Make up word indwow

Тема:
Квартира, мебель

№1 Найти слова

h

a

l

l

i

u

y

a

p

r

f

c

b

p

h

b

r

t

k

w

p

i

c

t

u

r

e

r

a

y

l

a

e

i

j

a

t

o

r

i

g

t

r

e

w

n

b

m

n

s

a

r

d

a

t

t

y

i

t

n

k

i

t

c

h

e

n

c

t

o

t

p

r

n

v

h

9

l

y

d

t

a

b

l

o

e

i

h

r

f

w

e

o

o

k

r

9

e

h

o

d

o

o

r

p

g

u

a

y

a

q

t

o

o

l

o

o

t

n

w

w

a

l

l

j

h

j

i

s

g

a

f

m

l

k

o

e

c

b

l

s

h

e

l

f

h

j

r

d

f

z

c

g

k

j

m

s

x

v

i

№2 Перевод слов

1 картина

A lamp

2 стол

B piano

3 лампа

C bedroom

4 полка

D floor

5 ковер

E sofa

6 телевизор

F carpet

7 диван, софа

G shelf

8 спальня

H TV

9 окно

I armchair

10 пол

J hall

11 стена

K kitchen

12 холл, прихожая

L pantry

13 кухня

M table

14 кладовая, ниша

N wall

15 кресло

O window

16 пианино

P picture

№3 Разделить
слова
на
группы

1)
комнаты 2) мебель

Hall,
picture, piano, bedroom, table, carpet, living room, sofa, armchair, kitchen, shelf,
pantry, lamp.

№4
чтолишнее?

living
room, sofa, armchair

hall,
picture, piano

bedroom,
table, carpet

kitchen,
shelf, pantry

№5
Заполнитепропуски

H_ll,
she_f, bedr_om, pi_no, pict_re, so_a, la_p, kitch_n, wind_w

№ 6 Make up
words
.

1) indwow — ………… 4) inks — ……………..

2) ofsa — ……………. 5) abahswins — …………

3) rdifge — ………….. 6) arrodweb — …………….

№ 7 Choose the
right answer.

1. What’s in the living room?

a) a bookcase b) a sink c) a sofa

2. What’s in the kitchen?

a) a fridge b) a washbasin c) a mirror

3. What’s in the bedroom?

a) a cooker b) a bath c) a wardrobe

18.12.2020

Домашнее задание 

Выполнить домашнее задание на    SKY SMART

1. Прочитайте текст и запишете недостающую информацию из текста.

2. Прослушайте аудирование несколько раз и выберете правильный вариант ответа.

Результат от 60% -3

от 75%  — 4

от 85% -5

16.12.2020

Домашнее задание 

Выполнить  КАРТОЧКУ

На 3- Выписать все новые слова в тетрадь и перевести из словаря 4b в конце учебника;

на 4- вставить слова в пропуски, переписать упражнение в тетрадь и перевести;

На 5- выполнить упр.1 и 2 

Name __________________________________ Class
________ Date_________________________

1)      1 Complete the sentences:

  1. My
    f_ _ _ _ _ and my m _ _ _ _ _ are my parents.

2. My mother’s father is my g_ _ _ _
_ _ _ _ _ _ .

3. My father’s mother is my g_ _ _ _
_ _ _ _ _ _ .

4. My mother’s brother is my u _ _ _
_.

5. My father’s sister is my a _ _ _.

6. My mother’s son is my b _ _ _ _ _
_ .

7. My mother’s daughter is my s _ _
_ _ _ .

8. My grandpa and my grandma are my
g _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

2) Translate into English:

1. Дима добрый и
дружелюбный. Он очень умный.

_________________________________________________________________________________

2.      Ольге
десять лет. Она высокая и стройная. У нее светлые волосы и большие голубые глаза.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3.      Кате
2 года. Она шумная и непослушная. Она умеет петь и танцевать. Она очень милая.

Выполненные задания сфотографировать и отправить на почту учителю. inna.dodonova@inbox.ru

14.12.2020

Домашнее задание на SKY Smart

В первом задании впечатайте слова по категориям. ПОД B) НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ!

