Страница 104
1. Match the words to form collocations. — Соедините слова, чтобы получились словосочетания.
- E — have street parades — устраивать уличные парады
- C — dress up — наряжаться
- B — exchange gifts — обмениваться подарками
- A — light bonfires — зажигать костры
- F — decorate the house — украшать дом
- D — cook special food — готовить особую еду
2. Find ten foods/drinks. — Найдите 10 названий еды и напитков.
- pineapple — ананас
- meat — мясо
- cabbage — капуста
- milk — молоко
- burger — гамбургер
- pie — пирог
- butter — масло
- pasta — паста
- rice — рис
- chicken — курица
3. Fill in the missing letters. — Вставьте пропущенные буквы.
- a carton of milk, — пакет молока
- a bottle of olive oil, — бутылка оливкового масла
- a bowl of sugar, — чашка сахара
- a glass of orange juice, — стакан апельсинового сока
- a packet of pasta, — упаковка макарон
- a box of cereal — коробка хлопьев
4. Choose the correct word. — Выберите правильные слова
- some potatoes — немного картошки
- some eggs — несколько яиц
- an apple — яблоко
- some milk — немного молока
- some bisquits — несколько печений
- some rice — немного риса
- a banana — банан
- some sugar — немного сахара
5. Fill in the gaps with: some, any, much, many. — Заполните пробелы словами: some, any, much, many
- A: How many potatoes have we got? — У нас много картошки?
B: Not many. — Не так много - There are some peas, but there aren’t any onions. — Есть горох, но нет лука.
- A: Are there any apples? — Есть яблоки?
B: Yes, but not many. — Да, но немного - A: Are there any bananas? — Есть бананы?
B: No, there aren’t any. — Нет бананов.
6. Use the prompts to complete the exchanges. — Используйте подсказки для того, чтобы закончить фразу
- A: Would you like a glass of milk? — Вы хотите стакан молока?
В: That would be nice. — Это было бы неплохо. - A: Can I take your order? — Могу я принять ваш заказ?
B: I’d tike a cheese sandwich, please. — Я бы хотел сырный сэндвич, пожалуйста. - A: How about pizza? — Как насчет пиццы?
В: I don’t think so. — Не думаю. - A: Enjoy your meal. — Приятного аппетита.
B: Thank you. — Спасибо. - A: Is there any orange juice? — Есть апельсиновый сок?
B: There is some. — Да, есть.
Now I can… — Теперь я умею
- talk and write about festivals and celebrations — говорить и писать о фестивалях и празднованиях
- talk about and order food/drinks — говорить о еде и напитках и заказывать их
- write a birthday party plan — писать план вечеринки в честь дня рождения
- make suggestions about food for a party — делать предложения о еде для вечеринки
- write a magazine entry about how we celebrate birthdays in my country — писать заметку в журнале о том, как мы празднуем дни рождения в моей стране
- talk and write about kitchen safety — говорить и писать о безопасности на кухне
Smile — Улыбнись
I’ve got five apples in my right hand, and seven apples in my left hand. What have I got? — У меня пять яблок в правой руке и семь яблок в левой руке. Что у меня есть?
Very big hands! — Очень большие руки!
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
Vocabulary
Упражнение 1, с. 15
1. Match the words to form collocations. Then, complete the sentences. — Сопоставьте слова, чтобы составить словосочетания. Затем завершите предложения.
1 F junk food — вредная еда
2 A fizzy drinks — газированные напитки
3 E dairy products — молочные продукты
4 C minced beef — говяжий фарш
5 B drinks aisle — проход с напитками
6 D bakery section — раздел хлебобулочных изделий
1 Eating a lot of junk food can make you put on weight.
Употребление большого количества нездоровой пищи может привести к увеличению веса.
2 Do you like fizzy drinks like cola and lemonade?
Вы любите газированные напитки, такие как кола и лимонад?
3 You can find delicious cakes in the bakery section of the supermarket.
Вы можете найти вкусные пирожные в разделе хлебобулочных изделий супермаркета.
