Match the words with collocate there is an extra word in each column

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,633
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,709
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

10 klass ForwardВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 7 Workbook Game over – Игра закончена

GRAMMAR

Quantifiers both, either and neither – Квантификаторы оба, либо, ни то, ни другое
We use the quantifiers both, either and neither to describe the relationship between two things or people. — Мы также используем квантификаторы, чтобы описать отношения между двумя вещами или людьми.
• Both = including each of two things or people: Both Mia and Joe like computer games. — Оба = включая каждую из двух вещей или людей: и Миа, и Джо любят компьютерные игры.
• Either = one of two things or people: Either Mia or Joe bought the games magazine. (We don’t know, or it doesn’t matter which one of them bought it.) — Либо = одна из двух вещей или людей: Или Миа или Джо купили журнал об играх. (Мы не знаем, или это не имеет значения, кто из них купил его.)
• Neither = not one or other of two things or people: Neither Mia nor Joe liked the game. (Mia and Joe disliked it.) — Ни то, ни другое из двух вещей или людей: Ни Миа, ни Джо не нравятся игры. (Миа и Джо не любят их).

Note: When neither or either is followed by a singular noun, always use a singular verb. — Примечание. Если ни одно, ни другое сопровождается существительным в единственном числе, всегда используйте глагол в единственном числе.
When neither or either is followed by noun + nor/or + + noun, it is correct to use a singular verb. However, we can use a plural verb in informal written or spoken English. — Однако мы можем использовать глагол во множественном числе в неофициальном письменном или устном английском языке.

We use a quantifier + of — Мы используем квантификатор + of
• to talk about a particular group — говорить о конкретной группе:
Not many of these computer games are new. — Не многие из этих компьютерных игр новые.
Most of my friends like Alien Control 3. — Большинство моих друзей любят Alien Control 3.
All (of) the students bought this game. (of is optional here) — Все студенты купили эту игру.
None of the games were interesting. — Ни одна из игр не была интересной.
• before a pronoun — перед местоимением:
This DVD is for both of you. — Этот DVD для вас обоих.
Some of them bought new games. — Некоторые из них купили новые игры.
Most of it wasn’t very interesting. — Большая часть была не очень интересной.
All of them played on the computer. — Все они играли на компьютере.

Mind the trap! – Избегайте ловушки!
We don’t use of when we talk about things in general — Мы не используем of, когда говорим о вещах вообще:
Not many computer games are educational. — Не многие компьютерные игры являются учебными.
Most friends are kind to each other. — Большинство друзей добры друг к другу.

Ex. 1 Underline the quantifiers in the sentences. — Подчеркните определители количества в предложениях.

1. There aren’t many good graphics in the game. — В игре мало хорошей графики.
2. We don’t like any computer games. — Нам не нравятся компьютерные игры.
3. This game has too many complicated rules. — В этой игре слишком много сложных правил.
4. I’ve got some good computer games. — У меня есть несколько хороших компьютерных игр.
5. Most young people in Europe can use a computer. — Большинство молодых людей в Европе могут пользоваться компьютером.
6. A few students took the exam. — Немного студентов сдали экзамен.

Ex. 2 Match the correct quantifiers from Exercise 1 with definitions 1-6. — Сопоставьте правильные определители количества из упражнения 1 с определениями 1-6.

1. many is used with countable nouns in questions and negatives — многие — используется с исчисляемыми существительными в вопросах и отрицаниях
2. most means ‘nearly all’ — большинство означает «почти все»
3. too many means there are more than you need, and its meaning is negative — слишком много означает, что есть больше, чем вам нужно, и его значение отрицательно
4. some means ‘an unknown number or quantity’ in positive sentences — некоторые означают «неизвестное число или количество» в положительных предложениях
5. any means ‘an unknown number or quantity’ in negative sentences and questions — любые означает «неизвестное количество или количество» в отрицательных предложениях и вопросах
6. a few means ‘a small number’ and is used with countable nouns — несколько означает «небольшое число» и используется с исчисляемыми существительными

Ex. 3 Read the profiles of two computer games designers and complete the sentences with both, either or neither. — Прочитайте профили двух дизайнеров компьютерных игр и дополните предложения словами оба, либо, ни тот, ни другой.

1 Both Andy and Amelie test computer games. — И Энди и Амели тестируют компьютерные игры.
2. Neither Amelie nor Andy say what their ambition is. — Ни Амели, ни Энди не говорят, каковы их амбиции.
3. It doesn’t say if either Andy or Amelie has brothers or sisters. — Не сказано, что у Энди или Амели есть братья или сестры.
4. Neither of them is American. — Ни один из них не является американцем.
5. Both of them are interested in a sport. — Оба они заинтересованы в спорте.
6. I don’t know what both of them wants to do in the future. — Я не знаю, что они хотят делать в будущем.

Ex. 4 Combine the sentences with both, either or neither. — Объедините предложения словами обоими, либо или ни один.

