Match the word in bold in the text to their meanings

Удивительные выступления

Упражнение 2, с. 33

2. a) Read the text again. For each question (1-5), choose correct answer A, B, C or D. — Прочитайте текст ещё раз. Для каждого вопроса (1-5) выберите правильный ответ A, B, C или D.

1 B When Chinese opera first started,
Когда китайская опера только начиналась,

B performances took place outside. (lines 9-10)
спектакли проходили на улице. (строки 9-10)

A it didn’t have any lighting.
в ней не было никакого освещения.
C there was no stage or costumes.
не было ни сцены, ни костюмов.
D it wasn’t very popular.
это было не очень популярно.


2 C In the past, the actors wore costumes that were
В прошлом актеры носили костюмы, которые было

C easy to see. (lines 18-19)
легко увидеть. (строки 18-19)

A very simple.
очень просты.
B only red, gold, and silver.
только красный, золотой и серебряный.
D easy to wear.
легко носить.


3 A The actors sang in a high-pitched voice because they wanted to
Актёры пели высоким голосом, потому что хотели

A help the audience hear. (lines 22-23)
помочь зрителям услышать. (строки 22-23)

B follow tradition.
следовать традиции.
C make the audience laugh.
заставить публику смеяться.
D attract more attention.
привлечь больше внимания.


4 D The audience mainly follow the story of a Chinese opera throught the singing and
Зрители в основном следят за историей китайской оперы через пение, 

D the characters’ movement and make-up. (lines 26-29, 36-38)
движения и макияж персонажей. (строки 26-29, 36-38)

A a lot of props and scenery.
много реквизита и декораций.
B the colours on the characters’ costumes.
цвета на костюмах персонажей.
C changes in the lighting.
изменения в освещении.


5 B At the end, we learn that Iris was
В конце мы узнаем, что Айрис была

B surprised that she enjoyed the opera. (lines 42-43)
удивлена тем, что ей понравилась опера. (строки 42-43)

A planning to see the opera again.
планирует снова сходить в оперу.
C not interested in going to another opera.
не заинтересован в том, чтобы идти в другую оперу.
D unsure readers would enjoy Chinese opera.
неуверенна,что читателям понравится китайская опера.


b) Match the words in bold in the text with their meanings: amazing & impressive, something I like, be clear, there for a short time, be heard. — Сопоставьте слова, выделенные жирным шрифтом в тексте, с их значениями: удивительно и впечатляюще, что-то мне нравится, будьте ясны, там на короткое время, будьте услышаны.

temporary: there for a short time
временное: на короткое время

stand out: be clear
выделиться: быть ясным

carry: be heard
нести: быть услышанным

reveals: shows
раскрывает: показывает

breathtaking: amazing & impressive
захватывающие дух: удивительно и впечатляюще

for me: something I like
для меня: что-то мне нравится

Упражнение 3, с. 33

3. Match the highlighted words in the text with their descriptions (1-7). — Сопоставьте выделенные слова в тексте с их описаниями (1-7).

1 The people who take part in the performance. actors
Люди, которые принимают участие в спектакле. актёры

2 This rises at the beginning of the performance and comes down at the end. curtain
Это поднимается в начале представления и опускается в конце. занавес

3 The actors & actresses wear these. costumes
Актёры и актрисы носят их. костюмы

4 The objects or furniture used in a performance. props
Предметы или мебель, используемые в спектакле. реквизит

5 The performances take place on these. stages
На них проходят спектакли. сцены

6 The painted backgrounds that show where the story takes place. scenery
Нарисованные фоны, которые показывают, где происходит история. декорация

7 The use lights to give different effects during the show. lighting
Использование света для создания различных эффектов во время шоу. освещение

Grammar
Used to

Упражнение 4, с. 33

4. a) Read and find examples in the text. — Прочитайте и найдите примеры в тексте.

Affirmative Утвердительные предложения
I/You/He, etc used to go to musicals a lot as a child.
В детстве я/ты/он и т. д. часто ходили на мюзиклы.

Negative Отрицательные предложения
I/You/He, etc didn’t use to go to the opera.
Я/Ты/Он и т. д. не ходили в оперу.

Interrogative Вопросительные предложения
Did I/you/he, etc didn’t use to go to the cinema?
Разве я/ты/он и т. д. не ходили в кино?

Short answers Короткие ответы
Yes, I/you/he, etc did. Да
No, I/you/he, etc didn’t. Нет.


We use used to or the Past Simple for past habits or actions that happened regularly in the past but do not happen now. Мы используем used to или Past Simple для прошлых привычек или действий, которые регулярно происходили в прошлом, но не происходят сейчас.

