Make up as many word combinations as possible with the word education write them down

Make up as many word combinations as possible with the word “education”. Write them down.

free


skilled


private


perfect


compulsory


depressed


creative


strict


secondary


state


higher


quiet


easy−going

reshalka.com

Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. UNIT 3. SECTION 5. Номер №1

Решение

Перевод задания
Составьте как можно больше словосочетаний со словом «образование». Запишите их.
свободный
опытный
частный
идеальный
обязательный
подавленный
творческий
строгий
среднее
государственный
высший
тихий
с легким характером

ОТВЕТ
1) free education
2) private education
3) perfect education
4) compulsory education
5) creative education
6) secondary education
7) state education
8) higher education

Перевод ответа
1) бесплатное образование
2) частное образование
3) идеальное образование
4) обязательное образование
5) творческое образование
6) среднее образование
7) государственное образование
8) высшее образование

Страница 32 из 39

*1. Make up as many combinations as possible with verbs to get, to have (got), to make. Use the following words and word combinations.
out
friends
angry
mistakes
a problem
a job
an opinion
an interview
along with
pocket money
bad marks
faces
Example: to have friends

Составьте как можно больше комбинаций с глаголами to get, to have (got), to make. Используйте следующие слова и словосочетания.
out
друзья
сердитый
ошибки
проблема
работа
мнение
интервью
вместе с
карманные деньги
плохие оценки
лица
Пример: иметь друзей

Ответ:

to get out
to make friends, to have got friends
to get angry, to make angry
to make mistakes
to have a problem
to get a job
to have an opinion
to have an interview
to get along with
to have pocket money
to get bad marks
to make faces

Перевод:

выйти
подружиться, иметь друзей
разозлиться, разозлить
делать ошибки
иметь проблему
устроиться на работу
иметь мнение
иметь интервью
ладить с
иметь карманные деньги
получать плохие оценки
гримасничать

*2. Do Ex.1 on page 62 in written form. Write at least 5 sentences.

Выполните упражнение 1 на стр. 62 в письменной форме. Напишите не менее 5 предложений.

Ответ:

1) I think Angela is sad because she has problems with her mum.
2) I think Martin is frightened because he is out of luck.
3) I think Jim is upset because he isn’t allowed to get a Saturday job.
4) I think Simone is angry because she can’t get along with her sister / brother.
5) I think Julia is sad because she has problems with her homework.
6) I think Claudia is angry because she can’t buy a new computer game.
7) I think Oliver is unhappy because he hasn’t got any friends.

Перевод:

1) Мне кажется, Анжеле грустно, потому что у нее проблемы с мамой.
2) Я полагаю, Мартин напуган, потому что ему не повезло.
3) Я считаю, Джим расстроен тем, что ему не разрешают устроиться на субботнюю работу.
4) Я думаю, Симона злится, потому что не может ладить со своей сестрой / братом.
5) Я думаю, что Джулия грустит, потому что у нее проблемы с домашним заданием.
6) Я думаю, что Клаудия злится из−за того, что не может купить новую компьютерную игру.
7) Я думаю, что Оливер недоволен, потому что у него нет друзей.

*3. Match the verbs and their descriptions. Write them down.
to be depressed about smth
to be fed up with smb
to take care of smb
to do one’s best
to call names
↓↑
to say bad or rude things about someone
to be tired of smth
to protect or look after someone
to be sad and without hope
to make an effort for doing things in a very good way
Example: to have a paper round − to take newspapers and letters to people in the morning

Сопоставьте глаголы и их описания. Запишите их.
быть подавленным из−за чего−либо
быть сытым по горло кем−либо
заботиться о ком−либо
делать все возможное
звать кличками
↓↑
говорить плохие или грубые вещи о ком−то
устать от чего−либо
защищать или заботиться о ком−то
быть грустным и без надежды
прилагать усилия, чтобы делать вещи очень хорошо
Пример: провести бумажный тур − доставлять утром людям газеты и письма

Ответ:

to be depressed about smth − to be sad and without hope
to be fed up with smb − to be tired of smth
to take care of smb − to protect or look after someone
to do one’s best − to make an effort for doing things in a very good way
to call names − to say bad or rude things about someone

Перевод:

быть подавленным из−за чего − быть грустным и без надежды
быть сытым по горло кем−либо − устать от чего−либо
заботиться о ком−либо − защищать или заботиться о ком−либо
делать все возможное − прилагать усилия, чтобы делать вещи очень хорошо
звать кличками − говорить плохие или грубые вещи о ком−то

*4. Put in the prepositions if necessary. Some prepositions can be used more than once. Write the story down into your exercise book.
at
about
with
over
on
of
up
I think teenagers all … the world have the same problems. As for me, I get along … other students in my class rather well. They don’t call me … names, they help me if I need … any help. I have no problems … my parents. I can invite any friends … home. What I’m really fed … is sharing a room … my younger brother.
Sometimes I get so angry … him! My parents aren’t happy … his marks … school. So I have to take care … him. I’m depressed … doing his homework with him every day. If I don’t help him, my parents won’t allow … me to go out… Saturday evening.

При необходимости вставьте предлоги. Некоторые предлоги можно использовать более одного раза. Запишите рассказ в тетрадь.
в
около
с
над
на
из
вверх
Я думаю, что у подростков … всем мире одни и те же проблемы. Что до меня, то я лажу … другими учениками в моем классе неплохо. Они не называют меня … кличками, они помогают мне, если мне нужна … помощь. У меня нет проблем … мои родители. Я могу пригласить любых друзей … домой. То, что меня действительно раздражает − это то, что я делю комнату … мой младший брат.
Иногда я так злюсь … него! Мои родители недовольны … его отметками … школе. Так что я должен позаботиться … нем. Я в депрессии … делать с ним уроки каждый день. Если я не помогу ему, родители не позволят … мне выйти … субботу вечером.

Ответ:

I think teenagers all over the world have the same problems. As for me, I get along with other students in my class rather well. They don’t call me names, they help me if I need any help. I have no problems with my parents. I can invite any friends at home. What I’m really fed up is sharing a room with my younger brother.
Sometimes I get so angry with him! My parents aren’t happy with his marks at school. So I have to take care of him. I’m depressed about doing his homework with him every day. If I don’t help him, my parents won’t allow me to go out on Saturday evening.

Перевод:

Я думаю, что у подростков во всем мире одни и те же проблемы. Что касается меня, то я неплохо лажу с другими учениками моего класса. Они не называют меня кличками, они помогают мне, если мне нужна помощь. У меня нет проблем с родителями. Я могу пригласить домой любых друзей. Что мне действительно надоело, так это жить в одной комнате с младшим братом.
Иногда я так злюсь на него! Мои родители недовольны его оценками в школе. Так что я должен о нем позаботиться. Я подавлен из−за того, что каждый день делаю с ним уроки. Если я не помогу ему, родители не позволят мне выйти в субботу вечером.

*5. Do Ex. 5 on page 63 in written form. Write 7 − 8 sentences.

Сделайте Ex. 5 на стр. 63 в письменной форме. Напишите 7−8 предложений.

Ответ:

1) I am not allowed to go out in the evening because it’s not safe in streets in the evening.
2) I am allowed to invite my friends home because they know and like all my friends.
3) I am not allowed to have a pet because my mother doesn’t like animals.
4) I am not allowed to watch TV late because it’s bad for my eyes.
5) I am not allowed to go to the disco every Sunday because there’s too much homework to do.
6) I am allowed to do sports because it’s good for health.
7) I am not allowed to get a Saturday job because there’s too much homework to do.

Перевод:

1) Мне не разрешают выходить вечером на улицу, потому что вечером на улице небезопасно.
2) Мне разрешено приглашать моих друзей домой, потому что они знают и любят всех моих друзей.
3) Мне не разрешается заводить домашнее животное, потому что моя мама не любит животных.
4) Мне не разрешают смотреть телевизор поздно, потому что это вредно для моих глаз.
5) Мне не разрешают ходить на дискотеку каждое воскресенье, потому что у меня слишком много домашней работы.
6) Мне разрешено заниматься спортом, потому что это полезно для здоровья.
7) Мне не разрешают устроиться на субботнюю работу, потому что у меня слишком много домашних заданий.