1. Andy lives in London. Amelie lives in Ottawa. — Both Andy and Amelie live in capital cities. — Энди живет в Лондоне. Амели живет в Оттаве. — И Энди, и Амели живут в столицах.
2. Amelie doesn’t live in a village. Andy doesn’t live in a village. – Neither Amelie nor Andy lives in a village. — Амели не живет в деревне. Энди не живет в деревне. — Ни Амели, ни Энди не живут в деревне.
3. Amelie enjoys skating. Amelie enjoys skiing. — Amelie enjoys both skating and skiing. — Амели любит кататься на коньках. Амели любит кататься на лыжах. — Амелия любит кататься на коньках и на лыжах.
4. Andy isn’t fat. Andy isn’t thin. – Andy is neither fat nor thin. — Энди не толстый. Энди не тонкий. — Энди ни толстый, ни тонкий.
5. Andy may go to Manchester University. Andy may go to Leeds University. — Andy may go either to Manchester University or to Leeds University. — Энди может пойти в Манчестерский университет. Энди может пойти в Лидский университет. — Энди может пойти либо в Манчестерский университет, либо в Лидский университет.
6. Amelie wants to be a teacher. Amelie wants to be a translator. — Amelie wants to be either a teacher or a translator. — Амелия хочет быть учителем. Амелия хочет быть переводчиком. — Амелия хочет быть учителем или переводчиком.
7. Andy doesn’t like classical music. Andy doesn’t like jazz. – Andy likes neither classical music nor jazz. — Энди не любит классическую музыку. Энди не любит джаз. — Энди не любит ни классическую музыку, ни джаз.

Ex. 5 Complete the sentences with the correct alternatives. — Дополните предложения правильными альтернативами.

1. There are a few Virtual History games available in the shop. — В магазине есть несколько игр Виртуальной Истории.
2. Most people prefer reality to the virtual world. — Большинство людей предпочитают реальность виртуальному миру.
3. The game is complex, so you need some patience to learn it. — Игра сложная, поэтому вам нужно немного терпения, чтобы ее изучить.
4. There’s not much power left in the battery, so you’d better plug your laptop in. — В батарее осталось немного энергии, поэтому вам лучше подключить ваш ноутбук.
5. There aren’t many Alien Control games left in the shops since the good review in the games magazine. — В магазине не осталось много игр Инопланетный контроль, из-за хорошего обзора в журнале об играх.
6. Lots of people waste time playing computer games. — Многие люди теряют время, играя в компьютерные игры.
7. My new mobile phone is too complicated — it can do too many things. — Мой новый мобильный телефон слишком сложный — он может делать слишком много вещей.
8. There aren’t many games which get high scores for addiction level, experts’ recommendation and value for money. — Существует не так много игр, которые получают высокие баллы за уровень зависимости, рекомендацию экспертов и соотношение цены и качества.
9. Some computer games are too violent. — Некоторые компьютерные игры слишком жестоки.
10. Are there any good new games this month? — Есть ли хорошие новые игры в этом месяце?

Ex. 6 Complete the conversation with the correct words and phrases from the box. — Завершите разговор правильными словами и фразами из рамки.

Assistant: Can I help you? — Могу я вам помочь?
Customer: I’m looking for some computer games. Have you got 1) any? — Я ищу компьютерные игры. У вас есть какие-либо?
Assistant: Yes, we’ve got 2) lots of them. They are 3) all on the shelves at the back of the shop. — Да, у нас их много. Они все на полках в задней части магазина.
Customer: Could you show some of them to me? I always get confused because there are 4) too many to choose from. — Не могли бы вы показать некоторые из них для меня? Я всегда путаю, потому что слишком большой выбор.
Assistant: OK. What sort of thing do you want? Killer Man is great but it’s got 5) a lot of violence. — Хорошо. Что вы хотите? Убийца — это здорово, но там много насилия.
Customer: No, I don’t think that’ll be suitable. What about that one, London Life? Is it good? — Нет, я не думаю, что это будет подходящим. Как насчет этого, Лондонская жизнь? Это хорошая игра?
Assistant: It’s educational — you have to solve lots of puzzles so it’s a bit boring. There 6) isn’t any action or adventure. — Это образовательная игра — вам нужно решить множество головоломок, так что это немного скучно. Там нет никаких действий или приключений.
Customer: That sounds perfect. Have you got 7) any other educational games? — Это звучит прекрасно. У вас есть другие образовательные игры?
Assistant: There are a few on the top shelf. We don’t sell 8) many copies of Mega Maths or Extraordinary English. — Есть несколько на верхней полке. Мы не продаем много копий Мега Математика или Чрезвычайный английский.
Customer How 9) much are they? – Сколько они стоят?
Assistant: They’re in the sale — they’re £5.00 each. — Они продаются со скидкой — по 5,00 фунтов стерлингов каждая.
Customer: That’s 10) not much! I’ll buy 11) both of them, please, and I’ll take the London Life game, too. — Это не так много! Я куплю обе, пожалуйста, и я возьму игру Лондонская жизнь, тоже.

Ex. 1 Circle the best alternatives. — Обведите лучшие альтернативы.