He used to have/had short hair.
Раньше у него были короткие волосы.

BUT He went to the Opera yesterday.
НО: Bчера oн ходил в Оперу.

(NOT: He used to go to the Opera yesterday.)


Пример в тексте:

used to wear, used to sing

b) Write sentences about the ancient Greek theatre using used to didn’t use to. — Напишите предложения о древнегреческом театре, используя used to didn’t use to.

1 It used to be very popular.
Раньше он был очень популярен.

2 Women didn’t use to perform.
Женщины не выступали.

3 They used to perform in outdoor theatres.
Раньше они выступали в открытых театрах.

4 The actors used to wear masks.
Актёры носили маски.

5 The actors didn’t use to wear make-up.
Актёры не пользовались косметикой.

Упражнение 5, с. 33

5. Write two things you used to do when you were 10 and two things you didn’t use to do. — Напишите две вещи, которые вы делали, когда вам было 10 лет, и две вещи, которые вы не делали.

When I was 10, I used to go to the cinema every week.
Когда мне было 10 лет, я ходил в кино каждую неделю.

When I was 10, I used to ride everywhere on my bike.
Когда мне было 10 лет, я повсюду ездил на велосипеде.

When I was 10, I used to play outside in the garden.
Когда мне было 10 лет, я часто играл на улице в саду.

When I was 10, I didn’t use to speak English.
Когда мне было 10 лет, я не говорил по-английски.

When I was 10, I didn’t use to wear glasses.
Когда мне было 10 лет, я не носил очки.

Speaking & Writing

Упражнение 6, с. 33

6. Make notes under the headings. Use them to present the Chinese opera to the class. — Сделайте заметки под заголовками. Используйте их, чтобы представить китайскую оперу классу.

costumes: fiery reds, ribbons of gold and silver, kaleidoscope of colour, used to wear bright colours to stand out in the dark

костюмы: огненно-красные, ленты из золота и серебра, калейдоскоп цвета, надевали яркие цвета, чтобы выделиться в темноте

singing: unusual, strange, very sharp & high-pitched, style was ancient, like this so voices could carry over crowds

пение: необычный, странный, очень резкий и пронзительный, стиль древний, голоса могут нести над толпой

actors: didn’t just sing, they did incredible acrobatics & dancing too, used their faces and whole bodies to show story and their emotions, train hard from an early age

актёры не просто пели, они делали невероятные акробатические трюки, и танцы тоже использовали их лица и всего тела, чтобы показать историю и свои эмоции, тренировались с раннего возраста

stage props/scenery: not a lot because actors use symbols to tell the story instead

реквизит/декорации: немного, потому что актеры используют символы, чтобы рассказать историю

make-up: incredible, different colours to show different meanings and characteristics

макияж: невероятные, разные цвета, чтобы показать разные значения и характеристики


In Chinese opera, the actors’ costumes are bright with fiery reds and ribbons of gold and silver. They are like a kaleidoscope of colour! They used to wear bright colours in the past to stand out in the dark in the streets.

The singing in Chinese opera is very strange and unusual. The actors sing in a very sharp and highpitched style. This style is also very ancient. The performers sang like this so that their voices could carry over the crowds.

The actors train hard from an early age. They do incredible acrobatics and dancing. They use their faces and their whole bodies to act out the story and show their emotions.

There aren’t a lot of stage props and scenery in Chinese opera because the actors use symbols to tell the story instead.

The actors’ make-up is also incredible. The different colours show different meanings and characteristics.

В китайской опере костюмы актёров яркие с огненно-красными цветами и лентами из золота и серебра. Они похожи на цветной калейдоскоп! В прошлом они носили яркие цвета, чтобы выделяться в темноте на улицах.

Пение в китайской опере очень странное и необычное. Актёры поют в очень резком и пронзительном стиле. Этот стиль также очень древний. Исполнители пели так, чтобы их голоса разносились по толпе.

Актёры усердно тренируются с раннего возраста. Они делают невероятную акробатику и танцуют. Они используют свои лица и всё своё тело, чтобы разыграть историю и показать свои эмоции.

В китайской опере не так много сценического реквизита и декораций, потому что актёры используют символы, чтобы рассказать историю.

Грим актёров тоже невероятный. Разные цвета показывают разные значения и характеристики.

Упражнение 7, с. 33

7. Think! In three minutes write a three reasons why someone should attend a Chinese opera. Tell another group or the class. — Подумай! За три минуты напишите три причины, по которым кто-то должен посетить китайскую оперу. Расскажите об этом другой группе или классу.

