Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» для 5-6 классов
Цели и задачи:
-
развитие творческих способностей учащихся;
-
повышение интереса к изучению английского языка;
-
формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.
Проведение игры и её участники:
Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ
1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)
Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.
За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).
Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).
Оборудование: лист для записи слов, ручки.
2. Match these words with the transcriptions (1 word — 1 point) (Слайд 4)
Kate |
[kait] |
3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)
Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.
4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6)
Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.
Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)
-
wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel
Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant
Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд
G |
R |
C |
O |
C |
K |
W |
R |
H |
Z |
C |
A |
T |
A |
B |
A |
C |
O |
W |
C |
D |
E |
F |
B |
V |
G |
H |
I |
H |
E |
N |
B |
D |
U |
C |
K |
O |
J |
K |
I |
W |
L |
M |
F |
R |
N |
O |
T |
X |
P |
Q |
I |
S |
R |
S |
T |
M |
O |
U |
S |
E |
U |
V |
W |
Y |
X |
Y |
H |
Z |
D |
O |
G |
Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)
-
blue, black, pink, yellow, melon
-
speak, answer, sing, breakfast, translate
-
potato, tomato, carrot, pear, tree
-
tiger, lion, bird, elephant, rabbit
-
summer, winter, rain, spring, autumn
-
carpet, sausage, apple, juice, cheese
-
teacher, pupil, blackboard, manager, book
-
mother, sister, aunt, dad, doctor
-
English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
-
table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.
8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)
-
I have brekfast at eight.
-
Her mather and father are teachers.
-
She is a doktor.
-
Five plus seven is tvelve.
-
My cet is fat and fanny.
-
The boy likes to sleep in a big ded.
-
His sun is good at Sport.
-
I like to drink koffee.
-
March, Aprel and May are spring months.
-
Nick’s eyes are broun.
Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown
Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)
-
Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
-
Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.
Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.
Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.
Максимальное количество баллов на станции – 25.
Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.
10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12)
“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”
Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.
Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.
11. Подведение итогов.
Маршрутный лист команды «__________________», участника игры “Enjoy the Stations”
№ |
Название станции |
Баллы |
1 |
“Secret Letter” – name the words beginning with “b”. |
|
2 |
Match these words with the transcriptions |
|
3 |
Complete the conversation |
|
4 |
“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. |
|
5 |
“Sand glass” – guess the words from the following letters |
|
6 |
. “10 Animals” – find 10 animals |
|
7 |
“Odd Word” – find one odd word in each line |
|
8 |
“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence |
|
9 |
“Countries” – match the country with its capital |
|
10 |
“5 Themes” – name 10 words on the following themes |
|
11 |
Total score |
Лингвистическая игра
“Enjoy Train”
для учащихся начальной школы
(в рамках Недели иностранных языков)
“Enjoy Train”
Лингвистическая игра
для учащихся 4 — 5 классов
Учитель английского языка
Каримова Т.Г.
Цели и задачи:
-
развитие творческих способностей учащихся;
-
повышение интереса к изучению английского языка;
-
формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.
Проведение игры и её участники:
Игра проводится среди команд школы в рамках Недели английского языка среди учащихся 4-5 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 5 человек. На игру команду сопровождает учитель, который работает на станции. Каждой команде вручается маршрутный лист с названиями станций. В данной разработке приведены задания для 12 станций. Роль станций выполняют кабинеты школы с соответствующими надписями. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы в маршрутном листе. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.
Руководство и организация игры:
Для руководства игрой создаётся оргкомитет из учителей школы. Оргкомитет определяет место проведения игры, готовит задания, определяет критерии оценивания ответов учащихся, подводит итоги, награждает победителей.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ
Время работы на каждой станции – 5 минут! (учащимся даётся 4/ на выполнение задания, учителю – 1/ на объяснение задания, проверку и подведение итогов). На стации № 12 время выполнения 8 минут.
Во время игры учителю, работающему на станции, необходимо следить за временем!
Каждому учителю, работающему на станциях необходимо иметь:
1) Листы бумаги (по одному на команду).
2) 1 ручка для учителя и 5 ручек для детей (по количеству участников команды).
