My first steps first word

I took my first steps and said my first words. My first word was kot c перевод - I took my first steps and said my first words. My first word was kot c русский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

I took my first steps and said my first words. My first word was kot cat in English.y

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Я взял мои первые шаги и сказал мои первые слова. Мое первое слово был Кот Кот в English.y

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Я взял мои первые шаги и сказал свои первые слова. Мое первое слово было Kot кошку в English.y

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

я взял мои первые шаги и сказал, что мои первые слова.мое первое слово было кот — кот в английском языке. y

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • An assistant solicitor is instructing Ma
  • это мне напоминает негативный опыт с мои
  • 我们常去的阅览室在餐厅旁边
  • Quo
  • Я хочу сказать о велосипеде.Самое большо
  • у вас мусульманство
  • Сначала Полюби себя
  • Я хочу сказать о велосипеде.Самое большо
  • Уважай слабых так же как и сильных
  • Артиллерия Бог войны
  • ne tamam
  • Почему ты заходишь сюда так редко?
  • Цель которого
  • Люби уважающих тебя
  • 1. Участие Всемирной Конфедерации в каче
  • Артиллерия
  • Thank you,you’re very caring and sweet
  • Буду признателен Вам за любую предоставл
  • на общем собрании членов Конфедерации в
  • Повествовательный текст
  • caesar
  • الصمت يغرق في افكاري
  • 1997- I was born on 26th Febryary in Pol
  • • в государственных программах различных


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.


That’s right, just like we do with young children when we celebrate their first step or their first word.


When you stay home with your kids, you’re much more likely to be there when they take their first steps or say their first words.



Конечно же, быть рядом со своим ребенком в то время, когда он делает первые шаги или говорит первые слова, гораздо важнее.


Watching your child say their first word or take their first step.


These moms are always looking forward to seeing the first step taken by their children or the first words spoken by the kids.



Наверное, каждый родитель всегда переживает, вспоминая первые шаги своих детей, первые слова, которые они произносят.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 3039107. Точных совпадений: 1. Затраченное время: 450 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

My first steps in English (2-4 forms)

Игра для начальных классов изучающих английский язык

«Мои первые шаги в английском языке»

Задачи: обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации, развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков выразительного чтения и мотивация к изучению английского языка, развитие навыков общения на английском языке.

Good afternoon, my dear friends! I’m glad to see you today. How are you? We have been learning English for some time and you have taken your first steps in English. And our first step was the ABC. Let’s remember about it! We have two teams and each team has its captain. Let’s start our game. Girls from the 11th form will help us. Before our game we introduce our captains. Капитаны представляют себя и свои команды.

1. STEP Du you know the ABC? Tell me, please. which letter goes after A? And now all of you know the ABC, don’t you?

Алфавит — the ABC

Знают все, кого ни спроси:

Немцы, французы, датчане,

И само собой, англичане.

И мы теперь знакомы с ним,

Его ещё раз повторим.

AB — охоту полюби,

CD — под кустиком сиди,

EF — где-то рядом лев.

GHI — ты его поймай,

JKL — поймать его сумел,

MNO — какой чудесный лёва!

PQRST — его на волю отпусти,

UV — и больше не лови.

WXYZ — от лёвы всем привет!

Very good. You know all the letters.

Задание командам: написать буквы алфавита на доске по порядку.

Выигрывает команда, которая справится быстрее и без ошибок.

2. STEP Now you have your home task. Let’s listen to your dialogues.

Инсценируются 2 диалога, по 1 от команды.

1) — Peter, what is your father?

— My father is a teacher. He is a very good teacher.

— He is a teacher, and your little sister can’t read or write.

— Well, Mike, and what is your father?

— Oh, my father is a dentist.

— He is a dentist and your little brother has no teeth.

2) — Dear mum! Let’s go to the zoo?

— I’m sorry but I can’t. I am cooking lunch.

— Then, let’s play zoo!

— But what way? We are at home!

— I can be a little monkey. I can jump.

— Well. And what must I do?

— You can be the lady who gives me bananas and sweets.

Very nice. You see, speaking English makes great fun too. And now we are playing a game.

3. STEP Look! It is winter! It is very cold in winter. It is frosty.

The snow is falling,

The wind is blowing,

The ground is white

All day and all night.

На снегу появились следы. Кто быстрее их сосчитает? По одному ученику 2 класса. Считают следы. (10)

Very well. There are snowflakes on the ground. Let’s count them. How many snowflakes? Ученики 3 класса считают снежинки. Всего их 30.

