Microsoft word на панели задач

Как закрепить Word, Excel и PowerPoint на панели задач Windows 11?

Когда вы использовали Windows 10, вы могли закрепить приложения на панели задач одним перетаскиванием. Однако в Windows 11 нет такой же возможности перетаскивания для закрепления приложений на панели задач. Вы больше не можете закреплять свои любимые приложения на панели задач путем перетаскивания. Итак, как вы закрепляете свои любимые программы, такие как Microsoft Word, Excel и PowerPoint? Мы закрепляем наши любимые программы на панели задач, чтобы мы могли легко получить к ним доступ. Для быстрого доступа к приложениям Office вы можете закрепить эти приложения на панели задач, если вы часто используете приложения Office или ваша работа заключается в работе с приложениями Office. Вот как это сделать в Windows 11. К счастью, для этого есть обходной путь, и он тоже прост.

С помощью этой статьи gearupwindows вы узнаете, как закрепить приложения Office на панели задач Windows 11. Вот как?

Как закрепить Microsoft Word, Excel или PowerPoint на панели задач Windows 11?

Вы можете закрепить приложения Office, такие как Word, Excel и PowerPoint, на панели задач Windows 11, выполнив следующие действия:

Шаг 1. Сначала нажмите кнопку Окна или же Поиск кнопку на панели задач.

Шаг 2. Затем введите имя приложения, которое вы хотите закрепить на панели задач, например Word, Excel или PowerPoint. Для демонстрации мы используем Словоно вы можете использовать любое из этих приложений.

Как закрепить Word, Excel и PowerPoint на панели задач Windows 11? 1

Шаг 3. Теперь щелкните правой кнопкой мыши приложение и выберите Брать на заметку.

Приложение Word будет закреплено на панели задач. При желании вы также можете закрепить Excel, PowerPoint или любое другое приложение на панели задач.

Как закрепить Word, Excel и PowerPoint на панели задач Windows 11? 2

Как прикрепить документ Word к закрепленному приложению Word на панели задач Windows 11?

Теперь, когда вы закрепили Word на панели задач, вы можете закрепить на ней свой любимый файл Word. Вот как:-

Шаг 1. Чтобы прикрепить файл Word к значку Word, сначала нужно его открыть. Как вы можете видеть ниже, я открыл GearupWindows. Теперь закройте этот файл Word. Поскольку это последний открытый файл Word, он появится в Недавний список Word — и это именно то, что вам нужно.

Как закрепить Word, Excel и PowerPoint на панели задач Windows 11? 3

Шаг 2. Теперь щелкните правой кнопкой мыши значок Word на панели задач. Откроется меню, и вы увидите свой недавно открытый файл под Недавний. Например, GearupWindows файл находится под Недавнийкак показано на изображении ниже.

Как закрепить Word, Excel и PowerPoint на панели задач Windows 11? 4

Шаг 3. Здесь наведите курсор на ваш последний документ и нажмите на Штырь значок, чтобы закрепить его в приложении Word. В противном случае щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Добавь к этому списку. После этого файл Word будет прикреплен к значку Word на панели задач.

Как закрепить Word, Excel и PowerPoint на панели задач Windows 11? 5

После закрепления ваш документ останется здесь, пока вы его не открепите. Чтобы открепить документ, наведите на него указатель мыши и нажмите кнопку Открепить значок.

Как закрепить Word, Excel и PowerPoint на панели задач Windows 11? 6

Или щелкните правой кнопкой мыши на Слово значок на панели задач, а затем щелкните правой кнопкой мыши значок Закрепленный документ и выберите Открепить от этого списка.

Как закрепить Word, Excel и PowerPoint на панели задач Windows 11? 7

Таким же образом вы можете закрепить или открепить файлы Excel и PowerPoint в соответствующих закрепленных приложениях.

Удачи.

  • Remove From My Forums

 none

Отсутствует функция отображения окон на панели задач

  • Вопрос

  • Добрый день!

    Скажите пожалуйста, где в Microsoft Office 2016 Standart найти настройку, чтобы отдельные документы Word или Excel отображались на панели задач отдельными окнами. Т.к стандартно открываешь документы, затем открываешь следующий
    документ, не закрывая первый, и он встает дополнительной вкладкой в общем окне WORD, нужно чтобы каждое окно отображалось отдельно!

    В 2010 офисе эта функция находится во вкладке дополнительно — Экран, галочка отображать окна на панели задач! а в 2016-ом офисе такой настройки найти не могу… Помогите пожалуйста!

технологии 29.webp

Последнее обновление 12.01.2023 —

Вероятно, вы работаете на своем ПК с Windows каждый день, так почему бы не сделать его более эффективным? Возможно, вы уже используете несколько способов сделать повседневную работу более удобной и легкой, например закрепить приложения и файлы на панели задач.