*6. Complete the dialogues. Use: be / look / feel.
− What’s the matter? Why do you … so tired?
− We had a hard Maths test today.
* * *
− How do you like your new armchair?
− Wonderful! I … really comfortable here.
* * *
− Your sister … depressed, isn’t she?
− I’m afraid she is. She has problems with her boyfriend.

Завершите диалоги. Используйте: be / look / feel.
− Что с тобой? Почему ты … таким уставшим?
− У нас сегодня был сложный тест по математике.
* * *
− Как тебе новое кресло?
− Замечательно! Я … здесь очень комфортно.
* * *
− Твоя сестра … в депрессии, не так ли?
− Боюсь, что да. У нее проблемы с парнем.

Ответ:

− What’s the matter? Why do you look so tired?
− We had a hard Maths test today.
* * *
− How do you like your new armchair?
− Wonderful! I feel really comfortable here.
* * *
− Your sister is depressed, isn’t she?
− I’m afraid she is. She has problems with her boyfriend.

Перевод:

− Что с тобой? Почему ты выглядишь таким уставшим?
− У нас сегодня был сложный тест по математике.
* * *
− Как тебе новое кресло?
− Замечательно! Я чувствую себя здесь очень комфортно.
* * *
− Твоя сестра в депрессии, не так ли?
− Боюсь, что да. У нее проблемы с парнем.

*7. Translate into English.
1. Боюсь, что Саша попал в беду. Давай поговорим с ним сегодня же.
2. Я не люблю беспокоить своих родителей. Они расстраиваются из−за моих проблем.
3. О чем вы спорите? Неужели это так важно?
4. Антон создает проблемы в нашем классе. Он вечно спорит с учителями.
5. Что тебя тревожит в нашем плане? Объясни свои «за» и «против».

Переведи на английский.

Ответ:

1. I’m afraid Sasha is in trouble. Let’s talk to him today.
2. I don’t like to trouble my parents. They get upset about my problems.
3. What are you arguing about? Is it really that important?
4. Anton creates problems in our class. He always argues with the teachers.
5. What worries you about our plan? Explain your pros and cons.

*8. Write about your personal problems.
Follow the plan:
1. Name your problems.
2. Think which of them is the most important and why.
3. Write what personal characteristics you need to solve the problem.
4. Write who can be of some help to you.

Напишите о своих личных проблемах.
Следуйте плану:
1. Назовите свои проблемы.
2. Подумайте, какие из них самые важные и почему.
3. Напишите, какие личные качества вам нужны для решения проблемы.
4. Напишите, кто может вам помочь.

Ответ:

I always do my best at school. But my teachers and my parents aren’t happy with my marks at school. I just don’t want to spend my time on the subjects which I don’t need for my future.
And I need more pocket money to buy some new computer games. But it’s not so easy to get a Saturday job. First of all, because there are lessons on Saturdays. Second it is because we have a lot of homework at school. And the last but not least many companies don’t accept employees under 18 y.o.

Перевод:

Я всегда стараюсь в школе. Но мои учителя и родители недовольны моими оценками в школе. Я просто не хочу тратить время на предметы, которые мне не нужны в будущем.
И мне нужно больше карманных денег, чтобы покупать новые компьютерные игры. Но найти работу по субботам не так−то просто. В первую очередь потому, что по субботам уроки. Во−вторых, потому что в школе у нас много домашних заданий. И последнее, но не менее важное: многие компании не принимают сотрудников младше 18 лет.

*9. Find the opposites. Write them down in pairs.
Example: to turn right − to turn left
to get on, to go straight, to turn right, often, far from, up, across, seldom, to turn left, in front of, on the left, down, never, to get off, to turn, always, along, behind, on the right, next to

Найдите противоположности. Запишите их попарно.
Пример: повернуть направо − повернуть налево
войти, идти прямо, повернуть направо, часто, далеко от, вверх, поперек, редко, повернуть налево, перед, слева, вниз, никогда, выйти, повернуть, всегда, вдоль, сзади, справа, рядом с

Ответ:

to get on − to get off
to go straight − to turn
to turn right − to turn left
often – seldom
far from − next to
up – down
across – along
in front of − behind
on the left − on the right
never − always

Перевод:

войти − выйти
идти прямо − повернуть
повернуть направо − повернуть налево
часто − редко
далеко от − рядом с
вверх − вниз
поперек − вдоль
впереди − сзади
слева − справа
никогда − всегда

*10. Do Ex.23 on page 67 in written form. Write 7 − 8 sentences.

Выполните упражнение 23 на странице 67 в письменной форме. Напишите 7−8 предложений.

Ответ:

It usually takes us an hour and half to get to the town.
It usually takes him hours and hours to clean the room.
It usually takes me an hour to take my pet for a walk.
It usually takes me less than an hour to do my homework.
It usually takes her ten minutes to get to the swimming pool.
It usually takes her hours and hours to do the shopping.
It usually takes him not so long to argue with his elder sister.
It usually takes me about five minutes to make / cook my breakfast.
It usually takes you a few minutes to make a new friend.
It usually takes him half an hour to take out the garbage.

Перевод:

Обычно мы добираемся до города за полтора часа.
Обычно на уборку комнаты у него уходит часы и часы.
Обычно на прогулку с питомцем у меня уходит час.
Обычно на выполнение домашней работы у меня уходит меньше часа.
Обычно она добирается до бассейна за десять минут.
Обычно на покупки у нее уходят часы и часы.
Обычно у него уходит не так много времени, чтобы спорить со старшей сестрой.
Обычно на приготовление завтрака у меня уходит около пяти минут.
Обычно на то, чтобы найти нового друга, у тебя уходит несколько минут.
Обычно ему требуется полчаса, чтобы вынести мусор.

*11. Put in: me, you, us, them, her, it, him.
1. Alice’s school is near her house. It takes … about ten minutes to get there. 2. My friends are fond of swimming. It takes … half an hour to get to the swimming pool. 3. I prefer to do written exercises. It takes … less than an hour to do them. 4. Andrew was responsible for music. It took … a quarter of an hour to organize a disco. 5. My mother and I will go shopping tomorrow afternoon. I hope it’ll take … less than an hour. 6. How long does it take … to do your homework in Science? 7. My dog runs very quickly. It takes … less than 5 minutes to run around the park.

Вставьте: меня, вас, нас, их, ее, его, его.
1. Школа Алисы находится недалеко от ее дома. Чтобы добраться туда, … нужно минут десять. 2. Мои друзья увлекаются плаванием. Чтобы добраться до бассейна, … нужно полчаса. 3. Я предпочитаю выполнять письменные упражнения. На их выполнение уходит … нужно меньше часа. 4. Андрей отвечал за музыку. … потребовалось четверть часа, чтобы организовать дискотеку. 5. Мы с мамой пойдем по магазинам завтра днем. Надеюсь, это займет … меньше часа. 6. Сколько времени нужно … на выполнение домашнего задания по естествознанию? 7. Моя собака очень быстро бегает. Чтобы пробехать вокруг всего парка … уходит меньше 5 минут.

Ответ:

1. Alice’s school is near her house. It takes her about ten minutes to get there. 2. My friends are fond of swimming. It takes them half an hour to get to the swimming pool. 3. I prefer to do written exercises. It takes me less than an hour to do them. 4. Andrew was responsible for music. It took him a quarter of an hour to organize a disco. 5. My mother and I will go shopping tomorrow afternoon. I hope it’ll take us less than an hour. 6. How long does it take you to do your homework in Science? 7. My dog runs very quickly. It takes it less than 5 minutes to run around the park.

