Match the word in the two columns then use the phrases to complete the sentences

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,633
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,709
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Match the words in the two columns. Then use the phrases to complete the sentences.
Задание рисунок 1
1. Tom is going to _ for his toothache.
2. Jack has sunburn. I’ll _ and he will feel better.
3. If you have a headache, you should _ .
4. Sally has a very bad stomachache. I think she should _ .

reshalka.com

Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Ваулина. 10c Just a note. Номер №2

Решение

Перевод задания
Сравните слова в двух столбцах. Затем используйте словосочетания, чтобы завершить предложения.
A
принять
видеть
наложить
видеть
B
доктор
стоматолог
аспирин
лосьон
1. Том собирается к _ из−за зубной боли.
2. У Джека солнечный ожог. Я _ и ему станет лучше.
3. Если у вас болит голова, вам следует _.
4. У Салли очень сильная боль в животе. Я думаю, ей следует _.

 
ОТВЕТ
1. Tom is going to see a dentist for his toothache.
2. Jack has sunburn. I’ll put some lotion and he will feel better.
3. If you have a headache, you should take an aspirin.
4. Sally has a very bad stomachache. I think she should see a doctor.

 
Перевод ответа
1. Том идет к стоматологу из−за зубной боли.
2. У Джека солнечный ожог. Я нанесу лосьон, и ему станет лучше.
3. Если у вас болит голова, вам следует принять аспирин.
4. У Салли очень сильная боль в животе. Я думаю, ей следует обратиться к врачу.

Страница 42 из 82

Ответы к странице 44

Страница 44

1. Use the words to complete the spidergram. Then add one more of your own in each category: sculpture, sketching, potter, model making, chisel, painter, kiln, drawing. — Используйте данные слова, чтобы закончить схему: sculpture, sketching, potter, model making, chisel, painter, kiln, drawing. Затем добавьте еще по одному собственному слову в каждую категорию.

Возможный ответ:

Art — Искусство

Equipment: chisel, kiln, palette — Оборудование: долото (резец), машина для обжига (печь), палитра;
Techniques: sketching, drawing, watercolour technique — Техники: скетчинг (рисунок в виде эскиза), графика (выполняется преимущественно карандашами), техника рисования акварелью;
Types of Art: sculpture, model making, spray painting — Виды художественного искусства: скульптура, моделирование, граффити
People: potter, painter, sculptor — Люди: гончар, художник, скульптор

2. Match the two columns. Then use the phrases to complete the sentences. — Сопоставьте слова в двух колонках. Затем используйте полученные фразы, чтобы закончить предложения.

Ответ:

1. perfectly — с) still — совершенно неподвижно
2. street — e) artist — уличный художник
3. learning — d) difficulties — задержка в развитии
4. artistic — f) creativity — художественное творчество
5. remain — b) anonymous — остаться неизвестным
6. popular — a) guest — популярный гость

Дополнительный ответ:

1. Over 200 people will stand perfectly still in the street for one hour in an exciting ‘living art’ show. — Более 200 человек будут стоят абсолютно неподвижно на улице в течение одного часа в рамках восхитительного шоу «живое искусство».
2. That artist had learning difficulties when he was a young student, and only felt happy when he was painting. — Будучи учеником, художник страдал задержкой в развитии, и чувствовал себя счастливым только когда рисовал.
3. Why does that artist want to remain anonymous? I really want to know who made this stunning piece of work! — Почему художник хочет остаться неизвестным? Я очень хочу знать, кто создал этот ошеломительный шедевр.
4. Jane shows a lot of artistic creativity; she should think about becoming a professional photographer. — Джейн во всей красе продемонстрировала свое художественное творчество; ей следует подумать о том, чтобы стать профессиональным фотографом.
5. Joe Tyler is an exciting new street artist who wants to bring colour to the pavements of London. — Джо Тайлер — потрясающий уличный художник, который хочет привнести цвет на тротуары Лондона.
6. The art expert is a popular guest on various television shows. — Художественный эксперт — популярный гость на различных телешоу.

3А. Match the words to the pictures. — Сопоставьте слова с картинками.

Ответ:

1. f) clay — глина
2. d) tripod — тренога (штатив)
3. e) easel — мольберт
4. b) stage — сцена
5. с) watercolours — акварельные краски
6. a) potter’s wheel — гончарный круг

3В. What type of artist uses each of these things? — Кто из творческих работников использует эти предметы?

Ответ:

A potter uses a clay. — Гончар использует глину.
A photographer uses a tripod. — Фотограф использует штатив.
A painter uses an easel. — Художник использует мольберт.
A performer uses a stage. — Выступающий актер использует сцену.
A painter uses watercolours. — Художник использует акварель.
A potter uses a potter’s wheel. — Гончар использует гончарный круг.

