Match the words and word combinations with the opposite meanings.
1) cheap
2) a grown−up
3) rapidly
4) within
5) at the beginning
6) a silent film
7) a black−and−white film
↓↑
a) a colour film
b) outside
c) expensive
d) a child
e) a sound film
f) at the end
g) slowly
reshalka.com
ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 3. Step 8. Номер №10
Решение
Перевод задания
Соедините слова и словосочетания с противоположным значением.
1) дешево
2) взрослый
3) быстро
4) в пределах
5) в начале
6) немой фильм
7) черно−белая пленка
↓↑
a) цветная пленка
b) снаружи
c) дорогой
d) ребенок
e) звуковой фильм
f) в конце
g) медленно
ОТВЕТ
1 − c, 2 − d, 3 − g, 4 − b, 5 − f, 6 − e, 7 − a.
Предмет: Английский язык,
автор: Lizik12013
Ответы
Автор ответа: jhwdjwjdn
30
ancient–modern; build–destroy; colour–black and white; find–lose; huge–tiny; populated–deserted; against–for; died–survived; natural–artificial; rest–work.
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Математика,
автор: gaayayagayaga
ДАЮ 41 БАЛЛОВ!!! ПРОШУ ПОМОГИТЕ
4 года назад
Предмет: Русский язык,
автор: fasolka047
Помогите пж
Напишите сочинение на тему «Путешествие моей мечты»
4 года назад
Предмет: Математика,
автор: Ilonabelachova
.Начертите
координатную прямую,приняв за единичный отрезок четыре
клетки.Отметьте на этой прямой точки: Е(3),К(2),М( 2 ½),Н(1 ¼),А( ¾).
4 года назад
Предмет: Математика,
автор: Волика666
Найти площадь фигуры.
6 лет назад
Предмет: История,
автор: ДмитВалАлек
Кто были советниками Бориса Годунова
6 лет назад
Страница 9 из 21
Задание №1
Listen to the text, Audio (54), and complete these statements.
1) To become a football player was Banderas’s … .
a) life−time dream
b) school−years dream
c) dream that came true
2) Banderas worked in different theatres … .
a) before he began appearing in films
b) while appearing in films
c) after he began appearing in films
3) In the US Banderas first had … .
a) a language problem
b) a cultural problem
c) problems with his film director
4) Women especially like Banderas in … .
a) Evita
b) The Mask of Zorro
c) Interview with the Vampire
5) In Shrek Banderas speaks in … .
a) one language
b) two languages
c) three languages
Прослушайте текст, Аудио (54) и завершите эти утверждения.
1) Стать футболистом было … Бандераса.
a) мечта всей жизни
b) мечта школьных лет
в) мечта, которая сбылась
2) Бандерас работал в разных театрах … .
a) до того, как он начал сниматься в кино
b) во время съемок в фильмах
c) после того, как он начал сниматься в кино
3) В США у Бандераса по началу была … .
a) языковая проблема
b) культурная проблема
c) проблемы с его режиссером
4) Женщины особенно любят Бандераса в … .
a) Эвита
b) Маска Зорро
c) Интервью с вампиром
5) В «Шреке» Бандерас говорит на … .
a) один язык
b) два языка
c) три языка
Аудио к заданию:
Antonio Banderas was born in Spain in 1960 into the family of a police officer and a school teacher. As a schoolboy Antonio wanted to become a football player, but his sports career was over after he’d hurt his foot. Then the boy began to take drama classes and soon understood that he loved acting. At 15 he worked at the theatre in Malaga, moving the furniture and cleaning the floor. Sometimes he performed very small roles. Later he worked in other theatres. Soon the famous film director Pedro Almodovar invited Banderas to act in his films.
When Banderas began working in Hollywood, he had a big problem as he didn’t speak a word of English and had to learn the lines phonetically. Since that time his English has become perfect. His best films, probably, are “Philadelphia”, “Evita” and “The Mask of Zorro”. After “Interview with a Vampire” he won the hearts of women in many countries of the world. In “Evita” he sang the songs himself. In «Shrek» Banderas gave the Puss in Boots his voice both in English and in Spanish versions.