1 People should attend the Chinese opera because it’s different. It isn’t just singing, it includes amazing dancing and acrobatics, too.

Люди должны посещать китайскую оперу, потому что она другая. Это не просто пение, она включает в себя удивительные танцы и акробатику.

2 It’s like going back in time because the actors wear the same costumes, have the same make-up and even sing like they did in the original street opera years ago.

Это похоже на возвращение в прошлое, потому что актёры носят те же костюмы, имеют тот же макияж и даже поют, как в оригинальной уличной опере много лет назад.

3 Chinese opera is very colourful and exciting.
Китайская опера очень красочная и захватывающая.

 ← Предыдущее     Следующее →

ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 7 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Рабочая тетрадь. Starlight. 7 класс. Workbook

Английский язык. 7 класс

Match the words in bold to their meanings.


sending written messages

cope with


talking


sometimes


speaking to sb angrily


additions


focus


effect


stuck


reshalka.com

Английский язык 8 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 7a Reading & Vocabulary. Номер №4

Решение

Перевод задания
Соотнесите выделенные слова с их значениями.


отправка письменных сообщений
справляться с
говорящий
иногда
сердито разговаривая с кем−л.
дополнения
фокус
эффект
застрявший


ОТВЕТ
texting − sending written messages
deal with − cope with
chatting − talking
occasionally − sometimes
telling sb off − speaking to sb angrily
extensions − additions
concentrate − focus
impact − effect
fixed − stuck

Перевод ответа
написание сообщений − отправка письменных сообщений
справляться − справиться с
болтать − говорить
иногда − иногда
отчитывать кого−то − разговаривать с кем−то сердито
расширения − дополнения
сосредоточиться − сосредоточиться
воздействие − эффект
зафиксирован − застрял

Страница 51 из 158

Ответы к странице 58

4a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь

Choosing headings

Read the headings to get an idea what to look for in each paragraph. Read each paragraph and underline the keywords. Work out the main idea in each. Remember that the information may be paraphrased.

Выбираем заголовки

Прочитайте заголовки, чтобы понять идею того, что должно быть в каждом тексте. Прочитайте каждый параграф и подчеркните ключевые слова. Выработайте главную идею для каждого параграфа. Запомните, что информация (в заголовках) может быть изложена иносказательно.

1. Read the title of the text and the headings (A-E). What do you think the paragraphs are about? — Прочитайте заголовок текста и заголовки (А-Е). Как вы думаете, о чем эти параграфы?

A. Magazine Adverts — Реклама в журналах.
B. BELIEVE in YOURSELF — Верь в себя.
C. Don’t Compare — Не сравнивай.
D. Oh no — who’s that? — О, нет — кто это?
E. CROWING UP — Растем.

Ответ:

A) a) Advertising helps improve your body image. — Реклама помогает улучшить ваш образ.
b) Advertising influences the way you feel about your body. — Реклама влияет на то, что вы думаете о себе (о собственном теле).
В) a) Be happy with the way you are. — Радуйтесь тому, какой вы есть.
b) You can’t change yourself. — Вы не можете изменить себя.
С) a) You are better than others — Вы лучше, чем другие.
b) Everyone looks different. — Все выглядят по-разному.
D) a) I’d like to change my appearance — Я хотел бы изменить свой внешний вид.
b) I don’t know the person in the mirror. — Я не знаю этого типа в зеркале.
E) a) Don’t behave in a childish way. — Не будьте ребенком.
b) Changing from a child into an adult. — Превращаемся из ребенка во взрослого.

Можно ответить так:

The title of this text is «Do you feel at home in your body?». Taking into consideration the paragraphs’ titles, given above, I could assume the text is about how we esteem ourselves, our appearance, and what could we think about our body image.

Название этого текста: «Чувствуете ли вы себя как дома в своем теле?». Учитывая заголовки абзацев, приведенные выше, я мог бы предположить, что текст о том, как мы оцениваем себя, свою внешность и что мы могли бы думать о том, как мы выглядим.

2. Read the text and match the headings to the paragraphs. Which words helped you decide? What is the author’s purpose? — Прочитайте текст и сопоставьте заголовки с абзацами. Какие слова помогли вам принять решение? Какая цель у автора текста?