3) Сводный лист для записи итоговой суммы баллов каждой команды (порядковый номер команды указан в маршрутном листе).
4) Часы (секундомер или песочные часы).
Каждой команде необходимо иметь маршрутный лист (см. Приложение №1). На нём написаны названия станций и номера кабинетов, а в центре – № команды.
В начале игры проводится жеребьёвка, команде присваивается порядковый номер и выдаётся маршрутный лист с соответствующим номером.
Команды ходят по станциям, ориентируясь по маршрутному листу. Первая закрашенная стрелка в маршрутном листе показывает первую станцию маршрута. На стрелке написано название станции и номер кабинета. После выполнения задания на первой станции учащиеся переходят на следующую станцию (ориентируясь по часовой стрелке на маршрутном листе).
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 12 СТАНЦИЙ (Презентация. Приложение 2)
Реквизит для каждой станции:
Для учителя (ведущего на станции) – лист с заданием (+ ответы), ручка, сводный лист для записи результатов каждой команды, часы с секундной стрелкой.
Для учащихся – 5 ручек (карандашей), лист для записи ответов (по одному на каждую команду).
1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)
Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.
За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).
Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).
Оборудование: лист для записи слов, ручки.
2. Match these words with the transcriptions (1 word — 1 point) (Слайд 4)
Kate |
[kait] |
3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)
A: __________________________________ Hi!_________________
B: Hello!
A: __________________________________ What is you name?________
B: My name is Tom.
A: __________________________________ How old are you?________
B: I’m twelve years old.
A:___________________________________ Where are you from?________
B: I’m from Great Britain.
A:___________________________________ Which class are you in?________
B: I’m in class 6 B.
A: ___________________________________ Do you have a pet?__________
B: Yes, I do.
A: ___________________________________ What is it’s name?______________
B: It’s name is Rex.
A: ___________________________________ Who looks after _your pet?__________
B: I feed my pet in the morning and in the evening.
A: _________________________________ What likes your pet?____________
B: It like to eat meat, bread.
A: _________________________________ Good bye. Tom.__________________
B: Bye!
Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.
4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6)
Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Когда команда приходит на станцию, учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл. В маршрутный лист записывается итоговое количество правильно написанных слов.
Оборудование : лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)
wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel
Key:brown, happy, sister, homework , father, yellow, weather, apple, twelve, elephant
Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд
G |
R |
C |
O |
C |
K |
W |
R |
H |
Z |
C |
A |
T |
A |
B |
A |
C |
O |
W |
C |
D |
E |
F |
B |
V |
G |
H |
I |
H |
E |
N |
B |
D |
U |
C |
K |
O |
J |
K |
I |
W |
L |
M |
F |
R |
N |
O |
T |
X |
P |
Q |
I |
S |
R |
S |
T |
M |
O |
U |
S |
E |
U |
V |
W |
Y |
X |
Y |
H |
Z |
D |
O |
G |
Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)
-
blue, black, pink, yellow, melon
-
speak, answer, sing, breakfast, translate
-
potato, tomato, carrot, pear, tree
-
tiger, lion, bird, elephant, rabbit
-
summer, winter, rain, spring, autumn
-
carpet, sausage, apple, juice, cheese
-
teacher, pupil, blackboard, manager, book
-
mother, sister, aunt, dad, doctor
-
English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
-
table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.
8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)
-
I have brekfast at eight.
-
Her mather and father are teachers.
-
She is a doktor.
-
Five plus seven is tvelve.
-
My cet is fat and fanny.
-
The boy likes to sleep in a big ded.
-
His sun is good at Sport.
-
I like to drink koffee.
-
March, Aprel and May are spring months.
-
Nick’s eyes are broun.
Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10. brown
Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)
Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.
Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.
Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.
Максимальное количество баллов на станции – 25.
Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.
10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12)
“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”
Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”.
Максимальное количество баллов – 50.
Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.
11. “Puzzle” – make up 2 sentences from the words: (max. 20 points) (Слайд 13)
1) Two, in the garden, playing, are, with, kittens, a boll.
