Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. ЕГЭ
ЕГЭ Раздел 1. Аудирование
1. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
C-1. I like having the best of both worlds. — Мне нравится иметь лучшее из обоих миров.
E-2. Life in the countryside is good for my health. — Жизнь в сельской местности хороша для моего здоровья.
B-3. I love the countryside, because life there is very peaceful. — Я люблю деревню, потому что жизнь там очень спокойная.
F-4. The beauty of nature makes living in the country enjoyable. — Красота природы делает жизнь в сельской местности приятной.
Extra-5. I love the countryside, because life there is good for my children. — Я люблю деревню, потому что жизнь там хороша для моих детей.
A-6. I enjoyed moving to a town where life is more comfortable. – Мне нравится ездить в город, где жизнь более комфортная.
D-7. I dislike living in the country, because I need human company. — Я не люблю жить в деревне, потому что мне нужна человеческая компания.
2. Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А-G соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (3 — Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.
3-A John usually spends Christmas at his parents’ house. — Джон обычно проводит Рождество в доме своих родителей.
1-B Angela is rather pessimistic about her chances to get the job. — Анжела довольно пессимистична по поводу ее шансов получить работу.
2-C John considers Angela a workaholic. — Джон считает Анжелу трудоголиком.
2-D John is enthusiastic about Angela moving to Russia. — Джон с энтузиазмом относится к переезду Анжелы в Россию.
3-E Angela worked in an international company in Canada. — Анжела работала в международной компании в Канаде.
1-F John is more optimistic than Angela about her chances to get the job. — Джон более оптимистичен, чем Анжела о ее шансах получить работу.
3-G John is going to leave at 2 PM. — Джон собирается ехать в 2 часа дня.
Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 7, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
3. Tony Stevens 2) watches his films once. — Тони Стивенс смотрел свои фильмы один раз.
4. What is the most important thing about writing for Tony Stevens? – Какая наиболее важная вещь о писательстве для Тони Стивенса?
1) Writing is NOT a team work like acting. – Писательство НЕ является командной работой как игра актеров (актерство).
5. Tony Stevens says that if, as a child, you are fascinated by a literary character, 2) you want to become that character. — Тони Стивенс говорит, что если, будучи ребенком, вы очарованы литературным персонажем, то вы хотите стать этим персонажем.
6. Tony Stevens wished he had had on the school curriculum 1) “Pickwick Papers” by Charles Dickens. — Тони Стивенсу хотелось, чтобы в его школьной программе было произведение «Записки Пиквикского клуба» Чарльза Диккенса.
7. What advice does he give to beginning writers? — Какой совет он дает начинающим писателям?
3) Go by your experience and write clearly. – Следовать своему опыту и писать ясно.
8. What is his present attitude to critical reviews? — Каково его настоящее отношение к критическим отзывам?
3) He pays no attention to them. — Он не обращает на них никакого внимания.
9. What made his career as an actor successful? — Что сделало его карьеру как актера успешной?
2) Determination and decisiveness. – Целеустремленность и решительность.
ЕГЭ Раздел 2. Чтение
10. Установите соответствие между текстами А-G и заголовками 1-8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.
F-1. Beware of rabbits — Остерегайтесь кроликов
A-2. Exotic pets — Экзотические домашние животные
B-3. Saving animals – Спасение животных
G-4. Teaching and entertaining – Обучение и развлечение
Extra-5. Protecting pets — Защита домашних животных
D-6. Tender pets — Нежные домашние животные
C-7. What’s in a name? — Что в имени?
E-8. Contribution to science — Вклад в науку
A. Little is known for certain about how guinea pigs were first introduced to Europe and North America as a domestic pet, but they most probably came during the 16th century. Holland, Portugal and Spain had colonies in South America, and the explorers brought to Europe gold and precious gems, along with other unusual and exciting finds. Colourful parrots became very popular status symbols in the homes of the wealthy, and with them came the guinea pig and other animals previously unknown in Europe.
Мало что наверняка известно о том, как морские свинки впервые были ввезены в Европу и Северную Америку в качестве домашнего питомца, но они, скорее всего, появились в 16-м веке. Голландия, Португалия и Испания были колониями в Южной Америке, и исследователи привезли в Европу золото и драгоценные камни, наряду с другими необычными и захватывающими находками. Красочные попугаи стали очень популярными символами статуса в домах богатых, а вместе с ними привезли морскую свинку и других животных, ранее неизвестных в Европе.
B. Many species of wild animals are in danger of complete extinction. This is usually due to loss of habitat as a result of human expansion, or it could be due to excessive hunting. A good, modern zoo has a valuable role to play in assisting with the protection of endangered species. This is both through education of the general public in the importance of conservation in general, and through breeding programmes to increase the population of endangered species in captivity and then reintroduce them into the wild.
Многие виды диких животных находятся под угрозой полного исчезновения. Это, как правило, из-за потери среды обитания в результате человеческой экспансии, или это может быть из-за чрезмерной охоты. Хороший, современный зоопарк играет ценную роль в оказании помощи в защите исчезающих видов. Это происходит как за счет образования широкой общественности в важности сохранения в целом, а также посредством программ разведения для увеличения популяции исчезающих видов в неволе, а затем вновь выпускать их в дикую природу.
C. The guinea pig is today one of the world’s most popular pets, ranking only a little way behind the rabbit. Though called guinea pigs, these animals are not pigs, nor do they come from Guinea. Why Guinea, then? Some say they could have originally changed hands at the cost of a guinea (twenty-one shillings — very expensive!). As for the “pig”, an explanation is much easier to guess — they run and squeal much as little piglets do!
Морская свинка сегодня является одним из самых популярных домашних животных в мире, лишь немного отстает от кролика. Хотя они и называются морскими свинками, эти животные не являются свиньями, и они не из Гвинеи. Почему тогда Гвинея? Некоторые говорят, что они первоначально были названы по стоимости «guinea» (двадцать один шиллинг — очень дорого). Что касается «свинка», объяснение гораздо проще угадать — они бегают и визжат как маленькие поросята!
D. Rabbits are among the most popular pets to keep due to their affectionate nature and love of cuddles. To show they are happy, they often grind their teeth softly when being petted, similar to cats purring. In general, rabbits are timid, non-aggressive and sociable with each other. With gentle handling they are generally quite tame. They are playful and entertaining to watch, but they need a great deal of interaction with their owners. Their cage should be relatively big, but they need some playtime outside it as well.
Кролики являются одними из самых популярных домашних животных, которых держат из-за их ласковой природы и любви объятий. Чтобы показать, что они счастливы, они часто скрипят зубами, когда их мягко поглаживаешь, похожие на кошачье мурлыканье. В общем, кролики пугливые, неагрессивные и общительные друг с другом. При бережном обращении они, как правило, совсем ручные. Они игривы и за ними интересно наблюдать, но они нуждаются во взаимодействии с их владельцами. Их клетка должна быть относительно большой, но им также нужно играть и за ее пределами.
