У нас появилось свободное время.. значит можно поиграть! В этой рубрике мы будем выкладывать простенькие игры в Excel. Да, в Excel тоже можно писать игры, ведь в нем встроен язык программирования VBA. После того как вы скачаете игру (по ссылкам ниже), необходимо будет только включить макросы (как это сделать описано тут). Во многих Ирах в Excel (в макросах) есть много интересных находок. Кто знает, может игра в Excel поможет вам не только скоротать время, но и научиться чему-то новому. Играйте в Excel и пишите игры сами!
Игра в Excel «Морской бой»:
Battleships
Игра в Excel «Змейка»:
snaked
Игра в Excel «Вертолет»:
gmexcopter
Игра в Excel «Квадрат»
Squares
Игра в Excel «Лягушка»
frog_leap
Игра в Excel «Темница»
dungeon
Если у вас есть чем поделиться — присылайте!
Спасибо за внимание.
У нас появилось свободное время… значит можно поиграть! В этой рубрике мы будем выкладывать простенькие игры в Excel. Да, в Excel тоже можно писать игры, ведь в нем встроен язык программирования VBA. После того как вы скачаете игру (по ссылкам ниже), необходимо будет только включить макросы (как это сделать описано тут). Во многих Ирах в Excel (в макросах) есть много интересных находок. Кто знает, может игра в Excel поможет вам не только скоротать время, но и научиться чему-то новому. Играйте в Excel и пишите игры сами!
Игра в Excel «Морской бой»:
Battleships
Игра в Excel «Змейка»:
snaked
Игра в Excel «Вертолет»:
gmexcopter
Игра в Excel «Квадрат»
Squares
Игра в Excel «Лягушка»
frog_leap
Игра в Excel «Темница»
dungeon
Если у вас есть чем поделиться — присылайте!
Спасибо за внимание.
Правила 1 раунда
История Вычислительной техники 10
История Вычислительной техники 10
Вставьте слово 10
Разгадайте ребус 10
Компьютерная сеть 10
Вставьте слово 10
Основные устройства компьютера 15
Основные устройства компьютера 15
Основные устройства компьютера 15
Устройство вывода 15
Логика 15
Из полслова — слово 15
Microsoft Office 40
История Вычислительной техники 40
Система счисления 40
Разное 40
Основные устройства компьютера 40
История Вычислительной техники 50
Отгадайте загадку: 10
Вставьте слово 10
История Вычислительной техники 10
Разное 10
Вставьте слово 10
Разгадайте ребус 10
Устройство ввода 15
Логика 15
Лазерные диски 15
Система счисления 15
Система счисления 15
Из полслова — слово 15
История Вычислительной техники 40
Основные устройства компьютера 40
Microsoft Office 40
Microsoft Office 40
Разное 40
Microsoft Office 50
Правила 2 раунда
Система счисления
Глобальная компьютерная сеть
Измерение информации
Аннотация:
Всем известная программа Microsoft Power Point позволяет создавать элемент обратной связи (интерактивный). Для этого можно использовать элемент триггер. Он позволяет в зависимости от действия пользователя приводить в действие ту или иную анимацию. Игра «Морской бой» создана при помощи триггеров. Мы конструировали ее на дополнительных занятиях, Потом прошел турнир по разработанным играм, дети играли друг с другом, сначала парами, потом победители каждой пары и т.д. до определения победителя.
Автор: Пархоменко Руслан 6 класс
Место работы: МБОУ СОШ №110 Октябрьского района города Ростова-на-Дону
Добавил: sagdeyhan
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев:
Хочу пополнить коллекцию представленных в Дидакторе мультимедийных дидактических игр еще одной. Я старался как можно ближе подойти к тому виду игры «МОРСКОЙ БОЙ», которая еще в советское время была широко представлена игровыми автоматами.
Для начала предлагаю познакомиться с небольшим эскизом игры.
(посмотреть в отдельном окне)
Изначально был замысел создать ШАБЛОН. Поэтому не огорчайтесь, что не удалось долго играть.
Каждый из педагогов может, воспользовавшись представленным ниже шаблоном, подготовить такую игру по своему предмету. Уверен, эта игра хорошо будет смотреться на интерактивной доске.
Как воспользоваться шаблоном?
1. Скачать шаблон игры.
Сохраняете у себя на компьютере. Открываете игру в офисном приложении PowerPoint в рабочем режиме.
2. Внести в окошко свое задание.
Щёлкаете по надписи, и когда заморгал курсор, вводите задание.
Начиная со второго слайда у нас будут два кораблика. Второй находится под первым. Поэтому раздвиньте их.
После корректировки заданий аккуратно наложите один кораблик на другой. Если не получается мышью, подтяните фигуры с помощью клавиш управления курсором «Вправо», «Влево», «Вниз», «Вверх».
3. Ввести варианты ответов.