Tomek: This form is very complicated — I can’t understand half the questions. — Эта форма очень сложная — я не могу понять половину вопросов.
Jose: 1) Shall I have a look at it? My English is better than yours. — Позвольте мне взглянуть на нее? Мой английский лучше, чем ваш.
Tomek: That would be great, 2) thanks a lot. — Было бы здорово, большое спасибо.
Jose: Before I start, can I use your phone, please? My mobile won’t work and I can’t be bothered to read the instructions. — Прежде чем я начну, могу ли я использовать твой телефон, пожалуйста? Мой мобильный телефон не работает, и я не могу отвлекаться, чтобы прочитать инструкции.
Tomek: 3) I’ll have a look at it if you like. I’m better at technology than at English! — Я посмотрю, если хочешь. Я лучше разбираюсь в технологиях, чем на английском!
Jose: Yes, please. 4) I haven’t got a clue what I’m doing. It just annoys me. — Да, пожалуйста. Я не имею понятия, что я делаю. Меня это только раздражает.

Ex. 2 Read the instructions and write the conversations. — Прочитайте инструкции и напишите беседы.
1. a You are trying to use your new digital camera. You can’t understand the instructions. — Вы пытаетесь использовать свою новую цифровую камеру. Вы не можете понять инструкции.
b Your friend offers to do it. — Ваш друг предлагает сделать это.
с Refuse and say that you are determined not to let it beat you. — Откажитесь и скажите, что вы полны решимости не допустить, чтобы это вас победило.
d Your friend offers to read the instructions while you use it. — Ваш друг предлагает прочитать инструкции во время использования.
e Accept. — Примите.

2. a You are trying to put up a tent. You are going crazy. — Вы пытаетесь поставить палатку. Вы сходите с ума.
b Your friend offers to do it for you. — Ваш друг предлагает сделать это за вас.
с Refuse and explain that you need to learn how it’s done. — Откажитесь и объясните, что вам нужно узнать, как это делается.
d Your friend offers to do it with you so you can both learn. — Ваш друг предлагает сделать это с вами, чтобы вы могли научиться.
e Accept. — Примите.

GRAMMAR
Possessive s — обладание

Mind, the trap! – избегайте ловушки!
When you use a noun phrase, put’s after the second noun: Lennon and McCartney’s music. — Когда вы используете именную фразу, поместите апостроф после второго существительного: музыка Леннона и Маккартни.

We indicate ownership or possession with ’s, — Мы указываем право собственности или владение с помощью апострофа.
s’ or a prepositional phrase with of – апостроф или предложная фраза с of:
the woman’s coat — пальто женщины
the girls’ coat — пальто девочек
the leg of the chair – ножка стула

We use ‘s with — Мы используем апостроф с:
• people and living things — люди и живые существа:
The tattoo is on Ann’s arm. — Татуировка находится на руке Энн.
The horse’s name is Shergar. — Имя лошади — Шергар.

• time expressions — выражения времени:
A moment’s inattention caused the accident. — Невнимательность момента вызвала несчастный случай.
Three weeks’ holiday will do you good. — Трехнедельный отпуск принесет вам пользу.
It was in Tuesday’s newspaper. — Это было во вторник в газете.

We use of with — Мы используем of с
• inanimate things — неодушевленные вещи:
Someone broke the leg of this chair. — Кто-то сломал ножку этого стула.
I can’t remember the name of the hotel. — Я не могу вспомнить название отеля.
• nouns such as start, end, top, front, middle, back, edge, side — существительные, такие как начало, конец, верхний, передний, средний, задний, край, сторона:
The start of the game was slow. — Начало игры было медленным.
He stood in the middle of the room. — Он стоял посреди комнаты.
At the end of the day, we go home. — В конце дня мы едем домой.

We can use ‘s or of with — Мы можем использовать ‘s или of с
• groups — группы:
the government’s decision = the decision of the government — решение правительства
• places — места:
Paris is France’s capital. = Paris is the capital of France. — Париж — столица Франции.

Ex. 1 There is a mistake in each sentence. Find and correct it. — В каждом предложении есть ошибка. Найдите и исправьте.

1. After an hour and a half’s play, the footballers were exhausted. — После полуторачасовой игры футболисты были измотаны.
2. ‘You’ll Never Walk Alone’ is the Liverpool fans’ favourite song. — «Ты никогда ни одинок» — любимая песня болельщиков «Ливерпуля».
3. There was 45 minutes’ play before the footballers had a break. — Прошло 45 минут, прежде чем у футболистов был перерыв.
4. They scored a goal at the end of the first half. — Они забили гол в конце первого тайма.
5. The presentation of the cup was at the end of the season. — Презентация кубка была в конце сезона.

Ex. 2 Complete the sentences with apostrophes. — Дополните предложения апострофами.

