Match the words below with the definitions. There is one extra word
art gallery aquarium botanical gardens castle cathedral fountain harbour opera house ruins safari park theme park
1 This is a place where you can see fish and other creatures that live in water. _______________ 2 These are the broken parts of a building or an old town. _______________
3 This is a place where plants and trees are grown for scientific study. _______________
4 This is a big old building with thick walls built to protect people inside. _______________
5 You can find this type of water feature in parks or gardens. _______________
6 You can drive through this place and see wild animals. _______________
7 This is a place with lots of entertainment and fun things to do. _______________
8 You can see famous paintings here. _______________
9 This is a good place to go if you enjoy a particular kind of music. _______________
10 A very large church. _______________
Xuli9311
+50
Решено
1 год назад
Английский язык
10 — 11 классы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Match the words below with their definitions. There are two extra words.
Write one word in each gap.
mean, nearly, celebrate, excited, terrifying, absolutely, delicious
Surprised and happy
To express an idea
Completely
Almost, not completely
Very scary
Смотреть ответ
1
Ответ
5
(1 оценка)
1
matrosik4
1 год назад
Светило науки — 2 ответа — 0 раз оказано помощи
Ответ:
первый лист : 1) excited 2)mean 3) absolutely 4) nearly 5) terrifying
EXTRA — celebrate ; delicious
(1 оценка)
https://vashotvet.com/task/12969934
0 голосов
Match the words to the definitions. one word is extra.
Английский язык
fanvikplay_zn
(84 баллов)
14 Май, 18
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Сделала, ответы во вложении
shpulchonok_zn
Одаренный
(1.2k баллов)
14 Май, 18
0
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
оставил комментарий
fanvikplay_zn
(84 баллов)
14 Май, 18
qursheathele448
Вопрос по английскому языку:
Match the words to the definitions. one word is extra.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
whiroporoton
Сделала, ответы во вложении
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Английский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 КЛАСС
1) higher |
a) task |
2) history |
b) course |
3) challenging |
c) education |
4) retraining |
d) degree |
5) to gargle |
e) buff |
6) Bachelor’s |
f) the throat |
Task 2. Fill in the blanks with the words from the box. There is one EXTRA word.
addictionexploitationwrapcompatiblevirus
Anti-globalists insist that when big money is involved, corporations become non- accountable and it’s very difficult to fine themforthe ofimmigrants.
Yes, I’m buying this vase.Could you it,please?
I wanted to install this computer game, butit’snot with my computersoftware.
A is a program that can enter the computer and damage or eliminate the informationthere.
Task 3. Match the words with their definitions.
1) camp |
a) the main city of a state or country |
2) city |
c) a small village or colony, usually historical |
3) megapolis |
d) a place where tents or buildings are erected usually for temporary living |
4) settlement |
e) an inhabited place usually larger or more important than a town |
5) capital |
f) a very large, heavily populated city or urban complex |
Task 4. Form the right part of speech.
The _ got aninternationalprize.INVENT
A huge amountofforests every year. It may leadtotheAPPEARextinction of manyspecies.
You are never too old to go to college andgainsome .QUALIFY
The hospital has thebestmedical andfastambulances. EQUIP
Lying to your dad like thatwas really . DISHONESTY
If you makeagood at the interview, you will getthejob.IMPRESS
Task 5. Choose the correct MODAL VERB for each sentence below.
Ted’s flight from Amsterdam took more than 11hours.
He CAN/ HAD BETTER/ MUST be exhausted after such a long flight.
The book is optional. My professor said we could read it if we needed extra credit. But we DON’T HAVE TO/ CANNOT/ MUSTN’T read it if we don’t wantto.
You COULDN’T/ WON’T BE ABLE TO/ CAN’T do the job if you didn’t speak Japanesefluently.
You SHOULDN’T/ CAN’T/ DON’T HAVE TO worry so much. It doesn’t do you any good. Either you get the job, or youdon’t.
Jenny’s engagement ring is enormous! It MUST HAVE COST/ MUST BE COSTING/ MUST COST afortune.
Task 6. Put the verbs into correct form in either ACTIVE or PASSIVE voice.
Life story
Hewasborninalittletowninafamilythatcouldhardly(1) (CALL) asporty
one. The parents and fourkids(2) (LIVE)inatinyflatandthatwas
probably one of the reasonsthat (3) _(MAKE) Yuri choose hishobby.
While most of his classmates were watching TV, practicing music or making model
aircraft, thekid(4) (KICK) a ball in the yard whatever theweather.
