At the Conference*
На конференции
Lena and Victor are from Minsk. They’re in New York for the conference.
Victor: |
Hello. Are you here for the conference? |
Clyde: |
Yes, we are. Are you? |
Victor: |
Yes, I am. My wife and I are journalists. |
Clyde: |
That’s nice. I’m Clyde Jones and this is Jim Blake. |
Jim: |
Pleased to meet you. |
Victor: |
Lena! Come and meet these people. Lena, this is Mr. |
Jones, a businessman. Meet his friend, Mr. Blake. |
|
He’s an economist. |
|
Lena: |
How do you do!** |
Jim: |
How do you do! |
Clyde: That’s great, Jim. «How do you do.» You British are very polite.
* Предлог “at” с названиями организаций и зданий передает идею деятельности: at a party / meeting / concert / match. Сравните: She’s in a shop. He’s at the London School of Economics.
** How do you do! Этим приветствием обмениваются при официальном знакомстве.
22. Задания
a)Прочитайте диалог про себя. Найдите в тексте диалога предложения, в которых собеседники говорят о своих профессиях.
b)Questions.
1.Victor and Lena / economists?
2.What / their jobs?
3.Where / from?
4.Mr. Jones and Mr. Blake / Americans?
5.These people / here for the seminar?
6.They / dentists?
7.What / their jobs?
8.The British / very polite?
23. Разыграйте ситуацию на с. 30.
40
Section IV |
CHECK YOUR KNOWLEDGE |
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ |
|
Test 2 |
1. Вместо точек вставьте указательные местоимения this или these.
Example: |
this desk |
these maps |
|||
1 |
____ engineer |
3 |
____ children |
5 |
____ plates |
2 |
____ men |
4 |
____ foot |
6 |
____ centres |
Вставьте that или those. |
|||||
Example: |
that photo |
those teeth |
|||
7 |
____ places |
9 |
____ women |
11 |
____ knives |
8 |
____ taxi |
10 ____ person |
12 |
____ watches |
2.Заполните пропуски притяжательными местоимениями.
1.David Mark is here on business. What’s ______ new job?
2.Mr. and Mrs. Miller are in Moscow but _________ son’s in London.
3.We are Russian and _______ friends are American.
4.The dog is very nice. ________ name’s Terry.
5.Mary, spell the word “nationality”, please. _________
English is good.
3.Вставьте пропущенные предлоги: in, from, for, of, at,
near.
1.Come and meet Gregory. He’s an engineer ____ a firm
____ Germany.
2.“Are you in Moscow ____ business?” “Yes, I’m here ____
the seminar.”
3.Washington is the capital ____ the USA.
4.Keep this map of Moscow. It’s ____ your British friend.
5.“Charles isn’t ____ the classroom now. Is he ____ the meet ing?” “No, he’s ____ the football match.”
6.“Where’s the box ____ matches?” “It’s ____ the table
______ the cake.”
41
7.Those teachers ____ English are married to each other.
8.Roy is a student ____ Oxford.
4.Переведите следующий диалог на английский язык.
A.Извините, как ваша фамилия?
____________________________________________________
B.Нельсон, Роберт Нельсон.
____________________________________________________
А. Вы из Голливуда?
____________________________________________________
B.Нет, из Лондона. Мы врачи. Наша группа прибыла для участия в семинаре. Познакомьтесь, это мой друг Джон Арчер, он дантист.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
А.Очень приятно. Меня зовут Люси Палмер. Где находится ваш отель?
____________________________________________________
____________________________________________________
B. В центре города, в прекрасном месте – рядом с парком.
____________________________________________________
____________________________________________________
А.Вот и такси. Это за вами? Счастливо!
____________________________________________________
____________________________________________________
42
A accountant actor address
at once
B
bank banker
be married businessman box
C
cake capital centre child children city come
conference
D dentist
designer doctor
E
economist engineer
Word List (Unit 2) |
||
F |
O |
U |
family |
on |
university |
fax |
on business |
|
feet |
W |
|
foot |
P |
watch |
for |
park |
|
fork |
people |
|
person |
||
G |
pizza |
|
Germany |
place |
|
good looking |
plate |
|
great |
||
group |
R |
|
reporter |
||
H |
||
half |
S |
|
here |
secret |
|
hot dog |
see |
|
hotel |
seminar |
|
shelf |
||
J |
sorry |
|
job |
spoon |
|
journalist |
student |
|
surname |
||
K |
||
knife |
T |
|
taxi |
||
M |
teacher |
|
manager |
teeth |
|
these |
||
N |
those |
|
nationality |
tooth |
|
near |
town |
|
now |
||
number |
43
UNIT 3 INVITE YOUR FRIENDS
Пригласите друзей
ФОНЕТИКА
Чтение “o” в различных сочетаниях. Согласные “g” и “j”. Буквосочетания ng, nk.
ГРАММАТИКА Разделительный вопрос. Утвердительная форма повелительного наклонения. Предлоги about, with для выражения падежных отношений.
Как предложить? |
Давайте сходим… |
См. Приложение, с. 245.
Study unit 3 and roleplay.
Изучив урок 3, исполните данные роли.
Вы на учёбе в Англии. Подошел конец недели. Вам хотелось бы провести свободное время со своим зарубежным коллегой.
You |
Your foreign partner |
Пригласите коллегу съездить |
|
в Ливерпульский музей |
|
(the Liverpool Museum). |
Поблагодарите. |
Скажите, что это очень |
Выразите сожаление, |
интересное место. |
что не любите музеев. |
Было бы здорово |
|
послушать музыку. |
|
Тогда предложите посетить |
|
Королевский театр. |
Уточните, |
где он находится. |
|
Ответьте, что он расположен |
|
в центре столицы. |
44
Выскажите идею о том, чтобы куратор группы рассказал вам о них.
Предложите взглянуть на карту Лондона и найти на ней это место. Затем попросите коллегу рассказать вам об актерах этого театра.
Согласитесь.
Section I |
LEARN TO SOUND LIKE A NATIVE |
УЧИТЕСЬ ПРОИЗНОСИТЬ, КАК АНГЛИЧАНЕ |
1. Читайте за диктором слова, помещенные в таблицу. Обратите внимание на то, как произносится буква “o” в различных сочетаниях.
Чтение “о” в различных сочетаниях |
||
oi |
[OI] |
oil, hoist, spoil, joint, a void, noise |
oy |
boy, toy, ploy, envoy, an noy, Royce |
|
ow |
[aV] |
В середине слова: brown, down, town, vowel, |
cowboy, powder, crowd, downtown |
||
ou |
[aV] |
pound, count, ground, thousand, a rouse |
ow+er |
[aVq] shower, power, tower, flower, glower |
|
ou+ r* |
[aVq] sour, flour, our, hour |
*В безударном положении ou+r читается как [q]: favour, labour.