Во втором задании из  слов составьте повелительные предложения. ПОМНИМ , ПОВЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ С ГЛАГОЛА!

В третьем задании по образцу из двух предложений составляем одно в притяжательном падеже.

ПРИМЕР.

This is Tom/ This is his book.

Составляем : This is Tom’s book.

  В четвертом задании  заполните пропуски выражениями.  Составьте диалоги.

Результат от 60% -3

от 75%  — 4

от 85% -5

Всем удачи!

11/12/2020

У:Стр. 56-57,На -3 Упр. 5, Стр. 57, на -4 Упр. 8,Стр. 57, на- 5 Упр. 9,Стр. 57

09.12.2020

Сегодня домашнее задание на sky smart.

Вы должны помнить, работать можно с 08:00 до 16:00 каждый день.

Когда заходим печатаем свои реальные имена и фамилии;

Первое задание пропустите, и начните выполнять со второго задания; Во втором задании соотнесите противоположности; В третьем задании прочитайте текст и соотнесите слова по категориям, как сказано в тексте.

Результат от 60% -3

от 75%  — 4

от 85% -5

                                  Нажмите на слово Домашнее задание на желтом фоне                        Домашнее задание    Всем удачи!

Если попросит регистрации, регистрируйтесь. Будут вопросы пишите мне на почту. 

 07.12.2020 отправить до 09.12.2020 inna.dodonova@inbox.ru

Module 3 “My Home, My
Castle” 

1. Write the ordinal numbers.
Напиши
порядковые числительные.

1. I live on the 13th
…………………………. floor.

2. It is the 1st
……………………….. of January.

3. My best friend lives on
the 3rd …………….. floor.

4. Tom is on the 11th
……………. floor.

5. His birthday is on the
22nd …………………………….. of November.  (
5 баллов)

2. Find the words.Найди слова.

Awardrobeeweltmirroreoysofaulmthcarpeteimtcookerswdusinkdfxopaintingpecv

3. Make up words.

1)  indwow — …………                 4) inks — ……………..

2) ofsa —
…………….                   5) abahswins — …………

3) rdifge —
…………..                   6) arrodweb — …………….
 (6 баллов)

4. Fill in: is
or are.
Вставь глаголы.

1. There …. Four rooms in our flat.

2. There …. no TV in my bedroom.

3. …. There any paintings in the living room?

4. There … a fridge, a cooker and a sink in the
kitchen.

5. …. There any books in the bookcase?

6. There …. no carpet in the kitchen. (
6 баллов)

5. Choose the right preposition. Выбери предлоги.

1. There is an armchair in/on/under the living room.

2. There is a ball in/under/between
the chair.

3. There is a vase on/next
to/ in front of
the table.

4. There are two paintings in/on/behind the wall.

5. There is a chair on/in/next to the sofa.  (5 баллов)

6. Choose the sentences that describe the picture. Выбери предложения, которые описывают картинку;

1.There is a bed in the
room.

2.There is a big carpet on
the floor.

3.There is a pink
schoolbag next to the bed.

4.There is a TV in the
bedroom.

5There are four pictures
on the walls.

6.There is a computer on
the desk.

7There is a big wardrobe
near the bed.

8There is a teddy bear on
the bed.

9.There are some books o
the shelves.

10. There is no mirror in
the bedroom.
( 10 баллов)

Конспект урока английского языка в 5 классе

в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Spotlight-5, Module 3, «А typical English house».

Учитель: Плахутина Яна Викторовна, МБОУ кадетская школа имени генерала Ермолова А. П. города Ставрополя

Тема урока: «А typical English house».

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» — 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В., Просвещение, 2013

Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, интерактивная мультимедийная доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Данная методическая разработка предлагает проведение урока по английскому языку в 5 классе по теме «Типичный английский дом», с применением технологии «развития критического мышления». Урок разработан на основе УМК.

Критическое мышление предполагает не осуждений или критику, а разумное рассмотрение разнообразия подходов. Критическое мышление — это способность ставить новые вопросы и анализировать информацию с тем, чтобы применить полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям. Для людей, мыслящих критически, понимание информации является началом, а не завершением обучения.