Antonio’s friends say that he is kind, clever and optimistic. He loves his family and Spain, his homeland.
Антонио Бандерас родился в Испании в 1960 году в семье полицейского и школьной учительницы. В школьные годы Антонио хотел стать футболистом, но его спортивная карьера закончилась после того, как он повредил ногу. Затем мальчик начал брать уроки драмы и вскоре понял, что любит актерское мастерство. В 15 лет он работал в театре в Малаге, передвигал мебель и мыл полы. Иногда он исполнял очень маленькие роли. Позже работал в других театрах. Вскоре известный кинорежиссер Педро Альмодовар пригласил Бандераса сниматься в своих фильмах.
Когда Бандерас начал работать в Голливуде, у него была большая проблема, так как он не говорил ни слова по−английски, и ему приходилось фонетически учить реплики. С тех пор его английский стал идеальным. Лучшие его фильмы, наверное, «Филадельфия», «Эвита» и «Маска Зорро». После «Интервью с вампиром» он покорил сердца женщин во многих странах мира. В «Эвите» он сам пел песни. В «Шреке» Бандерас озвучивал Кота в сапогах как в английской, так и в испанской версиях.
Друзья Антонио говорят, что он добрый, умный и оптимистичный. Он любит свою семью и Испанию, свою родину.
Ответ:
1 − b, 2 − a, 3 − a, 4 − c, 5 − b.
1) To become a football player was Banderas’s school−years dream.
2) Banderas worked in different theatres before he began appearing in films.
3) In the US Banderas first had a language problem.
4) Women especially like Banderas in Interview with the Vampire.
5) In Shrek Banderas speaks in two languages.
Перевод:
1) Стать футболистом было мечтой школьных лет Бандераса.
2) Бандерас работал в разных театрах до того, как начал сниматься в кино.
3) В США у Бандераса по началу была проблема с языком.
4) Женщинам особенно нравится Бандерас в Интервью с вампиром.
5) В «Шреке» Бандерас говорит на двух языках.
Задание №2
Read these word combinations.
a matter of great importance
a matter of life and death
a matter of time
to deserve a reward
to deserve better
to deserve success
to punish the agressor
to punish the children
to punish the dark powers
to imagine the near future
to imagine the distant future
gifted children
gifted kids
gifted students
his latest novel
a novel about growing up
a historical novel
to visit the library
to give books back to the library
to borrow books from the library
to imagine the film’s ending
to imagine the world without love
Прочитайте эти словосочетания.
дело большой важности
вопрос жизни и смерти
вопрос времени
заслужить награду
заслуживать лучшего
заслужить успех
наказать агрессора
наказать детей
наказать темные силы
представить ближайшее будущее
представить далекое будущее
одаренные дети
одаренные дети
одаренные студенты
его последний роман
роман о взрослении
исторический роман
посетить библиотеку
вернуть книги в библиотеку
брать книги в библиотеке
представить концовку фильма
представить мир без любви
Задание №3
Match the words and word combinations which are close in their mean. Make up sentences with some of them.
1) talented
2) friend
3) central role
4) intellectual
5) wonderful
6) matter
7) previously
receive
9) appear in a film
10) excited
11) thought−provoking
12) consider
13) child
↓↑
a) gifted
b) deep
c) kid
d) leading part
e) thing
f) clever
g) before
h) think over
i) get
j) thrilled
k) terrific
l) pal
m) star in a film
Соедините слова и словосочетания, близкие по своему значению. Составьте предложения с некоторыми из них.
1) талантливый
2) друг
3) центральная роль
4) интеллектуальный
5) замечательный
6) дело
7) ранее
получать
9) сняться в фильме
10) возбужденный
11) заставляет задуматься
12) рассматривать
13) ребенок
↓↑
a) одаренный
b) глубокий
c) малыш
d) ведущая роль
e) вещь
f) умный
g) перед
h) обдумать
i) получить
j) в восторге
k) потрясающий
l) приятель
m) сниматься в кино
Ответ:
1 − a, 2 − l, 3 − d, 4 − f, 5 − k, 6 − e, 7 − g, 8 − i, 9 − m, 10 − j, 11 − b, 12 − h, 13 − c.