Перевод:

1. Школа Алисы находится недалеко от ее дома. Ей нужно около десяти минут, чтобы добраться туда. 2. Мои друзья увлекаются плаванием. Они добираются до бассейна за полчаса. 3. Я предпочитаю выполнять письменные упражнения. На их выполнение у меня уходит меньше часа. 4. Андрей отвечал за музыку. На организацию дискотеки у него ушло четверть часа. 5. Мы с мамой пойдем по магазинам завтра днем. Надеюсь, это займет у нас меньше часа. 6. Сколько времени у тебя уходит на выполнение домашнего задания по естествознанию? 7. Моя собака очень быстро бегает. На бег вокруг парка у нее уходит меньше 5 минут.

*12. Write about yourself. Use the guidelines in Ex.28 on page 67. Start like this:
At the moment I’m in the 7th form. This year I have a lot of new subjects.

Напишите о себе. Используйте рекомендации из Упражнения 28 на стр. 67. Начните так:
На данный момент учусь в 7 классе. В этом году у меня много новых предметов.

Ответ:

At the moment I’m in the 7th form. This year I have a lot of new subjects. But my favourite one is still English. Next year we will have the second foregn language but I haven’t chosen it yet. Most probably I will study German. We go to school six days a week and have five or six lessons every day. Some of my classmates are easy−going and friendly. And there are talkative classmates in my class. Our Maths teacher is really strict. But I love my English teacher. She is friendly and has good sense of humour. There is a Music club in our school. The members can sing there and they prepare concerts for New Year and other holidays. There is a big gym and football field at our school.
I am fond of collecting mugs from different countries and I like taking photos.
I get to school by bus. It takes me about half an hour.
I always do my best at school. But my teachers and my parents aren’t happy with my marks at school. I just don’t want to spend my time on the subjects which I don’t need for my future.

Перевод:

На данный момент учусь в 7 классе. В этом году у меня много новых предметов. Но мой любимый по−прежнему английский. В следующем году у нас будет второй иностранный язык, но я его еще не выбрала. Скорее всего, я буду изучать немецкий язык. Мы ходим в школу шесть дней в неделю и каждый день у нас пять или шесть уроков. Некоторые из моих одноклассников спокойные и дружелюбные. А еще в моем классе есть разговорчивые одноклассники. Наш учитель математики очень строгий. Но я люблю свою учительницу английского языка. Она дружелюбна и обладает хорошим чувством юмора. В нашей школе есть Музыкальный клуб. Там участники могут петь и готовят концерты к Новому году и другим праздникам. В нашей школе есть большой спортзал и футбольное поле.
Я увлекаюсь коллекционированием кружек из разных стран и люблю фотографировать.
Я добираюсь до школы на автобусе. На это у меня уходит около получаса.
Я всегда стараюсь в школе. Но мои учителя и родители недовольны моими оценками в школе. Я просто не хочу тратить время на предметы, которые мне не нужны в будущем.

*13. Write five things that students should do / have / be and three things that they shouldn’t do / have / be.
Example:

should shouldn’t
learn two foreign languages …
… …

Перевод задания

Напишите пять вещей, которые студенты должны делать / иметь / быть, и три вещи, которые им не следует делать / иметь / быть.
Пример

следует не должен
учи два иностранных языка …
… …

Ответ:

should shouldn’t
1) You have to be attentive to your friends’ problems. 1) You should’t be late for your classes.
2) You have to be honest with your friend. 2) You shouldn’t argue with your parents.
3) You have to get on well with your family. 3) You shouldn’t mix with people who smoke.
4) You should inform your parents if you are getting late. 4) You shouldn’t be lazy.
5) You should tell your friend about your problems. 5) You shouldn’t have troubles with your teachers.
6) You have to be honest with your friends.
7) You should be helpful and friendly.
8) You should learn two foreign languages.

Перевод:

следует не должен
1) Вы должны внимательно относиться к проблемам друзей. 1) Вам не следует опаздывать на занятия.
2) Вы должны быть честны со своим другом. 2) Вам не следует спорить с родителями.
3) Вы должны хорошо ладить со своей семьей. 3) Вам не следует общаться с курящими людьми.
4) Если вы опаздываете, вам следует сообщить об этом родителям. 4) Вам не следует лениться.
5) Вам следует рассказывать другу о своих проблемах. 5) Вам не следует иметь проблем с учителями.
6) Вы должны быть честными со своими друзьями. …
7) Вы должны быть отзывчивы и дружелюбны. …
8) Вам следует учить два иностранных языка. …

*14. Do Ex. 36 on page 69 in written form.

Сделайте упражнение 36 на странице 69 в письменной форме.

Сделайте упражнение 36 на странице 69 в письменной форме.

Ответ:

1. You have to come in time to school in the morning.
2. You look very tired. You should have a short holiday.
3. Little children have to wash their hands before they eat.
4. You must take these pills twice a day after meals.
5. We have to help to lay the table. Be quick.

Перевод:

1. Вы должны приходить в школу утром.
2. Ты выглядишь очень уставшим. Ты должен взять короткий отпуск.
3. Маленькие дети должны мыть руки перед едой.
4. Эти таблетки необходимо принимать дважды в день после еды.
5. Мы должны помочь накрыть стол. Поторопись.

*15. Fill in the blanks.
Use:
should / shouldn’t / must / needn’t / have to.
a) Shall I buy some butter? − No, you … . We’ve got some.
b) What … I do to pass the chemistry exam? − You … work hard and spend more time doing your homework.
c) Excuse me, I … … get to Trafalgar Square. … I take a bus? − Yes. You … take bus No.62.

Заполните пробелы.
Используйте:
следует / не следует / должен / не нужно / должен.
а) Мне купить масла? – Нет, ты … . У нас есть.
b) Что … мне сделать, чтобы сдать экзамен по химии? − Ты … много работать и проводить больше времени за домашним заданием.
c) Извините, я … … добираюсь до Трафальгарской площади. … я ехать на автобусе? − Да. Вы … садиться на автобус №62.

Ответ:

a) Shall I buy some butter? − No, you needn’t. We’ve got some.
b) What should I do to pass the chemistry exam? − You have to work hard and spend more time doing your homework.
c) Excuse me, I have to get to Trafalgar Square. Should I take a bus? − Yes. You must / have to take bus No.62.

Перевод:

а) Мне купить масла? − Нет, не нужно. У нас есть.
b) Что мне следует сделать, чтобы сдать экзамен по химии? − Вы должны много работать и уделять больше времени домашнему заданию.
c) Извините, мне нужно добраться до Трафальгарской площади. Мне следует взять автобус? − Да. Вы должны / должны сесть на автобус №62.

*16. Do Ex. 39 on page 70 in written form.

Сделайте упражнение 39 на странице 70 в письменной форме.

Ответ:

Must we stop near the market?−
No, you shouldn’t. (Нет, не нужно.)
No, you mustn’t. (Нет, нельзя.)
Should we take a taxi? –
Yes, you must. (Да, обязательно. Мы опаздываем.)
Yes, you should (Думаю, да.)
No, you needn’t. (Думаю, нет.)
Must the children go to school on Saturday? −
Yes, they must. (Да, обязательно.)
No, they needn’t. (Нет, не нужно.)
No, they mustn’t. (Нет, нельзя. Школа закрыта.)

Перевод:

Должны ли мы остановиться возле рынка? −
Нет. (Нет, не нужно.)
Нет. (Нет, нельзя.)
Следует ли нам взять такси? −
Да. (Да, обязательно. Мы опаздываем.)
Да. (Думаю, да.)
Нет. (Думаю, нет.)
Должны ли дети ходить в школу в субботу? −
Да. (Да, обязательно.)
Нет. (Нет, не нужно.)
Нет. (Нет, нельзя. Школа закрыта.)