На каждой из стадий урока используются свои методические приемы (стратегии) – «составление кластера», «работа в парах», «физкультминутка для глаз», «работа у доски», «совершенствование навыков аудирования и диалогической речи».

Данные приемы позволяют побуждать интерес к теме, работать непосредственно с материалом и учат обобщать материал.

Благодаря данной технологии интенсивно развивается умение работать с письменным текстом. У учащихся повышается самооценка, развивается рефлексия, появляется потребность в познании нового. Технология выводит учителя на обучение ребенка решать проблему.

Функции трех фаз технологии «развития критического мышления»

  1. Вызов

  • Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме)

  • Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знании по теме)

  • Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями)

  1. Осмысление содержания

  • Информационная (получение новой информации по теме)

  • Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания)

  1. Рефлексия

  • Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации)

  • Информационная (приобретение нового знания)

  • Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля)

  • Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)

Во время урока необходимо достигнуть несколько задач и целей.

Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи урока:

Образовательные:

— способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;

— создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

Развивающие:

— развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

— развитие интуитивных способностей;

— развитие умения работать с различными источниками информации;

Воспитательные:

— воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;

— формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.

Технология: развития критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая .

Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, раздаточный материал, и т.д.

Планируемые результаты

Личностные УУД:

  • Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации;

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями;

партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Познавательные УУД:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

  • осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

  • свободное восприятие аутентичного аудиотекста.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;

  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • использование адекватных языковых средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

  • владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.

Предметные умения

• умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

• умение использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.

• умение строить краткие высказывания с использованием опор.

• умение составлять диалоги по теме.

• умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.

Урок разработан с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

Ход урока

Начало урока. Организационный момент, введение в атмосферу

иноязычного общения.

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.

Учитель:

— Good morning boys and girls. Olga, come to blackboard… (Доклад кадет) Sit down, please. Today is the 26th November. Also today we have a special lesson. We have competition. Your pair is your team. I`ve bonuses for your good marks. Understand? Ok. Let`s start our lesson.

Слайды №2 — 8

— Look at these pictures. What do you think we are going to speak about today?

— What is our lesson about?

Учащиеся высказывают предположения:

  • Houses, flats.

Учитель:

  • You’re right, our theme is «А typical English house».

  • The main question is: What is a typical English house?

Let’s start with the things you know about it. Let`s listen some of your classmates about typical English houses.

Учитель показывает фото, выходят к доске учащиеся и рассказываю о типичных домах Великобритании.

Слайды №5 — 8

Учитель:

— What kinds of houses do you know now?

Учащиеся: делают предположения о теме и содержании урока. Отвечают на вопросы учителя:

  • blocks of flats, houses, castles, villas.

Задание №1. Кластер: Активизация ЛЕ. Учитель предлагает составить кластер, глядя на картинки и проанализировать его, используя ЛЕ. Слайд №9

We are going to speak what we know about different houses and make a clus ter. Stick the words around a general word.

Учащиеся самостоятельно составляют схемы, где от одного слова идет связь к другому (см. пример ниже).

— What can you tell us about each type of house?

floors

block of flats

garage

fireplace

house

flats

central heating

garden

semi-detached house

cottage

Задание №2. Работа в парах:

Teacher:

Now, we are going to work in pairs. I`ll give you some exercises. Which pair will finish first and your answers will correct, they`ll got bonus for better mark in the end of our lesson.

A. Fill in: is or are.

1. There …. Four rooms in our flat.

2. There …. no TV in my bedroom.

3. …. There any paintings in the living room?

4. There … a fridge, a cooker and a sink in the kitchen.

5. …. There any books in the bookcase?

6. There …. no carpet in the kitchen.

B. Choose the right answer.

1. What’s in the living room?

a) a bookcase b) a sink c) a sofa

2. What’s in the kitchen?

a) a fridge b) a washbasin c) a mirror

3. What’s in the bedroom?

a) a cooker b) a bath c) a wardrobe

C. Choose the right preposition.

1. There is an armchair in/on/under the living room.

2. There is a ball in/under/between the chair.

3. There is a vase on/next to/ in front of the table.

4. There are two paintings in/on/behind the wall.

5. There is a chair on/in/next to the sof

Задание №3. Физкультминутка для глаз:

Our eyes want some rest.

