренний документ. Но если его не оформлять, то организация может быть привлечена к ответственности.

Подробнее узнать об оформлении требований-накладных в аптеке и сроках их хранения можно в этом материале.

Полезное видео

Предлагаем вам посмотреть видео о оформлении требования-накладной в 1С:

>Накладная требование форма 434 по ОКУД 0504234

Закон закупки 44-ФЗ

Закон, регулирующий правовые отношения в области государственных закупок.

Статьи о 44-ФЗ

  • Существенные условия контракта по 44-ФЗ: что к ним относится и можно ли их изменять?
  • Неустойка по 44-ФЗ: разбираемся с особенностями начисления
  • Чем обычный договор отличается от контракта по 44-ФЗ
  • Что такое госзакупки: полное определение понятия, виды закупок по 44-ФЗ
  • Как проходят закупки у СМП по 223-ФЗ и 44-ФЗ
  • Что изменилось в закупках в конце мая: обзор Постановлений Правительства
  • В каких случаях указывать и подтверждать страну происхождения товара по 44-ФЗ?
  • Переторжка по 44-ФЗ и 223-ФЗ: особенности, процедура проведения
  • Что не так с 44-ФЗ, или Почему злится Артемий Лебедев
  • Расширили список запрещенных иностранных товаров по 44 ФЗ
  • Способы закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Предметы роскоши по 44-ФЗ: как их опознать
  • Сравниваем 44-ФЗ и 223-ФЗ: таблица для чайников
  • Как оплатить неустойку по 44-ФЗ
  • Исключения из правил: что нельзя закупить по 44-ФЗ или 223-ФЗ
  • Вопрос: Я продаю компьютеры. Могу ли я участвовать в закупках по 44фз, если у меня нет документов о том, что эта техника — российского происхождения?
  • Независимый регистратор по 44-ФЗ: обзор, функции, цели, плюсы и минусы использования
  • Банковское сопровождение контракта по 44-ФЗ: виды, случаи и порядок осуществления
  • Оплата по контракту по 44-ФЗ: как получить вовремя
  • Национальный режим при осуществлении закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ: запреты, ограничения, условия допуска
  • Идентификационный код закупки (ИКЗ) по 44-ФЗ: определение, формирование, расшифровка и поиск закупок по ИКЗ

Шаблоны и формы

Как заполнить требование-накладную

Требование-накладная — это стандартный документ, который используется для учета движения товарно-материальных ценностей. Госучреждения по-прежнему обязаны использовать унифицированные формы. Разберемся, как правильно заполняется требование-накладная (форма М-11 и по ОКУД 0504204).

Чтобы вести учет движения товарно-материальных ценностей (далее по тексту — ТМЦ) между структурными подразделениями организации (например, складами) или между материально ответственными лицами (например, при передаче инвентаря в эксплуатацию), применяется особый документ — требование-накладная.

На его основании одна сторона (отправитель) передает другой стороне (получателю) определенное количество ТМЦ по соответствующей номенклатуре и стоимости. Требование-накладная может выступать как приходным, так и расходным документом в зависимости от ситуации.

Бланк и порядок заполнения

Предприятия государственного сектора должны использовать бланки первичных документов, которые установлены Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н. В Приложении № 1 к этому приказу в перечне форм класса 05 содержится бланк формы 0504204.

Скачать

Все остальные организации, не подпадающие под действие приказа № 52н, могут применять унифицированный бланк № М-11 требование-накладная, который утвержден Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а.

Скачать

Таким образом, в настоящее время, в зависимости от организационно-правовой формы, может применяться одна из двух накладных:

  • по ОКУД 0315006 требование-накладная форма М-11;
  • по ОКУД 0504204 требование-накладная.

Несмотря на некоторые различия между ними, предназначение и правила их заполнения в основном совпадают. Бланк по ОКУД 0504204 (для бюджетников) немного компактнее по сравнению с формой по ОКУД 0315006 № М-11 за счет более рационального размещения реквизитов.

Оформляет любую из указанных накладных материально ответственное лицо подразделения-отправителя. Это нужно сделать в двух экземплярах, один из которых служит основанием для передачи ценностей, а второй — для их принятия.

Требование-накладную (либо 0504204, либо 0315006) подписывают участвующие в оформлении лица для последующей передачи соответственно в бухгалтерскую или другую ответственную службу отправителя и получателя, чтобы своевременно регистрировать движение ТМЦ. После заполнения документа необходимо проставить отметку с регистрацией факта хозяйственной жизни на соответствующих бухгалтерских счетах.

Требование-накладная форма 0504204: образец заполнения

Рассмотрим, как заполняется бланк по ОКУД 0504204 на примере. Для этого предположим, что учреждению ГБОУ ДОД СДЮСШОР «Аллюр» понадобилось передать электродрель со склада в административно-хозяйственный отдел (далее по тексту — АХО). Оформляет документ кладовщик склада № 3 в двух экземплярах: первый вручается уполномоченному представителю АХО (вместе с дрелью), второй остается на складе, позже его передадут в бухгалтерию учреждения.