2.Следите за плавным переходом от определённого артикля к слову, начинающемуся с гласного.
the(outfit |
the(hour |
the(outlook |
the(output |
the(ounce |
the(outing |
3. Вслед за диктором прочтите следующие слова. Следите за артикуляцией каждого из этих звуков.
Чтение согласных букв и буквосочетаний
g[G] Перед е, i, у: gin, gym, cage, large, village.
Исключение: get, give, be gin.
j[G] James, jam, job, Joe, jet, joke, object
45
ng |
[N] |
В конце слов: sing, Pe king, thing, evening, |
strong, meaning |
||
ng |
[Ng] В середине cлов: single, jungle, England, |
|
Englishman, angle |
||
nk |
[Nk] frank, drink, thank, pink, Helsinki |
|
4. Прочитайте нижеприведенные слова и объясните правило чтения, которым вы руководствовались при выборе между [g] и [dg].
Age, gage, wage, change, lodge, huge, college, jug, just, jazz, jelly, jungle, jacket, en joy, gist, ginger, Ge neva, logic, algebra, origin.
5. Произнесите следующие группы слов и обратите внимание на различие в артикуляции звуков.
[n] |
[Nk] |
[N] |
sin |
sink |
sing |
ran |
rank |
rang |
stun |
stunk |
stung |
6. При чтении следующих предложений следите за
интонацией. |
|
Tit for tat. |
Как аукнется, так и |
откликнется. |
|
First /think | – then speak. |
Сперва подумай, потом говори. |
A friend in /need | is a friend |
Друзья познаются в беде. |
in deed. |
|
People /meet | but mountains |
Человек с человеком |
never greet. |
встретится, а гора с горой |
никогда. |
46
7. Произнесите следующие английские слова и переведите их на русский язык.
Rose, partner, camera, home, album, passport, budget, image, agent, homework, radio, justice, English, Helsinki, visit, interest, friendly, work, Browning, top, class, country, footballer, cinema, theatre, mu seum, text.
Section II |
FOCUS ON GRAMMAR |
АКЦЕНТ НА ГРАММАТИКУ |
|
Set 1 |
Asking for Information about Nationalities |
Обмен информацией о национальности |
|
собеседников |
8. Назовите страну, к которой относятся указанные столицы.
Rome Paris Astana Madrid
Minsk Tokyo Helsinki Washington
Example:
Rome is the capital of Italy, isn’t it? Right.
Разделительный
вопрос
St. Petersburg is not the capital of the Ukraine, is it?
9. Вы находитесь в лингвистической школе в Лондоне. Уточните национальность студентов вашей группы. Воспользуйтесь списком имён под моделью.
Сountry |
Nationality |
Belorussia |
Belorussian |
Kazakhstan |
Kazakh |
Finland |
Finnish |
Germany |
German |
France |
French |
Italy |
Italian |
Spain |
Spanish |
Japan |
Japanese |
London School of Languages
[ s k u : l q v l x N g w I G I z ]
47
Example: |
Kurt Bauer’s American, isn’t he? |
|
No, he isn’t. |
||
He isn’t German, is he? |
||
Yes, he is. |
||
1. Ralph Mark |
3. Oleg Lukonin |
5. Christine Norman |
2. Marcello Amato 4. David Ho |
6. Alice Hertsgaard |
10. Заполните микродиалоги следующими выражениями.
Remember!
today [tq d eI] – сегодня
on time [Pn taIm] (прийти вовремя)
late [leIt] (опоздать) to be present [ prezqnt]
(присутствовать) absent [ xbsqnt]
(отсутствовать) ill [Il] (болеть)
ready [ redI] (быть готовым)
AT AN ENGLISH CLASS |
|
Teacher: |
Ralph is ______ today, isn’t he? |
Students: |
No, he isn’t. He’s absent. |
Marcello: |
Hello. I’m _______, aren’t I? |
Teacher: |
No, you aren’t. You’re on time. And how is |
Alice? She’s ______ today, isn’t she? |
|
Students: |
No, she isn’t late. She’s ill. |
Teacher: |
Oh, no… |
David: |
Hello. I’m not ______ today, am I? |
Teacher: |
But you are. Here’s a chair for you. Are we |
_____ to start our class now? |
48
Set 2 |
Commands and Suggestions |
Распоряжения и предложения |
11. Переведите следующие предложения с русского языка на английский.
1. |
Будьте вежливы! |
Повелительное наклонение |
||
2. |
Сдачу оставьте себе. |
(утвердительная форма) во II |
||
3. |
Удачного вам дня. |
лице совпадает по форме с |
||
4. |
Идите домой. Поздно. |
инфинитивом без частицы «to». |
||
5. |
Проговорите это по буквам. |
Сравните: to go – идти |
||
Go home! – Идите домой! |
||||
6. |
Подойдите сюда. |
|||
7. |
Познакомьтесь с моим другом. |
|||
12. Прочтите устав |
||||
студента и запомните |
||||
новые |
глаголы. |
|||
Ис/правьте |
неверные |
|||
инструкции. |
At Cambridge |
||
The Student’s Charter |
||
1. Speak Russian. |
1. |
Говорите по русски. |
2. Read in class. |
2. |
Читайте в классе. |
3. Put your bags on the desks. |
3. |
Ставьте портфели на парты. |
4. Do your homework. |
4. |
Выполняйте домашнюю |
работу. |
||
5. Say “please” and “thank |
5. |
Говорите “пожалуйста” и |
you”. |
“спасибо”. |
|
6. Listen to your partner. |
6. |
Слушайте собеседника. |
7. Stand up when your teacher |
7. |
Вставайте, когда с вами |
speaks to you. |
разговаривает учитель. |
|
8. Look at the watch. |
8. |
Смотрите на часы. |
49
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
В соответствии с моим опытом обучения студентов английскому языку, я бы назвала английский глагол «to be» царем грамматики и разговорных навыков. Изучив случаи и правила употребления глагола to be, вы сможете изъясниться в англоязычной стране с носителями языка.
Материал рассчитан на изучающих английский с нуля и для желающих закрепить свои знания.
Все изложенное в этом уроке можно посмотреть в нашем видео уроке с объяснениями и примерами.
Значение и особенность использования to be в настоящем времени
Глагол to be означает «быть, являться кем-либо/чем-либо, находиться где-либо, существовать». В Present Simple используется в качестве глагола-связки для наименования, описания, характеристики, указания местонахождения лица или предмета. Чтобы лучше понять употребление глагола to be в английском, сравните с высказыванием в старорусском стиле «Я есть студент…«.
В современном русском языке мы продолжаем использовать глагол «быть» в прошлом и будущем времени — «Я был студентом«, «Я буду студентом«, но настоящем мы его больше не употребляем — «Я студент«. Поэтому, в простом настоящем времени на русский язык am, is, are обычно не переводится.
В английском языке глагол to be необходимо употреблять во всех временах, в том числе в настоящем: I am a student. — Я есть студент (подстрочный перевод). Это так непривычно, что часто создает трудности для изучающих английский язык.