*17. Translate into English.
1. Почему ты смотришь телевизор? Ты забыл, что тебе надо подготовиться к контрольной по истории?
2. «Мне надо надевать теплое пальто?» − «Обязательно! Сегодня очень холодно».
3. Насте не надо сегодня идти на теннис. Она может сходить в кино или погулять в парке.
4. Говорите тише! Здесь нельзя разговаривать громко.
5. Роману не следует так часто и долго играть в баскетбол.

Переведи на английский.

Ответ:

1. Why are you watching TV? Have you forgotten you have to get ready for your History test?
2. “Should I wear a warm coat?” − “You have to! It’s very cold today.”
3. Nastya needn’t go to play tennis today. She can go to the movies or take a walk in the park.
4. Speak quietly! You can’t / shouldn’t talk loudly here.
5. Roman should not play basketball so often and so long time.

*18. Write 4 statements expressing your idea of school education. Use the expressions from Ex. 46 on page 71.
Example: I would like to learn new things, but we have too many extra subjects at school.

Напишите 4 утверждения, выражающие ваше представление о школьном образовании. Используйте выражения из Упражнения 46 на странице 71.
Пример: Я хочу изучать что−то новое, но в школе слишком много дополнительных предметов.

Ответ:

1) I would like to develop my mind, but I needn’t so much knowledge.
2) I would like to prepare for adult life, but I’m not allowed to do what you want to.
3) I would like to have a lot of friends, but I am tired of doing homework and have no free time for myself.
4) I would like to take part in school activities, but I worry about getting good marks.

Перевод:

1) Я хотел бы развивать свой ум, но мне не нужно столько знаний.
2) Я хотел бы подготовиться к взрослой жизни, но мне нельзя делать то, что ты хочешь.
3) Я хотел бы иметь много друзей, но устал делать уроки и у меня нет свободного времени для себя.
4) Я хотел бы участвовать в школьных мероприятиях, но беспокоюсь о хороших оценках.

*19. Put in learn or study in the correct form.
1. How many students … English in your class?
2. Have you … all new expressions and words?
3. Does he … in your school? − No, he … in the school over there.
4. Must I … this long and boring poem by heart? − No, you needn’t.

Поставьте learn или study в правильной форме.
1. Сколько студентов … английский в вашем классе?
2. Вы … все новые выражения и слова?
3. Он … в вашей школе? − Нет, он … в школе там.
4. Должен ли я … это длинное и скучное стихотворение наизусть? − Нет, не надо.

Ответ:

1. How many students study English in your class?
2. Have you learnt all new expressions and words?
3. Does he study in your school? − No, he studies in the school over there.
4. Must I learn this long and boring poem by heart? − No, you needn’t.

Перевод:

1. Сколько студентов изучают английский в вашем классе?
2. Вы выучили все новые выражения и слова?
3. Он учится в вашей школе? − Нет, он учится в школе там.
4. Должен ли я выучить это длинное и скучное стихотворение наизусть? − Нет, не надо.

*20. Translate into English.
Год назад я училась в другой школе. Потом я перешла в эту школу, потому что здесь изучают
два иностранных языка − английский и французский. Я понимаю, что мне придется работать больше: каждый день учить новые слова, читать книги на обоих языках, учить наизусть стихи, писать контрольные работы. Если я буду учиться хорошо, то смогу поехать по обмену в какую−нибудь англоговорящую или франкоговорящую страну.

Переведи на английский.
Год назад я училась в другой школе. Потом я перешла в эту школу, потому что здесь изучают
два иностранных языка − английский и французский. Я понимаю, что мне придется работать больше: каждый день учить новые слова, читать книги на обоих языках, учить наизусть стихи, писать контрольные работы. Если я буду учиться хорошо, то смогу поехать по обмену в какую−нибудь англоговорящую или франкоговорящую страну.

Ответ:

One year ago I went to / studied at another school. Then I moved to this school, because here they study
two foreign languages − English and French. I understand that I will have to work more: learn new words every day, read books in both languages, learn poems by heart, write tests. If I study well, I can go on an exchange to some English−speaking or French−speaking country.

*21. Look back at the texts in Ex.52 on page 72. Does your school have anything in common with the perfect schools described by Marina, Alfred and George? Write 4 − 5 sentences about your school.
Example: In my school students and teachers treat each other with respect.

Вернитесь к текстам в Упражнении 52 на странице 72. Есть ли у вашей школы что−нибудь общее с идеальными школами, описанными Мариной, Альфредом и Джорджем? Напишите 4–5 предложений о вашей школе.
Пример: В моей школе ученики и учителя относятся друг к другу с уважением.

Ответ:

1) My school is a brightly decorated building.
2) In my school teachers talk to their students as if they are grown−ups, individuals.
3) In my school there is a school newspaper and school radio.
4) In my school discipline is strict.

Перевод:

1) Моя школа − это ярко оформленное здание.
2) В моей школе учителя разговаривают со своими учениками, как если бы они были взрослыми, людьми.
3) В моей школе есть школьная газета и школьное радио.
4) В моей школе строгая дисциплина.

*22. Complete the following sentences. Give your reason for each statement.
Example: Studying well is a student’s personal business because some students just can’t study better than they do.
1. Studying well is a student’s personal business because…
2. If teenagers are allowed to talk freely about their problems…
3. I wouldn’t like to learn the subjects that have nothing to do with real life because…
4. It’s important that students are allowed to wear whatever they choose because…
5. Most students believe that the school rules should be neither strict nor too free because…

Закончите следующие предложения. Объясните причину каждого утверждения.
Пример: Хорошо учиться − личное дело студента, потому что некоторые студенты просто не могут учиться лучше, чем они учатся.
1. Хорошо учиться − личное дело студента, потому что …
2. Если подросткам разрешено свободно говорить о своих проблемах …
3. Я не хотел бы изучать предметы, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью, потому что …
4. Важно, чтобы учащимся разрешалось носить все, что они выбирают, потому что …
5. Большинство учеников считают, что школьные правила не должны быть ни строгими, ни слишком свободными, потому что …

Ответ:

1. Studying well is a student’s personal business because some students just can’t study better than they do.
2. If teenagers are allowed to talk freely about their problems, it will help them to feel confident.
3. I wouldn’t like to learn the subjects that have nothing to do with real life because it’s just wasting my time.
4. It’s important that students are allowed to wear whatever they choose because they will feel more comfortable.
5. Most students believe that the school rules should be neither strict nor too free because too strict or too free rules won’t help to study well.

Перевод:

1. Хорошо учиться − личное дело студента, потому что некоторые студенты просто не могут учиться лучше, чем они учатся.
2. Если подросткам разрешить свободно говорить о своих проблемах, это поможет им почувствовать себя уверенно.
3. Я не хотел бы изучать предметы, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью, потому что это просто напрасная трата моего времени.
4. Важно, чтобы учащимся разрешалось носить все, что они выбирают, потому что они будут чувствовать себя более комфортно.
5. Большинство учеников считают, что школьные правила не должны быть ни строгими, ни слишком свободными, потому что слишком строгие или слишком свободные правила не помогут хорошо учиться.

*23. Put in quite or quiet.
1. Be …! You shouldn’t be so noisy in the hospital.
2. This dress is … nice, but I think your blue dress is better.
3. After 10 o’clock in the evening our house is absolutely … .
4. My aunt lives in a … peaceful town.
5. I … like Biology, but I don’t like Chemistry.
6. Are you … sure? Shall we leave right now?

Вставьте quite или quiet.
1. Будь …! Вам не следует так шуметь в больнице.
2. Это платье … хорошее, но я думаю, твое синее платье лучше.
3. После 10 часов вечера наш дом абсолютно … .
4. Моя тетя живет в … тихом городке.
5. Я … люблю биологию, но я не люблю химию.
6. Вы … уверены? Нам следуте уходить прямо сейчас?

Ответ:

1. Be quiet! You shouldn’t be so noisy in the hospital.
2. This dress is quite nice, but I think your blue dress is better.
3. After 10 o’clock in the evening our house is absolutely quiet.
4. My aunt lives in a quite peaceful town.
5. I quite like Biology, but I don’t like Chemistry.
6. Are you quite sure? Shall we leave right now?

