Make up seven word combinations using the words below to be out of fashion

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,633
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,709
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Слайд 2What do you wear to school?
    What do you wear

    to the party?
    What do you wear to the gym?

    What do you wear to school? What do you wear to the party? What do you wear


    Слайд 3a petticoat [‘petikout]— нижняя юбка
    tight [tait] — облегающий
    oversize [‘ovesaiz] —

    ?
    to be in fashion [bi: in feᶴn] — быть в

    моде
    tights [taits] — колготы
    a baby-doll dress [‘beibi doll ‘dress] — ?
    a pinafore [‘pinafo:] — сарафан
    a polo-neck sweater [‘polo neck swetᵊ] — свитер с воротником «поло»; водолазка
    denim [‘denim] — джинсовая ткань

    a petticoat ['petikout]— нижняя юбкаtight [tait] — облегающийoversize ['ovesaiz] — ?to be in fashion [bi: in feᶴn]


    Слайд 4to come into fashion [kᴧm ‘into feᶴn] — ?
    to customize

    [‘kᴧstomaize] — вносить изменения по своему усмотрению; украшать
    embroidery [’embroideri] —

    вышивка
    maxi [mᵆksi] — ?
    footwear [‘futweᵊ] — обувь
    platform [platfo:m] — ?
    flares [‘fleᵊz] — расклешенные брюки
    bags [bᵆgz] — брюки, широкие по всей длине
    narrow [‘nᵆrou] — узкий
    trendy [‘trendi] = fashionable [‘feᶴnablᵊ] — модный

    to come into fashion [kᴧm 'into feᶴn] — ?to customize ['kᴧstomaize] — вносить изменения по своему усмотрению;


    Слайд 5to be up to date with the fashion — ?
    a

    trouser suit — брючный костюм
    clubwear — ?
    streetwear —

    ?
    sportswear — ?
    shoulder-padded — с подплечниками
    leggings — ?
    a piece of clothing — ?
    to go out of fashion — ?

    to be up to date with the fashion — ?a trouser suit — брючный костюм clubwear —


    Слайд 6a petticoat
    tight
    to be in fashion
    tights
    a pinafore
    a polo-neck sweater
    denim
    to customize
    embroidery
    footwear
    нижняя юбка
    облегающий
    быть

    в моде
    колготы
    сарафан
    водолазка
    джинсовая ткань
    украшать
    вышивка
    обувь

    a petticoattightto be in fashiontightsa pinaforea polo-neck sweaterdenimto customizeembroideryfootwearнижняя юбкаоблегающийбыть в модеколготысарафанводолазкаджинсовая тканьукрашатьвышивка обувь


    Слайд 7trendy = fashionable
    narrow
    a trouser suit
    shoulder-padded
    to go out of fashion
    sportswear
    to come

    into fashion
    to be up to date with the fashion

    модный
    узкий
    брючный костюм
    с

    подплечниками

    выйти из моды

    спортивная одежда

    войти в моду

    следовать моде

    trendy = fashionablenarrowa trouser suitshoulder-paddedto go out of fashionsportswearto come into fashionto be up to date with


    Слайд 80) a trouser suit
    a skirt with a petticoat
    a baby

    doll dress
    platform boots
    a jacket with embroidery
    a mini skirt
    a polo neck

    sweater
    shoes with high heels
    a shoulder-padded jacket
    training shoes

    0) a trouser suit a skirt with a petticoata baby doll dressplatform bootsa jacket with embroiderya mini


    Слайд 12What is in and out of fashion at the present

    moment?
    I think that
    I know for sure that
    It seems to me

    that
    I don’t think that

    -is/are (trendy/in fashion) nowadays.
    -came into fashion again.
    -became (popular/trendy) again.
    -is/are in fashion nowadays.
    -is/are worn by … nowadays.
    -is/are out of fashion now.

    What is in and out of fashion at the present moment?I think thatI know for sure thatIt


    Слайд 13
    Which pieces of clothing would you (not) like to have?

    I’d

    love to have …
    I think I would also wear …

    and
    They/It seem(s) to be …
    Most of all I dislike …
    I don’t think I would ever put on
    They/It look(s) … nowadays.