Правила спряжения глагола to be
To be — единственный глагол в английском языке, который спрягается (то есть, изменяется по лицу и числу). Глагол to be имеет всего три формы, зависящие от лица и числа: am, is, are. Правило спряжения to be очень простое:
I +AM. Используем форму am для 1-го лица единственного числа (то есть, когда подлежащее будет выражено местоимением I «Я»).
YOU, WE, THEY + ARE. Используем are для 2-го лица и для множественного числа (местоимения You, We, They и все существительные, которые могут быть ими заменены, например, Peter and Lena, schoolmates (одноклассники) и др).
SHE, HE, IT + IS. Используем is для 3-го лица единственного числа (для местоимений She, He, It и всех существительных, которые можно заменить этими местоимениями, например, Lena, Peter, My dog и др).
Посмотрим таблицу спряжения глагола to be:
# | Лицо | Форма глагола to be | Пример употребления |
---|---|---|---|
1 | I (я) | am | I am Vasia. |
2 | She (она), He (он), It (оно) | is | She is Lena. |
3 | You (ты/вы), We (мы), They (они) | are | You are a doctor. |
Посмотрим примеры, как изменяется в простом настоящем времени (Present Simple) глагол to be в зависимости от лица и числа.
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО
I am Tanya.
Я Таня.
She is Nell.
Она Нелли.
He is Ivan.
Он Иван.
It is my dog Rex.
Это моя собака Рэкс.
Peter is a teacher.
Петр учитель.
Vera is kind.
Вера добрая.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
We are friends.
Мы друзья.
They are Russian.
Они русские.
You are my friends.
Вы мои друзья.
Peter and Vera are friends.
Петя и Вера друзья.
My schoolmates are friendly.
Мои одноклассники дружелюбны.
Построение утвердительных предложений с глаголом to be
Как можно было понять из примеров выше, схема построения утверждения очень проста:
- подлежащее (действующее лицо)
- глагол to be в соответствующей форме: am, are или is
- остальные слова.
ЛИЦО + AM/IS/ARE + ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА.
Потренируйтесь, чтобы запомнить формы to be для 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа (таблица спряжения дана выше). Примеры:
I am tired.
Я устал.
I am 24 years old.
Мне 24 года.
He is tired.
Он устал.
Bill is 24 years old.
Биллу 24 года.
You are tired.
Ты устал.
They are tired.
Они устали.
Bill and Lena are at home.
Билл и Лена дома.
Построение отрицательных предложений с глаголом to be
Для построения вопроса и отрицания глагол to be работает сам (то есть, вспомогательный глагол do/does не нужен). Чтобы сформировать отрицание, вспомните правило построения утвердительного предложения и добавьте к to be отрицательную частицу not, например: I am not a doctor (я не доктор).
ЛИЦО + AM,IS,ARE + NOT + ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА.
Не забывайте выбирать форму глагола to be, соответствующую лицу и числу подлежащего (таблица спряжения выше). В записи часто используется сокращения: is not — isn’t, are not — aren’t. Посмотрим примеры:
I am not tired.
Я не устал.
I’m not 24 years old.
Мне не 24 года.
He isn’t tired.
Он не устал.
He is not 24 years old.
Ему не 24 года.
You are not tired.
Ты не устал.
Bill and Lena aren’t at home.
Билл и Лена не дома.
Итак, чтобы составить отрицание необходимо придерживаться следующего порядка слов в предложении:
- Действующее лицо (подлежащее): I, You, She, It, Peter, dog и т.д.
- Глагол to be с отрицательной частицей: am not, is not или are not.
- Остальные слова.
Построение вопросительных предложений с to be
Для построения вопроса с to be, как говорили выше, вспомогательный глагол do/does не нужен. Просто меняем порядок слов: на первое место ставим to be, затем подлежащее и потом все остальные слова.
AM, IS, ARE + ЛИЦО + ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА
И конечно, не забывайте ставить to be в форму, соответствующую лицу и числу подлежащего (таблица спряжения выше). Посмотрим примеры:
Are you Mr.Grey? – Yes, that’s right. / No, I am sorry.
Вы мистер Грей? — Да. / Нет.
Is she Marry – Yes, that’s right (Yes, she is) / No, I am sorry. She is Rita.
Она Мэри? — Да, верно. / Нет. Это Рита.
Итак, чтобы задать вопрос необходимо придерживаться следующего порядка слов в предложении:
- Глагол to be: am, is или are.
- Действующее лицо (подлежащее): I, You, She, It, Peter, dog и т.д.
- Остальные слова.
Для построения специального вопроса перед to be ставим вопросительное слово — what, where, who и др.:
Who is she? She is Ms. Dobsa.
Кто она? Это мисс Добс.
What is she? She is a doctor.
Кто она по профессии? Доктор.
В нашем уроке на тему прошедшего времени (Past Simple) мы подробно рассмотрели формы глагола to be в прошедшем времени was/were. Поэтому мы переходим к случаям употребления глагола to be, которые вы обязательно должны знать чтобы грамотно строить высказывания и успешно сдать экзамен.
Случаи употребления глагола to be
В английском языке при помощи глагола to be формируется ряд высказываний. Точнее сказать, в ряде речевых ситуаций традиционно используется to be. Не напрасно этот глагол называют царем грамматики и разговорных навыков. Ниже мы рассмотрим самые популярные случаи употребления:
- Сообщаем или спрашиваем о возрасте
- Приветствуем собеседника, отвечаем на приветствие
- Говорим или спрашиваем о национальности
- Спрашиваем из какой ты страны
- Узнаем адрес, телефон
- Сообщаем/спрашиваем о местонахождении человека, предмета, объекта (to be + location)
- Описываем положительные/отрицательные качества личности (to be + like)
Разговор о личности
При помощи глагола “to be” мы можем представиться или задать говорящему вопрос, касающийся его личности: Как тебя зовут? Кто ты? Сколько тебе лет? Твоя национальность? Что ты любишь? Как твое настроение? И др. Примеры ниже с употреблением глагола to be открывают нам широкие возможности для общения.
Говорим о возрасте
Когда надо узнать или сообщить сколько кому лет.
How old are you? I am 24.
Сколько тебе лет? Мне 24.
How old is your mother? She is 50.
Сколько лет твоей маме? Пятьдесят.
Are you 16 or 18? I am 18.
Тебе 16 или 18? Мне 18.
Интересуемся, как у нашего собеседника идут дела
Это может использоваться как приветствие, вроде нашего «как дела?», но можно и действительно поинтересоваться делами, здоровьем, жизнью собеседника.
How are you doing? Fine, thanks.
Как твои дела? Спасибо, хорошо.
How are you?
Как ты?
How is life?
Как жизнь?
How is life getting on?
Как жизнь?
Are you all right? – Yes, I am.
У тебя все хорошо? Да.
Спрашиваем из какой он страны.