Однако в Windows 11 закрепление файлов Office уже не так просто, как исправление с помощью перетаскивания, как это было в Windows 10. Но это все еще можно легко сделать. Посмотрим, как.

Почему у вас возникают проблемы с закреплением файлов Office в приложениях Office в Windows 11

Чтобы файлы Microsoft Word, Excel и PowerPoint всегда были на расстоянии одного клика в Windows 10, вы перетаскиваете их на соответствующие значки на панели задач. Однако, если вы обновились до Windows 11 или купили новый компьютер с предустановленной Windows 11, вы вскоре обнаружите, что метод перетаскивания не работает.

Итак, как прикрепить файлы Office к их значкам на панели задач в Windows 11? К счастью, есть обходной путь, и это тоже легко сделать.

Во-первых, вам нужно закрепить приложение Office, будь то Word, Excel или PowerPoint, на панели задач Windows 11. Вот как:

  1. Щелкните значок Windows на панели задач, чтобы открыть меню «Пуск». Там вы можете найти значки приложений Office. В противном случае нажмите «Все приложения» в правом верхнем углу меню «Пуск», чтобы открыть список всех ваших приложений.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Word, Excel или PowerPoint, чтобы открыть контекстное меню. Затем выберите Закрепить на панели задач.

Приложение Word, Excel или PowerPoint будет закреплено на панели задач. Как вы можете видеть на снимке экрана ниже, приложения Word и Excel были закреплены. Таким же образом можно закрепить приложение PowerPoint.

2. Как прикрепить файл Word к закрепленному приложению Word на панели задач Windows 11

Теперь давайте закрепим файл Word на значке Word на панели задач.

  1. Во-первых, вы должны открыть файл Word, который хотите прикрепить к значку Word. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, я открыл файл под названием The 2022 LA Project.
  2. Теперь вам не нужно ничего делать, кроме как закрыть файл Word. Поскольку это будет последний открытый файл Word, теперь он будет отображаться в списке «Последние» Word — и это то, что вам нужно.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши значок Word на панели задач. Откроется меню, и вы увидите файл Word в разделе «Последние». Как вы можете видеть на изображении ниже, файл проекта LA 2022 находится в разделе «Последние».
  4. Теперь вы можете щелкнуть файл правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню. Просто выберите Закрепить в этом списке.
  5. В качестве альтернативы, когда вы наводите указатель мыши на файл, вы увидите значок булавки справа. Просто нажмите на значок булавки.

Теперь файл Word будет прикреплен к значку Word на панели задач.

3. Как закрепить файлы Excel и PowerPoint в соответствующих закрепленных приложениях

Способ прикрепления файлов Excel и Word к их значкам приложений на панели задач такой же, как описано выше для закрепления файла Word.

  1. Откройте файл Excel или PowerPoint, который вы хотите закрепить. Затем закройте файл.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Excel или PowerPoint на панели задач, чтобы открыть меню и проверить наличие файла в разделе «Последние».
  3. Затем щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Закрепить в этом списке. Или закрепите его с помощью значка Pin.

Вы также можете ознакомиться с нашим руководством, чтобы узнать, как закрепить папки, веб-сайты, веб-страницы и даже диски на панели задач Windows 11. Также есть несколько способов настроить панель задач Windows 11 по своему вкусу.

Доступ и работа с вашими офисными файлами в одно мгновение

Да, вот как легко прикрепить файл Office к значку приложения на панели задач Windows 11. Так что вперед; закрепите свои файлы и сохраните самые важные и используемые файлы одним щелчком мыши.

Если вы хотите узнать, как отобразить или скрыть все открытые окна на панели задач с включенной вкладкой Office, вы можете сделать это следующим образом:

Отображение или скрытие всех открытых окон на панели задач в Office 2003, 2007 и 2010

Отображение или скрытие всех открытых окон на панели задач в Office 2013 и более поздних версиях


Отображение или скрытие всех открытых окон на панели задач в Office 2003, 2007 и 2010

Если вы хотите отображать все открытые окна приложений Office на панели задач с включенной вкладкой Office, установите флажок Показать все окна на панели задач вариант в Центр вкладок Office.

Например, если вы отметите эту опцию в Вкладки для Excel, все открытые окна Excel будут отображаться на панели задач, как показано на снимке экрана ниже.

Tips:

1. Если вы не хотите отображать все открытые окна определенного приложения Office на панели задач, снимите флажок Показать все окна на панели задач вариант в Центр вкладок Office для конкретного приложения Office.

2. Этот параметр недоступен для Word 2003, 2007 и 2010.


Отображение или скрытие всех открытых окон на панели задач в Office 2013 и более поздних версиях

Если вы используете Office 2013 или более позднюю версию, чтобы скрыть или отобразить открытые окна на панели задач, перейдите на Центр вкладок Office, и проверьте Показать все документы на панели задач как вам нужно, см. снимок экрана:

Затем сохраните настройку, и все открытые файлы будут отображены на панели задач, см. Снимок экрана:

Tips:

1. Если вы хотите скрыть все открытые окна определенного приложения Office на панели задач, снимите флажок Показать все документы на панели задач вариант в Центр вкладок Office для конкретного приложения Office.