1. The chess player’s lucky board has red and blue squares. — Счастливая доска шахматиста имеет красные и синие квадраты.
2. The child’s jigsaws were all over the floor. — Детские пазлы были на полу.
3. In Cluedo, the players work out the killer, the killer’s weapon and where the murder was committed. — В Клуедо игроки разыскивают убийцу, оружие убийцы и место убийства.
4. The two teams’ shirts were the same colour. — Футболки двух команд были одного цвета.
5. How do chess players’ minds work? — Как работают умы шахматистов?
6. In Monopoly, the six players’ pieces or counters include a car and an old shoe. — В монополии шесть частей или счетчиков игроков включают автомобиль и старую обувь.
7. Last year’s winner of the crossword competition did it in only six minutes. — Победитель прошлогоднего конкурса кроссвордов решил его всего за шесть минут.

Ex. 3 Complete the sentences with the correct forms of the phrases in brackets. Use either possessive s or of. — Дополните предложения правильными формами фраз в скобках. Используйте либо притяжательный падеж, либо of.

1. The rules of some card games are so easy that children can play them. — Правила некоторых карточных игр настолько легки, что дети могут играть в них.
2. While their husbands were training for the World Cup, the footballers’ wives spent lots of money in designer shops. — Пока их мужья тренировались для чемпионата мира, жены футболистов тратили много денег в дизайнерских магазинах.
3. The referee’s decision made the players very angry and the game had to be stopped. — Решение рефери заставило игроков очень рассердиться, и игра должна была быть остановлена.
4. Squares of a Suduko grid are arranged in groups of nine. — Квадраты сетки Судуко расположены группами по девять.
5. In Scrabble, value of the letter Q is ten points. Other letters with high scores are Z, X and J. — В Скраббле значение буквы Q равно 10 пунктам. Другими буквами с высокими оценками являются Z, X и J.

Ex. 4 Use a possessive form to rewrite the sentences so they have the same meaning as the original. — Используйте притяжательную форму, чтобы переписать предложения, чтобы они имели то же значение, что и оригинал.

1. That computer belongs to Mr Cutler. — That’s Mr Cutler’s computer. — Этот компьютер принадлежит мистеру Катлеру. Это компьютер мистера Катлера.
2. Miscrosoft is owned by Bill Gates. — The owner of Miscrosoft is Bill Gates. — Майкрософт принадлежит Биллу Гейтсу. — Владелец Майкрософт — Билл Гейтс.
3. Our children love to play Risk more than all other games. — Risk is our children’s favourite game. — Наши дети любят играть в Риск больше, чем во все другие игры. — Риск — любимая игра наших детей.
4. There was a new capital city in Turkey in 1923. — Ankara became Turkey’s capital city in 1923. — В 1923 году в Турции появилась новая столица. — Анкара стала столицей Турции в 1923 году.
5. Trivial Pursuit was designed by Haney and Abbott. — Haney and Abbott were the designers of Trivial Pursuit. — Тривиальное преследование было разработано Хейни и Эбботтом. — Хейни и Эбботт были дизайнерами Тривиального преследования.
6. Michael Owen scored a last-minute goal which saved the match. — The match was saved by a Michael Owen’s last-minute goal. — Майкл Оуэн забил гол на последней минуте, который спас матч. — Матч был спасен голом Майкла Оуэна, забитом на последней минуте.

Ex. 5 Read the text and complete it with apostrophes. — Прочитайте текст и дополните его апострофами.

Football is England’s national game and its history is long. There are references to the game going back to the 8th and 9th centuries. Records show that there were women players in the 12th century and football is even mentioned in some of Shakespeare’s plays.
In the past, the game had absolutely no rules, so games were violent and disorganised. The players’ injuries could be very bad and eventually King James I tried to ban it. However, the game was only successfully banned during Oliver Cromwell’s time in power when he managed to stop it for thirty years.
When King Charles II was returned to the throne in the mid-1600s, football was allowed again. In Joseph Strutt’s book of 1801, ‘The Sports and Pastimes of the People of England’ he describes football in a way that a modern player or fan would recognise. However, it wasn’t until later in the 1800s that the game became the one we know today. Nowadays, the World Cup, which is held every four years, is the world’s most popular sporting event. And more countries belong to FIFA, the sport’s governing body, than to the United Nations.

Футбол — это национальная игра в Англии, и ее история длинная. Есть ссылки на игру, восходящие к VIII и IX векам. Записи показывают, что в 12-м веке были игроки-женщины, и футбол даже упоминается в некоторых пьесах Шекспира.
Раньше в игре не было абсолютно никаких правил, поэтому игры были жестокими и дезорганизованными. Травмы игроков могли быть очень плохими, и в конечном итоге король Джеймс I пытался его запретить. Тем не менее, игра была только успешно запрещена во время пребывания Оливера Кромвеля у власти, когда ему удалось остановить ее на тридцать лет.
Когда король Карл II был возвращен на трон в середине 1600-х, футбол снова был разрешен. В книге Джозефа Струтта 1801 года «Спорт и игры народа Англии» он описывает футбол так, как это признает современный игрок или поклонник. Однако только в 1800-х годах игра стала той, которую мы знаем сегодня. В настоящее время Кубок мира, который проводится каждые четыре года, является самым популярным спортивным событием в мире. И больше стран принадлежат ФИФА, руководящему органу спорта, чем к Организации Объединенных Наций.