Но не путайте «Where are you from? (Откуда ты?)» с “Where do you come from? (Откуда ты родом?)» – I come from Belarus, but a live in Poland.
Where are you from?
Откуда ты?
I am from Russia, from Pskov.
Я из России, с Пскова.
Национальность, адрес, телефон
Стандартные вопросы при знакомстве с человеком из которых можно развить тему общения о работе, стране, хобби и т.д.
What nationality are you?
Кто ты по национальности?
I live in the USA, but I am from Russia.
Я живу в США, но я из России.
What is your address? – My address is Gamarnik street 13 flat 34 Minsk Belarus.
Какой у тебя адрес? — Мой адрес Минск, улица Гамарника 13, квартира 34.
What is your phone number? My phone number is 8-029-0-000000
Какой твой номер телефона? Мой телефон 8-029-0-000000.
When is your birthday? My birthday is on the 3d of May 1998.
Когда у тебя день рождения? Мой день рождения 3-го мая, 1998 года.
What are your likes? – My likes are sports, cycling, composing music.
Что тебе нравится? — Мне нравится спорт, кататься на велосипеде, сочинять музыку.
What are your dislikes? – My dislikes are doing the washing up, cooking, cleaning the flat.
Что ты не любишь? — Я не люблю мыть посуду, готовить и убирать.
What is your hobby? – My hobby is collecting coins.
Какое у тебя хобби? — Собирать монеты.
How large is your family? – My family is not very large. We are four in our family.
Насколько большая твоя семья? — Моя семья не очень большая. Нас четверо.
Местонахождение (to be + location)
Глагол to be используется для того, чтобы сообщить или спросить о местонахождении предмета или человека. Связка “to be + location” – выражает местонахождение чего-либо (предмета, персоны) где-либо (в кармане, на полке, в шкафу, в столике, в комнате, в доме, в театре и др).
Вместо «location» в этой конструкции надо поставить любое местонахождение предмета или лица — bag, room, street, и др., — только правильно используйте предлоги .
Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с конструкцией to be + location строятся по тем же самым принципам с тем же порядком слов: надо выбрать соответствующее подлежащему спряжение глагола to be — am, is, are и соблюдать порядок слов утвердительного, отрицательного или вопрос ильного переложения.
Утверждение: ЛИЦО (подлежащее) + AM/IS/ARE + LOCATION (местонахождение)
Отрицание: ЛИЦО (подлежащее) + AM/IS/ARE + NOT + LOCATION (местонахождение)
Вопрос: AM/IS/ARE + ЛИЦО (подлежащее) + LOCATION (местонахождение) ?
Примеры предложений:
I am at work.
Я на работе.
My parents are in the country.
Мои родители в деревне.
The book‘s in the bag.
Книга в сумке.
Peter isn’t home.
Питера нет дома.
The keys aren’t in my pocket.
Ключей нет в кармане.
Is your daughter at school?
Твоя дочь в школе?
Are your parents in the country?
Твои родители в деревне?
Наиболее часто используется специальный вопрос с вопросительным словом, в данном случае — “Где?”. В этом случае вопросительное слово ставиться вначале предложения:
Where is your cat? It is in my bag/room/flat.
Где твой кот? В сумке/комнате/квартире.
Where are you?
Ты где?
Альтернативный вопрос с частицей “or” – “или”:
Is your son at school or at home?
Твой сын в школе или дома?
Are the children in the garden or at the cinema?
Дети в саду или в кино?
Is your Father in Rome? – No, he isn’t. He is in Moscow.
Твой отец в Риме? — Нет. Он в Москве.
Where are Mr. and Mrs. Jones? They are in the kitchen.
Где мистер и мисс Джонс? Они на кухне.
Смотрите также наш урок 6 типов вопросов в английском языке.
В незнакомом городе
Если вы находитесь в незнакомом месте или городе, то вам нужно знать как спросить где вы находитесь и где интересующие вас объекты.
Where am I? — You are in Gorky street in Moscow.
Где я? Вы находитесь на улице Горького в Москве.
Where is the nearest bank? – It is in Krasnaya street.
Где находится ближайший банк? На улице Красная.
Where is the nearest supermarket? – Look! It’s over there.
Где ближайший супермаркет? Смотри! Вон там.
Where is the nearest post office?
Где находится ближайшее отделение почты?
Where is the nearest restaurant?
Где ближайший ресторан?
Where is the nearest subway?
Где находится ближайшее метро?
В доме/квартире
Конструкция to be + location активно применяется, чтобы выяснить местонахождение предметов в помещении.
Where are the cups? – They are on the shelf.
Где кружки? На полке.
Where are the plates? – They are in the cupboard.
Где тарелки? В кухонном шкафу.
Where is your new PC? – It is in the living room on the coffee table.
Где твой новый компьютер? В гостиной на журнальном столике.
В отдельном уроке мы подробно рассмотрели еще одну конструкцию с употреблением глагола to be – оборот there is/there are. Этот оборот широко используется для указания местонахождения предмета или лица (в статье мы объяснили в чем смысловое отличие между конструкцией «to be + location» и оборотом there is/there are).
Употребление глагола “to be” в структуре be + like
Данная структура – глагол to be + like — употребляется, когда необходимо задать вопрос о характере или способностях человека, как положительных, так и отрицательных. Строится по схеме:
ВОПР.СЛОВО + AM, IS, ARE + ЛИЦО + LIKE ?
Форма to be зависит от числа и лица подлежащего (таблица спряжения выше). Примеры:
What is he (she/it) like?
Какой он человек?
What are they like?
Какие они?
В этом вопросе нас интересуют качества человека, характеризующие его как личность и важные для общения с ним, ведения бизнеса или устройства на работу:
What is he like? – He is clever and hard working. I like him.
Какой он? Он умный и трудолюбивый. Мне нравится.
What is she like? – She is honest and patient.
Какая она? — Честная и терпеливая.
What are they like? – They are rude and unpleasant.
Какие они? — Грубые и неприятные.
При помощи структуры to be + like мы можем также узнать информацию о неодушевленных предметах, вещах. Например, человек идет с рынка с покупками, встречает знакомого, который интересуется продуктами и ценами на товары:
What are the meat prices like at the market today?
Какие сегодня цены на мясо на рынке?
What are the dress prices like today?
Каковы цены на платья сегодня?
What are the merchants like today?
Какие сегодня продавцы?
Попробуйте перевести самостоятельно:
- Что за человек ваш главный инженер? – остроумный и с широким кругозором.
- Какая твоя подруга? – Скрытная и жадная.
- Какой твой парень? – Спокойный и щедрый. Мне нравится.
- Какая твоя секретарь. – Глупая, ленивая и безразличная. Я собираюсь уволить ее.
- Какой твой новый охранник? – Храбрый и деликатный.
- Какая сегодня погода? – What is the weather like today? It’s sunny and pleasant.