1. Matilda Wormwood is a very clever and talented girl.
2. «Cloud Atlas» is a thought−provoking film and it helps to develop our imagination and to understand the world around us better.
3. Kianu Reeves played the central role of Neo in «Matrix».
4. Halle Berry starred in «Cloud Atlas» film.
5. The members of our school football team are very gifted sportsmen.
Перевод:
1. Матильда вормвуд − очень умная и талантливая девочка.
2. «Облачный атлас» − это фильм, который заставляет задуматься и помогает развивать наше воображение и лучше понимать окружающий мир.
3. Киану Ривз сыграл центральную роль Нео в «Матрице».
4. Холли Берри снялась в фильме «Облачный атлас».
5. Члены нашей школьной футбольной команды очень одаренные спортсмены.
Задание №4
Read the four parts of the text (A − D) and put them in their logical order. Think of a possible title to the text.
A. Walt returned to the USA from Europe and began working with the company that produced short cartoons. They became fairly successful and popular in the local Kansas City area. But soon the company understood that the money they put into the films never returned and Walt decided to move to Hollywood, California.
В. So Disney had to develop a new cartoon star. He himself and his friends began work on a new mouse character to take Oswald’s place. Basically it looked like Oswald, but with round instead of long ears. The mouse’s original name was Mortimer but later Walt’s wife Lillian offered to call him Mickey Mouse. The first Mickey Mouse films were silent, but then Walt Disney himself performed as the voice of this character until 1947. Mickey and his friend Minnie are still among the best−loved cartoon characters everywhere in the world.
С. Walt Disney (1901−1966) was an American film producer, director, screenwriter, voice actor and a world−famous creator of cartoons. He was born in Chicago. In 1910 the family moved to Kansas City where he spent his school years. At the age of sixteen he left school. During World War I, he was a driver and a member of the American Red Cross Ambulance Force in France.
D. There with his brother Roy, Walt Disney organized the Disney Brothers Studio which later became the Walt Disney Studio and, in 1927, the new series of cartoons Oswald, the Lucky Rabbit appeared. That was a real success but under the contract the studio could make Oswald cartoons without Disney as the rabbit character belonged to the Studio, not to Walt Disney.
Прочитайте четыре части текста (A − D) и расположите их в логическом порядке. Придумайте возможный заголовок к тексту.
A. Уолт вернулся в США из Европы и начал работать в компании по производству короткометражных мультфильмов. Они стали довольно успешными и популярными в местном районе Канзас−Сити. Но вскоре в компании поняли, что деньги, вложенные в фильмы, так и не вернулись, и Уолт решил переехать в Голливуд, штат Калифорния.
В. Так что Диснею пришлось разработать новую мультипликационную звезду. Он сам и его друзья начали работу над новым персонажем−мышью, который займет место Освальда. В основном он был похож на Освальда, но с круглыми ушами вместо длинных. Первоначальное имя мышонка было Мортимер, но позже жена Уолта Лилиан предложила называть его Микки Маусом. Первые фильмы о Микки Маусе были немыми, но затем голосом этого персонажа выступал сам Уолт Дисней вплоть до 1947 года. Микки и его подруга Минни до сих пор входят в число самых любимых мультипликационных персонажей во всем мире.
С. Уолт Дисней (1901–1966) − американский кинопродюсер, режиссер, сценарист, актер озвучивания и всемирно известный создатель мультфильмов. Он родился в Чикаго. В 1910 году семья переехала в Канзас−Сити, где и прошли его школьные годы. В шестнадцать лет он бросил школу. Во время Первой мировой войны он был водителем и членом службы скорой помощи американского Красного Креста во Франции.