E. For a long time guinea pigs were used as experimental animals. In 1890, the antitoxin for diphtheria was discovered using guinea pigs in the research, and as a result the lives of millions of children have been saved. In 1907 vitamin С was discovered due to guinea pigs. Like humans they cannot produce the vitamin and need it supplied in their diet. The guinea pig’s wide variety of hair types and colours has also made them a prime choice for studies of genetics and heredity. Later they were replaced by rats and mice.
Долгое время морских свинок использовали в качестве экспериментальных животных. В 1890 году антитоксин дифтерии был обнаружен с использованием морских свинок в исследованиях, и в результате жизни миллионов детей были спасены. В 1907 Витамин С был обнаружен из-за морских свинок. Как и люди, они не могут производить витамин и нужно, чтобы он присутствовал в их рационе. Широкое разнообразие морских свинок по типу шерсти и цвету также сделало их основным выбором для изучения генетики и наследственности. Позже они были заменены на крыс и мышей.
F. Security at Denver International Airport tries to protect cars from vandalism and theft, but there’s a new threat at its expansive parking lot. Ravenous rabbits. The animals are causing hundreds and sometimes thousands of dollars in damage to cars by devouring the wires under the hood. At least 100 rabbits are removed every month, but the problem persists. The airport is surrounded by prairie, and the rabbits are seeking warmth and food in the parked vehicles.
Служба безопасности в международном аэропорту Денвера пытается защитить автомобили от вандализма и кражи, но есть новая угроза на открытой стоянке. Прожорливые кролики. Животные наносят ущерб в сотни, а иногда и тысячи долларов, в виде повреждения автомобилей, пожирая провода под капотом. По крайней мере, 100 кроликов, удаляются каждый месяц, но проблема не решена. Аэропорт окружен прерией, и кролики ищут тепло и еду в припаркованных транспортных средствах.
G. Our mission at Wild Adventures Zoo is to bring family entertainment back to Las Vegas, in an educational manner. Teaching respect for animals through hands-on applications, workshops and conservation efforts, as well as helping injured and abandoned wildlife and exotic pets, is the reason Wild Adventures Zoo was created. Our focus is on educating the public through fun and exciting activities that allow them to interact with the animals.
Наша миссия в зоопарке Уайлд Эдвенчерс принести развлечение для всей семьи обратно в Лас-Вегас, в образовательной манере. Обучение уважению к животным через практическое применение, мастерские и семинары по сохранению, а также помощь раненым и брошенным диким и экзотическим животным, это и есть причины создания зоопарка Уайлд Эдвенчерс. Наше внимание сосредоточено на просвещение общественности с помощью увлекательных и интересных мероприятий, которые позволяют им взаимодействовать с животными.
11. Прочитайте текст и заполните пропуски А-F частями предложений, обозначенными цифрами 1-7. Одна из частей в списке 1-7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
Father’s Day
Father’s Day has been celebrated for over 100 years. It is also an event celebrated in many countries around the world, A 3. although at different times of the year. In North America and the United Kingdom, Father’s Day is celebrated on the third Sunday in June. Here are some tips to help you В 7. celebrate Father’s Day in a special way. Use this opportunity to get everyone in the family together for a day of fun. You don’t have to stay at home; you could go to the beach, a local park, one of dad’s favourite places!
Having a picnic during the summer months can be entertaining and a blast for the entire family. It’s a great boredom buster, but it also helps the family to get together and С 2. eat some delicious food and play fun games. It doesn’t take more than a picnic basket and a few food items. Among the healthier items good for a picnic there are apples, a watermelon, celery, and raisins, to name a few. Ask other members of the family to D5. help you choose some of their favourite food items that they’d like to have. You need to realize that it acts as glue for family bonds.
When it comes to making gifts for Father’s Day, perhaps steer clear of the E 6. traditional store-bought gifts of tie and socks. He has probably still got last year’s socks stuffed at the back of a drawer. Expensive gifts are not necessary, but the time and F 1. effort you put in to create a personalized present will be deeply appreciated.
Extra — 4. give advice on the best spot for the picnic – дать совет о лучшем месте для пикника
День отца
День отца отмечается уже более 100 лет. Кроме того, это событие отмечается во многих странах по всему миру, хотя в разное время года. В Северной Америке и Соединенном Королевстве, День отца празднуется в третье воскресенье июня. Вот несколько советов, которые помогут вам отметить День отца особым образом. Используйте эту возможность, чтобы собраться вместе всей семьей и повеселиться. Вы не должны оставаться дома; вы могли бы пойти на пляж, местный парк, в одно из самых любимых мест папы!
Устроить пикник в летние месяцы может быть интересным и является глотком свежего воздуха для всей семьи. Это отличный способ борьбы со скукой, но также помогает семье собраться вместе и поесть вкусной еды и поиграть в веселые игры. Не потребуется ничего больше, чем корзина для пикника и несколько продуктов питания. Среди здоровых продуктов хороших для пикника есть яблоки, арбуз, сельдерей, и изюм, вот всего несколько. Попросите у других членов семьи помочь вам выбрать некоторые из их любимых продуктов питания, которые они хотели бы иметь. Вы должны понимать, что оно действует как клей для семейных уз.
Когда дело доходит до дарения подарков на День отца, возможно, лучше держаться подальше от традиционных купленных в магазине подарков, таких как галстук и носки. У него, вероятно, все еще есть носки, подаренные в прошлом году в задней части ящика. Дорогие подарки не нужны, но время и усилия, которые вы приложили для создания персонального подарка, будут высоко оценены.
Прочитайте текст и выполните задания 12-18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Have you ever thought about cities of the future? Clean streets, flying cars and robots doing all the work? Almost half of the world’s population currently lives in cities, and by 2050 that is predicted to increase to 75%, but what kind of city will they be living in? Today, most city dwellers are dissatisfied because they have to live in overcrowded and polluted surroundings. Traffic jams are getting worse, queues longer, power cuts more common, bad air quality more threatening to human health.
There are various ideas about how a future city should look. Some of these revolve around the idea that better means greener. Experts predict carbon-neutral cities full of electric vehicles and bike-sharing schemes, with air quality so much improved that office workers can actually open their windows for the first time. Visions of a green city often include skyscrapers where living and office space comprises high-rise green-houses and vegetables growing on the roofs. Behind such greenification of cities lies a very pressing need.