Как видно из примеров выше, зная и умея употреблять глагол to be в вышеизложенных структурах мы уже не растеряемся в любой стране, так как английский язык стал практически международным и открывает двери для общения, работы, путешествий и зачастую для создания семьи.
Устойчивые выражения с глаголом to be + таблица
Заканчивая тему, о которой можно говорить бесконечно, хочу дать ряд примеров устойчивых сочетаний с глаголом to be, которые невозможно перевести дословно, их необходимо запомнить и практиковать в речи.
Устойчивые выражения с глаголом to be (am, is, are) — это сочетание с какой-нибудь частью речи:
- to be + adjective (прилагательное)
- to be + adverb (наречие)
- to be + preposition (предлог)
- to be + V3 (причастие прошедшего времени).
I am in (to be + preposition).
Я на месте.
He is out (to be + preposition).
Его нет на месте.
I am cold (to be + adjective).
Я замерз.
They are married (to be + adjective).
Они муж и жена.
I am single (to be + adjective).
Я холостой.
She is rich in her kind heart (to be + adjective).
Она богата своим добрым сердцем.
I am lost in your city (to be + V3 ).
Я заблудилась в вашем городе.
They are tired of the discussion (to be + V3 ).
Они устали от обсуждения.
Примеры построения диалогов с этими конструкциями:
Peter and Helen aren’t only good friend, they are married.
Питер и Лена не только хорошие друзья, но муж и жена.
Is Belarus rich in natural resources? – No, it isn’t. It is rich in water ways.
Беларусь богата природными ископаемыми? Нет. Но богата водными путями.
Excuse me, sir officer. I am a stranger here. I am lost in your city. Look! Here is my hotel card. Where is my hotel?
Прошу прощения, офицер. Я путешественник. Я заблудился в вашем городе. Посмотрите, вот мой пропуск в отель. Подскажите, где мой отель?
Все устойчивые выражения с глаголом to be широко употребимы, поэтому настоятельно рекомендуем выучить их. Вот таблица с основными устойчивыми выражениями:
Выражение | Выражение |
---|---|
to be about — накануне | to be interested in — интересоваться |
to be on duty — дежурить | to be sorry (for smb., about sth.) — сожалеть |
to be present — присутствовать | to be aquatinted with — быть знакомым с |
to be back — вернуться | to be out — отсутствовать |
to be absent / away — отсутствовать | to be late — опаздывать |
to be good at — иметь способности к | to be in / on time — быть вовремя |
to be ready (for) — быть готовым | to be right / wrong — быть правым / неправым |
to be up — закончиться | to be mistaken — ошибаться |
to be well — чувствовать себя хорошо | to be at home — быть дома |
to be ill — чувствовать себя больным | to be thirsty — испытывать жажду |
to be busy — быть занятым | to be on — идти (о фильме) |
to be free — быть свободным | to be in / out — быть / не быть на месте |
to be glad — быть довольным | to be on pension — быть на пенсии |
to be married — быть женатым (замужней) | to be tired — быть усталым |
to be engaged — быть помолвленным | to be afraid of — бояться |
to be widowed — быть овдовевшей | to be over — окончится |
to be fond of — увлекаться | to be 18 years old — быть 18-летним |
to be going + Infinitive — собираться (сделать что-то) | to be sure — быть уверенным |
to be hungry — быть голодным | to be worth doing — стоит делать |
Видео урок
Заключение
В этом уроке мы показали правила спряжения глагола to be в настоящем времени (употребление am, is, are); дали схемы и примеры построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголом to be; показали основные случаи употребления, привели примеры и устойчивые словосочетания (be-constructions).
Чтобы хорошо усвоить материал, внимательно изучите примеры и сформулируйте свои собственные предложения. Желаем успеха!
Thanks for reading my lessons!
Если у Вас есть вопросы по теме, то задавайте их в комментариях ниже. Мы постараемся ответить в течение суток. Желаем успехов!
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Купить за 10 руб.
Купить
весь предмет
help
Помощь и тех.поддержка
©Сайт «Вопросники» 2017-2023
Иностранный язык (Английский язык) тест Синергия. МосАП. МТИ/МОИ. Промежуточные тесты итоговый тест и компетентностный тест (решение на 90+ баллов из 100).
купить ответы по ссылке: ССЫЛКА НА ОТВЕТЫ
Заказать сдачу тестов – консультация бесплатно: [email protected]
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… good friend
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… cold Coca-Cola
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… new lamp
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… apple
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… old film
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… thin notebook
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… empty cup
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… full life
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… hot coffee
Вставьте, где это необходимо, пропущенные артикли “а” или “an”:
… bad copy
Антоним слова new – это …
Антоним слова hot – это …
Антоним слова good – это …
Антоним слова small – это …
Антоним слова thin – это …
Вставьте недостающее слово в диалог ниже:
А: My name’s Philip. I … from Los Angeles.
B: Hi! Nice to meet you.
Вставьте недостающее слово в предложение ниже:
What … your name?
Вставьте недостающее слово в предложение ниже:
Olga. I … from Russia.
Вставьте недостающее слово в предложение ниже:
This … Sam.
Вставьте недостающее слово в предложение ниже:
He … from New York.
Вставьте недостающее слово в предложение ниже:
Hi, Sam. How … you?
Вставьте недостающее слово в предложение ниже:
I … very well, thanks.
На основании информации из текста ниже …, что Steve is from Russia
My Office Hello. My name’s Steve. I’m British and I’m from London. This is my office in Moscow. It’s a small room, but it’s light. My friend Alex isn’t British, he’s Russian. His English is very good. Alex is nice and polite. Well, goodbye! Have a nice day!
На основании информации из текста ниже …, что His friend Alex is American.
My Office Hello. My name’s Steve. I’m British and I’m from London. This is my office in Moscow. It’s a small room, but it’s light. My friend Alex isn’t British, he’s Russian. His English is very good. Alex is nice and polite. Well, goodbye! Have a nice day!
На основании информации из текста ниже …, что The room in his office is light.
My Office Hello. My name’s Steve. I’m British and I’m from London. This is my office in Moscow. It’s a small room, but it’s light. My friend Alex isn’t British, he’s Russian. His English is very good. Alex is nice and polite. Well, goodbye! Have a nice day!
На основании информации из текста ниже …, что His Russian is very good.
My Office Hello. My name’s Steve. I’m British and I’m from London. This is my office in Moscow. It’s a small room, but it’s light. My friend Alex isn’t British, he’s Russian. His English is very good. Alex is nice and polite. Well, goodbye! Have a nice day!
На основании информации из текста ниже …, что It’s a very large room.
My Office Hello. My name’s Steve. I’m British and I’m from London. This is my office in Moscow. It’s a small room, but it’s light. My friend Alex isn’t British, he’s Russian. His English is very good. Alex is nice and polite. Well, goodbye! Have a nice day!