D. Там вместе со своим братом Роем Уолт Дисней организовал студию братьев Дисней, которая позже стала студией Уолта Диснея, а в 1927 году появилась новая серия мультфильмов Освальд, Счастливый Кролик. Это был настоящий успех, но по контракту студия могла делать мультфильмы Освальда без Диснея, поскольку персонаж−кролик принадлежал студии, а не Уолту Диснею.
Ответ:
1 − C, 2 − A, 3 − D, 4 − B.
The titles can be «The Story of the Great Success», «The Long Way to Success», «Great Disney’s Story».
Перевод:
Названиями могут быть «История большого успеха», «Долгий путь к успеху», «Великая история Диснея».
Задание №5
A. Complete the sentences with the derivatives of the words on the right.
1) Jack refuses to try any new kinds of food. I think it is … behaviour. (child)
2) The drink was … and smelled of vanilla. (sweet)
3) Mr Wilson was a man with a … temperament. (boy)
4) They are from the north of Europe. Their native language is … . (Sweden)
5) The carpet was not brown and it was not yellow either. I can say it was … . (brown)
B. Complete the text with the derivatives of the words on the right.
Well, Just You Wait!
Well, Just You Wait! («Nu, pogodi!») is a popular Soviet / Russian series of cartoons. The first film appeared in 1969. It’s (1) … (direct) was Vyacheslav Kotyonochkin.
The (2) … (origin) language is (3) … (Russia) but there is very little speech in it. The (4) … (lead) characters are a (5) … (fun), stupid and aggressive Wolf who is a big fellow who is trying to catch a clever and (6) … (joy) Hare. The latter is full of (7) … (boy) and (8) … (imagine) and (9) … (brave) makes fun of his enemy. Wolf is a good figure (10) … (skate) who can play the guitar and he rides a (11) … (power) motorbike. But he is always (12) … (able) to catch Hare.
А. Дополните предложения производными от слов справа.
1) Джек отказывается пробовать новые виды еды. Я думаю, что это … поведение. (ребенок)
2) Напиток был … и пах ванилью. (сладкий)
3) Мистер Уилсон был человеком с … темпераментом. (мальчик)
4) Они с севера Европы. Их родной язык … . (Швеция)
5) Ковер был не коричневый и не желтый. Я могу сказать, что он был … . (коричневый)
B. Дополните текст производными от слов справа.
Ну, погоди!
Ну, погоди! («Ну, погоди!») − популярный советско−российский мультипликационный сериал. Первый фильм появился в 1969 году. Это (1) … (прямой) Вячеслав Котёночкин.
(2) … (происхождение) язык − (3) … (Россия) но речи в нем очень мало. (4) … (вести) персонажи − это (5) … (веселье), глупый и агрессивный Волк, большой парень, который пытается поймать умного и (6) … (радость) Зайца. . Последний полон (7) … (мальчик) и (8) … (представить) и (9) … (храбрый) высмеивает своего врага. Волк − хорошая фигура (10) … (кататься на коньках), умеет играть на гитаре и ездит на (11) … (сила) мотоцикле. Но он всегда (12) … (способный) поймать Зайца.
Ответ:
A.
1) Jack refuses to try any new kinds of food. I think it is childish behaviour.
2) The drink was sweetish and smelled of vanilla.
3) Mr Wilson was a man with a boyish temperament.
4) They are from the north of Europe. Their native language is Swedish.
5) The carpet was not brown and it was not yellow either. I can say it was brownish.
B.
Well, Just You Wait!
Well, Just You Wait! («Nu, pogodi!») is a popular Soviet / Russian series of cartoons. The first film appeared in 1969. It’s (1) director was Vyacheslav Kotyonochkin.
The (2) original language is (3) Russian but there is very little speech in it. The (4) leading characters are a (5) funny, stupid and aggressive Wolf who is a big fellow who is trying to catch a clever and (6) joyful Hare. The latter is full of (7) boyish and (8) imagination and (9) bravely makes fun of his enemy. Wolf is a good figure (10) skater who can play the guitar and he rides a (11) powerful motorbike. But he is always (12) unable to catch Hare.
Перевод:
А.
1) Джек отказывается пробовать новые виды еды. Я думаю, что это детское поведение.