Now let’s do exercises.

Look left, right

Look up, look down

Turn around.

Look at your nose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Задание №4. Работа у доски:

One of your pairs should go to the blackboard and do exercises.

1. Match the words to the pictures.

  1. a living room

  2. a kitchen

  3. a bathroom

  4. a bedroom

  5. a hall

  6. a garage

2. Make up words. Слайд №11

1) indwow — ………… 4) inks — ……………..

2) ofsa — ……………. 5) abahswins — …………

3) rdifge — ………….. 6) arrodweb — …………….

3. Choose the sentences that describe the picture. Слайд №12

    1. There is a bed in the room.

    2. There is a big carpet on the floor.

    3. There is a pink schoolbag next to the bed.

    4. There is a TV in the bedroom.

    5. There are four pictures on the walls.

    6. There is a computer on the desk.

    7. There is a big wardrobe near the bed.

    8. There is a teddy bear on the bed.

    9. There are some bookshelves.

    10. There is no mirror in the bedroom.

Задание №5. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи:

Учитель:

-Now? We are going to listen the dialog, p.52, ex.2a. After listening we should choose one of two pictures A and B. What`s why you should be attentive.

Слушают запись, сравнивают фото на слайде и отвечают на вопрос: какой дом принадлежит мальчику и его отцу?

Отвечают на вопрос при этом, зачитывают слова, которые им помогли при прослушивании 1; упр.№2 с.52-Дорожка 10. Слайд №13

Задание №6. Поисковое чтение:

Do the crossword. Find 12 words.

F

R

I

D

G

E

S

O

G

W

W

J

U

T

B

E

D

L

B

I

B

O

O

K

C

A

S

E

A

N

A

R

U

N

M

E

O

L

V

D

T

U

C

A

R

P

E

T

I

O

H

E

O

K

F

D

B

Y

O

W

A

M

I

R

R

O

R

P

D

C

M

B

R

Y

C

O

O

K

E

R

P

A

I

N

T

I

N

G

S

I

H

A

L

L

A

S

I

N

K

R

Teacher:

— Our lesson is coming to the end. You worked hard. Today we discussed about English houses, read the text, worked in pairs, listened dialogue. And now I want to know:

What have you learnt today?

What did you like most?

What was the most difficult?

What was the easiest?

Обучающиеся отвечают на вопросы, поставленные в начале урока и высказывают свое мнение о ходе урока.

Домашнее задание: Translation of the text on p.56. Text is about Secret diary.

Сокращения:

ЛЕ – лексические единицы

Литература

  1. В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, УМК «Английский в фокусе 5»; М.; Просвещение, 2013

  2. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: Учеб.-метод. пособие/ И.В. Муштавинская. — СПб: КАРО, 2009.-144с.

  3. Копытова Н.Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка. http://novokik.ning.com (Интернет-ресурс).

«My Home, My Castle» — 5 class

1. Match the words to the pictures.

  1. a living room

  2. a garage

  3. a bathroom

  4. a bedroom

  5. a kitchen

  6. a hall

A) B)

Комплекс грамматических и лексических упражнений по теме ДомКомплекс грамматических и лексических упражнений по теме Дом

C) D)

Комплекс грамматических и лексических упражнений по теме ДомКомплекс грамматических и лексических упражнений по теме Дом

EКомплекс грамматических и лексических упражнений по теме Дом) F)

Комплекс грамматических и лексических упражнений по теме Дом

2. Write the ordinal numbers.

1. My sister lives on the 13th ………………………….
floor.

2. It is the 1st ……………………….. of January.

3. I live on the 3rd …………….. floor.

4. Sam is on the 11th ……………. floor.

5. Her birthday is on the 22nd ……………………………..
of March.

3. Find the words.

awardrobeeweltmirroreoysofaulmthcarpeteimtcookerswdusinkdfxopaintingpecv

4. Fill in the words: living room, furniture, flat, bedrooms,
armchair, bed, chairs, carpet, fridge.

Ann: Hi, Alice. What’s your new ….. like?