    Which pieces of clothing would you (not) like to have? I'd love to have ...I think


    Слайд 14Is it important to be trendy?
    EXERCISE
    The end

    Is it important to be trendy?EXERCISEThe end


    Слайд 15
    Make up seven word combinations using the words below.

    Make up seven word combinations using the words below.


    30.08.2022

    Дандык Ирина Андреевна

    учитель английского языка

    Что было в моде в прошлом? (What was in fashion in the past?)
    Урок в 8 классе по теме «Молодежная мода» по УМК Кузовлева В.П.
    учитель — Дандык Ирина Андреевна
    Дата урока: 17.05
    Цель урока:
    формирование лексических навыков говорения по теме «Молодежная мода»;
    знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды XX века.

    Задачи:
    1. формировать навыки устной речи по теме «Молодежная мода»
    2. формировать положительное отношение к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежде в разные периоды времени;
    3. развивать умение читать с целью поиска конкретной информации и полным пониманием; развивать умение выписывать запрашиваемую информацию;
    4. развивать способности к догадке;
    5. совершенствовать навыки работы в группе.

    Оценить★★★★★

    2320

    Содержимое разработки

    Что было в моде в прошлом? (What was in fashion in the past?)

    Урок в 8 классе по теме «Молодежная мода» по УМК Кузовлева В.П.

    учитель — Дьячкова Ирина Андреевна

    Дата урока: 17.05

    Цель урока:

    формирование лексических навыков говорения по теме «Молодежная мода»;

    знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды XX века.

    Задачи:

    1. формировать навыки устной речи по теме «Молодежная мода»

    2. формировать положительное отношение к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежде в разные периоды времени;

    3. развивать умение читать с целью поиска конкретной информации и полным пониманием; развивать умение выписывать запрашиваемую информацию;

    4. развивать способности к догадке;

    5. совершенствовать навыки работы в группе.

    Ход урока:

    1.Приветствие. (Greeting).

    Goodmorning!Iamgladtoseeyou.Howareyou?

    2.Разминка. (Warmingup).

    а) Повторение названий предметов одежды (картинки на слайдах).

    Посмотрите на слайды. Скажите, что на них изображено?(Look at the slides. What can you see there?)Слайд 1

    A blouse, boots, a coat, a dress, a hat, jeans, shoes, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a scarf, a cap, a track suit, a jacket, trainers.

    в) несколько вопросов для вас. Some questions for you.Слайд 2

    • What do you wear to school? (Какую одежду вы одеваете в школу?)

    • What do you wear to the party? (Какую одежду вы одеваете на вечеринку?)

    • What do you wear to the gym? (Какую одежду вы одеваете в спортивный зал?)

    2.Целеполагание.

    Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (What do you think we are going to speak about today?)

    Обучающиеся выдвигают разные варианты ответов. Если нужного варианта не возникает, то можно предложить выбрать одну из тем — подсказок, предъявляемых на доске. (Clothes . Fashion . Styles of clothing .The history of fashion industry.What was in fashion in the past?)

    Конечно, мы будем говорить о моде, об истории моды Великобритании и о том, что в моде сейчас. (Sure. We are going to speak about fashion, about different fashion tendencies in different periods of history in Britain. And we are going to discuss what is in fashion now. )Слайд 3

    3.Работа с текстом.

    а) Прежде чем мы немного окунемся в историю моды Британии прошлого века, обратите внимание на произношение и перевод некоторых слов из текста. О значении тех слов, перевод которых не дан, вам надо догадаться самим. Давайтепрочитаемэтислова. (Before reading, about different fashion tendencies in different periods of history in Britain pay attention to the pronunciation and translation of some words.there are some words about the meaning of which you should guess yourselves.)

