Look at the pictures and complete the captions with the words from the word list

a) Label the boxes with the words below. Then complete the captions A, B, C with the words given.


• shape

• material


• pattern


A. _

polka dot, checked,
1) s _


B. _

triangular, round,
2) r _ , 3) s _ , 4) o _


C. _
5) w _ , plastic, 6) m _ , leather


b)

Look at the pictures and complete the exchanges, describing the objects. Use adjectives from the boxes above.

1.
Задание рисунок 1

A: What did your sister leave on the bus?


B: _

2.
Задание рисунок 2

A: Where do you keep the towels?


B: _

3.
Задание рисунок 3

A: What is John trying on?


B: _

4.
Задание рисунок 4

A: What did you buy Anna for her birthday?


B: _

5.
Задание рисунок 5

A: Where do you keep your socks?


B: _

6.
Задание рисунок 6

A: What was John wearing?


B: _

reshalka.com

Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 9c. Gifts for everyone!. Номер №1

Решение

Перевод задания
а) Пометьте рамки словами ниже. Затем дополните подписи A, B, C заданными словами.


• форма
• материал
• узор


А. _
горошек, в клетку, 1) s _
В. _
треугольная, круглая, 2) r _, 3) s _, 4) o _

C. _

5) w _ , пластик, 6) m _ , кожа

b)

Посмотрите картинки и завершите диалоги, описывая предметы. Используйте прилагательные из полей выше.
1. сумка

A:
Что ваша сестра оставила в автобусе?

B: _

2. сундук

A:
Где вы храните полотенца?

B: _

3. шляпа

A:
Что примеряет Джон?

B: _

4. фоторамка

A:
Что вы купили Анне на день рождения?

B: _

5. комод

A:
Где вы храните носки?

B: _

6. шорты

A:
Во что был одет Джон?

B: _

ОТВЕТ

a)


A. pattern


polka dot, checked,
1) striped

B. shape


triangular, round,
2) rectangular, 3) square, 4) oval

C. material

5) wooden, plastic, 6) metal, leather

b)

1.

A: What did your sister leave on the bus?


B:
A rectangular black leather bag.
2.

A: Where do you keep the towels?


B:
In the wooden trunk.
3.

A: What is John trying on?


B:
A colourful striped hat.
4.

A: What did you buy Anna for her birthday?


B:
A square wooden / golden / metal picture frame.
5.

A: Where do you keep your socks?


B:
In the triangular brown wooden chest of drawers.
6.

A: What was John wearing?


B:
Red and white polka−dot shorts.

Перевод ответа
а)
А. узор
горошек, клетка, 1) полоска
В. форма
треугольная, круглая, 2) прямоугольная, 3) квадратная, 4) овальная

C.
материал
5) деревянный, пластиковый, 6) металлический, кожаный

b)

1.

A:
Что ваша сестра оставила в автобусе?

B:
Прямоугольную черную кожаную сумку.
2.

A:
Где вы храните полотенца?

B:
В деревянном сундуке.
3.

A:
Что примеряет Джон?

B:
Разноцветную полосатую шляпу.
4.

A:
Что вы купили Анне на день рождения?

B:
Квадратная деревянную / золотую / металлическую рамку для фотографий.
5.

A:
Где вы храните носки?

B:
В треугольном коричневом деревянном комоде.
6.

A:
Во что был одет Джон?

B:
В красно−белые шорты в горошек.

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Workbook) 7 класса УМК Spotlight. Упражнения из 9c.

Exercise 1.
Упражнение 1.

a) Label the boxes with the words below. Then complete the captions А, В, С with the words given.
Выберите название для категорий слов. Допишите недостающие слова в каждую категорию.

Название категорий:
• shape • material • pattern

ЗаданиеОтвет

A) polka dot, checked, s___
B) triangular, round, r___, s___, o___
C) w___, plastic, m___, leather

A) PATTERN (узор): polka dot (в горошек), checked (в клетку), striped (в полоску)
B) SHAPE (форма): triangular (треугольный), round (круглый), rectangular (прямоугольный), square (квадратный), oval (овальный)
C) MATERIAL (материал): wood (дерево), plastic (пластик), metal (металл), leather (кожа)

b) Look at the pictures and complete the exchanges, describing the objects. Use adjectives from the boxes above.
Допишите диалоги, описывая вещи словами из предыдущего упражнения.