4. STEP Do you like painting? You need paints. Do you remember colours? Ведущий читает стихи, в которых есть названия цветов. Дети называют цвет.

Зверю каждому свой цвет.

Льву по праву только (RED).

Очень любит наш павлин

Цвет травы и листьев (GREEN).

И медведь сказал: «All right!»

Выбрал он, конечно, (WHITE).

Я могу вам дать ответ —

Мышка любит (VIOLET.)

А жираф сказал: «Люблю

Цвет небесный, то есть (BLUE).»

Совершил вчера побег

Кот по цвету очень (BLACK).

В зоопарке строгий сторож

Обожает просто (ORANGE).

Но ни он и никто из зверей

Терпеть не могут грустный (GREY).

5. STEP We know many characters. All of you have got your favourite characters, haven’t you? What are their names?

Из частей слов нужно собрать имена любимых героев и правильно их назвать.

Mickey (Mouse) Angelina (Mouseling)

Stuart (Little) Sherlock (Hemlock)

Pussy (Cat) Winnie (the Pooh)

Henny (Penny) Doctor (Foster)

Mother (Goose) Charlie (Brown)

Cookie (Monster) Teddy (Bear)

6. STEP Do you like poems? Do you like English poems? Can you recite the poems? Let’s listen to you.

Дети читают стихи на английском языке.

7 STEP Do you like to solve puzzles? You must solve these puzzles and name the irregular verbs. Команды составляют пазил и называют глаголы.

Go — went — идти Leave — left — покидать, уезжать

Give — gave — давать Have — had — иметь

Run — ran — бежать Sweep — swept — подметать

Good! Do you help about the house?

8. STEP How old is the cat? По рисунку нужно сосчитать сколько лет коту, в состав которого входят цифры. Назвать цифру по-английски. Ответ: 67 лет. (7+7+10+10+8+8+6+9+2)

9. STEP Captain competition. Конкурс капитанов.

What is the favourite kid’s holiday in the United Kingdom and in the USA? Как называется любимый праздник детей в США и Соединённом Королевстве? Капитаны решают ребус.

CHRISTMAS

10 STEP Do you like singing? Let’s sing a very popular song in the USA and in Great Britain. It is called «Jingle Bells». Thank you very much. It is our 10th step to English.

Подводятся итоги соревнования. Называются лучшие игроки из каждого класса. Каждый ученик получает медаль со словами: «Лиха беда — начало» или «The first step is the hardest»

I would like to remember our festival and I would like to give you special medals with words: «The first step is the hardest» — «Лиха беда — начало».

На доске получилось 10 шагов, которые проделали дети во время игры. Это шаги к изучению английского языка. Во время игры учитель «прикрепляет» каждый шаг по направлению к «Английскому языку».

Слайд 2The first step is «Tongue twister»

The first step is «Tongue twister»


Слайд 3

1. Six sick hicks nick six slick bricks with picks and

sticks.

2. A big black bug bit a big black dog on his big black nose!

1. Six sick hicks nick six slick bricks with picks and sticks.  2.


Слайд 4The second step is “Who is the quickest”

The second step is “Who is the quickest”


Слайд 8Use these words in plural
A dog
An orange
A pen
A child
A watch

A car
A bench
A fox
A boy

A pupil
A box
An apple
A chair
A rubber
A table
A stamp
A badge
A coin

Use these words in pluralA dog An orange  A pen A child A watch  A


Слайд 9

Fill in the gaps with am, is, are

I … OK.
My sister

… 16.
They … English
It … 5 o’clock.
The rose … red.
You … from England.
I and my friend … friends.
She … busy.

Fill in the gaps with am, is, are


Слайд 10

Use these words to form the sentences.

1) are, my mother, 40,

father, and.
2) have, I, a cat, got.
3) are, how, you?
4) am, I, fine.
5) good, he, at, is, art.
6) name, Ann, mother’s, is, Asel’s

Use these words to form the sentences.  1) are, my


Слайд 12

Can you finish and name these lists?

1) spring, autumn, summer, w


2) grandfather, grandmother, mother, f …
3) hockey, baseball, volleyball, f …

Can you finish and name these lists?  1) spring, autumn,


Слайд 13

Can you finish and name these lists?

