Look at the pictures and complete with the right word

Vocabulary Bank 2
p. VB8

Cooking Methods
Способ приготовления

Упражнение 1

1 Look at the pictures and complete with the right word. — Посмотрите на картинки и дополните их правильным словом.

1 peel a tomato — очистить помидор

mash potatoes — пюре

3 bake a cake — испечь торт

grill a steak — приготовьте стейк на гриле

5 grate cheese — натереть сыр

6 stir soup — пoмешать суп

simmer on a low heat — тушить на слабом огне

slice onion — нарезать лук ломтиками

9 fry mushrooms — жарить грибы

Упражнение 2

2. Match the instructions to the pictures. — Сопоставьте инструкции с картинками.

 1 F Break the eggs. — Разбить яйцa.

2 B Add 50 ml of milk. — Добавить 50 мл молока.

3 D Beat well. — Хорошо взбить.

4 D Melt butter in a pan. — Растопите сливочное масло на сковороде.

5 G Pour butter in the egg mixture. — В яичную смесь влить сливочное масло.

6 E Pour mixture into a frying pan and stir constantly. Leave on the heat until done. — Вылейте смесь на сковороду и постоянно помешивайте. Оставьте на огне до готовности.

7 C Serve with to slice of toast. — Подавать с ломтиком тоста.

Упражнение 3

3. Read the recipe and choose the correct word.  — Прочитайте рецепт и выберите правильное слово.

Pasta in Tomato Sauce

1 First, wash the vegetables.
Сначала вымойте овощи.

2 Then, chop two onions into small pieces.
Затем мелко нарежьте две луковицы.

3 Fry the onions in olive oil.
Обжарить лук на оливковом масле.

4 Add three chopped tomatoes and some oregano and let the sauce simmer for 20 minutes.
Добавьте три нарезанных помидора и немного орегано и дайте соусу покипеть в течение 20 минут.

5 Boil 500 g pasta in water for around 10 minutes.
Отварите 500 г макаронных изделий в воде около 10 минут.

6 When it is ready, drain the water.
Когда он будет готов, слейте воду.

7 Put the pasta on a plate and top it with sauce.
Выложите макароны на тарелку и залейте сверху соусом.

8 Finally, sprinkle some cheese on top and serve.
В конце посыпьте сверху немного сыра и подавайте к столу.

Speaking

Упражнение 4

4. Match the cooking methods to the foods. Which is your favourite way to eat these foods? Discuss with your partner, as in the example. — Сопоставьте методы приготовления пищи с продуктами. Какой ваш любимый способ употребления этих продуктов? Обсудите это со своим партнёром, как в приведённом примере.

1 A, B, C, D, E, F

2 A, D

3 A, B, C, F

4 C, D, E

5 A, C, E

6 B

7 A, C,

8 C, D, F


A: How do like to eat potatoes: boiled, masher or fried?
Как вы любите есть картофель: варёный, пюре или жареный?

B: Actually, I prefer roast potatoes.
Вообще-то я предпочитаю жареную картошку.


A: How do like to eat eggs: fried or boiled?
Как вы любите есть яйца: жареные или вареные?

B: Actually, I prefer scrambled eggs.
Вообще-то я предпочитаю омлет.


A: How do like to eat vegetables: fried, boiled or grilled?
Как вы любите есть овощи: жареные, варёные или жареные на гриле?

B: Actually, I prefer steamed vegetables.
Вообще-то я предпочитаю тушёные овощи.


A: How do like to eat fish: fried, baked or grilled?
Как вы любите есть рыбу: жареную, запечённую или жареную на гриле?

B: Actually, I prefer steamed fish.
Вообще-то я предпочитаю рыбу на пару.


A: How do like to eat beef: fried or grilled?
Как вы любите есть говядину: жареную или жареную на гриле?

B: Actually, I prefer roast beef.
Вообще-то я предпочитаю ростбиф.


A: How do like to eat rice: fried or boiled?
Как вы любите есть рис: жареный или варёный?

B: Actually, I prefer steamed rice.
Вообще-то я предпочитаю пареный рис.

← Предыдущее     Следующее →

ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 6 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Рабочая тетрадь. Starlight. 6 класс. Workbook.

Английский язык. 6 класс

Страница 4 из 7

1. Look at the pictures and trace the right words.   Посмотрите картинки и начертите нужные слова.

Ответ

1. It’s cold / hot!
2. It’s sunny / snowing!
3. It’s snowing / raining!
4. It’s raining / cold!

1. Холодно / жарко!
2. Солнечно / идет снег!
3. Идет снег / дождь!
4. Идет дождь / холодно!