Technology companies such as IBM believe that the best cities will become networks. In Rio de Janeiro, for example, IBM has already built an operations centre, which it describes as the “nerve centre” of the city. (отрывок из текста)
Вы когда-нибудь думали о городах будущего? Чистые улицы, летающие автомобили и роботы делают всю работу? Почти половина населения земного шара в настоящее время живет в городах, и по прогнозам к 2050 году увеличится до 75%, но, в каком городе они будут жить? В настоящее время большинство городских жителей недовольны, потому что они должны жить в перенаселенной и загрязненной среде. Пробки на дорогах становятся все хуже, очереди больше, отключения электроэнергии чаще, плохое качество воздуха представляет более серьезную угрозу для здоровья человека.
Есть различные идеи о том, как будущий город должен выглядеть. Некоторые из них вращаются вокруг идеи о том, что лучшее означает зеленее. Эксперты прогнозируют углерод-нейтральные города, полные электрических транспортных средств и схем движения велосипедистов, с качеством воздуха настолько улучшенным, что офисные работники могут фактически открыть свои окна в первый раз. Видения зеленого города часто включают в себя небоскребы, где жилые и офисные помещения включает в себя многоэтажные парники и теплицы, расположенные на крышах. За таким озеленением городов лежит очень острая необходимость.
Технологические компании, такие как IBM считают, что лучшие города станут электронными сообществами. В Рио-де-Жанейро, например, IBM уже построила центр управления, который она описывает как «нервный центр» города. Построенный изначально, чтобы помочь справиться с наводнениями, которые регулярно ставят под угрозу город, теперь он координирует 30 правительственных учреждений. Каждый человек с мобильным телефоном соединен с операционным центром. Оперативный центр отправляет сообщения на мобильные телефоны граждан и предоставляет информацию о потенциальных авариях, пробках и других обновлениях города.
Тот факт, что крупные корпорации стали настолько активно участвовать в проектировании городской инфраструктуры натолкнул критиков на вопрос, как быстро такой город может, как компьютерные системы, на которые они полагаются, стать устаревшими. Компьютеры и другие гаджеты обновляются все время, новые модели появляются два раза в год. Параллель также можно провести с офисными зданиями шестидесятых годов, которые могут быть описаны как места с низкими потолками стоящие грустные и пустые, так как передовые технологии посчитали их бесполезными.
Большинство проектов IBM обязуется привлекать сбор данных. Компания работает в тесном контакте с общественными группами, а также городскими советами. В штате Айова корпорация завершила проект, где домашним хозяйствам была предоставлена информация об их потреблении воды. Большинство быстро отреагировали и сэкономили воду при столкновении с данными. Интересно, что те, кто получил информацию о потреблении воды своих соседей, в два раза чаще вносили изменения.
Города имеют возможность предоставления чего-то для всех, только потому, и только тогда, когда они созданы всеми. Тем, кто строит города будущего, следует обратить внимание на эти советы.
12. Which of these problems of modern cities are NOT mentioned in paragraph 1? — Какие из этих проблем современных городов не упоминаются в пункте 1?
3) Water pollution — Загрязнение воды
13. The word “greenification” in paragraph 2 means… — Слово «озеленение» в пункте 2 означает
3) gardens on top of buildings — сады на крышах зданий
14. The pronoun “it” in sentence 3 of paragraph 3 refers to… — Местоимение «она» в предложении 3 пункта 3 относится к
1) the IBM company. — компания IBM.
15. What is the purpose of Rio de Janeiro’s operations centre? — Какова цель оперативного центра Рио-де-Жанейро?
1) To inform citizens on traffic density and emergency situations. — информировать граждан о плотности дорожного движения и чрезвычайных ситуациях.
16. Why does the author draw a parallel between the offices of the 60s and the cities of tomorrow? — Почему автор проводит параллель между офисами 60-х и городами завтрашнего дня?
2) To demonstrate the speed of progress. — Для того, чтобы продемонстрировать скорость прогресса.
17. How can access to information influence the behaviour of citizens? — Каким образом может доступ к информации влиять на поведение граждан?
3) They change their habits. — Они меняют свои привычки.
18. Choose the best title for the text. — Выберите лучший заголовок для текста.
2) A City of the Future — Город будущего
ЕГЭ Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25, так, чтобы они грамматически соответствовали содер¬жанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый про¬пуск соответствует отдельному заданию из группы 19-25.
Around the world: the Seychelles
Welcome to the Seychelles! This is an archipelago of 115 islands in the Indian Ocean. It’s not difficult to find a good tourist spot in the Seychelles. It’s difficult to say which of them is the 19) best.
As the Seychelles islands have a year-long warm, tropical climate, it’s always a good time to visit, although different times of year may be better suited to your particular interests. People interested in 20) diving can make a visit to Denis Island.
Families with 21) children should visit St Anne National Marine Park and the famous beaches.
По всему миру: Сейшельские острова
Добро пожаловать на Сейшелы! Это архипелаг из 115 островов в Индийском океане. Не трудно найти хорошее туристическое место в Сейшельских островах. Трудно сказать, какое из них является лучшим.
Поскольку Сейшельские острова имеют круглый год теплый, тропический климат, то это всегда хорошее время для посещения, хотя разные времена года могут лучше всего подходить для ваших конкретных интересов. Люди, заинтересованные дайвингом могут посетить Денис Айлэнд.
Семьи с детьми должны посетить Национальный морской парк Санкт-Энн и знаменитые пляжи.
Happy New Year
It was an exam before Christmas. One of the students 22) didn’t know how to answer the question.
He was trying hard, but couldn’t remember a single word from the textbook. So he 23) wrote, “God knows! I don’t. Merry Christmas!”
Some time 24) later, just before the New Year, the examination papers came back.
The student saw that the professor 25) had written on his paper, “God gets 100, you get 0. Happy New Year!”
С новым годом
Это был экзамен перед Рождеством. Один из студентов не знал, как ответить на вопрос.
Он изо всех сил старался, но не мог вспомнить ни одного слова из учебника. Таким образом, он написал: «Бог знает! Я нет. Счастливого Рождества!»
Через некоторое время, незадолго до Нового года, пришли экзаменационные работы.
Студент увидел, что профессор написал на его работе, «Бог получает 100, вы получаете 0. С Новым годом!»
Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26-31, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26-31.
The history of radio
Radio started with the discovery of “radio waves”. Radio waves are electromagnetic waves that can transmit music, speech, pictures and other data 26) invisibly through the air.
Many devices work by using electromagnetic waves, including radio, microwaves, cordless phones, remote controlled toys, television broadcasts, and more.
During the 1860s, Scottish physicist, J.C. Maxwell predicted the 27) existence of radio waves.
In 1886, German 28) scientist, H.R. Hertz demonstrated that rapid variations of electric current could be projected into space in the form of radio waves.
G. Marconi, an Italian 29) inventor, sent and received his first radio signal in Italy in 1895.
By 1899 he flashed the first 30) wireless signal across the English Channel and two years later received the letter “S”, telegraphed from England to Newfoundland.