1) August, September, October, N


2) driver, teacher, artist, d …
3) black, white, blue, r …

Can you finish and name these lists?   1) August, September,


Слайд 14

Unscramble the letters to make the
name of the profession

c o

d r o t –
s t d i t e n –
r t c h a e e –
v d i e r r –
l w r y e a –
o r p e o r t a –
m u s c i i a n –

Unscramble the letters to make the  name of


Слайд 15Word soup
Family:

Months:

Colours:

Days:

Subjects:

august
aunt
white
september
biology
sunday
may
sister
monday
red
english
uncle
blue
april
saturday
maths
june
mother
friday
green
music

Word soupFamily:Months:Colours:Days:Subjects:augustauntwhiteseptemberbiologysundaymaysistermondayredenglishuncleblueaprilsaturdaymathsjunemotherfridaygreenmusic


Слайд 16What time is it?
8:20
10:30
11:45
7:15
6:25
4:10
9:05
5:30
7:25
12:45
3:15
9:35
1:05
3:10

What time is it?8:2010:3011:457:156:254:109:055:307:2512:453:159:351:053:10


Слайд 17Matching
1) When
2) Where
3) Who
4) How
Is your name?
Old are you?
Are you

from?

Is your birthday?

4) What

Is your favourite actor?

Matching 1) When2) Where3) Who4) HowIs your name?Old are you?Are you from?Is your birthday?4) WhatIs your favourite


My first steps in English

Праздник первых успехов для учащихся 1­-2 классов

Задачи:

Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков выразительного чтения и мотивации к изучению английского языка ,и литературы.

Воспитательные: развитие навыков общения на английском языке.

Оборудование: класс можно оформить разноцветными воздушными шарами, на которых написаны по-английски разные слова; можно сделать выставку детских книг на английском языке и выставку детских рисунков по пройденным на уроках темам.

Для праздника нужно подготовить фонограммы с песнями; игрушки(медвежонок, слон, лошадка, кот, самолет, кукла, кораблик);блюдо с яблоками и бутербродами; подарки для детей и памятные медальоны с надписью “The first step is the hardest”.

(Столы в классе стоят вдоль стен. У задней стены на столе устроена «ВЫСТАВКА ИГРУШЕК». Дети сидят на стульях; поставленных полукругом так, чтобы середина класса была свободна для выступающих. Здесь можно поставить небольшой столик и скамейку. Звучит мелодия песенки «АВС». На середину класса выходит учитель.)

Teacher: Good afternoon, my dear children! We have been learning English since the first of September. You have taken your first steps in English. And out first step was the English ABC. Let’s remember about it!

(На середину класса выходят два ученика.)

Pupil 1: Do you know the ABC?

Pupil 2: Of course, I do.

Pupil 1: Then tell me, please, which letter goes after A?

Pupil 2: All the others

Teacher: And now all of you know the ABC, don’t you?

( На середину класса выходят следующие участнтки)

Pupil 3: Алфавит- the ABC

Знают все, кого не спроси:

Немцы, французы, датчане,

И само собой англичане.

И мы теперь знакомы с ним,

Его еще раз повторим.

Pupil 4: AB- охоту полюби,

Pupil 3: CD – под кустиком сиди,

Pupil 4 : EF – где-то рядом лев,

Pupil 3: GHI – ты его поймай,

Pupil 4 : JKL- поймать его сумел,

Pupil 4 :PQRST-его на волю отпусти,

Pupil 3 :UV- и больше не лови.

Pupil 4: XYZ-от Лёвы всем привет!

Teacher: Very good .You know that all the words are made from letters. And you know a lot of them. We have learned some rhymes to remember these words better.

(на середину класса выходят следующие участники)

Pupil 5:

Thin-худой,

Упитанный-fat,

Mouse-мышка,

А кошка-cat.

Pupil 6:

Elephant-cлон,

A bear-мишка,

Giraffe-большой,

А fly-коротышка.

Pupil 5:

Lovely-чудесный ,

Nice-хорош.

Hedgehog-это ёж.

На кого он похож?

Teacher:

I see you know some English words. And I know you like to play with your toys. Let’s have a toy exhibition and you will tell us about your favourite toys.

(дети подходят к выставке игрушек, где «экскурсоводы» проводят «экскурсию».)

Pupil 6:

My bear was dropped on the floor,

He has no paw any more.

But I won’t part with my toy,

For the always gives me joy.

Pupil 7:

The bear is in bed,

The hippo’s sleeping, too.

The elephant is standing,

He thinks what must he do?

