Мягкая накладная бланк скачать в excel бесплатно excel

Здесь вы сможете бесплатно скачать бланки накладной. Указанные бланки представлены в Word, а так же Excel форматах. Данная форма служить для оформления и документирования факта передачи товара от одного лица другому. В бланке содержатся сведения о передаваемых ценностях и их стоимость, с возможностью включения НДС (Налога на добавленную стоимость), а так же реквизиты передающего и получателя.

Выберете нужный вам формат бланка накладной и нажмите скачать:

  • Накладная в Word формате скачать
  • Накладная A-5 в Word формате скачать
  • Накладная в Excel формате скачать

Накладная

Накладная

КУДиР – книга учета доходов и расходов, которую обязаны вести: -ИП на УСН, ОСН,

Заявление о переносе отпуска составляется сотрудником при необходимости скорректировать запланированную дату начала отдыха. Образец

Письмо-претензия (или иначе письмо-рекламация) – вид деловой корреспонденции, который применяется в тех случаях, когда

Приказ (распоряжение) о поощрении работников (Унифицированная форма N Т-11а) (ОКУД 0301027) Применяется — с

Письмо о смене реквизитов – документ, который составляется при смене наименования организации, почтового или

Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (Унифицированная форма N Т-9) (ОКУД 0301022) Применяется

Расходная накладная применяется для подтверждения факта передачи товара и других номенклатурных позиций между сторонами. При договоре поставки, факт передачи от поставщика к получателю, от продавца, покупателю. Так же расходная накладная может быть использована при движении ТМЦ между подразделениями внутри организации.

Бланки расходных накладных

  • Типовая форма товарной накладной ТОРГ-12;
  • Расходно-приходная накладная ТОРГ-14 для мелкорозничной торговли;
  • Простая форма товарной накладной.

Структура документа

С 1 января 2013 г. были отменены требования по ведению документации в соответствии с типовыми формами Госкомстата, организации вправе разрабатывать собственные формы не противоречащие деловому обороту и требованиям контролирующих органов.

Расходная накладная в большинстве случаев содержит следующие реквизиты:

  • Номер и дата документа
  • Наименование поставщика
  • Наименование получателя
  • Данные договора, по которому происходит передача товара
  • Наименование товара
  • Количество
  • Цена товара
  • Сумма по строке
  • Итоговые данные о количестве и сумме товара из таблицы
  • Подписи поставщика и получателя

Как подтверждающий документ, расходная накладная оформляется в двух экземплярах, один экземпляр поставщику, другой получателю.

Практически все действия, выполняемые с товаром, сопровождаются специальной накладной, которая выполняет функцию первичного документа.

Форма

Конечно, любая организация имеет право разработать свой фирменный бланк, который будет использовать при оформлении накладных. Главное, чтобы здесь указывались все важные данные совершаемой сделки. Хотя в составлении собственного шаблона нет необходимости, ведь для оформления накладных вполне подходит стандартная, понятная и простая форма А5. Именно этот бланк принято использовать в большинстве случаев, если возникает необходимость оформить накладную. Здесь уже имеются все необходимые графы, которые остается заполнить соответствующими сведениями.

Кто составляет накладную формата А5Когда товар продается, покупается, возвращается, или предоставляется какая-то услуга, дынный факт фиксируется в накладной А5. По сути, это своеобразный договор между участниками сделки. Накладная является документальным подтверждением ее совершения.

Оформлением данной накладной занимается лицо, несущее за товар материальную ответственность. До момента его передачи за продукцию отвечает именно компания-продавец, поэтому ее сотрудники должны оформить данный документ. Это может быть не только продавец, но и кладовщик, менеджер, другие сотрудники. Затем накладная направляется в бухгалтерию. На основе этого документа организация-продавец списывает товар со своего баланса, проводит другие нужные расчеты и действия.

На каком этапе отгрузки товара формируется накладная

Сложности процесса отгрузки товара видны только изнутри. Например, сначала компания-продавец проверяет его наличие на складке. Затем обрабатывается заявка, составляется лист комплектации, а товар транспортируется в зону сборки и упаковки. И после того, как будет осуществлена погрузка товара, ответственные лица занимаются оформлением документов.

Составлять накладную раньше, например, при получении заявки от покупателя, нецелесообразно. К примеру, на складе может не оказаться нужного товара с необходимой комплектацией. Но при этом накладная уже будет оформлена. В такой ситуации в ней просто теряется смысл. Также при комплектации и упаковке могут произойти повреждения товара, или обнаружение брака, что также неприемлемо. И только после того, как товар уже полностью скомплектован, упакован и подготовлен к отправке, ответственные лица могут заниматься оформлением накладной.