READING

round (n) — one of the parts of a competition that you must finish before you do the next one – раунд — одна из частей конкурса, которую вы должны закончить, прежде чем начать следующий
draw (n) — the final result of a game or sport where both players or teams have the same score – ничья — конечный результат игры или спорта, где оба игрока или команды имеют одинаковый счет

Ex. 1 Listen and quickly read the text and circle the correct answers. — Послушайте и быстро прочитайте текст и обведите правильные ответы.

1. The purpose of the text is to give information. — Цель текста — предоставить информацию.
2. The text is history. — Текст — история.
3. The text type is an article. — Тип текста — статья.
4. The text is mainly about a combination sport. — В основном речь идет о комбинированном спорте.

Ex. 2 Read the text carefully, then match sentences A-G below with gaps 1-5. There are two sentences you don’t need. — Внимательно прочитайте текст, затем сопоставьте предложения A-G ниже с пробелами 1-5. Есть два предложения, которые вам не нужны.

3-A If there is an equal score – Если одинаковое количество очков
4-В In his graphic novel, chess boxing is an important part of the plot. — В своем графическом романе шахматный бокс является важной частью сюжета.
5-С Perhaps it is more logical than it appears at first. — Возможно, это более логично, чем кажется на первый взгляд.
D The referee can fine a player for bad behaviour. — Рефери может удалить игрока за плохое поведение.
1-E The rules of this strange sport are straight forward — Правила этого странного спорта простые
2-F There are several ways to win a chess boxing match. — Есть несколько способов выиграть матч по шахматам.
G The rules changes according to the level of the players. — Правила изменяются в соответствии с уровнем игроков.

Ex. 3 Put the events in the correct order. — Поместите события в правильном порядке.

2 — A Dutch man saw the cartoons. — Голландец увидел мультфильмы.
1 — An artist drew pictures of the sport. — Художник рисовал картинки этого вида спорта.
3 — The Dutch man decided to make the idea a reality. — Голландец решил воплотить эту идею в реальность.
5 — There was a tournament in Japan. — В Японии был турнир.
4 — There were tournaments in Europe. — В Европе были турниры.

Chess Boxing
Chess boxing is a sport which combines the number one thinking sport, chess, with the number one fighting sport, boxing. 1) The rules of this strange sport are straight forward: the two contestants have eleven alternating rounds of chess and boxing. They play chess for four minutes, have one minute to put on their boxing gloves and then box for two minutes before having another minute to get ready for the chess board again. Each competitor has a total of twelve minutes on the chess clock and as soon as the time runs out, the game is over.
2) There are several ways to win a chess boxing match. The winner is decided by either winning the chess, running out of time on the chess clock, the other person retiring or giving up, a knockout hit in the ring, or a referee’s decision. If the chess game ends in a draw, the player with the higher score in boxing wins. 3) If there is an equal score, the opponent with the black pieces wins.
The idea first appeared in a 1992 cartoon drawn by Yugoslavian cartoonist Enki Bilal. 4) In his graphic novel, chess boxing is an important part of the plot. Inspired by Bilal’s book a Dutch artist, Iepe ВТ Rubingh, decided to bring the idea to life. Rubingh is now head of the World Chess Boxing Organisation with the motto: ‘Fighting is done in the ring and wars are waged on the board.’ He is also the world champion. He organised and won the first world championship in Amsterdam in 2003 and two years later the 1st European Chess Boxing Championship took place in Berlin. Since then, the sport has spread beyond Europe and there are international tournaments as far apart as Japan and the USA.
Combining the world’s most brain challenging and brain damaging sports may seem crazy but is it? 5) Perhaps it is more logical than it appears at first. Top chess players have to be very fit and, like top athletes, many of them follow strict exercise and diet routines. Chess boxing demands the best of competitors both physically and mentally so it fulfils the classical ideal of a healthy mind in a healthy body (mens sana in corpore sano). It’s possibly the perfect combination of brains and strength and it’s definitely not a sport for the weak or cowardly.