Alice: It’s very good.

Ann: Really?

Alice: Yes. There is a big ………. , a small kitchen, two …… and a
bathroom.

Ann: Has it got any ……?

Alice: Yes, it has. There is a sofa and an …….. in the living
room. There is a nice …… on the floor. And in the bedroom there is
a ……. And a big wardrobe.

Ann: How about a kitchen? Is there a cooker and a …… ?

Alice: Yes, there is. There is a round table and four …… too.

Ann: Sounds great!

5. Make up words.

1) indwow — ………… 4) inks — ……………..

2) ofsa — ……………. 5) abahswins — …………

3) rdifge — ………….. 6) arrodweb — …………….

6. Fill in: is or are.

1. There …. Four rooms in our flat.

2. There …. no TV in my bedroom.

3. …. There any paintings in the living room?

4. There … a fridge, a cooker and a sink in the kitchen.

5. …. There any books in the bookcase?

6. There …. no carpet in the kitchen.

7. Choose the right answer.

1. What’s in the living room?

a) a bookcase b) a sink c) a sofa

2. What’s in the kitchen?

a) a fridge b) a washbasin c) a mirror

3. What’s in the bedroom?

a) a cooker b) a bath c0 a wardrobe

8. Choose the sentences that describe the picture.

Комплекс грамматических и лексических упражнений по теме Дом

  1. There is a bed in the room.

  2. There is a big carpet on the floor.

  3. There is a pink schoolbag next to the bed.

  4. There is a TV in the bedroom.

  5. There are four pictures on the walls.

  6. There is a computer on the desk.

  7. There is a big wardrobe near the bed.

  8. There is a teddy bear on the bed.

  9. There are some books o the shelves.

  10. There is no mirror in the bedroom.

9. Choose the right preposition.

1. There is an armchair in/on/under the living room.

2. There is a ball in/under/between the chair.

3. There is a vase on/next to/ in front of the table.

4. There are two paintings in/on/behind the wall.

5. There is a chair on/in/next to the sofa.

10.Choose the true sentences.

1. There is an armchair in the bathroom.

2. There is a beautiful vase on the table.

3. There is a washbasin in the kitchen.

4. There is a chair on the sofa.

5. There is a computer and a lamp on my desk.

6. There is a bookcase in the kitchen.

7. There is no cooker in the kitchen.

11.Make up sentences.

1. Thehouseisnew.

2. Thereisaniceswimmingpoolinthehouse.

3.Howmanyroomsarethereinyourflat?

4. Thebedisinfrontofthewardrobe.

5. Thereisafrontgardenwithlotsofflowersoutsidethehouse.

12.Do the crossword. Find 12 words.

13. Cross the odd word out.

1 bath — sink — washbasin — mirror

2 dining room — garden — kitchen — hall

3 desk — coffee table — chair — table

4 bed — bathroom — wardrobe — carpet

5 computer — bookcase — digital camera — television

6 fridge — cooker — desk — table

14. Fill in: my / your / his / her / its / our / their.

1 Olga has got a new digital camera. This is _____ digital
camera.

2 You and Peter have got the same key rings. These are
________ key rings.

3 I have got an American watch. This is ____ American watch.

4 My English teacher Viktor Ivanovich has got a tartan
scarf. This is _______ tartan scarf.

5 Girls have got many dolls. These are ________ dolls.

6 My friends and I have got stamp collections. These are
________ stamp collections.

7 You have got a great skateboard. This is ______
skateboard.

8 My cat has got five toy mice. These are _____ toy mice.

15. Fill in: is, are.

1. There ___ a book on the bed.

2. There ___ two sofas in the living room.

3. ___ there a radio in the bedroom?