Перевод:

1. Будьте тише! Вам не следует так шуметь в больнице.
2. Это платье довольно хорошее, но я думаю, что ваше синее платье лучше.
3. После 10 часов вечера в нашем доме абсолютно тихо.
4. Моя тетя живет в довольно спокойном городке.
5. Мне весьма нравится биология, но я не люблю химию.
6. Вы совершенно уверены? Пойдем прямо сейчас?

*24. Answer the questions in Ex.61 on page 74 in written form.

Ответьте на вопросы в упражнении 61 на странице 74 в письменной форме.

Ответ:

1. The favourite sports in my school are basketball, volleyball, athletics and table tennis.
2. It is a school for boys and for girls.
3. I am for wearing school uniform because it organizes the studying process better and you don’t need to think what to wear every day.
4. I would prefer a state school because there are more students and it’s not expensive.

Перевод:

1. Любимые виды спорта в моей школе − баскетбол, волейбол, легкая атлетика и настольный теннис.
2. Это школа для мальчиков и для девочек.
3. Я за школьную форму, потому что она лучше организует учебный процесс, и вам не нужно думать, что надеть каждый день.
4. Я бы предпочел государственную школу, потому что там больше учеников и это не дорого.

*25. Put in his, her, mine, yours.
1. Have you seen … watch? She can’t find it.
2. Whose coat is this? − It’s …!
3. I don’t like these jeans. … are much better.
4. That’s your dictionary on the desk. … is in his bag.
5. Liza usually cleans … shoes, James cleans …, and I clean … .
6. This is my house and … is round the corner.

Вставьте his, her, mine, yours.
1. Вы видели … часы? Она не может его найти.
2. Чье это пальто? − Это …!
3. Мне не нравятся эти джинсы. … намного лучше.
4. Это твой словарь на столе. … в его сумке.
5. Лиза обычно чистит … обувь, Джеймс чистит …, а я чищу …
6. Это мой дом и … он за углом.

Ответ:

1. Have you seen her watch? She can’t find it.
2. Whose coat is this? − It’s mine!
3. I don’t like these jeans. Yours are much better.
4. That’s your dictionary on the desk. Mine is in his bag.
5. Liza usually cleans her shoes, James cleans his, and I clean mine.
6. This is my house and his / yours is round the corner.

Перевод:

1. Вы видели ее часы? Она не может их найти.
2. Чье это пальто? − Это мое!
3. Мне не нравятся эти джинсы. Твои намного лучше.
4. Это твой словарь на столе. Мой в его сумке.
5. Лиза обычно чистит свою обувь, Джеймс чистит свою, а я − мою.
6. Это мой дом, а его / ваш за углом.

*26. Put the following statements in two columns. Write them down. Use the information from Ex.66 on pages 75 − 76.

British state school British private (or public) school
… …
• The education is free.
• The education is very expensive.
• Uniforms are based on what was worn over a hundred years ago.
• They are famous as the place where some prominent people got their education.
• They are attended by 95 per cent of British students.
• Girls and boys study together.

Поместите следующие утверждения в две колонки. Запишите их. Используйте информацию из упражнения 66 на страницах 75 − 76.

Британская государственная школа Британская частная (или государственная) школа
… …
• Обучение бесплатное.
• Обучение очень дорогое.
• Униформа основана на том, что носили более ста лет назад.
• Они известны как место, где получили образование некоторые выдающиеся люди.
• Их посещают 95 процентов британских студентов.
• Девочки и мальчики учатся вместе.

Ответ:

British state school British private (or public) school
The education is free. The education is very expensive.
They are attended by 95 per cent of British students. Uniforms are based on what was worn over a hundred years ago.
Girls and boys study together. They are famous as the place where some prominent people got their education.

Перевод:

Британская государственная школа Британская частная (или государственная) школа
Обучение бесплатное. Обучение очень дорогое.
Их посещают 95 процентов британских студентов. Униформа основана на том, что носили более ста лет назад.
Девочки и мальчики учатся вместе. Они известны как место, где получили образование некоторые выдающиеся люди.

*27. Read Alison’s letter. Fill in the blanks. Use the words in the box.
Dear, Victor,
You asked me to write … about my school. I don’t think it’s much different from … . Same basic …, I guess. We’ve also got lots of … activities. I’m keen on … if you remember. My parents believe that I should … all that I can. But who knows what I … can!
What I really like about my school is the relations … our teachers and us: they are … friendly. Teachers talk to us as if we are … . I really like it!
Sorry, I have to finish − the break is … .
What about your school?
Is your school much the same?

Yours,
Alison
really, individuals, non−academic, achieve, over, tennis, yours, subjects, a few words, between, quite, Take care!

Прочтите письмо Элисон. Заполните пробелы. Используйте слова в рамке.
Дорогой, Виктор,
Вы просили меня написать … о моей школе. Я не думаю, что она сильно отличается от … . Я думаю, те же самые базовые … . У нас также много … занятий. Я очень люблю … , если помнишь. Мои родители считают, что я должна … всего, что могу. Но кто знает, на что я … способна!
Что мне очень нравится в моей школе, так это отношения … нашими учителями и нами: они … дружелюбные. Учителя говорят с нами, как если бы мы были … . Мне это и вправду нравится!
Извините, мне нужно закончить − перерыв … .
А как насчет вашей школы?
Ваша школа почти такая же?

Ваша,
Элисон

на самом деле, отдельные лица, неакадемические, достигать, over, теннис, ваш, предметы, несколько слов, между, довольно, Береги себя!

Ответ:

Dear, Victor,
You asked me to write a few words about my school. I don’t think it’s much different from yours. Same basic subjects, I guess. We’ve also got lots of non−academic activities. I’m keen on tennis if you remember. My parents believe that I should achieve all that I can. But who knows what I really can!
What I really like about my school is the relations between our teachers and us: they are quite friendly. Teachers talk to us as if we are individuals. I really like it!
Sorry, I have to finish − the break is over.
What about your school?
Is your school much the same?
Take care!
Yours,
Alison

Перевод:

Дорогой, Виктор,
Вы просили меня написать несколько слов о моей школе. Я не думаю, что она сильно отличается от вашей. Я думаю, те же самые базовые предметы. У нас также много неакадемических занятий. Я очень люблю теннис, если помнишь. Мои родители считают, что я должна добиться всего, что могу. Но кто знает, на что я действительно способна!
Что мне очень нравится в моей школе, так это отношения между нашими учителями и нами: они довольно дружелюбные. Учителя говорят с нами, как если бы мы были взрослыми людьми. Мне это и вправду нравится!
Извините, мне нужно закончить − перерыв закончился.
А как насчет вашей школы?
Ваша школа почти такая же?
Береги себя!
Ваша,
Элисон

*28. Do Ex. 69 on page 77 in written form.

Сделайте упражнение 69 на странице 77 в письменной форме.