На основании информации из текста ниже …, что Alex is a nice and polite man
My Office Hello. My name’s Steve. I’m British and I’m from London. This is my office in Moscow. It’s a small room, but it’s light. My friend Alex isn’t British, he’s Russian. His English is very good. Alex is nice and polite. Well, goodbye! Have a nice day!
Вставьте недостающие слова в предложения ниже:
Are you American, Kim?
Yes, I … . I … from New York.
Вставьте недостающие слова в предложения ниже:
… they British?
No, they … . He … Russian and his friend … American.
Вставьте недостающие слова в предложения ниже:
Hello. I … Daniella and her name … Sue.
… you from London?
No, we … . We … from Leeds.
Выберите верное предложение, чтобы дополнить диалог ниже.
Jannie: What’s his job?
Holly: …
Выберите верное предложение, чтобы дополнить диалог ниже.
Jannie: An actor! What’s his surname?
Holly: …
Выберите верное предложение, чтобы дополнить диалог ниже.
Jannie: Is he from Hollywood?
Holly: …
Выберите верное предложение, чтобы дополнить диалог ниже.
Jannie: He’s very good-looking. What’s his phone number?
Holly: …
Выберите верное предложение, чтобы дополнить диалог ниже.
Jannie: Is he your boyfriend?
Holly: …
Выберите верное местоимение в диалоге ниже.
David Mark is here on business. What’s … new job?
Выберите верное местоимение в диалоге ниже.
Mr. and Mrs. Miller are in Moscow but … son’s in London.
Выберите верное местоимение в диалоге ниже.
We are Russian and … friends are American.
Выберите верное местоимение в диалоге ниже.
The dog is very nice. … name’s Terry.
Выберите верное местоимение в диалоге ниже.
Mary, spell the word “nationality”, please. … English is good.
Вставьте пропущенные предлоги.
Come and meet Gregory. He’s an engineer … Germany.
Вставьте пропущенные предлоги.
“Are you in Moscow … business?” “Yes, I’m here … the seminar.”
Вставьте пропущенные предлоги.
Washington is the capital … the USA.
Вставьте пропущенные предлоги.
Keep this map of Moscow. It’s … your British friend.
Вставьте пропущенные предлоги.
“Charles isn’t … the classroom now. Is he … the meeting?” “No, he’s … the football match.”
Вставьте пропущенные предлоги.
“Where’s the box … matches?” “It’s … the table … the cake.”
Вставьте пропущенные предлоги.
Those teachers … English are married to each other.
Вставьте пропущенные предлоги.
Roy is a student … Oxford.
Вставьте пропущенные артикли в предложение ниже.
Big Ben is … clock in London.
Вставьте пропущенные артикли в предложение ниже.
Go …. home. It’s time to have … lunch.
Вставьте пропущенные артикли в предложение ниже.
… football match is very interesting.
Вставьте пропущенные артикли в предложение ниже.
That’s not easy to meet Liz. … girl is late.
Вставьте пропущенные артикли в предложение ниже.
Broadway is … street in New York.
Вставьте пропущенные артикли в предложение ниже.
Meet my friend. He’s … Belorussian.
Вставьте пропущенные артикли в предложение ниже.
Let me tell you about … play.
Вставьте пропущенные артикли в предложение ниже.
… people from Japan are nice and polite.
Вставьте пропущенные артикли в предложение ниже.
“Let’s take … camera with us”. “Which one? … camera on … shelf?”
Заполните пропуски недостающими местоимениями.
Where is George? Show … our garden.
Заполните пропуски недостающими местоимениями.
My friend’s telegram isn’t for my father. It’s for …
Заполните пропуски недостающими местоимениями.
Here is the dog. Let’s take … home.
Заполните пропуски недостающими местоимениями.
Today is Efie’s birthday. Come and speak with …
Заполните пропуски недостающими местоимениями.
We aren’t busy. Phone … today
Заполните пропуски недостающими местоимениями.
Is this an English stamp? How interesting! Show … to me, please.
Заполните пропуски недостающими местоимениями.
Where are the new students? Tell … to come.
Заполните пропуски недостающими местоимениями.
Your Italian albums are nice. Give … to …, please.
В приведенном ниже письме на место пропуска (1) нужно добавить прилагательное …
Easy / difficult / small / great / happy / yellow / new / good
24 West 55th Street
New York, NY, 10019
15th November
Dear Jacky, Here I am in New York, and I’m quite 1) … about it. Our hotel is 2) … , but the food is 3)… . Life is 4)… here. The subway isn’t 5) … to use. Taxis are also 6)… to see, with 7)… TAXI signs on them. Write soon. Send me Robert’s 8)… address, please. Love, Bob
В приведенном ниже письме на место пропуска (2) нужно добавить прилагательное …
Easy / difficult / small / great / happy / yellow / new / good
24 West 55th Street
New York, NY, 10019
15th November
Dear Jacky, Here I am in New York, and I’m quite 1) … about it. Our hotel is 2) … , but the food is 3)… . Life is 4)… here. The subway isn’t 5) … to use. Taxis are also 6)… to see, with 7)… TAXI signs on them. Write soon. Send me Robert’s 8)… address, please. Love, Bob
В приведенном ниже письме на место пропуска (3) нужно добавить прилагательное …
Easy / difficult / small / great / happy / yellow / new / good
24 West 55th Street
New York, NY, 10019
15th November
Dear Jacky, Here I am in New York, and I’m quite 1) … about it. Our hotel is 2) … , but the food is 3)… . Life is 4)… here. The subway isn’t 5) … to use. Taxis are also 6)… to see, with 7)… TAXI signs on them. Write soon. Send me Robert’s 8)… address, please. Love, Bob
В приведенном ниже письме на место пропуска (4) нужно добавить прилагательное …
Easy / difficult / small / great / happy / yellow / new / good
24 West 55th Street
New York, NY, 10019
15th November
Dear Jacky, Here I am in New York, and I’m quite 1) … about it. Our hotel is 2) … , but the food is 3)… . Life is 4)… here. The subway isn’t 5) … to use. Taxis are also 6)… to see, with 7)… TAXI signs on them. Write soon. Send me Robert’s 8)… address, please. Love, Bob
В приведенном ниже письме на место пропуска (5) нужно добавить прилагательное …
Easy / difficult / small / great / happy / yellow / new / good
24 West 55th Street
New York, NY, 10019
15th November
Dear Jacky, Here I am in New York, and I’m quite 1) … about it. Our hotel is 2) … , but the food is 3)… . Life is 4)… here. The subway isn’t 5) … to use. Taxis are also 6)… to see, with 7)… TAXI signs on them. Write soon. Send me Robert’s 8)… address, please. Love, Bob
В приведенном ниже письме на место пропуска (6) нужно добавить прилагательное …
Easy / difficult / small / great / happy / yellow / new / good
24 West 55th Street
New York, NY, 10019
15th November
Dear Jacky, Here I am in New York, and I’m quite 1) … about it. Our hotel is 2) … , but the food is 3)… . Life is 4)… here. The subway isn’t 5) … to use. Taxis are also 6)… to see, with 7)… TAXI signs on them. Write soon. Send me Robert’s 8)… address, please. Love, Bob
В приведенном ниже письме на место пропуска (7) нужно добавить прилагательное …
Easy / difficult / small / great / happy / yellow / new / good
24 West 55th Street
New York, NY, 10019
15th November
Dear Jacky, Here I am in New York, and I’m quite 1) … about it. Our hotel is 2) … , but the food is 3)… . Life is 4)… here. The subway isn’t 5) … to use. Taxis are also 6)… to see, with 7)… TAXI signs on them. Write soon. Send me Robert’s 8)… address, please. Love, Bob
В приведенном ниже письме на место пропуска (8) нужно добавить прилагательное …
Easy / difficult / small / great / happy / yellow / new / good
24 West 55th Street
New York, NY, 10019
15th November
Dear Jacky, Here I am in New York, and I’m quite 1) … about it. Our hotel is 2) … , but the food is 3)… . Life is 4)… here. The subway isn’t 5) … to use. Taxis are also 6)… to see, with 7)… TAXI signs on them. Write soon. Send me Robert’s 8)… address, please. Love, Bob
Завершите предложение ниже.