2. Read and complete the song. Then sing What’s the weather like today?   Прочтите и закончите песню. Тогда пойте Какая сегодня погода?

raining  sunny  snowing  hot

− What’s the weather like today? Can you say?  − Какая сегодня погода? Можешь сказать?

Ответ

It’s raining today!
It’s sunny today!
It’s hot today!
It’s snowing today!
What’s the weather like today?
Can you say? Can you say?
What’s the weather like today?
It’s sunny! It’s sunny today!
… It’s hot!
… It’s raining!
… It’s snowing!

У нас сегодня дождь!
Сегодня солнечно!
Сегодня жарко!
Сегодня идет снег!
Какая сегодня погода?
Можешь сказать? Можешь сказать?
Какая сегодня погода?
Солнечно! Сегодня солнечно!
… Жарко!
… Идет дождь!
… Идет снег!

3. Find and colour the words.  Найдите и раскрасьте слова.

winter    зима
spring    весна
summer лето
autumn  осень

Ответ

4. Read and fins the stickers.   Прочтите и найдите наклейки.

1. It’s autumn and it’s raining.
2. It’s winter and it’s snowing.
3. It’s spring and it’s sunny.
4. It’s summer and it’s hot.

1. Сейчас осень и идет дождь.
2. Сейчас зима и идет снег.
3. Сейчас весна и солнечно.
4. Сейчас лето и жарко.

5. Read, look at the pictures and draw lines to match. Then sing Spring is my favourite season!   Прочитайте, посмотрите картинки и нарисуйте линии, чтобы сопоставить. Затем спойте Весна − мое любимое время года!

Ответ

1 − d, 2 − c, 3 − a, 4 − b.

1 − d. Spring is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love spring because I love flowers.
Spring is my favourite season!

2 − c. Summer is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love summer because I love the sun.
Summer is my favourite season!

3 − a. Autumn is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love autumn because I love the rain.
Autumn is my favourite season!

4 − b. Winter is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love winter because I love the snow.
Winter is my favourite season!

Весна − мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю весну, потому что я люблю цветы.
Весна − мое любимое время года!
Лето мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю лето, потому что я люблю солнце.
Лето − мое любимое время года!
Осень − мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю осень, потому что я люблю дождь.
Осень − мое любимое время года!
Зима мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю зиму, потому что я люблю снег.
Зима − мое любимое время года!

6. Read and choose the right answer. Then, in pairs, act out the dialogues.  Прочтите и выберите правильный ответ. Потом, в парах разыграйте диалоги.

Ответ

1 − a, 2 − a, 3 − b.

1. A: What’s the weather like?
    B: a) It’s raining.
         b) Yes, it is.
2. A: It’s hot and sunny today!
   B: a) Let’s go for a swim!
       b) Look at the sun.
3. A: Two ice creams, please!
   B: a) They are ice creams.
        b) Here you are.

1. A: Какая погода?
B: а) Идёт дождь.
b) Да, это так.
2. A: Сегодня жарко и солнечно!
B: а) Пойдем купаться!
b) Посмотрите на солнце.
3. A: Два мороженого, пожалуйста!
B: а) Это мороженое.
b) Вот, пожалуйста.

7. Look and write the right words.   Посмотри и напиши нужные слова.

Ответ

A. My favourite season is autumn because I love the rain.
B. My favourite season is winter because I love the snow.

А. Мое любимое время года − осень, потому что я люблю дождь.
B. Мое любимое время года − зима, потому что я люблю снег.

8. Read and circle the right verb.  Прочтите и обведите правильный глагол.

Ответ

1. Mark is / are singing.
2. Tom and I is / are drawing.
3. Sue is / are playing with a ball.
4. They is / are flying their kites.
5. I am / is listening to music.
6. Jimmy is / are eating an apple.

1 . Марк поет.
2. Том и я рисуем.
3. Сью играет с мячом.
4. Они запускают своих воздушных змеев.
5. Я слушаю музыку.
6. Джимми ест яблоко.

9. Read and colour the monkeys.  Прочтите и раскрасьте обезьян.

1. The blue monkey is eating a banana.
2. The pink monkey is climbing the tree.
3. The yellow monkeys are playing football.
4. The red monkey is flying.
5. The green monkey is singing.
6. The orange monkey is sleeping.

1. Синяя обезьяна ест банан.
2. Розовая обезьяна карабкается по дереву.
3. Желтые обезьяны играют в футбол.
4. Красная обезьяна летает.
5. Зеленая обезьяна поет.
6. Оранжевая обезьяна спит.

10. Read and match the sentences to the pictures.   Прочтите и сопоставьте предложения с картинками.

a. Look at the dog and the cat now. They are playing football.
b. It’s hot and sunny. Sue and Bob are playing in the garden.
c. Don’t play in the house!
d. The cat and the dog are in the house. They want to play, too.
e. Oh no! Quick! Mum is coming!

