Match the word with the picture given below

  • Home
  • Education

  • Match the words with pictures

MATCH THE WORDS WITH PICTURES GOOD MORNING GOOD AFTERNOON — GOOD EVENING GOOD NIGHT GOODBYE ______________ __________________ ___________________ __________________________ ______________________ WRITE THE WORDS UNDER THE PICTURE __________________ ______________ _________________ _____________________

  • Author

  • View
    1.022

  • Download
    0

Embed Size (px)

Text of Match the words with pictures

Page 1: Match the words with pictures

MATCH THE WORDS WITH PICTURES

GOOD MORNING — GOOD AFTERNOON — GOOD EVENING — GOOD NIGHT — GOODBYE

______________ __________________ ___________________ __________________________

______________________

WRITE THE WORDS UNDER THE PICTURE

__________________ ______________ _________________ _____________________

_________________ ______________ ____________ _________________

Page 2: Match the words with pictures

____________ ________________ ________________ ________________________

CLASSROOM OBJECTS

_________________ _______________ __________________ ____________________

_________________ ________________ __________________ _______________________

WRITE THE WORD IN PLURAL

Hotel=____________________ Page=__________________ notebook=_________________

Watch=__________________ taxi=__________________ bus=____________________

Pencil=__________________ chair=_________________ sandwich=_______________________

Woman=_________________ phone=_______________ desk=___________________________

Door=__________________ airport=_________________

WRITE THE NUMBERS AND THE PLURAL FORM OF THE WORDS

________________ ___________________ ____________________ ____________________________

Page 3: Match the words with pictures

COMPLETE THE CONVERSATION WITH THE WORDS IN THE BOX

Hey thanks how up OK

Pam:______________________, Rose.

Rose: Hi, Pam____________ are you?

Pam: I´m fine,____________. And you?

Rose: I’m ______. This is my friend, Paula.

Pam: Hi, Paula. What`s _______?

Paula: Not much. Nice to meet you.

WRITE A CONVERSATION BETWEEN YOU, A FRIEND AND A NEW FRIEND.

You: Hey,______________________________________

Your friend:_________,__________________. _______________________________________?

You: I’m______________, thanks. _______________?

Your fiend: I’m __________. This is my friend,______________.

You: Hi, ____________________. _________________________?

New friend: Not much. _____________________________________.

WRITE 6 POLITE PHRASES

1.-_________________________________________________

2.-__________________________________________________

3.-_________________________________________________

4.-____________________________________________________

5.-____________________________________________________

6.-______________________________________________________

Page 4: Match the words with pictures

PUT THE WORDS IN THE CORRECT ORDER

1. TV/a/big _________________________________________________________________2. Book/ a /new __________________________________________________________3. Hotel/ small/ a ________________________________________________________4. Hamburger / a / good ___________________________________________________5. a/ computer / cheap ___________________________________________________6. interesting / museum / an ___________________________________________________

WRITE AN OR A

1. _____ old house.2. _____ new dog.3. _____ international travel.4. _____ beautiful doll.5. _____ expensive watch.

WRITE THE MISSING LETTERS

1. W ____ ______ ______2. _____ Q ______ _______3. J _____ ______ ______

WRITE THE EXACT COLOR

_____________ ______________ ________________

_____________ _____________ _________________

_____________ ________________ __________________

Page 5: Match the words with pictures

_____________

WRITE OR PUT THE NUMBER

0 _______ ______ SEVEN 14 ________

1 _______ 8 ________ 15 _________

___ TWO ___ NINE ___ SIXTEEN

3________ 10 ________ 17 _____________

___ FOUR ___ ELEVEN 18 _______________

5 __________ 12 ____________ ____ NINETEEN

6 __________ 13 _____________ 20 _____________________

79 _______________________________ 51 _________________________________

FOURTY-FIVE__________________ 94 __________________________________________

SIXTY-SEVEN ___________ 32 __________________________________________

Знания

Войти
Регистрация

Размещено 3 года назад по предмету
Английский язык
от bears9192

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    pollyy44

    Ответ:

    Объяснение:

    Объяснение, перевод смотреть на фото

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      bears9192

      Спасибо❤️️‍

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Математика

Литература

Алгебра

Русский яз.

Геометрия

Английский яз.

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский яз.

Немецкий яз.

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

  • Сайт
  • Главная страница
  • Задать свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Войти

У меня нет аккаунта на сайте, я хочу

зарегистрироваться

Регистрация

Никнейм

Пароль

E-mail

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,633
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,709
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Страница 42 из 82

Ответы к странице 44

Страница 44

1. Use the words to complete the spidergram. Then add one more of your own in each category: sculpture, sketching, potter, model making, chisel, painter, kiln, drawing. — Используйте данные слова, чтобы закончить схему: sculpture, sketching, potter, model making, chisel, painter, kiln, drawing. Затем добавьте еще по одному собственному слову в каждую категорию.

Возможный ответ:

Art — Искусство

Equipment: chisel, kiln, palette — Оборудование: долото (резец), машина для обжига (печь), палитра;
Techniques: sketching, drawing, watercolour technique — Техники: скетчинг (рисунок в виде эскиза), графика (выполняется преимущественно карандашами), техника рисования акварелью;
Types of Art: sculpture, model making, spray painting — Виды художественного искусства: скульптура, моделирование, граффити
People: potter, painter, sculptor — Люди: гончар, художник, скульптор

2. Match the two columns. Then use the phrases to complete the sentences. — Сопоставьте слова в двух колонках. Затем используйте полученные фразы, чтобы закончить предложения.