This was the first 31) successful transatlantic radiotelegraph message.
История радио
Радио началось с открытия «радиоволн». Радиоволны представляют собой электромагнитные волны, которые могут передавать музыку, речь, изображения и другие данные незримо через воздух.
Многие устройства работают с помощью электромагнитных волн, в том числе радио, микроволновые печи, беспроводные телефоны, игрушки с дистанционным управлением, телевизионные передачи и многое другое.
В течение 1860-х годов, шотландский физик, Дж. К. Максвелл предсказал существование радиоволн.
В 1886 году, немецкий ученый, Г. Р. Герц показал, что быстрые изменения электрического тока могут быть спроецированы в космическое пространство в виде радиоволн.
Г. Маркони, итальянский изобретатель, послал и получил свой первый радиосигнал в Италии в 1895 году.
К 1899 году он отправил первый беспроводной сигнал через Ла-Манш и два года спустя получил букву «S», телеграфированную из Англии в Ньюфаундленд.
Это было первое успешное трансатлантическое радиотелеграфное сообщение.
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32-38. Эти номера соответствуют заданиям 32-38, в которых представлены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного Вами варианта ответа.
Tests and test-takers
You don’t have to be a psychologist to guess how students are feeling during a test or an exam. Just by observing their body language you can tell whether they will pass or 32) fail.
Just before the test starts, they will often 33) tell silly things and try nervously to hide their nervousness. A little tension or stress before and during a test is normal. When the examinees get their papers, some of them will 34) smile to themselves — a sure sign they know the answers. 35) However, if they feel the exam is hard, you may hear how disappointed they are or see how annoyed they are when they frown. Some will try to glance quickly at their neighbours’ tests, and some will yawn to pretend that they are bored or tired, while, in fact, they are just waiting for the teacher to turn 36) away so that one of their mates can quietly 37) whisper the answers to them. When they finish, some will immediately dash out as if they were desperate to check their answers in their course book, while others will 38) stroll out slowly, relaxed and sure they have passed.
Тесты и тестируемые
Вам не нужно быть психологом, чтобы догадаться, как студенты чувствуют себя во время теста или экзамена. Просто наблюдая за языком их тела, вы можете сказать, сдадут они, или по терпят неудачу.
Как раз перед началом теста, они часто говорят глупые вещи и пытаются нервно скрыть свою нервозность. Небольшое напряжение или стресс до и во время теста нормально. Когда испытуемые получают свои задания, некоторые из них будут улыбаться себе — верный признак того, что они знают ответы. Тем не менее, если они чувствуют, что экзамен трудный, вы можете услышать, как они разочарованы или увидеть, как они раздражены, когда они хмурятся. Некоторые из них будут пытаться заглянуть быстро в тест своих соседей, а некоторые будут зевать, делая вид, что им скучно или они устали, в то время как, на самом деле, они просто ждут, когда учитель отвернется, чтобы один из их товарищей смог спокойно прошептать им ответы. Когда они заканчивают, некоторые из них немедленно выскакивают, словно они спешат проверить свои ответы в учебнике, в то время как другие выходят неторопливо, спокойные и уверенные, что они сдали.
ЕГЭ Раздел 4. Письмо
Для ответов на задания 39 и 40 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки могут делаться прямо на листе с заданиями, или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания (39, 40), а затем ответ на него. Если одной стороны бланка недостаточно, Вы можете использовать другую его сторону.
39. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes — Вы получили письмо от англоговорящего друга по переписке Тома, который пишет:
…This summer we are again going to Brighton. I wish I could go abroad to France or Spain — I have never been abroad. How do you usually spend your summer holidays? If you won a trip abroad, what country would you like to visit and what would you like to see there? How would you like to get there?
By the way, my sister is getting married in the autumn…
Write a letter to Tom.
In your letter
— answer his questions
— ask 3 questions about his sister
Write 100-140 words.
Remember the rules of letter writing.
Этим летом мы снова собираемся в Брайтон. Я хотел бы поехать за границу во Францию или Испанию — я никогда не был за границей. Как ты обычно проводишь свой летний отпуск? Если бы ты выиграл поездку за границу, какую страну ты хотел бы посетить и что ты хотел бы увидеть там? Как бы ты хотел туда попасть?
Кстати, моя сестра выходит замуж осенью …
Напишите письмо Тому.
В своем письме
— ответьте на его вопросы
— задайте 3 вопроса о его сестре
Напишите 100-140 слов.
Помните правила письма.
40. Comment on the following statement. – Прокомментируйте следующее утверждение.
There are no bad students — there are bad teachers. — Нет плохих учеников — есть плохие учителя.
What is your opinion? Do you agree with this statement? — Каково ваше мнение? Согласны ли вы с этим утверждением?
Write 200-250 words. — Напишите 200-250 слов.
Use the following plan — Используйте следующий план:
— make an introduction (state the problem) — введение (постановка задачи)
— express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion — выскажите свое личное мнение и дайте 2-3 причины за ваше мнение
— express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion – выразите противоположное мнение и дайте 1-2 причины для этого мнения
— explain why you don’t agree with the opposing opinion — Объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
— make a conclusion restating your position – сделайте вывод подтверждающий вашу позицию
Установите соответствие тем 1 — 8 текстам A — G. Занесите свои ответы в соответствующее поле справа. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.
Если вы выучили список английских слов по теме «Food» (уровень intermediate), то выполните упражнения по теме «Food» для закрепления лексики. В конце статьи вы найдете задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ и картинки для описания по теме «Food».
Содержание:
- Food. Упражнения (beginner — intermediate)
- Food. Упражнения для подготовки к экзамену по английскому языку (картинки для описания)
Food. Упражнения по теме «Еда» (beginner — intermediate)
Упражнение 1. Вспомните две английские пословицы по теме «Food»:
- «Голодный человек — злой человек.»
- «Аппетит приходит во время еды.»
Упражнение 2. Fill in the table. Say what food you like it or not.
Упражнение 3. Fill in the table. Remember food adjectives.
Упражнение 4. Make up word pairs with antonyms.
A. sweet, tender, cold, healthy
B. hot, tough, unhealthy, bitter
Упражнение 5. Make up word pairs with food adjectives.
A. sweet, tender, salty, spicy, sour, hot, mild, cold
B. curry, cheese, crisps, lemons, ice-cream, soup, cake, meat
Упражнение 6. Измените односложные и двусложные прилагательные по степеням сравнения.
- hot ____________
- cold ____________
- healthy ___________
- unhealthy _____________
- angry ______________
- hungry ______________
- modern __________
Unhealthy — приставка un- не считается за слог.
Упражнение 7. Ask negative questions (вопрос с отрицанием).
ОБРАЗЕЦ
- Why don’t you like lemons? – Почему ты не любишь лимоны?