Once a professional coach, who (5) _ (ARRIVE) at the town for a qualifying round, spotted him when he(6) (PLAY) in an amateur football game. He found the boy promising and Yuri(7) (INVITE) to join a junior club in Moscow. In fact, he was a bit too old for professional sport, and not many people believed thathe(8) (GAIN) any profound success. But he did. In several yearsYuri(9) _ (BECOME) one of the most popular professional footballers.“I(10) _ (NEVER/SEE) a person so dedicated to football,” says one of his fans, and the others definitely share theopinion.
Task 7. Read the text with gaps and choose the correct options.
Maintaining friendship is crucial, best friends take time
Best friends require one-on-one contact to survive. Telephone calls and (1) … together are musts for best friends to continue. Probably the quickest way to end (2) … friendship is to neglect it and sever contact. Yet it is hard to make time in a busy day and busy life to maintain our friends. But you (3) … have to have hours to spare to maintain a friendship.
Instead try the following to keep from neglecting your friends:
Send frequent e-mail. E-mail is the fastest way to get a quick note tosomeone.
Call once a week. Telephone calls do not (4) …long.
Keep in (5) … through brief messages left on answeringmachines.
Send an occasional card. Funny and appropriate cards take minutes to choose and address.
Exercisetogether.Weallhavetoexercise.Itismorefunwithafriend,plus,there(6)
… no better place for talking than a walk in the park.
Clean house together. This is (7) … thing that makes cleaning fun instead ofboring.
Send pictures. A picture is still (8) … than a thousandwords.
Go to lunch at least once a month. More often would bebetter.
1 |
A |
joining |
B |
getting |
C |
coming |
D |
working |
2 |
A |
any |
B |
— |
C |
the |
D |
an |
3 |
A |
don’t |
B |
didn’t |
C |
doesn’t |
D |
aren’t |
4 |
A |
do |
B |
take |
C |
go |
D |
spend |
5 |
A |
catch |
B |
touch |
C |
match |
D |
search |
6 |
A |
is |
B |
be |
C |
was |
D |
are |
7 |
A |
other |
B |
more |
C |
again |
D |
another |
8 |
A |
better |
B |
good |
C |
worth |
D |
like |
Ответы к заданиям
№ задания |
Ответ |
Task 1 |
|
1. |
c |
2. |
e |
3. |
a |
4. |
b |
5. |
f |
6. |
d |
Task 2 |
|
1. |
exploitation |
2. |
wrap |
3. |
compatible |
4. |
virus |
Task 3 |
|
1. |
d |
2. |
e |
3. |
f |
4. |
c |
5. |
a |
Task 4 |
|
1. |
invention |
2. |
disappear |
3. |
qualification |
4. |
equipment |
5. |
dishonest |
6. |
impression |
Task 5 |
|
1. |
MUST |
2. |
DON’T HAVE TO |
3. |
COULDN’T |
4. |
SHOULDN’T |
5. |
MUST HAVE COST |
Task 6 |
|
1. |
be called |
2. |
lived |
3. |
made |
4. |
was kicking |
5. |
had arrived |
6. |
was playing |
7. |
was invited |
8. |
would gain |
9. |
became |
10. |
have never seen |
Task 7 |
|
1. |
B |
2. |
A |
3. |
A |
4. |
B |
5. |
B |
6. |
A |
7. |
D |
8. |
A |
Спецификация диагностической работы по английскому языку
для 11 классов
Назначение диагностическойработы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 11 классов по усвоению предметного содержания курса английского языка по программе средней школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующихдокументов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).
О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. №1122).
Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык 10-11 классы.
2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второгопоколения)
Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель,2004
Структура проверочнойработы
Диагностическая работа состоит из письменной части, которая включает в себя следующие разделы: лексика, грамматика.
Диагностическая работа состоит из 7 блоков: 2 задания с выбором одного правильного ответа из трех/четырех предложенных, 1 задание с выбором правильного ответа из предложенных по списку (одно слово лишнее), 2 задания на нахождение соответствий, 2 задания с краткимответом.
В работе представлены задания базового и повышенного уровней сложности.
Время выполненияработы
На выполнение всей проверочной работы отводится 45 минут.
Дополнительные материалы иоборудование
Не используются.
Условия проведения диагностическойработы
Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении диагностической работы обучающиеся записывают ответы в бланк тестирования.
Система оценивания отдельных заданий и работы вцелом
Верное выполнение каждого из заданий оценивается в 1 балл.
За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан только один номер правильного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается. За выполнение задания с кратким ответом выставляется 1 балл при условии, что отсутствуют орфографические ошибки. В противном случае результат незасчитывается.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 44балла.
За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.
№ |
Кол-во правильных заданий |
% |
Оценка |
Примечание |
1. |
40 — 44 |
90 — 100 |
5 |
|
2. |
33 — 39 |
75 – 89 |
4 |
|
3. |
22 — 32 |
50 — 74 |
3 |
|
4. |
меньше 22 |
ниже 50 |
2 |
Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемымумениям.
Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса английского языка средней школы. Распределение заданий по основным элементам содержания курса английского языка средней школы. Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице:
№ п/п |
Содержательные блоки (английский язык) |
Число заданий в варианте |
1. |
Языковой материал (грамматическая сторона речи, лексическая сочетаемость, словообразование) |
44 |
Распределение заданий по проверяемым умениям представлено в таблице:
№ п/п |
Проверяемые умения |
Число заданий в варианте |
1. |
употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы. |
20 |
2. |
а) использовать аффиксы для образования: существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, — sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity; прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, — ing, -ous, -ible/able, -ive; наречий: — ly б) использовать префиксы для изменения значения слова на противоположное:dis-,un-,im-,in— |
6 |
3. |
знать/пониматьзначениеизученных грамматических явлений |
18 |
Итого: |
44 |
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку в 11 классе
Используются следующие условные обозначения: ВО – задание с выбором ответа, КО – задание с кратким ответом. Указаны коды КЭС и Требований к уровню подготовки (умений) в соответствии с кодификатором, представленным на сайте ФИПИ.
№ п/ п |
№ зада ния |
Код КЭС |
Контролируемые элементы содержания (КЭС) |
Код треб. |
Проверяемые умения |
Тип зада ния |
1. |
1-6 |
5.3.3 |
Лексическая сочетаемость |
3.4.2 |
Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
ВО |
2. |
1-4 |
5.3.3 |
Лексическая сочетаемость |
3.4.1 |
Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
ВО |
3. |
1-5 |
5.3.2 |
Многозначность лексических единиц |
3.4.1 |
Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
ВО |
4. |
1,3, 4,6 |
5.3.1 |
Аффиксыкак элементы словообразования |
3.4.5 |
Использовать следующие аффиксыдля |
КО |
образования существительных: — er/or,-ness,-ist,—ship, -ing,-sion/tion, -ance/ence, -ment, — ity |
||||||
2 |
5.3.1 |
Аффиксыкакэлементы словообразования |
3.4.4 |
Использовать следующие аффиксыдляобразования глаголов:re-,dis-, mis-; -ize/ise |
КО |
|
5 |
5.3.1 |
Аффиксыкакэлементы словообразования |
3.4.6 |
Использовать следующие аффиксыдляобразования прилагательных:—y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter- |
КО |
|
5. |
1-5 |
5.2.9 |
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
3.3.2 0 |
Употреблять в речи модальные глаголыи ихэквиваленты(may, can/be able to,must/have to/should; need, shall,could, might, would) |
ВО |
6. |
1, 7 |
5.2.7 |
Личныеформы страдательного залога:неличные |
3.3.1 7 |
Употреблять вречи глаголы в следующихформах |
КО |
формыглаголов(Infinitive,Participle 1, Gerund); |
страдательногозалога:Present SimplePassive, |
|||||
5.2.6 |
Личные формы глаголов страдательного залога:Present |
Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. |
||||
Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple |
Passive, Present Perfect Passive. |
2-6, 9, 10 |
5.2.6 |
Наиболее употребительные личныеформыглаголов действительного залога: Present/Past/Future Simple,Present/PastContinuous, Present/PastPerfect |
3.3.1 5 |
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
КО |
|
8 |
5.1.4 |
Согласование времен и косвенная речь |
3.3.2 1 |
Согласовывать временаврамкахсложного предложениявпланенастоящего,прошлогои будущего |
КО |
|
7. |
1 |
5.2.8 |
Фразовые глаголы |
3.4.2 |
Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
ВО |
2 |
5.2.1 |
Определенный, неопределенный, нулевой артикль |
3.3.2 3 |
Употреблять в речи определенный, неопределенный, нулевой артикль |
ВО |
|
3 |
5.2.9 |
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
3.3.2 0 |
Употреблять в речи модальные глаголыи ихэквиваленты(may, can/be able to,must/have to/should; need, shall,could, might, would) |
ВО |
|
4-5 |
5.3.3 |
Лексическая сочетаемость |
3.4.2 |
Употреблять в речи наиболее |
ВО |
распространенные устойчивые словосочетания |
||||||
6 |
5.1.2 |
Предложения с there is/are/was/were |
3.3.4 |
Употреблять в речипредложениясначальнымThere+ to be |
ВО |
|
7 |
5.2.2 |
Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные |
3.3.2 4 |
Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения |
ВО |
|
8 |
5.2.3 |
Имена прилагательныевположительной,сравнительнойи превосходной степенях, образованныепоправилу,атакже исключения |
3.3.2 5 |
Употреблятьименаприлагательныевположительной, сравнительнойипревосходной степенях, образованныепоправилу,атакже исключения |
ВО |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/311710-kontrolnaja-rabota-za-iv-chetvert-po-anglijsk