Ответ:

to attend classes
to attend school
free education
means of communication
compulsory uniform
successful future
private education
to wear uniform
free activities
secondary school

Перевод:

посещать занятия
посещать школу
бесплатное образование
средства связи
обязательная форма
успешное будущее
частное образование
носить униформу
бесплатные мероприятия
средняя школа

*29. Write a letter about your school to Alison. Use the following guidelines:
• Subjects
• Non−academic activities
• Relations between teachers and students
• Free education or not

Напишите письмо Элисон о вашей школе. Используйте следующие рекомендации:
• Предметы
• Неакадемическая деятельность
• Отношения между учителями и учениками
• Бесплатное образование или нет

Ответ:

Hi, Alison,
You asked me to write about my school. My school is reallt much the same like yours. Same basic subjects – Maths, History, Geography and others. My school is a state school, so parents don’t need to pay for the education. We’ve also got lots of non−academic activities. I’m keen on football if you remember. There are also Music, Drama and Art Clubs in our school.
Our teachers are rather strict and I can’t say that our relations are friendly.
Sorry, I have to finish − the break is over.
Take care!
Yours,
Dima

Перевод:

Привет, Элисон,
Вы просили меня написать о моей школе. Моя школа на самом деле такая же, как и ваша. Те же основные предметы − математика, история, география и другие. Моя школа − государственная, поэтому родителям не нужно платить за обучение. У нас также много неакадемических занятий. Я очень люблю футбол, если вы помните. В нашей школе также есть Музыкальный, Драматический и Художественный клубы.
Наши учителя очень строгие, и я не могу сказать, что у нас дружеские отношения.
Извините, мне нужно закончить − перерыв закончился.
Береги себя!
Ваш,
Дима

*30. Write down three forms of these verbs.
Example: ask − asked − asked
ask, build, know, buy, collect, send, rely, talk, provide, hear, depress, speak

Запишите три формы этих глаголов.
Пример: спросить − спросил – asked
спрашивать, строить, знать, покупать, собирать, отправлять, полагаться, говорить, предоставлять, слышать, угнетать, говорить.

Ответ:

ask − asked − asked
build – built – built
know – knew – known
buy – bought – bought
collect – collected – collected
send – sent – sent
rely – relied – relied
talk – talked – talked
provide – provided – provided
hear – heard – heard
depress – depressed – depressed
speak – spoke − spoken

Перевод:

спросить − спросил − asked
построить − построил − built
знать – знал − known
купить − купил − bought
собрать − собирал − collected
отправить − отправил − sent
полагаться − полагался − relied
поговорить − поговорил − talked
предоставить − предоставил − provided
слышать − слышал − heard
угнетать − угнетал − depressed
говорить − говорил − spoken

*31. Change the Passive Form into the Active.
Example: The bike was repaired by my elder brother. − My elder brother repaired the bike.
1. The old bridge across the river was broken by builders.
2. This famous singer is known to every American.
3. The party was arranged by the students themselves.
4. She is liked by everybody.
5. The letters were written by our Canadian exchange partners.

Измените Пассивную форму на Активную.
Пример: Мотоцикл ремонтировался моим старшим братом. − Мой старший брат ремонтировал байк.
1. Старый мост через реку разрушили строители.
2. Этого известного певца знает каждый американец.
3. Праздник устроен самими студентами.
4. Она любима всеми.
5. Письма написаны нашими канадскими партнерами по обмену.

Ответ:

1. The builders broke the old bridge across the river.
2. Every American knows this famous singer.
3. The students arranged the party themselves.
4. Everybody likes her.
5. Our Canadian exchange partners wrote the letters.

Перевод:

1. Строители сломали старый мост через реку.
2. Каждый американец знает этого известного певца.
3. Студенты сами устроили праздник.
4. Все ее любят.
5. Наши канадские партнеры по обмену написали письма.

*32. Translate into English. Use the verbs in the Passive Voice.
Мой край богат своей историей. Много интересных людей родилось здесь − ученых, художников, писателей, спортсменов. О героях войны можно много узнать в городском музее. О некоторых людях часто пишут местные газеты. О ком из них пишут чаще? Конечно, о современных героях.

Переведи на английский. Используйте глаголы в Пассивном залоге.
Мой край богат своей историей. Много интересных людей родилось здесь − ученых, художников, писателей, спортсменов. О героях войны можно много узнать в городском музее. О некоторых людях часто пишут местные газеты. О ком из них пишут чаще? Конечно, о современных героях.

Ответ:

My region is rich in its history. Many interesting people were born here − scientists, artists, writers, athletes. War heroes can be learnt a lot about in the city museum. Some people are being written about in the local newspapers. Who are being written about more often? Of course, about heroes of our days.

*33. Do Ex.78 on page 79 in written form.

Выполните упражнение 78 на странице 79 в письменной форме.

Ответ:

1. Why is Martin made fun of?
2. Who is Elizabeth being taken care of by?
3. When was the new grammar rule explained to us?
4. Why is Leo di Caprio talked much about?
5. Do you feel well when you’re laughed at?
6. Who is Russia rich in?
7. Who can you rely on in any difficult situation?

Перевод:

1. Почему над Мартином смеются?
2. Кто заботится о Елизавете?
3. Когда нам объяснили новое правило грамматики?
4. Почему так много говорят о Лео ди Каприо?
5. Вы себя хорошо чувствуете, когда над вами смеются?
6. Кем богата Россия?
7. На кого можно положиться в любой сложной ситуации?

*34. Transform the following sentences changing verbs from Active into Passive.
Example: Louise could see a hole in the wall. − A hole in the wall could be seen by Louise.
1. Louise could clearly see an adult figure.
2. He opened the door.
3. Gavin could smell a delicious smell coming from the kitchen.
4. The police phoned to Terry’s dad.
5. Somebody stole the bike.

Преобразуйте следующие предложения, заменив глаголы из Активного залога в Пассивный.
Пример: Луиза могла увидеть дыру в стене. – Дыра в стене могла быть увиденной Луизой.
1. Луиза могла ясно видеть взрослую фигуру.
2. Он открыл дверь.
3. Гэвин почувствовал восхитительный запах, исходящий из кухни.
4. Полиция позвонила отцу Терри.
5. Кто−то украл велосипед.

Ответ:

1. An adult figure could be clearly seen by Louise.
2. The door was opened by him.
3. A delicious smell coming from the kitchen could be smelled by Gavin.
4. Terry’s dad was phoned by the police.
5. The bike was stolen by somebody.

Перевод:

1. Взрослая фигура могла быть четко видна Луизе.
2. Дверь была им открыта.
3. Гэвин почувствовал восхитительный запах, исходящий из кухни.
4. Отцу Терри позвонила полиция.
5. Велосипед был кем−то украден.

*35. Do Ex. 82 on page 80 in written form.

Сделайте упражнение 82 на странице 80 в письменной форме.

Ответ:

1. Do you hear the rain beating against the window?
2. Speak louder, please. I can’t hear a word of what you are saying.
3. Just listen to him! I’ve never heard such nonsense in my life.
4. Lots of people can’t hear anything. They use a special language to communicate with each other.

Перевод:

1. Вы слышите, как дождь бьет в окно?
2. Говорите громче, пожалуйста. Я не слышу ни слова из того, что вы говорите.
3. Просто послушайте его! Я никогда в жизни не слышал такой ерунды.
4. Многие люди ничего не слышат. Они используют особый язык для общения друг с другом.

*36. Put the British school punishments in a list, No.1 being the most serious one.
Write down what they mean.
☐ Suspension
☐ Expulsion
☐ Lines
☐ Report
☐ Detention

Включите британские школьные наказания в список, номер 1 − самый серьезный.
Запишите, что они означают.
☐ Отстранение
☐ Исключение
☐ Линии
☐ Отчет
☐ Задержание

Ответ:

1. Expulsion − If you are expelled, you are sent away from your school. This is very serious. You have to go to another school where the teachers know about your bad behaviour.
2. Suspension − If you are suspended, you cannot come to school for a few days or weeks. Your parents have to see the Head Teacher. This is serious.
3. Report − If you are “on report”, you have a card which you give to the teacher at the end of every lesson. Each teacher reports if you have behaved well or badly.
4. Detention − If you are in detention, you stay after school to do extra work − perhaps “lines” or clean the classroom.
5. Lines − In England when a teacher gives you “lines”, you write out some sentence again and again, perhaps fifty or one hundred times. For example, you can write such a lovely (clever, wise) sentence as “I must do my homework” or “I must not be late”.