4 Tom needs to buy two kilos of minced beef for the barbecue tonight.
Тому нужно купить два килограмма говяжьего фарша для барбекю сегодня вечером.
5 We should all have at least two daily servings of dairy products like milk and cheese.
Мы все должны иметь по крайней мере две ежедневные порции молочных продуктов, таких как молоко и сыр.
6 Here’s the drinks aisle. Can you get two cartons of orange juice, please?
Вот проход с напитками. Не могли бы вы принести две коробки апельсинового сока, пожалуйста?
Упражнение 2, с. 15
2. Fill in: tub, bar, box, bunch, tin, loaf, jar. — Заполните: пластиковая коробка, плитка, коробка, связка, консервная банка, буханка, банка.
1 a box of cereal — коробкa хлопьев
2 a tin of soup — консервная банка супа
3 a bar of chocolate — плитка шоколада
4 a tub of ice cream — пластиковая коробка с мороженым
5 a bunch of bananas — связка бананов
6 a loaf of bread — буханкa хлеба
7 a jar of jam — банка варенья
Grammar
Упражнение 3, с. 15
3. Write the words in the correct box. — Напишите слова в правильном поле.
Countable: sweets, banana, egg, apple, tomato, biscuit.
Исчисляемые существительные: конфеты, банан, яйцо, яблоко, помидор, печенье.
Uncountable: sugar, milk, butter, flour, bread, cheese, chicken, rice, chocolate.
Неисчислимые существительные: сахар, молоко, масло, мука, хлеб, сыр, курица, рис, шоколад.
Упражнение 4, с. 15
4. Choose the correct word. — Выберите правильное слово.
1 A: Have many onions have we got?
B: Very few. We need some more.
Много ли у нас лука?
Очень мало. Нам нужно ещё немного.
2 A: Is there much pasta in the cupboard?
B: No, there’s only a little left.
В буфете много макарон?
Нет, осталось совсем немного.
3 A: There is no jam left.
B: Let’s buy a jar then and some bread.
Варенья не осталось.
Тогда давай купим банку и немного хлеба.
4 There are only a few biscuits.
B: Eat some fruit. It’s healthier.
Есть только несколько печений.
Съешь немного фруктов. Это полезнее для здоровья.
5 A: Have we got any bananas?
B: Not many. Just two.
У нас есть бананы?
Не много. Только два.
6 A: Is there too much milk in your coffee?
B: Not, but there’s too much sugar.
Не слишком ли много молока в вашем кофе?
Нет, но там слишком много сахара.
7 A: I don’t eat a lot of chocolate.
B: Really? I have a little every day!
Я не ем много шоколада.
Правда? Я съедаю немного каждый день!
8 A: How many bananas are there?
B: Not many, just two or three.
Сколько там бананов?
Немного, всего два или три.
Listening
Упражнение 5, с. 15
5. Mike and Cindy are at the supermarket. Look at their shopping list. What kind of information is missing? Listen and fill in the gaps. — Майк и Синди в супермаркете. Посмотрите на их список покупок. Какого рода информация отсутствует? Слушайте и заполняйте пробелы.
Cindy: We need to do some shopping. Let’s make a list.
Mike: OK. Well, we don’t have any bread so let’s get two loaves. That should be enough for a couple of days.
Cindy: OK. That’s two loaves of bread! What else do we need?
Mike: We need some pasta.
Cindy: How much?
Mike: I think one packet is enough.
Cindy: Alright. Let’s get a box of cereal, too.
Mike: Let’s get three pots of yoghurt and a few bottles of cola, as well.
Cindy: Yes, then let’s get some fruit and vegetables.
Mike: Good idea! We don’t have many left. What else do we need?
Cindy: Nothing else, but we don’t have a treat and buy two bars of chocolate?
Mike: OK. Good idea.
Cindy: Right. Let’s hurry before she store closes.
Синди: Мы должны сделать коё-какие покупки. Давай составим список.
Майк: Хорошо. Ну, у нас нет хлеба, так что давай возьмём две буханки. Этого должно хватить на пару дней.
Синди: Хорошо. Это же две буханки хлеба! Что ещё нам нужно?