2) Напиток был сладковатым и пах ванилью.
3) Мистер Уилсон был человеком с мальчишеским темпераментом.
4) Они с севера Европы. Их родной язык − шведский.
5) Ковер был не коричневый и не желтый. Я могу сказать, что он был коричневатым.
B.
Ну, погоди!
Ну, погоди! («Ну, погоди!») − популярный советско−российский мультипликационный сериал. Первый фильм появился в 1969 году. Его (1) режиссером был Вячеслав Котёночкин.
(2) Оригинальный язык (3) русский, но на нем очень мало речи. (4) ведущие персонажи − это (5) забавный, глупый и агрессивный Волк, большой парень, который пытается поймать умного и (6) веселого Зайца. Последний полон (7) мальчишества и (8) воображения и (9) храбро высмеивает своего врага. Волк − хороший (10) фигурист, умеет играть на гитаре и ездит на (11) мощном мотоцикле. Но он никогда (12) не может поймать Зайца.
Задание №6
Say the same in a different way.
1) I’m very surprised he didn’t understand that Ann was lying to him. 2) Don’t worry, I’ll take care of your garden in summer. 3) We’ll all come to the railway station to say goodbye to Aunt Brenda. 4) I don’t know who he is, but I see him regularly at my fitness centre. 5) Make sure that the windows are closed before you leave the flat. 6) The detective was so clever, he could easily understand the gangsters’ plans. 7) We go to the same school, so I’ve seen the girl several times. When are you leaving? I’ll come to the airport to say goodbye to you.
Скажи то же самое по−другому.
1) Я очень удивлен, что он не понял, что Энн ему лгала. 2) Не волнуйся, летом я позабочусь о твоем саду. 3) Мы все придем на вокзал, чтобы попрощаться с тетей Брендой. 4) Я не знаю, кто он, но я регулярно вижу его в своем фитнес−центре. 5) Убедитесь, что окна закрыты, прежде чем покинуть квартиру. 6) Детектив был настолько умен, что мог легко понять планы гангстеров. 7) Мы ходим в одну школу, так что я видел девушку несколько раз. Когда ты уезжаешь? Я приеду в аэропорт попрощаться с тобой.
Ответ:
1) I’m very surprised he didn’t see through Ann’s lies. 2) Don’t worry, I’ll see to your garden in summer. 3) We’ll all come to the railway station to see Aunt Brenda off. 4) I don’t know who he is, but I see him around at my fitness centre. 5) See to that the windows are closed before you leave the flat. 6) The detective was so clever, he could easily see through the gangsters’ plans. 7) We go to the same school, so I’ve seen the girl around. When are you leaving? I’ll come to the airport to see you off.
Перевод:
1) Я очень удивлен, что он не разглядел ложь Энн. 2) Не волнуйся, я присмотрю за твоим садом летом. 3) Мы все придем на вокзал, чтобы проводить тетю Бренду. 4) Я не знаю, кто он, но я вижу его в моем фитнес−центре. 5) Позаботьтесь о том, чтобы окна были закрыты, прежде чем покинуть квартиру. 6) Детектив был настолько умен, что мог легко рассмотреть планы гангстеров. 7) Мы ходим в одну школу, так что я видал девушку. Когда ты уезжаешь? Я приеду в аэропорт проводить тебя.
Задание №7
Develop these ideas (1 − 4) and use some of the word combinations listed below.
1) Cinema a century ago
• before television appeared
• the Golden Age of cinema
• a special event
• film stars like kings and queens
• black−and−white films
• silent films
• the first film studios
• small cinemas
2) Cinema and theatre
• more/less popular
• not everywhere has theatres
• cheaper/more expensive
• more/less intellectual
• take more time
• need more imagination
• more entertaining
• bigger/smaller audience
3) Cinema today
• high ticket prices
• multiplex cinemas
• brand−new films
• better picture and sound
• modern equipment
• films in 3D
• a lot of special effects
• smaller and younger audiences
4) Films of different kinds
• older and younger audiences
• many types of films
• favourite kinds of films
• different people prefer different films
• films from many countries
• Russian films
• old and new films
• films not to everyone’s taste
Раскройте эти идеи (1–4) и используйте некоторые из перечисленных ниже словосочетаний.