Шахматный Бокс
Шахматный бокс — это спорт, который сочетает в себе мыслительный вид спорта номер один — шахматы, с боевым видом спорта номер один – боксом. Правила этого странного спорта просты: у двух участников есть одиннадцать чередующихся раундов шахмат и бокса. Они играют в шахматы в течение четырех минут, имеют одну минуту, чтобы надеть свои боксерские перчатки, а затем боксируют две минуты, а затем есть еще одна минута, чтобы снова подготовиться к шахматной доске. Каждый участник имеет в общей сложности двенадцать минут на шахматных часах, и как только время истекает, игра заканчивается.
Есть несколько способов выиграть матч по шахматному боксу. Победитель определяется либо выигрышем в шахматах, либо отсутствием времени на шахматных часах, либо сдавшимся противником, нокаутом на ринге или решением судьи. Если игра в шахматы заканчивается ничьей, побеждает игрок с более высоким счетом в боксе. Если равный балл, побеждает противник с черными фигурами.
Идея впервые появилась в мультфильме 1992 года, нарисованным югославским карикатуристом Энки Билалом. В своем графическом романе шахматный бокс является важной частью сюжета. Вдохновленный книгой Билала голландский художник, Ипе БТ Рубинг, решил воплотить эту идею в жизнь. Рубинг сейчас возглавляет Всемирную шахматно-боксерскую организацию с девизом: «Борьба ведется на ринге, и войны ведутся на доске». Он также является чемпионом мира. Он организовал и выиграл первый чемпионат мира в Амстердаме в 2003 году, а два года спустя в Берлине состоялся 1-й чемпионат Европы по шахматному боксу. С тех пор спорт распространился за пределы Европы, и международные турниры проводятся так же далеко, как в Японии и США.
Сочетание самого умственного и самого повреждающего мозг видов спорта может показаться сумасшедшим, но так ли это? Возможно, это более логично, чем кажется на первый взгляд. Лучшие шахматисты должны быть в хорошей форме, и, как и лучшие спортсмены, многие из них придерживаются строгих упражнений и диетических процедур. Шахматный бокс требует лучших спортсменов как физически, так и умственно, поэтому он выполняет классический идеал здорового ума в здоровом теле. Это, возможно, идеальное сочетание мозгов и силы, и это определенно не спорт для слабых или трусливых.

Ex. 4 Complete the sentences with the correct alternatives. — Дополните предложения правильными альтернативами.

1. The rules of chess boxing are complex. — Правила шахматного бокса сложны.
2. A chess boxing match has eleven rounds of chess and eleven rounds of boxing. — Матч по шахматному боксу имеет одиннадцать раундов шахмат и одиннадцать раундов бокса.
3. A player loses the match if he/she can’t get up in the boxing ring. — Игрок проигрывает матч, если он / она не может встать на боксерском ринге.
4. The idea for the sport first came from a graphic novel. — Идея для спорта впервые появилась в графическом романе.
5. The writer thinks the sport is a good example of an ancient idea. — Писатель считает, что спорт является хорошим примером древней идеи.

WORD LIST
addicted — зависимый
addiction — зависимость
addictive — привыкание
aerobics — аэробика
athletics — легкая атлетика
athletics stadium — стадион легкой атлетики
awesome — потрясающе
backache – боль в спине
badminton — бадминтон
battlefield — поле битвы
blister — волдырь
boxing — заниматься боксом
boxing ring — боксерский ринг
break a leg — сломать ногу
cancel -отмена
captain in sports — капитан в спорте
cards — карты
champion — чемпион
chase — гнаться
chess — шахматы
cold (n) — простуда
computer / strategy / car-racing / historical / ‘shoot ’em up’ games — компьютер / стратегия / автогонки / исторические / стрелялки игры
corner kick — угловой удар
cough (v) — кашлять
count (=be important) — подсчитывать
cricket — крикет
crossword — кроссворд
cut down on (fatty foods) — сократить (жирные продукты)
decent — порядочный
desert — пустыня
distinguish — выделить
diving — дайвинг
downside — нижняя сторона
draughts — шашки
drug — лекарственное средство, наркотик
educational — образовательный
exercise machine — тренажер
feel dizzy — чувствовать головокружение
first/second half — первая / вторая половина
fool (deceive) – одурачить (обмануть)
football pitch — футбольное поле
gain — усиление
game controls – джойстик (управление играми)
game / video console — игровая / видео-консоль
gamer – игрок, геймер
get over an illness — пережить болезнь
give up smoking — бросить курить
go on a diet — сесть на диету
goalkeeper — вратарь
golf — гольф
golf course — поле для гольфа
graphics — графика
gym – тренажерный зал
gymnastics — гимнастика
hand to eye co-ordination — координация в системе глаз — рука
handball — гандбол
healthy — здоровый
hill walking — горный туризм
hooligans — хулиганы
hurt (v) – причинить боль
ice hockey — хоккей
ice-skating – катание на коньках
ice-skating rink — каток
indoor / outdoor / individual / winter / water sport — крытый / открытый / индивидуальный / зимний / водный спорт
jigsaw — головоломки
jogging — бег трусцой
keep on doing sth – продолжать делать что-то
level — уровень
lose weight — худеть
multi-player — мульти плеер
opponent in (sport / game) — противник в (спорте / игре)
option — вариант
original — оригинальный
originate — происходить
pain — боль
participant — участник
patience — терпение
penalty in football – пенальти в футболе
practise a sport — заниматься спортом
put on weight — набрать вес
puzzle – головоломка, пазл
recommend — рекомендовать
recover (from an illness) — выздоравливать (от болезни)
referee — судья
rowing machine — гребной тренажер
rugby — регби
run a marathon — пробежать марафон
sailing — парусный спорт
score (n/v) – очко, забить
shot (in football) – бросок (в футболе)
skiing — горнолыжный спорт
ski lift — подъемник
ski slope — лыжный склон
sneeze (v) — чихать
snowboarding — катание на сноуборде
solitaire — пасьянс
sore throat — больное горло
spectator — зритель
squash (n) — сквош
stay in shape — оставаться в форме
substitute — замена
swollen – вздутый, опухший
take part in — принять участие в
take up a sport — заниматься спортом
tennis court — теннисный корт
the long jump – прыжки в длину
twisted ankle – вывихнутая лодыжка
value for money — соотношение цены и качества
version — версия
virtual reality — виртуальная реальность
volleyball — волейбол
vomit — рвота
vote — голосовать
waste of time — пустая трата времени
water-skiing — водные лыжи
weapon — оружие
win a medal/cup — выиграть медаль / кубок
wind-surfing — сёрфинг
winner — победитель
work out (exercise) — тренировка (упражнение)
World Cup — Кубок мира