… is not easy.
Завершите предложение ниже.
Come for … , please.
Завершите предложение ниже.
… is in Kursk.
Завершите предложение ниже.
Where is …?
Завершите предложение ниже.
… is very good.
Завершите предложение ниже.
What’s …?
Завершите предложение ниже.
Well, here. Take …!
Завершите предложение ниже.
It’s easy to close …
Завершите предложение ниже.
They’re pleased to meet …
Завершите предложение ниже.
Victor has got … questions. Answer them, please
Завершите предложение ниже.
Mr. Martin, show us … photos from your album, please. All of them are nice.
Завершите предложение ниже.
“Has she got … French magazines at home?” “Yes, she has got …”
Завершите предложение ниже.
“We have … classes today and you?” “No, we have … on Saturday.”
Завершите предложение ниже.
“Has Linda got … friends in London?” “No, not in London. She has got … in Paris.”
Заполните пропуски в предложении ниже.
McDonalds is popular in … countries.
Заполните пропуски в предложении ниже.
It’s a problem to rent a flat because there are … hotels in the town.
Заполните пропуски в предложении ниже.
How … cents francs are there in a dollar?
Заполните пропуски в предложении ниже.
The cinema is almost (почти) empty today. They have … visitors.
Заполните пропуски в предложении ниже.
There are … elderly people in our neighbourhood.
Заполните пропуски в предложении ниже.
It’s nice to have lunch in a cafe´ with … friends.
Заполните пропуски в предложении ниже.
The TV service isn’t very good. There are … inter¬esting programmes.
Заполните пропуски в предложении ниже.
I have … money, so I can buy some coffee
Заполните пропуски в предложении ниже.
We have …. apples, so we can bake a cake.
В приведенном ниже тексте на место пропуска (1) следует поставить предлог …
I’m a student 1) … the University of Glasgow in Scotland. Glasgow is 2) … the river Clyde. It’s an industrial city but it’s also famous 3) … its museums, the Glasgow School 4) … Art and the Scottish opera. There are two popular football clubs 5) … Glasgow, Rangers and Celtic.
В приведенном ниже тексте на место пропуска (2) следует поставить предлог …
I’m a student 1) … the University of Glasgow in Scotland. Glasgow is 2) … the river Clyde. It’s an industrial city but it’s also famous 3) … its museums, the Glasgow School 4) … Art and the Scottish opera. There are two popular football clubs 5) … Glasgow, Rangers and Celtic.
В приведенном ниже тексте на место пропуска (3) следует поставить предлог …
I’m a student 1) … the University of Glasgow in Scotland. Glasgow is 2) … the river Clyde. It’s an industrial city but it’s also famous 3) … its museums, the Glasgow School 4) … Art and the Scottish opera. There are two popular football clubs 5) … Glasgow, Rangers and Celtic.
В приведенном ниже тексте на место пропуска (4) следует поставить предлог …
I’m a student 1) … the University of Glasgow in Scotland. Glasgow is 2) … the river Clyde. It’s an industrial city but it’s also famous 3) … its museums, the Glasgow School 4) … Art and the Scottish opera. There are two popular football clubs 5) … Glasgow, Rangers and Celtic.
В приведенном ниже тексте на место пропуска (5) следует поставить предлог …
I’m a student 1) … the University of Glasgow in Scotland. Glasgow is 2) … the river Clyde. It’s an industrial city but it’s also famous 3) … its museums, the Glasgow School 4) … Art and the Scottish opera. There are two popular football clubs 5) … Glasgow, Rangers and Celtic.
Вставьте пропущенные предлоги.
…24 March
Вставьте пропущенные предлоги.
…2005
Вставьте пропущенные предлоги.
…midday
Вставьте пропущенные предлоги.
…night
Вставьте пропущенные предлоги.
…Wednesday
Вставьте пропущенные предлоги.
…Saturday afternoon
Вставьте пропущенные предлоги.
…Thursday morning
Вставьте пропущенные предлоги.
…September
Вставьте пропущенные предлоги.
… the beginning of May
Вставьте пропущенные предлоги.
…the end of my holiday
Вставьте пропущенные предлоги.
…the weekend
Вставьте пропущенные предлоги.
…Sunday
Вставьте пропущенные предлоги.
…winter
Вставьте пропущенные предлоги.
…July
Вставьте пропущенные предлоги.
…the evening
Заполните пропуски предлогами.
Goodbye. See you … Friday
Заполните пропуски предлогами.
George isn’t here … the moment.
Заполните пропуски предлогами.
Julia’s birthday is … January.
Заполните пропуски предлогами.
It’s cool … autumn.
Заполните пропуски предлогами.
Let’s meet at 13.00 … the afternoon.
Заполните пропуски предлогами.
It’s 14 June today. My exam is … 28 June.
Заполните пропуски предлогами.
All of us are tired … the evenings.
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
“Where is Warris?” “She … (to do) the flat.
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
Tomorrow … (to be) her mother’s birthday.”
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
Some people … (to have) their days ¬off on week days.
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
“What … you … (to look at)?”
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
“I … (to look at) your new walkman.”
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
“John … (to be) busy?”
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
“Yes, he … (to study) French.”
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
… (to call) the engineer, please.
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
The computer … (not to work).
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
“Where they … (to go)?”
“To the university.”
Выберите нужную форму глагола в диалоге ниже.
“What they … (to talk about)?”
“About summer holidays.”
Заполните пропуски ниже.
“Is this room ….?” “Yes, it’s …”
Заполните пропуски ниже.
That’s not … raincoat. … is yellow.
Заполните пропуски ниже.
They have two children. What are … names?
Заполните пропуски ниже.