4. There ___ no milk in the fridge.

5. There ___ three cars in the garage.

16. Look at the picture and write True or False.

Комплекс грамматических и лексических упражнений по теме Дом

1. The coffee table is in front of the sofa. ………..

2. The lamp is under the table. …………

3. There is a carpet on the floor. …………

4. The dog is behind the armchair. …………

5. The books are on the coffee table ………….

6. There are five cushions on the sofa ………….

7. There is a coffee table between the sofa and the
armchair………..

Module 3 “My Home, My Castle”  

2. Write the ordinal numbers.

1. I live on the 13th …………………………. floor.

2. It is the 1st ……………………….. of January.

3. My best friend lives on the 3rd …………….. floor.

4. Tom is on the 11th ……………. floor.

5. His birthday is on the 22nd …………………………….. of November.

 3. Find the words.

awardrobeeweltmirroreoysofaulmthcarpeteimtcookerswdusinkdfxopaintingpecv  

4. Fill in the words: living room, furniture, flat, bedrooms, armchair, bed, chairs, carpet, fridge.

Ann:  Hi, Alice. What’s your new ….. like?

Alice: It’s very good.

Ann:  Really?

Alice: Yes. There is a big ………. , a small kitchen, two …… and a bathroom.

Ann:  Has it got any ……?

Alice: Yes, it has. There is a sofa and an …….. in the living room. There is a nice …… on the floor. And in the bedroom there is a ……. And a big wardrobe.

Ann:  How about a kitchen? Is there a cooker and a …… ?

Alice: Yes, there is. There is a round table and four …… too.

Ann:  Sounds great!  

5. Make up words.

1)  indwow — …………                 4) inks — ……………..

2) ofsa — …………….                   5) abahswins — …………

3) rdifge — …………..                   6) arrodweb — …………….

6. Fill in: is or are.

1. There …. Four rooms in our flat.

2. There …. no TV in my bedroom.

3. …. There any paintings in the living room?

4. There … a fridge, a cooker and a sink in the kitchen.

5. …. There any books in the bookcase?

6. There …. no carpet in the kitchen.

7. Choose the right answer.

1. What’s in the living room?

a) a bookcase         b) a sink            c) a sofa

2. What’s in the kitchen?

a) a fridge          b) a washbasin    c) a mirror

3. What’s in the bedroom?

a) a cooker      b) a bath      c0 a wardrobe

8. Choose the sentences that describe the picture.

   

  1. There is a bed in the room.
  2. There is a big carpet on the floor.
  3. There is a pink schoolbag next to the bed.
  4. There is a TV in the bedroom.
  5. There are four pictures on the walls.
  6. There is a computer on the desk.
  7. There is a big wardrobe near the bed.
  8. There is a teddy bear on the bed.
  9. There are some books o the shelves.
  10.  There is no mirror in the bedroom.

9. Choose the right preposition.

1. There is an armchair in/on/under the living room.

2. There is a ball in/under/between the chair.

3. There is a vase on/next to/ in front of the table.

4. There are two paintings in/on/behind the wall.

5. There is a chair on/in/next to the sofa.  

10.Choose the true sentences.

1. There is an armchair in the bathroom.

2. There is a beautiful vase on the table.

3. There is a washbasin in the kitchen.

4. There is a chair on the sofa.

5. There is a computer and a lamp on my desk.

6. There is a bookcase in the kitchen.

7. There is no cooker in the kitchen.

11.Make up sentences.

1. Thehouseisnew.

2. Thereisaniceswimmingpoolinthehouse.

3.Howmanyroomsarethereinyourflat?

4. Thebedisinfrontofthewardrobe.

5. Thereisafrontgardenwithlotsofflowersoutsidethehouse.

12.Do the crossword. Find 12 words.

F

R

I

D

G

E

S

O

G

W

W

J

U

T

B

E

D

L

B

I

B

O

O

K

C

A

S

E

A

N

A

R

U

N

M

E

O

L

V

D

T

U

C

A

R

P

E

T

I

O

H

E

O

K

F

D

B

Y

O

W

A

M

I

R

R

O

R

P

D

C

M

B

R

Y

C

O

O

K

E

R

P

A

I

N

T

I

N

G

S

I

H

A

L

L

A

S

I

N

K

R

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Make word combinations with the words from the two boxes national
  • Make three columns in word
  • Make up word con
  • Make word combinations with the given words
  • Make this word with these letters