ЗаданиеОтвет

1)
A: What did your sister leave on the bus? – Что твоя сестра оставила в автобусе?
B: A rectangular black leather bag. – Черную кожаную сумку прямоугольной формы.

2)
A: Where do you keep the towels? – Где ты хранишь полотенца?
B: In an antique wooden trunk. – В деревянном сундуке античного вида.

3)
A: What is John trying on? – Что примеряет Джон?
B: A colourful striped cap. – Красочную кепку в полоску.

4)
A: What did you buy Anna for her birthday? – Что ты купил Анне на ее день рождения?
B: A square metal picture frame. – Квадратную металлическую рамку для картины.

5)
A: Where do you keep your socks? – Где ты хранишь свои носки?
B: In a triangular brown wooden chest of drawers. – В треугольном коричневом деревянном комоде с выдвижными ящиками.

6)
A: What was John wearing? – Что носил Джон?
B: A pair of red and white polka dot shorts. – Шорты в красно-белый горошек.

Exercise 2. Emily is shopping for new clothes. Listen to the dialogue between Emily and the shop assistant and answer the questions.
Упражнение 2. Прослушайте диалог и ответьте на вопросы.

ЗаданиеОтвет

Play диалог


1) Emily needs a new outfit for …
A. a wedding.
В. a party.
С. a job interview.

2) What size is Emily?
A. small
В. medium
С. large

3) What colour does Emily decide to try on?
A. blue
В. brown
С. orange

4) What is Emily looking for?
A. a skirt and a pair of shoes
В. a jacket, a skirt and a pair of shoes
С. a jacket and a pair of trousers

5) Where should Emily go to buy shoes?
A. the Footwear department
В. the Womenswear department
С. the Sports department

1) Emily needs a new outfit for … – Эмили нуждается в новой одежде для
A. a wedding – свадьбы.
В. a party – вечеринки.
С. a job interview – собеседования о приеме на работу.

2) What size is Emily? – Какого размера Эмили?
A. small – маленького
В. medium – среднего
С. large – большого

3) What colour does Emily decide to try on? – Какой цвет Эмили решается примерить?
A. blue – синий
В. brown – коричневый
С. orange – оранжевый

4) What is Emily looking for? – Что ищет Эмили?
A. a skirt and a pair of shoes – юбку и пару туфель
В. a jacket, a skirt and a pair of shoes – жакет, юбку и пару туфель
С. a jacket and a pair of trousers – жакет и пару брюк

5) Where should Emily go to buy shoes? – Куда Эмили следует отправиться, чтобы купить туфли?
A. the Footwear department – в отдел обуви
В. the Womenswear department – в отдел одежды для женщин
С. the Sports department – в спортивный отдел

ТЕКСТ АУДИО

Shop assistant (a woman): Good morning. Can I help you? – Доброе утро. Я могу вам помочь?
Emily: Yes, please. I need a new outfit for a job interview. – Да, пожалуйста. Мне нужна новая одежда для собеседования о приеме на работу.
Shop assistant: Would you like a jacket with a pair of trousers or a skirt? – Вы бы хотели жакет с парой брюк или юбку?
Emily: I’d prefer a jacket with a matching skirt. – Я бы предпочла жакет с подходящей юбкой.
Shop assistant: Certainly. What size are you? – Конечно. Какого вы размера?
Emily: I’m a Small. – Я маленького размера.
Shop assistant: All right then. We have it in blue, brown and orange. – Хорошо. У нас есть такой размер синего, коричневого и оранжевого цвета.
Emily: I think I’ll try the orange one, please. – Я думаю, что примерю оранжевый цвет.
Shop assistant: Here you are. The changing rooms are over there. – Вот, пожалуйста. Помещение для примерки находятся вон там.
Emily: Do you have any shoes to match? – У вас есть какие-нибудь подходящие туфли?
Shop assistant: I’m afraid we haven’t got any here. You’ll have to take the escalator to Footwear. – Боюсь, что нет. Вам придется добраться на эскалаторе до обувного отдела.
Emily: Great. Thank you for your help. – Спасибо за помощь.
Shop assistant: You’re welcome. – Пожалуйста.

