Масляный фильтр excel japan отзывы

M16x.1.5 и M20x.1.5 — вот разница у вас написана.

Нужно ещё смотреть при каком давлении клапан срабатывает

Резьба разная М16 на 16 штуцер аМ20 на
20 а 1.5 это шаг

Не фига он не закрутится, резьба разная.


Cabias

Не фига он не закрутится, резьба разная.

где вы резьбу разную увидели? На первом фото диаметр указан, на втором размер резьбы и шаг. Все фильтры подобного вида с одинаковой резьбой. Даже у меня на мото Хонда фильтр крошечный, но резьба ТАКАЯ ЖЕ.

На фото — да, одинаково. А вот вторая строчка у автора говорит про резьбу М16 и М20

Встанет. Когда продал Мицубиси с 4ж63, остались фильтры. Подошли как родные.

По размеру резинки подходит, но вот сам фильтр больше родного фильтра)
Придется на 100гр масла больше залить😅

Лучшие масляные фильтры по версии Ойл Клуба

Помните у одного и того же бренда могут быть разные фильтры, и хорошего качества, и среднего, и подделки…

Расположение не по местам а в порядке перечисления хороших фильтров:

Мисс Качество

Nitto

Purflux

Mahle

Hyundai/KIA

FRAM PH5317 Made in France (стали поступать нарекания на проблемы с дренажным клапаном)

Hyundai KIA 26300-35504 OEM Made in Korea

Mann W712/94 Made in Germany

Мисс Рабочая лошадь (попроще но достойны внимания)

Bosch

Hengst

Hyundai/KIA

Mann

Micro

Micro T600 Made in Japan

Kolbenschmidt

Blue Print

YUIL Filter

Mahle OC 405/3

VIC C-224

VIC C901 Made in Japan

Hengst H97W06 Made in Poland

JS Asakashi

Мисс Бюджет (дешевый ценник/можно спокойно ставить)

Sakura

Hyundai/KIA

Filtron OP 595

Fortech

Blue Print

Goodwill OG313HQ

VIC C-224

JS Asakashi C224J Extra

Zekkert OF4182

JS Asakashi C113J EXTRA

Мисс Отечество

ЛААЗ

Салют

Невский фильтр NF-1077

Сибтэк

Мисс Оригинальность (OEM) 

GM 95509857

VAG  03C115561H (MANN W712/94)

Mitsubishi MZ690115

Mazda B6Y1 14302 9A

Suzuki 16510-61AV1 Made in Japan

Мисс Долговечность — Longlife

GM 95509857

Kolbenschmidt 4297 OS или 50014297

Mahle OC195 Made in Austria

Mann W712/94 Made in Germany

Мисс стабильность качества изготовления проверенная временем

Mahle OC195 Made in Austria

Nitto 4RS-103 17004 Made in Japan

Мисс технологичность

VIC DC-04 Made in Japan с технологией Double Core

Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan

FRAM PH5317 Made in France  (стали поступать нарекания на проблемы с дренажным клапаном)

Не спрашивайте почему того или иного фильтра нет в списке — долго рассказывать, так звезды совпали.

Если что готов выслушать предложения на эту тему — кого добавить убрать.

Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.
Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.

Собственно, ниже будет сам обзор.

В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.

Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

Лично для меня в этом тесте были две интриги. Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты). Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.

IMG_4131_100_w

Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.

Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.

Фото фильтров снизу:
IMG_4135_1000_w

У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:
IMG_4139_1000_w
Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель. Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).

Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:

Сняли внешний корпус:
IMG_4144_1000_w

Прижимную пластину в сторону, еще снимок:
IMG_4145_1000_w
Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.

И еще пара фото:
IMG_4146_1000_w

Фильтрующий элемент крупным планом:
IMG_4150_1000_w

И последняя:
IMG_4154_1000_w

Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:

Сняли корпус:
IMG_4156_1000_w

Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):
IMG_4157_1000_w

И еще одна фотка:
IMG_4158_1000_w

А теперь фильтрующий элемент крупнее  (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):
IMG_4160_1000_w

И последняя фотография данного фильтра:
IMG_4163_1000_w

На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.

UPD 08.10.12

Фильтр VIC C-110:
watermarked - IMG_4299_1000

watermarked - IMG_4301_1000

watermarked - IMG_4302_1000

NITTO 4TP-121:
watermarked - IMG_4285_1000

watermarked - IMG_4286_1000

watermarked - IMG_4287_1000

BOSCH 0986452028:
watermarked - IMG_4289_1000

watermarked - IMG_4290_1000

watermarked - IMG_4291_1000

watermarked - IMG_4292_1000

MANN W683:
watermarked - IMG_4293_1000

watermarked - IMG_4294_1000

watermarked - IMG_4295_1000

watermarked - IMG_4297_1000

MAHLE OC534:
watermarked - IMG_4303_1000

watermarked - IMG_4304_1000

watermarked - IMG_4306_1000

SAKURA C-1139:
watermarked - IMG_4307_1000

watermarked - IMG_4308_1000

watermarked - IMG_4309_1000

MEYLE 30143220000:
watermarked - IMG_4310_1000

watermarked - IMG_4311_1000

watermarked - IMG_4312_1000

Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).

