Найди верный ответ на вопрос ✅ «Make up as many words as you can out of the words: a) r e p r e s e n t a t i v e s tent, river, …, …, … b) a m e n d m e n t s send, …» по предмету 📙 Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по английскому языку
Главная » Английский язык » Make up as many words as you can out of the words: a) r e p r e s e n t a t i v e s tent, river, …, …, … b) a m e n d m e n t s send, tea, …, …, … Очень прошу! Помогите!
Make up as many words as you can out of the words :
a) r e p r e s e n t a t i v e s
tent, river, .
, . , .
B) a m e n d m e n t s
send, tea, .
, . , .
Очень прошу!
Помогите!
Вы перешли к вопросу Make up as many words as you can out of the words :a) r e p r e s e n t a t i v e stent, river, ?. Он относится к категории Английский язык,
для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Английский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
6
Make up as many words as you can out of the words:
a) r e p r e s e n t a t i v e s
tent, river, … , … , …
b) a m e n d m e n t s
send, tea, … , … , …
Очень прошу!!
Помогите!
2 ответа:
0
0
<span>r e p r e s e n t a t i v e s
tent, river,sense, present, east,enter,entire,trip,vain,tin,test,street
b) a m e n d m e n t s
send, tea, ant , seed , see,seat,name,nest,sad,mate,meat,meet,mad,made</span>
0
0
А) save, sent, rare,rest, tense
b) team, eat, stand
Читайте также
1. He said he was going to a seaside resort
Я бы изобрел климаторий, который делает с климатом что угодно, потому что земля уже переполняется людьми, на земле кончаются ресурсы. А обычный город с плохим воздухом с помощью моего изобретения смог бы очиститься
Ответ:1.her
2.our.
3.my
4.his
Кажется вот так.
Объяснение:
На сколько я понимаю, have
1. I have never met an actual celebrity
2. Let’s hurry up, the movie has already begun!
3. Have you ever tried diving?
4. I can’t let you in, the concert hasn’t started yet
5. I’ve just finished reading this book
6. Mom has already come home
7. He has just started the fire at the backyard
8. Where are you going? We haven’t made an arrangement yet
9. I’ve never seen somebody laughing that hard
10. My sister has just returned from Spain
11. He has already talked to me — I was useless
12. She has never been to Moscow
13. This great new restaurant has just opened
14. Have you ever put a bread on cat’s face?
15. Storm has just started
Предлагаю вашему вниманию разработку КВН по английскому языку в 6-м классе. Английский язык ведётся по программе Кузовлева В.П.
Данный КВН можно провести в конце учебного года, при повторении пройденного материала. Он нацелен на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых навыков и знаний. Использование необычных для учащихся форм урока делает изучение предмета интересным и увлекательным.
У ребят появляется стремление померяться своими силами, проверить свои знания в соревновании с друзьями, возможность узнать что-то новое, азартно и интересно провести время.
При проведении конкурсов вовлекаются даже наиболее пассивные ребята, им предоставляется возможность вместе с одноклассниками разделить радость успеха и горечь поражения. Грамматические и лексические конкурсы КВН призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике английского языка, активизировать мыслительную деятельность, направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определённой лексики в естественных ситуациях общения.
При проведении КВН были поставлены следующие задачи: тренировать навыки устной речи; тренировать восприятие устной речи на слух; формировать навыки самостоятельной работы; помочь учащимся развивать навык общения; обеспечить практическую направленность обучения.
Во время проведения КВН была повторена лексика следующих тем:
• Whatever the weather
• What do you look like?
• Do you like to go shopping?
• What are your habits?
А также ребята повторили формы неправильных глаголов, употребление конструкций there is, there are, герундий после глаголов love, hate.
Необходимо разбить заранее класс на команды, чтобы ребята смогли подготовиться к некоторым конкурсам. Об этих конкурсах учитель сообщает заранее, можно вывесить в классе списки команд со следующими текстами на английском и русском языках:
Внимание!
Если вы хотите поучаствовать в увлекательном соревновании, показать свои знания английского языка, раскрыть нам свои таланты, то будьте готовы! Будьте готовы к конкурсу чтецов стихотворений (чем больше вы прочтёте наизусть, тем больше баллов вы принесёте своей команде). Команды, будьте готовы к конкурсу диалогов в магазине, разыграйте покупку одежды или обуви, приготовьте для этого необходимые рисунки или вещи. Не забудьте выбрать капитанов, повторите неправильные глаголы, они могут вам пригодиться. Капитаны, взвалите груз ответственности на свои плечи и постарайтесь сделать всё, чтобы ваши команды набрали наибольшее количество очков.
Желаю вам успехов!
Dear children!
Attention, please. If you want to take part in an exciting competition, show us your talents, be ready! Be ready to recite English poems (the more poems you know, the more points your team will get). Teams! Be ready to act dialogues in the shops buying some clothes, shoes or some food. Prepare all the necessary pictures or things for the dialogues. Don’t forget to choose captains of your teams, repeat the irregular verbs, you may need them. Captains, be responsible and try to do everything for your teams to get the most points.
I wish you success.
Можно такое объявление сделать на английском и на русском языках. Прочитав его на русском языке, ребята обязательно захотят сравнить тексты.
Этапы КВН
1. Если команды заранее не продумали свои названия, то можно предложить им следующий конкурс:
Уберите лишнюю фразу и определите время года, оно и будет названием вашей команды.
Find the odd phrase and guess the season, it will be the name of your team.
To make a snowman to swim and fish
To lie in the sun to have a rest from school
To wear warm clothing to lie in the sun
To ski and skate to play hockeу
So the names of your teams are summer and winter.
2. Этот конкурс на определение времени года. Команды прослушивают небольшие тексты и догадываются, о каком времени года идёт речь.