(Two kittens are playing with a boll in the garden)
2) did, see, what, in the, zoo, animals, you
(What animals did you see in the zoo?)
На парте лежат 2 набора карточек (на каждой слово и знак препинания – “точка” и “?”). Учитель объясняет детям задание.
Команда совместными усилиями составляет 2 предложения. Необходимо выложить эти предложения на парте и прочитать их. Правильное составление каждого предложения – 5 баллов, правильное чтение – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 20.
Реквизит: 14 слов, точка и вопросительный знак на отдельных карточках.
12. Use of English. Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.
(Слайд 14)
Mrs Green was a teacher in a big school. She 1_______(have) boys and girl in her class and always 2 __________(enjoy) teaching them, because they 3________(be) quick and they 4________(think) about everything carefully. One day she 5_________(say) to the children, “People in some countries 6_________(wear) white then somebody 7_________(die) in their family, but in other countries people 8_________(wear) white when they 9_________(be) happy. What colour 10________ a woman __________(wear) when she 11__________(marry), Ann?” Ann 12________(say), “White Miss, because 13_________(be) happy.” Mrs Green 14________(agree). But then one of the boys in the class 15__________(put) his hand up. “Yes, Dick!” Mrs Robinson 16__________(say). “17_______ you ________(want) to ask a question?” “Yes, please, Miss,” Dick 18________(ask). “Why 19__________ men_________(wear) black when they 20__________(marry)?”
Key: 1.had, 2.enjoyed, 3.were, 4.thought, 5.said, 6.wear, 7.dies, 8.wear, 9. are, 10. does…wear, 11.marries, 12.said, 13.is, 14.agreed, 15.put, 16.said, 17.do…want, 18.asked, 19.do … wear, 20.marry
Команда общими усилиями вставляет слова, заключенные в скобки, в нужной форме. За каждое верное слово – 1 балл. Время выполнения задания 8 минут.
13. Подведение итогов.
Литература
1.Е.Б.Власов. Школьные олимпиады. Английский язык.- М.: Айрис-пресс, 2008
2.Е.В.Дзюнина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – М.: ВАКО, 2007
Приложение 1
Маршрутный лист команды № ______, участника игры “Enjoy Train”
№ |
Название станции |
№ кабинета |
Баллы |
1 |
“Secret Letter” – name the words beginning with “b”. |
||
2 |
Match these words with the transcriptions |
||
3 |
Complete the conversation |
||
4 |
“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. |
||
5 |
“Sand glass” – guess the words from the following letters |
||
6 |
. “10 Animals” – find 10 animals |
||
7 |
“Odd Word” – find one odd word in each line |
||
8 |
“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence |
||
9 |
“Countries” – match the country with its capital |
||
10 |
“5 Themes” – name 10 words on the following themes |
||
11 |
“Puzzle” – make up 2 sentences from the words |
||
12 |
Use of English. Open the brackets and put the verbs into the proper tense form. |
||
Итого: |
|||
Сводный лист
баллов на станции № ______
№ |
№ команды |
Баллы |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
9 |
||
10 |
||
Ответственный учитель:
Сводный лист
итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train”
№ |
№ команды |
Баллы |
Место |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
|||
9 |
|||
10 |
|||
Организаторы игры: 1.
2.
3.
Use the letters to make up the words.
Use them in the sentences below.
Buafetuli – ______________ edretsed – ______________ uqite – _____________ elacn – _____________ ylgu – _____________ I like small towns.
The air is _________ and fresh there.
The main street of the city is very _____.
There are lots of nice buildings and decorations.
There are ten hot __ buildings in the world – buildings that are not beautiful.
Lots of European towns are very small, peaceful and ________.
There are several _____________ towns.
People don’t live there anymore.
На этой странице сайта размещен вопрос Use the letters to make up the words? из категории
Английский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Everything You Need to Know about Word Unscramblers
Love playing Scrabble®? You know how difficult it is to find words among a bunch of letters. Sure, seeing vowels and consonants is everything some people need to win over any jumble.
