Match the word to form collocations then use them to complete the sentences

Match the words to form collocations. Then use them to complete the sentences.

1. haunted a. shopping
2. souvenir b. ship
3. candy c. mansion
4. pirate d. floss
  1. Whenever we go to a funfair, we buy _ because we love sweets.
  2. Mary didn’t explore the _ with us. She was too afraid.
  3. We took a ride on the _ in the theme park. It was great!
  4. We bought a Mickey Mouse doll while _ in Disneyland.

reshalka.com

Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 6a. Fun starts here!. Номер №1

Решение

Перевод задания
Сопоставьте слова, чтобы образовать словосочетания. Затем используйте их для завершения предложений.

1. с привидениями a. покупки
2. сувенир b. корабль
3. конфеты c. особняк
4. пират d. нитка
  1. Когда мы идем на ярмарку, мы покупаем _, потому что любим сладкое.
  2. Мэри не исследовала _ вместе с нами. Она была слишком испугана.
  3. Мы прокатились на _ в тематическом парке. Это было здорово!
  4. Мы купили куклу Микки Мауса, когда _ в Диснейленде.

ОТВЕТ
1 – c, 2 – a, 3 – d, 4 – b.
1. Whenever we go to a funfair, we buy candy floss because we love sweets.
2. Mary didn’t explore the haunted mansion with us. She was too afraid.
3. We took a ride on the pirate ship in the theme park. It was great!
4. We bought a Mickey Mouse doll while souvenir shopping in Disneyland.

Перевод ответа
1. Когда мы идем на ярмарку, мы покупаем сахарную вату, потому что любим сладкое.
2. Мэри не исследовала с нами особняк с привидениями. Она была слишком испугана.
3. Мы прокатились на пиратском корабле в тематическом парке. Это было здорово!
4. Мы купили куклу Микки Мауса во время покупки сувениров в Диснейленде.

Vocabulary

Упражнение 1, с. 4

1 Match the words to their definitions. Then use them to complete the sentences 1-8. — Сопоставьте слова с их определениями. Затем используйте их для завершения предложений 1-8.

1 B pavement тротуар
2 D level crossing железнодорожный переезд
3 F tunnel туннель
4 H bridge мост

5 A zebra crossing пешеходный переход
6 E bus lane автобусная полоса 
7 G road sign дорожный знак
8 C traffic light светофор


A Pedestrians should use it when they cross the road.
Пешеходы должны использовать его, когда они переходят дорогу.

B Place where pedestrians walk next to the road.
Место, где пешеходы идут рядом с дорогой.

C It stops and starts traffic.
Он останавливае и начинает движение.

D A place where a train crosses a road.
Место, где поезд пересекает дорогу.

E Only public transport vehicles can travel along it.
По ней может передвигаться только общественный транспорт.

F An underground passage for cars of trains.
Подземный переход для вагонов поездов.

G It gives information to drivers.
Он даёт информацию водителям.

H It allows people or vehicles to cross over a river, road, etc.
Он позволяет людям или транспортным средствам пересекать реку, дорогу и т. д.


1 You must stop when the traffic light is red.
Вы должны остановиться, когда светофор горит красным.

2 It’s quicker if you take the tunnel through the mountain.
Это будет быстрее, если вы поедете по туннелю через гору.

3 Always check the road before stepping off the pavement.
Всегда проверяйте дорогу, прежде чем сойти с тротуара.

4 You can cross the street at the zebra crossing.
Вы можете перейти улицу по пешеходному переходу.

5 Pay attention to the road sign so that you don’t get lost.
Обращайте внимание на дорожный знак, чтобы не заблудиться.

6 You have to cross the bridge to get over the river.
Вы должны пересечь мост, чтобы перейти реку.

7 Cars are not allowed to drive in the bus lane.
Автомобилям запрещено ездить по автобусной полосе.

8 Drivers should be careful of trains when going over a level crossing.
Водители должны быть осторожны с поездами, когда они пересекают железнодорожный переезд.

Упражнение 2, с. 4

2. Match the words to form collocations. Then, complete the sentences. — Сопоставьте слова, чтобы составить словосочетания. Затем завершите предложения.