4. Complete the sentences with the words below — Завершите предложения, вставив слова, данные ниже.

• remove • host • impress • portray • add

Ответ:

1. Joshua’s work is sure to impress the judges at the art competition; the first prize is his! — Работа Джошуа наверняка впечатлит судей на художественном конкурсе; первый приз будет его!
2.  A teen spray-painted some graffiti on my garage door and it took me two hours to remove it! — Подростки нарисовали граффити на двери моего гаража, мне потребовалось два часа, чтобы удалить его!
3. Photographer Sam Kubala will host a new photography show on Channel 4 this summer. — Фотограф Сэм Кубала будет вести новое фотошоу на Канале 4 этим летом.
4.  This wall painting by a famous artist will add great value to the house, when they decide to sell it. — Этот настенный рисунок от знаменитого художника добавит большую ценность думу, когда они решат продать его.
5.  Does this painting portray the artist’s sister at a very young age? — На этой картине показан портрет сестры художника, когда она была маленькой? 

4 Соедините слова в двух колонках. Затем используйте фразы, чтобы закончить предложения ниже.

1 молочный

2 разумные

3 ограниченный

4 международная

5 вредная

6 особые

a случаи

b еда

c цены

d организация

e бюджет

f шоколад

1 У Дэвида есть костюм, но он носит его только в особых случаях

2 Я не удивлен, что ты прибавила в весе, со всей этой вредной пищей, что ты ешь!

3 Шэрон на очень ограниченном бюджете сейчас, так что она не хочет тратить деньги на то, что ей на самом деле не нужно.

4 Я просто люблю печенье с густым молочным шоколадом.

5 Ювелирный магазин за углом имеет очень разумные цены. Хелен купила пару сережек и серебряное ожерелье за 70 фунтов.

6 ЮНИСЕФ — это международная благотворительная организация.

1 f

2 c

3 e

4 d

5 b

6 a

1 special occasions

2 junk food

3 tight budget

4 milk chocolate

5 reasonable prices

6 charity organization

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Workbook) 9 класса УМК Spotlight. Упражнения из 7g.

Exercise 1. Fill in the gaps with the following words.
Упражнение 1. Вставьте слова.

ЗаданиеОтвет

• cuddly • poisonous • continuously • venom • unpredictable • motionless • swamps • sightings

NATURE FACTS
Here are some useful tips and interesting trivia about the world of the wild!

1) Some spiders, wasps, bees and snakes can produce __ .

2) Wild animals are __ so never, ever approach them.

3) Alligators are very good at lying __ in water.

4) Baby wild animals may look cute and __ but remember the golden rule: look and don’t touch!

5) Leopards are nocturnal animals, so __ of them during the day are not common.

6) Unlike humans, who produce two sets of teeth during their lives, reptiles like crocodiles and lizards replace their teeth __ .

7) __ are wetlands full of animal and plant life.

8) Never pick a wild mushroom from a field to eat; many are __ !

NATURE FACTS – ФАКТЫ ПРИРОДЫ
Here are some useful tips and interesting trivia about the world of the wild! – Вот несколько полезных советов и любопытных фактов о диком мире!

1) Some spiders, wasps, bees and snakes can produce venom. – Некоторые пауки, осы, пчелы и змеи могут производить яд.

2) Wild animals are unpredictable so never, ever approach them. – Дикие животные непредсказуемы, поэтому никогда-никогда не приближайтесь к ним.

3) Alligators are very good at lying motionless in water. – Аллигаторы очень хорошо могут неподвижно лежать в воде.

4) Baby wild animals may look cute and cuddly but remember the golden rule: look and don’t touch! – Детеныши диких животных могут выглядеть милыми и приятными, но помните золотое правило: смотреть, но не трогать!

5) Leopards are nocturnal animals, so sightings of them during the day are not common. – Леопарды – это ночные животные, так что увидеть их днем не является обычным делом.

6) Unlike humans, who produce two sets of teeth during their lives, reptiles like crocodiles and lizards replace their teeth continuously. – В отличие от людей, у которых в течение жизни появляется два набора зубов, у рептилий, таких как крокодилы и ящерицы, они непрерывно меняются.

7) Swamps are wetlands full of animal and plant life. – Болота – это сырые участки мест, наполненные животной и растительной жизнью.

8) Never pick a wild mushroom from a field to eat; many are poisonous! – Никогда не срывайте дикий гриб в поле, чтобы съесть; многие ядовиты!

Exercise 2. Match the words in the two columns. Then use the phrases in their correct form to complete the sentences.
Упражнение 2. Соотнесите слова и полученные сочетания испoльзуйте в предложениях.