VOCABULARY ACTIVATOR

Ex. 1 Match the words which collocate. There is an extra word in each column. — Сопоставьте слова, которые совпадают. В каждом столбце есть лишнее слово.
Activity — Place/Thing — Деятельность — Место / Вещь
1. athletics stadium — стадион легкой атлетики
2. boxing ring – боксерский ринг
3. squash court — корт для сквоша
4. skating rink — каток
5. football pitch — Футбольное поле
7. chess board — шахматная доска
8. card table — карточный стол
9. golf course — поле для гольфа

6. sailing — парусный спорт
i graphics — графика

Ex. 2 Label the pictures with the collocations in Exercise 1. — Обозначьте изображения с помощью словосочетаний в упражнении 1.

1. athletics stadium — стадион легкой атлетики
2. squash court — корт для сквоша
3. boxing ring – боксерский ринг
4. card table — карточный стол
5. skating rink — каток
6. football pitch — футбольное поле
7. chess board — шахматная доска
8. golf course — поле для гольфа

Ex. 3 Circle the correct prepositions in the doctor’s advice. — Обведите правильные предлоги в совете врача.

‘You need to get 1) in shape and stop putting 2) on weight. You’ll need to cut down 3) on chips and other fatty foods and take 4) up exercise. It’s a waste of time going 5) on a diet if you don’t work 6) out regularly. The local gym has a discount for students so it’s quite good value 7) for money. You’ll need to keep 8) on going even if it gets boring — remember, no pain, no gain.’
«Вам нужно быть в форме и перестать прибавлять в весе. Вам нужно будет сократить чипсы и другие жирные продукты и заниматься физическими упражнениями. Это пустая трата времени сидеть на диете, если вы не тренируетесь регулярно. В местном спортзале есть скидка для студентов, поэтому это неплохое соотношение цены и качества. Вам нужно продолжать заниматься, даже если это становится скучным — помните, без труда не вытянешь рыбку из пруда».

Ex. 4 Complete the advice with the correct form of the words in brackets. — Дополните совет правильной формой слов в скобках.

If you spend too much time playing computer games you can become 1) addicted. This problem is psychological, but the repetition can also cause physical problems. For example, 2) using the mouse or game controls for hours can make your hands and wrists 3) swollen. Also, when you sit for too long in front of a computer, you can develop backache if you aren’t in a good 4) sitting position. So, if you must keep on 5) playing computer games, make sure your desk and chair are both at the right height and that you take regular breaks.
Если вы тратите слишком много времени на компьютерные игры, вы можете стать зависимыми. Эта проблема психологическая, но повторение также может вызвать физические проблемы. Например, использование мыши или игрового управления в течение нескольких часов может привести к распуханию рук и запястий. Кроме того, когда вы сидите слишком долго перед компьютером, вы можете получить боль в спине, если вы не находитесь в хорошей сидячей позиции. Итак, если вы должны продолжать играть в компьютерные игры, убедитесь, что ваш стол и стул находятся на правильной высоте и что вы регулярно делаете перерывы.

Ex. 5 Complete the sentences with the correct form of play, go or do and a word from the box. There are two extra words. — Дополните предложения правильной формой глаголов играть, идти и делать и словом из рамки. Есть два лишних слова.

1. I love playing chess so my parents gave me a beautiful board for my birthday. — Я люблю играть в шахматы, поэтому мои родители подарили мне прекрасную доску на день рождения.
2. When the lake froze last winter, we went skating. – Когда озеро замерзло прошлой зимой, мы катались на коньках.
3. I hate running so I never go jogging. — Я ненавижу бегать, поэтому я никогда не бегаю трусцой.
4. He loves keeping fit so he does a lot of different sports. — Он любит поддерживать себя в форме, поэтому занимается многими разными видами спорта.
5. Her hair is wet because she has gone diving. — Ее волосы мокрые, потому что она занималась дайвингом.
6. Next weekend we will go hill walking — but I hope we don’t go too high. — В следующие выходные мы отправимся на холм, но я надеюсь, что мы не будем забираться слишком высоко.