Pupil 8:

I’ll comb the hair of my hors,

Its mane and tail will shine

And then I’ll ride along, across,

I visit friends of mine.

Pupil 9:

The naughty cat overturned my lorry.

“This habit is bad, I am so sorry”.

But then he ran from me away,

Because he didn’t want to play.

Pupil 10:

We shall build an airplane!

And we shall fly so far away,

Above the forests and the plains,

And then we shall return again.

Pupil 11:

My pretty doll is very smart,

Her dress is clean , her hair is cut.

She can go, she can talk,

I want to take her for a walk.

Pupil 12:

I have got a sailor cap.

I’m a captain of the ship,

All my friends are very glad,

For we like sailing in the deep.

All the frogs are jumping here,

“Take us too”, I always hear.

Teacher: Thank you, it was great!

Children: Thank you.

(все садятся на свои места.)

Teacher: I see you like to play with your toys very much. Do you like to sing and dance?

Children: Yes.

Teacher: Let’s sing the song “The Hokey Pokey”

(Дети танцуют и поют песню.)

  1. You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in,

And shake it all about,

And then you do the hokey pokey

And you turn yourself about,

And that’s what it’s all about. Hey!

  1. You put your left foot in…

  2. You put your right hand in …

  3. You put your left hand in…

  4. You put your right shoulder in…

  5. You put your left shoulder in…

Teacher : It’s fun to sing English songs! We can speak English and tell you about families.

(учащиеся разыгрывают короткие скетчи. Выступающие выходят на середину класса по очереди.)

(появляются два мальчика. Они могут сесть на стулья и начать беседу)

Mike : Pete, what is your father?

Pete : My father is the teacher. He is a very good teacher.

Mike : He is a teacher, and your little sister can’t read and write.

Pete : Well, Mike, and what is your father?

Mike : Oh, my father is a dentist.

Pete : He is a dentist and your little brother has no teeth. He is not a good dentist then.

(Появляется девочка ,играющая роль мамы, она несет блюдо с яблоками. Ей на встречу выбегает «дочка»)

Ann : Oh, Mum, give me an apple!

Mum: Oh, Ann you must be polite! What must you say?

Ann : Give me one more , please.

(девочка сидит на скамейке и читает книгу. К ней подходит другая девочка ,обе разыгрывают сцену знакомства)

Lena : What s your name?

Kate : My name is Kate. And you?

Lena: I’m Lena. Do you live here?

Kate : Yes, I do. I live with my Mum, Dad and my little sister. Have you got a little sister, too?

Lena: No, but I have two brothers. And they have a sister- that’s me/

(У стола стоит «тетя» и делает бутерброды. Выходит «племянница» и обращается к «тете»)

Polly : Dear Aunt! Let’s go to the zoo!

Aunt : I am sorry, but I can’t. I am cooking lunch.

Polly : Then let’s play zoo.

Aunt: But what way? We are at home!

Polly : I can be a little monkey. I can jump.

Aunt: Well. And what must I do?

Polly: You can be the lady who gives me bananas and sweets.

Teacher : You see speaking English makes great fun, too. And now we can play a fanny game. Who wants to play? Oh, so many children! I can’t count you so quickly. So, the first players will be pupils who can recite a rhyme with numbers.

(Учащиеся рассказывают рифмовки , в которых есть числительные.)

Pupil 1:

One ,one, one,

Little dogs run.

Cats see you.

Three, three ,three.

Four ,four,four,

Rats on the floor.

Pupil 2:

One, two,

What must I do?

Three, four.

Close the door!

Five, six.

Give me some sticks!

Seven, eight,

Wash the plate!

Nine, ten.

Bring me a pen!

Pupil 3:

My hands upon

My head I place,

On my shoulders,

On my face,

Then put them

In front of me,

And gently clap:

One, two, three.

Pupil 4:

Nine and one-

Fun and one-

Fun in the bright sun,

Nine and two-

Fun for Nick and you.

Nine and three-

Fun by the green tree.

Pupil 5:

One three-

Two books for me.

One from two-

One book for you.

One from one-

And we have none.

Pupil 6:

One little apple on a tree,

Two apples for you and me,

Three apples by the door.

And four apples on the floor.

The apples are good and sweet,

Can you count them all, Pete?

Teacher : Well, you are the players. Вы все внимательные? Давайте я буду задавать вопросы ,а вы на них отвечайте «I do» , а, если нет- просто промолчите.

Например: who is likes milk? – I do!