Навыки

Vocabulary

Outdoor leisure activities
Досуг на свежем воздухе

Упражнение 1, с. 54

1. a) Complete with: do, play, or go. Listen and check, then say. — Вставьте: делай, играй или иди. Послушайте и проверьте, а потом скажите.

1 go paintballing in a forest
поиграйте в пейнтбол в лесу

2 do aqua aerobics — занимайтесь аквааэробикой

3 go bird watching in a nature reserve
понаблюдайте за птицами в заповеднике

4 play сards in the park — играть на площадке в парке

5 go zip-lining through the jungle
прокатиться на зиплайне по джунглям

b) Which of these activities would you (not) like to try? Tell your partner.  — Какое из этих занятий вы (не) хотели бы попробовать? Расскажите своему партнёру.

I’d like to try paintballing and zip-lining. They look really exciting. I wouldn’t like to try aqua aerobics or bird watching. They look boring.

Я бы хотел попробовать пейнтбол и зиплайн. Они выглядят действительно захватывающе. Я бы не хотел заниматься аквааэробикой или наблюдать за птицами. Это выглядит скучным.


Study skills
Учебные навыки

Describing pictures
Описание картинок

When describing a picture to someone, imagine the person can’t see it. Include details about the weather, the place, what people are doing, what they are wearing and how they are feeling.

Описывая кому-то картинку, представьте, что человек её не видит. Включите подробную информацию о погоде, месте, о том, что делают люди, во что они одеты и как они себя чувствуют.


Speaking

Упражнение 2, с. 54

2. Look at the picture and complete the description with the words/phrases in the list. — Посмотрите на картинку и дополните описание словами/фразами из списка.

• snow — снег  • freezing cold — ледяной холод • the boy’s father — отец мальчика • a lot of fun — очень весело • behind them — за ними • warm winter clothes — тёплая зимняя одежда • ski lodge — лыжная база • a young boy — маленький мальчик • at a ski resort  — на горнолыжном курорте • sunny — солнечно 

In the photo, there is 1) a young boy standing on a snowboard and a man. I think the man is probably 2) the boy’s father and he is teaching the boy how to snowboard 3) at a ski resort. It looks quite 4) sunny, but there is a lot of 5) snow on the ground, so it’s probably 6) freezing cold. They are both wearing 7) warm winter clothes. There is also dog  8) behind them and a wooden building like a 9) ski lodge. The boy is smiling so I think he’s having 10) a lot of fun!

На фотографии изображены мальчик, стоящий на сноуборде, и мужчина. Я думаю, что этот человек, вероятно, отец мальчика, и он учит мальчика кататься на сноуборде на горнолыжном курорте. Выглядит довольно солнечно, но на земле много снега, так что, вероятно, очень холодно. Они оба одеты в тёплую зимнюю одежду. За ними также есть собака и деревянное здание, похожее на лыжную базу. Мальчик улыбается, так что я думаю, что ему очень весело!


Упражнение 3, с. 54

3. Describe picture 4 in Ex. 1a to your partner. Answer the questions. — Опишите своему партнёру рисунок 4 в упр. 1а. Ответьте на вопросы.

Ответ:

It is a warm sunny day and two girls are in the park. They are wearing shorts and T-shirts and are sitting on a blanket. They are smiling and playing cards. There are two boys behind them playing football. They look like they are relaxing and having fun. I think they feel happy. 

Это тёплый солнечный день, и две девушки находятся в парке. Они одеты в шорты и футболки и сидят на одеяле. Они улыбаются и играют в карты. Позади них два мальчика играют в футбол. Они выглядят так, как будто расслабляются и веселятся. Я думаю, они чувствуют себя счастливыми.