However, figuring out a letter combination that forms an anagram isn’t a skill everyone possesses. If you’re one of those requiring word scramble help, I’ve got good news for you. It’s easy to figure out the missing word, even if you aren’t sure about it, especially if you are playing your favorite board game online.
You can discover new ways to make playing the game easy. Read on and discover your way to mastering any jumble.
What is a Word Unscramble Tool?
A word unscramble tool also goes by the name of «letter unscrambler» or «jumble solver.» It’s a tool that finds words hidden within jumbled letters.
An anagram solver lets you find all the words made from a list of letters presented in any order. You only need to locate the online tool and, in the search bar, enter any letters you can think of, including wild cards.
Many word solvers also let you choose a game dictionary. It gives you extra leeway to search with advanced options if you want to cheat with specific rules.
You don’t have to think of them as some unscramble cheat. Instead, using a scramble solver can help you study and practice your next Scrabble® or Words With Friends® match.
How to Unscramble Words and How to Use Advanced Options
Steps and Examples
The first thing you need to do is to find the best tool. Then, the steps are straightforward. Even more so, most tools follow the same steps; you’ll have a hard time getting lost with any scramble solver.
- Step 1: Enter each of your current letter tiles in the search box. The maximum is fifteen. You can use two blank tiles («?» or SPACE).
- Step 2: Hit the Search button. You will get to see different words coming up from the generator. Click on any word to see its definition.
Want to get even better at the popular word game? Alternatively, you can also use Advanced Options to add in more complexity to your favorite word game. So, you can decide what letter or letter pairs the word should start with, or the letter you will find at the end. A wildcard letter can generate many letter ideas.
You can also decide how many letters the word will contain, or the word pattern. For instance, you can search for high-scoring words that have the letter ‘n’ in a specific position. When you are done, all you need to do is hit the search button again.
Then, you can see the words database categorized by the number of letters.
Unscramble Words Methods
There are two approaches when it comes to word scramble help. Each method sets itself apart depending on how you’re solving the anagram.
1. Unscramble Letters
The first approach is to unscramble letter combinations to make words. This way tends to be the most commonly sought-after because it’s easier to score more points and win when you’re not focusing on a specific word.
When we talk about having to unscramble letters to make words, the possibilities are more extensive.
This word scramble help consists of what you learned earlier. The unscrambler tool receives combinations of letters and proceeds to unscramble them into different words.
If your objective is to rely less on that random wildcard and increase your vocabulary, this way is the best.
2. Unscramble Words
This type of word solver is much more restrictive. If you go with it, you’re choosing to unscramble jumbled words. It’s the closest you can get to a literal anagram.
To unscramble this anagram is much more difficult. You’re going after an individual result instead of many possibilities.
Online tools to unscramble jumbled words are usually more difficult to find. Often, the easiest way to unscramble a specific word with online help is to use filters. This way, you can limit the results and narrow them down to what you want.
Tips and Tricks to Unscramble Long Words
Words longer than five letters can be a nightmare. However, there are a few tips we can give you to make your life easier.
Tip 1: Focus on Syllables
Firstly, you can exploit the mighty syllable. People make words from syllables, not letters. You can merge vowels and consonants and form letter combinations (like suffixes and prefixes) that often go together. This way makes it easier to visualize possible words.
Tip 2: Vowels vs Consonants
Another way is to separate consonants and vowels. It often makes answers more noticeable than having everything jumbled.
Tip 3: Separate the Letter S
Lastly, the chances are that your language pluralizes words by adding an S in the end. If you’re playing Scrabble® and have a noisy S, taking up space, you probably can place it as adjacent letters at the end of your next word.
Most Popular Unscrambling Examples
There are ways to make the next puzzle game more exciting. Additionally, you can use these «rules» to focus on particular vocabularies you want to improve.
A. Three Word Finding Examples by Length
The first example is to unscramble anagrams into a set number of random letters using advanced options.