Who eats chocolate? Who eats sandwiches? Who eats jam? Who eats a pan? Who eats oranges? Who eats pencils? Who eats bananas? Who eats bags? Who eats sweets? Who eats crocodiles? И т.д.

( тот, кто дал неверный ответ, выбывает из игры)

Teacher: Well done! Now we know the ABC , we know a lot of English worlds and we can read interesting books in English.

Oh, to read is quite great fun!

This can master everyone!

Don’t ask Mother, Father, brothers,

Nor your friends or all the others,

Take the book from your bookshelf

Just sit down and read yourself?

We can read fairy tales and we can tell our friends about what we have read. Let’s see a fairy tale about…

(Учащиеся показывают инсценировку сказки «Two Greedy Bears». См. сценарий инсценировки- в разделе «Инсценировки» данного пособия.)

Teacher: You have taken your first steps in English. I hope you love English and you can get more and more knowledge every lesson, because we can do it together . let’s sing the song “The more we get together” (См. Ноты песни с Приложении).

  1. The more we get together, together, together,

The more we get together, the happier we’ll be.

For your friends are my friends

And my friends are your friends:

The more we get together, the happier we’ll be.

  1. Oh, how’s for getting friendly, quite friendly, real friendly?

Oh, how’s for getting friendly, both your friends and mine?

If your friends like my friends

And my friends like your friends:

We’ll be friends together, now won’t that be fine!

Teacher: I would like you to remember our festival and I would like to give you special medals with the words: “The first step is the hardest”- «Лиха беда-начало».

(Учитель вручает каждому ученику памятную медаль из фольги»)

Your parents hope you to learn English with pleasure and they have prepared presents for you, too.

(Родители вручают подарки детям)

Обложка
этой
книги:

.

.

Вернуться к галерее учебников

 

Предпросмотр
работает на
  FOTORAMA 

(для

возврата к галерее учебников нажмите на
рисунки книжных стелажей)
На страничке отсканированы
и представлены
избранные
страницы
учебника в
объёме,
разрешённом
законом.
Возможный
электронный
вариант со
встроенным
оглавлением
этой книги на
заказ : Фото1 , Фото2

, Фото3 .
 Если Вам понравилась
наша работа
,
Вы

можете поддержать дальнейшее развитие сайта
пожертвованием
проект
у.



Рекомендуем
к этой
книге:

.

.

Вернуться к галерее учебников

First Steps in English, Английский язык: первые шаги, At school, В школе, Минаев Ю.Л., 1994.

Учебная серия “First Steps in English” состоит из 15 книг, каждая из которых посвящена определенной теме, хорошо знакомой детям из повседневной жизни (“Семья”, “Школа” и т.п.). Отдельные книга дополняют друг друга, а вся серия в целом, представляющая собой тематический англо-русский словарь для детей, содержит более 1000 слов и достаточно полно охватывает различные стороны жизни ребенка.
Предлагаемая Вашему вниманию книга полезна для детей самых разных возрастов. Младшие будут с интересом рассматривать цветные картинки и заучивать новые английские слова. Дети очень любят рассказывать стихи, поэтому Вы их тоже найдете в этой книге. С более взрослыми можно уже отрабатывать технику перевода предложений с английского языка на русский и обратно. Развитию устной речи помогают упражнения по составлению несложных рассказов на английском языке. Для этой цели можно использовать центральную иллюстрацию книги, сопровождающий ее текст и приведенные в конце книги контрольные вопросы по теме.

First Steps in English, Английский язык: первые шаги, At school, В школе, Минаев Ю.Л., 1994

AT SCHOOL. В ШКОЛЕ.
This is the classroom.    Это классная комната.
The teacher is standing at the window. Учитель стоит у окна.
The pupils are sitting at the desks.    Ученики сидят за партами.
Магу is writing on the blackboard.    Мэри пишет на школьной доске.
A clock hangs above the blackboard.    Часы висят над доской.
There is a map on the wall.    На стене висит карта.

alphabet
алфавит
letter — буква
There are 24 letters in the English alphabet. В английском алфавите 24 буквы. Z is the last letter in the English alphabet.
«Z» — последняя буква английского алфавита.

arithmetic
арифметика
On what days do you have arithmetic? По каким дням у тебя арифметика? Do you like arithmetic? Ты любишь арифметику?