UPD 09.10.12

Фильтр UNION C-170:
watermarked - IMG_4313_1000

watermarked - IMG_4317_1000

watermarked - IMG_4319_1000

NIPPARTS J1312018:
watermarked - IMG_4320_1000

watermarked - IMG_4321_1000

watermarked - IMG_4322_1000

TOPFILS C-110:
watermarked - IMG_4330_1000

watermarked - IMG_4331_1000

watermarked - IMG_4333_1000

KOLBENSCHMIDT 50013104:
watermarked - IMG_4324_1000

watermarked - IMG_4325_1000

watermarked - IMG_4327_1000

UPD 10.10.12

MICRO T1636:
watermarked - IMG_4334_1000

watermarked - IMG_4335_1000

watermarked - IMG_4336_1000

FILTRON PO572:
watermarked - IMG_4337_1000

watermarked - IMG_4338_1000

watermarked - IMG_4339_1000

GOODWILL OG516:
watermarked - IMG_4343_1000
Внутри коробки наклейка, для отметки данных по установке фильтра.

watermarked - IMG_4346_1000
Отличный от других фильтров вариант исполнения обратного клапана. Он состоит из двух частей — сама резинка (которая закрывает отверстие), и тонкая часть из жести, которая подпирается пружиной (хорошо будет видна на следующем фото).

watermarked - IMG_4347_1000

BLUE PRINT ADT32109:
watermarked - IMG_4340_1000

watermarked - IMG_4341_1000

watermarked - IMG_4342_1000

FEBI 27149:
watermarked - IMG_4353_1000

watermarked - IMG_4354_1000

watermarked - IMG_4355_1000

HENGST H97W01:
watermarked - IMG_4348_1000
Фильтр явно выше других конкурентов. Мое личное мнение — как заменитель оригинального фильтра это плохой вариант (именно из за отличия в размерах).

watermarked - IMG_4349_1000

watermarked - IMG_4350_1000
В остальном нареканий нет. Возможно я и не прав, в итоговой таблице посмотрим на сколько отличаются габариты фильтра.

UPD 11.10.12.

CHAMPION C138606:
watermarked - IMG_4356_1000

watermarked - IMG_4358_1000

watermarked - IMG_4359_1000

ALCO FILTERS SP991:
watermarked - IMG_4360_1000

watermarked - IMG_4361_1000

watermarked - IMG_4362_1000

JAPANPARTS FO210S:
watermarked - IMG_4366_1000
Наклейка в комплекте.

watermarked - IMG_4368_1000

watermarked - IMG_4369_1000

SCT SM106:
watermarked - IMG_4370_1000

watermarked - IMG_4373_1000

watermarked - IMG_4374_1000

TSN 9263:
watermarked - IMG_4375_1000
Коробка большая. Сам фильтр тоже больше конкурентов в размерах. Сначала подумал что ошибка в каталоге производителя (соответвия оригиналу), но производитель мне пояснил, что ошибки нет, и такой был изначально у них корпус. С этого года, обновили модель и размер стал меньше. На мой взгляд текущий вариант с большим корпусом это минус, не смотря на то, что производитель заявляет, что он прошел все тесты. По мимо размеров вопросов к фильтру нет, видно что сделан качественно. Однозначно ставить крест на этом производителе не надо.

watermarked - IMG_4376_1000

watermarked - IMG_4377_1000

BIG FILTER GB1064:
watermarked - IMG_4378_1000
Коробка большая, а внутри фильтр такого же размера как и у конкурентов.

watermarked - IMG_4380_1000

watermarked - IMG_4381_1000

С картинками на этом закончили.
Теперь постараюсь до конца рабочий недели сделать общую сравнительную таблицу с разными характеристиками.
Забегая вперед, хочу выразить свое мнение по поводу качества фильтров в целом. А точнее, хотел бы задуматься, стоит ли судить производителя по наличию подтеков клея, или потертости металичестких элементов внутри? Повлияют ли эти моменты на реальную работу фильтра? Вопросы оставляю открытыми.

Like this post? Please share to your friends:
  • Масло моторное q8 formula excel 5w40 отзывы
  • Маска номера телефона для excel
  • Масло моторное q8 formula excel 5w40 купить
  • Маска для поиска всех файлов word
  • Масло моторное q8 formula excel 5w40 артикул