Ответ:

1. perfectly — с) still — совершенно неподвижно
2. street — e) artist — уличный художник
3. learning — d) difficulties — задержка в развитии
4. artistic — f) creativity — художественное творчество
5. remain — b) anonymous — остаться неизвестным
6. popular — a) guest — популярный гость

Дополнительный ответ:

1. Over 200 people will stand perfectly still in the street for one hour in an exciting ‘living art’ show. — Более 200 человек будут стоят абсолютно неподвижно на улице в течение одного часа в рамках восхитительного шоу «живое искусство».
2. That artist had learning difficulties when he was a young student, and only felt happy when he was painting. — Будучи учеником, художник страдал задержкой в развитии, и чувствовал себя счастливым только когда рисовал.
3. Why does that artist want to remain anonymous? I really want to know who made this stunning piece of work! — Почему художник хочет остаться неизвестным? Я очень хочу знать, кто создал этот ошеломительный шедевр.
4. Jane shows a lot of artistic creativity; she should think about becoming a professional photographer. — Джейн во всей красе продемонстрировала свое художественное творчество; ей следует подумать о том, чтобы стать профессиональным фотографом.
5. Joe Tyler is an exciting new street artist who wants to bring colour to the pavements of London. — Джо Тайлер — потрясающий уличный художник, который хочет привнести цвет на тротуары Лондона.
6. The art expert is a popular guest on various television shows. — Художественный эксперт — популярный гость на различных телешоу.

3А. Match the words to the pictures. — Сопоставьте слова с картинками.

Ответ:

1. f) clay — глина
2. d) tripod — тренога (штатив)
3. e) easel — мольберт
4. b) stage — сцена
5. с) watercolours — акварельные краски
6. a) potter’s wheel — гончарный круг

3В. What type of artist uses each of these things? — Кто из творческих работников использует эти предметы?

Ответ:

A potter uses a clay. — Гончар использует глину.
A photographer uses a tripod. — Фотограф использует штатив.
A painter uses an easel. — Художник использует мольберт.
A performer uses a stage. — Выступающий актер использует сцену.
A painter uses watercolours. — Художник использует акварель.
A potter uses a potter’s wheel. — Гончар использует гончарный круг.

4. Complete the sentences with the words below — Завершите предложения, вставив слова, данные ниже.

• remove • host • impress • portray • add

Ответ:

1. Joshua’s work is sure to impress the judges at the art competition; the first prize is his! — Работа Джошуа наверняка впечатлит судей на художественном конкурсе; первый приз будет его!
2.  A teen spray-painted some graffiti on my garage door and it took me two hours to remove it! — Подростки нарисовали граффити на двери моего гаража, мне потребовалось два часа, чтобы удалить его!
3. Photographer Sam Kubala will host a new photography show on Channel 4 this summer. — Фотограф Сэм Кубала будет вести новое фотошоу на Канале 4 этим летом.
4.  This wall painting by a famous artist will add great value to the house, when they decide to sell it. — Этот настенный рисунок от знаменитого художника добавит большую ценность думу, когда они решат продать его.
5.  Does this painting portray the artist’s sister at a very young age? — На этой картине показан портрет сестры художника, когда она была маленькой? 

A. (Shape) Match the words below with the picture that best represents each word.

1. pyramid 2. cube 3. crescent 4. spiral 5. cone 6. sphere

7. rectangle 8. triangle 9. square 10. circle 11. cylinder 12. oval

general vocabulary

32

Shape & features

For reference, see the Easier English Dictionary for Students (978 0 7475 6624 3)

ABCDE F

GHI JKL

B. (Shape) Look at the following list of words and decide what the correct adjective form is,

A, B or C.

1. sphere ______________ A. spherous B. spherical C. spherocous

2. cube ______________ A. cubed B. cubous C. cubal

3. cone ______________ A. conacular B. conous C. conical

4. rectangle ______________ A. rectanglous B. rectanglis C. rectangular

5. triangle ______________ A. triangular B. trianglous C. triangled

6. circle ______________ A. circled B. circulous C. circular

7. square ______________ A. square B. squaret C. squarous

8. cylinder ______________ A. cylindrous B. cylindal C. cylindrical

C. (Features) Match the descriptions on the left with the objects, geographical features, etc.,

on the right.

A. a country road in very poor condition

B. somebody’s hair

C. a very old tree

D. a knife

E. a slow-moving river

F. a mountain

G. a banana

H. agricultural countryside

I. an application form

1. a sharp edge with jagged teeth ________

2. steep, with a pointed peak ________

3. rolling, with undulating wheat fields ________

4. curved, with a smooth surface ________

5. flat, with words and dotted lines ________

6. wavy, with blonde highlights ________

7. meandering, with a calm surface ________

8. winding and bumpy, with deep potholes ________

9. hollow, with rough bark ________

Like this post? Please share to your friends:
  • Match the word with the picture game
  • Match the word with the opposite meaning lazy
  • Match the word with the definitions mug burglary
  • Match the word with the definition mugging
  • Match the word with the definition mug capture someone