- They taste bitter. – Они на вкус горькие.
Упражнение 8. Eating Out. Fill in the table.
Упражнение 9. Eating Out. Fill in the table.
Упражнение 10. Translate the word-combinations on the topic «Food and Eating Out» from English into Russian:
red pepper, sweet grapes, tasty strawberry, juicy raspberry, crisp cereal, olive oil, bitter chocolate, sour lemons, spicy curry, mushroom soup, mild butter, healthy seafood, unhealthy rice, frozen prawns, fresh bread, organic food, salty ham (17)
crowded café, relaxed atmosphere, attractive choice, traditional dishes, modern design, spacious terrace, delicious pasta, spectacular view, expensive prices, unusual starter, noisy dining hall, trendy décor, GM food (13)
Упражнение 11. Translate the word-combinations on the topic «Еда» from Russian:
сладкий виноград, сочная малина, оливковое масло, красный перец, горький шоколад, пряное карри, грибной суп, полезные морепродукты, мягкое масло, не полезный рис, замороженные креветки, натуральная еда, кислые лимоны, соленая ветчина, хрустящие хлопья, вкусная клубника, свежий хлеб (17)
генетически модифицированная еда, кафе, в котором много людей; дорогие цены, расслабляющая обстановка, привлекательный выбор, традиционные блюда, необычная закуска, современный дизайн, просторная терраса, шумный зал, восхитительная паста, зрелищный вид, модный интерьер (13)
Упражнение 12. Translate into English.
- Этот сыр очень соленый.
- Я люблю есть не дома.
- Я предпочел бы французскую кухню.
- Это мясо такое нежное.
- Клубника очень вкусная ягода.
- Хорошая идея есть много овощей и фруктов.
- Этот ресторан самый дорогой.
- Это блюдо такое же острое как то.
- Ананас больше яблока.
Упражнение 13. Make up a dialogue.
ОБРАЗЕЦ
- Do you like Chinese food? — Yes, I do. / No, I don’t.
- Would like to try? — I’d love to. / No, thanks.
- Why not? — I don’t like Chinese food because it is spicy.
Упражнение 14.Give advice to your friend. Use should /shouldn’t
- Your friend is fat. Give him advice what to eat and not to eat.
- Your friend wants to be slim. Give him advice what to eat and not to eat.
- Your friend is ill. Give him advice what to eat and not to eat.
Упражнение 15.
- Опишите свое самое любимое и нелюбимое кафе (ресторан), в которым вы когда-либо бывали.
- Предложите сходить куда-нибудь и опишите это место, как нельзя лучше.
Используйте грамматические конструкции:
- It is …- Это …
- There is / are … — В нем есть…
- They have … — У них есть …
- It has… — В нем есть…
- You will be surprised to see… — Вы будете удивлены, когда увидите…
- You will definitely like… — Вам определенно понравится …
Упражнение 16. Представьте, что вы в ресторане с своим другом
— попросите столик на двоих у окна,
— попросите меню и спросите официанта, что бы он порекомендовал,
— закажите жареного лосося для себя и жаренную на гриле курицу для вашего друга,
— спросите друга, вкусно ли приготовлена курица,
— скажите, что лосось слишком сухой, но печеная картошка превосходна,
— спросите, будет ли он десерт,
— скажите, что хотите выпить кофе, и спросите, что будет пить он.
Позовите официанта и:
— пожалуйтесь, что суп слишком холодный, и попросите принести другой,
— попросите сделать потише или выключить музыку, потому что вы не можете разговаривать,
— спросите у официанта, помнит ли он, какой десерт вы заказывали,
— скажите, что хотите поговорить с менеджером.
Use the phrases below:
- It’s delicious.
- table for two, table by the window, table in the garden
- Is service included?
- to tip the waiter
- Could I have the bill, please?
- What would you like for a starter/ the main course/for dessert?
- Could you bring us the menu/the wine list?
- I can recommend…
- Could you pass me …
- to make an order
Упражнение 17 Заполните строчки названиями продуктов: chicken, pears, carrot, milk, pork, strawberries, lamb, curry, cream, pineapple, leek, beef, plums. В каждую категорию добавьте свои примеры.
Fruit:
Vegetables:
Dairy products:
Meat:
Herbs and spices:
Упражнение 18.Ниже дан список блюд, которые готовят из одних и тех же продуктов:
Eggs: scrambled eggs, soft-boiled eggs, an omelette, bacon and eggs
Tomatoes: fresh tomato salad, tomato soup, tomato ketchup, tomato juice
Apples: apple pie, fruit salad, apple compote, baked apples
Meat: a hamburger, tinned ham, roast turkey, pork chops, boiled chicken
Potatoes: baked potatoes, boiled potatoes, chips, potato crisps
1. Which of the dishes is
a) the tastiest
b) the healthiest
c) the most popular in Russia
Give your reasons.
2. Which of them are the British dishes and which are the American ones?
Упражнение 19. Соотнесите блюда со следующими разделами меню:
Dishes: roast beef with new potatoes and green salad, cheesecake, fried cod (fish) with roast potatoes, prawn cocktail, grilled steak with broccoli, tomato salad, chicken curry, fruit salad, mushroom soup, vegetable risotto, spaghetti bolognese pizza, chocolate cake, potato salad, baked salmon with boiled vegetables
Menu:
- starters
- main courses
- desserts
Answer the questions:
- Which dishes are suitable for vegetarians?
- Which dishes aren’t cooked?
- Which dishes are suitable for people on a slimming diet?
- Which dishes would you choose to eat?
- Which dishes have you tried? Did you like them?
- Which dishes can you prepare?
Упражнение 20.Соотнесите названия продуктов со способами их приготовления. Каждый продукт можно приготовить несколькими способами.
A. onions, potatoes, carrots, eggs, cheese, mushrooms, meat, fish, bread
B. chop, peel, fry, boil, bake, roast, grate, grill, slice, stew
What dish can you prepare? Tell the recipe.
Упражнение 21. Выполните грамматическое задание по тексту Slimming Food (text in English with tasks).
II. Food. Упражнения для подготовки к экзамену (задания в формате ЕГЭ)
Task 1. Give a talk on your eating habits using the questions.
- What time do you eat the main meals of the day?
- Do you eat regularly?
- What do you most often eat for breakfast, lunch and dinner?
- Do you know what food is healthy and what is not?
- Do you eat a lot of sweets or fast food and drink a lot of fizzy drinks?
Task 2. Say which of the foods below you like and which you don’t. Why?
fizzy drinks, still mineral water, sparkling mineral water, cheese, pasta, avocado, garlic, eggs, mushrooms, butter, onion, coffee, sugar, fruit juice, white bread, beer, ice-cream chocolate, meat, spinach, fish, red wine, sausage, potatoes, banana
Choose three healthy and three unhealthy foods from the list above. Give your reasons.