Extend your vocabulary

Ex. 1 Study the diagram and complete definitions 1-9. Check in a dictionary if the words are separate, hyphenated or form one word. — Изучите диаграмму и дополните определения 1-9. Проверьте в словаре, являются ли слова отдельными, дефисными или образуют одно слово.

1. sports day (n) — a day when the pupils of a school do athletics etc. and parents are the audience — спортивный день — день, когда ученики школы занимаются легкой атлетикой и т. д., а родители являются зрителями
2. sports car (n) — a low fast car with a roof which opens — спортивный автомобиль – низкий скоростной автомобиль с крышей, которая открывается
3. sports commentator (n) — a reporter who describes a sports event for radio listeners or television viewers — спортивный комментатор — репортер, который описывает спортивное мероприятие для радиослушателей или телезрителей
4. spectator sports (n) — a sport which people go and watch – зрелищные виды спорта — спорт, на который люди хотят ходить и смотреть
5. sportswoman (n) — a woman who plays many different sports – спортсменка — женщина, которая занимается разными видами спорта
6. sportswear (n) — clothes you have for sport — also casual clothes worn when you are relaxing — спортивная одежда — одежда для спорта — также повседневная одежда, которую вы носите, когда вы отдыхаете
7. sportsmanship (n) — behaviour that is fair, honest and polite in a game or sports competition – спортивное поведение — поведение, которое справедливое, честное и вежливое в игровом или спортивном соревновании
8. sports programme (n) — a sports broadcast on television or radio — спортивная программа — спортивная трансляция по телевидению или радио
9. extreme sports (n) — sports that have lots of risk and are more dangerous than others — экстремальные виды спорта — спорт, который имеет большой риск и более опасен, чем другие

Ex. 2 Complete the sentences with words from Exercise 1. — Дополните предложения словами из упражнения 1.

1. Cheating is not an example of sportsmanship! — Обман не является примером спортивного поведения!
2. A sports car is great in the summer but it’s not much fun when it’s wet and windy. — Спортивный автомобиль отлично подходит для лета, но это не очень весело, когда мокро и ветрено.
3. I can never understand sports commentators when they are describing a horse race. — Я никогда не могу понять спортивных комментаторов, когда они описывают скачки.
4. Until the 1980s, most people didn’t wear sportswear unless they were going to do some sport. — До 1980-х годов большинство людей не носили спортивную одежду, если только не собирались заниматься спортом.
5. Tennis and football are both spectator sports, but squash isn’t. — Теннис и футбол — это зрелищные виды спорта, а сквош — нет.

Match the words/phrases in column A with the words/phrases in column the B column A column B 1sparkling A meals 2bitter B exercise 3well-balanced C water 4iron-rich D chocolate 5regular E foods

lnevos

Светило науки — 914 ответов — 17943 помощи

sparkling water

bitter chocolate

regular  exercise

well-balanced foods

iron-rich meals

Светило науки — 17621 ответ — 451600 раз оказано помощи

sparkling water — газированная вода

bitter chocolate — горький шоколад

regular  exercise — регулярные физические упражнения

well-balanced foods — хорошо сбалансированные продукты

iron-rich meals — богатое железом питание

1. Match the word in column a with the word in column b having a similar meaning. Be careful, there are some extra words in column b.

A
B

stream
decrease

travel
rear

airfoil
support

join
not curved

produce
move

straight
flow

maintain
operate

act
create

reduce
connect

artificial
aerodynamic surface

trailing
man-made

leading

increase

2. Match the antonyms.

A
B

lift
weight

thrust
slow

climb
backward

bottom
rear

flat
natural

upper
drag

fast
upward

artificial
descent

forward
lower

front
curved

downward
top

3. Choose the best alternative to fill the gaps in these sentences.

1.
The aircraft rises into the air and keeps there because of ______.

a)
wind b) light weight c) forces working on it

2.
The air traveling across the top of the wing creates a _______ on the
upper surface.

a)
increased pressure b) reduced pressure c) reduced lift

3.
Aircraft high speed is produced by a _______ that acts in the
direction of airplane’s motion.

a)
force of thrust b) wing c) flight
controls

4.
_____ and _____ are artificially created forces.

a)
lift, drag b) thrust, lift c)
thrust, gravity

5)
The engine-propeller combination is designed ______ .

a)
to create lift b) to overcome drag c) to decrease
weight

Focus
on Writing

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Размещено 2 года назад по предмету
Английский язык
от ilae4756

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    horoshiysobaka

    Ответ:

    1.D  2.E 3.A 4.C 5.B

    Объяснение:

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    nunny

    5. Match the words/phrases in Column A with the words/phrases in Column B. 1 extra D) classes

    2 strict E) rules

    3 wide A) range

    4 boarding C) school

    5 extracurricular B) activities

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Like this post? Please share to your friends:
  • Match the words which collocate there is an extra word in each column athletics
  • Match the words from the columns to make up word combinations meet buy
  • Match the words translate the word combinations to take
  • Match the words to the descriptions one word is extra
  • Match the words from the columns to make up word combination on holiday activities