    Слайд 4

    a petticoat нижняяюбка

    tight[tait] — облегающий

    oversize — ?

    to be in fashion бытьвмоде

    tights[tarts] — колготы

    a baby-doll dress — ?

    a pinafore [pinafo:] — сарафан

    a polo-neck sweater свитерсво­ротником «поло»;водолазка

    denim[‘denim] — джинсоваяткань

    Слайд 5

    to come into fashion — ?

    tocustomize— вносить изменения по своему усмотрению; укра­шать

    embroideryвышивка

    maxi — ?

    footwearобувь

    platform — ?

    flares— расклешенные брюки

    bags— брюки, широкие повсей длине

    narrowузкий

    trendy = fashionable модный

    Слайд 6

    to be up to date with thefashion — ?

    a trouser suit брючныйкостюм

    clubwear — ?

    streetwear — ?

    sportswear — ?

    shoulder-padded сподплечниками

    leggings — ?

    a piece of clothing — ?

    to go out of fashion — ?

    б) А сейчас проверим, насколько хорошо вы запомнили слова. (Andnowletsseeifyou rememberanywords.)На слайде предъявляются слова для перевода с английского языка на русский. Слайд 7, Слайд 8

    Обучающиеся называют перевод тех слов, которые они запомнили. Сразу же проверяется правильность запоминания. Если остаются слова, которые никто не может перевести, учитель открывает подсказки.

    в) Затем ученики выполняют задание в рабочих тетрадях: соотнесите слова из первой и второй колонок, поставьте, где необходимо артикли и сделайте подписи под картинками. Проверьте себя. Если работа выполнена без ошибок, ученик может поставить себе оценку «5», если он допустил одну – две ошибки — оценку «4», если он допустил три – четыре ошибки — оценку «3», если больше, то ему следует поработать дома и показать знания слов на следующем уроке. (Match the words in the first column with the words from the second col­umn and label the pictures. Put the articles where necessary. Then check your work and if you’ve made none mistakes you’ve got “5”, and if you’ve made one — two mistakes you’ve got “4”, and if you’ve made three — four mistakes you’ve got “3”, if more you should work hard and show your knowledge of the words at our next lesson.)

    (См. приложение 1) Проверка упражнения — Слайд 9

    г)Обучающиесяпоочередивслухчитаюттекстиопределяют,какаякартинка,какойпериодбританскоймодыиллюстрирует.Изображенияпредставленынаслайдеипронумерованы.(Now read the text, please, look at the photos which show youth fashion from the middle of the 1950s up to the present moment and read the text. Whichpictureillustrateswhichperiod?)

    (См. приложение 2) Слайд 10, Слайд 11

    4.Работа в парах.

    А теперь, работая в парах, попытайтесь заполнить wordweb, используя информацию из текста.(What clothes did young people wear in Britain in different periods of time? What were the clothes like? Copy the word web and fill it in. work in pares.)Упражнение направлено на автоматизацию лексических навыков. Учащиеся выписывают из текста лексические единицы и классифицируют их по заданным категориям. Они просматривают текст с целью поиска запрашиваемой информации, еще раз соотносят образ нового слова с его значением и заполняют соответствующие графы. Слайд 12

    Wordweb

    5.Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

    Просмотрите текст снова и найдите ответы на следующие вопросы. (Read through the text again and answer the following questions.) Слайд 13, Слайд 14

    • What was in fashion for girls in the 1950s?

    • What pieces of clothing came into fashion for girls in the 1960s?

    • What pieces of clothing were trendy for young men in the 1960s?

    • What did people do with their clothes to look fashionable in the late 1960s and in the mid-1970s?

    • In what period did people follow the hippie style?

    • What kind of footwear was trendy in the early 1970s?

    • What did people wear to be up to date with the fashion in the 1970s?

    • What period of time was sportswear in fashion?

    • When did shoulder-padded shirts go out(offashion)?
      Are leggings out of fashion today?

    7. Выполнение лексических упражнений.

    а) Мода постоянно меняется. А что в моде сейчас? (Fashion is changing all the time. What is in and out of fashion at the present moment?) Слайд 15

    На слайде представлены фразы-опоры для ответа на данный вопрос. Если возникают трудности, на последующих слайдах даны картинки-подсказки.

    I think that

    I know for sure that

    It seems to me that

    I don’t think that

    is/are (trendy/in fashion) nowadays.

    came into fashion again.

    became (popular/trendy) again.

    is/are in fashion nowadays.

    is/are worn by … nowadays

    is/are out of fashion now.