Task 3. Answer the questions. What do you think about the statements?
- What are the most common eating habits in Russia? Do we eat in a healthy way?
- Why is dieting so popular with women and not so popular with men? Discuss.
- What restaurants do you like going to? What criteria may people use when choosing a restaurant?
- Eating can be a therapy for unhappy and stressed people. Discuss.
- Is it better to invite people for a meal at home or to a restaurant?
- You are what you eat. Do you agree? Discuss.
Картинки (фотографии) по теме «Food» (для подготовки к экзамену по английскому языку)
- Describe the photo and answer the questions:
- Is the food the people are eating healthy? Why?
- What problems may they face in the future if they go on eating like this?
- Why are fast food restaurants so popular?
- What should people eat to be healthy?
- How often do you have take-away fast food or go to fast food restaurants?
- Describe the photos and answer the questions:
Answer the questions:
- How do the lifestyles and eating habits of these women differ?
- What eating disorders may each of them suffer from?
- Which of them is healthier? Why?
- Why do so many people now give up meat and become vegetarians?
- Do you think your everyday diet is healthy? Explain.
- What should people do if they want to lose weight?
- Have you ever been on a diet? Describe it.
Картинки взяты из пособия «State Exam Maximizer» (авторы Соловова Е.И. для использования в обучающих целях)
Цель урока: повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «food» (еда).
Задачи:
Образовательные:
- закрепление грамматических навыков: повторение времен Present perfect/ Present perfect continuous, квантификаторы (much, many)
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания
Воспитательные:
- обучение навыкам взаимопонимания;
- формировать чувство ответственности при работе в группе;
- воспитывать интерес к английскому языку как средству общения;
- воспитание способности к рефлексии
Форма: урок-игра; вид – комбинированный.
Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с упражнениями.
Участники делятся на 3 команды по 4 человек в каждой. Команды самостоятельно выбирают название для своей команды, а также назначают капитана команды.
Урок-игра состоит из 2 этапов.
- 1 этап включает лексические задания
- 2 этап включает грамматические упражнения
Этап 1. Лексические задания
Этап первый включает 4 лексических заданий.
Задание 1.
Команда выполняет задание на время на тренировку орфографических навыков по теме Shopping.
Упражнение на формирование орфографических навыков.
Insert the missing letters.
Ba…er’s, gr…cer’s, b…tcher’s, fishm…nger’s, gre…ngrocer’s, da…ry, c…nfection…ry.
Задание 2.
Команда выполняет упражнение на логическое развитие замысла.
Complete the sentences.
1) You can buy bread at the … .
2) You can buy biscuits, cakes at … .
3) You can buy milk at … .
4) You can buy fish at the … .
5) You can buy meat at the … .
6) You can buy fruit and vegetables at the … .
Задание 3.
Команды должны подобрать пары слов
Make up word pairs with antonyms.
sweet, tender, cold, healthy
hot, tough, unhealthy, bitter
Make up word pairs with food adjectives.
sweet, tender, salty, spicy, sour, hot, mild, cold
curry, cheese, crisps, lemons, ice-cream, soup, cake, meat
Задание 4.
Команды выполняют тест
You have 10 minutes to do the test.
Test
1. Lasagne is………………….. food.
a) Russian
b) English
c) Italian
d) Chinese
2. People don’t eat…………….. when they are on a diet.
a) fruit and vegetables
b) Italian food
c) humpback and sazan
d) biscuits
3. Usually shops are different in…………………….
a) sizes
b) kinds
c) colours
d) owners
4. You can’t buy a…………… of sugar.
a) pound
b) kilo
c) packet
d) bottle
5. Englishmen use……………… in the shops.
a) pounds and pence
b) roubles and kopecks
c) dollars and cents
6. Humpback is a……………..
a) fish
b) meat
c) sweet
d) cake
7. We can buy fish at the……………….
a) baker’s
b) grocer’s
c) fishmonger
d) greengrocer’s
8. If you want to make a cake you need……………..
a) eggs, sugar, flour
b) ham, sugar, eggs
c) chips, sugar, flour
– Exchange your works. Check them up (the answers are on the screen). Put down the marks.
Этап 2. Грамматические задания
Второй этап включает в себя 2 грамматических упражнения.
Упражнение 1.
Команда выбирает правильный вариант
Put the words into the Present Perfect or the Present Perfect Continuous
1 How many souvenirs you have been buying/have bought!
2. We have been shopping/have shopped for two hours…I can’t walk any longer.
3.Why do you look so tired? – I have practised/have been practising tennis.
4. How long have you studied/have you been studying English?
5. What have you been doing/have you done with you hair??? It looks green!
Упражнение 2.
Команда выбирает нужное слово
Insert much or many.
Do you drink ________coffee?
I like reading. I read _________.
We have _______ lessons of English this year.
I like this new teacher very _______ I can’t remember _______ from this text.
Do you learn _______ new English words every day?
We haven’t got ________ bread.
There isn’t________ salad in the fridge.
She hasn’t got ________ cassettes.
I can’t spend ________ money on toys
Целью урока является развитие познавательной и коммуникативной компетенции учащихся по теме Еда. Он способствует решению следующих задач: создание условий для развития навыков говорения, чтения, письма; обучение репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности.
Данный урок основан на материалах из следующих источников:
- Spotlight 8 Student’s Book Virginia Evans, Jenny Dooley.
- Grammarway 2 Jenny Dooley, Virginia Evans.
Test. Food. Vocabulary.
Упражнение 1. Make up word pairs with antonyms.
A. sweet, tender, cold, healthy
B. hot, tough, unhealthy, bitter
Упражнение 2. Make up word pairs with food adjectives.
A. sweet, tender, salty, spicy, sour, hot, mild, cold
B. curry, cheese, crisps, lemons, ice-cream, soup, cake, meat
Упражнение 3. Translate the word-combinations on the topic «Еда» from Russian into English:
-
сладкий виноград,
-
сочная малина,
-
оливковое масло,
-
красный перец,
-
горький шоколад,
-
пряное карри,
-
грибной суп,
-
полезные морепродукты,
-
мягкое масло,
-
не полезный рис,
-
замороженные креветки,
-
натуральная еда,
-
кислые лимоны,
-
соленая ветчина,
-
хрустящие хлопья,
-
вкусная клубника,
-
свежий хлеб
-
генетически модифицированная еда,
-
кафе, в котором много людей;
-
дорогие цены,
-
расслабляющая обстановка,
-
привлекательный выбор,
-
традиционные блюда,
-
необычная закуска,
-
современный дизайн,
-
просторная терраса,
-
шумный зал,
-
восхитительная паста,
-
зрелищный вид,
-
модный интерьер
Упражнение 4. Give advice to your friend . Use should /shouldn’t
-
Your friend is fat. Give him advice what to eat and not to eat.
