Match the countries and the word combinations corresponding to them.
Great Britain
Australia
New Zealand
The USA
Canada
↓↑
∙ Italy upside down
∙ an island state
∙ an island state
∙ the second largest country in the world
∙ a real melting pot
reshalka.com
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 7 класс Биболетова. SECTION 4. What do English- speaking people think about their countries. Номер №34
Решение
Перевод задания
Сопоставьте страны и соответствующие им словосочетания.
Великобритания
Австралия
Новая Зеландия
Соединенные Штаты Америки
Канада
↓↑
∙ Италия вверх ногами
∙ островное государство
∙ островное государство
∙ вторая по величине страна в мире
∙ настоящий плавильный котел
ОТВЕТ
Great Britain − an island state
Australia − an island state
New Zealand − an island state, Italy upside down
The USA − a real melting pot
Canada − the second largest country in the world
Перевод ответа
Великобритания − островное государство
Австралия − островное государство
Новая Зеландия − островное государство, Италия с ног на голову
США − настоящий плавильный котел
Канада − вторая по величине страна в мире
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,633 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,709 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
ГДЗ по классам
2 класс
- Математика
3 класс
- Математика
4 класс
- Математика
5 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
6 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
10 класс
- Геометрия
- Химия
11 класс
- Геометрия
ГДЗ и решебники
вип уровня
- ГДЗ
- 7 класс
- Английский язык
- Биболетова (учебник)
- Раздел 34, ЧАСТЬ 2
Назад к содержанию
Решебник на обновлении
Другие задачи из этого учебника
Поиск в решебнике
Популярные решебники
ГДЗ по Английскому языку: Голицынский Ю. Б
Издатель: Ю. Б. Голицынский, 2011г.
ГДЗ по Английскому языку за 7 класс: Биболетова М.З.
Издатель: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012г.
- Текст
- Веб-страница
Match the countries and the word combinations corresponding to them
0/5000
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Соответствующие страны и словосочетаний соответствующие им
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!
матч страны и словосочетания, соответствующих их
переводится, пожалуйста, подождите..
Другие языки
- English
- Français
- Deutsch
- 中文(简体)
- 中文(繁体)
- 日本語
- 한국어
- Español
- Português
- Русский
- Italiano
- Nederlands
- Ελληνικά
- العربية
- Polski
- Català
- ภาษาไทย
- Svenska
- Dansk
- Suomi
- Indonesia
- Tiếng Việt
- Melayu
- Norsk
- Čeština
- فارسی
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.
- А ты
- подобный богу
- reboot to bootloaderroot integrity check
- Где вы жили в прошлом году?-Я жил в Минс
- Das Einräumen und Ordnen ging viel zu la
- подобный богу
- granulum
- I wasn’t shown any interesting photograp
- reboot to bootloaderroot integrity check
- 3.2 Du machst das Fenster zu.Das Fenster
- Underline the correct word.I like this b
- 3.2 Du machst das Fenster zu.Das Fenster
- Der Unterricht beginnt in im Montag um 1
- А вы
- Underline the correct word.I like this b
- ну вроде да анонимно — это скрытно — от
- I see she got new night light! This is a
- ich hade heute bis 10:00 Uhr schlafen
- Я не играл в Футбол с 1989 годаМашенькая
- запретное видео с детьми
- obductus
- запретное видео с детьми
- Underline the correct word.I like this b
- Я не играл в Футбол с 1989 годаМаленькая
Цели уроков:
- Воспитательный аспект: воспитание культуры взаимоотношений, умение
работать в малых группах, воспитание чувства уважения к другим народам и
чувства патриотизма. - Развивающий аспект: развитие внимания, умение анализировать и
систематизировать информацию, умение делать выписки из текста, оформлять
таблицу, делать выводы, умение построить свое высказывание на основе записей
в таблице и опорной структуры, умение находить нужную информацию в разных
источниках и применять ее в своей работе. - Учебный аспект: формирование лексических навыков по темам
“Англоговорящие страны” и “Россия”, развитие навыков чтения с извлечением
необходимой информации, навыков говорения по опорной структуре, навыков
аудирования с извлечением необходимой информации. - Социокультурный аспект: знакомство с англоговорящими странами, их
особенностями, географическим положением, официальными эмблемами, языком,
развитие умения рассказать о своей стране.
Урок 1.
План урока:
1. Оргмомент.
2. Фонзарядка.
3. Определение целей урока.
4. Выполнение дотекстовых заданий.
5. Основной этап урока.
6. Подведение итогов урока.
7. Домашнее задание.
Оснащение:
1. Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” – 7 класс.
2. Рабочая тетрадь М.З. Биболетовой “Enjoy English” – 7 класс.
3. Политическая карта мира.
4. Раздаточный материал (таблицы, список незнакомых слов, опорная структура для
высказывания).
Ход урока
1. Организационный момент:
Good morning, pupils! How are you? Sit down, please! Is everybody present
today?
2. Фонзарядка:
Say after me: the United States of America, Canada, the United Kingdom of
Great Britain and Northern Ireland, New Zealand, Australia, English, American,
Irish, British, Welsh, Scottish.
3. Определение целей урока:
Look at the map! What country is it? (учитель показывает на карте
Великобританию.)
– It’s Great Britain.
What language do the British people speak? – English.
In what countries do people speak English too? –in the USA, Canada, Australia,
New Zealand.
Who can show these countries on the map?
What are these countries called? – English-speaking countries.
Why are they called so? What is the official language of these countries?