1) Кино век назад
• до появления телевидения
• Золотой век кино
• специальное мероприятие
• кинозвезды, такие как короли и королевы
• черно−белые фильмы
• немые фильмы
• первые киностудии
• небольшие кинотеатры
2) Кино и театр
• более/менее популярный
• не везде есть театры
• дешевле/дороже
• более/менее интеллектуальный
• занять больше времени
• нужно больше воображения
• больше развлечений
• большая/меньшая аудитория
3) Кино сегодня
• высокие цены на билеты
• многозальные кинотеатры
• совершенно новые фильмы
• лучшее изображение и звук
• современное оборудование
• фильмы в формате 3D
• множество спецэффектов
• меньшая и более молодая аудитория
4) Фильмы разных жанров
• старшая и младшая аудитория
• много видов фильмов
• любимые фильмы
• разные люди предпочитают разные фильмы
• фильмы из многих стран
• российские фильмы
• старые и новые фильмы
• фильмы не всем по вкусу
Ответ:
1) Cinema a century ago
A long time ago, before television appeared was the Golden Age of cinema. People were always excited about going to the cinema, as it was a special event. During this time, film stars were treated like kings and queens. Actors were entertaining people all around the world through simple black−and−white films. Silent films were the way to go, because there was no way to record sound back in the days.
2) Cinema and theatre
People always had a debate on whether cinema is better than the theatre or it’s the other way around. Nowadays it’s easy to say that the first one is more popular than the latter. There are a few reasons for that. First of all, not every place has theatres, cinema has a higher availability. Secondly, theatres are by far a more expensive option, therefore many elect to simply go to a cinema. Theatres also have longer lasting plays, cinemas normally have rather short films. And lastly, cinemas are simply more entertaining to a bigger audience.
3) Cinema today
Nowadays, cinemas are a bit more expensive than before. However, there is a ton of brand new film, which are certainly worth it. Movies are of better quality, as well as have better sound. With all the modern technology and equipment available, films can be enjoyed even in 3D. A lot of special effects are added to improve one’s experience event more. Overall, cinema today is great.
4) Films of different kinds
Films are made for all types of audiences. There are many types of films for everyone to enjoy. That is logical, as different people prefer different films. Movies are also created for many countries, as they have different cultures and, therefore, different preferences. Some prefer to watch old films, and others like new ones. Films aren’t made to be enjoyed by everyone, so a variety should be present.
Перевод:
1) Кино век назад
Давным−давно, до появления телевидения, был золотой век кинематографа. Люди всегда были в восторге от похода в кино, так как это было особое событие. В то время к кинозвездам относились как к королям и королевам. Актеры развлекали людей по всему миру простыми черно−белыми фильмами. Лучше всего было немое кино, потому что в те дни не было возможности записывать звук.
2) Кино и театр
Люди всегда спорили о том, лучше кино, чем театр, или наоборот. В настоящее время легко сказать, что первое более популярно, чем второе. На это есть несколько причин. Во−первых, не везде есть театры, кинотеатры более доступны. Во−вторых, театры намного дороже, поэтому многие предпочитают просто ходить в кино. В театрах также есть более продолжительные спектакли, в кинотеатрах обычно показывают довольно короткие фильмы. И, наконец, кинотеатры просто более интересны для более широкой аудитории.
3) Кино сегодня
В настоящее время кинотеатры стоят немного дороже, чем раньше. Тем не менее, есть масса совершенно новых фильмов, которые, безусловно, того стоят. Фильмы имеют лучшее качество, а также имеют лучший звук. Со всеми доступными современными технологиями и оборудованием фильмы можно смотреть даже в формате 3D. Добавлено множество специальных эффектов, чтобы еще больше улучшить опыт. В общем, кино сегодня прекрасное.