1. D) (Oh no — who’s that? — О, нет — кто это?). It’s Monday morning and while you are getting dressed, you’re looking at yourself in the mirror. «I’m too skinny. I’d like to put on a little weight and be a bit taller and more muscular» you think. «I also wouldn’t mind thicker hair, longer legs, better teeth and a smaller nose. Speaking of my nose, is that a pimple on it? Oh, here we go again! I can’t go out. I can’t stand people staring at me.»
2. E) (CROWING UP — Растем). Do these remarks sound familiar? Almost everyone would like to change something about their bodies. Teenagers feel that way quite often because their bodies change while they are growing up. As your body changes, so does the way you feel about your physical appearance. Your body image often affects the opinion you have of yourself.
3. C) (Don’t Compare — Не сравнивай). As your body matures, you may think that it draws attention to you, and you may feel uncomfortable. You may also compare yourself to your friends to see if you are «normal». But growing up doesn’t happen at the same speed for everyone. Girls usually start changing sooner than boys. Sometimes, they suddenly put on weight as their bodies need fat to grow. On the other hand, boys notice their shoulders getting wider and their voices getting deeper. These changes usually take place over two to five years.
4. A) (Magazine Adverts). Media images from TV, movies and advertising may also affect your self-esteem. Women and girls on TV and in magazines are usually thin while men look strong and very muscular. This can make you believe that something is wrong with you if you don’t look this way. Media images may also put pressure on you to go on extreme diets or become obsessed with weight training. Remember that it’s more important to exercise regularly and eat healthily than to try to change your body to fit an unrealistic image. Adverts sell fantasy and vanity, not reality.
5. B) (BELIEVE in YOURSELF — Верь в себя). Although you may often think that your classmates notice every single pimple on your face or every single pound you gain, this is not the case. What they notice is how you feel about yourself. You need to focus on the things you like about yourself and walk with confidence! If you like yourself and the way you look, other people will too!

1. Утро понедельника, пока вы одеваетесь, вы смотрите на себя в зеркало. «Я слишком тощая. Не помешало бы набрать немного веса и быть более высокой, и более мускулистой,» — думаете вы. — «А еще я не возражала бы против более густых волос, более длинных ног, более хороших зубах и не такого большого носа. Кстати о моем носе, что это за прыщ на нем? О, снова здорово! Я не могу выйти из дома в таком виде. Я терпеть не могу, когда люди пялятся на меня».
2. Знакомы вам эти ремарки? Почти каждых хотел бы что-нибудь изменить в себе. Подростки это чувствуют особенно часто, потому что их тело меняется, пока они растут. Поскольку ваше тело меняется, меняется и ваше отношение к собственному внешнему виду. То, как выглядит ваше тело, часто влияет на ваше мнение о самом себе.
3. Когда ваше тело взрослеет, вы можете подумать, что оно привлекает к вам внимание, и вам может быть некомфортно. Вы также можете сравнить себя со своими друзьями, чтобы убедиться, нормальный ли вы. Но взросление не происходит с одинаковой скоростью у всех. Девочки обычно начинают меняться раньше, чем мальчики. Иногда они неожиданно набирают вес, так как их телу нужен жир, чтобы расти. С другой стороны, мальчики замечают, что их плечи становятся шире, а голоса становятся более грубыми. Эти изменения обычно происходят в течение двух-пяти лет.
4. Образы из ТВ, фильмов и рекламы могут также влиять на вашу самооценку. Женщины и девочки на телевидении и в журналах обычно стройные, в то время как мужчины выглядят сильными и очень мускулистыми. Это может заставить тебя поверить, что с тобой что-то не так, если ты не выглядишь так же. Образы в средствах массовой информации также могут заставить вас перейти на экстремальную диету или стать одержимыми силовыми тренировками. Помните, что более важно регулярно тренироваться и питаться здоровой пищей, чем пытаться изменить тело, чтобы соответствовать нереалистичному образу. Реклама продает фантазию и тщеславие, а не реальность.
5. Хотя вы можете часто думать, что ваши одноклассники замечают каждый прыщ на вашем лице или каждый фунт, который вы набрали, это не так. Они замечают то, что вы сами себя воспринимаете. Вам нужно сосредоточиться на том, что вам нравится в себе, и идти с уверенностью! Если вы сами нравитесь себе, другим людям вы тоже понравитесь!

Ответ:

1) D, 2) E, 3) C, 4) A, 5) B

Можно ответить так:

I think the author’s purpose was to explain the reasons for our feeling about our body image. All changes that happen with our bodies are the result of growing up. We shouldn’t pay attention to beautiful media images, because they are specially made to enchant us, they are idealised and unrealistic. The author says we should like ourselves as we are and be confident in this way of self-esteem.