Траектории «промахов» запускаются триггерами-неправильными ответами.
Щелчок по правильному ответу — гиперссылка на новый слайд. Постарайтесь не двигать объекты на слайдах. В таком случае сохранится ощущение пребывания в одной диосцене.
Начиная со второго слайда у вас будут встречаться две группы ответов. Выделите последовательно объекты первой группы и сдвиньте их.
Внесите коррективы в задания первой и второй группы. Проследите «траектории выстрелов». При необходимости скорректируйте их. И вновь наложите группы одну на другую.
4. Для увеличения числа заданий достаточно скопировать слайд.
Только не забудьте менять место варианта с правильным ответом.
УДАЧИ!
20 сентября 2007 года
cheburator
589 / / 01.06.2006
Насчет блоков визуализации и логики ты абсолютно прав.
Мои рекомендации (из личного опыта).
1. Лучше начать с чего-то вроде hot sit. Противники играют на одной машине и ходят по очереди. Неудобно с практической точки зрения (противники должны отворачиваться, когда ходит другой), но получаем начальную практику написания алгоритмов прорисовки, стрельбы и т. п.
2. Переходим к сетевому варианту. В первую очередь нужно продумать — будет клиент-серверный вариант или «peer-to-peer». Получаем опыт работы с сетевыми приложениями.
3. Если первые два пункта удались, можно заняться AI. Это — самое сложное, и без математики тут никак. Читаем математическую логику, теорию алгоритмов, дискретку, если удалось их понять — можно попробовать почитать нейросети и прочие достижения в области искусственного интеллекта. Но это не всем дано ?
В любом случае нужно разделить блок игровой информации от блока AI (поскольку первый
знает расположение кораблей обоих противников, и если у блока AI есть неограниченный доступ к этой информации — это будет просто читерством).
Главное в данном конкретном случае — не нейросети. Игра для этого слишком проста. Главное — умение мыслить логически, и
научить машину мыслить так же . Вот пример: при попадании в некоторую клетку блок игровой информации нам сообщил либо «убит», либо «попал», если «убит» — корабль был одноместным, по соседним клеткам бить не стоит, в противном случае наоборот, лучше бить по соседним клеткам.
И еще. Ты упоминал про ООП. Эта концепция мало связана с искусственным интеллектом. Это две независимые концепции.
Итак, читаем мануалы по DirectX (коль скоро пишем под винды). Библиотека удобная и объектно-ориентированная, лично мне понравилось, удобно. Всё в классах и методах, а не в функциях.
Линии (сетку) рисуем непосредственно, различные фигурки (пустая клетка, подбитый корабль, мертвый корабль) можно рисовать из готовых картинок, лежащих в файлах (в WinAPI есть удобные функции для загрузки, преобразования, прорисовки BMP).
Полезная рекомендация. Здесь, на codenet, есть раздел «исходники», и игрушек там куча. Скачиваем, читаем, разбираемся.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
mds Пользователь Сообщений: 20 |
Всем привет! Я наконец-то доделал «морской бой» на VBA, через UserForm Делал примерно месяц, в обед и после работы |
mds Пользователь Сообщений: 20 |
#2 19.06.2019 16:27:12
Прикрепленные файлы
|
|
Dark1589 Пользователь Сообщений: 487 |
#3 19.06.2019 16:33:12 МБ вылетел в середине игры
Ошибка в строке
|
||||
Fidgy Пользователь Сообщений: 20 |
Понял в чем дело, исправил. Изменено: Fidgy — 19.06.2019 16:46:12 |
bedvit Пользователь Сообщений: 2477 Виталий |
На последних ходах появилась ошибка, в координатах. «Бритва Оккама» или «Принцип Калашникова»? |
Fidgy Пользователь Сообщений: 20 |
Спасибо, здесь та-же ошибка, забыл добавить проверку координат на выход за границы |
Настя_Nastya Пользователь Сообщений: 801 |
#7 15.07.2019 14:35:24 А что, если вместо заливки ячеек, использовать символы? Точка — мимо, крестик -убил…так красивее, по-моему… |
Канал видеоролика: Макросы Excel (VBA)
Обложка видеоролика:
Смотреть видео:
С этим видео смотрят следующие ролики:
VBA-Презентация 17: Игра «морской бой» на листе Excel. Часть 3: занятые и смежные ячейки кораблей.
Макросы Excel (VBA)
Презентация 20: VBA игра морской бой в Excel. Логика хода компьютера.
Макросы Excel (VBA)
Презентация 6: Exl Таблица. Свойства. Макрос для фильтра по ячейке.
Макросы Excel (VBA)
Презентация 9: VBA (макрос) для заполнения счета-фактуры.
Макросы Excel (VBA)
Презентация 16: VBA -создание игры » морской бой». Часть 2 — расстановка своих кораблей.