Майк: Нам нужны макароны.
Синди: Сколько?
Майк: Я думаю, что одного пакета достаточно.
Синди: Хорошо. А ещё давай возьмём коробку хлопьев.
Майк: Давай возьмём три банки йогурта и несколько бутылок колы.
Синди: Да, тогда давай купим фруктов и овощей.
Майк: Хорошая идея! У нас их осталось немного. Что ещё нам нужно?
Синди: Больше ничего, но у нас нет вкусняшек, а мы не купим две плитки шоколада?
Майк: Хорошо. Отличная идея.
Синди: Точно. Давай поторопимся, пока магазин не закрылся.
Shopping list
• two 1) loaves of bread
• one 2) packet of pasta
• a 3) box of cereal
• three 4) pots of yoghurt
• a few 5) bottles of cola
• some 6) fruit and vegetables
• two 7) bars of chocolate
← Предыдущее Следующее →
Рабочая тетрадь. Starlight. 6 класс. Workbook.
ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 6 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Английский язык. 6 класс
Match the words to form collocations.
1. have
2. dress
3. exchange
4. light
5. decorate
6. cook
↓↑
a. bonfires
b. gifts
c. up
d. special food
e. street parades
f. the house
reshalka.com
Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Progress Check 8 (страница 104). Номер №1
Решение
Перевод задания
Сопоставьте слова, чтобы сформировать словосочетания.
1. иметь
2. одевать
3. обмен
4. свет
5. украсить
6. готовить
↓↑
a. костры
b. подарки
c. up
d. специальная еда
е. уличные парады
f. дом
ОТВЕТ
1 − e,
2 – c,
3 – b,
4 – a,
5 – f,
6 – d.
Страница 22 из 82
Ответы к странице 24
1. Match the words to form collocations. Then use them to complete the sentences. — Сопоставьте слова, чтобы сформировать словосочетания. Затем используйте их, чтобы дополнить предложения.
Ответ:
1. huge — e) eye — огромный глаз
2. sharp — d) hooks — острые крюки
3. mythical — b) creature — мифическое создание
4. snake-like — f) head — змееподобная голова
5. recorded — a) sightings — зафиксированные случаи наблюдения
6. violent — с) whirlpool — разрушительный водоворот
Дополнительный ответ:
1. The unicorn is a mythical creature in Greek mythology. — Единорог — мифическое создание в греческой мифологии.
2. The Kraken sea monster creates a violent whirlpool when it dives back into the ocean. — Кракен, морское чудовище, создает разрушительный водоворот, когда ныряет обратно в океан.
3. There have been many recorded sightings of a strange ape-like creature in the mountains of southern California. — Есть много зафиксированных случаев наблюдения странного человекообразного примата в горах северной Калифорнии.
4. The sharp hooks on the tentacles of the giant squid can cut deep scars into a fisherman’s skin. — Острые крюки на щупальцах гигантского головоногого моллюска могут оставить глубокие шрамы на коже рыбака.
5. People who have seen the Loch Ness Monster say it has a long, slender neck and a snake-like head. — Люди, которые видели Лох-Несское чудовище говорят, что у него длинная, тонкая шея и змееподобная голова.
6. In Greek mythology, a Cyclops was a giant with one huge eye in the middle of his forehead. — В греческой мифологии Циклоп был гигантом с одним огромным глазом посредине лба.
2.Underline the correct item. — Подчеркните корректный вариант.
Ответ:
1. The sailor only caught a quick glimpse/glare of the beautiful mermaid before she dived back into the sea. — Моряк только успел мельком взглянуть на прекрасную русалку, как она нырнула обратно в море.
2. The knight hid behind a rock and glanced/stared in wonder at the fire-breathing dragon. — Рыцарь спрятался за скалу и с удивлением уставился на огнедышащего дракона.
3. The child said he had spotted/looked a strange creature in the sky, with the head of an eagle and the body of a lion. — Ребенок сказал, что он заметил странное существо в небе, с головой орла и телом льва.