Перевод:

1. Исключение − Если вас исключили, вас высылают из школы. Это очень серьезно. Вы должны пойти в другую школу, где учителя знают о вашем плохом поведении.
2. Отстранение от занятий − Если вас отстранили, вы не сможете ходить в школу в течение нескольких дней или недель. Ваши родители должны увидеться с директором школы. Это серьезно.
3. Отчет − Если вы в наказанием «отчет», у вас есть карточка, которую вы даете учителю в конце каждого урока. Каждый учитель отмечает, хорошо вы себя вели или плохо.
4. Задержание. Если вы находитесь под стражей, вы остаетесь после школы, чтобы делать дополнительную работу − например, «линии» или уборку в классе.
5. Линии − В Англии, когда учитель дает вам «линии», вы снова и снова пишете какое−то предложение, возможно, пятьдесят или сто раз. Например, вы можете написать такое красивое (умное, мудрое) предложение, как «Я должен делать уроки» или «Я не должен опаздывать».

*37. Do Ex. 88 on page 83 in written form.

Сделайте упражнение 88 на странице 83 в письменной форме.

Ответ:

1.
to punish − punishment
to agree − agreement
to argue − arguement
to state − statement
2.
to suspend − suspension
to exclude − exclusion
to discuss − discussion
3.
to invite − invitation
to educate − education
to describe − description
4.
to work − work
to help − help
to love − love
to finish − finish
to report − report
to walk − walk

Перевод:

1.
наказывать − наказание
соглашаться − соглашение
спорить − спор
заявить − заявление
2.
приостановить − приостановка
исключить − исключение
обсудить − обсуждение
3.
пригласить − приглашение
обучать − образование
описать − описание
4.
работать − работа
помогать − помощь
любить − любовь
закончить − конец
сообщить − отчет
гулять − прогулка

*38. Describe at least one punishment used in Russian school.

Опишите хотя бы одно наказание, используемое в русской школе.

Ответ:

In our school the srudents are not perfect, so they have punishments sometimes. We have detention when pupils stay after lessons to do some extra work: clean the classrooms, water the plants, help teachers with paper work or do some tasks. Russian teachers can make reports about bad behaviour. They write something in their diaries or ask parents to meet the Head teacher. The most severe punishment in our school is expulsion. In this case parents have to find another school for their child.

Перевод:

В нашей школе школьники не идеальны, поэтому иногда их наказывают. У нас есть задержка, когда ученики остаются после уроков, чтобы делать дополнительную работу: убирать классные комнаты, поливать растения, помогать учителям с оформлением документов или выполнять какие−то задания. Русские учителя могут делать отчеты о плохом поведении. Они пишут что−то в дневники или просят родителей встретиться с директором. Самое суровое наказание в нашей школе − отчисление. В этом случае родителям необходимо найти для своего ребенка другую школу.

*39. Write 5 rules for school teachers. Use Ex.92 on page 83 as a model.

Напишите 5 правил для школьных учителей. Используйте упражнение 92 на странице 83 в качестве модели.

Ответ:

1) Be polite.
2) Think safety first.
3) Eating / Chewing is only possible at breaks and lunch times.
4) Always do your best.
5) Do not waste your time.

Перевод:

1) Будьте вежливы.
2) Думайте о безопасности прежде всего.
3) Еда / Жевание возможно только в перерывах и в обеденное время.
4) Всегда делайте все самое лучшее.
5) Не тратьте время зря.

*40. Do Ex.96 on page 84 in written form.

Выполните упражнение 96 на странице 84 в письменной форме.

Ответ:

1. If Liza were rich, she would send her son to Eton.
2. If my parents allowed me to get a Saturday job, I would earn some money for new computer games.
3. If the policeman knew the way, he would tell me how to get to the bus stop.
4. If the school were not far from my house, I would go there by bike.
5. If the boy were ready for the lesson, he would get a good mark.
6. If they worried about the test, they would come on time.
7. If he needed money, he would ask for a job.
8. If we tried our chance, we would spend the weekend in the country.

Перевод:

1. Если бы Лиза была богата, она бы отправила сына в Итон.
2. Если бы мои родители разрешили мне устроиться на субботнюю работу, я бы заработал немного денег на новые компьютерные игры.
3. Если бы полицейский знал дорогу, он бы сказал мне, как добраться до автобусной остановки.
4. Если бы школа была недалеко от моего дома, я бы ездил туда на велосипеде.
5. Если мальчик был бы готов к уроку, он получил бы хорошую оценку.
6. Если бы они беспокоились о тесте, они приходили вовремя.
7. Если ему нужны были бы деньги, он бы попросил работу.
8. Если бы мы воспользовались возможностью, мы бы провели выходные в деревне.

*41. Translate into English.
a) Если бы ты принял участие в соревнованиях, то занял бы первое место.
b) На твоем месте я не пропускал бы уроки истории и литературы.
c) На месте нашего директора я не исключала бы из школы учеников за плохое поведение. Я предложила бы им какие−нибудь внеучебные занятия.
d) Если бы все были вежливы и терпеливы друг с другом, жизнь стала бы более интересной и счастливой.

Переведи на английский.

Ответ:

a) If you take part in the competition, you would have won first place.
b) If I were you, I would not miss History and Literature lessons.
c) If I were our principal, I would not expel students from school for bad behavior. I would offer them some non−academic activities.
d) If everyone were polite and patient with each other, life would be more interesting and happier.

*42. Complete the following sentences.
1. If I were sixteen, I would…
2. If I could travel every summer, …
3. If I were depressed as you are, …
4. If you tried your chance, you might…
5. If he were invited to this party, he…
6. If I lived in New Zealand, I…
7. If they could speak all European languages, they…

Выполните следующие предложения.
1. Если бы мне было шестнадцать, я бы …
2. Если бы я мог путешествовать каждое лето …
3. Если бы я был в депрессии, как ты, …
4. Если вы попробуете свой шанс, вы можете …
5. Если его пригласили на эту вечеринку, он …
6. Если бы я жил в Новой Зеландии, я …
7. Если бы они могли говорить на всех европейских языках, они …

Ответ:

1. If I were sixteen, I would get a Saturday job.
2. If I could travel every summer, I would visit Japan and Brazil.
3. If I were depressed as you are, I would talk to my sister.
4. If you tried your chance, you might win the competition.
5. If he were invited to this party, he would be happy.
6. If I lived in New Zealand, I would go hiking every weekend.
7. If they could speak all European languages, they would travel a lot.

Перевод:

1. Если бы мне было шестнадцать, я бы устроился на субботнюю работу.
2. Если бы я мог путешествовать каждое лето, я бы посетил Японию и Бразилию.
3. Если бы я был в депрессии, как ты, я бы поговорил со своей сестрой.
4. Если вы попробуете свой шанс, вы можете выиграть соревнование.
5. Если бы его пригласили на эту вечеринку, он был бы счастлив.
6. Если бы я жил в Новой Зеландии, я бы каждые выходные ходил в походы.
7. Если бы они могли говорить на всех европейских языках, они бы много путешествовали.

*43. Write 6 − 7 sentences about your best friend. Use the expressions from Ex.99 on page 85.

Напишите 6–7 предложений о своем лучшем друге. Используйте выражения из упражнения 99 на стр. 85.

Ответ:

As for me good friends don’t need to see each other every day but they have much in common. They share ideas and offer to help each other. They enjoy working together and phone each other often. Usually good friends know each other for a long time.

Перевод:

Что касается меня, то хорошим друзьям не обязательно видеться каждый день, но у них много общего. Они делятся идеями и предлагают друг другу помощь. Им нравится работать вместе, и они часто звонят друг другу. Обычно хорошие друзья знают друг друга очень давно.

*44. Do Ex.105 on page 86 in written form.

Выполните упражнение 105 на странице 86 в письменной форме.