Порядок заполнения расходной накладной 2023 года

Порядок заполнения расходной накладной 2023 года

Накладная является основанием для выполнения бухгалтерских расчетов. При спорных ситуациях она становится юридически важным документом. Именно поэтому заполнять документ нужно в соответствии с правилами. Так, здесь недопустимы какие-либо ошибки и неточности. Делать исправления нельзя, не допускается использование корректора. Неправдивую информацию также лучше не вносить. При выявлении данного факта наказание понесет не только ответственное лицо, но и вся организация.

Условно документ можно разделить на три основные части: вводная, основная, завершающая. Вводной частью и является так называемая «шапка» документа. Здесь указывается название фирмы, которая отпускает товар, наименование компании-получателя. В случае с ИП, указывается его ФИО.

Также здесь должны быть указаны дата оформления и номер накладной. Не стоит забывать о том, что подобные сделки совершаются в рамках какого-то договора. Например, две компании заранее составляют договор поставки, купли-продажи и др. На основании этого договора и происходит отгрузка товара, соответственно, и оформление накладной. Поэтому в документе следует указать сведения об этом договоре.

Кроме этого, интересы одной из сторон может представлять доверенное лицо. Даже если это сотрудник компании, он также должен иметь доверенность от своего руководителя. Дата выдачи и номер доверительного документа также нужно указать в накладной. Далее идет основная часть, которая представлена в виде таблицы. В ней достаточно удобно отображать все необходимые данные.

Состоит таблица из следующих столбцов:

  1. Порядковый номер.
  2. Название отпускаемой продукции.
  3. Единицы измерения.
  4. Количество.
  5. Стоимость.
  6. Сумма.

Состоит таблица из следующих столбцов:

Как правило, такой информации вполне достаточно, чтобы отобразить сведения о товаре. Однако в том случае, если нужно указать какие-то дополнительные сведения, количество разделов можно увеличить. Например, можно дополнительно указать вид, категорию, сорт, назначение, упаковку, особенности и другие данные. Логично предположить, что размер таблицы напрямую зависит от количества передаваемых товаров. Под таблицей прописывается общая сумма, и сколько всего товаров было в нее внесено.

Далее идет заключительная часть документа. Она предназначена для проставления автографов ответственными лицами. Здесь нужно указать, кто сдал товар, а кто его принял. Автографы должны сопровождаться расшифровками.

Нет острой необходимости строго придерживаться имеющегося бланка. При необходимости без проблем можно увеличить количество столбцов, что позволит максимально точно описать товар. Но при этом нужно помнить, главная информация, касающаяся данной сделки, должна здесь присутствовать обязательно. Накладная должна быть оформлена в двух экземплярах. Они подписываются обоими участниками сделки. Каждая сторона должна получить на руки по одному экземпляру.

Порядок заполнения расходной накладной 2023 года

Скачать бланк и образец накладной формата А5

  • Накладные бланки скачать бесплатно простая форма а5

Особенности оформления в электронном виде

При составлении накладной вовсе не обязательно использовать рукописный вариант. Данный документ может быть оформлен и в электронном виде. Однако необходимо помнить про особенности такого документа. Так, электронная накладная составляется в единственном экземпляре. Кроме этого, необходимо использовать электронные автографы. Подписать документ должны представители обеих сторон.

Особенности хранения

Особенности храненияЗаконодательство не выдвигает каких-то особых требований, связанных с учетом накладных. Именно поэтому порядок их хранения определяется руководителями. Как правило, оптимальное решение подбирается благодаря сложившейся практике на конкретном предприятии. Таким образом, руководитель имеет право самостоятельно определять, как учитывать, и сколько хранить подобные документы.

На этой странице можно бесплатно скачать бланк (шаблон) товарной накладной в файле «Excel».

Товарная накладная  относится к первичным бухгалтерским документам и предназначена, для документального оформления изменения  права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или иные материальные ценности.

Как правило, в накладной обозначается наименование (или вид) товара, а так же его цена, количество или объем (масса)  и итоговая стоимость, а также сумма налога НДС.

В накладной указываются и реквизиты  продавца и покупателя (старого и нового собственника товара).

Скачать товарную накладную без регистрации вы можете по ссылке ниже:

Шаблон накладной

Пример заполнения товарной накладной приведен на фото ниже.

Заполнение накладной товарной

Заполнение накладной товарной

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мэтью харрис освой самостоятельно программирование для microsoft excel 2000 за 21 день
  • Мэппинг что это в excel
  • Мышь для работы в excel
  • На какой вкладке word можно установить номер страницы
  • На какой вкладке excel находятся инструменты для работы с диаграммами