-
Your friend wants to be slim. Give him advice what to eat and not to eat.
-
Your friend is ill. Give him advice what to eat and not to eat.
Упражнение 5. Ниже дан список блюд, которые готовят из одних и тех же продуктов:
Eggs: scrambled eggs, soft-boiled eggs, an omelette, bacon and eggs
Tomatoes: fresh tomato salad, tomato soup, tomato ketchup, tomato juice
Apples: apple pie, fruit salad, apple compote, baked apples
Meat: a hamburger, tinned ham, roast turkey, pork chops, boiled chicken
Potatoes: baked potatoes, boiled potatoes, chips, potato crisps
Выбери продукты из списка в соответствии с заданием.
Which of the dishes is
a) the tastiest
b) the healthiest
c) the most popular in Russia
Аргументируй свой выбор (1-2 предложения к каждому пункту a, b, c)
Упражнение 6. Соотнесите блюда со следующими разделами меню и ответь на вопросы:
Dishes: roast beef with new potatoes and green salad, cheesecake, fried cod (fish) with roast potatoes, prawn cocktail, grilled steak with broccoli, tomato salad, chicken curry, fruit salad, mushroom soup, vegetable risotto, spaghetti Bolognese, pizza, chocolate cake, potato salad, baked salmon with boiled vegetables
Menu:
A) starters
B) main courses
C) desserts.
Answer the questions:
-
Which dishes are suitable for vegetarians?
-
Which dishes are suitable for people on a slimming diet?
-
Which dishes would you choose to eat?
-
Which dishes have you tried? Did you like them?
-
Which dishes can you prepare?
Упражнение 7. Посмотри на список продуктов. Выполни задание.
fizzy drinks, still mineral water, sparkling mineral water, cheese, pasta, avocado, garlic, eggs, mushrooms, butter, onion, coffee, sugar, fruit juice, white bread, beer, ice-cream chocolate, meat, spinach, fish, red wine, sausage, potatoes, banana
-
Choose three healthy and three unhealthy foods from the list above. Why?
-
Say which three of the foods below you like and which three you don’t. Why?
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,633 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,709 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Подборка по базе: Тема № 1 Прикладная гимнастика. Комплексное силовое упражнение.d, ПРИНЯТЬ ЗАЧЕТ Упражнение № 1.6 Вязка двойной спасательной петли, Упражнения на силу. Силовое комплексное упражнение.docx, Сдача нормативов по физической подготовке. Упражнение на быстрот, Комплексное силовое упражнение.docx, Комплексное силовое упражнение.docx, 54 упражнение.pdf, Методическая разработка учебной практики по профессии 43.01.09 П, 30.10- 02.11 Силовое комплексное упражнение .docx, Силовое комплексное упражнение.docx
Food. Упражнения по теме «Еда» (intermediate)
Упражнение 1. Вспомните две английские пословицы по теме «Food»:
- «Голодный человек — злой человек.»
- «Аппетит приходит во время еды.»
Упражнение 2. Fill in the table. Say what food you like it or not.
Возможно вам следует повторить Словосочетания на английском языке по теме «Food» (список №3)
Упражнение 3. Fill in the table. Remember food adjectives.
Упражнение 4. Make up word pairs with antonyms.
A. sweet, tender, cold, healthy
B. hot, tough, unhealthy, bitter
Упражнение 5. Make up word pairs with food adjectives.
A. sweet, tender, salty, spicy, sour, hot, mild, cold
B. curry, cheese, crisps, lemons, ice-cream, soup, cake, meat
Упражнение 6.Измените односложные и двусложные прилагательные по степеням сравнения.
Повторить грамматический материал по теме: «Степени сравнения прилагательных в английском языке»
- hot ____________
- cold ____________
- healthy ___________
- unhealthy _____________
- angry ______________
- hungry ______________
- modern
Unhealthy — приставка un- не считается за слог.
Упражнение 7. Asknegativequestions (вопрос с отрицанием).
ОБРАЗЕЦ
- Why don’t you like lemons? – Почему ты не любишь лимоны?
- They taste bitter. – Они на вкус горькие.
Упражнение 8. Eating Out. Fill in the table.
Упражнение 9. Eating Out. Fill in the table.
Упражнение 10. Translate the word-combinations on the topic «Food and Eating Out» from English into Russian:
red pepper, sweet grapes, tasty strawberry, juicy raspberry, crisp cereal, olive oil, bitter chocolate, sour lemons, spicy curry, mushroom soup, mild butter, healthy seafood, unhealthy rice, frozen prawns, fresh bread, organic food, salty ham (17)
crowded café, relaxed atmosphere, attractive choice, traditional dishes, modern design, spacious terrace, delicious pasta, spectacular view, expensive prices, unusual starter, noisy dining hall, trendy décor, GM food (13)
Упражнение 11. Translate the word-combinations on the topic «Еда» from Russian:
сладкий виноград, сочная малина, оливковое масло, красный перец, горький шоколад, пряное карри, грибной суп, полезные морепродукты, мягкое масло, не полезный рис, замороженные креветки, натуральная еда, кислые лимоны, соленая ветчина, хрустящие хлопья, вкусная клубника, свежий хлеб (17)
генетически модифицированная еда, кафе, в котором много людей; дорогие цены, расслабляющая обстановка, привлекательный выбор, традиционные блюда, необычная закуска, современный дизайн, просторная терраса, шумный зал, восхитительная паста, зрелищный вид, модный интерьер (13)
Упражнение 12. Translate into English.
- Этот сыр очень соленый.
- Я люблю есть не дома.
- Я предпочел бы французскую кухню.
- Это мясо такое нежное.
- Клубника очень вкусная ягода.
- Хорошая идея есть много овощей и фруктов.
- Этот ресторан самый дорогой.
- Это блюдо такое же острое как то.
- Ананас больше яблока.
Упражнение 13. Make up a dialogue.
ОБРАЗЕЦ
- Do you like Chinese food? — Yes, I do. / No, I don’t.
- Would like to try? — I’d love to. / No, thanks.
- Why not? — I don’t like Chinese food because it is spicy.
Упражнение 14. Give advice to your friend. Use should /shouldn’t
- Your friend is fat. Give him advice what to eat and not to eat.
- Your friend wants to be slim. Give him advice what to eat and not to eat.
- Your friend is ill. Give him advice what to eat and not to eat.
Упражнение 15.
- Опишите свое самое любимое и нелюбимое кафе (ресторан), в которым вы когда-либо бывали.
- Предложите сходить куда-нибудь и опишите это место, как нельзя лучше.
