Match the word with the pictures then complete the

Страница 42 из 82

Ответы к странице 44

Страница 44

1. Use the words to complete the spidergram. Then add one more of your own in each category: sculpture, sketching, potter, model making, chisel, painter, kiln, drawing. — Используйте данные слова, чтобы закончить схему: sculpture, sketching, potter, model making, chisel, painter, kiln, drawing. Затем добавьте еще по одному собственному слову в каждую категорию.

Возможный ответ:

Art — Искусство

Equipment: chisel, kiln, palette — Оборудование: долото (резец), машина для обжига (печь), палитра;
Techniques: sketching, drawing, watercolour technique — Техники: скетчинг (рисунок в виде эскиза), графика (выполняется преимущественно карандашами), техника рисования акварелью;
Types of Art: sculpture, model making, spray painting — Виды художественного искусства: скульптура, моделирование, граффити
People: potter, painter, sculptor — Люди: гончар, художник, скульптор

2. Match the two columns. Then use the phrases to complete the sentences. — Сопоставьте слова в двух колонках. Затем используйте полученные фразы, чтобы закончить предложения.

Ответ:

1. perfectly — с) still — совершенно неподвижно
2. street — e) artist — уличный художник
3. learning — d) difficulties — задержка в развитии
4. artistic — f) creativity — художественное творчество
5. remain — b) anonymous — остаться неизвестным
6. popular — a) guest — популярный гость

Дополнительный ответ:

1. Over 200 people will stand perfectly still in the street for one hour in an exciting ‘living art’ show. — Более 200 человек будут стоят абсолютно неподвижно на улице в течение одного часа в рамках восхитительного шоу «живое искусство».
2. That artist had learning difficulties when he was a young student, and only felt happy when he was painting. — Будучи учеником, художник страдал задержкой в развитии, и чувствовал себя счастливым только когда рисовал.
3. Why does that artist want to remain anonymous? I really want to know who made this stunning piece of work! — Почему художник хочет остаться неизвестным? Я очень хочу знать, кто создал этот ошеломительный шедевр.
4. Jane shows a lot of artistic creativity; she should think about becoming a professional photographer. — Джейн во всей красе продемонстрировала свое художественное творчество; ей следует подумать о том, чтобы стать профессиональным фотографом.
5. Joe Tyler is an exciting new street artist who wants to bring colour to the pavements of London. — Джо Тайлер — потрясающий уличный художник, который хочет привнести цвет на тротуары Лондона.
6. The art expert is a popular guest on various television shows. — Художественный эксперт — популярный гость на различных телешоу.

3А. Match the words to the pictures. — Сопоставьте слова с картинками.

Ответ:

1. f) clay — глина
2. d) tripod — тренога (штатив)
3. e) easel — мольберт
4. b) stage — сцена
5. с) watercolours — акварельные краски
6. a) potter’s wheel — гончарный круг

3В. What type of artist uses each of these things? — Кто из творческих работников использует эти предметы?

Ответ:

A potter uses a clay. — Гончар использует глину.
A photographer uses a tripod. — Фотограф использует штатив.
A painter uses an easel. — Художник использует мольберт.
A performer uses a stage. — Выступающий актер использует сцену.
A painter uses watercolours. — Художник использует акварель.
A potter uses a potter’s wheel. — Гончар использует гончарный круг.

4. Complete the sentences with the words below — Завершите предложения, вставив слова, данные ниже.

• remove • host • impress • portray • add

Ответ:

1. Joshua’s work is sure to impress the judges at the art competition; the first prize is his! — Работа Джошуа наверняка впечатлит судей на художественном конкурсе; первый приз будет его!
2.  A teen spray-painted some graffiti on my garage door and it took me two hours to remove it! — Подростки нарисовали граффити на двери моего гаража, мне потребовалось два часа, чтобы удалить его!
3. Photographer Sam Kubala will host a new photography show on Channel 4 this summer. — Фотограф Сэм Кубала будет вести новое фотошоу на Канале 4 этим летом.
4.  This wall painting by a famous artist will add great value to the house, when they decide to sell it. — Этот настенный рисунок от знаменитого художника добавит большую ценность думу, когда они решат продать его.
5.  Does this painting portray the artist’s sister at a very young age? — На этой картине показан портрет сестры художника, когда она была маленькой? 

Match the words (a−h) with the pictures (18).
Задание рисунок 1

a) seahorse


b) letterbox


c) city centre


d) plaything


e) visitors’ book


f) sea dog


g) capital letter


h) holidaymaker

reshalka.com

ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 8. Номер №7

Решение

Перевод задания
Для каждого слова найди картинку.

a)
морской конек

b)
почтовый ящик

c)
центр города

d)
игрушка

e)
книга для посетителей

f)
опытный моряк

g)
заглавная буква

h)
отдыхающий

 
ОТВЕТ

a –
3,

b –
6,

c –
1,

d –
5,

e –
2,

f –
8,

g –
7,

h –
4.