Guess what season I am speaking about.
1. It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero. (winter)
2. The weather is rainy. It clouds over. (autumn)
3. It is hot. Children have holidays. (summer)
4. Snow is melting. Icicles are falling. (spring)
Команда, ответившая первой, получает жетон.
3. Конкурс стихотворений.
Ребята из разных команд по очереди читают английские стихотворения, которые они выучили в течение года или специально к празднику. Необходимо заранее предложить небольшие четверостишья.
Recite any poems you like.
За каждое стихотворение раздаём жетоны. Жетоны лучше раздавать ответившим ребятам, они же складывают их в заранее приготовленные коробочки. Таким образом, вкладывая жетон в коробку, каждый ребёнок гордится тем, что внёс свой вклад для победы в игре.
После этого конкурса можно устроить музыкальную паузу и всем спеть английские песни, которые они знают.
4. Конкурс диалогов в магазине.
Act out the conversation in the shop. One of you is a shopper and another one is a shopkeeper. Don’t forget to be polite!
Если у учителя есть английские монетки, желательно дать их детям для оплаты товара.
5. Конкурс-пантомима.
Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова. Слово учитель шепчет на ушко одному из представителей команды, или показывает ему одному карточку с этим словом. Представитель команды должен за одну минуту “показать” это слово так, чтобы команда смогла его отгадать.
Show pantomime! You shouldn`t say a single word, let your team guess what you mean.
A letter; a toothache; a teacher; a viper
6. Придумай, какие слова можно собрать из следующих букв. Ребятам предлагается набор букв, из которых они должны составить как можно больше слов за определённое время. Команда, составившая больше слов, получает жетон победителя конкурса.
Make up as many words as you may out of the next letters:
I P K O L B E O P A N E R V
7. Конкурс на знание цветов.
На плакате нарисованы квадратики разных цветов, каждый цвет обозначает определённую букву. Учитель называет цвета, из соответствующих им букв собираются слова. Жёлтому цвету соответствует буква S, красному – H, зелёному – D, белому – E, коричневому – R, чёрному – I, синему – T.
Put the letters together to form words.
Green, brown, white, yellow, yellow – (dress)
Yellow, red, black, brown, blue – (shirt)
Команда, отгадавшая слово быстрее, получает очко.
8. Конкурс на знание английской грамматики, использование герундия после глаголов like, hate, dislike.
Что вы любите делать, а что не любите.
Ребята заканчивают фразы, предложенные учителем.
End the sentence. I want to know what you like doing, and what you dislike.
I like… (reading books, listening to heavy metal music…)
I dislike… (doing homework, watching soap operas…)
Ребята по очереди называют предложения, используя герундий. Побеждает команда, назвавшая больше правильных предложений.
9. Конкурс на знание английских цифр.
Собери слово. Каждая буква алфавита соответствует своему порядковому номеру, a – 1, b – 2, c – 3 и так далее.
Gather the letters according to their numbers in the alphabet and you will get the word you like very much.
8, 15, 12, 9, 4, 1, 25, 19 – (holidays)
Команда, собравшая слово быстрее, получает жетон.
10. Конкурс загадок про мебель.
Учитель загадывает загадки про мебель, команда, ответившая первой, получает жетон.
Guess the riddles about furniture.
1. Your mother cooks breakfast, dinner, supper on it. (stove)
2. You watch it, when you have some free time. (TV)
3. You sleep in it. (bed)
4. You put cheese, milk, meat, fish in it. (fridge)
5. You put books on it. (shelf)
11. Конкурс называется “Давай пойдём в магазин”.
Командам предлагается закончить фразы, начатые учителем.
You are in the supermarket, you want to buy some food. End the phrase.
1. I’d like a can of… 4. I’d like a bar of…
2. I’d like a jar of… 5. I’d like a packet of…
3. I’d like a loaf of… 6. I’d like a carton of…
12. Конкурс капитанов.
Учитель показывает карточки, на которых написаны первые формы неправильных глаголов. Капитаны называют вторую и третью форму доставшегося неправильного глагола, а также его перевод. Капитан команды, сделавший меньше ошибок, получает жетон.
You, captains, should name the second and the third form of the irregular verb I show to you. And tell us its translation, please.
13. Конкурс называется “Опиши картинку”.
На доску учитель вывешивает картинку, на которой изображена жилая комната. Команды по очереди описывают предметы, которые в ней находятся.
Describe this picture. Each team should say sentences in turn by turn. Don’t forget to begin your sentences with THERE IS or THERE ARE.
Команда, назвавшая больше правильных предложений, получает жетон. Учитель следит за тем, чтобы не было повторений.
Подведение итогов
Учитель или жюри подводит итоги, награждает победившую команду, называет наиболее активных участников команд, им можно поставить оценки в журнал. Необходимо проанализировать данное мероприятие, лучше всего предложить это сделать ребятам из команд.
Надеюсь, моя разработка пригодится как сельским, так и городским учителям, к такому КВН не требуется долгая подготовка. Мои ребята изучают английский язык всего второй год, если обучение ведётся со второго класса, то задания можно немного усложнить.
Ирина Анатольевна Овчинникова ,
пос. Форштадт Верхнеуральского района Челябинской обл.
Exercise B
Success: successful, unsuccessful.
Change: changeable, unchangeable.
Protect: protection, protectable, unprotectable.
Depend: dependent, independent, dependence.
Nation: national.
Exercise C
1. A Scottish person has to listen CAREFULLY to understand a Londoner.
2. Every part of the country has its NATIONAL emblem.
3. Lowlands comprise SOUTHERN and eastern England.
4. The UK is one of the most [тут этого слова не хватает] important COMMERCIAL centres of the world.
5. The UK doesn’t depend upon economies and INDUSTRIAL manufacturing of other countries.