1 E channel hop — перключать канал
2 C bad driving — плохое вождение
3 D reality shows — реалити-шоу
4 B video footage — видеоматериал
5 A oncoming — предстоящий

1 ‘Why do you always channel hop? Just choose a proggramme and stick to it.’
«Почему ты всегда переключаешь канал на канал? Просто выбери программу и смотри её.»

2 Police say that bad driving is the biggest cause of accidents on motorway.
Полиция говорит, что плохое вождение является самой большой причиной аварий на автостраде.

3 Most reality shows feature real people and not paid actors.
Большинство реалити-шоу показывают реальных людей, а не платных актеров.

4 Some popular real-life TV series use video footage from a hand-held camera.
Некоторые популярные реалити-телесериалы используют видеозапись с портативной камеры.

5 Drivers should always check for oncoming before they make a U-turn.
Водители должны всегда проверять наличие встречного движения, прежде чем делать разворот.

Grammar

Упражнение 3, с. 4

3. Jack wrote an email to his friend to give him directions to his house. Choose the correct word. — Джек написал письмо своему другу, чтобы помочь ему пройти к своему дому. Выберите правильное слово.

To: Barry
From: Jack
Subject: Directions

Hi Barry,
Here are the directions to my house. When you get off the bus, walk 1) along Hope Street. Go 2) past the shopping centre and turn right 3) on Albert Street. Walk 4) down Albert Street to the entrance of the park. Go 5) into the park and follow the path all the way 6) through the park, then go 7) over the bridge. Walk 8) across Green Street and you’re there. You can’t miss my house — it’s the one with the red door. See you on Tuesday.

Кому: Барри
От: Джека
Тема: Направление

Привет Барри,
Вот как добраться до моего дома. Когда ты выйдешь из автобуса, пройди по улице Надежды. Пройди мимо торгового центра и поверни направо на Альберт-стрит. Иди по Альберт-стрит до входа в парк. Иди по парку и следуй по тропинке до конца через парк, затем перейди через мост. Пройди через Грин-стрит, и ты на месте. Ты не пропустишь мой дом — он один с красной дверью. Увидимся во вторник.

Следующее →

Рабочая тетрадь. Starlight. 6 класс. Workbook.

ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 6 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Английский язык. 6 класс

Страница 22 из 82

Ответы к странице 24

1. Match the words to form collocations. Then use them to complete the sentences. — Сопоставьте слова, чтобы сформировать словосочетания. Затем используйте их, чтобы дополнить предложения.

Ответ:

1. huge — e) eye — огромный глаз
2. sharp — d) hooks — острые крюки
3. mythical — b) creature — мифическое создание
4. snake-like — f) head — змееподобная голова
5. recorded — a) sightings — зафиксированные случаи наблюдения
6. violent — с) whirlpool — разрушительный водоворот

Дополнительный ответ:

1. The unicorn is a mythical creature in Greek mythology. — Единорог — мифическое создание в греческой мифологии.
2. The Kraken sea monster creates a violent whirlpool when it dives back into the ocean. — Кракен, морское чудовище, создает разрушительный водоворот, когда ныряет обратно в океан.
3. There have been many recorded sightings of a strange ape-like creature in the mountains of southern California. — Есть много зафиксированных случаев наблюдения странного человекообразного примата в горах северной Калифорнии.
4. The sharp hooks on the tentacles of the giant squid can cut deep scars into a fisherman’s skin. — Острые крюки на щупальцах гигантского головоногого моллюска могут оставить глубокие шрамы на коже рыбака.
5. People who have seen the Loch Ness Monster say it has a long, slender neck and a snake-like head. — Люди, которые видели Лох-Несское чудовище говорят, что у него длинная, тонкая шея и змееподобная голова.
6. In Greek mythology, a Cyclops was a giant with one huge eye in the middle of his forehead. — В греческой мифологии Циклоп был гигантом с одним огромным глазом посредине лба.

2.Underline the correct item. — Подчеркните корректный вариант.