Ответ:

Important things Unimportant things
lie, laziness, ways of solving problems jealousy, bad mood, bad marks, new clothes

Перевод:

Важные вещи Неважные вещи
ложь, лень, способы решения проблем ревность, плохое настроение, плохие оценки, новая одежда

*45. Write the words you know with the same root:
Example: interest − interesting, interested
1. to know − …
2. to trouble − …
3. to invent − …
4. form − …
5. sport − …
6. to depend − …

Напишите известные вам слова с тем же корнем:
Пример: интерес − интересный, интересующийся
1. знать − …
2. беспокоить − …
3. изобретать − …
4. форма − …
5. спорт − …
6. зависеть − …

Ответ:

1. to know – knowledge, well−known
2. to trouble – troublemaker, troubled
3. to invent – inventor, invention
4. form – formed, uniform
5. sport – sportsman, sports
6. to depend – independent, dependent

Перевод:

1. знать − знание, общеизвестный
2. беспокоить − возмутитель спокойствия, беспокойный
3. изобретать − изобретатель, изобретение
4. форма − формованная, униформа
5. спорт − спортсмен, спортивный
6. зависеть − независимый, зависимый

*46. Translate into English.
Моему старшему брату 17 лет. Он замечательный музыкант. Но какая у него трудная жизнь! Родители хотят, чтобы он стал серьезным. Они надеются, что он начнет готовиться в медицинский институт. Они хотят, чтобы он перестал играть на гитаре каждый вечер. А он хочет, чтобы они ему не мешали заниматься музыкой. Они хотят, чтобы он не приглашал домой своих шумных друзей.
Я хочу, чтобы мой брат доказал всем, что он настоящий музыкант.
Если бы я был на его месте, я бы поскорее создал свою музыкальную группу!

Переведи на английский.
Моему старшему брату 17 лет. Он замечательный музыкант. Но какая у него трудная жизнь! Родители хотят, чтобы он стал серьезным. Они надеются, что он начнет готовиться в медицинский институт. Они хотят, чтобы он перестал играть на гитаре каждый вечер. А он хочет, чтобы они ему не мешали заниматься музыкой. Они хотят, чтобы он не приглашал домой своих шумных друзей.
Я хочу, чтобы мой брат доказал всем, что он настоящий музыкант.
Если бы я был на его месте, я бы поскорее создал свою музыкальную группу!

Ответ:

My elder brother is 17 years old. He’s a great musician. But what a hard life he has! The parents want him to be serious. They hope that he will start preparing for medical university. They want him to stop playing guitar every night. And he wants them not to interfere with his music. They want him not to invite his noisy friends at home.
I want my brother to prove to everyone that he is a real musician.
If I were him, I would make my own musical band as quickly as possible!

*47. Write a short story proving Jeff’s idea that friendship is for ever (Ex. 115, p. 88).
Use the following expressions:
If you ask me, …
In my opinion, …
Personally, I think …

Напишите рассказ, подтверждающий идею Джеффа о том, что дружба вечна (Упражнение 115, стр. 88).
Используйте следующие выражения:
Если ты спросишь меня, …
По−моему, …
Лично я считаю …

Ответ:

In my opinion times change and we do, too, but friendship is for always. If you ask me, our friends play a very special role in our lives. Personally, I think they do a lot for us and I also think the idea of a Friend’s Day is worth supporting.

Перевод:

На мой взгляд, времена меняются, и мы тоже, но дружба − навсегда. Если вы спросите меня, наши друзья играют в нашей жизни особую роль. Лично я считаю, что они многое для нас делают, и я также считаю, что идея Дня друга заслуживает поддержки.

*48. Look back at the letters in Ex.121 on page 89. Find the sentences expressing similar ideas. Write them down.
Nobody understands me.
I’m tired of my friends.
I don’t feel good about it.
My friends work on the weekends.
My friends believe that smoking makes them look better.
It’s wrong.
I’m forbidden by my mother to get a job.

Вернитесь к письмам в упражнении 121 на странице 89. Найдите предложения, выражающие похожие идеи. Запишите их.
Никто не понимает меня.
Я устал от своих друзей.
Мне это не нравится.
Мои друзья работают по выходным.
Мои друзья считают, что курение помогает им выглядеть лучше.
Это не правильно.
Моя мать запретила мне устраиваться на работу.

Ответ:

Nobody understands me. = No one listens to me.
I’m tired of my friends. = I’m fed up with them.
I don’t feel good about it. = I’m so depressed about it.
My friends work on the weekends. = All my friends have Saturday jobs.
My friends believe that smoking makes them look better. = They think it’s really cool.
It’s wrong. = It’s not true.
I’m forbidden by my mother to get a job. = My mum won’t let me get a job.

Перевод:

Никто не понимает меня. = Никто меня не слушает.
Я устал от своих друзей. = Мне они надоели.
Мне это не нравится. = Я так расстроен этим.
Мои друзья работают по выходным. = Все мои друзья работают по субботам.
Мои друзья считают, что курение помогает им выглядеть лучше. = Они думают, что это действительно круто.
Это не правильно. = Это неправда.
Моя мать запретила мне устраиваться на работу. = Моя мама не разрешает мне устроиться на работу.

*49. Do Ex.128 on page 90 in written form.

Выполните упражнение 128 на странице 90 в письменной форме.

Ответ:

1. I don’t like these white flowers. Let me have some pink ones. − Мне не нравятся эти белые цветы. Дайте мне несколько розовых.
2. I think that his performance will be more interesting than the last one. – Я думаю, его выступление будет интереснее предыдущего.
3. I don’t like these mittens. Please give me those blue ones. – Мне не нравятся эти варежки. Пожалуйста, дайте мне те синие.
4. Do you know Mrs Parkins? Is she the one who phoned yesterday? − Вы знаете миссис Паркинс? Это она, кто вчера звонил?
5. I’ve got several DVDs. Which one / ones would you like? − У меня есть несколько DVD. Какой / Какие вы бы хотели?
6. Which pen do you want? − The one that’s on the table. − Какая ручка вам нужна? − Та, что на столе.

*50. Write a short summary of the text in Ex.132 on page 91.
Firstly, I’d like to say that …
Secondly, I know that smoking …
In fact, statistics show that…
Happily …

Напишите краткое изложение текста упражнения 132 на странице 91.
Во−первых, я хочу сказать, что …
Во−вторых, я знаю, что курение …
На самом деле статистика показывает, что …
К счастью …

Ответ:

Firstly, I’d like to say that smoking is anti−social and impolite. Secondly, I know that smoking is deadly. In fact, statistics show that that a smoker shortens his / her life by 5.5 minutes with each cigarette. Happily, at present smoking is prohibited in many ways. You can see “No smoking” signs in many theatres, cinemas, trains, buses and restaurants.

Перевод:

Во−первых, я хочу сказать, что курение антисоциально и невежливо. Во−вторых, я знаю, что курение смертельно опасно. Фактически, статистика показывает, что курильщик сокращает свою жизнь на 5,5 минут с каждой сигаретой. К счастью, в настоящее время курение запрещается многими способами. Таблички «Не курить» можно увидеть во многих театрах, кинотеатрах, поездах, автобусах и ресторанах.

Homework № 1, Unit 1 из решебника ГДЗ на учебник (student’s book) enjoy english по Английскому языку 7 класса от авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Готовое домашнее задание актуально на 2012-2018 годы.

Условие

Make up as many word combinations as possible using the words in two boxes.
Example: lucky people

lucky, free, English-speaking, simple, Round-the-World

tasks, visits, competitions, people, friends, countries, participants, journey, questions, years, time, chance, tour

Решение 1

Фото картинка ответа 1: Homework № 1, Unit 1 из ГДЗ по Английскому языку 7 класс: Биболетова (Учебник)

Другие задания из этого решебника

Популярные решебники

ГДЗ по Английскому языку: Голицынский

Авторы: Ю. Б. Голицынский

Годы: 2011-2018

ГДЗ по Английскому языку 7 класс: Биболетова (Учебник)

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Годы: 2012-2018

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Make up as many word combinations as possible using the words in two boxes
  • Make up as many word as you can by combining different parts of the words
  • Make up and act out a dialogue using the word combinations and phrases
  • Make up a word with the following letters
  • Make up a word my sister