ЗаданиеОтвет

1) vulnerable
2) wasp
3) common
4) put up
5) mosquito
6) raise

a. a fight
b. sense
с. target
d. sting
e. the risk
f. bite

1) People who walk alone at night in dark areas are __ for muggers.
2) I shouldn’t have to tell you not to take a short cut through the park at night; use your __ !
3) __ are more painful than those of bees, and can cause more problems.
4) I always have a terrible reaction to __ . They are very itchy!
5) Although the little animal tried to __ , it had no chance against its bigger and stronger attacker.
6) Being overweight __ of illness, in extreme cases.

1) vulnerable target – уязвимая цель
2) wasp sting – укус осы
3) common sense – здравый смысл
4) put up a fight – затеять бой
5) mosquito bite – укус москитов
6) raise the risk – повышать риск

1) People who walk alone at night in dark areas are vulnerable targets for muggers. – Люди, которые в одиночку ходят ночью по темным местам, являются уязвимыми целями для уличных грабителей.
2) I shouldn’t have to tell you not to take a short cut through the park at night; use your common sense! – Мне не следует напоминать тебе не ходить короткой дорогой через парк ночью; воспользуйся своим здравым смыслом!
3) Wasp stings are more painful than those of bees, and can cause more problems. – Укусы ос болезненнее, чем укусы пчел, и они могут вызывать много проблем.
4) I always have a terrible reaction to mosquito bites. They are very itchy! – У меня всегда ужасная реакция на укусы москитов. От них ужасная чесотка!
5) Although the little animal tried to put up a fight, it had no chance against its bigger and stronger attacker. – Хотя маленькое животное попыталось вступить в бой, но у него не было шансов против более крупного и сильного противника.
6) Being overweight raises the risk of illness, in extreme cases. – В крайних случаях избыточный вес увеличивает риск болезней.

Exercise 3. Fill in: play, drag, scratch, warn. Decide what animal each person is talking about from the list below.
Упражнение 3. Вставьте слова: play, drag, scratch, warn. Определите, о каком животном идет речь. Варианты даны под предложениями.

ЗаданиеОтвет

1) It __ its prey underwater to eat.
2) It uses the rattle on its tail to __ other animals it’s dangerous.
3) If you are chased by one, lie down and __ dead!
4) It carries diseases like rabies, so don’t let it __ you!

• raccoon • alligator • rattlesnake • bear

1) It drags its prey underwater to eat. – Он тащит свою жертву под воду, чтобы съесть. (raccoon – аллигатор)

2) It uses the rattle on its tail to warn other animals it’s dangerous. – Он использует гремушку на своей хвосте, чтобы предупредить о своей опасности других животных. (rattlesnake – гремучая змея)

3) If you are chased by one, lie down and play dead! – Если вас он преследует, то ложитесь на землю и притворитесь мертвым! (bear – медведь)

4) It carries diseases like rabies, so don’t let it scratch you! – Он переносит болезни, такие как бешенство, поэтому не позволяйте ему вас царапать! (raccoon – енот)

Exercise 4. Underline the correct word.
Упражнение 4. Определите правильный вариант.

ЗаданиеОтвет

1) Raccoons are very clever and can open things with their paws/flaps.

2) If you wear your bag across your body, rather than over your shoulder, you make it harder for someone to snatch/poke it.

3) Self-defence classes teach you what to do if you find yourself in a(n) insulting/threatening situation.

4) Tragically, the snake’s bite was ferocious/fatal and the young animal died.

5) We sat at an outdoor cafe, swallowing/sipping our coffee and watching people going by.

1) Raccoons are very clever and can open things with their paws. – Еноты очень умны и могут открывать вещи своими лапами.

2) If you wear your bag across your body, rather than over your shoulder, you make it harder for someone to snatch it. – Если вы носите свою сумку через все тело, а не через плечо, то вы препятствуете тому, что кто-то у вас ее вырвал.

3) Self-defence classes teach you what to do if you find yourself in a threatening situation. – Уроки самообороны учат тебя, что делать, если вы оказались в угрожающей ситуации.

4) Tragically, the snake’s bite was fatal and the young animal died. – К сожалению, укус змеи оказался смертельным, и молодое животное умерло.

5) We sat at an outdoor cafe, sipping our coffee and watching people going by. – Мы сидели в уличном кафе, потягивая кофе и смотря на проходящих людей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Match the word in the two columns make natural
  • Match the parts of the word combinations перевод
  • Match the word in the two columns and then complete the sentences
  • Match the parts of the word combinations global effect
  • Match the word in the two columns a plumber