Я думаю, что целью автора было объяснить причины того, что мы чувствуем по отношению к нашему телу. Все изменения, которые происходят с нашими телами, являются результатом взросления. Мы не должны обращать внимание на красивые образы в средствах массовой информации, потому что они специально создаются, чтобы очаровать нас, они идеализированы и нереальны. Автор говорит, что мы должны нравиться себе такими, какие мы есть, и быть уверенны в этой самооценке.

Слова, которые могут помочь нам с выбором заголовка.

1. looking at yourself in the mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth, smaller nose, pimple on my nose
2. bodies change, growing up
3. compare yourself to friends, see if you are «normal», doesn’t happen at the same speed for everyone
4. media images, affect your self-esteem, put pressure on you, adverts sell fantasy and vanity, not reality
5. focus on things you like about yourself, walk with confidence

3. Match the words in bold in the text to their meanings below. Then use them in sentences of your own. — Сопоставьте слова, выделенные в тексте жирным шрифтом с их значениями. Затем используйте их, чтобы составить собственные предложения.

Ответ:

  • muscular — well-built — мускулистый, хорошо сложенный
  • stare — look — смотреть уставившись, пялиться
  • remarks — comments — ремарка, фраза, примечание
  • affect — influence — влиять
  • mature — develop — взрослеть, развиваться
  • obsessed — too concerned — одержимый (зацикленный, помешанный), чересчур озабоченный
  • fit — match — соответствовать, подходить
  • unrealistic — false — нереальный, ложный
  • vanity — false pride — тщеславие, суета, ложная гордость
  • focus — concentrate — сконцентрироваться

Можно ответить так:

1. I’m not so muscular as I would wish. — Я не такой мускулистый, как хотел бы.
2. Don’t stare at me! There’s nothing strange. I’ve just been sleeping badly last night. — Не пялься на меня! Ничего странного. Я просто плохо спала прошлой ночью.
3. Try to memorise my last remark. You’ll need it one day. — Постарайся запомнить мою последнюю ремарку. Однажды она тебе понадобится.
4. It’s not right when some people’s opinion affects your self-esteem. — Это не правильно, когда мнение некоторых людей влияет на твою самооценку.
5. Our bodies mature as well as our minds. — Наши тела взрослеют, как и наш разум.
6. I couldn’t even suppose you would be obsessed with this extreme diet. — Я даже не могла предположить, что ты будешь одержима этой экстремальной диетой.
7. I found someone who fit the description you gave. — Я нашел кое-кого, кто подходит под твое описание.
8. I think an all-out «distance education» seems unrealistic for the time being. — Я думаю, всеобщее «дистанционное обучение» на данный момент нереально.
9. Be good, if you can, all the rest is vanity. — Просто будь хорошим, если можешь, все остальное — суета.
10. Studying English requires focus. — Изучение английского языка требует концентрации.

4. Find the word that does not match in sentences 1-5. Check in the Word List. — Найдите слово, которое не подходит, в предложениях 1-5. Сверьтесь со словарем.

Ответ:

1. He’s got small/protruding/pointed/spotty ears. — У него маленькие, торчащие, заостренные, прыщеватые уши.
2. He’s got a straight/curly/crooked/pointed nose. — У него прямой, волнистый, с горбинкой, заостренный нос.
3. I can’t stand my hair. It’s too frizzy/curly/round/straight. — Я терпеть не могу свои волосы. Они слишком курчавые, волнистые, круглые, прямые.
4. She’s slim/thick/overweight/thin. — Она стройная, толстая (не употребляется по отношению к людям), с лишним весом, худая.
5. His eyebrows are too thick/thin/bushy/short. — Его брови толстые, тонкие, густые, короткие.

Think of a cartoon/fictional character or draw your own. Describe him/her to the class. — Придумайте мультипликационного или выдуманного персонажа и нарисуйте его. Опишите его/ее классу.

Можно ответить так:

The Elvenking, king of the Mirkwood Elves, is one of the characters in The Hobbit film. His name is Thranduil. He is tall and slim. He’s got a handsome face and blue eyes. His ears are pointed. He’s got a straight nose and bushy black eyebrows. His hair is blond, straight and very long.

Король эльфов Лихолесья — один из персонажей фильма «Хоббит». Его зовут Трандуил. Он высокий и стройный. У него красивое лицо и голубые глаза. Его уши заостренные. У него прямой нос и густые черные брови. Его волосы белые, прямые и очень длинные.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Match the word with its definition blackmail terrorism
  • Match the word in bold in the article to their antonyms
  • Match the word with its collocation number of connections 2 fire service railway campaign
  • Match the word household
  • Match the word from the two boxes to make meaningful phrases