а. Посмотрите на собаку и кошку сейчас. Они играют в футбол.
b. Жарко и солнечно. Сью и Боб играют в саду.
c. Не играйте дома!
d. Кот и собака в доме. Они тоже хотят играть.
е. О нет! Быстро! Мама идет!

Ответ

1 − b, 2 − d, 3 − a, 4 − e, 5 − c.

11. Read and correct the sentences.  Прочитай и исправь предложения.

Ответ

1. Betty are flying a kite.                     is
2. Jack and Keith is playing games.   are
3. The rabbit is eat a carrot.               eating
4. I is writing a letter.                          am
5. We are listen to music.                listening
6. They am flying.                                are

1. Бетти запускает воздушного змея.
2. Джек и Кейт играют в игры.
3. Кролик ест морковку.
4. Я пишу письмо.
5. Мы слушаем музыку.
6. Они летают.

12. Look at the picture and complete the sentences.   Посмотри на картинку и заверши предложения.

Ответ

1. Kathy and Greg are playing with a ball.
2. Mary is eating an ice cream.
3. Jack is reading a book.
4. Helen is writing a letter.
5. Brad is listening to music.

1. Кэти и Грег играют с мячом.
2. Мэри ест мороженое.
3. Джек читает книгу.
4. Хелен пишет письмо.
5. Брэд слушает музыку.

13. Match the pictures to the phonetic transcription.  Сопоставьте картинки с фонетической транскрипцией.

1. /leɡ/    3. /’sɜ:vənt/   5. /spriŋ/   7. /naɪt/      9. /’pʌpɪ/
2. /ɡɜ:l/   4. /’ɡɑ:dn/     6. /ɡɑ:d/     8. /stɔ:m/   10. /’ti:kʌp/

Ответ


7. night
8. garden
1. leg
10. teacup
9. puppy
2. girl
8. storm
5. spring
3. servant
6. guard

7. ночь
8. сад
1. нога
10. чашка
9. щенок
2. девочка
8. шторм
5. весна
3. слуга
6. охранник

14. Circle the words with the different sound.  Обведите слова, которые звучат иначе, чем остальные.

1. girl − servant − dance − birthday
2. friend − clever − leg − he
3. happy − farm − star − car
4. spring − in − king − sing

1. девочка − слуга − танцевать − день рождения
2. друг − умный − нога − он
3. счастливый − ферма − звезда − машина
4. весна − в − король − петь

15. Read and write the words under the pictures.    Прочтите и напишите слова под картинками.

It’s cold!   It’s sunny!   It’s raining!   It’s snowing!    It’s hot!
         summer       winter         spring          autumn

Холодно! Солнечно! Идет дождь! Идет снег! Жарко!
               лето зима весна осень

Ответ

1. It’s cold!   2. It’s snowing!
3. It’s raining!   4. It’s sunny!
5. It’s hot!
6. autumn   7. winter
8. summer   9. spring

1. Холодно!   2. Идет снег!
3. Идёт дождь!  4. Солнечно!
5. Жарко!
6. осень  7. зима
8. лето  9. весна

16. Tick (√) to show what you can do:   Отметьте (√), чтобы показать, что вы умеете делать:

I can talk about the weather.  √
I can read and write the seasons. √
I can sing the songs in Module 7. √

Я могу поговорить о погоде.
Я умею читать и писать времена года.
Я могу петь песни в Модуле 7.

80.1 Look at the pictures and complete the sentences with one of these adverbs: badly dangerously heavily fast angrily quietly Shhh! 1 It’s raining heavily. 2 He sings very 3 They came in 4 She shouted at me 5 He was driving 6 She can run very 80.2 Choose a verb + adverb from the box to complete these sentences. come explain know listen sleep think win work carefully carefully clearly quickly I I’m going to say something very important, so please listen 2 John! I need your help.. ! 3 I’ve met him but I don’t him very At the end of the day they’re always tired. last night. 4 They 5 I’m tired this morning. I didn’t. 6 You’re a much better tennis player than me. When we play, you always 7 before you answer the question. 8 Our teacher isn’t very good. He doesn’t… things very 80.3 Choose the right word. 1 I opened the door o/slowly. (slowly is right) 2 Why are you angry/angrily? I haven’t done anything. 3 Bill is a careful/carefully driver. He drives careful/carefully. 4 Can you please repeat that slow/slowly? 5 Come on, George! Why are you always so slow/slowly? 6 The party was very good/well. I enjoyed it very much. 7 Tom didn’t do very good/well in his examination. easily hard to me… carefully. 8 Jane is studying hard/hardly for her examinations. 9 ‘Where’s Diane?’ ‘She was here, but she left sudden/suddenly.’ 10 I met them a long time ago, so I don’t remember them very good/well. 11 My brother isn’t very good/well at the moment. 12 Don’t eat your dinner so quick/quickly. It’s not good for you. 13 Those oranges look nice/nicely. Can I have one? **** well well 14 I don’t want to work for that company. They pay their workers very bad/badly. 15 Please be quiet/quietly. I’m reading. прошу срочно надо​