It’s … problem, not …
Переформулируйте вопрос: Are you 20 years old? 21? 22?
Переформулируйте вопрос: Is the door red? Blue? Yellow?
Переформулируйте вопрос: Are these shoes size 39/ 40? 41?
Переформулируйте вопрос: Is it Monday? Tuesday? Wednesday?
Переформулируйте вопрос: Is your suit size 38? 40? 42?
Переформулируйте вопрос: Are these trousers yours? His? Mine?
Переформулируйте вопрос: Is this the Volvo? The Ford? The Cadillac?
Дополните предложение нужной формой глагола.
… many friends in Moscow?
Дополните предложение нужной формой глагола.
… an intelligent man?
Дополните предложение нужной формой глагола.
I … music and pictures.
Дополните предложение нужной формой глагола.
… in Bristol?
Дополните предложение нужной формой глагола.
My friend … at an office.
Дополните предложение нужной формой глагола.
He … to the Ministry by car every day.
Дополните предложение нужной формой глагола.
Usually he … much.
Вставьте пропущенный глагол в предложение ниже.
I have a lot to … him on the phone.
Вставьте пропущенный глагол в предложение ниже.
When you see them, don’t forget to … hello to Mary.
Вставьте пропущенный глагол в предложение ниже.
Please, … us your telephone number.
Вставьте пропущенный глагол в предложение ниже.
They … Jack’s father is ill again.
Вставьте пропущенный глагол в предложение ниже.
Efie often … me some interesting things.
Вставьте пропущенный глагол в предложение ниже.
It’s too hot in July. … Ralph to take a holiday in June
Вставьте пропущенный глагол в предложение ниже.
People … Robert and Laura have got a new house.
Вставьте пропущенный глагол в предложение ниже.
… him not to play three sets of tennis.
Страница 64
4. Find the word. — Найдите слово
- a loaf of bread — буханка хлеба
- a carton of milk — пакет молока
- a box of chocolates — коробка шоколада
- a bowl of soup — чашка супа
- a glass of water — стакан воды
- a jar of jam — банка джема
- a bottle of olive oil — бутылка оливкового масла
5. Circle the correct word. — Обведите правильное слово
- A: Have we got any onions? — У нас есть лук?
B: Yes, we have got some but we need more. — Да есть немного, но нам нужно еще. - A: How much rice have we got? — Сколько риса у нас есть?
B: Not much. We need to buy a packet. — Не много. Нам нужно купить упаковку. - A: Would you like a cup of tea? — Хочешь чашку чая?
B: Yes, I’d love one. — Да, с удовольствием. - A: Can I have some apples? — Можно мне яблок?
B: Yes. How many would you like? — Да. Сколько вы хотели бы? - A: How about spaghetti tonight? — Как насчет спагетти сегодня вечером?
В: I don’t think so. — Я так не думаю.
6. Correct the mistakes. — Исправь ошибки
- You need some eggs to make waffles. — Тебе нужны яйца, чтобы сделать вафли.
- Is there any coffee in the jar? — В банке есть кофе?
- How many apples are there? — Сколько есть яблок?
- There isn’t much milk in the bottle. — В бутылке не много молока.
- There’s an orange in the basket. — В сумке есть апельсин.
- I haven’t got any biscuits in my bag. — У меня нет пирожных в сумочке.
7. What’s the English for: — Как на английском будет:
Ответы:
- праздновать — to celebrate,
- украшать комнату — to decorate the room,
- обмениваться подарками — to exchange gifts,
- приготовить любимое блюдо — to cook a favourite dish,
- любимый праздник — a favourite celebration,
- выбирать фрукты — to choose fruit,
- сделать бутерброды — to make sandwiches,
- принести овощи — to bring vegetables,
- забыть правила — to forget the rules,
- порезать картофель — to chop/cut potatoes
8. Translate the sentences into English: — Переведите предложения на английский язык:
Ответ:
- Как насчет мороженого? — How about some ice cream?
- Ты хотела бы поесть супа? — С удовольствием. — Would you like some soup? — That would be nice/I’d love to
- Приятного аппетита. — Спасибо. — Enjoy your meal. — Thank you.
- Давай устроим семейный обед — Хорошая мысль! — Let’s have a family dinner. — Good idea.
- Принеси цветы, пожалуйста. — Bring the flowers, please.
- У нас есть клубника? — Давай посмотрим в холодильнике. — Have we got any strawberries? — Let’s look in the fridge.
- Я люблю печенье и шоколад. — I like biscuits and chocolate.
- Я обычно устраиваю праздник в день рождения. — I usually have a party to celebrate my birthday.
- Купи пакет молока. — Buy a carton of milk.
- Принесите, пожалуйста, немного винограда и черешни. — Пожалуйста. — Bring some grapes and cherries, please. — Here you are.
9. Translate the situations and dialogues into English: — Переведите ситуации и диалоги на английский язык:
- Мой любимый праздник Новый год. Мы украшаем квартиру, нарядно одеваемся, обмениваемся подарками. Мама готовит что-нибудь особенное на ужин для всей семьи. Мы любим курицу и рис с овощами. Папа покупает ананас и апельсины, а бабушка печет особый торт. У нас в стране декабрь и январь — холодные месяцы. Мы не устраиваем парады на улицах, но запускаем фейерверк.My favourite celebration is New Year. We decorate the flat, dress up, exchange gifts. Mum cooks something special for dinner for the whole family. We like chicken with rice and vegetables. Dad buys a pineapple and oranges, and granny makes a special cake. December and January are cold months in our country. We don’t have street parades but we set off fireworks.
- Как насчет яиц и сосисок на завтрак? -Замечательно. Я люблю сосиски. А у нас есть сыр? — Посмотри в холодильнике. -Немного есть. Я люблю хлеб с сыром и маслом. Приготовь чай, пожалуйста.- How about eggs and sausages for breakfast? — That would be nice! I like sausages. Have we got any cheese? — Look in the fridge. — There is some. I like bread with butter and cheese. Make tea, please.
- — Маша, сходи в магазин. — Хорошо, мама. Давай составим список покупок. -У нас нет капусты и моркови для супа. И купи помидоров и лука. — Можно купить печенья? — Да. купи печенья и хлеба.- Masha, go to the shop, please. — OK, mum. Let’s make a shopping list. — We haven’t got any cabbage and carrots for soup. And buy some tomatoes and onions. — Can I buy some biscuits? — Yes, buy some biscuits and bread.
- Моя сестра всегда устраивает праздник на свой день рождения. Мы украшаем ее комнату воздушными шарами. Ее друзья приносят подарки. Мама печет праздничный пирог Я покупаю мороженое и клубнику Мы поем, танцуем, играем в игры. Весело!My sister always has a party to celebrate her birthday. We decorate her room with balloons. Her friends bring her presents. Mum makes a birthday cake. I buy ice cream and strawberries. We sing, dance, and play games. It’s fun.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!