- Make 7 letter words with these letters: AHSJFTSIKATL
Fajitas
Saltish
Khalifa - Make 6 letter words with these letters: OKLIYNCMZHOF
Colony
Flinch
Kimono - Make 5 letter words with these letters: MGJDUHSIAOET
Audio,
Amuse
Guest
B. Two Word Solving Examples by Topic
The other way to solve a letter scramble puzzle is to focus on a topic. You can choose specific categories for your anagram, or you can limit your jumble to a certain language like German or French to make things harder!
- Find home utilities with these letters: KSIETNCHOFRK
Kitchen
Fork
Knife - Find food-related words with these letters: AJDOQIUESHNM
Quinoa
Queso
Squid
If you are looking to get better in the board game faster, this Word Unscrambler is the one you need to check out – for sure! For Crossword Puzzles lovers, we have a different tool. Try it here when you are stuck in solving any clue.
What 5 letter word can be made from the letters ‘BBEAK’?
The 5-letter word that can be made with the letters ‘BBEAK’ is kebab which means cubes of meat marinated and cooked on a skewer usually with vegetables.
What words can I make with these letters ‘FOUND’?
The words you can make with these letters ‘FOUND’ are fondu, found, doun, fond, foud, fund, udon, undo, dof, don, dun, duo, fon, fou, fud, fun, nod, oud, udo, ufo, do, no, nu, od, of, on, ou, un.
How to make words containing these letters ‘SHELF’ easily?
You can make words with any letters easily using our tool. Just type all your desired results in the given search box and hit the search button and the tool displays all the related words within seconds. In this case, the possible words with the letters ‘SHELF’ are as follows flesh, shelf, fehs, self, efs, elf, els, feh, hes, sel, she, ef, eh, el, es, fe, he, and sh.
Can I make words with these letters ROAD?
Yes, you can make words with these letters ROAD. All the possible words are as follows orad, road, ado, dor, oar, oda, ora, rad, rod, ad, ar, da, do, od, or.
Can I make words with these letters BROWN?
Yes, you can make words with these letters BROWN. All the possible words are as follows brown, born, brow, worn, bow, bro, nob, nor, now, orb, own, rob, row, won, bo, no, on, or, ow, wo.
Is it okay to make words using these letters LOLLDUP?
Yes, the possible words that can be made using these letters ‘LOLLDUP’ are as follows doll, dull, loll, loud, loup, lull, plod, poll, pull, updo, dol, duo, dup, lop, old, oud, pod, pol, pud, pul, udo, upo, do, lo, od, op, and up.
What words can be made with these letters ‘TEGFOT’?
The possible words that can be made with these letters ‘TFFFOT’ are as follows toft, tote, eft, ego, fet, foe, fog, get, got, oft, teg, tet, toe, tog, tot, ef, et, fe, go, oe, of, to.
Make words containing these letters EXERCISE?
All the words that can be made containing these letters EXERCISE are as follows exercise, cerise, creese, excise, sexier, ceres, cires, cries, eerie, execs, resee, rexes, rices, scree, siree, xeric, cees, cere, cire, cris, exec, exes, ices, ires, recs, rees, reis, rice, rise, seer, sere, sice, sire, cee, cis, ere, ers, ice, ire, rec, ree, rei, res, rex, sec, see, sei, ser, sex, sic, sir, six, sri, xis, er, es, ex, is, re, si, xi.
What words do these letters ‘BREATH’ make?
All the words that can be made containing these letters BREATH are as follows bather, bertha, breath, bathe, berth, earth, hater, heart, rathe, rehab, taber, abet, baht, bare, bate, bath, bear, beat, beta, beth, brae, brat, eath, haet, hare, hart, hate, hear, heat, herb, rate, rath, rhea, tahr, tare, tear, thae, arb, are, art, ate, bah, bar, bat, bet, bra, ear, eat, era, eta, eth, hae, hat, her, het, rah, rat, reb, ret, tab, tae, tar, tea, the, ab, ae, ah, ar, at, ba, be, eh, er, et, ha, he, re, ta.
Can I make words out of these letters TRIPPED accurately?