4. The children decided to go in search/approach of the Loch Ness Monster. — Дети решили пойти на поиски Лох-Несского чудовища.
5. The true reason why dinosaurs became extinct remains/continues a mystery. — Настоящая причина, почему вымерли динозавры, остается тайной.
6. The plesiosaur is a dinosaur species that survived/existed millions of years ago. — Плезиозавр — это вид динозавра, который существовал миллионы лет назад.
7. Investigators/Witnesses are still trying to find out what type of animal the skeleton they discovered belongs to. — Исследователи до сих пор пытаются узнать, какому виду животного принадлежит скелет, который они нашли.
3. Fill in: mysterious, legend, ancient, horrifying, coast, monster. — Вставьте слова: мистический (загадочный), легенда, древний, ужасающий, побережье, чудовище.
Ответ:
The Myth of the Minotaur
In the Mediterranean Sea, to the south of the Greek 1) coast, lies the island of Crete. According to the 2) legend, in 3) ancient times, a creature called the Minotaur lived there. Half-man, half-bull, the Minotaur was truly 4) horrifying. The King of Crete, Minos, kept the Minotaur in a maze which had many 5) mysterious, twisting passages. Every nine years, the King of Athens sent fourteen children for this strange-looking 6) monster to eat. Theseus, an Athenian hero, took a magic ball of thread into the maze with him, he found the Minotaur, killed it with a sword, then found his way out of the maze using the thread to retrace his steps.
Легенда о Минотавре
В Средиземном море, к югу от греческого побережья, лежит остров Крит. Согласно легенде, в древние времена, существо по имени Минотавр жило там. Наполовину человек, наполовину бык, Минотавр действительно наводил ужас. Король Крита, Минос, держал Минотавра в лабиринте, в котором было много загадочных, петляющих переходов. Каждые девять лет правитель Афин посылал четырнадцать детей на съедение этому странно выглядящему монстру. Тесей, афинский герой, взял с собой волшебный клубок ниток в лабиринт, он нашел Минотавра, убил его мечом, а затем нашел выход из лабиринта, используя нитку, чтобы вернуться по своему пути.
На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Workbook) 9 класса УМК Spotlight. Упражнения из 3a.
Exercise 1. Match the words to form collocations. Then use them to complete the sentences.
Упражнение 1. Соотнесите слова под буквами и цифрами, чтобы образовать сочетания. Используйте полученные сочетания в предложениях.
ЗаданиеОтвет
1) huge
2) sharp
3) mythical
4) snake-like
5) recorded
6) violent
a) sightings
b) creature
с) whirlpool
d) hooks
e) eye
f) head
1) The unicorn is a __ in Greek mythology.
2) The Kraken sea monster creates a ___ when it dives back into the ocean.
3) There have been many ___ of a strange ape-like creature in the mountains of southern California.
4) The ___ on the tentacles of the giant squid can cut deep scars into a fisherman’s skin.
5) People who have seen the Loch Ness Monster say it has a long, slender neck and a ___ .
6) In Greek mythology, a Cyclops was a giant with one ___ in the middle of his forehead.
1) huge eye – огромный глаз
2) sharp hooks – острые крюки
3) mythical creature – мифическое создание
4) snake-like head – змеиная голова
5) recorded sightings – зафиксированные наблюдения
6) violent whirlpool – мощная воронка
1) The unicorn is a mythical creature in Greek mythology. – Единорог – это мифическое создание в греческой мифологии.
2) The Kraken sea monster creates a violent whirlpool when it dives back into the ocean. – Морское чудовище кракен создает мощную воронку, когда он погружается обратно в океан.
3) There have been many recorded sightings of a strange ape-like creature in the mountains of southern California. – Существует много зафиксированных наблюдений странного обезьяноподобного существа в горах южной Калифорнии.
4) The sharp hooks on the tentacles of the giant squid can cut deep scars into a fisherman’s skin. – Острые крюки на щупальцах гигантского кальмара могут оставлять глубокие порезы на коже рыбаков.
5) People who have seen the Loch Ness Monster say it has a long, slender neck and a snake-like head. – Люди, которые видели Лох-Несского монстра говорят, что он имеет худую длинную шею и змеиную голову.