Страница 48

6b. At work — На работе

1. Find the jobs. — Найдите профессии

  • postman — почтальон
  • mechanic — механик
  • doctor — доктор
  • baker — пекарь
  • waiter — официань
  • painter — маляр
  • teacher — учитель
  • taxidriver — водитель такси

2. Look at the picture and complete the questions. Then answer them. — Посмотрите на картинку и закончите вопросы. Затем ответьте на них.

Ответы:

  1. Is Jake singing? No, he isn’t.
  2. Are Robert and Peter playing on the computer? Yes, they are.
  3. Is the dog biting the armchair? Yes, it is.
  4. Is Sandy playing the piano? No, she isn’t. She is playing the guitar.
  5. Are Jake and Tom jumping on the sofa? Yes, they are.

3. Put the words in the right box. — Распределите слова no соответствующим группам.

• have — иметь • swim — плавать • go — идти • work — работать • meet — встречать • practise — практиковаться • eat — есть • do — делать • look — смотреть • paint — красить • serve — обслуживать • read — читать • deliver — доставлять • repair — ремонтировать • wait — ждать • come — приходить

Ответы:

  • play — playing: do, go, eat, meet, paint, repair, look, read, work, deliver, wait
  • dance — dancing: serve, have, come, practise
  • get — getting: swim

В первую группу мы поставили слова, которые образуют форму длительного времени простым добавлением окончания -ing. Во вторую группу — образуют добавлением окончания -ing с исключением существующей гласной -е в конце глагола. В третью — глаголы, которые образуют форму длительного времени путем удвоения последней согласной буквы и добавлением окончания -ing.

4. Listen and match the speakers to the activities. — Прослушайте запись и сопоставьте говорящих с их действиями.

  • A: Hey, Harry! — Эй Гарри!
  • B: Hey, Vicky! How are you? — Эй, Викки! Как дела?
  • A: Great! Are you playing basketball? Since when? — Великолепно! Ты играешь в баскетбол? И с каких пор?
  • B: It’s good exercise. Want to try? — Это хорошая тренировка. Хочешь попробовать?
  • A: Well, I can’t. I’m taking my dog for a walk. — Ну, я не могу. Я выгуливаю свою собаку.
  • B: Why don’t you ask Sam and Peter? They aren’t sleeping. — Почему бы тебе не попросить Сэма и Питера? Они не спят.
  • A: I think they’re having lunch. — Я думаю, они обедают.
  • B: Ah! Yes, Sam is. But Peter … — А, ну да. Сэм — это точно. Но Питер…
  • A: Look! There he is. He’s jogging! — Смотри! Вот он. Он вышел на пробежку!
  • B: And look! Linda is reading under that tree near the lake! — И еще смотри! Линда читает под тем деревом около озера!
  • A: Now, that’s strange … — Странно все это…

Ответ:

  1. Harry (f) — play basketball — играет в баскетбол
  2. Linda (c) — read book — читает книгу
  3. Vicky (g) — take the dog for a walk — идет с собакой на прогулку
  4. Sam (e) — have lunch — обедает
  5. Oeter (a) — go jogging — идет на пробежку

5. What are your family members or friends doing now? Write true sentences. — Что члены твоей семьи или друзья делают сейчас? Напиши утвердительные предложения.

Возможный ответ:

My sister is playing with the dog. My father is reading a newspaper. My mother is cooking. My grandmother is washing the dishes. My grandfather is listening to music. My friend Dima is riding his bicycle.

Моя сестра играет с собакой. Мой папа читает газету. Моя мама готовит. Моя бабушка моет посуду. Мой дедушка слушает музыку. Мой друг Дима катается на велосипеде.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!


    • 27 November 2020
    • Ответ оставил: LissaAlissaa

    Посмотри на картинки и введите нужные слова

    Хорошо

    Хорошо

    Яблоки с

    Яйца

    Грецкие орехи и изюм.

    Хорошо, салат.

    • НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?

    Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: английский язык.
    На сегодняшний день (14.04.2023) наш сайт содержит 244787 вопросов, по теме: английский язык. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

  • Нажимая на кнопку «Ответить на вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных

    Ответить на вопрос

Последние опубликованные вопросы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Look upon the word
  • Look at the pictures and complete the word перевод
  • Look up word using definition
  • Look up the word love
  • Look up the word in the dictionary перевод