1 Why do you think these friends are enjoying themselves?
Как ты думаешь, почему эти друзья наслаждаются жизнью?

Ответ:
I think the friends are enjoying themselves because they like spending time together outside on a lovely day in the park.

Я думаю, что друзья наслаждаются собой, потому что им нравится проводить время вместе на улице в прекрасный день в парке.


Ответ:
2
How important is it for you to spend time relaxing with your friends? Why?

Насколько важно для вас проводить время, отдыхая с друзьями? Почему?

It is very important for me to spend time relaxing with my friends because it’s how I forget about school and any problems I have. It’s nice to have fun. I feel less stressed.

Для меня очень важно проводить время, отдыхая со своими друзьями, потому что именно так я забываю о школе и любых проблемах, которые у меня есть. Приятно повеселиться. Я чувствую себя менее напряжённым.


3 Talk about an outdoor activity that you tried for the first time. What was it like?

Расскажите о занятиях на свежем воздухе, которые вы пробовали в первый раз. На что это было похоже?

Ответ:
I tried paintballing in a forest. It was really good fun, we wore special clothes and goggles and carried guns that were full of paint. There were two teams and we fired paint at each other and tried to win the game. It was tiring, but I had a great time.

Я пробовал играть в пейнтбол в лесу. Это было действительно весело, мы носили специальную одежду и защитные очки и носили пистолеты, которые были полны краски. Там было две команды, и мы стреляли краской друг в друга и пытались выиграть игру. Это было утомительно, но я прекрасно провёл время.

Listening

Упражнение 4, с. 54

4. You will hear George talking on a radio programme about a trip he’s organising. For each question choose the correct answer A, B or C. — Вы услышите, как Джордж говорит по радио о поездке, которую он организует. Для каждого вопроса выберите правильный ответ A, B или C.

Presenter: And tonight on Teen Scene we have George Tanner. George runs the Bayside Community Centre and he’s organising a trip to an adventure camp this June. So, George, tell our listeners all about it!

Ведущий: И сегодня вечером на сцене для подростков у нас Джордж Таннер. Джордж руководит общественным центром Бейсайда и организует поездку в лагерь приключений в июне этого года. Итак, Джордж, расскажи нашим слушателям всё  об этом!

George: OK, Steve. Well, we’re really excited about the trip! Usually we go just for a weekend, but we had such a good time last June that we’re going for a whole week this year. Now, there’s a fantastic variety of activities at the camp. There are the old favourites, of course, like horse riding on the beach and caving, but this year there are some new activities too like paintballing and zorbing. Paintballing in the forest is something I used to do when I was at university, so I can’t wait to try it again. In teams, you run through the forest and try to shoot each other with a ball of paint. It’s fun, but if you get hit, it really hurts!

Джордж: Хорошо, Стив. Что ж, мы очень рады этой поездке! Обычно мы ездим только на выходные, но в июне прошлого года мы так хорошо провели время, что в этом году собираемся на целую неделю. Теперь в лагере есть фантастическое разнообразие мероприятий. Конечно, есть старые фавориты, такие как верховая езда на пляже и спелеология, но в этом году есть и некоторые новые виды деятельности, такие как пейнтбол и зорбинг. Пейнтбол в лесу — это то, чем я занимался, когда учился в университете, поэтому я не могу дождаться, чтобы попробовать это снова. В командах вы бегаете по лесу и пытаетесь стрелять друг в друга шариком с краской. Это весело, но если тебя ударят, это действительно больно!

Presenter: And what’s ‘zorbing’, George?
Ведущий: А что такое » зорбинг’, Джордж?

George: Oh, it’s fantastic, Steve! You get inside a huge plastic ball and someone pushes you down a hill! You have to see it to believe it, but I promise it’s fun. If you prefer to do something more relaxing, though, then there are also yoga classes on the nearby beach, and golf. There’s also aqua aerobics in the swimming pool every day. This is really great for people who don’t usually do a lot of exercise. It’s easy but great for the body! As for accommodation, well, forget luxury hotels and apartments! We’ll camp in tents in the forest, which is a lot of fun! So, if you’re between 13 and 19 years old and you’d like to have an adventure this summer, why not join us at the camp? Just drop by at the community centre and sign up any time between now and 1st May. Our address is 15, Treetops Avenue, Staplefield. Both our address and telephone number are also on the Staplefield Community Centre website.