4) Фильмы разных жанров
Фильмы делаются для всех категорий зрителей. Есть много типов фильмов для всех, чтобы наслаждаться. Это логично, ведь разные люди предпочитают разные фильмы. Фильмы еще создаются для многих стран, так как у них разные культуры и, соответственно, разные предпочтения. Одни люди предпочитают смотреть старые фильмы, а другим нравятся новые. Фильмы не созданы для того, чтобы всем нравились, поэтому разнообразие должно присутствовать.
Задание №8
Complete the sentences using the words from the box.
around, off, through, to
1) She knew him well enough to see … his behaviour. 2) Will you come to the airport to see Lilian …? She is flying to New York. 3) John said he would see … our luggage. 4) Will you see … the children while I’m away? 5) My elder brother saw … my plan at once and told me about it. 6) He saw his relatives … at the bus station. 7) I must go, Dan. See you … . After all those years she had learnt to see … his little tricks and lies. 9) Don’t you think about the puppies. I’ll see … them. 10) Kevin will make a flowerbed. I’ll see … it.
Дополните предложения, используя слова из рамки.
around, off, through, to
1) Она знала его достаточно хорошо, чтобы видеть … его поведение. 2) Ты приедешь в аэропорт, чтобы увидеть Лилиан …? Она летит в Нью−Йорк. 3) Джон сказал, что увидит … наш багаж. 4) Ты увидишь … детей, пока меня нет? 5) Мой старший брат сразу увидел … мой план и рассказал мне о нем. 6) Он видел своих родственников … на автовокзале. 7) Я должен идти, Дэн. Увидимся … . За столько лет она научилась видеть … его маленькие уловки и ложь. 9) Не думай о щенках. Я увижу … их. 10) Кевин сделает клумбу. Я увижу … это.
Ответ:
1) She knew him well enough to see through his behaviour. 2) Will you come to the airport to see Lilian off? She is flying to New York. 3) John said he would see to our luggage. 4) Will you see to the children while I’m away? 5) My elder brother saw through my plan at once and told me about it. 6) He saw his relatives off at the bus station. 7) I must go, Dan. See you around. After all those years she had learnt to see through his little tricks and lies. 9) Don’t you think about the puppies. I’ll see to them. 10) Kevin will make a flowerbed. I’ll see to it.
Перевод:
1) Она знала его достаточно хорошо, чтобы видеть насквозь его поведение. 2) Ты приедешь в аэропорт, чтобы проводить Лилиан ? Она летит в Нью−Йорк. 3) Джон сказал, что присмотрит за нашим багажом. 4) Ты присмотришь за детьми, пока меня нет? 5) Мой старший брат сразу увидел насквозь мой план и рассказал мне об этом. 6) Он проводил своих родственников на автовокзале. 7) Я должен идти, Дэн. Увидимся. После всех этих лет она научилась видеть насквозь его маленькие уловки и ложь. 9) Не думай о щенках. Я позабочусь о них. 10) Кевин сделает клумбу. Я позабочусь об этом.
Задание №9
Complete the text using the words on the right in the appropriate grammar forms.
Westerns are films which tell stories about the life in the American Old West. These films show how hard life (1) … (be) there in the 19th century for those people who (2) … (go) to America from far−away European countries. The leading characters in westerns are often hunters and cowboys. The (3) … (late) characters often (4) … (ride) between towns and ranches and (5) … (have) a lot of adventures. Westerns often (6) … (show) conflicts of white people with Native Americans. While in (7) … (early) western films Indians (8) … (be) cruel and agressive people, (9) … (late) films show them in a (10) … (friend) way.
Дополните текст, используя слова справа в соответствующих грамматических формах.
Вестерны − это фильмы, рассказывающие истории о жизни на Диком Западе Америки. Эти фильмы показывают, как тяжело жилось (1) … (быть) там в 19 веке тем людям, которые (2) … (ехать) в Америку из далеких европейских стран. Главные герои вестернов часто охотники и ковбои. (3) … (поздний) персонажи часто (4) … (ездить верхом) между городами и ранчо и (5) … (иметь) много приключений. Вестерны часто (6) … (показывать) конфликты белых людей с коренными американцами. В то время как в (7) … (ранний) западных фильмах индейцы (8) … (быть) жестокими и агрессивными людьми, (9) … (поздний) фильмы показывают их в (10) … (друг) способ.