2. Этот параметр доступен для Word 2013 и более поздних версий.

Комментарии (1)


Оценок пока нет. Оцените первым!

Содержание

  • Включение всей панели инструментов
  • Включение отдельных элементов панели инструментов
  • Вопросы и ответы

Как в Ворде вернуть панель инструментов

В программе Microsoft Word исчезла панель инструментов? Что делать и как получить доступ ко всем тем средствам, без которых работа с документами попросту невозможна? Главное, не паникуйте, как исчезла, так и вернется, тем более, что найти эту потерю довольно просто.

Как говорится, все, что не делается — к лучшему, поэтому благодаря загадочному исчезновению панели быстрого доступа, вы сможете узнать не только о том, как ее вернуть, но и как настроить элементы, которые на ней отображаются. Итак, приступим.

Включение всей панели инструментов

Если вы используете версию Ворд 2012 и выше, для возвращения панели инструментов достаточно нажать всего одну кнопку. Располагается она в верхней правой части окна программы и имеет вид направленной вверх стрелки, расположенной в прямоугольнике.

кнопка отображения панели в word

Нажимаете эту кнопку один раз, исчезнувшая панель инструментов возвращается, нажимаете еще раз — она снова исчезает. К слову, иногда ее действительно нужно скрыть, например, когда вам необходимо целиком и полностью сконцентрироваться на содержании документа, и чтоб ничего лишнего не отвлекало.

отобразить панель инструментов в word

У этой кнопки есть три режима отображения, выбрать подходящий можно как раз-таки при нажатии на нее:

  • Автоматически скрывать ленту;
  • Показывать только вкладки;
  • Показывать вкладки и команды.

меню кнопки в word

Название каждого из этих режимов отображения говорит само зе себя. Выберите тот, который будет наиболее удобным для вас во время работы.

Если же вы используете MS Word 2003 — 2010, для включения панели инструментов необходимо выполнить следующие манипуляции.

1. Откройте меню вкладки «Вид» и выберите пункт «Панели инструментов».

2. Установите галочки напротив тех пунктов, которые вам нужны для работы.

3. Теперь все они будут отображаться на панели быстрого доступа в виде отдельных вкладок и/или групп инструментов.

Включение отдельных элементов панели инструментов

Бывает и так, что «исчезает» (скрывается, как мы с вами уже разобрались) не вся панель инструментов, а ее отдельные элементы. Или же, к примеру, пользователь попросту не может найти какой-нибудь инструмент, а то и целую вкладку. В данном случае необходимо включить (настроить) отображение этих самых вкладок на панели быстрого доступа. Сделать это можно в разделе «Параметры».

Lumpics.ru

1. Откройте вкладку «Файл» на панели быстрого доступа и перейдите в раздел «Параметры».

открыть параметры в word

Примечание: В ранних версиях Ворд вместо кнопки «Файл» есть кнопка «MS Office».

2. Перейдите в появившемся окне в раздел «Настроить ленту».

настроить ленту в word

3. В окне «Основные вкладки» установите галочки напротив вкладок, которые вам необходимы.

добавить вкладки word

    Совет: Нажав на «плюсик» возле названия вкладки, вы увидите списки групп инструментов, которые в этих вкладках содержатся. Развернув «плюсики» этих пунктов, вы увидите список инструментов, представленных в группах.

4. Теперь перейдите в раздел «Панель быстрого доступа».

настроить панель быстрого доступа в word

5. В разделе «Выбрать команды из» выберите пункт «Все команды».

все команды в word

6. Пройдитесь по списку ниже, встретив там необходимый инструмент, кликните по нему и нажмите кнопку «Добавить», расположенную между окнами.

добавить команду в word

7. Повторите аналогичное действие для всех остальных инструментов, которые вы хотите добавить на панель быстрого доступа.

Примечание: Вы также можете удалять ненужные инструменты нажимая кнопку «Удалить», и сортировать их порядок, используя стрелки, расположенные справа от второго окна.

    Совет: В разделе «Настройка панели быстрого доступа», расположенном над вторым окном, вы можете выбрать, будут ли применяться внесенные вами изменения для всех документов или только для текущего.

применить в word

8. Чтобы закрыть окно «Параметры» и сохранить внесенные изменения, нажмите кнопку «ОК».

Теперь на панели быстрого доступа (панель инструментов), будут отображаться только необходимые вам вкладки, группы инструментов и, собственно, сами инструменты. Правильно настроив эту панель, вы сможете заметно оптимизировать рабочее время, повысив в результате свою продуктивность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Microsoft word на моем android
  • Microsoft word на линукс
  • Microsoft word на английском языке
  • Microsoft word на английски
  • Microsoft word на php