- Home
-
Education
- Match the words with pictures
MATCH THE WORDS WITH PICTURES GOOD MORNING — GOOD AFTERNOON — GOOD EVENING — GOOD NIGHT — GOODBYE ______________ __________________ ___________________ __________________________ ______________________ WRITE THE WORDS UNDER THE PICTURE __________________ ______________ _________________ _____________________
-
Author
-
View
1.022 -
Download
0
Embed Size (px)
Text of Match the words with pictures
MATCH THE WORDS WITH PICTURES
GOOD MORNING — GOOD AFTERNOON — GOOD EVENING — GOOD NIGHT — GOODBYE
______________ __________________ ___________________ __________________________
______________________
WRITE THE WORDS UNDER THE PICTURE
__________________ ______________ _________________ _____________________
_________________ ______________ ____________ _________________
____________ ________________ ________________ ________________________
CLASSROOM OBJECTS
_________________ _______________ __________________ ____________________
_________________ ________________ __________________ _______________________
WRITE THE WORD IN PLURAL
Hotel=____________________ Page=__________________ notebook=_________________
Watch=__________________ taxi=__________________ bus=____________________
Pencil=__________________ chair=_________________ sandwich=_______________________
Woman=_________________ phone=_______________ desk=___________________________
Door=__________________ airport=_________________
WRITE THE NUMBERS AND THE PLURAL FORM OF THE WORDS
________________ ___________________ ____________________ ____________________________
COMPLETE THE CONVERSATION WITH THE WORDS IN THE BOX
Hey thanks how up OK
Pam:______________________, Rose.
Rose: Hi, Pam____________ are you?
Pam: I´m fine,____________. And you?
Rose: I’m ______. This is my friend, Paula.
Pam: Hi, Paula. What`s _______?
Paula: Not much. Nice to meet you.
WRITE A CONVERSATION BETWEEN YOU, A FRIEND AND A NEW FRIEND.
You: Hey,______________________________________
Your friend:_________,__________________. _______________________________________?
You: I’m______________, thanks. _______________?
Your fiend: I’m __________. This is my friend,______________.
You: Hi, ____________________. _________________________?
New friend: Not much. _____________________________________.
WRITE 6 POLITE PHRASES
1.-_________________________________________________
2.-__________________________________________________
3.-_________________________________________________
4.-____________________________________________________
5.-____________________________________________________
6.-______________________________________________________
PUT THE WORDS IN THE CORRECT ORDER
1. TV/a/big _________________________________________________________________2. Book/ a /new __________________________________________________________3. Hotel/ small/ a ________________________________________________________4. Hamburger / a / good ___________________________________________________5. a/ computer / cheap ___________________________________________________6. interesting / museum / an ___________________________________________________
WRITE AN OR A
1. _____ old house.2. _____ new dog.3. _____ international travel.4. _____ beautiful doll.5. _____ expensive watch.
WRITE THE MISSING LETTERS
1. W ____ ______ ______2. _____ Q ______ _______3. J _____ ______ ______
WRITE THE EXACT COLOR
_____________ ______________ ________________
_____________ _____________ _________________
_____________ ________________ __________________
_____________
WRITE OR PUT THE NUMBER
0 _______ ______ SEVEN 14 ________
1 _______ 8 ________ 15 _________
___ TWO ___ NINE ___ SIXTEEN
3________ 10 ________ 17 _____________
___ FOUR ___ ELEVEN 18 _______________
5 __________ 12 ____________ ____ NINETEEN
6 __________ 13 _____________ 20 _____________________
79 _______________________________ 51 _________________________________
FOURTY-FIVE__________________ 94 __________________________________________
SIXTY-SEVEN ___________ 32 __________________________________________
Войти
Регистрация
Размещено 3 года назад по предмету
Английский язык
от bears9192
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
pollyy44Ответ:
Объяснение:
Объяснение, перевод смотреть на фото
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
bears9192Спасибо❤️️
-
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Математика
Литература
Алгебра
Русский яз.
Геометрия
Английский яз.
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский яз.
Немецкий яз.
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
- Сайт
- Главная страница
- Задать свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Войти
У меня нет аккаунта на сайте, я хочу
зарегистрироваться
Регистрация
Никнейм
Пароль
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,633 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,709 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Страница 42 из 82
Ответы к странице 44
Страница 44
1. Use the words to complete the spidergram. Then add one more of your own in each category: sculpture, sketching, potter, model making, chisel, painter, kiln, drawing. — Используйте данные слова, чтобы закончить схему: sculpture, sketching, potter, model making, chisel, painter, kiln, drawing. Затем добавьте еще по одному собственному слову в каждую категорию.
Возможный ответ:
Art — Искусство
Equipment: chisel, kiln, palette — Оборудование: долото (резец), машина для обжига (печь), палитра;
Techniques: sketching, drawing, watercolour technique — Техники: скетчинг (рисунок в виде эскиза), графика (выполняется преимущественно карандашами), техника рисования акварелью;
Types of Art: sculpture, model making, spray painting — Виды художественного искусства: скульптура, моделирование, граффити
People: potter, painter, sculptor — Люди: гончар, художник, скульптор
2. Match the two columns. Then use the phrases to complete the sentences. — Сопоставьте слова в двух колонках. Затем используйте полученные фразы, чтобы закончить предложения.