What are the capitals of these countries?
What do you know about the traditions in these countries?
Who has guessed what we will speak about?
So, today we will begin to speak about English-speaking countries in details.
4. Выполнение дотекстовых заданий:
1) Open your workbooks at page 31 Exercise 1. Match the words and their
definitions.
2) Open you books at page 40. Exercise 30. Read and translate the words.
3) Exercise 34 p.42. Match the countries and the word combinations.
5. Основной этап урока:
1) Let’s read the name of section 4. What will we discuss? – What the people
from five English-speaking countries think about their countries.
2) Выполнение задания учебника: Упр. 29 стр. 40 .
Класс делится на микрогруппы, каждой группе дается один текст для чтения и
заполнения таблицы (Приложение 1), список
незнакомых слов к тексту. (Приложение 2)
3) Работа в группах: учащиеся читают свой текст и заполняют таблицу.
4) Построение высказывания на основе опорной структуры:
(Приложение 3)
6. Подведение итогов урока:
Pupils, have you learnt new facts about English-speaking countries? Have you
completed your tables? Have you made up your stories?
Объяснение домашнего задания.
Thank you for your work. The lesson is over. See you on …, pupils!
7. Домашнее задание:
1) Заполнить все графы таблицы, найти необходимую информацию.
2) Подготовить высказывание об англоговорящей стране на основе таблицы и опорной
структуры
Урок 2.
План урока:
1. Оргмомент.
2. Фонзарядка.
3. Определение целей урока.
4. Основной этап урока.
5. Подведение итогов урока.
6. Домашнее задание.
Оснащение:
1. Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” – 7 класс.
2. Рабочая тетрадь М.З. Биболетовой “Enjoy English” – 7 класс.
3. Политическая карта мира.
4. Раздаточный материал (таблицы, список незнакомых слов, опорная структура для
высказывания).
Ход урока
1. Организационный момент:
Good morning, pupils! How are you today? Sit down, please! Is everybody
present today?
2. Фонзарядка:
Say after me: powerful, advanced, stretch, financial and cultural centre,
melting pot, island state, include, share, pronunciation, differences, maple
tree, consist of, upside down, Maori people, occupy.
3. Определение целей урока:
At our previous lesson we spoke about English-speaking countries. You read
the texts, completed the tables and made up the stories about the countries. I
hope you have found the necessary information. What will we do today? – We’ll
listen to your stories and compare the information about the countries. Now open
your tables and let’s begin to listen to your stories and complete the tables.
4. Основной этап урока:
1) Каждая группа использует свои таблицы и список незнакомых слов, 1-я группа
рассказывает по опорной структуре о стране, остальные учащиеся слушают и
заполняют свои таблицы. При неясных моментах учащиеся могут задавать уточняющие
вопросы выступающим (Sorry, what is the area of the country. Could you repeat
the number of the population of the country?)
2) Контроль понимания услышанного происходит через выполнение Упр.2 стр.
31-32 в РТ.
3) Контроль говорения можно провести, попросив рассказать о стране участников
другой группы.
4) Let’s check our ideas about English-speaking countries, were we right or
not. (Ex. 34 p.42)
5) English-speaking countries have a lot in common. What do they have in
common? Can you mention some ideas?
5. Подведение итогов урока:
You worked very well. Your marks are …
Thank you for your work. The lesson is over. See you on …, pupils!
6. Домашнее задание:
Упр. 37 стр.42 в учебнике (подготовить рассказ о России на основе опорной
структуры).
Урок 3.
План урока:
1. Оргмомент.
2. Фонзарядка речевая зарядка.
3. Определение целей урока.
4. Основной этап урока.
5. Подведение итогов урока.
6. Домашнее задание.
Оснащение:
1. Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” – 7 класс.
2. Рабочая тетрадь М.З. Биболетовой “Enjoy English” – 7 класс.
3. Опорная структура для высказывания.
4. Фото: флаг, герб России, виды Москвы.
Ход урока
1. Организационный момент:
Good morning, pupils! How are you? Sit down, please! Is everybody present
today?
2. Фонзарядка речевая зарядка:
1) Read after me (Ex. 35 р. 42)
2) Match the words with the same meanings.
3.Определение целей урока:
Your homework was exercise 37 at page 42. Today we’ll speak about Russia. Why
should we learn information about Russia in English?
4. Основной этап урока:
1) Let’s answer my questions using your table and structure.
– What is the name of our country? (The official name.)
– Where is our country situated?
– What is the area of Russia?
– What is the capital of Russia?
– What other big cities can you name?
– What is the official language of the Russian Federation? Is Russian the
only language spoken in the country?
– How many millions people live in Russia?
– What colour is the Russian flag? What is there on the flag? What is the
other official emblem of Russia?
–What can you say about the climate in Russia?
– What is our country famous for?
2) Let’s listen to your stories about Russia
(Можно выслушать несколько человек, можно построить рассказ цепочкой или
использовать другие формы опроса.)
5. Подведение итогов урока:
Your stories were interesting; you have done your work very well. Your marks
are … .
Thank you for your work. The lesson is over. See you on …, pupils!
6. Домашнее задание:
РТ. №4 стр.33 (a letter about Russia).
Литература:
- Учебник “Enjoy English” М.З. Биболетова, 7 класс.
- Книга для учителя “Enjoy English” М.З. Биболетова, 7 класс.
- У.В. Дзюина “Поурочные разработки по английскому языку” 7 класс,
Москва, “ВАКО”, 2009 г.