OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Match the verbs (1—5) in column A with the word combinations in column B and complete the sentences.
A.
1) introduced
2) offered
3) connected
4) considered
5) to organize
↓↑
B.
a) a cup of coffee
b) the New Year party
c) herself to the members
d) the two banks
e) the pupil’s answer
1) When I returned to Alan’s office, his secretary … to me. 2) Sarah … of the team and they began to train. 3) Who is going … in your class? 4) The committee … and decided he had won the competition. 5) A wide bridge … of the river.
reshalka.com
ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 2. Номер №3
Решение
Перевод задания
Сопоставьте глаголы (1–5) в столбце A со словосочетаниями в столбце B и завершите предложения.
A.
1) познакомил
2) предложил
3) подключил
4) рассмотрел
5) организовать
↓↑
B.
a) чашка кофе
b) новогодняя вечеринка
c) себя к участникам
d) два банка
e) ответ ученика
1) Когда я вернулся в офис Алана, его секретарь … ко мне. 2) Сара … из команды, и они начали тренироваться. 3) Кто идет … в ваш класс? 4) Комитет … и решил, что он выиграл конкурс. 5) Широкий мост … через реку.
ОТВЕТ
1 − c, 2 − a, 3 − d, 4 − e, 5 − b.
1) When I returned to Alan’s office, his secretary offered a cup of coffee to me. 2) Sarah introduced herself to the members of the team and they began to train. 3) Who is going to organize the New Year party in your class? 4) The committee considered the pupil’s answer and decided he had won the competition. 5) A wide bridge connected the two banks of the river.
Перевод ответа
1) Когда я вернулся в офис Алана, его секретарь предложила мне чашку кофе. 2) Сара представилась членам команды, и они начали тренироваться. 3) Кто собирается организовать новогоднюю вечеринку в вашем классе? 4) Комиссия рассмотрела ответ ученика и решила, что он выиграл конкурс. 5) Широкий мост соединил два берега реки.
3 Сопоставьте глаголы с существительными. Составьте свои предложения с помощью комбинаций слов.
protect the environment (защищать природу)
drop old containers (выбрасывать старые контейнеры)
pollute the atmosphere (загрязнять атмосферу)
recycle litter (перерабатывать мусор)
go by public transport (передвигаться на общественном траспорте)
pay a fine (заплатить штраф)
1 We should protect the environment.
2 We shouldn’t drop old containers.
3 We shouldn’t pollute the atmosphere.
4 It is good to recycle litter.
5 It is better to go by public transport.
6 People should pay a fine for pollution.
Домашняя работа
— Скажите «да» или «нет» для каждого вопроса.
Вы такой же зеленый, как трава! Вы беспокоитесь об окружающей среде и любите животных. Вы много знаете о них. Вы лучший друг природы и надежда Земли! Вы отлично поработали над этой темой.
Вы думаете об окружающей среде, но только если это вам ничего не стоит. Вы жалеете животных, когда видите их по телевизору, но вы не готовы что-либо сделать для них. Откройте глаза и осмотритесь. Наша планета нуждается в вас!
Вы так же страшны, как Круэлла Де Виль из фильма 101 далматинец. Если вы не знаете эту даму, это не имеет значения. Мы объясним. Круэлла Де Виль — очень, очень противная женщина. Она ненавидит собак и делает из них шубы. Вы хотите быть похожими на нее? Если нет, пересмотрите эту тему..