Yes if you are looking to make words out of these letters TRIPPED, then our tool makes words with these letters and provides you with the most accurate results. We segregate all the letters with their word length so that it becomes easy for you to choose from. In this case, all the letters that can be made with these letters TRIPPED are as follows tripped, dipper, peptid, redipt, ripped, tipped, tipper, trepid, dript, piped, piper, pipet, pride, pried, redip, riped, tepid, tired, tried, tripe, diet, dipt, dire, dirt, dite, drip, edit, ired, iter, peri, perp, pert, pied, pier, pipe, prep, repp, ride, ripe, rite, tide, tied, tier, tire, trip, die, dip, dit, ire, ped, pep, per, pet, pie, pip, pit, red, rei, rep, ret, rid, rip, ted, tie, tip, de, di, ed, er, et, id, it, pe, pi, re, ti.
Can I make words out of these letters DROPPING accurately?
Yes, if you are looking to make words out of these letters DROPPING, then our tool makes words with these letters and provides you with the most accurate results. We segregate all the letters with their word length so that it becomes easy for you to choose from. In this case, all the letters that can be made with these letters DROPPING are as follows dropping, doping, pongid, poring, roping, dingo, doing, gipon, giron, grind, groin, oping, orpin, pingo, pirog, poind, prion, prong, ding, dino, dong, dorp, drip, drop, gird, girn, giro, gorp, grid, grin, grip, inro, iron, nodi, noir, nori, ping, pion, pirn, pond, pong, porn, prig, prod, prog, prop, rind, ring, dig, din, dip, dog, don, dor, gid, gin, gip, god, gor, ion, nip, nod, nog, nor, pig, pin, pip, pod, poi, pop, pro, rid, rig, rin, rip, rod, di, do, gi, go, id, in, no, od, oi, on, op, or, pi.
what words can make with these letters OCEAN?
All the words that are possible from the following letters OCEAN are as follows canoe, ocean, acne, aeon, cane, cone, once, ace, ane, can, con, eon, nae, oca, one, ae, an, en, na, ne, no, oe, on.
What words I make with these letters YELLOW?
All the words that are possible from the following letters YELLOW are as follows yellow, lowly, welly, lowe, well, wyle, yell, yowe, yowl, ell, ley, low, lye, ole, owe, owl, woe, wye, yew, yow, el, lo, oe, ow, oy, we, wo, ye, yo.
What words make with these letters BELOW?
All the words that are possible using these letters BELOW are as follows below, bowel, elbow, blew, blow, bole, bowl, lobe, lowe, bel, bow, lob, low, obe, ole, owe, owl, web, woe, be, bo, el, lo, oe, ow, we, wo
What words can you make from these letters AMERICA?
All the words that are possible using these letters AMERICA are as follows camera, acari, aecia, aimer, amice, arame, areca, areic, ceria, cream, crime, erica, macer, maria, micra, ramie, acme, acre, amia, amie, amir, area, aria, came, care, cire, cram, emic, emir, maar, mace, mair, mara, marc, mare, mica, mice, mire, race, raia, rami, ream, rice, rime, ace, aim, air, ama, ami, arc, are, arm, cam, car, ear, era, ice, ire, mac, mae, mar, mic, mir, rai, ram, rec, rei, rem, ria, rim, aa, ae, ai, am, ar, em, er, ma, me, mi, re.
How to make words with these letters only TYPING?
In order to make words with the letters TYPING, all you have to do is type all the letters on our tool that is easily available on our website. Once you press enter you will find a result of all the possible words that can be made with the word TYPING. Therefore, all the words that can be made with the letters TYPING are as follows typing, tying, ping, pint, piny, pity, pyin, ting, tiny, tyin, gin, gip, git, gyp, nip, nit, pig, pin, pit, tin, tip, yin, yip, gi, in, it, pi, ti.
How to make words with these letters only TRYING?
In order to make words with the letters TRYING, all you have to do is type all the letters on our tool which is easily available on our website. Once you press enter you will find a result of all the possible words that can be made with the word TRYING. Therefore, all the words that can be made with the letters TRYING are as follows trying, tyring, tying, girn, girt, grin, grit, gyri, ring, ting, tiny, trig, tyin, gin, git, nit, rig, rin, tin, try, yin, gi, in, it, ti.