Макросы Excel (VBA)
Презентация 18:VBA — создание игры морской бой в Excel. Часть 4: автомат. расстановка кораблей.
Макросы Excel (VBA)
Презентация 4: VBA замена условного форматирования (макрос изменения формата по условию).
Макросы Excel (VBA)
Поделитесь этим видео с друзьями:
28.10.2021 13:47
- Комментарии
Написать комментарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Ваше имя:
Загрузка…
Время на прочтение
3 мин
Количество просмотров 181K
Прошло уже больше двух месяцев с момента моей демобилизации. Я уже освоился на свободе, пришло время рассказать интересную историю со службы. Служил я в разведке!.. По распределению попал в центр радиоперехвата. Работенка не пыльная, сидишь ночами в наушниках и слушаешь врага. Но речь пойдет не об этом.
У каждого оператора поста радиоперехвата (таковыми мы числились) был в распоряжении компьютер с подключенными к нему радио-приемными устройствами. На компьютере стоял спецсофт + Excel. Все остальное было заблочено. После N-ного дежурства я стал скучать… Зачесались руки.
Вспомнил, что когда-то имел дело с VBA. Никогда дальше написания простейшей функции не заходил. Решил посмотреть, что может получится при более детальном изучении. После ночи мучений я родил
черепаху
змею! Классическая змейка, реализованная путем закраски нужных ячеек. Была возможность создавать себе препятствия, опять же, просто закрашивая нужные ячейки.
После змейки было еще парочка небольших игрушек, но все это мелочи…
Сослуживцы ходили и клянчили, чтобы я им все это скинул, всем надоело играть в косынку. Способов сделать это я не знал. Порты USB отключены аппаратно. Но, как выяснилось, все компьютеры были объединены в локальную сеть. Запустив через Excel командную строку, я смог зайти на соседний компьютер и скинуть туда необходимые файлы. И тут меня осенило… Excel, VBA, чтение/запись файлов, локальная сеть… Смекаете?
Морской бой
Первую версию я реализовал так же путем закраски ячеек листа. Долгое время никому не показывал, отлаживали глубокой ночью с другом.
Все работало достойно, но прежде чем я выкатил игру в массы, увидел проект ребят, служивших до меня. Это был файловый менеджер, аккуратно спрятанный у начальника смены на компьютере, реализованный на формах:
Респект этим ребятам. До сего момента я не видел возможность использования форм на VBA. Не заметил сразу, да и не задумался над этим. Этой же ночью было решено переписать морской бой на формах. Код получился компактней, интерфейс дружелюбней, работоспособность выше.
Работа в отделе встала! Морской бой любят все… кроме меня. Ну не нравится мне эти глупые перестрелки. В общем, на нем я не остановился. Но, забегая вперед, скажу, что морской бой был самым популярным.
Bomber Man
Кто-то в шутку сказал «а слабо написать Bomber Man?».
Вызов принят! Месяц неторопливых мучений и в свет вышел ОН.
Миниатюрки отрисованы в Paint. Игра рассчитана на одновременное подключение 4-х человек с разных компьютеров. Приложение клиент-серверное. Сервер был запущен в отдельном приложении. Количество жизней не ограничено (я думаю, по количеству надгробий это понятно).
Но все не так гладко, как кажется. При записи/чтении файлов возникали ошибки из-за одновременного обращения и добиться более 10 кадров в секунду мне не удалось. Если игра шла на двух человек, то все укладывалось в 25-30 кадров, но на четырех добиться хороших скоростей мне не удалось. Отсутствие интернета не дало возможности найти решение.
Далее меня просили сделать танчики, но от разработки экшн игр, ввиду описанных выше проблем, я решил отказаться.
Texas Holdem Poker
Я очень люблю покер. В армии мне его сильно не хватало. Реализацию покера на 9 человек я видел не такой уж и сложной. Разве что над алгоритмами поиска собранной комбинации пришлось поломать голову, но это было интересно. Отсутствие интернета заставило поднапрячься. Одну ночь я потратил на отрисовку колоды карт. Другую на стол и фишки. А дальше начался процесс написания. Покер у меня получился быстрее Bomber Man. В одну из ночей мы оттестировали его на максимальное количество игроков, тесты прошли вполне успешно.
Но вот полноценно поиграть так и не удалось. Я заболел пневмонией. После возвращения в часть на боевые дежурства (за пост радиоперехвата) я больше не вернулся, и до дембеля ходил в наряды.
Вообще говоря, это было очень опасное и кропотливое дело, не дай бог кто-то спалит за таким занятием, да еще на боевом дежурстве. Кто служил, тот поймет. За обычную косынку снимали с дежурств и ставили в наряды, а тут такое… Спасибо одному хорошему человеку за то, что скинул себе на флешку все эти скриншоты и переслал мне на почту. Оставлю себе на память.
Продолжение следует.