Ответ:
1. perfectly — с) still — совершенно неподвижно
2. street — e) artist — уличный художник
3. learning — d) difficulties — задержка в развитии
4. artistic — f) creativity — художественное творчество
5. remain — b) anonymous — остаться неизвестным
6. popular — a) guest — популярный гость
Дополнительный ответ:
1. Over 200 people will stand perfectly still in the street for one hour in an exciting ‘living art’ show. — Более 200 человек будут стоят абсолютно неподвижно на улице в течение одного часа в рамках восхитительного шоу «живое искусство».
2. That artist had learning difficulties when he was a young student, and only felt happy when he was painting. — Будучи учеником, художник страдал задержкой в развитии, и чувствовал себя счастливым только когда рисовал.
3. Why does that artist want to remain anonymous? I really want to know who made this stunning piece of work! — Почему художник хочет остаться неизвестным? Я очень хочу знать, кто создал этот ошеломительный шедевр.
4. Jane shows a lot of artistic creativity; she should think about becoming a professional photographer. — Джейн во всей красе продемонстрировала свое художественное творчество; ей следует подумать о том, чтобы стать профессиональным фотографом.
5. Joe Tyler is an exciting new street artist who wants to bring colour to the pavements of London. — Джо Тайлер — потрясающий уличный художник, который хочет привнести цвет на тротуары Лондона.
6. The art expert is a popular guest on various television shows. — Художественный эксперт — популярный гость на различных телешоу.
3А. Match the words to the pictures. — Сопоставьте слова с картинками.
Ответ:
1. f) clay — глина
2. d) tripod — тренога (штатив)
3. e) easel — мольберт
4. b) stage — сцена
5. с) watercolours — акварельные краски
6. a) potter’s wheel — гончарный круг
3В. What type of artist uses each of these things? — Кто из творческих работников использует эти предметы?
Ответ:
A potter uses a clay. — Гончар использует глину.
A photographer uses a tripod. — Фотограф использует штатив.
A painter uses an easel. — Художник использует мольберт.
A performer uses a stage. — Выступающий актер использует сцену.
A painter uses watercolours. — Художник использует акварель.
A potter uses a potter’s wheel. — Гончар использует гончарный круг.
4. Complete the sentences with the words below — Завершите предложения, вставив слова, данные ниже.
• remove • host • impress • portray • add
Ответ:
1. Joshua’s work is sure to impress the judges at the art competition; the first prize is his! — Работа Джошуа наверняка впечатлит судей на художественном конкурсе; первый приз будет его!
2. A teen spray-painted some graffiti on my garage door and it took me two hours to remove it! — Подростки нарисовали граффити на двери моего гаража, мне потребовалось два часа, чтобы удалить его!
3. Photographer Sam Kubala will host a new photography show on Channel 4 this summer. — Фотограф Сэм Кубала будет вести новое фотошоу на Канале 4 этим летом.
4. This wall painting by a famous artist will add great value to the house, when they decide to sell it. — Этот настенный рисунок от знаменитого художника добавит большую ценность думу, когда они решат продать его.
5. Does this painting portray the artist’s sister at a very young age? — На этой картине показан портрет сестры художника, когда она была маленькой?
A. (Shape) Match the words below with the picture that best represents each word.
1. pyramid 2. cube 3. crescent 4. spiral 5. cone 6. sphere
7. rectangle 8. triangle 9. square 10. circle 11. cylinder 12. oval
general vocabulary
32
Shape & features
For reference, see the Easier English Dictionary for Students (978 0 7475 6624 3)
ABCDE F
GHI JKL
B. (Shape) Look at the following list of words and decide what the correct adjective form is,
A, B or C.
1. sphere ______________ A. spherous B. spherical C. spherocous
2. cube ______________ A. cubed B. cubous C. cubal
3. cone ______________ A. conacular B. conous C. conical
4. rectangle ______________ A. rectanglous B. rectanglis C. rectangular
5. triangle ______________ A. triangular B. trianglous C. triangled
6. circle ______________ A. circled B. circulous C. circular
7. square ______________ A. square B. squaret C. squarous
8. cylinder ______________ A. cylindrous B. cylindal C. cylindrical
C. (Features) Match the descriptions on the left with the objects, geographical features, etc.,
on the right.
A. a country road in very poor condition
B. somebody’s hair
C. a very old tree
D. a knife
E. a slow-moving river
F. a mountain
G. a banana
H. agricultural countryside
I. an application form
1. a sharp edge with jagged teeth ________
2. steep, with a pointed peak ________
3. rolling, with undulating wheat fields ________
4. curved, with a smooth surface ________
5. flat, with words and dotted lines ________
6. wavy, with blonde highlights ________
7. meandering, with a calm surface ________
8. winding and bumpy, with deep potholes ________
9. hollow, with rough bark ________