Шаг 1. Кладовщик склада № 3 заполняет реквизиты учреждения, включая его код по ОКПО, указывает наименование структурных подразделений, которые участвуют в передаче, а затем номер требования-накладной и дату операции. Далее заполняются реквизиты «Затребовал» и «Разрешил», с указанием должностей и ФИО ответственных лиц:

Шаг 2. Затем в табличной части он отражает наименование передаваемых ТМЦ, номенклатурный номер, номер паспорта (или заводской номер) каждой единицы (при их наличии), количество передаваемых ТМЦ, их цену и сумму.

По строке «Итого» выводятся обобщенные данные по всем указанным в документе записям. Кладовщик, как материально-ответственное лицо, не должен здесь заполнять графы 10 и 11 — эти сведения указывают ответственные службы (в том числе бухгалтерская).

Шаг 3. В завершение стороны вписывают данные сотрудников, которые несут ответственность за передачу электродрели, при этом указывается дата события.

Шаг 4. В установленный срок требование-накладная передается кладовщиком в соответствующую службу учреждения, которая обрабатывает полученные данные: указывает корреспондирующие счета и вносит соответствующие записи в журнал операций. После этого заполняются реквизиты «бухгалтерской» части документа:

Скачать

Вместе с эти материалом часто ищут:

Претензия поставщику за некачественный товар — это документ, без которого невозможно подать в суд на нерадивого поставщика. Расскажем, как призвать его к ответу и как правильно оформить возврат некачественной продукции.

17 марта 2019

Акт приема-передачи товара — это учетный документ, который составляю при передачи товарно-материальных ценностей.

15 августа 2019

Доверенность на получение материальных ценностей от юридического лица — это документ, который необходим, чтобы сотрудник получил купленные организацией товары от ее имени.

20 апреля 2020

Рассмотрим, как составить приказ о переводе сотрудника на другую должность по форме Т5.

15 января 2019

Сроки представления отдельными лицами консолидированной бюджетной отчетности в 2023 году установлены Приказом Казначейства России от 22.08.2022 N 24н. Также см. дополнительные критерии по раскрытию информации при составлении и представлении в 2023 году бюджетной отчетности, консолидированной бюджетной отчетности и консолидированной бухгалтерской отчетности.

Применяется — при формировании учетной политики с 2015 года

Утверждена — Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 N 52н

Скачать форму требования-накладной:

— в MS-Excel

Образец заполнения требования-накладной >>>

Материалы по заполнению требования-накладной:

— Приказ Минфина РФ от 30.03.2015 N 52н

— Готовое решение: В каких случаях и как учреждению заполнить требование-накладную (ф. 0504204)

— Статья: Новые правила применения и заполнения форм первичных документов и бухгалтерских регистров (Заболонкова О.) («Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2015, N 6)

—————————————-

Требование-накладная (форма 0504204) применяется для отражения учета движения материальных ценностей внутри предприятий и организаций. Форма используется при передаче ценностей между ответственными лицами, отделами и службами, сдаче на склады и кладовые материалов, которые были получены в результате разборки либо выбытия активов.

Составляется требование-накладная в двух экземплярах материально-ответственным лицом, который передает материалы и ценности. Форму должны подписать представители обеих сторон. В дальнейшем документ сдается в бухгалтерскую службу, где выполняются соответствующие операции по учету движения данных материалов.

Форма требования компактна и удобна в заполнении, все поля и графы должны быть заполнены.  Документ можно оформить вручную или машиночитаемым способом. Данный факт должен быть отражен в учетной политике учреждения.

При оформлении бланка заносится информация о структурном подразделении (название, код) отправителя и получателя, также указывается, кто затребовал и кто разрешил (с расшифровкой подписи и должности). В таблице заполняются названия материальных ценностей, номера (номенклатурный, паспорта и ли др.), единица измерения, указывается цена материала. В графу «количество» заносится два показателя (затребовано и отпущено). В девятой колонке указывается сумма без НДС. Далее вписываются корреспондирующие счета бухгалтерского учета и примечания (при необходимости). В конце таблицы заносится общая сумма количества и цены всех материальных ценностей по данной накладной.

В обязательном порядке требование-накладная оформляется подписями ответственных лиц, отпустивших и получивших ценности, указывается также ответственный исполнитель. После поступления документа в бухгалтерию, ее работник ставит отметку об отражении корреспонденции счетов в журнале операций за соответствующую дату и расписывается.    

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти сумму элементов матрицы в excel
  • Найти сумму элементов массива в excel
  • Найти сумму скидки в excel
  • Найти сумму ряда с точностью excel
  • Найти сумму кубов всех целых чисел от 10 до 20 excel