Джордж: О, это просто фантастика, Стив! Вы попадаете внутрь огромного пластикового шара, и кто-то толкает вас вниз с холма! Вы должны увидеть это, чтобы поверить в это, но я обещаю, что это весело. Однако если вы предпочитаете заняться чем-то более расслабляющим, то на близлежащем пляже есть также занятия йогой и гольф. Кроме того, каждый день в бассейне проводятся занятия аквааэробикой. Это действительно здорово для людей, которые обычно мало двигаются. Это легко, но отлично подходит для тела! Что касается размещения, то забудьте о роскошных отелях и апартаментах! Мы разобьём лагерь в палатках в лесу, что очень весело! Итак, если вам от 13 до 19 лет, и вы хотели бы испытать приключение этим летом, почему бы не присоединиться к нам в лагере? Просто зайдите в общественный центр и запишитесь в любое время с сегодняшнего дня до 1 мая. Наш адрес: Стейплфилд, Тритопс-авеню, 15. Наш адрес и номер телефона также указаны на веб-сайте Общественного центра Стейплфилда.

Presenter: Wow, that sounds like a lot of fun, George. Thank you very much for coming on the show.

Ведущий: Вау, это звучит очень весело, Джордж. Большое тебе спасибо за то, что пришёл на шоу.

George: You’re welcome, Steve.
Джордж: Не за что, Стив.


1 B The adventure camp will last for
B a week.
Лагерь приключений продлится неделю.

A a weekend — выходные

C the whole month of June — в течение всего июня


2 B What does George say about paintballing?
B It can be uncomfortable.
Что говорит Джордж о пейнтболе?
Это может быть неудобно.

A It isn’t for everyone.
Это не для всех.

C He doesn’t really enjoy it.
На самом деле ему это не нравится.


3 C For people who don’t exercise a lot, George recommends
C aqua aerobics.
Для людей, которые мало занимаются спортом, Джордж рекомендует аквааэробику.

A yoga on the beach. — йога на пляже.

B zorbing. — зорбинг.


4 A Campers will stay in
A a tent.
Отдыхающие будут жить в палатке.

B a hotel. — отелe.
C a self-catering flat. — квартирe с собственной кухней.


5 C Teens can sign up for the trip by
C going to the community centre.
Подростки могут записаться на поездку, придя в общественный центр.

A calling George.
позвонив Джорджу.

B going to the community centre website.
зайдя на веб-сайт общественного центра.

← Предыдущее     Следующее →

ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 7 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Рабочая тетрадь. Starlight. 7 класс. Workbook

Английский язык. 7 класс


0 голосов


190 просмотров

Look at the picture and complete the text with the words in the box ​


image


  • picture
  • complete
  • words
  • 5 — 9 классы
  • английский язык








Английский язык


Fgdvhdvbsboxes_zn


01 Июнь, 20


|

190 просмотров





Дан 1 ответ


0 голосов

Ответ:1)naughty 2)scary 3)lonely 4)nervous

5)cute 6)lucky

Объяснение:








nekitsamson02_zn


01 Июнь, 20


Знания

Войти
Регистрация

Размещено 3 года назад по предмету
Английский язык
от fgdvhdvbsboxes

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    nekitsamson02

    Ответ:1)naughty 2)scary 3)lonely 4)nervous

    5)cute 6)lucky

    Объяснение:

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Математика

Литература

Алгебра

Русский яз.

Геометрия

Английский яз.

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский яз.

Немецкий яз.

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

  • Сайт
  • Главная страница
  • Задать свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Войти

У меня нет аккаунта на сайте, я хочу

зарегистрироваться

Регистрация

Никнейм

Пароль

E-mail

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Look up a word in a cell
  • Look at the pictures and circle the correct word
  • Look the word in the dictionary for up forward after
  • Look at the pictures and choose the correct word перевод
  • Look at the pictures and answer the questions write one word answers