    б) А какую одежду хотелось бы иметь лично вам? (Which pieces of clothing would you (not) like to have?) Слайд 16

    На слайде представлены фразы-опоры для ответа на данный вопрос.

    I’d love to have …

    I think I would also wear … and

    They/It seem(s) to be …

    Most of all I dislike …

    I don’t think I would ever put on

    They/It look(s) … nowadays.

    в) Как вы считаете, важно ли быть модно одетым? (What do you think is it important to be trendy?) (Ученики дают краткий ответ на этот вопрос. Более сильные ученики могут кратко объяснить свою точку зрения.) Слайд 17

    8. Домашнее задание.

    Спасибо за ваши ответы. Более подробно мы обсудим эту проблему на следующем уроке. Поэтому одна часть вашего домашнего задания – продумать доводы своей точки зрения, а вторая часть – написать небольшую работу (80 – 100 слов) о том, что было модно в нашей стране в прошлом веке. Можно обратиться к опыту ваших мам, бабушек и других родственников. Незабудьтевыучитьновыеслова. (Thank you for your answers. We’ll discuss this problem next time. So the first part of your homework is to think this problem over and be ready to prove your point of view. And the second part of your homework is to write a short work (80 – 100 words) and describewhat was in fashion in our country in different periods of time — from the middle of the 1950s up to the end of the 20th century? You can ask your mothers, grandmothers and other relatives. Don’t forget to learn new words.)

    9. Выполнение лексического упражнения.

    Если позволяет время, можно выполнить еще одно упражнение. Если нет – то целесообразнее оставить его для следующего урока. Слайд 18

    Make up seven word combinations using the words below.

    to be

    out of

    fashion

    to come

    into

    to go

    in

    trendy/fashionable

    to keep

    to

    to customize clothes

    up to date with

    the (latest) fashion

    10. Рефлексия.

    В конце урока – маленькая анкета для каждого ученика:

    Я узнал…Ivelearnt

    Я повторил…Iverevised

    Я запомнил…Iveremembered

    Я прочитал…Iveread

    Яобсудил…I’ve dicussed…

    Язадумалсянадвопросом…I’ve thought over the question…

    Ученики заполняют данную анкету для себя. Желающие озвучивают, что у них получилось.

    Спасибо за внимание. Урок окончен. Thank you for attention. The lesson is over.Слайд 19

    Приложение 1

    Упражнение из рабочей тетради.

    Приложение 2

    In Britain people followed different fashion tendencies in different fashionperiods of history. During the 1950s a new market grouping called teenagers was created and fashion was becoming more and more focused on youth.

    In the 1950s young women and teenage girls wore skirts with petticoats and cardigans.Tighttrousers or jeans with oversizejumpers were in fashion for both teenage girls and boys.

    In the period from 1960 to 1967 the miniskirt and tightsappeared. Young women and teenage girls looked like children in baby-doll dresses andpinaforeswhichthey used to wear with high boots. Black polo-neck sweaters became popular thanks to the Beatles. Jeans were popular and denimwas also used for shirts, jackets and hats. Fashion was also becoming universal for girls and boys. In the period from the late 1960s to the 1970s individuality was above all. The ethnic style came into fashion together with hippies. Clothes were often customizedwithembroidery.

    In 1969 the maxi was introduced. As to footwearyoung men and women wore platform shoes.

    In the early 1970s «flares»and«bags»came into fashion.From 1975 narrowand straight trousers became trendyagain.To be up to date with the fashion women wore trouser suits. During the mid-1970s the punk style appeared but soon in the late 1970ssportswearcame into fashion. In the 1980sshoulder-paddedshirts and jackets became trendy. Tracksuits, leggings and training shoes became fashionableuniform that men and women of all ages wore.

    In 1990s young people enjoyed wearing clothes in different styles — from miniskirts and flares to hippie styles, platform shoes, the punk and ethnic styles and some others. Clubwear, streetwear and sportswear are the three main tendencies in today’s young fashions in Britain.

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/215013-konspekt-uroka-po-anglijskomu-jazyku-po-teme-

    Свидетельство участника экспертной комиссии

    «Свидетельство участника экспертной комиссии»

    Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
    БЕСПЛАТНО!