Используйте грамматические конструкции:
- It is …- Это …
- There is / are … — В нем есть…
- They have … — У них есть …
- It has… — В нем есть…
- You will be surprised to see… — Вы будете удивлены, когда увидите…
- You will definitely like… — Вам определенно понравится …
Упражнение 16.Представьте, что вы в ресторане с своим другом
— попросите столик на двоих у окна,
— попросите меню и спросите официанта, что бы он порекомендовал,
— закажите жареного лосося для себя и жаренную на гриле курицу для вашего друга,
— спросите друга, вкусно ли приготовлена курица,
— скажите, что лосось слишком сухой, но печеная картошка превосходна,
— спросите, будет ли он десерт,
— скажите, что хотите выпить кофе, и спросите, что будет пить он.
Позовите официанта и:
— пожалуйтесь, что суп слишком холодный, и попросите принести другой,
— попросите сделать потише или выключить музыку, потому что вы не можете разговаривать,
— спросите у официанта, помнит ли он, какой десерт вы заказывали,
— скажите, что хотите поговорить с менеджером.
Use the phrases below:
- It’s delicious.
- table for two, table by the window, table in the garden
- Is service included?
- to tip the waiter
- Could I have the bill, please?
- What would you like for a starter/ the main course/for dessert?
- Could you bring us the menu/the wine list?
- I can recommend…
- Could you pass me …
- to make an order
Упражнение 17 Заполните строчки названиями продуктов: chicken, pears, carrot, milk, pork, strawberries, lamb, curry, cream, pineapple, leek, beef, plums. В каждую категорию добавьте свои примеры.
Fruit:
Vegetables:
Dairy products:
Meat:
Herbs and spices:
Упражнение 18.Ниже дан список блюд, которые готовят из одних и тех же продуктов:
Eggs: scrambled eggs, soft-boiled eggs, an omelette, bacon and eggs
Tomatoes: fresh tomato salad, tomato soup, tomato ketchup, tomato juice
Apples: apple pie, fruit salad, apple compote, baked apples
Meat: a hamburger, tinned ham, roast turkey, pork chops, boiled chicken
Potatoes: baked potatoes, boiled potatoes, chips, potato crisps
1. Which of the dishes is
a) the tastiest
b) the healthiest
c) the most popular in Russia
Give your reasons.
2. Which of them are the British dishes and which are the American ones?
Упражнение 19.Соотнесите блюда со следующими разделами меню:
Dishes: roast beef with new potatoes and green salad, cheesecake, fried cod (fish) with roast potatoes, prawn cocktail, grilled steak with broccoli, tomato salad, chicken curry, fruit salad, mushroom soup, vegetable risotto, spaghetti bolognese pizza, chocolate cake, potato salad, baked salmon with boiled vegetables
Menu:
- starters
- main courses
- desserts
Answer the questions:
- Which dishes are suitable for vegetarians?
- Which dishes aren’t cooked?
- Which dishes are suitable for people on a slimming diet?
- Which dishes would you choose to eat?
- Which dishes have you tried? Did you like them?
- Which dishes can you prepare?
Упражнение 20.Соотнесите названия продуктов со способами их приготовления. Каждый продукт можно приготовить несколькими способами.
A. onions, potatoes, carrots, eggs, cheese, mushrooms, meat, fish, bread
B. chop, peel, fry, boil, bake, roast, grate, grill, slice, stew
What dish can you prepare? Tell the recipe.
Комплекс
лексико-коммуникативных упражнений
к УМК “Spotlight-5” Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко
О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014г.
Разработан:
Учителем английского языка
МОУ г.Горловки «Школа № 21»
Сухининой О.Н.
MODULE 8
Ex.1 Scrabmled letters
— carele
— sasuegas
— satpa
— babaceg
— rugas
— ckechin
— dreab
Ex.2 Cross the odd
word out.
·
grapes, cherries,
strawberries,sugar.
·
cake,ice-cream,jam,bread.
·
fish, meat,
chicken, rice.
·
tomatoes,
cabbage, onions, pasta.
·
milk, butter,
cheese, olive oil.
Ex.3 Try to guess.
1. Red, sweet berry.(strawberry)
2. Dish, that is prepared for
celebrations.(cake)
3. Product, that is long and thin and
often eaten for breakfast(sausage)
4. Very tasty treat, that is cooked
of different berries and fruits(jam)
5. Sweet, tasty yellow fruit, that
grows in the South, on different islands.(pineapple)
6. Very spicy product, that is often
eaten when somebody is sick.It is bitter, but very useful (garlic)
Ex.4 Matching.
1. Food that is usually eaten with
bread and butter.
2. Traditional product for English
breakfasts.
3. The biggest berry.
4. The most favourite sweet of
children.
5. Product, that we get from cows.
a. water-melon
b. egg
c. milk
d. ice-cream
e.cheese
Ex.5 Fill in the table with healthy
and unhealthy food.
TABLE:healthy
food unhealthy food
Ex.6 Make up words with their
antonyms.
Sweet, tender, cold, healthy.
Ex.7 Make up word pairs.
Sweet, tender, salty, spicy, sour,
hot, mild, cold.
Curry, cheese, crisps, lemons,
ice-cream, soup, cake, meat.
Ex.8 Translate.
Сладкий
виноград, красный перец, мягкое масло, неполезный рис, свежий хлеб, шоколадные
печеньки, хрустящие чипсы.
Ex. 9 Put the phrases into the right
order.
A: Good morning! What would you like?
B: No, thank you. How much is it?
A: Here you are. Anything else?
B: Good morning!A glass of Coke,
please!
A: 6
pounds, please.
B: Thank you!
Ex. 10 Underline the odd word.
a) a bowl of cereal, soup, cake.
b) a carton of milk, orange juice,
ham.
c) a slice of bread, cake, cheese.
d) a box of chocolate, biscuits,
vinegar.
e) a bag of crisps, sugar, ketchup.
Ответы 2
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
может ты скинешь текст? ?
у меня нету этого учебника
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
ответ:
the girl is cooking dinner when the lights went out.
Другие вопросы по Английскому языку
Write the name,actors,genre.write about acting music,color/animation,special effect.write why you like this film or do not like.write the reason why you recommend the film or not п…
Ответов: 1
30 . rewtire the sentences using must / can’t / may…
Ответов: 1
Passive voice) , на листочке с 1-3 толком не видно, так что можно не делать…
Ответов: 1
Чи правильні наступні речення? якщо ні, виправте їх. 1. not all your products will met our quality requirements. 2. what is just happen to the payment? 3. if my department budget w…
Ответов: 2
Find sentences with relative clauses and write them down in your exercise book. underline the relative clauses and state what type they are: defining or non-defining.…
Ответов: 2
Написать эссе (15-20 предложений минимум) о работе родителей план: 1)what’s their job? 2)how did they decide to choose this profession? 3)why did they choose the job? 4)what did th…
Ответов: 1