Ответ:

1. The sailor only caught a quick glimpse/glare of the beautiful mermaid before she dived back into the sea. — Моряк только успел мельком взглянуть на прекрасную русалку, как она нырнула обратно в море.
2. The knight hid behind a rock and glanced/stared in wonder at the fire-breathing dragon. — Рыцарь спрятался за скалу и с удивлением уставился на огнедышащего дракона.
3. The child said he had spotted/looked a strange creature in the sky, with the head of an eagle and the body of a lion. — Ребенок сказал, что он заметил странное существо в небе, с головой орла и телом льва.
4. The children decided to go in search/approach of the Loch Ness Monster. — Дети решили пойти на поиски Лох-Несского чудовища.
5. The true reason why dinosaurs became extinct remains/continues a mystery. — Настоящая причина, почему вымерли динозавры, остается тайной.
6. The plesiosaur is a dinosaur species that survived/existed millions of years ago. — Плезиозавр — это вид динозавра, который существовал миллионы лет назад.
7. Investigators/Witnesses are still trying to find out what type of animal the skeleton they discovered belongs to. — Исследователи до сих пор пытаются узнать, какому виду животного принадлежит скелет, который они нашли.

3. Fill in: mysterious, legend, ancient, horrifying, coast, monster. — Вставьте слова: мистический (загадочный), легенда, древний, ужасающий, побережье, чудовище.

Ответ:

The Myth of the Minotaur

In the Mediterranean Sea, to the south of the Greek 1) coast, lies the island of Crete. According to the 2) legend, in 3) ancient times, a creature called the Minotaur lived there. Half-man, half-bull, the Minotaur was truly 4) horrifying. The King of Crete, Minos, kept the Minotaur in a maze which had many 5) mysterious, twisting passages. Every nine years, the King of Athens sent fourteen children for this strange-looking 6) monster to eat. Theseus, an Athenian hero, took a magic ball of thread into the maze with him, he found the Minotaur, killed it with a sword, then found his way out of the maze using the thread to retrace his steps.

Легенда о Минотавре

В Средиземном море, к югу от греческого побережья, лежит остров Крит. Согласно легенде, в древние времена, существо по имени Минотавр жило там. Наполовину человек, наполовину бык, Минотавр действительно наводил ужас. Король Крита, Минос, держал Минотавра в лабиринте, в котором было много загадочных, петляющих переходов. Каждые девять лет правитель Афин посылал четырнадцать детей на съедение этому странно выглядящему монстру. Тесей, афинский герой, взял с собой волшебный клубок ниток в лабиринт, он нашел Минотавра, убил его мечом, а затем нашел выход из лабиринта, используя нитку, чтобы вернуться по своему пути. 

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,633
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,709
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Workbook) 9 класса УМК Spotlight. Упражнения из 3a.

Exercise 1. Match the words to form collocations. Then use them to complete the sentences.
Упражнение 1. Соотнесите слова под буквами и цифрами, чтобы образовать сочетания. Используйте полученные сочетания в предложениях.

ЗаданиеОтвет

1) huge
2) sharp
3) mythical
4) snake-like
5) recorded
6) violent

a) sightings
b) creature
с) whirlpool
d) hooks
e) eye
f) head

1) The unicorn is a __ in Greek mythology.
2) The Kraken sea monster creates a ___ when it dives back into the ocean.
3) There have been many ___ of a strange ape-like creature in the mountains of southern California.
4) The ___ on the tentacles of the giant squid can cut deep scars into a fisherman’s skin.
5) People who have seen the Loch Ness Monster say it has a long, slender neck and a ___ .
6) In Greek mythology, a Cyclops was a giant with one ___ in the middle of his forehead.

1) huge eye – огромный глаз
2) sharp hooks – острые крюки
3) mythical creature – мифическое создание
4) snake-like head – змеиная голова
5) recorded sightings – зафиксированные наблюдения
6) violent whirlpool – мощная воронка

1) The unicorn is a mythical creature in Greek mythology. – Единорог – это мифическое создание в греческой мифологии.
2) The Kraken sea monster creates a violent whirlpool when it dives back into the ocean. – Морское чудовище кракен создает мощную воронку, когда он погружается обратно в океан.
3) There have been many recorded sightings of a strange ape-like creature in the mountains of southern California. – Существует много зафиксированных наблюдений странного обезьяноподобного существа в горах южной Калифорнии.
4) The sharp hooks on the tentacles of the giant squid can cut deep scars into a fisherman’s skin. – Острые крюки на щупальцах гигантского кальмара могут оставлять глубокие порезы на коже рыбаков.
5) People who have seen the Loch Ness Monster say it has a long, slender neck and a snake-like head. – Люди, которые видели Лох-Несского монстра говорят, что он имеет худую длинную шею и змеиную голову.
6) In Greek mythology, a Cyclops was a giant with one huge eye in the middle of his forehead. – В греческой мифологии циклоп являлся гигантом с огромным глазом посреди лба.