    Ваша оценка презентации

    Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Комментарии

    Добавить свой комментарий

    Аннотация к презентации

    Скачать презентацию (1.86 Мб). Тема: «Одежда». Предмет: иностранные языки. 15 слайдов. Добавлена в 2017 году.

    • Формат

      pptx (powerpoint)

    • Количество слайдов

      15

    • Слова

    • Конспект

      Отсутствует

    Содержание

    • Презентация: Одежда

      Слайд 1

    • Слайд 2

      What do you wear to school?
      What do you wear to the party?
      What do you wear to the gym?

    • Слайд 3

      a petticoat [‘petikout]—нижняя юбка
      tight [tait] — облегающий
      oversize [‘ovesaiz] — ?
      to be in fashion [bi: in feᶴn] — быть в моде
      tights [taits] — колготы
      a baby-doll dress [‘beibi doll ‘dress] — ?
      a pinafore [‘pinafo:] — сарафан
      a polo-neck sweater[‘polo neck swetᵊ]— свитер с воротником «поло»; водолазка
      denim [‘denim] — джинсовая ткань

    • Слайд 4

      to come into fashion [kᴧm ‘into feᶴn] — ?
      to customize [‘kᴧstomaize] — вносить изменения по своему усмотрению; украшать
      embroidery [’embroideri] — вышивка
      maxi [mᵆksi] — ?
      footwear[‘futweᵊ] — обувь
      platform [platfo:m] — ?
      flares [‘fleᵊz]— расклешенные брюки
      bags [bᵆgz] — брюки, широкие по всей длине
      narrow [‘nᵆrou] — узкий
      trendy [‘trendi] = fashionable [‘feᶴnablᵊ] — модный

    • Слайд 5

      to be up to date with the fashion — ?
      a trouser suit — брючный костюм
      clubwear — ?
      streetwear — ?
      sportswear — ?
      shoulder-padded — сподплечниками
      leggings — ?
      a piece of clothing — ?
      to go out of fashion — ?

    • Слайд 6

      a petticoat
      tight
      to be in fashion
      tights
      a pinafore
      a polo-neck sweater
      denim
      to customize
      embroidery
      footwear
      нижняя юбка
      облегающий
      быть в моде
      колготы
      сарафан
      водолазка
      джинсовая ткань
      украшать
      вышивка
      обувь

    • Слайд 7

      trendy = fashionable
      narrow
      a trouser suit
      shoulder-padded
      to go out of fashion
      sportswear
      to come into fashion
      to be up to date with the fashion

      модный
      узкий
      брючный костюм
      сподплечниками
      выйти из моды
      спортивная одежда
      войти в моду
      следовать моде

    • Слайд 8

      0) a trouser suit
      a skirt with a petticoat
      a baby doll dress
      platform boots
      a jacket with embroidery
      a mini skirt
      a polo neck sweater
      shoes with high heels
      a shoulder-padded jacket
      training shoes

    • Слайд 9

    • Слайд 10

    • Слайд 11

      WORD WEB
      Fashions
      Footwear
      Style
      Pieces of clothing
      Clothes

    • Слайд 12

      What is in and out of fashion at the present moment?

      I think that
      I know for sure that
      It seems to me that
      I don’t think that

      -is/are (trendy/in fashion) nowadays.
      -came into fashion again.
      -became (popular/trendy) again.
      -is/are in fashion nowadays.
      -is/are worn by … nowadays.
      -is/are out of fashion now.

    • Слайд 13

      Which pieces of clothing would you (not) like to have?

      I’d love to have …
      I think I would also wear … and
      They/It seem(s) to be …
      Most of all I dislike …
      I don’t think I would ever put on
      They/It look(s) … nowadays.

    • Слайд 14

      Is it important to be trendy?
      EXERCISE
      The end

    • Слайд 15

      Make up seven word combinations using the words below.

    Посмотреть все слайды

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Make up seven word combination using the words below
  • Make text link in word
  • Make up sentences with word conversation and following words
  • Make text into shape word
  • Make up sentences with word combinations above