1. Use the words to complete the spidergram. Then add one more of your own in each.

Рабочая тетрадь Spotlight 9 класс Ваулина - Module 5. 5a - 1

2. Match the two columns. Then use the phrases to complete the sentences.

Рабочая тетрадь Spotlight 9 класс Ваулина - Module 5. 5a - 2

1. Over 200 people will stand perfectly still in the street for one hour in an exciting `living art` show.
2. That artist had learning difficulties when he was a young student, and only felt happy when he was painting.
3. Why does that artist want to remain anonymous? I really want to know who made this stunning liece of work!
4. Jane shows a lot of artistic creativity; she should think about becoming a professional photographer.
5. Joe Tyler is an exciting new street artist who wants to bring colour to the pavements of London.
6. The art expert is a popular guest on various television shows.

3. a) Match the words to the pictures.

Рабочая тетрадь Spotlight 9 класс Ваулина - Module 5. 5a - 3

b) What type of artist uses each of these things?

Рабочая тетрадь Spotlight 9 класс Ваулина - Module 5. 5a - 4

4. Complete the sentences with the words below.

1. Joshua`s work is sure to impress the judges at the art competition; the first prize is his!
2. A teen spray-painted some graffiti on my garage door and it took me two hours to remove it!
3. Photographer Sam Kubala will host a new photography show on Channel 4 this summer.
4. This wall painting by a famous artist will add great value to the house, when they decide to sell it.
5. Does this painting portray the artist`s sister at a very young age?

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Страница 59

8a. Celebrations — Праздники

1. Match the words. Which best describe the pictures? — Составьте словосочетания. Какое из них лучше всего подходит к картинкам?

Ответ:

  1. dress — (f) — up — одеваться
  2. street — (h) — parade — уличный парад
  3. special — (g) — food — специальные блюда
  4. light — (e) — fires — зажечь огоньки
  5. family — (b) — dinner — семейный ужин
  6. decorate — (a) — the house — украшать дом
  7. exchange — (c) — gifts — обмениваться подарками
  8. set off — (d) — fireworks — устраивать фейерверки

A — street parade, — картинка А — уличный парад
B — set off fireworks,  — картинка В — фейерверки
C — family dinner. — картинка С — семейный ужин

2. Underline the correct word — Подчеркните правильное слово.

Ответ:

  1. People in the Philippines celebrate the Banana festival in spring. — Люди на Филиппинах празднуют Банановый фестиваль весной
  2. Turkey and sweet potatoes are popular foods on Thanksgiving day. — Утка и сладкий картофель — популярные блюда в День благодарения.
  3. Let’s have ice cream for dessert. — Давай возьмем мороженое на десерт.
  4. The festival lasts three days. — Фестиваль продолжается три дня.
  5. Don’t let the children run free in the streets. — Не позволяйте детям бегать без присмотра на улицах.
  6. Tony is making a special dish today. — Тони готовит особое блюдо сегодня.
  7. I don’t like sweet cakes. — Я не люблю сладкие пирожные
  8. Let’s make a pumpkin pie. — Давай сделаем тыквенный пирог.

3. Write С for countable or U for uncountable. — Напишите «С» для исчисляемых и «U» для неисчисляемых существительных

  1. rice — U — рис
  2. pumpkin — С — тыква
  3. potato — С — картофель
  4. banana — С — банан
  5. turkey — С — индейка
  6. wheat — U — зерно
  7. water — U — вода
  8. tea — U — чай
  9. milk — U — молоко
  10. biscuit — С — печенье

4. Fill in a/an or some, then write С (for countable) or U (for uncountable). — Вставьте а/аn или some, затем напишите «С» для исчисляемых и «U» для неисчисляемых существительных

  1. some bread — U — хлеб,
  2. some peppers — C — перцы,
  3. an eggplant — C — баклажан,
  4. some coffee — U — кофе,
  5. a pumpkin — C — тыква,
  6. some tomatoes — C — помидоры,
  7. an orange — C — апельсин,
  8. a pineapple — C — ананас.

Комментарий: мы использовали some с неисчисляемыми существительными, а также с исчисляемыми существительными во множественном числе. С исчисляемыми существительными в единственном числе мы используем a или an.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Like this post? Please share to your friends:
  • Match the word with the pictures below
  • Match the word with the picture перевод
  • Match the word with the picture worksheet
  • Match the word with the picture given below
  • Match the word with the picture game