M16x.1.5 и M20x.1.5 — вот разница у вас написана.
Нужно ещё смотреть при каком давлении клапан срабатывает
Резьба разная М16 на 16 штуцер аМ20 на
20 а 1.5 это шаг
Не фига он не закрутится, резьба разная.
Cabias
Не фига он не закрутится, резьба разная.
где вы резьбу разную увидели? На первом фото диаметр указан, на втором размер резьбы и шаг. Все фильтры подобного вида с одинаковой резьбой. Даже у меня на мото Хонда фильтр крошечный, но резьба ТАКАЯ ЖЕ.
На фото — да, одинаково. А вот вторая строчка у автора говорит про резьбу М16 и М20
Встанет. Когда продал Мицубиси с 4ж63, остались фильтры. Подошли как родные.
По размеру резинки подходит, но вот сам фильтр больше родного фильтра)
Придется на 100гр масла больше залить😅
Лучшие масляные фильтры по версии Ойл Клуба
Помните у одного и того же бренда могут быть разные фильтры, и хорошего качества, и среднего, и подделки…
Расположение не по местам а в порядке перечисления хороших фильтров:
Мисс Качество
Nitto
Purflux
Mahle
Hyundai/KIA
FRAM PH5317 Made in France (стали поступать нарекания на проблемы с дренажным клапаном)
Hyundai KIA 26300-35504 OEM Made in Korea
Mann W712/94 Made in Germany
Мисс Рабочая лошадь (попроще но достойны внимания)
Bosch
Hengst
Hyundai/KIA
Mann
Micro
Micro T600 Made in Japan
Kolbenschmidt
Blue Print
YUIL Filter
Mahle OC 405/3
VIC C-224
VIC C901 Made in Japan
Hengst H97W06 Made in Poland
JS Asakashi
Мисс Бюджет (дешевый ценник/можно спокойно ставить)
Sakura
Hyundai/KIA
Filtron OP 595
Fortech
Blue Print
Goodwill OG313HQ
VIC C-224
JS Asakashi C224J Extra
Zekkert OF4182
JS Asakashi C113J EXTRA
Мисс Отечество
ЛААЗ
Салют
Невский фильтр NF-1077
Сибтэк
Мисс Оригинальность (OEM)
GM 95509857
VAG 03C115561H (MANN W712/94)
Mitsubishi MZ690115
Mazda B6Y1 14302 9A
Suzuki 16510-61AV1 Made in Japan
Мисс Долговечность — Longlife
GM 95509857
Kolbenschmidt 4297 OS или 50014297
Mahle OC195 Made in Austria
Mann W712/94 Made in Germany
Мисс стабильность качества изготовления проверенная временем
Mahle OC195 Made in Austria
Nitto 4RS-103 17004 Made in Japan
Мисс технологичность
VIC DC-04 Made in Japan с технологией Double Core
Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan
FRAM PH5317 Made in France (стали поступать нарекания на проблемы с дренажным клапаном)
Не спрашивайте почему того или иного фильтра нет в списке — долго рассказывать, так звезды совпали.
Если что готов выслушать предложения на эту тему — кого добавить убрать.
Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.
Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.
Собственно, ниже будет сам обзор.
В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.
Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.
Лично для меня в этом тесте были две интриги. Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты). Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.
Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.
Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.
Фото фильтров снизу:
У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:
Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель. Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).
Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:
Сняли внешний корпус:
Прижимную пластину в сторону, еще снимок:
Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.
И еще пара фото:
Фильтрующий элемент крупным планом:
И последняя:
Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:
Сняли корпус:
Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):
И еще одна фотка:
А теперь фильтрующий элемент крупнее (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):
И последняя фотография данного фильтра:
На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.
UPD 08.10.12
Фильтр VIC C-110:
NITTO 4TP-121:
BOSCH 0986452028:
MANN W683:
MAHLE OC534:
SAKURA C-1139:
MEYLE 30143220000:
Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).
UPD 09.10.12
Фильтр UNION C-170:
NIPPARTS J1312018:
TOPFILS C-110:
KOLBENSCHMIDT 50013104:
UPD 10.10.12
MICRO T1636:
FILTRON PO572:
GOODWILL OG516:
Внутри коробки наклейка, для отметки данных по установке фильтра.
Отличный от других фильтров вариант исполнения обратного клапана. Он состоит из двух частей — сама резинка (которая закрывает отверстие), и тонкая часть из жести, которая подпирается пружиной (хорошо будет видна на следующем фото).
BLUE PRINT ADT32109:
FEBI 27149:
HENGST H97W01:
Фильтр явно выше других конкурентов. Мое личное мнение — как заменитель оригинального фильтра это плохой вариант (именно из за отличия в размерах).
В остальном нареканий нет. Возможно я и не прав, в итоговой таблице посмотрим на сколько отличаются габариты фильтра.
UPD 11.10.12.
CHAMPION C138606:
ALCO FILTERS SP991:
JAPANPARTS FO210S:
Наклейка в комплекте.
SCT SM106:
TSN 9263:
Коробка большая. Сам фильтр тоже больше конкурентов в размерах. Сначала подумал что ошибка в каталоге производителя (соответвия оригиналу), но производитель мне пояснил, что ошибки нет, и такой был изначально у них корпус. С этого года, обновили модель и размер стал меньше. На мой взгляд текущий вариант с большим корпусом это минус, не смотря на то, что производитель заявляет, что он прошел все тесты. По мимо размеров вопросов к фильтру нет, видно что сделан качественно. Однозначно ставить крест на этом производителе не надо.
BIG FILTER GB1064:
Коробка большая, а внутри фильтр такого же размера как и у конкурентов.
С картинками на этом закончили.
Теперь постараюсь до конца рабочий недели сделать общую сравнительную таблицу с разными характеристиками.
Забегая вперед, хочу выразить свое мнение по поводу качества фильтров в целом. А точнее, хотел бы задуматься, стоит ли судить производителя по наличию подтеков клея, или потертости металичестких элементов внутри? Повлияют ли эти моменты на реальную работу фильтра? Вопросы оставляю открытыми.