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу First Steps in English, Английский язык: первые шаги, At school, В школе, Минаев Ю.Л., 1994 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 28.08.2017 21:38 UTC

Теги:

учебник по английскому языку :: английский язык :: Минаев


Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, Счастливый английский.ру, Happy English.ru, Книга для учителя, 4 класс, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2012 — Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастливый английский.ру” “Happy English.ru” для 2- 11-х … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Счастливый английский.ру, Happy English.ru, 4 класс, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., Часть 2, 2012 — УМК Счастливый английский.ру для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии Happy English.ru для 2-11-х классов общеобразовательной полной средней … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Счастливый английский.ру, Happy English.ru, 3 класс, Часть 2, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2012 — УMK Счастливый английский.ру для 3-го класса входит в состав завершенной предметной линии Happy Еnglish.ru для 2-11-х классов. УМК написан в … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Счастливый английский.ру, Happy English.ru, 3 класс, Часть 1, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2012 — УMK Счастливый английский.ру’’для 3-го класса входит в состав завершенной предметной линии Happy Еnglish.ru для 2-11-х классов. УМК написан в соответствии … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • English grammar untangled, Иванцов А., 2012 — Единственная книга, дающая ответы на самые сложные вопросы, возникающие при изучении английской грамматики. Только здесь системные противоречия скрупулезно разобраны и … Книги по английскому языку
  • English for the Grown-up, Английский для взрослых, 100 анекдотов и забавных историй с лексико-грамматическим комментарием, системой упражнений и словарем, Миловидов В.А., 2003 — Учебное пособие, ориентированное на совершенствующихся в изучении английского языка, основано на современных англоязычных анекдотах и смешных историях. Занимаясь с пособием, … Книги по английскому языку
  • 30 уроков английского языка, Матвеев С.А., 2016 — Самоучитель представляет собой авторскую программу, следуя которой за 30 уроков можно самостоятельно и легко овладеть основами английского языка, освоить необходимые … Книги по английскому языку
  • Английский для юристов, Шевелёва С.А., 2009 — В пособие включены сведения по фонетике и грамматике на основе специальной профессиональной лексики. Основной материал содержит тексты со словарными пояснениями … Книги по английскому языку

Курс значительно облегчает и сокращает подготовку к урокам для учеников 1 класса

Программа

Основы лексического подхода в обучении младших школьников

Способы повышения вовлеченности учеников с помощью игр, песен, карточек на чтение, диалогов и т.д.

О курсе

Которые хотят использовать новые эффективные техники на уроках со своими учениками

Опытным педагогам

Начинающим педагогам

Которые не уверены, как грамотно построить работу с младшими школьниками и с чего начать

И представителям других языковых профессий, которые хотят адаптировать свой опыт к новому виду деятельности

Переводчикам

Кому подойдёт этот курс?

Основан на учебнике Super Minds 1 и включает в себя работу с дополнительными материалами

Плавно готовит учеников к учебнику Super Minds 1, но также может быть использован как база к любому другому учебнику

Авторский вводный курс My First Steps in The World of English включает в себя 10 подробных планов урока со всем дополнительным материалом

Как проходит обучение

Видеоподкасты в записи, которые можно смотреть в удобное время

Практические домашние задания, которые проверяют эксперты школы и дают обратную связь

Сертификат о прохождении курса

Доступ в профессиональное сообщество Cleverland School Upgrade

Доступ к материалам обучения и записям занятий на протяжении 60 дней после его завершения

Стоимость

Курс включает в себя 10 подробных планов урока со всем дополнительным материалом (играми, песнями, карточками на чтение, диалогами и т.д.)

Доступ сразу после оплаты

Эксперт курса

Посмотреть видео об эксперте

Знает лайфхаки Кембриджских экзаменов: как подготовиться и сдать

Главный методист семейной школы Клевер

Высшее педагогическое образование

Эксперт и разработчик методических программ преподавания иностранного языка детям, школьникам и взрослым

Эксперт в подготовке к международным экзаменам по английскому и французскому языкам

Обладатель международного сертификата Teaching Knowledge Test

Международный экзамен City&Guilds (уровень C1), TOEFL 105/120

Победитель международной программы Fulbright 21-22 — прожила год в Америке, преподавала русский язык как иностранный, изучала немецкий язык и американскую литературу

Участник полугодового марафона по подготовке к САЕ

Убедитесь в качестве нашей методики,
получив бесплатный доступ к полному плану
первого урока из курса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • My final word to you
  • My word for it youtube
  • My favourite word перевод
  • My word for it lyrics meaning
  • My favourite word essay