Exercise 2. Underline the correct item.
Упражнение 2. Выберите правильное слово.

ЗаданиеОтвет

1) The sailor only caught a quick glimpse / glare of the beautiful mermaid before she dived back into the sea.

2) The knight hid behind a rock and glanced / stared in wonder at the fire-breathing dragon.

3) The child said he had spotted / looked a strange creature in the sky, with the head of an eagle and the body of a lion.

4) The children decided to go in search / approach of the Loch Ness Monster.

5) The true reason why dinosaurs became extinct remains / continues a mystery.

6) The plesiosaur is a dinosaur species that survived / existed millions of years ago.

7) Investigators / Witnesses are still trying to find out what type of animal the skeleton they discovered belongs to.

1) The sailor only caught a quick glimpse of the beautiful mermaid before she dived back into the sea. – Моряк только лишь мельком увидел красивую русалку, до того как она нырнула обратно в море.

2) The knight hid behind a rock and stared in wonder at the fire-breathing dragon. – Рыцарь прятался за скалой и в удивлении наблюдал за огнедышащим драконом.

3) The child said he had spotted a strange creature in the sky, with the head of an eagle and the body of a lion. – Ребенок сказал, что он заметил странное существо в небе с головой орла и телом льва.

4) The children decided to go in search of the Loch Ness Monster. – Дети решили отправиться на поиски Лохнесского монстра.

5) The true reason why dinosaurs became extinct remains a mystery. – Истинная причина вымирания динозавров остается загадкой.

6) The plesiosaur is a dinosaur species that existed millions of years ago. – Плезиозавр – это динозавр, который существовал миллионы лет назад.

7) Investigators are still trying to find out what type of animal the skeleton they discovered belongs to. – Исследователи все еще пытаются определить, к какому типу животных принадлежит найденный скелет.

Exercise 3. Fill in: mysterious, legend, ancient, horrifying, coast, monster.
Упражнение 3. Вставьте слова: mysterious, legend, ancient, horrifying, coast, monster.

ЗаданиеОтвет

Минотавр

The Myth of the Minotaur

In the Mediterranean Sea, to the south of the Greek 1)__, lies the island of Crete. According to the 2)__ in 3)__ times, a creature called the Minotaur lived there. Half-man, half-bull, the Minotaur was truly 4)__. The King of Crete, Minos, kept the Minotaur in a maze which had many 5)__, twisting passages. Every nine years, the King of Athens sent fourteen children for this strange-looking 6)__ to eat. Theseus, an Athenian hero, took a magic ball of thread into the maze with him, he found the Minotaur, killed it with a sword, then found his way out of the maze using the thread to retrace his steps.

The Myth of the Minotaur

In the Mediterranean Sea, to the south of the Greek coast, lies the island of Crete. According to the legend in ancient times, a creature called the Minotaur lived there. Half-man, half-bull, the Minotaur was truly horrifying. The King of Crete, Minos, kept the Minotaur in a maze which had many mysterious, twisting passages. Every nine years, the King of Athens sent fourteen children for this strange-looking monster to eat. Theseus, an Athenian hero, took a magic ball of thread into the maze with him, he found the Minotaur, killed it with a sword, then found his way out of the maze using the thread to retrace his steps.

Миф о Минотавре

В Средиземном море к югу от побережья Греции находится остров Крит. Согласно легенде, в древние времена там обитало существо под названием Минотавр. Наполовину человек – наполовину бык, Минотавр был устрашающим. Критский царь Минос держал Минотавра в лабиринте, имеющим много таинственных и запутанных проходов. Каждые девять лет Афинский правитель отправлял по четырнадцать детей на съедение этого странно-выглядящему монстру. Тесей, Афинский герой, взял с собой в лабиринт волшебный клубок ниток, нашел Минотавра, убил его мечом и потом выбрался из лабиринта по своим стопам, используя нить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Match the word and its translation littering
  • Match the word then use the phrases to complete the sentences regular
  • Match the word and its russian equivalent
  • Match the word then use the phrases to complete the sentences medical
  • Match the situations with the corresponding meaning of the word right