Ответ:
Westerns are films which tell stories about the life in the American Old West. These films show how hard life (1) was there in the 19th century for those people who (2) had gone to America from far−away European countries. The leading characters in westerns are often hunters and cowboys. The (3) latter characters often (4) ride between towns and ranches and (5) have a lot of adventures. Westerns often (6) show conflicts of white people with Native Americans. While in (7) earlier western films Indians (8) are cruel and agressive people, (9) later films show them in a (10) friendlier / more friendly way.
Перевод:
Вестерны − это фильмы, рассказывающие истории о жизни на Диком Западе Америки. Эти фильмы показывают, как тяжело (1) было там в 19 веке людям, которые (2) уехали в Америку из далеких европейских стран. Главные герои вестернов часто охотники и ковбои. (3) Последние персонажи часто (4) ездят между городами и ранчо и (5) переживают много приключений. Вестерны часто (6) показывают конфликты белых людей с коренными американцами. В то время как в (7) ранних западных фильмах индийцы (8) являются жестокими и агрессивными людьми, (9) более поздние фильмы показывают их (10) более дружелюбными / более дружественными.
Задание №10
Match the words and word combinations with the opposite meanings.
1) cheap
2) a grown−up
3) rapidly
4) within
5) at the beginning
6) a silent film
7) a black−and−white film
↓↑
a) a colour film
b) outside
c) expensive
d) a child
e) a sound film
f) at the end
g) slowly
Соедините слова и словосочетания с противоположным значением.
1) дешево
2) взрослый
3) быстро
4) в пределах
5) в начале
6) немой фильм
7) черно−белая пленка
↓↑
a) цветная пленка
b) снаружи
c) дорогой
d) ребенок
e) звуковой фильм
f) в конце
g) медленно
Ответ:
1 − c, 2 − d, 3 − g, 4 − b, 5 − f, 6 − e, 7 − a.
Задание №11
Get ready to speak about the cartoon you like / dislike. Mention the following:
• the name of the cartoon and its director;
• the plot of the film;
• when and where you saw it;
• your impressions of the cartoon.
Приготовьтесь рассказать о мультфильме, который вам нравится/не нравится. Упомяните следующее:
• название мультфильма и его режиссера;
• сюжет фильма;
• когда и где вы это видели;
• ваши впечатления от мультфильма.
Ответ:
I would like to talk about my favourite cartoon. It’s called “Tom and Jerry”. This cartoon series was originally being directed by William Hanna and Joseph Barbera. The plot of this animation revolves around a clever mouse, who is always being chased by a cat, desperately trying to catch it. Each part introduces a different situation these characters got themselves into, and fun ways Jerry manages to get away. I first saw it in my childhood and still find it entertaining.
Перевод:
Я хочу рассказать о своем любимом мультфильме. Он называется «Том и Джерри». Режиссерами этого мультсериала изначально были Уильям Ханна и Джозеф Барбера. Сюжет этой анимации крутится вокруг умной мышки, за которой постоянно гонится кошка, отчаянно пытающаяся ее поймать. Каждая часть знакомит с разными ситуациями, в которые попали эти персонажи, и забавными способами, которыми Джерри удается сбежать. Я впервые увидел его в детстве и до сих пор нахожу его интересным.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ, ИНАЧЕ ДВОЙКА ЗА 2 ТРИМЕСТР!
Match the words with their opposite meaning. Listen and check if you were correct.
1 столбик:
attentively
confident
contrary
to criticize
to hurt
to relax
sense of humour
to shout
to argue
to bully.
2 столбик:
similar
inattentively
shy
to support
to agree
to whisper
to be nervous
to help
to comfort
lack of sense of humour
Как я понял надо из первого столбика соединить к некоторым словам из 2 столбика. если можно перевидите мне слова и выполните задания
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,633 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,709 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.