6) In Greek mythology, a Cyclops was a giant with one huge eye in the middle of his forehead. – В греческой мифологии циклоп являлся гигантом с огромным глазом посреди лба.
Exercise 2. Underline the correct item.
Упражнение 2. Выберите правильное слово.
ЗаданиеОтвет
1) The sailor only caught a quick glimpse / glare of the beautiful mermaid before she dived back into the sea.
2) The knight hid behind a rock and glanced / stared in wonder at the fire-breathing dragon.
3) The child said he had spotted / looked a strange creature in the sky, with the head of an eagle and the body of a lion.
4) The children decided to go in search / approach of the Loch Ness Monster.
5) The true reason why dinosaurs became extinct remains / continues a mystery.
6) The plesiosaur is a dinosaur species that survived / existed millions of years ago.
7) Investigators / Witnesses are still trying to find out what type of animal the skeleton they discovered belongs to.
1) The sailor only caught a quick glimpse of the beautiful mermaid before she dived back into the sea. – Моряк только лишь мельком увидел красивую русалку, до того как она нырнула обратно в море.
2) The knight hid behind a rock and stared in wonder at the fire-breathing dragon. – Рыцарь прятался за скалой и в удивлении наблюдал за огнедышащим драконом.
3) The child said he had spotted a strange creature in the sky, with the head of an eagle and the body of a lion. – Ребенок сказал, что он заметил странное существо в небе с головой орла и телом льва.
4) The children decided to go in search of the Loch Ness Monster. – Дети решили отправиться на поиски Лохнесского монстра.
5) The true reason why dinosaurs became extinct remains a mystery. – Истинная причина вымирания динозавров остается загадкой.
6) The plesiosaur is a dinosaur species that existed millions of years ago. – Плезиозавр – это динозавр, который существовал миллионы лет назад.
7) Investigators are still trying to find out what type of animal the skeleton they discovered belongs to. – Исследователи все еще пытаются определить, к какому типу животных принадлежит найденный скелет.
Exercise 3. Fill in: mysterious, legend, ancient, horrifying, coast, monster.
Упражнение 3. Вставьте слова: mysterious, legend, ancient, horrifying, coast, monster.
ЗаданиеОтвет
The Myth of the Minotaur
In the Mediterranean Sea, to the south of the Greek 1)__, lies the island of Crete. According to the 2)__ in 3)__ times, a creature called the Minotaur lived there. Half-man, half-bull, the Minotaur was truly 4)__. The King of Crete, Minos, kept the Minotaur in a maze which had many 5)__, twisting passages. Every nine years, the King of Athens sent fourteen children for this strange-looking 6)__ to eat. Theseus, an Athenian hero, took a magic ball of thread into the maze with him, he found the Minotaur, killed it with a sword, then found his way out of the maze using the thread to retrace his steps.
In the Mediterranean Sea, to the south of the Greek coast, lies the island of Crete. According to the legend in ancient times, a creature called the Minotaur lived there. Half-man, half-bull, the Minotaur was truly horrifying. The King of Crete, Minos, kept the Minotaur in a maze which had many mysterious, twisting passages. Every nine years, the King of Athens sent fourteen children for this strange-looking monster to eat. Theseus, an Athenian hero, took a magic ball of thread into the maze with him, he found the Minotaur, killed it with a sword, then found his way out of the maze using the thread to retrace his steps.
Миф о Минотавре
В Средиземном море к югу от побережья Греции находится остров Крит. Согласно легенде, в древние времена там обитало существо под названием Минотавр. Наполовину человек – наполовину бык, Минотавр был устрашающим. Критский царь Минос держал Минотавра в лабиринте, имеющим много таинственных и запутанных проходов. Каждые девять лет Афинский правитель отправлял по четырнадцать детей на съедение этого странно-выглядящему монстру. Тесей, Афинский герой, взял с собой в лабиринт волшебный клубок ниток, нашел Минотавра, убил его мечом и потом выбрался из лабиринта по своим стопам, используя нить.